Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

подрулевые переключатели

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Stvor
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
Откуда: Москва, Братеево
Онлайн статус: Не в сети

подрулевые переключатели

Сообщение Stvor » Пн дек 25, 2006 15:47

Как на штатных так и на шнивовских подрулевых мешает нормальному включению подрулевая резинка- гофра. Я сделал так: обрезал штатную резинку так, что бы осталось только первая нитка и одел ее на штатное место. Получилось аккуратное обрамление пластика. Затем вырезал из камеры лист примерно 3 на 5 см. , прорезал в центре прорезь диаметром примерно 0,8 см. Одел этот резиновый лист на подрулевой переключатель в штатное углубление для резинки. Теперь этот резиновый лист перемещается внутри пластикового кожуха вместе с переключателем и закрывает визуальный доступ к внутренностям. Решение подсмотрено на Рено. Работает все отлично.
Может кому пригодиться.

Аватара пользователя
Arturus
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: подрулевые переключатели

Сообщение Arturus » Пн дек 25, 2006 18:39

А я просто натянул гофры подальше на рычаги (исходно они были собраны в плоскую "гармошку" возле основания рычагов) - чтобы они из "гармошек" стали растянутыми гофрами. Проблемы с переключением прошли.

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вт дек 26, 2006 09:26

спасибо пригодилось, тока недавно заморачивался, да плюнул, потом может в голову что нить пришлобы. а тут ты помог.

Спасибо

+1 :incredable:

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Re: подрулевые переключатели

Сообщение искандер » Вс янв 21, 2007 23:42

Stvor писал(а):Как на штатных так и на шнивовских подрулевых мешает нормальному включению подрулевая резинка- гофра. Я сделал так: обрезал штатную резинку так, что бы осталось только первая нитка и одел ее на штатное место. Получилось аккуратное обрамление пластика. Затем вырезал из камеры лист примерно 3 на 5 см. , прорезал в центре прорезь диаметром примерно 0,8 см. Одел этот резиновый лист на подрулевой переключатель в штатное углубление для резинки. Теперь этот резиновый лист перемещается внутри пластикового кожуха вместе с переключателем и закрывает визуальный доступ к внутренностям. Решение подсмотрено на Рено. Работает все отлично.
Может кому пригодиться.
Всем доброго времени суток.Не надо ничего вырезать,подрезать и вообще изобретать велосипед,берём шнивовский подрулевой переключатель,разбираем,потроха оставляем шнивовские,а рычаг переключения ставим родной от Патриота.Только из шнивовского рычага нужно вынуть стопор и так же установить в рычаг переключателя от Патриота,потом всё собираем и устанавливаем на место со штатным пыльником и всё чётко работает.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Re: подрулевые переключатели

Сообщение Tratran » Пн янв 22, 2007 09:37

Stvor писал(а): Может кому приодиться.
Снял штатный переключатель дворников,разобрал,подточил пластмасски,подогнул контакты,смазал и поставил взад0все работает отлично.
Снял и поставил во дворе,а разбирал дома на столе. :so...:
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
AndyV
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 19:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyV » Вт фев 06, 2007 13:46

А что в штатном не устраивает, если не секрет?
На моем Крокодиле все четко включается и выключается, никакие
резинки не мешаются

Аватара пользователя
Stvor
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
Откуда: Москва, Братеево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stvor » Вт фев 06, 2007 13:53

Повезло. Видимо консруктивно задумано нормально, а вот делают....

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности