Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масляный фильтр
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
http://auto.kombat.com.ua/kakoy-maslyan ... az-razmer/Иван Шмит писал(а):[post]1480642
выводы делать пока рано, проехал что-то около 3тк.
На этом этапе могу сказать только следующее. Давление нарастает сразу, не зависимо от морозов и длительности стоянки. Были замечены некоторые скачки в давлении при такой наработке, пока только наблюдаю. Минимальное давление в норме.
Что дальше будет буду смотреть. Пилить в планах обязательно. Пару месяцев еще в плане поездить, если скачки не станут сильнее.
http://auto.kombat.com.ua/kakoy-filtr-t ... z409ustro/
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Ermito
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
- Откуда: НСК
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Все таки mann w930\20 будет предпочтительнее.CHEVAR писал(а):
http://auto.kombat.com.ua/kakoy-maslyan ... az-razmer/
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
по этим ссылкам всё подряд в кучу автор текста насобирал, мало вникая походу.
в манах нет дополнительной шторы не было никогда, класическая схема с перепускным клапаном на дне фильтра, впрочем как и у кучи других обычных фильтров. У ливн премьер перепускной клапан возле входа, а противодренажный снабжен дополнительной пружинкой... В этом и есть преимущества. Но походу будут претензии кое какие.
Площадь бумаги дело не самое главное, т.к. менять два фильтра за замену не составляет никаких проблем, если следить за давлением масла необходимость этого будет ясна.
В коланах и биг 1173 главный плюс это дополнительная штора, которую очень настоятельно рекомендует завод. Если мал кажется колан 2101, есть 560ый, но у них обоих противодренажный клапан не всегда выхаживает до замены масла хорошо.
в манах нет дополнительной шторы не было никогда, класическая схема с перепускным клапаном на дне фильтра, впрочем как и у кучи других обычных фильтров. У ливн премьер перепускной клапан возле входа, а противодренажный снабжен дополнительной пружинкой... В этом и есть преимущества. Но походу будут претензии кое какие.
Площадь бумаги дело не самое главное, т.к. менять два фильтра за замену не составляет никаких проблем, если следить за давлением масла необходимость этого будет ясна.
В коланах и биг 1173 главный плюс это дополнительная штора, которую очень настоятельно рекомендует завод. Если мал кажется колан 2101, есть 560ый, но у них обоих противодренажный клапан не всегда выхаживает до замены масла хорошо.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Ребят, а что скажите насчет фильтра Невский, который белого цвета с синей надписью. Также написано что двухклапанный.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Ermito
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
- Откуда: НСК
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Возьми чтонибудь более приличное, что то не радует этот производитель.
Вот тут можно взглянуть на распилы фильтровhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/2057 ... /?p=499154
Не давно пилил фильтр difa 5003, вполне себе фильтр
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2818 ... /?p=872580
Отправлено спустя 29 минут 5 секунд:
А вот такой фильтр мне ставил на гарантии дилер:
https://youtu.be/aLj6WZdBiuw
И я по дурости второй такой поставил.
Видео кстати про второй.
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Два раза ставил,на этом пробег тыщ пять.После запуска лампа давления горит секунд 5.
На фото конечно не очень всё хорошо видно.
Для меня эксперимент с запчастями под маркой уаз окончен
На фото конечно не очень всё хорошо видно.
Для меня эксперимент с запчастями под маркой уаз окончен
- Ermito
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
- Откуда: НСК
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Тож поставил такой, но лампочка тухнет по прошествии 1 сек после начала работы двигателя.
Возможно этот фильтр тоже делает невский фильтр, уж больно внешне похож.
Откатаю его и под распил.
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Крышка фильтрующего элемента справа снизу болталась отдельно,штора уложена неаккуратно и неоднородно.При откручивании был пустой.
Иван правильно всё сказал,отстой редкий.
"Не гонялся бы ты поп за дешевизной"
Иван правильно всё сказал,отстой редкий.
