Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
При замене главных пар порой жалко ломать еще хороший подшипник сидящий на ведущей шестерни редуктора.Признаюсь сразу,идею подсмотрел,что то пришлось переделать,тем не менее сьемник оказался вполне работоспособный и проверен уже не раз.При повторении желательно обладать навыками сварщика профессионала.
Последний раз редактировалось Nordserge Сб фев 13, 2016 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
Для подшипников есть вот такие съемники, правда они стоят прилично, дешевле купить новый подшипник.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
Сьемник всем хорош,но не для этого подшипника.Не стоит тратится,пробовал таким.mservis писал(а):Для подшипников есть вот такие съемники, правда они стоят прилично, дешевле купить новый подшипник.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
Да, там шайба мешает, мне пришлось её испортить.
А твой получается за ролики цепляется?
А твой получается за ролики цепляется?
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
Совершенно верно.Когда есть возможность сравнить ,этот вне конкуренции.Все остается как новое.mservis писал(а):Да, там шайба мешает, мне пришлось её испортить.
А твой получается за ролики цепляется?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
Если тс не против,выложу в теме пару своих сьемников.Для того же места.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
Конечно,очень интересно.Колян Ростов писал(а):Если тс не против,выложу в теме пару своих сьемников.Для того же места.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
Это приспособа для вытаскивания наружней обоймы большого подшипника хвостовика.Сделал за пол часа из подручных материалов.
Для малого подша тоже самое только размеры другие.
Это приспособа для установки наружней обоймы большого бодшипника хвостовика.Сделана из куска шпильки на 30,двух гаек,упорных пластин(два куска текстолита),бу малого подша хвостовика,бу флянца хвостовика,с флянца была удалена жестяная защита сальника.Флянец прочти совпадает по диаметру с наружной обоймой.Но это почти не даёт поставить до конца обойму буквально 1мм.Этот вопрос решается проточкой флянца в размер обоймы.Я не делал(негде было),а посадил до конца обойму парой ударов через медную проставку.Флянец приварил к шпильке.Делал аккуратно,что бы между шпилькой и плоскостью флянца было 90гр.Сначала на прихватки с контролем угольником,потом проварил по лучше.Собственно нагрузки там не большие.Отверстие в текстолите просверлил подходящей коронкой.
Малый подш испальзуется как центровка для шпильки с обратной стороны.Что бы не выпадал,запихнул между упорными пластинами и подшем кусок поролона.Нагрузки на него там ни какой,чисто фиксация подша от выпадения.На фодш нагрузки тоже никакой,только центровка шпильки.
Это обычный трёхлапый съемник.Покупной.Снимал им шкив КВ и ступичный внутренний подш.Вернее стягивал внутреннюю обойму внутреннего подша,после удаления роликов и обоймы.
Для малого подша тоже самое только размеры другие.
Это приспособа для установки наружней обоймы большого бодшипника хвостовика.Сделана из куска шпильки на 30,двух гаек,упорных пластин(два куска текстолита),бу малого подша хвостовика,бу флянца хвостовика,с флянца была удалена жестяная защита сальника.Флянец прочти совпадает по диаметру с наружной обоймой.Но это почти не даёт поставить до конца обойму буквально 1мм.Этот вопрос решается проточкой флянца в размер обоймы.Я не делал(негде было),а посадил до конца обойму парой ударов через медную проставку.Флянец приварил к шпильке.Делал аккуратно,что бы между шпилькой и плоскостью флянца было 90гр.Сначала на прихватки с контролем угольником,потом проварил по лучше.Собственно нагрузки там не большие.Отверстие в текстолите просверлил подходящей коронкой.
Малый подш испальзуется как центровка для шпильки с обратной стороны.Что бы не выпадал,запихнул между упорными пластинами и подшем кусок поролона.Нагрузки на него там ни какой,чисто фиксация подша от выпадения.На фодш нагрузки тоже никакой,только центровка шпильки.
Это обычный трёхлапый съемник.Покупной.Снимал им шкив КВ и ступичный внутренний подш.Вернее стягивал внутреннюю обойму внутреннего подша,после удаления роликов и обоймы.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
Спасибо!Простые,а главное полезные штуковины.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
Хорошая тема получилась!
Предлагаю выкладывать в этой теме фото съемников и приспособ для ремонта наших любимых автомобилей.
Предлагаю выкладывать в этой теме фото съемников и приспособ для ремонта наших любимых автомобилей.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
Продолжу.
Конус морзе.Переход с первого на второй номер.Подходит для напрессовки маслосъёмных колпачков на направляющие.
Банально просто.Простая брызгалка от бытовой химии.Позволяет экономно,но эффективно очистить и промыть разные железки.Головка регулируется на струю и распыл.
На фото наружняя обойма ступичного подша и бу натяжной ролик Е-2.Ролик убитый не выкидывайте,хорошо подходит по диаметру.Высоты правда не хватает,что дополняется наставкой нужной длины.Этого ролика мне хватило для замены всех ступичных подшей.Крепкий пластик однако.
На фото приспособа для изготовления тормозных трубок,развальцовки концов.Красная струбцина от покупного набора.Остальное сделано из подручных материалов,дома,без токарки.Квадрат 12х12мм,кусок прутка,куска сверла.В квадрате просверлены два отверстия под трубки.Одно для тормозных,второе для трубки сцепления.Перед сверлением зажал между квадратами кусок от папки скоросшивателя.Потом он убирается,а отверстие становится меньше и трубка не проскальзывает.Ещё накернил отверстия внутри,для лучшего сцепления.С помощью этой приспособы были изготовлены тормозные трубки на передний мост,медная трубка куплена на метраж на рынке.
Конус морзе.Переход с первого на второй номер.Подходит для напрессовки маслосъёмных колпачков на направляющие.
Банально просто.Простая брызгалка от бытовой химии.Позволяет экономно,но эффективно очистить и промыть разные железки.Головка регулируется на струю и распыл.
На фото наружняя обойма ступичного подша и бу натяжной ролик Е-2.Ролик убитый не выкидывайте,хорошо подходит по диаметру.Высоты правда не хватает,что дополняется наставкой нужной длины.Этого ролика мне хватило для замены всех ступичных подшей.Крепкий пластик однако.
На фото приспособа для изготовления тормозных трубок,развальцовки концов.Красная струбцина от покупного набора.Остальное сделано из подручных материалов,дома,без токарки.Квадрат 12х12мм,кусок прутка,куска сверла.В квадрате просверлены два отверстия под трубки.Одно для тормозных,второе для трубки сцепления.Перед сверлением зажал между квадратами кусок от папки скоросшивателя.Потом он убирается,а отверстие становится меньше и трубка не проскальзывает.Ещё накернил отверстия внутри,для лучшего сцепления.С помощью этой приспособы были изготовлены тормозные трубки на передний мост,медная трубка куплена на метраж на рынке.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
Верх боле-мене понятно, а низ из чего сделан? Кольцо подшипника или труба профрезерована с оставлением бортика?Nordserge писал(а):При замене главных пар порой жалко ломать еще хороший подшипник сидящий на ведущей шестерни редуктора.Признаюсь сразу,идею подсмотрел,что то пришлось переделать,тем не менее сьемник оказался вполне работоспособный и проверен уже не раз.При повторении желательно обладать навыками сварщика профессионала.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
Низ сделан из распиленного пополам кольца подшипника,с предварительно приваренного кольца для захвата роликов.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
А кольцо подшипника коническое или ровное?
По низу приварено кольцо, наподобие регулировочного?
По низу приварено кольцо, наподобие регулировочного?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
Кольцо коническое .Кольцо подобие регулировочного,после сварки проточено под размер для захвата роликов снизу.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
Добавлю.Приспособа для удержания ШОПКа при пересверловке отверстий для изменения кастора.
Два болта 10*1 временно выкручиваются,вместо них карданные болты.
Два болта 10*1 временно выкручиваются,вместо них карданные болты.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
Напрессовываю так.Шпилка два кольца в размер.Колян Ростов писал(а): Это приспособа для установки наружней обоймы большого бодшипника хвостовика.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
А цепляется за самые наружные кромочки роликов? А толщину этого цепляющегося кольца сколько можно брать? 2мм?Nordserge писал(а):Низ сделан из распиленного пополам кольца подшипника,с предварительно приваренного кольца для захвата роликов.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
Теперь все ясно. Кольцо подшипника видимо от него же и брать. Сам варю я пока не очень...
А что если сделать упрощенный вариант, кольцо от подшипника и к нему приварить это плоское кольцо. Можно сделать уши чтобы эти половинки стягивать болтами, а можно стягивать их хомутом и выбивать морковку из подшипника, расположив эту конструкцию на тисках.
А что если сделать упрощенный вариант, кольцо от подшипника и к нему приварить это плоское кольцо. Можно сделать уши чтобы эти половинки стягивать болтами, а можно стягивать их хомутом и выбивать морковку из подшипника, расположив эту конструкцию на тисках.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
Большое для 608,маленькое-для606.Сделаны в размер.Маленькое с минусом чтоб протолкнуть обойму.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
Обойму подш.нужно обязательно отпускать,иначе разлетится все на куски.VladislaV писал(а):Теперь все ясно. Кольцо подшипника видимо от него же и брать. Сам варю я пока не очень...
А что если сделать упрощенный вариант, кольцо от подшипника и к нему приварить это плоское кольцо. Можно сделать уши чтобы эти половинки стягивать болтами, а можно стягивать их хомутом и выбивать морковку из подшипника, расположив эту конструкцию на тисках.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
Чтобы отпустить, подержать два часа в духовке на 200 градусов? И варить электродами можно?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
Добавлю,сьемник для выпрессовки наружной обоймы 608 подшипника.
Регулировочное кольцо остается без вмятин и забоин.
Регулировочное кольцо остается без вмятин и забоин.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Sprite
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:12
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Уаз
- Онлайн статус: Не в сети
Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
Вот заводской инструмент для снятия и запрессовки подшипника 7608 ...
- Вложения
-
- 2.JPG (407.21 КБ) 6429 просмотров
-
- 1.jpg (444.06 КБ) 6429 просмотров
Уаз Патриот классик 2009 Maxxis MT-762 265/75 R16 Bridgestone ice cruiser 7000 265/70 R16 сцепление Sachs Фобос + 50 мм барсорессоры заваленый кастор рулевой демпфер Tokico лебедка X9500 задняя блокировка "Блокспорт" с электроприводом и.т.д.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни
Я вот так сегодня одел-снял 7608 с морковки. Зацепился уголками за сепаратор по всему периметру и прессанул. Сепаратор не пострадал, ролики остались подвижны.
- Вложения
-
- IMG_20200119_153826.jpg (882.83 КБ) 6098 просмотров
-
- IMG_20200119_150513.jpg (835.71 КБ) 6098 просмотров
-
- IMG_20200119_150519.jpg (646.7 КБ) 6098 просмотров
-
- IMG_20200119_150533.jpg (832.74 КБ) 6098 просмотров
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)