Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Тема создана для тех, кто решится на самостоятельную замену ГРМ, или проверку (установку ) углов фаз распредвалов.
У кого есть чем дополнить, прошу поучаствовать.
1. Транспортир для установки ( проверки ) угла фаз распредвалов :
В комплекте идут две стрелки, на 252 и 240 валы. Перепутать их сложно, разные профили под валы.
Атак он ставится, одной стороной опирается на свечной колодец первого цилиндра, второй на головку блока.
Это выпускной вал, аналогично с противоположной стороны на впускном. При этом сам транспортир должен плотно
сидеть на проточенной шейке вала посадочным местом.
Что бы закончить тему транспортира : как оказалось, они требуют проверки. Некоторые горе производители делают их
с погрешностью. Попрошу "EVV" выложить сюда шаблон для проверки. Так это примерно выглядит :
2. Индикатор часового типа , для установки ВМТ (верхней мёртвой точки) первого цилиндра :
Рабочий ход - 10 мм, показывает с точностью до соток.
В индикатор вкручивается пруток, резьба м 2,5мм ( сварочная присадка )
Сама оправка под индикатор сделана из трубки d14 мм , стенка 2мм. Резьба свечная м 14х1,25. Используют старые свечи.
Для удобства припаян шестигранник на 17 мм, с посадочным под индикатор.
Общий вид и размер. Короче делать не рекомендую, будет мешать установке транспортира. P. S.
Отправлено спустя 56 минут 35 секунд:
Так всё выглядит по месту :
3. Съёмник для снятия фланца шкива-демпфера и звёздочки колен вала :
Это тот случай, когда размер имеет значение. На фото съёмник который становился почти в плотную к радиатору.
Моё мнение - радиатор лучше снимать. Работать будет удобнее, и возня с тяжёлым инструментом возле сот, может
закончится плачевно. Съёмники меньшего размера могут помереть. Усилия там могут быть приличные, если нет
возможности подогреть фланец. Между колен валом и съёмником лучше подложить пятак толщиной 5 - 10 мм, что бы
не попортить заход резьбы на колен вале.
4. Болт и пр. для запрессовки звёздочки и фланца на место :
Использовал пару обрезков трубы d 42 мм ( 1 1/4" ), длиной 50 - 60 мм и толстую шайбу.
Сам болт М 16 х 1,5 , пишут от Камаза или Волги по длине подходит, не нашёл, точил отдельно.
У кого есть чем дополнить, прошу поучаствовать.
1. Транспортир для установки ( проверки ) угла фаз распредвалов :
В комплекте идут две стрелки, на 252 и 240 валы. Перепутать их сложно, разные профили под валы.
Атак он ставится, одной стороной опирается на свечной колодец первого цилиндра, второй на головку блока.
Это выпускной вал, аналогично с противоположной стороны на впускном. При этом сам транспортир должен плотно
сидеть на проточенной шейке вала посадочным местом.
Что бы закончить тему транспортира : как оказалось, они требуют проверки. Некоторые горе производители делают их
с погрешностью. Попрошу "EVV" выложить сюда шаблон для проверки. Так это примерно выглядит :
2. Индикатор часового типа , для установки ВМТ (верхней мёртвой точки) первого цилиндра :
Рабочий ход - 10 мм, показывает с точностью до соток.
В индикатор вкручивается пруток, резьба м 2,5мм ( сварочная присадка )
Сама оправка под индикатор сделана из трубки d14 мм , стенка 2мм. Резьба свечная м 14х1,25. Используют старые свечи.
Для удобства припаян шестигранник на 17 мм, с посадочным под индикатор.
Общий вид и размер. Короче делать не рекомендую, будет мешать установке транспортира. P. S.
Отправлено спустя 56 минут 35 секунд:
Так всё выглядит по месту :
3. Съёмник для снятия фланца шкива-демпфера и звёздочки колен вала :
Это тот случай, когда размер имеет значение. На фото съёмник который становился почти в плотную к радиатору.
Моё мнение - радиатор лучше снимать. Работать будет удобнее, и возня с тяжёлым инструментом возле сот, может
закончится плачевно. Съёмники меньшего размера могут помереть. Усилия там могут быть приличные, если нет
возможности подогреть фланец. Между колен валом и съёмником лучше подложить пятак толщиной 5 - 10 мм, что бы
не попортить заход резьбы на колен вале.
4. Болт и пр. для запрессовки звёздочки и фланца на место :
Использовал пару обрезков трубы d 42 мм ( 1 1/4" ), длиной 50 - 60 мм и толстую шайбу.
