Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рывки автомобиля при движении на скорости

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
Rewlad
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 00:57
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rewlad » Сб май 10, 2008 23:25

Машину приобрел в июне 2007г. В день проезжаю около 100 км. На данный момент проехал более 33000 км. Машину дергает примерно 2 раза в неделю. В октябре поставил Бошевскую катушку, в декабре поставил газ 4-е поколение, в апреле поменял датчик коленвала, датчик распредвала, сетку в баке. Стоит борт. комп Престиж, ошибок нет. Продолжат дергать машину с такой же периодичностью.

Аватара пользователя
stkorn
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 15:40
Откуда: Липецк
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stkorn » Пт июн 20, 2008 13:30

+1. Машине скоро год. Раз в 100-200 км дергает, причем на приличной скорости. На patriot4x4.ru обсуждалось, тоже ни к чему не пришли - решили что фича движка такая.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Ср июн 25, 2008 07:22

Ну вот и у меня началось. Но не на скорости а при начале движения и прималенькой скорости накатом. Точно знаю, что ручник подклинивает. Ручка ручного тормоза ходит очень свободно и зажимает в самом конце. Но когда машина стоит под наклоном, то не катится. Где там что отпустить или подтянуть? и может ли это быть из-за того, что просели рессоры?
Вот тут покажите, если можно Схема стояночного тормоза
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пн июн 30, 2008 06:52

В общем, заклинил "Рычаг промежуточный привода стояночного тормоза" - 24 на схеме - его заклинило. Но я делал в СТО. И этот @$#*№% мастер, чтобы не делать за копейки снял кардан, разобрал т-барабн. Пото что-то там постучл, побил, потом собрал обратно. И сказал, что "надо же было проверить колодки".Хотя, он, может, только так и нашел причину. Еще хотел ведь сам залезть посмотреть... Думал, вдруг не разберусь... Ну, да ладно. Зато сейчас доволен :)
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт июл 01, 2008 16:45

Братва, у меня стала проявляться фишка поинтереснее :!:
Чуть тронувшись на первой, переходим на вторую (по тахометру чуть больше тыщи) и вваливаем газу. При наборе оборотов, в самом низу, происходит слегка заметный и резкий затык, наподобие того, что обычно происходит. Только он не такой четкий и сильный. Щас стал специально так проверять. Проявляется где то через три на четвертый раз.
Раньше такого не было. Можт тупо инжектрор, форсы помыть, да дроссель до кучи?
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Сосновый
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 13:11
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сосновый » Пн авг 18, 2008 15:58

stkorn писал(а):+1. Машине скоро год. Раз в 100-200 км дергает, причем на приличной скорости. На patriot4x4.ru обсуждалось, тоже ни к чему не пришли - решили что фича движка такая.
Пришли к следующему:
Машина 2005 года и с момента покупки появилась эта "болезнь"
Что только не делал, мыл баки, менял прошивку (отключал лямбду и абсорбер" пропаивал контакт "массы" на жгуте МИКАСА все бсполезно.
Победил простой манипуляцией-доп. косичка массы (от ВАЗ) на контакт массы МИКАСА в районе топливной рампы и оттуда-же проводочик на массу датчика ОЖ (который на МИКАС идет) подпоял и все заработало как надо, доволен как слон.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн авг 18, 2008 16:18

искандер писал(а):по большому счёту если глючат датчики ошибка полюбому выскочит,а здесь что-то из ряда вон выходящее.
Это ты зря так думаешь..... Реально ошибка будет при выходе из строя, а если датчик глючит, то не будет ни чего :wink:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн авг 18, 2008 16:26

stkorn писал(а):+1. Машине скоро год. Раз в 100-200 км дергает, причем на приличной скорости. На patriot4x4.ru обсуждалось, тоже ни к чему не пришли - решили что фича движка такая.
Наконечники почаще прозванивайте.
А еще лучше - разбирайте... :wink:

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Вт фев 17, 2009 15:32

Всем привет!Вообщем говоря рывки(толчки) а/м при движении происходят из-за неправильного алгоритма работы датчика неровной дороги,но на а/м Ваз этот датчик как ни странно работает нормально.На а/м Уаз 2005,-06,-08гг.в.сия проблема как таковая отсутствует,т.к. отсутствует датчик.В итоге, датчик неровной дороги вырезан из программы,пробег 2тыс.км. с небольшим,сий казус пока не проявлялся.Данная операция была проведена на а/м OlGenna.Жду отзыва от него.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Вт фев 17, 2009 19:39

Всем привет ! У меня таже проблема с рывками и провалами но они у меня происходят на 5 передаче 3000 об.115-120км в час ! У меня стоит бортовик и он сегодня выдал ошибку Р0171 Бедная смесь! О как ! Мафынка ноябрь 08г. пробег 4000 ужо не в первый раз происходит!
Даже не знаю куды полезть что посмотреть в баки и сеточку мало верится! Мне кажется все-таки энто какойто датчик дурит! Но какой?
:unknown:
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 17, 2009 19:51

лямда зонт тогда, какой еще скажет что смесь бедная
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергений_1 » Вт фев 17, 2009 19:54

NATOvec писал(а):лямда зонт тогда, какой еще скажет что смесь бедная
Я думаю нет, лямда как раз определила, что смесь не та...а тут либо фильтр, либо форсунка, либо....много чего..

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Вт фев 17, 2009 19:58

Во блин интересно! А так не хочется на улице с ней копаться!
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт фев 17, 2009 20:17

Заправку попробуй сменить, у одного чела это помогло.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 17, 2009 20:57

Сергений_1 писал(а):
NATOvec писал(а):лямда зонт тогда, какой еще скажет что смесь бедная
Я думаю нет, лямда как раз определила, что смесь не та...а тут либо фильтр, либо форсунка, либо....много чего..
Фильтр новый, сетка тоже в баке чисто, наконечники новые, свечи то же, форсунки не трогал т.к. они рабочие, это бывает только наскорости, на холостых все нормуль, форсунка как может дурить, вроде она работает или нет
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергений_1 » Вт фев 17, 2009 21:02

NATOvec писал(а):
Сергений_1 писал(а):Я думаю нет, лямда как раз определила, что смесь не та...а тут либо фильтр, либо форсунка, либо....много чего..
Фильтр новый, сетка тоже в баке чисто, наконечники новые, свечи то же, форсунки не трогал т.к. они рабочие, это бывает только наскорости, на холостых все нормуль, форсунка как может дурить, вроде она работает или нет
А мож воздушный фильтр....я только предполагаю, а не утверждаю...а раз не загорелся желтый глаз, то по мыслям компа, все нормуль

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 17, 2009 21:46

Нет это больше похоше на сброс давления в рампе
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Вт фев 17, 2009 22:04

Влад если это сброс тогда что делать?
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт фев 17, 2009 23:15

БРОДяга писал(а):Влад если это сброс тогда что делать?

Фильтр в баке менять.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср фев 18, 2009 00:06

Виталя писал(а):
БРОДяга писал(а):Влад если это сброс тогда что делать?

Фильтр в баке менять.
Виталь это не причем, здесь что то другое типа перелив и мозги сброс делают, сам разбираюсь пока не победил
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср фев 18, 2009 00:42

При разгоне после 3000 т. об. на 4-5 передаче, начинает дергаться, а если педаль в пол то и вообще заглохнуть может. Только замена сеточки помогает.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср фев 18, 2009 00:55

Не у меня просто один рывок и все
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергений_1 » Ср фев 18, 2009 01:19

А проблема именно со скоростью связана или с оборотами двигателя???

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Ср фев 18, 2009 09:07

Сергений_1 писал(а):А проблема именно со скоростью связана или с оборотами двигателя???
Всем привет!То,что я описал выше не относится ни к скорости,ни к оборотам,ни к топливной системе тем более.Вышенаписаный пост относится к а/м Уаз Патриот 2007м.г.на которых установлен датчик неровной дороги и никак не связан с неисправностями топливной системы и системой зажигания двигателя. :!:
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср фев 18, 2009 09:25

У меня 2007 г. и для чего этот датчик установлен и на что он влияет, где стоит :(
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Ср фев 18, 2009 09:35

Ентот датчик стоит на раме справа по ходу движения а/м под воздушным фильтром,маленькая такая коробочка которая при езде иногда очень достаёт.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср фев 18, 2009 09:50

Так нах он нужен то каков эго функционал
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергений_1 » Ср фев 18, 2009 09:53

Для защиты катализатора ЭБУ дожен отслеживать и предотвращать пропуски воспламенения смеси в цилиндрах. При возникновении пропусков в цилижре Х - отключает форсунку Х, чтобы в этот цилиндр не поступало топливо.

Для детектирования пропусков ЭБУ оценивает неравномерность вращения коленчатого вала и цикловой расход воздуха (как-то математически связывая эти параметры), привязывая это в каждом такте к конкретному цилиндру.

