Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворня!!!

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт июн 15, 2012 09:37

Atil писал(а):Народ, кто-нибудь подскажет? Регулярно откручивается нижняя гайка шкворней! Что с ней делать? А главное почему???
Вы бы уточнили о чем речь. О зажимной втулке с конусом, которая зажимает шкворень, или о гайке, которая накручивается на шкворень и прижимает накладку к корпусу кулака?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт июн 15, 2012 11:23

Народ, а можно медную оправку заменить за неимением деревянным бруском. Хочется проверить и при необходимости подтянуть шкворня на новой машине (т.к. на левом колесе есть незначительный люфт), а инструмента для осадки шкворня нет. Есть только обычный молоток и деревяшки....

И еще - подтягивать надо оба шкворня или только верхний\нижний?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пт июн 15, 2012 12:46

я о гайке-пыльнике спрашивал..

СмирноФФ, не знаю как у вас получится или нет, я вполне справлялся головкой из набора инструментов. Подбирал по диаметру чуть меньше резьбы шкворни и по ней молотком долбил весьма удачно.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт июн 15, 2012 13:18

СмирноФФ писал(а):Народ, а можно медную оправку заменить за неимением деревянным бруском. Хочется проверить и при необходимости подтянуть шкворня на новой машине (т.к. на левом колесе есть незначительный люфт), а инструмента для осадки шкворня нет. Есть только обычный молоток и деревяшки....

И еще - подтягивать надо оба шкворня или только верхний\нижний?
Можно но без фанатизма лупить :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт июн 15, 2012 18:49

NATOvec писал(а):
СмирноФФ писал(а):Народ, а можно медную оправку заменить за неимением деревянным бруском. Хочется проверить и при необходимости подтянуть шкворня на новой машине (т.к. на левом колесе есть незначительный люфт), а инструмента для осадки шкворня нет. Есть только обычный молоток и деревяшки....

И еще - подтягивать надо оба шкворня или только верхний\нижний?
Можно но без фанатизма лупить :wink:
Ну,не знай-не знай... :) Удар по шкворню должен передаваться жёстко,но без деформации шкворня.Деревяшка априори не сможет выполнить функцию медной,или латунной проставки в силу мягкости.Ну,если это только не листвяк вековой,в который даже гвозди не лезут... :lol: Положено осаживать шкворень медной кувалдочкой,или через медную (латунную) проставку,так будте добры,соблюдайте технологию и не пытайтесь объегорить мать-природу. :wink:

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт июн 15, 2012 22:09

prokudenko.leha писал(а): Положено осаживать шкворень медной кувалдочкой,или через медную (латунную) проставку,так будте добры,соблюдайте технологию и не пытайтесь объегорить мать-природу. :wink:
Да я и не думал объегорить. Просто нет у меня ничего ни латунного ни медного. Завтра попробую в магазинах поискать конечно.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб июн 16, 2012 01:57

За неимением медной "кувалдочки" можно поступить так: берем полосу из черного металла (выпускается многими заводами для различных целей, в народных массах применяется для изготовления различных хомутов, шин заземления....) шириной 30-40 мм, длиной 200-250 и толщиной 3-4 (подойдет любой обрезок, найти такой достаточно просто). Затем эту заготовку отжигаем, лучше всего в костре или печи, но это больше подходит для жителей глубинки, а не для покорителей "каменных джунглей". :D В условиях города металл можно отжечь паяльной лампой или газовой горелкой до вишневого состояния и дать ему остыть естественным путем - в воду кидать нельзя, произойдет упрочнение структуры, а нам нужен обратный процесс. Можно повторить 2-3 раза. В идеале, конечно, процесс остывания желательно растянуть во времени (почему костер или печь лучше), но для наших целей сгодится и так. В результате получим относительно мягкую проставку, которую затем кладем на торец шкворня и уже по ней лупим обычной кувалдой. Я уже писал, что имел опыт осаживания шкворня кувалдой без всяких проставок - необходимо лишь наносить удар соосно шкворню, иначе можно замять заход резьбы, но и эта ситуация поправима надфилем. Но тогда уже придется сам шкворень извлекать из корпуса ШОПКа.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб июн 16, 2012 01:59

СмирноФФ писал(а):
prokudenko.leha писал(а): Положено осаживать шкворень медной кувалдочкой,или через медную (латунную) проставку,так будте добры,соблюдайте технологию и не пытайтесь объегорить мать-природу. :wink:
Да я и не думал объегорить. Просто нет у меня ничего ни латунного ни медного. Завтра попробую в магазинах поискать конечно.
Я, как электрик , беру для таких целей кусок(полоску) медной шины(Б/У),которую пока ещё не всю продали в китай наши едросы. :evil:Хотя в основном уже всё что можно и нельзя вывезли.Но это другая тема...

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Сб июн 16, 2012 02:19

Да,вот на предмет,где найти цветмет...Да на тех же пунктах приёма.Ребятки там сидят,до денюшки дюже охочие.И,если предложить им чуть больше,чем идёт за 1 кг,то они должны непременно согласиться!

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Сб июн 16, 2012 02:21

У меня для таких целей валяется аллюминевая ручка от какой-то давно сломанной массивной отвертки.
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб июн 16, 2012 02:55

Павел59 верно написал - можно кусок шины, я использовал алюминиевую. Потом отказался, стал просто кувалдой бить. После переборки ШОПКов и наполнения колодцев шкворней смазкой, теперь все осаживается "на ура", легким ударом небольшой кувалдочки. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Сб июн 16, 2012 22:56

Да. Сегодня подтягивал после переборки - совсем легко стукнул....
Atil писал(а):Народ, кто-нибудь подскажет? Регулярно откручивается нижняя гайка шкворней! Что с ней делать? А главное почему???
Я сегодня тоже обнаружил у себя.
Но, думаю, что она не откручивается. А палец вниз просаживается и гайка - больше не упирается в шайбу, под которой прокладка, а стало быть - сидит свободно.
(не пинайте, это - мысль)

Я недавно перебрал. сегодня - подтянул. дальше - посмотрим...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб июн 16, 2012 23:48

Ну вообще палец дальше в разрезную гайку врядли просядет: сначала разрезную гайку на него натягивают закручивая на 25кило, потом его же в эту гайку разрезную втягивают закручивая наружнюю гайку на 15 кило. Это либо палец либо гайка разрезная хреновые, либо наружняя гайка недотянута, ну или посадить наружнюю гайку на стоп резьбу.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс июн 17, 2012 03:50

/Ого/ писал(а):Ну вообще палец дальше в разрезную гайку врядли просядет: сначала разрезную гайку на него натягивают закручивая на 25кило, потом его же в эту гайку разрезную втягивают закручивая наружнюю гайку на 15 кило. Это либо палец либо гайка разрезная хреновые, либо наружняя гайка недотянута, ну или посадить наружнюю гайку на стоп резьбу.
:good: Затягивал сию гайку динамометрическим ключом с усилием от 9 до 15 кг, еще ни разу не ослабла! Правда, зажимную втулку тянул не слабее 21 кг.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс июн 17, 2012 05:27

/Ого/ писал(а):Ну вообще палец дальше в разрезную гайку врядли просядет: сначала разрезную гайку на него натягивают закручивая на 25кило, потом его же в эту гайку разрезную втягивают закручивая наружнюю гайку на 15 кило. Это либо палец либо гайка разрезная хреновые, либо наружняя гайка недотянута, ну или посадить наружнюю гайку на стоп резьбу.
Да,скорее всего,причина ослабления затяжки шкворня-отнюдь не в контргайке.Тут либо конусное отверстие в зажимной втулке косячное,либо загрязнённая резьба в ПК,или на самой втулке.Поэтому втулка,выдавив грязь,разжимается со временем и отпускает шкворень.
А,вот,садить контргайку на фиксатор резьбы не советовал бы.Гайка должна легко откручиваться и держаться только за счёт натяга в резьбе.Плотная посадка по резьбе может сыграть однажды злую шутку.Представьте,что будет,если ослабнет коническое соединение и при попытке отвернуть контргайку шкворень вместе с гайкой начнёт крутиться в закисшей втклке...И такие ситуации бывают.Попытки стопорнуть шкворень поддомкрачиванием бесполезны.Приходится срезать гайку месте с верхней частью шкворня...

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс июн 17, 2012 07:18

пока я пришел к выводу, что конус пальца не соответствует конусу разрезной гайки. отсюда и может быть и просадка.
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс июн 17, 2012 08:10

Вот и мне кажется, что ослабление гайки связано с наличием грязи на торцах кулака и шайбы. Или кусков старой прокладки, или прокладка слишком толстая и дает со временем осадку.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Алексей н301ск
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 20:34
Откуда: Нахабино
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей н301ск » Вс июл 01, 2012 11:46

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ КАКИЕ РАЗМЕРЫ ВЫСТАВЛЯЮТ ПРИ ЗАМЕНЕ ВКЛАДЫШЕЙ ( В ЧАСТНОСТИ 0,2 ММ), ГДЕ ИХ ИЗМЕРИТЬ?

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс июл 01, 2012 13:05

Алексей н301ск писал(а):ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ КАКИЕ РАЗМЕРЫ ВЫСТАВЛЯЮТ ПРИ ЗАМЕНЕ ВКЛАДЫШЕЙ ( В ЧАСТНОСТИ 0,2 ММ), ГДЕ ИХ ИЗМЕРИТЬ?
Для начала я настоятельно советовал бы приобрести книжку по ремонту и обслуживанию УАЗа,каталог запчастей,чтоб знать предмет,что называется,хотя б по картинкам.Тот самый пресловутый размер с разницей 0,2 мм выставляется штангенциркулем между поверхностями верхней и нижней частей корпуса поворотного кулака,на которые опираются шайбы,закрывающие отверстия под шкворни и шаром шаровой опоры поворотного кулака (ШОПК).Обычно в книжке по ремонту вся процедура показана в картинках и весьма подробно.Этот размер необходимо соблюдать,поскольку от него зависит соосность привода и цапфы ступицы.При несоосности может либо свернуть привод,либо сточить подшипник скольжения (бронзовую втулку) в цапфе.

Аватара пользователя
moonchild
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 20:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moonchild » Пт июн 20, 2014 09:13

ledobur писал(а):Павел59 верно написал - можно кусок шины, я использовал алюминиевую. Потом отказался, стал просто кувалдой бить.
Простой и многократно проверенный способ осадки без повреждения резьбы:
Накручивается гайка на резьбовой конец болта(шпильки) до совмещения торцов и наносится удар любым ударным инструментом. За 17 лет промышленных ремонтных работ еще ни разу не было такого, чтоб повредилась резьба, что М16, что М56.

Откручиваем контргайку со шкворневого пальца, убираем шайбу, наворачиваем гайку назад, совмещаем торцы гайки и резьбового конца пальца, наносим удар кувалдой в совмещенный торец, откручиваем контргайку, откручиваем разжимную гайку.

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Вс июн 22, 2014 21:03

Небольшое дополнение : для этого лучше иметь отдельную гайку.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
Иваныч Спб
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение Иваныч Спб » Пт май 13, 2016 21:44

Матчезерский писал(а):Небольшое дополнение : для этого лучше иметь отдельную гайку.
Да, иначе головка может и не налезть на гайку после ударов.
Роль прокладки цветмет может сыграть кусок алюминиевого уголка, который добывается много где и в том числе в цехах по производству мебели (продажа мебельной фурнитуры).

Аватара пользователя
Казак57
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 09:20
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение Казак57 » Ср авг 03, 2016 12:54

Коллеги, нужен совет. Весной на сервисе какой-то м....к при затяжке шкворня отломил там зуб ключа. Не могу извлечь. А люфт надо убирать. Может кто-то подскажет, как этот обломок убрать?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 880
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение patriot001 » Вт авг 09, 2016 08:07

Казак57 писал(а):Коллеги, нужен совет. Весной на сервисе какой-то м....к при затяжке шкворня отломил там зуб ключа. Не могу извлечь. А люфт надо убирать. Может кто-то подскажет, как этот обломок убрать?
постучать по зажимной гайке ну как крестовины выбивают

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение ledobur » Ср авг 10, 2016 15:14

Казак57 писал(а): Коллеги, нужен совет. Весной на сервисе какой-то м....к при затяжке шкворня отломил там зуб ключа. Не могу извлечь. А люфт надо убирать. Может кто-то подскажет, как этот обломок убрать?
Т.е. отломился при подтяжке верхнего шкворня? Если так, то можно просто осадить нижний и подтянуть его зажимную гайку, т.к. машина практически "висит" на верхнем и его подтягивать не нужно. Если обломился в нижней зажимной гайке и есть необходимость извлечь обломыш, то тут будет посложнее в части выбора: есть необходимость в центровке поворотного кулака или нет (относительно шара)? Если есть, то придется осаживать верхний шкворень, откручивать его гайку, все извлекать и снимать поворотный кулак с нижнего шкворня (со всеми сопутствующими работами), а потом уже пытаться извлекать нижнюю зажимную гайку с обломышем из кулака. Если нет потребности в центровке (требование в зазоре кулака относительно шара сверху/снизу +/- 0,2 мм соблюдается), тогда просто подтягиваем верхний и катаемся дальше.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение ledobur » Ср авг 10, 2016 15:22

moonchild писал(а):
ledobur писал(а):Павел59 верно написал - можно кусок шины, я использовал алюминиевую. Потом отказался, стал просто кувалдой бить.
Простой и многократно проверенный способ осадки без повреждения резьбы:

Накручивается гайка на резьбовой конец болта(шпильки) до совмещения торцов и наносится удар любым ударным инструментом. За 17 лет промышленных ремонтных работ еще ни разу не было такого, чтоб повредилась резьба, что М16, что М56.



Откручиваем контргайку со шкворневого пальца, убираем шайбу, наворачиваем гайку назад, совмещаем торцы гайки и резьбового конца пальца, наносим удар кувалдой в совмещенный торец, откручиваем контргайку, откручиваем разжимную гайку.
Я бы добавил: при условии соосности наносимого удара и шкворня. В противном случае легко заминаются грани гайки, после чего требуется либо напильник, либо новая гайка. Да и вес "ударника" желателен от 2 кг - удар получается осадистый, даже если замах короткий. Сам последнее время цветмет при осадке шкворней использовать перестал.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение vadim20 » Ср авг 10, 2016 17:37

ledobur писал(а):Я бы добавил: при условии соосности наносимого удара и шкворня. В противном случае легко заминаются грани гайки, после чего требуется либо напильник, либо новая гайка.
Нужна просто высокая гайка, по ней колоти сколько влезет, да и колотить то сильно не приходится, хотя если никогда не мазали шкворня и там все ржавое - тогда ...... А вообще, ломают у нас всё что угодно.
У меня шкворня на роликоподшипниках - для регулировки вполне хватает молотка до 600гр. что бы сделать осадку.
молотком 2кг. - :D этим можно все изуродовать
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение luchsergey » Чт авг 11, 2016 17:31

Именно только исключительно нижний при появлении зазора нужно тянуть?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение vadim20 » Чт авг 11, 2016 20:35

luchsergey писал(а): Именно только исключительно нижний при появлении зазора нужно тянуть?
регулируются оба, если хочешь точно, то делай замер при регулировке, вполне можешь осаживать каждый шкворень по разному.
А так, работают оба шкворня и практически одинаково, сколько с ними сталкивался при регулировках и разборках и замене, то и верхний вкладыш хорошо изношен.
Потому и использую шкворня на роликовых подшипниках, они заметно реже требуют регулировки и регулируются совсем чуток.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение luchsergey » Пт авг 12, 2016 05:06

прямо на авто замер делать как то не реально,особо при не открученной жестянке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение ledobur » Пт авг 12, 2016 10:27

luchsergey писал(а): прямо на авто замер делать как то не реально,особо при не открученной жестянке.
;) Реально-реально, особо с открученной жестянкой! Правда шея потом побаливает - пока верх-низ в 0,2 мм отловишь... Сергей, а у тебя уже зазоры появились? Вроде как в Бийске делал. Я раз в год заглядываю и зазор чисто профилактически выбираю (на бронзе). За 4 года эксплуатации бронзовых вкладышей шкворня усаживались только в первый год, теперь просто гайку подтягиваю.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение luchsergey » Пт авг 12, 2016 12:21

Бийская бронза с начала августа 2011 года,ставили при мне у Хасана: простукивали как нужно и тянули 2-х метровой трубой по моему настоянию,чтоб забыть про шкворни до конца моего века и дольше.
Прошлый год заболталось правое колесо-шкворни не подтянулись,подш подтянул.вроде почти не стало люфта,нынче слегка левое заболталось,подш зажал-не помогло. Осадился нижний шкворень и подтянулся больше пол оборота(те больше миллиметра).
Поехал на Урал 2 тыкм,после скачков по тамошнем убитым дорогам весь диск внутри и шар в вылезшем литоле в перемешку с трансмимссионкой.
Там же открутил жестянку и поджав вверх резинку закрутил на место,вроде вчера вернулся домой нормально.
когда откручивал жестянку,отводил резинку и проволочкой разницу так и не поймал да и шрус не скрипел о втулку от перекоса.
не ожидал что придётся лезть в мои шкворни.проехали около 40тыкм всего.

Как гайку подтягиваешь при не осаженном шкворне? без зазора он же не осаживается?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение vadim20 » Сб авг 13, 2016 18:41

luchsergey писал(а): простукивали как нужно и тянули 2-х метровой трубой по моему настоянию,чтоб забыть про шкворни до конца моего века и дольше.
ни че себе, 2ух метровой трубой!!!!
не нужно так тянуть, там же конус у шкворня!!
luchsergey писал(а): Поехал на Урал 2 тыкм,после скачков по тамошнем убитым дорогам весь диск внутри и шар в вылезшем литоле в перемешку с трансмимссионкой.
То что по шару смазка лезет, это не совсем уж плохо, вернее не во всех случаях, я мажу часто шкворня, так смазка постоянно вокруг шара, но это из-за частой смазки. А вот то что трансмиссионка пошла - это сальник шруса уже не держит, так же говорит о том что разбило бронзовую втулку шруса и шрус "колбасит" эллипсом, соотвтетственно сальник шруса не держит радиальное биение шруса.
Сколько в передний мост заливаешь смазки?
Из-за сальника шруса, смазка от шкворней может попадать в редуктор моста, там смешивается и превращается в парашку, это дело надо иногда контролировать, если происходит частая смазка шкворней и если сальник шруса не держит
Последний раз редактировалось vadim20 Вс авг 14, 2016 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение vadim20 » Сб авг 13, 2016 18:43

