Вы бы уточнили о чем речь. О зажимной втулке с конусом, которая зажимает шкворень, или о гайке, которая накручивается на шкворень и прижимает накладку к корпусу кулака?Atil писал(а):Народ, кто-нибудь подскажет? Регулярно откручивается нижняя гайка шкворней! Что с ней делать? А главное почему???
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворня!!!
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, а можно медную оправку заменить за неимением деревянным бруском. Хочется проверить и при необходимости подтянуть шкворня на новой машине (т.к. на левом колесе есть незначительный люфт), а инструмента для осадки шкворня нет. Есть только обычный молоток и деревяшки....
И еще - подтягивать надо оба шкворня или только верхний\нижний?
И еще - подтягивать надо оба шкворня или только верхний\нижний?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно но без фанатизма лупитьСмирноФФ писал(а):Народ, а можно медную оправку заменить за неимением деревянным бруском. Хочется проверить и при необходимости подтянуть шкворня на новой машине (т.к. на левом колесе есть незначительный люфт), а инструмента для осадки шкворня нет. Есть только обычный молоток и деревяшки....
И еще - подтягивать надо оба шкворня или только верхний\нижний?
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну,не знай-не знай... :) Удар по шкворню должен передаваться жёстко,но без деформации шкворня.Деревяшка априори не сможет выполнить функцию медной,или латунной проставки в силу мягкости.Ну,если это только не листвяк вековой,в который даже гвозди не лезут... :lol: Положено осаживать шкворень медной кувалдочкой,или через медную (латунную) проставку,так будте добры,соблюдайте технологию и не пытайтесь объегорить мать-природу.NATOvec писал(а):Можно но без фанатизма лупитьСмирноФФ писал(а):Народ, а можно медную оправку заменить за неимением деревянным бруском. Хочется проверить и при необходимости подтянуть шкворня на новой машине (т.к. на левом колесе есть незначительный люфт), а инструмента для осадки шкворня нет. Есть только обычный молоток и деревяшки....
И еще - подтягивать надо оба шкворня или только верхний\нижний?
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Да я и не думал объегорить. Просто нет у меня ничего ни латунного ни медного. Завтра попробую в магазинах поискать конечно.prokudenko.leha писал(а): Положено осаживать шкворень медной кувалдочкой,или через медную (латунную) проставку,так будте добры,соблюдайте технологию и не пытайтесь объегорить мать-природу.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За неимением медной "кувалдочки" можно поступить так: берем полосу из черного металла (выпускается многими заводами для различных целей, в народных массах применяется для изготовления различных хомутов, шин заземления....) шириной 30-40 мм, длиной 200-250 и толщиной 3-4 (подойдет любой обрезок, найти такой достаточно просто). Затем эту заготовку отжигаем, лучше всего в костре или печи, но это больше подходит для жителей глубинки, а не для покорителей "каменных джунглей". :D В условиях города металл можно отжечь паяльной лампой или газовой горелкой до вишневого состояния и дать ему остыть естественным путем - в воду кидать нельзя, произойдет упрочнение структуры, а нам нужен обратный процесс. Можно повторить 2-3 раза. В идеале, конечно, процесс остывания желательно растянуть во времени (почему костер или печь лучше), но для наших целей сгодится и так. В результате получим относительно мягкую проставку, которую затем кладем на торец шкворня и уже по ней лупим обычной кувалдой. Я уже писал, что имел опыт осаживания шкворня кувалдой без всяких проставок - необходимо лишь наносить удар соосно шкворню, иначе можно замять заход резьбы, но и эта ситуация поправима надфилем. Но тогда уже придется сам шкворень извлекать из корпуса ШОПКа.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я, как электрик , беру для таких целей кусок(полоску) медной шины(Б/У),которую пока ещё не всю продали в китай наши едросы. :evil:Хотя в основном уже всё что можно и нельзя вывезли.Но это другая тема...СмирноФФ писал(а):Да я и не думал объегорить. Просто нет у меня ничего ни латунного ни медного. Завтра попробую в магазинах поискать конечно.prokudenko.leha писал(а): Положено осаживать шкворень медной кувалдочкой,или через медную (латунную) проставку,так будте добры,соблюдайте технологию и не пытайтесь объегорить мать-природу.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Сегодня подтягивал после переборки - совсем легко стукнул....
Но, думаю, что она не откручивается. А палец вниз просаживается и гайка - больше не упирается в шайбу, под которой прокладка, а стало быть - сидит свободно.
(не пинайте, это - мысль)
Я недавно перебрал. сегодня - подтянул. дальше - посмотрим...
Я сегодня тоже обнаружил у себя.Atil писал(а):Народ, кто-нибудь подскажет? Регулярно откручивается нижняя гайка шкворней! Что с ней делать? А главное почему???
