Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТО-2 УАЗ Патриот рестайлинг
ТО-2 УАЗ Патриот рестайлинг
Добрый день! Обращаюсь к опытным патриотоводам, да и просто что-то знающим.))
Приближаются 30 тыс.пробега. Эксплуатация в основном город и трасса (машина для работы). За это время: заменено масло мосты, коробка, раздатка; патрубки системы охлаждения; ролик обводной (два); свечи зажигания; передние пружины; помпа отопителя (по гарантии на тоже Г); ревизия правого суппорта со смазкой (стучал). Это основное так сказать, не считая мелкого допилинга.
Из имеющихся проблем на данный момент: скрип в левом суппорте, ошибка в концевике сцепления, да вроде и все...
Вопрос прост! Куда посмотреть, что превентивно заменить, обязательно смазать, отрезать, приварить, забить и пр? Техрегламент читал, но как всегда интересуют детали!
			
									
						Приближаются 30 тыс.пробега. Эксплуатация в основном город и трасса (машина для работы). За это время: заменено масло мосты, коробка, раздатка; патрубки системы охлаждения; ролик обводной (два); свечи зажигания; передние пружины; помпа отопителя (по гарантии на тоже Г); ревизия правого суппорта со смазкой (стучал). Это основное так сказать, не считая мелкого допилинга.
Из имеющихся проблем на данный момент: скрип в левом суппорте, ошибка в концевике сцепления, да вроде и все...
Вопрос прост! Куда посмотреть, что превентивно заменить, обязательно смазать, отрезать, приварить, забить и пр? Техрегламент читал, но как всегда интересуют детали!
- Доброжелатель
 - Сообщений: 119
 - Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: ТО-2 УАЗ Патриот рестайлинг
Я на этом пробеге поменял:
1) тормозную жидкость( в следствии чего выяснилось, что в 1 контур был завоздушен)
2)Жидкость ГУРА + новый фильтр в бачок ( который камазовский)
3)Гидропривод сцепы -жидкость заменил
4) Заменил антифриз ( если цвет зеленый можно не менять, у меня коричневый стал)
5) Заменил топливный фильтр + снимал сиденье и поставил новую сетку в бензонаносе.. была забита гомном..
6) Поменял ремень на новый, старый был в норме, его положил в ЗИП ))
			
									
						1) тормозную жидкость( в следствии чего выяснилось, что в 1 контур был завоздушен)
2)Жидкость ГУРА + новый фильтр в бачок ( который камазовский)
3)Гидропривод сцепы -жидкость заменил
4) Заменил антифриз ( если цвет зеленый можно не менять, у меня коричневый стал)
5) Заменил топливный фильтр + снимал сиденье и поставил новую сетку в бензонаносе.. была забита гомном..
6) Поменял ремень на новый, старый был в норме, его положил в ЗИП ))
- Доброжелатель
 - Сообщений: 119
 - Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: ТО-2 УАЗ Патриот рестайлинг
Ну  я шприцую все, что можно раз в 5-10 тыс км, пока будешь шприцеваться лежа под машиной проверь состояние  всех резинок и сайлентов ,подушек ДВС, протяни подушки крепления кузова к раме, все болты какие есть    проверь   и  что  слабо закручено  протягивай  и по возможности сажай все болты на синей герметик, чтоб не раскручивались, вывеси колеса проверь люфты (ступичные подшибники и шкворня) ,если колеса будешь снимать, промаж поршня в супорте) ну и  на шпильки графитную смазку ) 
			
									
						