Сам болт М 16 х 1,5 , пишут от Камаза или Волги по длине подходит, не нашёл, точил отдельно.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Что бы выкрутить болты успокоителей, потребуется "звёздочка" Т45, желательно из разряда
"профессиональный" инструмент, а не из таких наборов как на фото ниже :
Им можно угробить только болты.
Отправлено спустя 23 минуты 1 секунду:
А самым востребованным инструментом оказалась трещётка на 1/4" и пара удлинителей к ней на 100 и 70 мм :
Все работы связанные с клапанной крышкой делал только ей, очень удобно и быстро.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Болт для напрессовки укороти на 50 мм,шпилька будет удобнее.
Если мешает индикатор в первом цилиндре,переставь во второй,будет НМТ .В индикатор подходит велосипедная спица.
Для упора для сьемника фланца шкива подходит родной болт.С резьбой ничего не будет.
Сьемник великоват,радиатор снимать не нужно,достаточно соты прикрыть куском фанеры.
Для напрессовки звездочки токарю закажи оправку типа стакана.Стакан за стакан
Очень удобно болты клапанной крышки откручивать отверткой с пружиной,впрочем и карданчиком неплохо.
Если мешает индикатор в первом цилиндре,переставь во второй,будет НМТ .В индикатор подходит велосипедная спица.
Для упора для сьемника фланца шкива подходит родной болт.С резьбой ничего не будет.
Сьемник великоват,радиатор снимать не нужно,достаточно соты прикрыть куском фанеры.
Для напрессовки звездочки токарю закажи оправку типа стакана.Стакан за стакан
Очень удобно болты клапанной крышки откручивать отверткой с пружиной,впрочем и карданчиком неплохо.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Фото позаимствовано у Nordserge из соседней ветки, что бы было понятно о чём речь.
Звёздочка состоит из двух частей, соединяются на конус. После сжатия звезды болтом к распредвалу, тяжело её вновь
рас соединить, если конуса выполнены качественно. А делать это иногда приходится по несколько раз, пока поймаешь
углы фаз. Применяю такую выколотку :
Пруток d 16 мм +- из любого мягкого металла - латунь, бронза, силумин. Отпускается болт и одним ударом молотка
звезда ослабляется.
Отправлено спустя 37 минут 20 секунд:
Нужен ли динамометрический ключ, для замены ГРМ ?
Вопрос где то риторический. Опытный моторист наверное скажет - он нафиг не нужен. У них руки как эти ключи,
чувствуют нужное усилие. Кто с детства прошёл школу - мопеды, мотоциклы, Запор, Москвич и далее по списку, тот
тоже пожалуй обойдётся без него. Хотя и на старуху бывает проруха, как говорится. Правильная последовательность и
равномерность усилия затяжки (указаны в РЭ) залог успеха. Кто не уверен в своих способностях, лучше приобрести.
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
Передние, верхняя и нижняя крышки ГРМ прикручены болтами под шестигранник, без них
точно не обойтись.
Отправлено спустя 27 минут 54 секунды:
Может кого и минёт чаша сия, а мне не повезло. Прокладки не было с завода, приклеили не герметик.
Качественно, можно сказать на смерть. Больше всего было потрачено времени и усилий, что бы снять поддон.
Погреть возможности не было, да и страшновато. Тяжёлый резиновый молоток, киянки, монтажки, всё было
бесполезно. Дело решила кувалдочка с короткой ручкой. Места для замаха там маловато, особенно лёжа на земле.
Бил через доску и раза с десятого отбил. Не заменимый инструмент.
Отправлено спустя 16 минут 11 секунд:
Это касается и хорошей мощной монтажки.
Что бы поменять вкладыши на колен вале нужно было его сдвинуть в одну, потом в другую сторону.
Лёгкой монтажкой не удалось, применил длиной 70 см, дальше всё легко.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Не открываются фото :
Такие наборы точно не стоит брать.
И палочка выручалочка, трещётка на 1/4 дюйма.
Такие наборы точно не стоит брать.
И палочка выручалочка, трещётка на 1/4 дюйма.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
" Больше всего было потрачено времени и усилий, что бы снять поддон."
С первым поддоном тоже помучался.На самом деле все просто.На поддоне есть приливы,берется гвоздодер...и все.Поддон снят.
С первым поддоном тоже помучался.На самом деле все просто.На поддоне есть приливы,берется гвоздодер...и все.Поддон снят.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Первое что и пришло на ум. Приливы сказали " дзинь ", и самоликвидировались.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Извиняюсь, может мой косяк, может сервера, но в первом посте не все фото открываются.
Продублирую здесь :
Продублирую здесь :
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Использовал пару обрезков трубы d 42 мм ( 1 1/4" ), длиной 50 - 60 мм и толстую шайбу.
Сам болт М 16 х 1,5 , пишут от Камаза или Волги по длине подходит, не нашёл, точил отдельно.[/quote]
Можно поточнее про трубы, нужны именно два куска , или одним можно обойтись, и какой длины?
Сам болт М 16 х 1,5 , пишут от Камаза или Волги по длине подходит, не нашёл, точил отдельно.[/quote]
Можно поточнее про трубы, нужны именно два куска , или одним можно обойтись, и какой длины?
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Можно обойтись и одним, 60 мм, им и пользовался.
Отправлено спустя 17 минут 43 секунды:
Блин, как я лоханулся, труба d48мм, а не 42. Сейчас специально измерил. Т.е. 1 1/2 дюйма.
Отправлено спустя 17 минут 43 секунды:
Блин, как я лоханулся, труба d48мм, а не 42. Сейчас специально измерил. Т.е. 1 1/2 дюйма.
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Не плохо бы шаблончик для проверки транспортира под распечатку так сказать.
Внесу свои пять копеек шпилька действительно удобнее для запрессовки звездочки и ступицы шкива.
Поддон я не снимал совсем, а намазал лобовую герметиком, аккуратно вставил вылезший герметик стер далее затянул часть герметика показалась на стыках и уже 14000 км ничего не сопливит.
Внесу свои пять копеек шпилька действительно удобнее для запрессовки звездочки и ступицы шкива.
Поддон я не снимал совсем, а намазал лобовую герметиком, аккуратно вставил вылезший герметик стер далее затянул часть герметика показалась на стыках и уже 14000 км ничего не сопливит.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
На форуме Двигатель - Фазы ГРМ Евро 4 - стр. 2 , "EVV" выложил файл шаблона. Я с него распечатал.
Отправлено спустя 8 минут 58 секунд:
Да, поддоны многие не снимают.Умудряются и так собрать без течей. У меня задача стояла поменять
полукольца осевой фиксации на колен вале, на стале - аллюминиевые. Бронзу тогда ещё ни кто не предлагал.
Были только планы на её производство.
Отправлено спустя 8 минут 58 секунд:
Да, поддоны многие не снимают.Умудряются и так собрать без течей. У меня задача стояла поменять
полукольца осевой фиксации на колен вале, на стале - аллюминиевые. Бронзу тогда ещё ни кто не предлагал.
Были только планы на её производство.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Надеюсь это шутка поддон отлетает примерно с таким звуком.Из множества снятых ни один не сломан.Slava61 писал(а): Приливы сказали " дзинь ", и самоликвидировались.
Сьемник фланца коленвала необязательно гигандских размеров,достаточно такого:
Пы.сы.
На машинах ранних выпусков где вместо болта храповик,готовой шпильки или болта не найти,только точить.Резьба 22на2 :o плюс головка на 46.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Да какие шутки, два вечера после работы корячился без результата. На третий, всё решила кувалдочка.
Спасибо форумчанам, где то здесь и упоминалось, что так только и смогли отбить.
Вот точно такой съёмник на глазах начал разваливаться. Вовремя остановился, удалось отреставрировать и
вернуть хозяину :
А кто то снимал фланец и таким способом :
В моём случае фокус точно бы не удался, там резьба М 8, порвало бы всё к чёрту.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Сьемник что на первом фото,имеет право быть,фланец практически снят. Такой сьемник должен быть кованым,отталкивающего вида,а не выполненным методом литья.
Второй способ не пойдет.
Второй способ не пойдет.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Резьба м 2.5 ,в индикаторе часового типа, какой шаг?
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Основная резьба М ; шаг 0,45 мм
- Denich111
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 13:37
- Откуда: г. Волжский Волгоградской области
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Было бы правильным выкладывать эскизы самодельных съемников!
А то пробег уже 70 тыщ, как бы сальники КВ скоро не пришлось менять.
А то пробег уже 70 тыщ, как бы сальники КВ скоро не пришлось менять.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Шаблон для проверки транспортира.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
[quote="Denich111"] Было бы правильным выкладывать эскизы самодельных съемников!
Этим в ближайшее время и займусь. Есть старый фланец, из него думаю будет сделать проще всего. Рассверлив
отверстия на 9 мм и приварив гайку М18 - М20. Лучше с мелкой резьбой .
Отправлено спустя 1 час 6 минут 31 секунду:
Хочу затронуть и такие полезные вещи как : герметики, смазки, фиксаторы резьб и пр.
Фиксатор резьбы, средней жёсткости - синий. Такого тюбика хватит на все работы по замене ГРМ.
Все болты во "внутрянке" сажал на него.
И на оборот, всё, что снаружи , сажал на разделительную смазку, на " медяху " :
Бывает ещё в виде аэрозоля , работать удобнее, но концентрация заметно меньше :
Герметик использовал такой, по случаю достался. Такого объёма хватит на замену десятка ГРМ, даже если мазать
все прокладки с двух сторон. Работать правда удобно. Как и все силиконовые герметики, требует обезжиривания поверхности.
Продаётся также в тюбиках, одного вполне хватит :
"Жидкий ключ" или ВДшка лишними тоже не будут.
При замене полу колец распредвалов на бронзу, по рекомендации разработчика нанёс диосульфид молибдена ( МоS2 ) :
На полу кольца колен вала тоже его наносил, но это больше символически, понятно, что маслом его от туда быстро вымоет.
Этим в ближайшее время и займусь. Есть старый фланец, из него думаю будет сделать проще всего. Рассверлив
отверстия на 9 мм и приварив гайку М18 - М20. Лучше с мелкой резьбой .
Отправлено спустя 1 час 6 минут 31 секунду:
Хочу затронуть и такие полезные вещи как : герметики, смазки, фиксаторы резьб и пр.
Фиксатор резьбы, средней жёсткости - синий. Такого тюбика хватит на все работы по замене ГРМ.
Все болты во "внутрянке" сажал на него.
И на оборот, всё, что снаружи , сажал на разделительную смазку, на " медяху " :
Бывает ещё в виде аэрозоля , работать удобнее, но концентрация заметно меньше :
Герметик использовал такой, по случаю достался. Такого объёма хватит на замену десятка ГРМ, даже если мазать
все прокладки с двух сторон. Работать правда удобно. Как и все силиконовые герметики, требует обезжиривания поверхности.
Продаётся также в тюбиках, одного вполне хватит :
"Жидкий ключ" или ВДшка лишними тоже не будут.
При замене полу колец распредвалов на бронзу, по рекомендации разработчика нанёс диосульфид молибдена ( МоS2 ) :
На полу кольца колен вала тоже его наносил, но это больше символически, понятно, что маслом его от туда быстро вымоет.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Сегодня часть рабочего времени была потрачена на изготовление съёмника фланца колен вала и звезды.
Подбирал из практически готовых деталей, условие одно, что бы сталь была крепкая. Поэтому пришлось делать
отжиг и закалку уже готовых деталей.
Благо, Б.Ушный фланец имелся в наличии. Винт был готовый, резьба М 24 х 2. Длина резьбы - 80 мм .
Диаметр съёмника сделал 90 мм, сам фланец - 88 мм. По центрам отверстий под болты - 72 мм.
Осталось не понятным, почему отверстия под болты, несколько разнесены ? Не как у всех нормальных фланцах,
они симметричны. Неправильно установить фланец, вроде не реально - там шпонка. Одно приходит на ум - может в
целях лучшей балансировки ? Ниже попробую выложить файл с подобием кондуктора. Тупо обрисовал фланец, при
печати на А 4, размеры должны сохранится.
Подбирал из практически готовых деталей, условие одно, что бы сталь была крепкая. Поэтому пришлось делать
отжиг и закалку уже готовых деталей.
Благо, Б.Ушный фланец имелся в наличии. Винт был готовый, резьба М 24 х 2. Длина резьбы - 80 мм .
Диаметр съёмника сделал 90 мм, сам фланец - 88 мм. По центрам отверстий под болты - 72 мм.
Осталось не понятным, почему отверстия под болты, несколько разнесены ? Не как у всех нормальных фланцах,
они симметричны. Неправильно установить фланец, вроде не реально - там шпонка. Одно приходит на ум - может в
целях лучшей балансировки ? Ниже попробую выложить файл с подобием кондуктора. Тупо обрисовал фланец, при
печати на А 4, размеры должны сохранится.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
По-моему, тут всё просто: шкив, а точнее, диск синхронизации ставится только в одном положении по отношению к к/валу.
КАЖДОМУ СВОЁ
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
На фото звездочки распредвалов перепутаны местами . ( или фото так передает ) .
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Значит на заводе полные лошары :D , 52000 км, так и отходили.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Одно отверстие смещено на 5 градусов,несмотря на наличии шпонки.Для чего?-чтоб никто не догадался :D
Для большей универсальности на том же диаметре просверли еще два отверстия друг против друга.Для дизеля.
Для большей универсальности на том же диаметре просверли еще два отверстия друг против друга.Для дизеля.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
для какого дизеля?
какие отверстия?
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
в чем универсальность? На дизеле есть два отверстия, но в собранном двигателе они не задействованы.
Шкивы дизеля и бензинки разные. На дизеле он со ступицей цельный, а не сборный.
Или я все равно не понял о чем речь? Изначально думал, что речь про распредвалы шла...
Шкивы дизеля и бензинки разные. На дизеле он со ступицей цельный, а не сборный.
Или я все равно не понял о чем речь? Изначально думал, что речь про распредвалы шла...
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Имеется ввиду сьемник шкива коленвала.Перед стягиванием шкива необходимо снять датчик синхронизации.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
По случаю досталась вот такая штука :
Может кто пользовался, отзовитесь пожалуйста.
Знаю, что есть специальные растворители, давал знакомый автомеханик . Хорошо было с ним работать,
( не считая запаха ) пока не кончился. Перешёл на 646 - не то, почти не берёт, а пахнет ещё круче. Механическим
способом и то быстрее. Не везде удобно, а район клапанной крышки вообще пришлось забить тряпками.Ошмётки
так и норовили попасть во внутрь.
Может кто пользовался, отзовитесь пожалуйста.
Знаю, что есть специальные растворители, давал знакомый автомеханик . Хорошо было с ним работать,
( не считая запаха ) пока не кончился. Перешёл на 646 - не то, почти не берёт, а пахнет ещё круче. Механическим
способом и то быстрее. Не везде удобно, а район клапанной крышки вообще пришлось забить тряпками.Ошмётки
так и норовили попасть во внутрь.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Сегодня проверил, полный отстой при отрицательных температурах ( минус пять ).
Не работает, тяжело выдавить, не размазать.
Не работает, тяжело выдавить, не размазать.
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Подскажите , при снятии поддона прокладку обязательно менять или можно старую оставить? И нужно ли покупать новые болты для успокоителей, а то много тут видел новые ставят?
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Прокладку смени,болты оставь
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Тоже об этом думал, только где вторую стрелку взять. 240-я , что в комплекте ведь не пойдёт.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Вторая есьтесьвенно гн пойдёт.Хочу на лазере наклепать с полпудика.из 6 или 8.Поделась ,но это дннй через 10
.
Отправлено спустя 53 минуты 9 секунд:
По жизни должен быть алюминиевый сплав 10ми толщиной.От сюда возможны все и фокусы с %
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Было
Стало
Разница
Стрелка толщиной 8мм,стальная.Точность проверить легко.На снятом распредвала одна стрелка прикладывается снизу,другая сверху.Должно совпасть,что и произошло,со старыми стрелками-нет.
Стрелка сделана по новой таблице.
Стало
Разница
Стрелка толщиной 8мм,стальная.Точность проверить легко.На снятом распредвала одна стрелка прикладывается снизу,другая сверху.Должно совпасть,что и произошло,со старыми стрелками-нет.
Стрелка сделана по новой таблице.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
подскажите какая головка нужна, что бы провернуть коленвал, что бы выставить ВМТ?
и можно крутить против часовой стрелки? или только по часовой?
и можно крутить против часовой стрелки? или только по часовой?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Головка на 24,крутить ТОЛЬКО по часовой.vinnipux1982 писал(а):подскажите какая головка нужна, что бы провернуть коленвал, что бы выставить ВМТ?
и можно крутить против часовой стрелки? или только по часовой?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
у меня 36 оказалась.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
36 это на старых с храповиком и резьба там на 22.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Впечатляет ! Может массовое производство наладите. А то я пообщался как то с производителем
пластиковых стрелок - транспортиров, с предложением сделать стрелки потолще, пишет, что и так всё
зашибись. Сам он похоже фазы ни разу не правил, только торговать сподобился.
У меня результат поскромнее. 5 мм аллюм. сплав. Толще ни чего не нашлось. Жёсткий правда, можно сломать,
согнуть нельзя. А обрабатывается легко :
Жаль, проверить пока не на чем, распредвалов под рукой нет, не снимать же из за этого крышку.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов
Стрелки-легко,с транспортиром сложнее.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.