Но, думаю, что она не откручивается. А палец вниз просаживается и гайка - больше не упирается в шайбу, под которой прокладка, а стало быть - сидит свободно.
(не пинайте, это - мысль)
Я недавно перебрал. сегодня - подтянул. дальше - посмотрим...
Забаньте меня и отстаньте...
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вообще палец дальше в разрезную гайку врядли просядет: сначала разрезную гайку на него натягивают закручивая на 25кило, потом его же в эту гайку разрезную втягивают закручивая наружнюю гайку на 15 кило. Это либо палец либо гайка разрезная хреновые, либо наружняя гайка недотянута, ну или посадить наружнюю гайку на стоп резьбу.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:good: Затягивал сию гайку динамометрическим ключом с усилием от 9 до 15 кг, еще ни разу не ослабла! Правда, зажимную втулку тянул не слабее 21 кг./Ого/ писал(а):Ну вообще палец дальше в разрезную гайку врядли просядет: сначала разрезную гайку на него натягивают закручивая на 25кило, потом его же в эту гайку разрезную втягивают закручивая наружнюю гайку на 15 кило. Это либо палец либо гайка разрезная хреновые, либо наружняя гайка недотянута, ну или посадить наружнюю гайку на стоп резьбу.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да,скорее всего,причина ослабления затяжки шкворня-отнюдь не в контргайке.Тут либо конусное отверстие в зажимной втулке косячное,либо загрязнённая резьба в ПК,или на самой втулке.Поэтому втулка,выдавив грязь,разжимается со временем и отпускает шкворень./Ого/ писал(а):Ну вообще палец дальше в разрезную гайку врядли просядет: сначала разрезную гайку на него натягивают закручивая на 25кило, потом его же в эту гайку разрезную втягивают закручивая наружнюю гайку на 15 кило. Это либо палец либо гайка разрезная хреновые, либо наружняя гайка недотянута, ну или посадить наружнюю гайку на стоп резьбу.
А,вот,садить контргайку на фиксатор резьбы не советовал бы.Гайка должна легко откручиваться и держаться только за счёт натяга в резьбе.Плотная посадка по резьбе может сыграть однажды злую шутку.Представьте,что будет,если ослабнет коническое соединение и при попытке отвернуть контргайку шкворень вместе с гайкой начнёт крутиться в закисшей втклке...И такие ситуации бывают.Попытки стопорнуть шкворень поддомкрачиванием бесполезны.Приходится срезать гайку месте с верхней частью шкворня...
- Алексей н301ск
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 20:34
- Откуда: Нахабино
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала я настоятельно советовал бы приобрести книжку по ремонту и обслуживанию УАЗа,каталог запчастей,чтоб знать предмет,что называется,хотя б по картинкам.Тот самый пресловутый размер с разницей 0,2 мм выставляется штангенциркулем между поверхностями верхней и нижней частей корпуса поворотного кулака,на которые опираются шайбы,закрывающие отверстия под шкворни и шаром шаровой опоры поворотного кулака (ШОПК).Обычно в книжке по ремонту вся процедура показана в картинках и весьма подробно.Этот размер необходимо соблюдать,поскольку от него зависит соосность привода и цапфы ступицы.При несоосности может либо свернуть привод,либо сточить подшипник скольжения (бронзовую втулку) в цапфе.Алексей н301ск писал(а):ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ КАКИЕ РАЗМЕРЫ ВЫСТАВЛЯЮТ ПРИ ЗАМЕНЕ ВКЛАДЫШЕЙ ( В ЧАСТНОСТИ 0,2 ММ), ГДЕ ИХ ИЗМЕРИТЬ?
Простой и многократно проверенный способ осадки без повреждения резьбы:ledobur писал(а):Павел59 верно написал - можно кусок шины, я использовал алюминиевую. Потом отказался, стал просто кувалдой бить.
Накручивается гайка на резьбовой конец болта(шпильки) до совмещения торцов и наносится удар любым ударным инструментом. За 17 лет промышленных ремонтных работ еще ни разу не было такого, чтоб повредилась резьба, что М16, что М56.
Откручиваем контргайку со шкворневого пальца, убираем шайбу, наворачиваем гайку назад, совмещаем торцы гайки и резьбового конца пальца, наносим удар кувалдой в совмещенный торец, откручиваем контргайку, откручиваем разжимную гайку.
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
Да, иначе головка может и не налезть на гайку после ударов.Матчезерский писал(а):Небольшое дополнение : для этого лучше иметь отдельную гайку.
Роль прокладки цветмет может сыграть кусок алюминиевого уголка, который добывается много где и в том числе в цехах по производству мебели (продажа мебельной фурнитуры).
Шкворня!!!