Неравномерность вращения коленвала может быть следствием ударов в кузов (подвеску ) , которые передаются и на двигатель, и собственно пропуски воспламенения (проще говоря, когда двигатель троит).
Для точного определения причин неравномерности используется ДНД, по сути - датчик ускорения. (он даже сигнал выводит в g).
Если сигнал ДНД указывает на значительные реверсивные, ударные нагрузки на кузов - алгоритм ЭБУ обнаружения пропусков (отключения топливоподачи в сбоящий цилиндр ) - отключается. Т.е. при езде по неровной дороге будут работать все 4 цилиндра.
Если сигнал ДНД не указывает нагрузки связанные с неровной дорогой - алгоритм обнаружения пропусков работает и при возникновении неисправности ЭБУ отключает форсунку сбоящего цилиндра

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Ср фев 18, 2009 10:12

Совершенно верно,должен работать как описал,но в нашем случае происходит всё до наоборот.Проезжаешь неровность на дороге,всё хорошо,через некоторое время происходит рывок(толчок)связанный с отключением подачи топлива(обнуляется длительность импульса впрыска форсунок),но при всём этом на Вазах этот датчик работает без сбоев.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср фев 18, 2009 10:15

искандер писал(а):Совершенно верно,должен работать как описал,но в нашем случае происходит всё до наоборот.Проезжаешь неровность на дороге,всё хорошо,через некоторое время происходит рывок(толчок)связанный с отключением подачи топлива(обнуляется длительность импульса впрыска форсунок),но при всём этом на Вазах этот датчик работает без сбоев.
Слушай, как интересно, надо будет последить.
А варианты решения существуют? ну там, датчик :oops: ... бош... фигош... 8)

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Ср фев 18, 2009 10:22

Вариант решения я описывал в посту выше.Эти наблюдения вёл в течении года.Ставил БК в режим диагностики,просмотр параметров.В итоге только один параметр изменяется при рывке,это обнуляется длительность импульса впрыска форсунок,остальное всё в норме.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
pepelatc
Владелец
Владелец
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:06
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pepelatc » Сб мар 07, 2009 17:10

искандер писал(а):Совершенно верно,должен работать как описал,но в нашем случае происходит всё до наоборот.Проезжаешь неровность на дороге,всё хорошо,через некоторое время происходит рывок(толчок)связанный с отключением подачи топлива(обнуляется длительность импульса впрыска форсунок),но при всём этом на Вазах этот датчик работает без сбоев.
А ты не пробывал проанализировать Вазовские датчики (да и вообще все электронные элементы, отвечающие за работу двигателя) и ниши? Если я правильно понимаю, то в целом они должны быть одинаковыми. Если мы найдём заведомо различные датчики, то может в них-то и дело? Я всё-таки у себя больше грешу на датчик температуры. У меня дёрганья начались после того, как я на 80 км въехал в очень хорошую лужу, на минуту загорелась лампа перегрева и запищала приборка. Потом всё восстановилась, но с этого момента стала дёргаться иногда. Правда приехав домой я обнаружил одну из причин - если не правильно уложен кабель от датчика фазы (тот, что под геной), то он перетерается об ремень гены. Так вот я его заменил и в дополнение купил датчик температуры, но оказалось не тот. Пришлось старый температурный датчик вернуть. Дёрганья практически исчезли, но всё-равно редко, да проявляются.
ЗЫ машина - сентябрь 2006.
Уже с УАЗкой...

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

дерганье

Сообщение Вишер » Сб мар 07, 2009 19:15

На предмет контактов в фишках пользую два средства- "Гидрофоб"- пр-ва Кемилайн (Дмитров), набивание разъемов силиконовой пастой для уплотнения сальников задвижек (для котельной)-пр-ва локтайт.
Гидрофобом просто в разъем брызгаешь и разъем собираешь назад. Пастой набиваю разъем лямбда зонда, дпкв и дф. Когда по злому бездорожью ездил еще на 469-м, все низковисящие разъемы набивал и свечные колпачки силиконовые. На Онеге даже вброд лазил без проблем, не снимая ремня с вентилятора, правда с военным трамблером. Жду лета , чтобы просохла проводка, буду делать как на 469м было.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Вт мар 10, 2009 09:14

Всем привет!Я же написал по-русски,что данная проблема относится к а/м 2007 г.в.А вы всё пытаетесь решить проблему по опыту эксплуатации предыдущих годов выпуска а/м.Можно собрать все вопросы в одну кучу по всем годам выпуска,как в данный момент и пытаться лечить больного от всех болезней одним средством,а можно разбить на подтемы например: 1)"рывки а/м в движении"рекомендуем общие средства-замена сетки,промывка баков и т.д.и т.п.2)"рывки а/м в движении"проблемы 2006 м.г.3)"рывки а/м в движении"проблемы 2007 м.г.и т.д. Т.к.а/м совершенствуются,болячки усложняются,на 2007 м.г.-это ДНД,2008 м.г.-это 2-ой лямбда-зонд,концевые выключатели педалей сцепления и тормоза,которые напрямую завязаны с работой электродросселя.Вообщем вам решать,либо лопатить все посты пытаясь найти общее лекарство от всех болячек,либо для каждой болячки своё.А есть ещё очень хорошее лекарство которое мне посоветовали на сайте mikas-servis.http://www.mikas-service.ru/forum.html? ... %2D409+M%CОчень советовали попробовать.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб мар 14, 2009 23:54

искандер писал(а):Всем привет!Я же написал по-русски,что данная проблема относится к а/м 2007 г.в.А вы всё пытаетесь решить проблему по опыту эксплуатации предыдущих годов выпуска а/м.Можно собрать все вопросы в одну кучу по всем годам выпуска,как в данный момент и пытаться лечить больного от всех болезней одним средством,а можно разбить на подтемы например: 1)"рывки а/м в движении"рекомендуем общие средства-замена сетки,промывка баков и т.д.и т.п.2)"рывки а/м в движении"проблемы 2006 м.г.3)"рывки а/м в движении"проблемы 2007 м.г.и т.д. Т.к.а/м совершенствуются,болячки усложняются,на 2007 м.г.-это ДНД,2008 м.г.-это 2-ой лямбда-зонд,концевые выключатели педалей сцепления и тормоза,которые напрямую завязаны с работой электродросселя.Вообщем вам решать,либо лопатить все посты пытаясь найти общее лекарство от всех болячек,либо для каждой болячки своё.А есть ещё очень хорошее лекарство которое мне посоветовали на сайте mikas-servis.http://www.mikas-service.ru/forum.html? ... %2D409+M%CОчень советовали попробовать.
Да в том то и дел что на трассе все происходит и датчика не нашел :)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс мар 15, 2009 12:00

поехал бы на диогностьку а то попробуй разберись какой из датчиков глючит .я на своем сразу как взял поменял все датчики на бошевские а родные в запасе. :crazy:

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Вт мар 17, 2009 08:18

NATOvec писал(а):
искандер писал(а):Всем привет!Я же написал по-русски,что данная проблема относится к а/м 2007 г.в.А вы всё пытаетесь решить проблему по опыту эксплуатации предыдущих годов выпуска а/м.Можно собрать все вопросы в одну кучу по всем годам выпуска,как в данный момент и пытаться лечить больного от всех болезней одним средством,а можно разбить на подтемы например: 1)"рывки а/м в движении"рекомендуем общие средства-замена сетки,промывка баков и т.д.и т.п.2)"рывки а/м в движении"проблемы 2006 м.г.3)"рывки а/м в движении"проблемы 2007 м.г.и т.д. Т.к.а/м совершенствуются,болячки усложняются,на 2007 м.г.-это ДНД,2008 м.г.-это 2-ой лямбда-зонд,концевые выключатели педалей сцепления и тормоза,которые напрямую завязаны с работой электродросселя.Вообщем вам решать,либо лопатить все посты пытаясь найти общее лекарство от всех болячек,либо для каждой болячки своё.А есть ещё очень хорошее лекарство которое мне посоветовали на сайте mikas-servis.http://www.mikas-service.ru/forum.html? ... %2D409+M%CОчень советовали попробовать.
Да в том то и дел что на трассе все происходит и датчика не нашел :)
Открываешь камасутру,находишь раздел-электрооборудование страница 193,там всё написано про ентот датчик где установлен и принцип работы.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Вт мар 17, 2009 08:24

rezakbdn писал(а):поехал бы на диогностьку а то попробуй разберись какой из датчиков глючит .я на своем сразу как взял поменял все датчики на бошевские а родные в запасе. :crazy:
Уважаемый,какого года выпуска ваш а/м?Можете поставить ещё двигатель от Мерседеса,а родной в запас.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Ср мар 18, 2009 00:45

у меня патриот Limited 2006г с кандецыонером и покупался он чтобы на нем ездить . и зная совдеповский автопром были заменены все датчики и не только.а мотор подходит от исузу но можно и от мерса чего бы и нет разборок полно было бы желание.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Чт мар 19, 2009 15:26

rezakbdn писал(а):у меня патриот Limited 2006г с кандецыонером и покупался он чтобы на нем ездить . и зная совдеповский автопром были заменены все датчики и не только.а мотор подходит от исузу но можно и от мерса чего бы и нет разборок полно было бы желание.
Датчик неровной дороги начали устанавливать на а/м с новым ЭБУ Микас11 конец 2006г ориентировочно ноябрь-декабрь.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пт мар 20, 2009 10:07

у меня август .и что он контролирует есть ли польза от него ?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт мар 20, 2009 10:33

rezakbdn писал(а):у меня август .и что он контролирует есть ли польза от него ?
Вот вместо того, чтобы по пять одинаковых постов отсылать, прочли бы:
Сергений_1 писал(а):Для защиты катализатора ЭБУ дожен отслеживать и предотвращать пропуски воспламенения смеси в цилиндрах. При возникновении пропусков в цилижре Х - отключает форсунку Х, чтобы в этот цилиндр не поступало топливо.

Для детектирования пропусков ЭБУ оценивает неравномерность вращения коленчатого вала и цикловой расход воздуха (как-то математически связывая эти параметры), привязывая это в каждом такте к конкретному цилиндру.

Неравномерность вращения коленвала может быть следствием ударов в кузов (подвеску ) , которые передаются и на двигатель, и собственно пропуски воспламенения (проще говоря, когда двигатель троит).
Для точного определения причин неравномерности используется ДНД, по сути - датчик ускорения. (он даже сигнал выводит в g).
Если сигнал ДНД указывает на значительные реверсивные, ударные нагрузки на кузов - алгоритм ЭБУ обнаружения пропусков (отключения топливоподачи в сбоящий цилиндр ) - отключается. Т.е. при езде по неровной дороге будут работать все 4 цилиндра.
Если сигнал ДНД не указывает нагрузки связанные с неровной дорогой - алгоритм обнаружения пропусков работает и при возникновении неисправности ЭБУ отключает форсунку сбоящего цилиндра

Аватара пользователя
Dimon 101
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 16:41
Откуда: Полевской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimon 101 » Сб мар 21, 2009 02:07

Может моё предположение oшибочное, но мне кажется калибровки датчика неровной дороги не подходят для жесткости Патриота, поэтому и возникает такой глюк. Вывод такой седелал из расказа водителя иномарошного дальнобоя. У них такой датчик сбрасывает скорость когда дорога плохая. На нашем датчике маркировка 2123, а Шнива мягче Патриота. :oops:

Аватара пользователя
argon555555
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 21:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon555555 » Вс мар 22, 2009 18:56

я езжу на газе и бывает так же изредка
так что не в бензиновом оборудовании проблема
газ-впрыск

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Пн мар 23, 2009 12:52

argon555555 писал(а):я езжу на газе и бывает так же изредка
так что не в бензиновом оборудовании проблема
газ-впрыск
Если газ-впрыск,функция определения пропусков зажигания отключена :?: Вообщем можете продолжать поиски причин возникновения данной проблемы.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вс окт 25, 2009 17:48

Авто 2007г. спотыкается примерно 1раз на 400км и это происходит на ровной дороге! При скорости 80-100
(больше редко езжу, нет статистики)

Замены: сеточка на бензонасосе, воздушный фильтр, фильтр на подачу бензина.

Тоже уверен, что происходит кратковременное прекращение топлива. Как лечить так и не понял...пока думаю :) Можно и не обращать, конечно внимания. т.к. никаких последствий не наблюдается.

Аватара пользователя
stkorn
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 15:40
Откуда: Липецк
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stkorn » Вс окт 25, 2009 18:15

+1 Имхо, такое у всех.
За 90 тыс. пробега чего только в машине не менял - не помогает. Это в ДНК. :)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс окт 25, 2009 19:34

stkorn писал(а):+1 Имхо, такое у всех.
За 90 тыс. пробега чего только в машине не менял - не помогает. Это в ДНК. :)
Гы... улыбнул :) Хотя в моём случае это была 2-я форсунка, даже не сама, а её разболтавшееся место "входа" в рампу...

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт окт 27, 2009 00:26

Про свой случай!
Отметаю версии про плохие контакты, плохие соединениям и т.д.
Т.к. проявляется дефект на ровной дороге при скорости 80-100км.
Если бы были плохие контакты, шатания, болтания каких либо деталей, то вылезал бы дефект при езде по кочкам.
У меня такие мысли.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт окт 27, 2009 00:28

Про свой случай!
Отметаю версии про плохие контакты, плохие соединениям и т.д.
Т.к. проявляется дефект на ровной дороге при скорости 80-100км.
Если бы были плохие контакты, шатания, болтания каких либо деталей, то вылезал бы дефект при езде по кочкам.
У меня такие мысли.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности