Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рывки автомобиля при движении на скорости
- Rewlad
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 00:57
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
Машину приобрел в июне 2007г. В день проезжаю около 100 км. На данный момент проехал более 33000 км. Машину дергает примерно 2 раза в неделю. В октябре поставил Бошевскую катушку, в декабре поставил газ 4-е поколение, в апреле поменял датчик коленвала, датчик распредвала, сетку в баке. Стоит борт. комп Престиж, ошибок нет. Продолжат дергать машину с такой же периодичностью.
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и у меня началось. Но не на скорости а при начале движения и прималенькой скорости накатом. Точно знаю, что ручник подклинивает. Ручка ручного тормоза ходит очень свободно и зажимает в самом конце. Но когда машина стоит под наклоном, то не катится. Где там что отпустить или подтянуть? и может ли это быть из-за того, что просели рессоры?
Вот тут покажите, если можно Схема стояночного тормоза
Вот тут покажите, если можно Схема стояночного тормоза
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, заклинил "Рычаг промежуточный привода стояночного тормоза" - 24 на схеме - его заклинило. Но я делал в СТО. И этот @$#*№% мастер, чтобы не делать за копейки снял кардан, разобрал т-барабн. Пото что-то там постучл, побил, потом собрал обратно. И сказал, что "надо же было проверить колодки".Хотя, он, может, только так и нашел причину. Еще хотел ведь сам залезть посмотреть... Думал, вдруг не разберусь... Ну, да ладно. Зато сейчас доволен :)
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Братва, у меня стала проявляться фишка поинтереснее :!:
Чуть тронувшись на первой, переходим на вторую (по тахометру чуть больше тыщи) и вваливаем газу. При наборе оборотов, в самом низу, происходит слегка заметный и резкий затык, наподобие того, что обычно происходит. Только он не такой четкий и сильный. Щас стал специально так проверять. Проявляется где то через три на четвертый раз.
Раньше такого не было. Можт тупо инжектрор, форсы помыть, да дроссель до кучи?
Чуть тронувшись на первой, переходим на вторую (по тахометру чуть больше тыщи) и вваливаем газу. При наборе оборотов, в самом низу, происходит слегка заметный и резкий затык, наподобие того, что обычно происходит. Только он не такой четкий и сильный. Щас стал специально так проверять. Проявляется где то через три на четвертый раз.
Раньше такого не было. Можт тупо инжектрор, форсы помыть, да дроссель до кучи?
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Сосновый
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 13:11
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Пришли к следующему:stkorn писал(а):+1. Машине скоро год. Раз в 100-200 км дергает, причем на приличной скорости. На patriot4x4.ru обсуждалось, тоже ни к чему не пришли - решили что фича движка такая.
Машина 2005 года и с момента покупки появилась эта "болезнь"
Что только не делал, мыл баки, менял прошивку (отключал лямбду и абсорбер" пропаивал контакт "массы" на жгуте МИКАСА все бсполезно.
Победил простой манипуляцией-доп. косичка массы (от ВАЗ) на контакт массы МИКАСА в районе топливной рампы и оттуда-же проводочик на массу датчика ОЖ (который на МИКАС идет) подпоял и все заработало как надо, доволен как слон.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!Вообщем говоря рывки(толчки) а/м при движении происходят из-за неправильного алгоритма работы датчика неровной дороги,но на а/м Ваз этот датчик как ни странно работает нормально.На а/м Уаз 2005,-06,-08гг.в.сия проблема как таковая отсутствует,т.к. отсутствует датчик.В итоге, датчик неровной дороги вырезан из программы,пробег 2тыс.км. с небольшим,сий казус пока не проявлялся.Данная операция была проведена на а/м OlGenna.Жду отзыва от него.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- БРОДяга
- Владелец
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет ! У меня таже проблема с рывками и провалами но они у меня происходят на 5 передаче 3000 об.115-120км в час ! У меня стоит бортовик и он сегодня выдал ошибку Р0171 Бедная смесь! О как ! Мафынка ноябрь 08г. пробег 4000 ужо не в первый раз происходит!
Даже не знаю куды полезть что посмотреть в баки и сеточку мало верится! Мне кажется все-таки энто какойто датчик дурит! Но какой?
:unknown:
Даже не знаю куды полезть что посмотреть в баки и сеточку мало верится! Мне кажется все-таки энто какойто датчик дурит! Но какой?
:unknown:
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фильтр новый, сетка тоже в баке чисто, наконечники новые, свечи то же, форсунки не трогал т.к. они рабочие, это бывает только наскорости, на холостых все нормуль, форсунка как может дурить, вроде она работает или нетСергений_1 писал(а):Я думаю нет, лямда как раз определила, что смесь не та...а тут либо фильтр, либо форсунка, либо....много чего..NATOvec писал(а):лямда зонт тогда, какой еще скажет что смесь бедная
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
А мож воздушный фильтр....я только предполагаю, а не утверждаю...а раз не загорелся желтый глаз, то по мыслям компа, все нормульNATOvec писал(а):Фильтр новый, сетка тоже в баке чисто, наконечники новые, свечи то же, форсунки не трогал т.к. они рабочие, это бывает только наскорости, на холостых все нормуль, форсунка как может дурить, вроде она работает или нетСергений_1 писал(а):Я думаю нет, лямда как раз определила, что смесь не та...а тут либо фильтр, либо форсунка, либо....много чего..
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!То,что я описал выше не относится ни к скорости,ни к оборотам,ни к топливной системе тем более.Вышенаписаный пост относится к а/м Уаз Патриот 2007м.г.на которых установлен датчик неровной дороги и никак не связан с неисправностями топливной системы и системой зажигания двигателя. :!:Сергений_1 писал(а):А проблема именно со скоростью связана или с оборотами двигателя???
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Для защиты катализатора ЭБУ дожен отслеживать и предотвращать пропуски воспламенения смеси в цилиндрах. При возникновении пропусков в цилижре Х - отключает форсунку Х, чтобы в этот цилиндр не поступало топливо.
Для детектирования пропусков ЭБУ оценивает неравномерность вращения коленчатого вала и цикловой расход воздуха (как-то математически связывая эти параметры), привязывая это в каждом такте к конкретному цилиндру.
Неравномерность вращения коленвала может быть следствием ударов в кузов (подвеску ) , которые передаются и на двигатель, и собственно пропуски воспламенения (проще говоря, когда двигатель троит).
Для точного определения причин неравномерности используется ДНД, по сути - датчик ускорения. (он даже сигнал выводит в g).
Если сигнал ДНД указывает на значительные реверсивные, ударные нагрузки на кузов - алгоритм ЭБУ обнаружения пропусков (отключения топливоподачи в сбоящий цилиндр ) - отключается. Т.е. при езде по неровной дороге будут работать все 4 цилиндра.
Если сигнал ДНД не указывает нагрузки связанные с неровной дорогой - алгоритм обнаружения пропусков работает и при возникновении неисправности ЭБУ отключает форсунку сбоящего цилиндра
Для детектирования пропусков ЭБУ оценивает неравномерность вращения коленчатого вала и цикловой расход воздуха (как-то математически связывая эти параметры), привязывая это в каждом такте к конкретному цилиндру.
Неравномерность вращения коленвала может быть следствием ударов в кузов (подвеску ) , которые передаются и на двигатель, и собственно пропуски воспламенения (проще говоря, когда двигатель троит).
Для точного определения причин неравномерности используется ДНД, по сути - датчик ускорения. (он даже сигнал выводит в g).
Если сигнал ДНД указывает на значительные реверсивные, ударные нагрузки на кузов - алгоритм ЭБУ обнаружения пропусков (отключения топливоподачи в сбоящий цилиндр ) - отключается. Т.е. при езде по неровной дороге будут работать все 4 цилиндра.
Если сигнал ДНД не указывает нагрузки связанные с неровной дорогой - алгоритм обнаружения пропусков работает и при возникновении неисправности ЭБУ отключает форсунку сбоящего цилиндра
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно,должен работать как описал,но в нашем случае происходит всё до наоборот.Проезжаешь неровность на дороге,всё хорошо,через некоторое время происходит рывок(толчок)связанный с отключением подачи топлива(обнуляется длительность импульса впрыска форсунок),но при всём этом на Вазах этот датчик работает без сбоев.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Слушай, как интересно, надо будет последить.искандер писал(а):Совершенно верно,должен работать как описал,но в нашем случае происходит всё до наоборот.Проезжаешь неровность на дороге,всё хорошо,через некоторое время происходит рывок(толчок)связанный с отключением подачи топлива(обнуляется длительность импульса впрыска форсунок),но при всём этом на Вазах этот датчик работает без сбоев.
А варианты решения существуют? ну там, датчик ... бош... фигош... 8)
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Вариант решения я описывал в посту выше.Эти наблюдения вёл в течении года.Ставил БК в режим диагностики,просмотр параметров.В итоге только один параметр изменяется при рывке,это обнуляется длительность импульса впрыска форсунок,остальное всё в норме.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- pepelatc
- Владелец
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:06
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А ты не пробывал проанализировать Вазовские датчики (да и вообще все электронные элементы, отвечающие за работу двигателя) и ниши? Если я правильно понимаю, то в целом они должны быть одинаковыми. Если мы найдём заведомо различные датчики, то может в них-то и дело? Я всё-таки у себя больше грешу на датчик температуры. У меня дёрганья начались после того, как я на 80 км въехал в очень хорошую лужу, на минуту загорелась лампа перегрева и запищала приборка. Потом всё восстановилась, но с этого момента стала дёргаться иногда. Правда приехав домой я обнаружил одну из причин - если не правильно уложен кабель от датчика фазы (тот, что под геной), то он перетерается об ремень гены. Так вот я его заменил и в дополнение купил датчик температуры, но оказалось не тот. Пришлось старый температурный датчик вернуть. Дёрганья практически исчезли, но всё-равно редко, да проявляются.искандер писал(а):Совершенно верно,должен работать как описал,но в нашем случае происходит всё до наоборот.Проезжаешь неровность на дороге,всё хорошо,через некоторое время происходит рывок(толчок)связанный с отключением подачи топлива(обнуляется длительность импульса впрыска форсунок),но при всём этом на Вазах этот датчик работает без сбоев.
ЗЫ машина - сентябрь 2006.
Уже с УАЗкой...
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
дерганье
На предмет контактов в фишках пользую два средства- "Гидрофоб"- пр-ва Кемилайн (Дмитров), набивание разъемов силиконовой пастой для уплотнения сальников задвижек (для котельной)-пр-ва локтайт.
Гидрофобом просто в разъем брызгаешь и разъем собираешь назад. Пастой набиваю разъем лямбда зонда, дпкв и дф. Когда по злому бездорожью ездил еще на 469-м, все низковисящие разъемы набивал и свечные колпачки силиконовые. На Онеге даже вброд лазил без проблем, не снимая ремня с вентилятора, правда с военным трамблером. Жду лета , чтобы просохла проводка, буду делать как на 469м было.
Гидрофобом просто в разъем брызгаешь и разъем собираешь назад. Пастой набиваю разъем лямбда зонда, дпкв и дф. Когда по злому бездорожью ездил еще на 469-м, все низковисящие разъемы набивал и свечные колпачки силиконовые. На Онеге даже вброд лазил без проблем, не снимая ремня с вентилятора, правда с военным трамблером. Жду лета , чтобы просохла проводка, буду делать как на 469м было.
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!Я же написал по-русски,что данная проблема относится к а/м 2007 г.в.А вы всё пытаетесь решить проблему по опыту эксплуатации предыдущих годов выпуска а/м.Можно собрать все вопросы в одну кучу по всем годам выпуска,как в данный момент и пытаться лечить больного от всех болезней одним средством,а можно разбить на подтемы например: 1)"рывки а/м в движении"рекомендуем общие средства-замена сетки,промывка баков и т.д.и т.п.2)"рывки а/м в движении"проблемы 2006 м.г.3)"рывки а/м в движении"проблемы 2007 м.г.и т.д. Т.к.а/м совершенствуются,болячки усложняются,на 2007 м.г.-это ДНД,2008 м.г.-это 2-ой лямбда-зонд,концевые выключатели педалей сцепления и тормоза,которые напрямую завязаны с работой электродросселя.Вообщем вам решать,либо лопатить все посты пытаясь найти общее лекарство от всех болячек,либо для каждой болячки своё.А есть ещё очень хорошее лекарство которое мне посоветовали на сайте mikas-servis.http://www.mikas-service.ru/forum.html? ... %2D409+M%CОчень советовали попробовать.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да в том то и дел что на трассе все происходит и датчика не нашел :)искандер писал(а):Всем привет!Я же написал по-русски,что данная проблема относится к а/м 2007 г.в.А вы всё пытаетесь решить проблему по опыту эксплуатации предыдущих годов выпуска а/м.Можно собрать все вопросы в одну кучу по всем годам выпуска,как в данный момент и пытаться лечить больного от всех болезней одним средством,а можно разбить на подтемы например: 1)"рывки а/м в движении"рекомендуем общие средства-замена сетки,промывка баков и т.д.и т.п.2)"рывки а/м в движении"проблемы 2006 м.г.3)"рывки а/м в движении"проблемы 2007 м.г.и т.д. Т.к.а/м совершенствуются,болячки усложняются,на 2007 м.г.-это ДНД,2008 м.г.-это 2-ой лямбда-зонд,концевые выключатели педалей сцепления и тормоза,которые напрямую завязаны с работой электродросселя.Вообщем вам решать,либо лопатить все посты пытаясь найти общее лекарство от всех болячек,либо для каждой болячки своё.А есть ещё очень хорошее лекарство которое мне посоветовали на сайте mikas-servis.http://www.mikas-service.ru/forum.html? ... %2D409+M%CОчень советовали попробовать.
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Открываешь камасутру,находишь раздел-электрооборудование страница 193,там всё написано про ентот датчик где установлен и принцип работы.NATOvec писал(а):Да в том то и дел что на трассе все происходит и датчика не нашел :)искандер писал(а):Всем привет!Я же написал по-русски,что данная проблема относится к а/м 2007 г.в.А вы всё пытаетесь решить проблему по опыту эксплуатации предыдущих годов выпуска а/м.Можно собрать все вопросы в одну кучу по всем годам выпуска,как в данный момент и пытаться лечить больного от всех болезней одним средством,а можно разбить на подтемы например: 1)"рывки а/м в движении"рекомендуем общие средства-замена сетки,промывка баков и т.д.и т.п.2)"рывки а/м в движении"проблемы 2006 м.г.3)"рывки а/м в движении"проблемы 2007 м.г.и т.д. Т.к.а/м совершенствуются,болячки усложняются,на 2007 м.г.-это ДНД,2008 м.г.-это 2-ой лямбда-зонд,концевые выключатели педалей сцепления и тормоза,которые напрямую завязаны с работой электродросселя.Вообщем вам решать,либо лопатить все посты пытаясь найти общее лекарство от всех болячек,либо для каждой болячки своё.А есть ещё очень хорошее лекарство которое мне посоветовали на сайте mikas-servis.http://www.mikas-service.ru/forum.html? ... %2D409+M%CОчень советовали попробовать.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый,какого года выпуска ваш а/м?Можете поставить ещё двигатель от Мерседеса,а родной в запас.rezakbdn писал(а):поехал бы на диогностьку а то попробуй разберись какой из датчиков глючит .я на своем сразу как взял поменял все датчики на бошевские а родные в запасе. :crazy:
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик неровной дороги начали устанавливать на а/м с новым ЭБУ Микас11 конец 2006г ориентировочно ноябрь-декабрь.rezakbdn писал(а):у меня патриот Limited 2006г с кандецыонером и покупался он чтобы на нем ездить . и зная совдеповский автопром были заменены все датчики и не только.а мотор подходит от исузу но можно и от мерса чего бы и нет разборок полно было бы желание.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вместо того, чтобы по пять одинаковых постов отсылать, прочли бы:rezakbdn писал(а):у меня август .и что он контролирует есть ли польза от него ?
Сергений_1 писал(а):Для защиты катализатора ЭБУ дожен отслеживать и предотвращать пропуски воспламенения смеси в цилиндрах. При возникновении пропусков в цилижре Х - отключает форсунку Х, чтобы в этот цилиндр не поступало топливо.
Для детектирования пропусков ЭБУ оценивает неравномерность вращения коленчатого вала и цикловой расход воздуха (как-то математически связывая эти параметры), привязывая это в каждом такте к конкретному цилиндру.
Неравномерность вращения коленвала может быть следствием ударов в кузов (подвеску ) , которые передаются и на двигатель, и собственно пропуски воспламенения (проще говоря, когда двигатель троит).
Для точного определения причин неравномерности используется ДНД, по сути - датчик ускорения. (он даже сигнал выводит в g).
Если сигнал ДНД указывает на значительные реверсивные, ударные нагрузки на кузов - алгоритм ЭБУ обнаружения пропусков (отключения топливоподачи в сбоящий цилиндр ) - отключается. Т.е. при езде по неровной дороге будут работать все 4 цилиндра.
Если сигнал ДНД не указывает нагрузки связанные с неровной дорогой - алгоритм обнаружения пропусков работает и при возникновении неисправности ЭБУ отключает форсунку сбоящего цилиндра
- Dimon 101
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 16:41
- Откуда: Полевской
- Онлайн статус: Не в сети
Может моё предположение oшибочное, но мне кажется калибровки датчика неровной дороги не подходят для жесткости Патриота, поэтому и возникает такой глюк. Вывод такой седелал из расказа водителя иномарошного дальнобоя. У них такой датчик сбрасывает скорость когда дорога плохая. На нашем датчике маркировка 2123, а Шнива мягче Патриота.
- argon555555
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 21:50
- Онлайн статус: Не в сети
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Если газ-впрыск,функция определения пропусков зажигания отключена : Вообщем можете продолжать поиски причин возникновения данной проблемы.argon555555 писал(а):я езжу на газе и бывает так же изредка
так что не в бензиновом оборудовании проблема
газ-впрыск
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Авто 2007г. спотыкается примерно 1раз на 400км и это происходит на ровной дороге! При скорости 80-100
(больше редко езжу, нет статистики)
Замены: сеточка на бензонасосе, воздушный фильтр, фильтр на подачу бензина.
Тоже уверен, что происходит кратковременное прекращение топлива. Как лечить так и не понял...пока думаю :) Можно и не обращать, конечно внимания. т.к. никаких последствий не наблюдается.
(больше редко езжу, нет статистики)
Замены: сеточка на бензонасосе, воздушный фильтр, фильтр на подачу бензина.
Тоже уверен, что происходит кратковременное прекращение топлива. Как лечить так и не понял...пока думаю :) Можно и не обращать, конечно внимания. т.к. никаких последствий не наблюдается.