"Не гонялся бы ты поп за дешевизной"
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Спасибо. Значит этот верну, возьму другой. Вроде манн был а наличии, наверно его прихвачу...Ermito писал(а):Возьми чтонибудь более приличное, что то не радует этот производитель.
Вот тут можно взглянуть на распилы фильтровhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/2057 ... /?p=499154
Не давно пилил фильтр difa 5003, вполне себе фильтр
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2818 ... /?p=872580
Отправлено спустя 29 минут 5 секунд:
А вот такой фильтр мне ставил на гарантии дилер:
https://youtu.be/aLj6WZdBiuw
И я по дурости второй такой поставил.
Видео кстати про второй.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
В итоге взял колан... Будем посмотреть..
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Да не нашел я его в близлежащих магазинах уаз газ... Говорят давно уже не завозим...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Ermito
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
- Откуда: НСК
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Потому что:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1164 ... /?p=742368
Отправлено спустя 52 секунды:
В инете можно в эмексе заказать
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Ermito, я из этой ссылки каких-либо критичных минусов не понял.
В чем именно недостатки?
В чем именно недостатки?
- Ermito
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
- Откуда: НСК
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Противодренажный клапан порвало, и он пошел в систему, каким образом только не понятно. Хорошо застрял на выходе из фильтра.
Не знаю как заметили.
Давление мотору явно не хватало.
Не знаю как заметили.
Давление мотору явно не хватало.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
я думаю это или руками сделано, либо это особенность, а может и неисправность конкретного автомобиля.
Есть вариант такого беспредела, если движок был загажен капитально и обе шторы забились наглухо так, что маслонасос просто продавил шторку противодренажного клапана.
Но даже если такое и случилось, вычислить это по лампе давления можно сразу, как только началось повреждение резинки. А если стоит датчик давления, то и вообще до этого бы не дошло при нормальном подходе.
Так что я бы выводы не делал, по единичному случаю. да и никогда не доверяю людям с парой тройкой сообщений на форумах.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Недавно потек по завальцовке Ливновский премьер. Проявлялось не сильно - при работе появлялось несколько капель. Даже заметил не сразу. Не приятно однако. Заменил на такой же.
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Уважаемые подскажите, фильтр mann w920\21 влезет на Уазку с кондеем 2008 года, он хоть побольше чем то, что у меня сейчас стоит " BIG GB-102M" и походу уже крякнуло.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
добавлю своих наблюдений.
Слишком слабый перепускной клапан, хотелось бы побольше. При небольшом холоде неминуемо открываеся при подъеме оборотов, пока не прогрето масло. Хорошо хоть что не после шторы стоит клапан, а сразу на входе. Противодренажный клапан работает на отлично, даже после месяца простоя.
Не идеальный фильтр, наблюдаю дальше, до распила еще немного наработки надо набрать, а там загляну вовнутрь.
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я тут фильтр Колан, который одно время обсуждался, купил и поездил. Тот самый фильтр, что со шторкой на перепускном клапане.
Ну что сказать, при пробеге около 3000 км (29 тысяч итоговых) машин зажёг лампочку давления масла, замена фильра ее погасила. Сам корпус фильтра еще не вскрывал, но результаты вызывают тягостное недоумение, все же 3000 км до забития фильтра на машине, уже прошедшей обкатку и пережившей в последние 5000 км из-за проблем с цепью 3 замены масла это как-то сильно маловато.
Ну что сказать, при пробеге около 3000 км (29 тысяч итоговых) машин зажёг лампочку давления масла, замена фильра ее погасила. Сам корпус фильтра еще не вскрывал, но результаты вызывают тягостное недоумение, все же 3000 км до забития фильтра на машине, уже прошедшей обкатку и пережившей в последние 5000 км из-за проблем с цепью 3 замены масла это как-то сильно маловато.
- Гость-я
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 13:07
- Откуда: Оттуда
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Ливны для 560 антидренажный клапан одинаков с вашей моделью фильтра, а перепускной клапан работает при давлении 2,5. Поставьте его, если считаете что стандартное давление 1 кг для бензиновых моторов лично Вас не устраивает. Не?Иван Шмит писал(а):добавлю своих наблюдений.
Слишком слабый перепускной клапан, хотелось бы побольше. При небольшом холоде неминуемо открываеся при подъеме оборотов, пока не прогрето масло. Хорошо хоть что не после шторы стоит клапан, а сразу на входе. Противодренажный клапан работает на отлично, даже после месяца простоя.
Не идеальный фильтр, наблюдаю дальше, до распила еще немного наработки надо набрать, а там загляну вовнутрь.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
когда загорается лампа значит обе шторы забиты, тут надо задуматься чем они забиты...
- Гость-я
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 13:07
- Откуда: Оттуда
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Так вы отхолодном давлении масла написали. Не о грязи в моторе. Может у Вас грязь в моторе? У 560 штора больше и давление перепускного больше, для холодного масла само тот фильтр для Вашего мотора . Нет?
О чистоте мотора надо подумать? Или масло в кокс превращается?
О чистоте мотора надо подумать? Или масло в кокс превращается?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Скорей всего не.Гость-я писал(а): Ливны для 560 антидренажный клапан одинаков с вашей моделью фильтра, а перепускной клапан работает при давлении 2,5. Поставьте его, если считаете что стандартное давление 1 кг для бензиновых моторов лично Вас не устраивает. Не?
Если не ошибаюсь, то у 560го перепускной стоит по обычной схеме, т.е. на дне фильтра.
Таких фильтров тьма, в том числе и под давление от 2,5 до 4,5.
Премьер интересен только расположением перепуска на входе фильтра, дабы приблизится к альтернативе фильтров со второй шторой.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
я писал о холодном масле, про забитые шторы это к колану. Просто пока набирал сообщения добавились.
- Гость-я
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 13:07
- Откуда: Оттуда
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Значит надо брать. )
У ливны, не премьера, клапан противодренажный как у премьера с пружиной, резинкой подпертой мет. пятаком. Хороший клапан.
Перепускной работает по обычной схеме.
На фоне других фильтров ливны выгодно отличается от обычных фильтров хорошим рабочим клапаном и ценой. При том что другие фильтры не имеют такого клапана и перепускной клапан работает также- по обычной схеме.
Немпонимаю зачем платить больше если другие фильтры страдают недержанием в себе даже остатков масла, которое вытекает под собственным давлением веса
У ливны, не премьера, клапан противодренажный как у премьера с пружиной, резинкой подпертой мет. пятаком. Хороший клапан.
Перепускной работает по обычной схеме.
На фоне других фильтров ливны выгодно отличается от обычных фильтров хорошим рабочим клапаном и ценой. При том что другие фильтры не имеют такого клапана и перепускной клапан работает также- по обычной схеме.
Немпонимаю зачем платить больше если другие фильтры страдают недержанием в себе даже остатков масла, которое вытекает под собственным давлением веса
Последний раз редактировалось Гость-я Сб апр 29, 2017 14:06, всего редактировалось 1 раз.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Колан тоже ставил, лампа давления не загаралась до замены 10000 км. Вот только обратил внимание, на некоторых экземплярах внутренний ободок, куда вставляется резинка уплотнительная, уж больно высоко торчит, практически вровень с самой резинкой, есть шанс что металл упрётся раньше , чем резина достаточно уплотнит соединение. А давление вы меряли по факту? Сколько давит на горячую? Похоже у вас давление только и хватает чтобы лампочку погасить. А Колан по мере загрязнения конечно будет хуже пропускать масло, возможно даже хуже обычных фильтров . Но зато гарантировано, при холодном пуске меньше грязи в системе.Гость-я писал(а):Ливны для 560 антидренажный клапан одинаков с вашей моделью фильтра, а перепускной клапан работает при давлении 2,5. Поставьте его, если считаете что стандартное давление 1 кг для бензиновых моторов лично Вас не устраивает. Не?Иван Шмит писал(а): добавлю своих наблюдений.
Слишком слабый перепускной клапан, хотелось бы побольше. При небольшом холоде неминуемо открываеся при подъеме оборотов, пока не прогрето масло. Хорошо хоть что не после шторы стоит клапан, а сразу на входе. Противодренажный клапан работает на отлично, даже после месяца простоя.
Не идеальный фильтр, наблюдаю дальше, до распила еще немного наработки надо набрать, а там загляну вовнутрь.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
и это, стандартный перепад меня не устраивает только основываясь на наблюдение за давлением, пристальное наблюдение. И бензиновый или дизельный двигатель в моем случае особой роли не играет. Масло 5в40.
Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
запутался, кто у кого что спросил в этих цитатах...
aleksfom012, про давление по факту не ко мне впрос случаем?
Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
запутался, кто у кого что спросил в этих цитатах...
aleksfom012, про давление по факту не ко мне впрос случаем?
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
У меня 0W40 . Вот поставлю датчик давления скоро, тоже помониторю перепад. если так уж критично, то от Колана откажусь.
Отправлено спустя 34 секунды:
Я тоже в цитатах немного блуканул...
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
но суть я понял, тема то общая...
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Вообще я хотел про давление MadBiker донести...
- Гость-я
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 13:07
- Откуда: Оттуда
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
В жару под 40, мотор после 200 км езды: давление 1,8 кг. Лампа гаснет через секунду после любых простоев. Зимой также. Холодное давление зимой при пуске мотора 5 кг. Мотор 12 года. Пробег за 80 т. Филтр ливны 05 люкс.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
на коланах, что 2101, что 560, столь явной работы перепускного клапана, как на ливны премьер, я не замечал. Может не так заострял на этом внимание, то на ливнах это заметно очень хорошо.
На колане с наработкой давление всегда снижалось, ниже 1,2 на минимальных холостых полностью прогретого не доводил и менял. Аварийка должна загораться при 0,6-0,8. Но тут еще важно какое давление на чистом фильтре и на сколько оно снизилось с наработкой.
В моем случае на чистрм фильтре было 1,8, а на грязном 1,2
Т.е. 0,5-0,6 снижение отмечалось. Если двигатель сам по себе будет давать 1,0 к примеру на чистом, то в загорании лампы колан наврят ли виноват
На колане с наработкой давление всегда снижалось, ниже 1,2 на минимальных холостых полностью прогретого не доводил и менял. Аварийка должна загораться при 0,6-0,8. Но тут еще важно какое давление на чистом фильтре и на сколько оно снизилось с наработкой.
В моем случае на чистрм фильтре было 1,8, а на грязном 1,2
Т.е. 0,5-0,6 снижение отмечалось. Если двигатель сам по себе будет давать 1,0 к примеру на чистом, то в загорании лампы колан наврят ли виноват
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
А вот если сравнивать колан 2101 и560, что предпочтительнее? 560 чуть длиннее, но места вроде хватает.
- Гость-я
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 13:07
- Откуда: Оттуда
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
На ливнах не замечал снижения давления от замены до замены масла и фильтров. О лампе - гаснет на холодном масле и прогретом масле одинаково 1 сек не зависимо от срока эксплуатации масла.
Заметил что к сроку замены масла начинают гидрики цокотить на холодный запуск - это к 7 ткм. Как раз меняю масло на этом сроке, после смены - 5 тыщ гарантированная тишина.
Иван а у вас в мотор дизельный, в масле сажа, сажевого фильтра нет и срок замены масла гораздо должен быть раньше чем на бензинуе. 5 тыщ и меняй. А так то штору по любому забьет раньше чем штору фильтра бензо- мотора. Не удивительно падение давления раньше бензинового срока для бензо- фильтра
Заметил что к сроку замены масла начинают гидрики цокотить на холодный запуск - это к 7 ткм. Как раз меняю масло на этом сроке, после смены - 5 тыщ гарантированная тишина.
Иван а у вас в мотор дизельный, в масле сажа, сажевого фильтра нет и срок замены масла гораздо должен быть раньше чем на бензинуе. 5 тыщ и меняй. А так то штору по любому забьет раньше чем штору фильтра бензо- мотора. Не удивительно падение давления раньше бензинового срока для бензо- фильтра
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
если есть место, то бОльшая грязеемкость предпочтительнее конечно, но два меньших фильтра за замену масла будет в итоге больше.
Плюс в доступности 2101 и легче его установка. Но тут конечно кому как.
А в клапанах разницы на самом деле может и не оказаться, по крайней мере не похожа пружинка 560го на заявленное у производителя.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Посоветуйте пожалуйста как исключить выливание масла из фильтра при замене.
Каждый раз всё в масле.
Так ведь там и вытереть не удобно.
По блоку вниз на поддон и дальше редуктор моста....
Очень не удобно.
Может есть хитрость какая при замене?
Каждый раз всё в масле.
Так ведь там и вытереть не удобно.
По блоку вниз на поддон и дальше редуктор моста....
Очень не удобно.
Может есть хитрость какая при замене?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
пробовал трубку скошенную забивать, сливать и потом откручивать, сперва только срывал с места. Заметно лучше, но без подтеков никак, больше не заморачивася так, скорей даже из-за лени.
Так откручиваю, ветошь на мост кидаю и быстро снимаю, как только открутил сразу поворачиваю резьбой вверх.
Так откручиваю, ветошь на мост кидаю и быстро снимаю, как только открутил сразу поворачиваю резьбой вверх.
- Ermito
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
- Откуда: НСК
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
может тут что-нибудь почерпнете
Что все в маленькие фильтры упираются то?
Копеечные там , и пятерочные. Ставьте большие от 110 см в длину и будет вам счастье.
Сегодня примерял 150 см, еще и место осталось, буду как минимум размерность фильтров аналогов с101, ставить.
Не, если трубки кондера мешают, тогда вопросов нет, ставить какой войдет.
Вот только снял уазовский , отвратный фильтр, фотка почти как у Эксгуматора , не стал фотать, а ведь пробег не большой был 1500 км всего. Также одна чашка отвалилась и бумагу изрядно повело.
Эксгуматор, вот выкладывал:
Щас пока ливны премьер установил, поглядим как покажет себя.
- Гость-я
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 13:07
- Откуда: Оттуда
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Если противодренажный клапан болшого фильта не держит масло во время ночной стоянки мотра, то поокаа фильтр заполнится маслом, а потом после него пока система заполнится маслом исоздастся даление...мотор на сухую без масла крутит. Все масло из системы слилось в поддон, а фильтр ведро - пустой.Ermito писал(а):
Что все в маленькие фильтры упираются то?
Копеечные там , и пятерочные. Ставьте большие от 110 см в длину и будет вам счастье.
Щас пока ливны премьер установил, поглядим как покажет себя.
Средний или малый по объему фильтр даже с плохим противодренажным клапаном заполнится в два раза быстрее и создаст давление в мооторе в два раза быстрее.
Лампа давления - показатель разницы задержки подъема давления с малым и большим фильтром.
Если противодренажный клапан отличный то нет проблем и с фильтроведром.
На фоне ведер с плохим антидренажником средний, малый фильтр, с учетом смены масла через 6-7 ткм и плохим противодренажником выглядит предпочтительней. И в цене дешевле.
А фильтр большой и дорогой для смены масла в промежутке 5-7 ткм - роскошь. Он пока еще относительно чистый, а масло пора менять. Ну если только не менять масло в угоду большого фильтра или менять масло через 15 ткм вместе с фильтром.
- Ermito
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
- Откуда: НСК
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
сколько? не 1 секунду, а 2-е , при исправном противодренажнике.
На сколько ? на 50 рубчиков?
Большой фильтр дает, меньшее сопротивление потоку, а значит изменение давления в процессе эксплуатации и с пробегом давление масла менее подвержено уменьшению.
- Гость-я
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 13:07
- Откуда: Оттуда
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Пробег более 80 тыщ, 5 лет ливны и лааз средние и малые. Клапана держат отлично.
Давление холодное 5,5 кг. Горячее не ниже 1,8
Мотор внутри без кокса - тряпкой масло долой- металл как новый, без кокса.
Общая экономия на фильтрах , ну пусть по 50 р, на самом деле реальная разница в цене меж большим и малым фильтром не 50 р, а в 2-3 раза выше. Цены реальные на сайтах производителей фильтров- посчитать общую реальную разницу не сложно. У меня получилось экономии на 2600-это 65 л бензина или 8 литров моторного масла или 10 новых фильтров на последующие замены масла. Мелочь - а приятно
Что я делаю не так?
Или пуститься в поиски фильтров? Экспериментаторов хватает и не разберешь что такое хорошо, а что такое плохо
Давление холодное 5,5 кг. Горячее не ниже 1,8
Мотор внутри без кокса - тряпкой масло долой- металл как новый, без кокса.
Общая экономия на фильтрах , ну пусть по 50 р, на самом деле реальная разница в цене меж большим и малым фильтром не 50 р, а в 2-3 раза выше. Цены реальные на сайтах производителей фильтров- посчитать общую реальную разницу не сложно. У меня получилось экономии на 2600-это 65 л бензина или 8 литров моторного масла или 10 новых фильтров на последующие замены масла. Мелочь - а приятно
Что я делаю не так?
Или пуститься в поиски фильтров? Экспериментаторов хватает и не разберешь что такое хорошо, а что такое плохо
- Ermito
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
- Откуда: НСК
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Хозяин, барин.
Я остаюсь при своем мнении, экономия на фильтрах сомнительна. Буду и впредь ставить фильтры увеличенного размера.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
а от куда 5,5 ?Гость-я писал(а): Пробег более 80 тыщ, 5 лет ливны и лааз средние и малые. Клапана держат отлично.
Давление холодное 5,5 кг. Горячее не ниже 1,8
Мотор внутри без кокса - тряпкой масло долой- металл как новый, без кокса.
Общая экономия на фильтрах , ну пусть по 50 р, на самом деле реальная разница в цене меж большим и малым фильтром не 50 р, а в 2-3 раза выше. Цены реальные на сайтах производителей фильтров- посчитать общую реальную разницу не сложно. У меня получилось экономии на 2600-это 65 л бензина или 8 литров моторного масла или 10 новых фильтров на последующие замены масла. Мелочь - а приятно
Что я делаю не так?
Или пуститься в поиски фильтров? Экспериментаторов хватает и не разберешь что такое хорошо, а что такое плохо
чем меряется?
- Гость-я
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 13:07
- Откуда: Оттуда
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Это не экономия специальная ради экономии. Просто подход такой: подобран размер фильтра который приурочен к сроку замены масла. Это целесообразность. Экономия сама собой приходит как просто бонус.
- Гость-я
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 13:07
- Откуда: Оттуда
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Оттарированными манометрами на работе. 5,5 очепятка, зимой 5 кг максимум на холодную
Летом 4,0 кг
Летом 4,0 кг
- Гость-я
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 13:07
- Откуда: Оттуда
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный фильтр
Секунды в моточасы, не считал количество холодных пусков. Говорят запуск изнашивает мотор, а еще задержки в давлении, ресурс отнимают.
О Сопротивлении потоку - для этого есть обратный клапан на все случаи понижения давления на выходе из фильтра. Он поддерживает постоянное давление в системе вне зависимости от объема фильтра. Значит изменения давления в процессе эксплуатации с любым объемом фильтров исключено самим клапаном.
С пробегом давление масла зависит от общего износа мотора. С любым фильтром насос будет давить стролько сколько может.. А обратный клапан фильтра будет поддерживать необходимое давление в моторе, конечно такое какое может выдать самый изношеный насос и мотор. Или новый.