Коллеги, нужен совет. Весной на сервисе какой-то м....к при затяжке шкворня отломил там зуб ключа. Не могу извлечь. А люфт надо убирать. Может кто-то подскажет, как этот обломок убрать?
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня!!!
постучать по зажимной гайке ну как крестовины выбиваютКазак57 писал(а):Коллеги, нужен совет. Весной на сервисе какой-то м....к при затяжке шкворня отломил там зуб ключа. Не могу извлечь. А люфт надо убирать. Может кто-то подскажет, как этот обломок убрать?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня!!!
Т.е. отломился при подтяжке верхнего шкворня? Если так, то можно просто осадить нижний и подтянуть его зажимную гайку, т.к. машина практически "висит" на верхнем и его подтягивать не нужно. Если обломился в нижней зажимной гайке и есть необходимость извлечь обломыш, то тут будет посложнее в части выбора: есть необходимость в центровке поворотного кулака или нет (относительно шара)? Если есть, то придется осаживать верхний шкворень, откручивать его гайку, все извлекать и снимать поворотный кулак с нижнего шкворня (со всеми сопутствующими работами), а потом уже пытаться извлекать нижнюю зажимную гайку с обломышем из кулака. Если нет потребности в центровке (требование в зазоре кулака относительно шара сверху/снизу +/- 0,2 мм соблюдается), тогда просто подтягиваем верхний и катаемся дальше.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня!!!
Я бы добавил: при условии соосности наносимого удара и шкворня. В противном случае легко заминаются грани гайки, после чего требуется либо напильник, либо новая гайка. Да и вес "ударника" желателен от 2 кг - удар получается осадистый, даже если замах короткий. Сам последнее время цветмет при осадке шкворней использовать перестал.moonchild писал(а):Простой и многократно проверенный способ осадки без повреждения резьбы:ledobur писал(а):Павел59 верно написал - можно кусок шины, я использовал алюминиевую. Потом отказался, стал просто кувалдой бить.
Накручивается гайка на резьбовой конец болта(шпильки) до совмещения торцов и наносится удар любым ударным инструментом. За 17 лет промышленных ремонтных работ еще ни разу не было такого, чтоб повредилась резьба, что М16, что М56.
Откручиваем контргайку со шкворневого пальца, убираем шайбу, наворачиваем гайку назад, совмещаем торцы гайки и резьбового конца пальца, наносим удар кувалдой в совмещенный торец, откручиваем контргайку, откручиваем разжимную гайку.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня!!!
Нужна просто высокая гайка, по ней колоти сколько влезет, да и колотить то сильно не приходится, хотя если никогда не мазали шкворня и там все ржавое - тогда ...... А вообще, ломают у нас всё что угодно.ledobur писал(а):Я бы добавил: при условии соосности наносимого удара и шкворня. В противном случае легко заминаются грани гайки, после чего требуется либо напильник, либо новая гайка.
У меня шкворня на роликоподшипниках - для регулировки вполне хватает молотка до 600гр. что бы сделать осадку.
молотком 2кг. - :D этим можно все изуродовать
Хантер, змз-409
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня!!!
Именно только исключительно нижний при появлении зазора нужно тянуть?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня!!!
регулируются оба, если хочешь точно, то делай замер при регулировке, вполне можешь осаживать каждый шкворень по разному.
А так, работают оба шкворня и практически одинаково, сколько с ними сталкивался при регулировках и разборках и замене, то и верхний вкладыш хорошо изношен.
Потому и использую шкворня на роликовых подшипниках, они заметно реже требуют регулировки и регулируются совсем чуток.
Хантер, змз-409
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня!!!
прямо на авто замер делать как то не реально,особо при не открученной жестянке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня!!!
Реально-реально, особо с открученной жестянкой! Правда шея потом побаливает - пока верх-низ в 0,2 мм отловишь... Сергей, а у тебя уже зазоры появились? Вроде как в Бийске делал. Я раз в год заглядываю и зазор чисто профилактически выбираю (на бронзе). За 4 года эксплуатации бронзовых вкладышей шкворня усаживались только в первый год, теперь просто гайку подтягиваю.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня!!!
Бийская бронза с начала августа 2011 года,ставили при мне у Хасана: простукивали как нужно и тянули 2-х метровой трубой по моему настоянию,чтоб забыть про шкворни до конца моего века и дольше.
Прошлый год заболталось правое колесо-шкворни не подтянулись,подш подтянул.вроде почти не стало люфта,нынче слегка левое заболталось,подш зажал-не помогло. Осадился нижний шкворень и подтянулся больше пол оборота(те больше миллиметра).
Поехал на Урал 2 тыкм,после скачков по тамошнем убитым дорогам весь диск внутри и шар в вылезшем литоле в перемешку с трансмимссионкой.
Там же открутил жестянку и поджав вверх резинку закрутил на место,вроде вчера вернулся домой нормально.
когда откручивал жестянку,отводил резинку и проволочкой разницу так и не поймал да и шрус не скрипел о втулку от перекоса.
не ожидал что придётся лезть в мои шкворни.проехали около 40тыкм всего.
Как гайку подтягиваешь при не осаженном шкворне? без зазора он же не осаживается?
Прошлый год заболталось правое колесо-шкворни не подтянулись,подш подтянул.вроде почти не стало люфта,нынче слегка левое заболталось,подш зажал-не помогло. Осадился нижний шкворень и подтянулся больше пол оборота(те больше миллиметра).
Поехал на Урал 2 тыкм,после скачков по тамошнем убитым дорогам весь диск внутри и шар в вылезшем литоле в перемешку с трансмимссионкой.
Там же открутил жестянку и поджав вверх резинку закрутил на место,вроде вчера вернулся домой нормально.
когда откручивал жестянку,отводил резинку и проволочкой разницу так и не поймал да и шрус не скрипел о втулку от перекоса.
не ожидал что придётся лезть в мои шкворни.проехали около 40тыкм всего.
Как гайку подтягиваешь при не осаженном шкворне? без зазора он же не осаживается?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня!!!
ни че себе, 2ух метровой трубой!!!!
не нужно так тянуть, там же конус у шкворня!!
То что по шару смазка лезет, это не совсем уж плохо, вернее не во всех случаях, я мажу часто шкворня, так смазка постоянно вокруг шара, но это из-за частой смазки. А вот то что трансмиссионка пошла - это сальник шруса уже не держит, так же говорит о том что разбило бронзовую втулку шруса и шрус "колбасит" эллипсом, соотвтетственно сальник шруса не держит радиальное биение шруса.
Сколько в передний мост заливаешь смазки?
Из-за сальника шруса, смазка от шкворней может попадать в редуктор моста, там смешивается и превращается в парашку, это дело надо иногда контролировать, если происходит частая смазка шкворней и если сальник шруса не держит
Последний раз редактировалось vadim20 Вс авг 14, 2016 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Хантер, змз-409
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня!!!
Шкворень не осадится,пока колесо болтаться не начнёт по причине зазора в шкворне-замкнутый круг.ну в тисках с 2 метровой трубой поди открутится,тк супротив лома...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня!!!
Что непонятного, дляосадки шкворня нужен зазор, он же должен куда-то осесть. Зазор- болтающийся шкворень. Если кулак не болтается, подтянуть его не удастся, даже 2-х метровым воротком.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня!!!
да даже если он и болтается, подтянуть все равно не удастся, пока шкворень не осадишь.
Разжимная втулка конусом держит шкворень намертво, даже если он болтается, он сам не ослабнет, сверху же гайка держит.
Разжимная втулка конусом держит шкворень намертво, даже если он болтается, он сам не ослабнет, сверху же гайка держит.
Хантер, змз-409
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня!!!
Сегодня менял шкворня на бронзу, пробег 31000, из четырех втулок живая только одна и та без ушей. За машиной слежу, люфт был еле заметен, с правой стороны нижний шкворень еле осадил, 5 кг кувалдой. Самое муторное это ловить 0.2мм, работал электронным штангелем, как на глаз работают простым не понятно.На все ушло 6.5 часов.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня!!!
ловил 0.2 в тисках или на авто не снимая пк?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня!!!
я то с дуру подумал что таки удалось на месте не сдвигая жестянки с сальником.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня!!!
Не, ну на фуй, да и не поверю что кому то удается такое извращения ловить эти 0.2мм на улице и на коленках.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня!!!
я пробовал проволочкой загнутой ,зажимая край ногтями-не проканало.
Эти замеры до шара по сей момент для меня сродни алхимии .
Эти замеры до шара по сей момент для меня сродни алхимии .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня!!!
Гемор тот еще. Взялся было шаблон мутить на сферу, что бы полегче было ловить эти 0,2 мм. Потом бросил... не так уж часто приходиться этим заниматься.Сергей 35 писал(а):Самое муторное это ловить 0.2мм, работал электронным штангелем, как на глаз работают простым не понятно.На все ушло 6.5 часов.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня!!!
Методика регулировки шкворневого узла, показанная в нашем учебно-методическом фильме, является достаточной, чтобы собрать узел корректно. Изобретать более точные способы нет необходимости.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня!!!
учебно-познавательный мультик на ночь :D
че еще есть?
я тут панару параллельно мосту поставил, а то лифт подвески изменил ее угол - результат класс от изменения угла в правильную сторону. Оказывается не правильный угол панары быстрее разбивал сайленты у этой тяги.
Хантер, змз-409
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня!!!
фото правильной постановки панары ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER