У кого есть чем дополнить, прошу поучаствовать.
1. Транспортир для установки ( проверки ) угла фаз распредвалов :

В комплекте идут две стрелки, на 252 и 240 валы. Перепутать их сложно, разные профили под валы.

Атак он ставится, одной стороной опирается на свечной колодец первого цилиндра, второй на головку блока.
Это выпускной вал, аналогично с противоположной стороны на впускном. При этом сам транспортир должен плотно
сидеть на проточенной шейке вала посадочным местом.
Что бы закончить тему транспортира : как оказалось, они требуют проверки. Некоторые горе производители делают их
с погрешностью. Попрошу "EVV" выложить сюда шаблон для проверки. Так это примерно выглядит :




2. Индикатор часового типа , для установки ВМТ (верхней мёртвой точки) первого цилиндра :

Рабочий ход - 10 мм, показывает с точностью до соток.

В индикатор вкручивается пруток, резьба м 2,5мм ( сварочная присадка )

Сама оправка под индикатор сделана из трубки d14 мм , стенка 2мм. Резьба свечная м 14х1,25. Используют старые свечи.

Для удобства припаян шестигранник на 17 мм, с посадочным под индикатор.

Общий вид и размер. Короче делать не рекомендую, будет мешать установке транспортира. P. S.
Отправлено спустя 56 минут 35 секунд:
Так всё выглядит по месту :

3. Съёмник для снятия фланца шкива-демпфера и звёздочки колен вала :

Это тот случай, когда размер имеет значение. На фото съёмник который становился почти в плотную к радиатору.
Моё мнение - радиатор лучше снимать. Работать будет удобнее, и возня с тяжёлым инструментом возле сот, может
закончится плачевно. Съёмники меньшего размера могут помереть. Усилия там могут быть приличные, если нет
возможности подогреть фланец. Между колен валом и съёмником лучше подложить пятак толщиной 5 - 10 мм, что бы
не попортить заход резьбы на колен вале.
4. Болт и пр. для запрессовки звёздочки и фланца на место :


Использовал пару обрезков трубы d 42 мм ( 1 1/4" ), длиной 50 - 60 мм и толстую шайбу.
Сам болт М 16 х 1,5 , пишут от Камаза или Волги по длине подходит, не нашёл, точил отдельно.