luchsergey писал(а): Как гайку подтягиваешь при не осаженном шкворне? без зазора он же не осаживается?
интересный вопрос!! интересно услышать ответ ;)
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение Вишер » Вс авг 14, 2016 20:24

Пока шкворень не осадишь, гайку разрезную не подтянешь.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение luchsergey » Пн авг 15, 2016 04:39

Шкворень не осадится,пока колесо болтаться не начнёт по причине зазора в шкворне-замкнутый круг.ну в тисках с 2 метровой трубой поди открутится,тк супротив лома...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение vadim20 » Пн авг 15, 2016 21:44

luchsergey писал(а): Шкворень не осадится,пока колесо болтаться не начнёт по причине зазора в шкворне-замкнутый круг..
ход мысли не понятен!
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение Вишер » Вт авг 16, 2016 19:24

Что непонятного, дляосадки шкворня нужен зазор, он же должен куда-то осесть. Зазор- болтающийся шкворень. Если кулак не болтается, подтянуть его не удастся, даже 2-х метровым воротком.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение vadim20 » Вт авг 16, 2016 20:34

да даже если он и болтается, подтянуть все равно не удастся, пока шкворень не осадишь.
Разжимная втулка конусом держит шкворень намертво, даже если он болтается, он сам не ослабнет, сверху же гайка держит.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение Вишер » Ср авг 17, 2016 10:55

Значит ход мысли Вам понятен.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение Сергей 35 » Пт ноя 04, 2016 20:50

Сегодня менял шкворня на бронзу, пробег 31000, из четырех втулок живая только одна и та без ушей. За машиной слежу, люфт был еле заметен, с правой стороны нижний шкворень еле осадил, 5 кг кувалдой. Самое муторное это ловить 0.2мм, работал электронным штангелем, как на глаз работают простым не понятно.На все ушло 6.5 часов.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение luchsergey » Сб ноя 05, 2016 05:07

ловил 0.2 в тисках или на авто не снимая пк?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение Сергей 35 » Сб ноя 05, 2016 07:10

luchsergey писал(а): ловил 0.2 в тисках или на авто не снимая пк?
Снимал, на диск прикручивал.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение luchsergey » Сб ноя 05, 2016 09:39

я то с дуру подумал что таки удалось на месте не сдвигая жестянки с сальником.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение Сергей 35 » Сб ноя 05, 2016 12:26

luchsergey писал(а): я то с дуру подумал что таки удалось на месте не сдвигая жестянки с сальником.
Не, ну на фуй, да и не поверю что кому то удается такое извращения ловить эти 0.2мм на улице и на коленках.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение luchsergey » Сб ноя 05, 2016 12:52

я пробовал проволочкой загнутой ,зажимая край ногтями-не проканало.
Эти замеры до шара по сей момент для меня сродни алхимии .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение ligen » Сб ноя 05, 2016 14:03

Сергей 35 писал(а):Самое муторное это ловить 0.2мм, работал электронным штангелем, как на глаз работают простым не понятно.На все ушло 6.5 часов.
Гемор тот еще. Взялся было шаблон мутить на сферу, что бы полегче было ловить эти 0,2 мм. Потом бросил... не так уж часто приходиться этим заниматься.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение Ваксойл » Пн ноя 07, 2016 08:07

Методика регулировки шкворневого узла, показанная в нашем учебно-методическом фильме, является достаточной, чтобы собрать узел корректно. Изобретать более точные способы нет необходимости.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение vadim20 » Вт ноя 08, 2016 19:44

Ваксойл писал(а): в нашем учебно-методическом фильме
учебно-познавательный мультик на ночь :D
че еще есть?
я тут панару параллельно мосту поставил, а то лифт подвески изменил ее угол - результат класс от изменения угла в правильную сторону. Оказывается не правильный угол панары быстрее разбивал сайленты у этой тяги.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня!!!

Сообщение luchsergey » Ср ноя 09, 2016 04:53

фото правильной постановки панары ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности