Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Морозы...
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
- vladikor14
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- УМКА
- Сообщений: 698
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 16:13
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Смотри свечи, попробуй заменить катушки зажигания.vladikor14 писал(а):Патр так и не заводится. По порядку, сцепление выжимал, при включении зажигания бензонасос гудит, при стартере "желтый" глаз тухнет, как и положено., но даже не чихает.Заменил топливный фильтр на новый, все по-прежнему. АКБ заряжаю каждый день и пытаюсь завести, результата нет.
Универсальный Мощный Красивый Автомобиль
"Умка" по чукотски означает - медведь или точнее "взрослый белый медведь-самец"
"Умка" по чукотски означает - медведь или точнее "взрослый белый медведь-самец"
Можно попробовать разогреть свечи.Обычно помогает.Выверни свечи и разогреи газовои горелкои и горячими закрути.На северах все так делоют.Унас выходные было до -40 я завялся с первого раза .АКБ родная,масло Мобил 10W40,свечи Бош платиум.vladikor14 писал(а):Может кто подскажет! Сегодня пытался завести свой патриотик. Стоял на улице. Посадил АКБ, потом прикуривал у товарища, стартер крутил, но движок не завелся. В правом баке было полбака бензина. Даже не чихал. :x
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по линейке внизу, то машина с евро 3. Как я писал выше, машина может не завестись только по трем причинам....судя по вашим, проверьте датчик положения коленвала, мож на него вода попала и замерзла, мож грязь...А еще...при вращении стартером, пока двигатель не достигнет порядка 600 оборотов, ничего не заведется....vladikor14 писал(а):Патр так и не заводится. По порядку, сцепление выжимал, при включении зажигания бензонасос гудит, при стартере "желтый" глаз тухнет, как и положено., но даже не чихает.Заменил топливный фильтр на новый, все по-прежнему. АКБ заряжаю каждый день и пытаюсь завести, результата нет.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло 10W40, после -30 замерзает, или через каждые пять часов заводить надо.
Это чтож за стартер такой надо, чтоб такие обороты развить?
Код: Выделить всё
При вращении стартером, пока двигатель не достигнет порядка 600 оборотов, ничего не заведется....
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выкрути свечи, если свечи сухие. Проверь давление в топливной системе. Если свечи мокрые, проверь подается ли искра на свечи. Если искра присутствует, покрути двигатель без свечей немного, избавиться от лишнего бензина в цылиндрах и прокали свечи (можно паяльной лампой).vladikor14 писал(а):Патр так и не заводится. По порядку, сцепление выжимал, при включении зажигания бензонасос гудит, при стартере "желтый" глаз тухнет, как и положено., но даже не чихает.Заменил топливный фильтр на новый, все по-прежнему. АКБ заряжаю каждый день и пытаюсь завести, результата нет.
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
- vladikor14
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята! Всем спасибо за добрые советы! Как только на улице оказался небольшой плюс, мой патренок завелся с пол-тычка! А я уже фен купил греть его! Все из-за него, родного бензинчика хренового, замерз где-то в трубке после бензонасоса. Зато какое нежное урчание было как завелся!!!!! Еще раз всем спасибо, все советы возьму на вооружение, чай не последнюю зиму вместе с патром зимуем! :P :D
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот!!! А Сергений_1 не поверил!!!Сергений_1 писал(а):На бензинке инжекторной такого за свою практику не встречал...вот в баке может быть...Aleks_andr писал(а):4- водичка, замерзшая где-нибудь в бензопроводе...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внимание всем! Вчера второй раз при езде в 30 градусный мороз выдавило масло через свечной колодец, вчера это случилось на межгороде, узнал только тогда когда застучали гидрокомпенсаторы, опустив подробности: долил 5л масла, не угробить бы двигатель, мне еще повезло что брат привез ночью масло!
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я чего-то недопонял. А как связаны свечные колодцы и масло?Макс79 писал(а):Внимание всем! Вчера второй раз при езде в 30 градусный мороз выдавило масло через свечной колодец, вчера это случилось на межгороде, узнал только тогда когда застучали гидрокомпенсаторы, опустив подробности: долил 5л масла, не угробить бы двигатель, мне еще повезло что брат привез ночью масло!
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Свечные колодцы от масла отделяет всего лишь одна резиновая прокладка. У меня тоже два раза довило, но за 400 км по 1,5 литра. Поставил дополнительные шайбы на болты крышки клапанов, проблема исчезла. Почитай здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... c&start=15Биолекс писал(а): Я чего-то недопонял. А как связаны свечные колодцы и масло?
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Код: Выделить всё
Движок подтрясывает на холостых и стала плохо заводиться на холодную (про автозапуск вообще молчу)
Писал в другой теме, отпишусь здесь, неисправность найдена. Три дня Б.К. выдавал ошибку 2195 ( разные показания между 1 и 2 датчиком кислорода. Чего только не думал, датчик общего расхода воздуха и катализатор забился, но в магазинах нет запчастей на ЕВРО-3 и по этому ничего не успел поменять. Но сегодня выдал ошибку 0340 (неисправность цепи датчика распредвала). Снял крышку клапанов и действительно, метки распредвала и коленвала не совпадают на один зуб. На всякий случай поменял гидро натяжители цепи, один из натяжителей оказался бракованный, купил другой. Движок работает ровно и тяга появилась как раньше. :)
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
Так как я работаю на патрике и вожу шефа с Вартовска в Мегион на работу (28км вигня какая) у меня нет октированых дней. Машина стоит на стоянке перед домам приходиться заводить каждый день не смотря на погоду. Сделал просто утеплил капот дарнитом, Наципил намордник на решотку, у тупо ставлю на таймер через каждые два чеса по 10ть мин и норм заводился и в 42 пока :)
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
Уменя был подобный случий сначало схварил пару раз а потом перестал вопще схватывать тупо крутил.vladikor14 писал(а):Патр так и не заводится. По порядку, сцепление выжимал, при включении зажигания бензонасос гудит, при стартере "желтый" глаз тухнет, как и положено., но даже не чихает.Заменил топливный фильтр на новый, все по-прежнему. АКБ заряжаю каждый день и пытаюсь завести, результата нет.
окозалось что гидро натижитель нижней цепи кленанул ( его просто забило назат чуть ли не да упора) и збились метки на цепи снял посмотрел натежитель окозалось что клапан здох (шарик болтался в нутри цилиндра) причин не знаю поставил метки как надо заменил натежитель и все стало норм
- Unreal
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 01:42
- Откуда: Норильск
- Онлайн статус: Не в сети
прочел всё. движка утеплена 2 слоями войлока. с верху отражающий тепло материал. с нижу движка затянута брезентом. выехал на улицу. :) покататься :). на улице всего ничего -46 градусов. забыл передок утеплить. Ехал на встречку ветру. температура двжки 80 градусов стабильно при всех включенных печках. Потерял тягу заглох :(. незаводится. холодно. далеко от города. :( до гаража километра 3 :). врубил пониженную передачу с полным приводом, врубил подогрев двигателя. кател задымил :) еле еле доехал до гаража. глох раз 15 :(
залез под капот. давануло масло. в свечном колодце масло по половину заполнено было. а во всем виновата наша дроссельная заслонка, которая у меня полностью замерза. Шланг перед заслонкой заполнен льдом был. хотите меньше проблем, от воздушного фильтра шланг бросайте по ближе к движку чтоб теплый воздух к заслонке подходил. вот так. а вы тут -20 - 30 :)
залез под капот. давануло масло. в свечном колодце масло по половину заполнено было. а во всем виновата наша дроссельная заслонка, которая у меня полностью замерза. Шланг перед заслонкой заполнен льдом был. хотите меньше проблем, от воздушного фильтра шланг бросайте по ближе к движку чтоб теплый воздух к заслонке подходил. вот так. а вы тут -20 - 30 :)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Unreal, тебе сюда:http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 81-60.html
З.Ы. А это где такие морозы???
З.Ы. А это где такие морозы???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- vladikor14
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Докладываю через год. По прежней ситуации, когда не мог завестись-замерз бензин, вернее вода с примесью бензина, потеплело-завелась как миленькая. Теперь зима 2010 года-за бортом- всего минус 25, хрен заводится (АКБ новый 85 а/ч Медалист)-покрутил 2-3 сек и сдох, несу старый АКБ Титан 55 a/ч, подсоединяю параллельно - и 2-3 прокрута и писец. Сейчас оба АКБ на зарядке. Блин, а на каких же АКБ ездят ребята на Севере?NvLiS писал(а):Уменя был подобный случий сначало схварил пару раз а потом перестал вопще схватывать тупо крутил.vladikor14 писал(а):Патр так и не заводится. По порядку, сцепление выжимал, при включении зажигания бензонасос гудит, при стартере "желтый" глаз тухнет, как и положено., но даже не чихает.Заменил топливный фильтр на новый, все по-прежнему. АКБ заряжаю каждый день и пытаюсь завести, результата нет.
окозалось что гидро натижитель нижней цепи кленанул ( его просто забило назат чуть ли не да упора) и збились метки на цепи снял посмотрел натежитель окозалось что клапан здох (шарик болтался в нутри цилиндра) причин не знаю поставил метки как надо заменил натежитель и все стало норм
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Полторы зимы на родном Актехе 66...уже вторую зиму - 100 амперный Баннер... +вебаста...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- golovan
- Владелец
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
- Откуда: 62, Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Позавчера после ночной уличной стоянки (упало за -30С) впервые за эту зиму не завёлся.
С трёх коротких раз, причём на третий секунды через 4 сбросилась приборка.
Сразу снял АКБ и понёс отогревать в дом.
Потом через час, с третьего раза (чуть дольше покрутил) -- туго, но завёлся.
После разогрева заводился с пол-оборота.
Два момента - не понял : :
1) пробовал сделать продувку (газ в пол), но всё-равно слышно, что мотор пытается схватывать.
2) как завёлся почти пол-минуты горела лампа давления масла, а индикатор давления ожил ещё секунд через 10 как лампа погасла.
(масло пока обкаточное)
С трёх коротких раз, причём на третий секунды через 4 сбросилась приборка.
Сразу снял АКБ и понёс отогревать в дом.
Потом через час, с третьего раза (чуть дольше покрутил) -- туго, но завёлся.
После разогрева заводился с пол-оборота.
Два момента - не понял : :
1) пробовал сделать продувку (газ в пол), но всё-равно слышно, что мотор пытается схватывать.
2) как завёлся почти пол-минуты горела лампа давления масла, а индикатор давления ожил ещё секунд через 10 как лампа погасла.
(масло пока обкаточное)
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если евро 3 , то продувка не получится. Масло 10в40 в -30 ведет себя именно так- не прокачивается оно в такой мороз, максимум для него -25, а лучше до -20. Но когда надо, приходится насиловать движок... если через минуту-две не заклинит, то нормально. А вообще с новым мотором на обкаточном масле я бы так не эксперементировал!
- golovan
- Владелец
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
- Откуда: 62, Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
насчёт продувки -- в заводском руководстве она упоминается при пуске горячего двигателя, а вот про не получится в Евро-3 - это откуда :KirGin писал(а):если евро 3 , то продувка не получится.
Впрочем если действительно следовать руководству, то в холод ниже -20 надо вообще-то сначала отогреваться горячим воздухом ...
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.
Достала уже эта зима,держите для расслабухи. Сигнализация;эээээээй народ время пришло...подаю питание... мозг:ОООоооообллин опять этот придурок с утра пораньше куда-то собрался... ДПКВ:что там с моментом вспрыска? ДПКВ:ща,ща,погодь.Вот он! Мозг:отлично,на ДФ что нибудь есть? ДФ:ага есть сигнал! Мозг:так ,значит если я ничего не путаю,ссать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла,открывай свой краник на ...ЭМММ...Чего там у нас по картам топлива...а,во,посчитал,на 2-е миллисекунды
Драйвер форсунок:ща всё сделаем
Форсунка:блииин тяжело-то как
Драйвер форсунок:мозг,чёт она тупит...
Мозг:сцуко,этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар,придурок,вот и тяжело,так блин,ладно повышаю напряжение...
Форсунка:фух,открылась вигасе как полилось,хорошо полилося!
Мозг;катушки зарядить!
Катушки:заряжаемся
Мозг ;по моей команде дать искру...готовьсь...фигачте!
Свеча;фигакнула!есть разряд!
ЛЯМБДА;кхы,кхы брр вы охренели там на верху столько бензина фигачить?
Мозг:а я чё? я ничё,всё по таблицам,как зашивали...
ЛЯМБДА;надобы исправить!
Мозг; а нихера не выйдет,Макси,сцуко,зажал последнюю версию прошивки с алгоритмом самокоррекции,я ничё поделать не могу...ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю,пущай разбирается.А пока терпите...
Катализатор;пипец мне походу такими темпами
Мозг:заткнись,ты мне ещё будешь на мозги капать...я ваще удивляюсь,что тебя до сих пор не вырезали
ЛЯМБДА;ну хоть вторую лямбду убрали,а то достала это ЕВРО-4 присрали какую-то обманку...
Мозг; опа!!! так это обманка? фигасебе...Я думал это твоя подруга...
ЛЯМБДА;жизнь жестока...
Мозг;ааааааааблин,пока я тут с вами базарил,мы два следующих котла просрали!!!ДПКВ,срочно докладывай,какова ситуация?
ДПКВ;какова-какова...походу пипец...заглохли мы
Стартер;ну ёкарныйбабай,опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись.Нет блин полчаса мозги клепать будут...эй друх аккумулятор как ты там себя чуствуешь?
Аккумулятор;хреново!... и вообще знобит меня что то
Мозг;ДТВ,а чё там на улице творится?
ДТВ;34 градуса ниже нуля
Мозг;фигасе!
Аккумулятор:стартер,ты как хочешь,а я больше не могу...умираю...блин ещё фиговей чем от саба на заглушеной машине
Магнитола;радуйся,что он ещё нормальный усилок не купил и саб помощней не поставил...
Саб;фигли вы меня трогаете...играю как могу...и так из-за этого придурка жопу чуть не надорвал
Аккумулятор:не поставил ,не поставил ну и зашибись что не поставил
Фары;не расслабляйся он вчера в нас лампы на 100ват воткнул
Аккумулятор;Да???Ах так!!!
Да пошёл он на....
Мозг:ве,кончай базарить...приготовились все
Сигналка;слыш мозг...отбой...напряжение на акуме ниже нормы ...пусть с утра пешком звездует...отдыхай ребята.
Не моё ,нашёл в нете.
Драйвер форсунок:ща всё сделаем
Форсунка:блииин тяжело-то как
Драйвер форсунок:мозг,чёт она тупит...
Мозг:сцуко,этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар,придурок,вот и тяжело,так блин,ладно повышаю напряжение...
Форсунка:фух,открылась вигасе как полилось,хорошо полилося!
Мозг;катушки зарядить!
Катушки:заряжаемся
Мозг ;по моей команде дать искру...готовьсь...фигачте!
Свеча;фигакнула!есть разряд!
ЛЯМБДА;кхы,кхы брр вы охренели там на верху столько бензина фигачить?
Мозг:а я чё? я ничё,всё по таблицам,как зашивали...
ЛЯМБДА;надобы исправить!
Мозг; а нихера не выйдет,Макси,сцуко,зажал последнюю версию прошивки с алгоритмом самокоррекции,я ничё поделать не могу...ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю,пущай разбирается.А пока терпите...
Катализатор;пипец мне походу такими темпами
Мозг:заткнись,ты мне ещё будешь на мозги капать...я ваще удивляюсь,что тебя до сих пор не вырезали
ЛЯМБДА;ну хоть вторую лямбду убрали,а то достала это ЕВРО-4 присрали какую-то обманку...
Мозг; опа!!! так это обманка? фигасебе...Я думал это твоя подруга...
ЛЯМБДА;жизнь жестока...
Мозг;ааааааааблин,пока я тут с вами базарил,мы два следующих котла просрали!!!ДПКВ,срочно докладывай,какова ситуация?
ДПКВ;какова-какова...походу пипец...заглохли мы
Стартер;ну ёкарныйбабай,опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись.Нет блин полчаса мозги клепать будут...эй друх аккумулятор как ты там себя чуствуешь?
Аккумулятор;хреново!... и вообще знобит меня что то
Мозг;ДТВ,а чё там на улице творится?
ДТВ;34 градуса ниже нуля
Мозг;фигасе!
Аккумулятор:стартер,ты как хочешь,а я больше не могу...умираю...блин ещё фиговей чем от саба на заглушеной машине
Магнитола;радуйся,что он ещё нормальный усилок не купил и саб помощней не поставил...
Саб;фигли вы меня трогаете...играю как могу...и так из-за этого придурка жопу чуть не надорвал
Аккумулятор:не поставил ,не поставил ну и зашибись что не поставил
Фары;не расслабляйся он вчера в нас лампы на 100ват воткнул
Аккумулятор;Да???Ах так!!!
Да пошёл он на....
Мозг:ве,кончай базарить...приготовились все
Сигналка;слыш мозг...отбой...напряжение на акуме ниже нормы ...пусть с утра пешком звездует...отдыхай ребята.
Не моё ,нашёл в нете.
Прошу совета! Позавчера на улице было -43, завелся в теплом гараже, естественно нормально, далее минут через 30 по дороге начал комп показывать ошибку (0112 помоему низкие показатели на впускном коллекторе) както так. Короче, через 20 км пути заглох, заводится и сразу глохнет. По компу темпиратура на впускном была -32. Через 10 мин темпиратура поднялась до -16, завел и поехал. Что будет дальше и как избежать повторения? Машина 2010 года мозги Бош.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А форум почитать??? :P Вот два варианта решения:Alekswolk писал(а):Прошу совета! Позавчера на улице было -43, завелся в теплом гараже, естественно нормально, далее минут через 30 по дороге начал комп показывать ошибку (0112 помоему низкие показатели на впускном коллекторе) както так. Короче, через 20 км пути заглох, заводится и сразу глохнет. По компу темпиратура на впускном была -32. Через 10 мин темпиратура поднялась до -16, завел и поехал. Что будет дальше и как избежать повторения? Машина 2010 года мозги Бош.
http://www.uazpatriot.ru/forum/razvorot ... 29-15.html
и
http://www.uazpatriot.ru/forum/obmanut- ... 25-30.html
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это как - заведенной и на первой передаче? И всю ночь сцепление выжатым держал?Unreal писал(а):фигня война :) ездил на турбазу отдыхать. Пришлось машину оставлять заведеной и на первой передаче чтоб незамерзла :) на улице всего то -48 было :)
в противном случае потом с места нетронешься :) примерзнет все.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Морозы...
Это где написано, что такой мороз будет?СЛОНЕНОК писал(а): Сейчас глянул погоду- первая неделя февраля до -30 днем...
Бывалые, дайте совет как пережить все это.
Вчастности интересует аккум (стоит новый Бош) и не порвет ли пластиковые бочки, какие проблемы могут быть при заводе и как их избежать?
Заранее спасибо.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это в нашем регионе неправильно, а у них. там всё правильно при -40. -50. Иначе до весны пешком жодить придётся. пока солнышко не пригреет. :too cool:пианист писал(а):Скорее всего. Только что-то как-то это неправильно, мне кажется. Хотя, я могу и ошибаться.Политрук писал(а): Мож раздатка на нейтралке?
У меня брательник прошлой зимой к другу летал в Новосибирск. Так у них машины на ночь НЕ ГЛУШАТ!
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
про белых медведей на улицах не рассказывал? :lol:ZamPoteh писал(а):Это в нашем регионе неправильно, а у них. там всё правильно при -40. -50. Иначе до весны пешком жодить придётся. пока солнышко не пригреет. :too cool:пианист писал(а):Скорее всего. Только что-то как-то это неправильно, мне кажется. Хотя, я могу и ошибаться.
У меня брательник прошлой зимой к другу летал в Новосибирск. Так у них машины на ночь НЕ ГЛУШАТ!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети