Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
подрулевые переключатели
- Stvor
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
- Откуда: Москва, Братеево
- Онлайн статус: Не в сети
подрулевые переключатели
Как на штатных так и на шнивовских подрулевых мешает нормальному включению подрулевая резинка- гофра. Я сделал так: обрезал штатную резинку так, что бы осталось только первая нитка и одел ее на штатное место. Получилось аккуратное обрамление пластика. Затем вырезал из камеры лист примерно 3 на 5 см. , прорезал в центре прорезь диаметром примерно 0,8 см. Одел этот резиновый лист на подрулевой переключатель в штатное углубление для резинки. Теперь этот резиновый лист перемещается внутри пластикового кожуха вместе с переключателем и закрывает визуальный доступ к внутренностям. Решение подсмотрено на Рено. Работает все отлично.
Может кому пригодиться.
Может кому пригодиться.
- Arturus
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: подрулевые переключатели
А я просто натянул гофры подальше на рычаги (исходно они были собраны в плоскую "гармошку" возле основания рычагов) - чтобы они из "гармошек" стали растянутыми гофрами. Проблемы с переключением прошли.
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Re: подрулевые переключатели
Всем доброго времени суток.Не надо ничего вырезать,подрезать и вообще изобретать велосипед,берём шнивовский подрулевой переключатель,разбираем,потроха оставляем шнивовские,а рычаг переключения ставим родной от Патриота.Только из шнивовского рычага нужно вынуть стопор и так же установить в рычаг переключателя от Патриота,потом всё собираем и устанавливаем на место со штатным пыльником и всё чётко работает.Stvor писал(а):Как на штатных так и на шнивовских подрулевых мешает нормальному включению подрулевая резинка- гофра. Я сделал так: обрезал штатную резинку так, что бы осталось только первая нитка и одел ее на штатное место. Получилось аккуратное обрамление пластика. Затем вырезал из камеры лист примерно 3 на 5 см. , прорезал в центре прорезь диаметром примерно 0,8 см. Одел этот резиновый лист на подрулевой переключатель в штатное углубление для резинки. Теперь этот резиновый лист перемещается внутри пластикового кожуха вместе с переключателем и закрывает визуальный доступ к внутренностям. Решение подсмотрено на Рено. Работает все отлично.
Может кому пригодиться.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: подрулевые переключатели
Снял штатный переключатель дворников,разобрал,подточил пластмасски,подогнул контакты,смазал и поставил взад0все работает отлично.Stvor писал(а): Может кому приодиться.
Снял и поставил во дворе,а разбирал дома на столе. :so...: