Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рессоры
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тебе не понять. :lol:5393 писал(а):У богатых свои причуды. Только я не понимаю: купить Патр за пол-лимона и ещё столько же почти вложить. Не лучше ли было Дефа или Лэнд Ровера взять, типа тех, которые в Camel Trophy участвуют?
Это натура такая стремиться сделать лучше. Кто-то ездит на том то в штатном варианте, кто-то пытается улучшить. Если ты катаешься и тебя все устраивает, не навязывай мнение другим :P :P :P
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот итог имплантации четвертого листа от Мерседес Спринтер в родные рессоры и пружин K+F.
33" колеса + лифт кузова 6 см. Лифт подвески сзади за счет рессор, спереди - пружины + проставки 2 см.
33" колеса + лифт кузова 6 см. Лифт подвески сзади за счет рессор, спереди - пружины + проставки 2 см.
Последний раз редактировалось ostrenЫч Вт янв 20, 2009 14:27, всего редактировалось 3 раза.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что 800 > 550 :lol:
И форумное поле распирает до неприличия :P
А то вот еще способ есть (годится для тех сайтов, где есть большие фотки и эскизы): кладешь эскиз (окружаешь адрес тегами img), потом еще раз окружаешь тегами url и в открывающем теге дописываешь к url=... и дальше адрес большой фотки. И любой размер впихнешь и выглядит прилично. И откроется в отдельном окне.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Блин!!! Ты-б куда-нибудь в одно место все это крупно на видном месте собрал!!! А то там кусочек информации, тут... :Pkom писал(а): Потому что 800 > 550 :lol:
И форумное поле распирает до неприличия :P
А то вот еще способ есть (годится для тех сайтов, где есть большие фотки и эскизы): кладешь эскиз (окружаешь адрес тегами img), потом еще раз окружаешь тегами url и в открывающем теге дописываешь к url=... и дальше адрес большой фотки. И любой размер впихнешь и выглядит прилично. И откроется в отдельном окне.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во, раскопал (сразу после замены мерил):
kom писал(а):Поменял перед на Килен, зад на четырехлистовые.
Сзади от моста до резинки стало 14 см (напомню, было 10,5).
Спереди померить точно труднее, но приблизительно стало 7-8 см.
Померил еще раз от земли до проушин.
Напомню:Теперь получилось так:kom писал(а): В руководстве по эксплуатации приведены справочные габаритные размеры Патриота, в том числе, расстояние от земли до (я так понимаю) средних точек буксировочных проушин.
Так вот.
В моем РЭ (на 2007 год) спереди 535 мм, сзади 444 мм.
.....
Не поленился, сходил, рулеточкой померил.
У меня перед 520/527 мм (лево/право).
Зад 444/455 (лево/право).
Перед 542/550 (лево/право).
Зад 475/479 (лево/право).
То есть перед поднялся сантиметра на 2, зад - примерно на 3.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сходил померял.
получилось следующее:
перед л\п 685\685 (до проушин они не обрезаны оказались)
зад л\п 670\670
все измерения делал до средины проушин.
Подножка перед 570 зад 620 по низу у начала резинки.
И того если с штатными сравнивать:
лифт задка 22,5 см
Плюс лифт кузова 6 см.
Тогда по кузову перед 22,5 см зад 28,5 см
Пошел перемерять.
получилось следующее:
перед л\п 685\685 (до проушин они не обрезаны оказались)
зад л\п 670\670
все измерения делал до средины проушин.
Подножка перед 570 зад 620 по низу у начала резинки.
И того если с штатными сравнивать:
лифт переда 16,5 смВолодя писал(а):Не поленился, сходил, рулеточкой померил.
У меня перед 520/527 мм (лево/право).
Зад 444/455 (лево/право).
лифт задка 22,5 см
Плюс лифт кузова 6 см.
Тогда по кузову перед 22,5 см зад 28,5 см
Пошел перемерять.
Последний раз редактировалось ostrenЫч Чт янв 22, 2009 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
таки вот, заменил просевшие штатные 3-х листовые рессоры на 4-х листовые (покупал - сказали, что чусовские). к ним в аккомпанимент встали газелькины каябы. это сзади. с переди поставил пружины "орловского кооператива" вместе с "плазой "софт драйв". результат - машина приподнялась пропорционально примерно на 3-4 см, корма стала чуть выше моторного отсека. в движении есть упругость, лежачие полицейские не мешают при их переезде методом тормоз - газ. излишней жёсткости пока не наблюдаю, езжу - получаю удовольствие.
да, чуть не в тему. одновременно были имплантирован рекомендованный сообществом набор из корзины, диска и выжимного подшипника сцепления. раздатка молчит, появилась возможность реже дёргать ручку скоростей.
грязевая ванна вдоль пахры по ступицы 265 резины была с лёгкостью преодолена в обоих направлениях не прибегая к помощи пониженной. раньше я в такое г... не стал бы соваться.
сорри за офф-топ.
да, чуть не в тему. одновременно были имплантирован рекомендованный сообществом набор из корзины, диска и выжимного подшипника сцепления. раздатка молчит, появилась возможность реже дёргать ручку скоростей.
грязевая ванна вдоль пахры по ступицы 265 резины была с лёгкостью преодолена в обоих направлениях не прибегая к помощи пониженной. раньше я в такое г... не стал бы соваться.
сорри за офф-топ.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не существует такого (кардинального и нетрудоемкого) способа ИМХО. Главное средство борьбы со скрипом - противоскрипные вставки, нужно следить, чтобы они стояли на своих местах.
Если есть желание все-таки решить проблему кардинально, то потребуются три вещи: терпение, графитовая смазка и средство для изолирования рессоры от окружающей среды, которое будет играть роль "пыльника" (например, обрезок пожарного шланга). Рессора тщательно смазывается графитовой смазкой, после чего прячется от грязи при помощи "пыльника". После этого о скрипе можно забыть на достаточно длительное время.
Я ограничился противоскрипными вставками
Если есть желание все-таки решить проблему кардинально, то потребуются три вещи: терпение, графитовая смазка и средство для изолирования рессоры от окружающей среды, которое будет играть роль "пыльника" (например, обрезок пожарного шланга). Рессора тщательно смазывается графитовой смазкой, после чего прячется от грязи при помощи "пыльника". После этого о скрипе можно забыть на достаточно длительное время.
Я ограничился противоскрипными вставками
- vovchik651
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
- vovchik651
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
А никто не пробовал распустить втулки рессор,нагрузить кг.100,прокачать и так затянуть?На заводе рессоры ставят на голое шасси и затягивают сразу.Потом,когда вся машина собрана,сайленты оказываются перекручены в одну сторону.По опыту знаю,что все втулки,сайлентблоки и пр.ходовые резинки затягиваются ТОЛЬКО на стоящей на колесах и прокаченной подвеске.
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
...О трехлистовых: Скрип-это мелочи! При загрузке в 6 пассажиров реально страшно ехать по ямам и кочкам(а они у нас -везде...) и в поворотах инстинктивно клонился ,как каюр,к внутреннему радиусу,дабы не опрокинуться,по ощущениям... А прошлой осенью отвозил аудиторов в аэропорт.Благодарное руководство подкинуло им рыбки,в качестве мзды,видать. Аудиторов-в салон,рыбу-в багажник. В 20-ти метрах от конторы-ХРЯП!!! И удар слева-сзади в кузов... Кругом "гавазя"полная,не заглянешь,да и времени-в обрез.Циля вроде идет нормально,едем дальше. У кабака (покушать решили ребятки в дорогу) на сухом клочке асфальта полез вниз... От левой рессоры остался ОДИН лист!!! Благо-коренной..
Видок-обратный эллипс... Но ехать надо... Еще 15 км. Доехал,выгрузился и даже вернулся самоходом на базу! И завтра же поставил четырехлистовые. Аммы,правда,штатные не подошли,поставил большей длинны. Корма поднялась значительно,о скрипе забыл (кстати,противоскрипки там есть) проблемы с боковым креном исчезли. Увеличения жесткости не заметил.
Видок-обратный эллипс... Но ехать надо... Еще 15 км. Доехал,выгрузился и даже вернулся самоходом на базу! И завтра же поставил четырехлистовые. Аммы,правда,штатные не подошли,поставил большей длинны. Корма поднялась значительно,о скрипе забыл (кстати,противоскрипки там есть) проблемы с боковым креном исчезли. Увеличения жесткости не заметил.