Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Морозы...

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
XARON
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 18:02
Откуда: Москва Перово,Плавск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XARON » Ср фев 04, 2009 21:23

я просто уже пробывал так прочитал ето гдето в книжке-нажал на педаль,повернул ключик-как она заарёт -чесно -я негатов был к такому я ждал что она пакрутит.значит что неисправность чтоли еще адна :shock:

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергений_1 » Ср фев 04, 2009 21:47

Aleks_andr писал(а):
Сергений_1 писал(а):Надо в пол нажать педаль газа и попытаться так завести...
:oops: Так это-ж вроде режим "продувки" цилиндров, с чего она так заведется???
Надо попробовать и будет ясно, что происходит с машиной....Она заведется, только педаль надо вовремя отпустить...

Аватара пользователя
vladikor14
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladikor14 » Пт фев 06, 2009 13:37

Патр так и не заводится. По порядку, сцепление выжимал, при включении зажигания бензонасос гудит, при стартере "желтый" глаз тухнет, как и положено., но даже не чихает.Заменил топливный фильтр на новый, все по-прежнему. АКБ заряжаю каждый день и пытаюсь завести, результата нет. :cry:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
УМКА
Сообщений: 698
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 16:13
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА » Пт фев 06, 2009 13:54

vladikor14 писал(а):Патр так и не заводится. По порядку, сцепление выжимал, при включении зажигания бензонасос гудит, при стартере "желтый" глаз тухнет, как и положено., но даже не чихает.Заменил топливный фильтр на новый, все по-прежнему. АКБ заряжаю каждый день и пытаюсь завести, результата нет. :cry:
Смотри свечи, попробуй заменить катушки зажигания.
Универсальный Мощный Красивый Автомобиль
"Умка" по чукотски означает - медведь или точнее "взрослый белый медведь-самец"

Аватара пользователя
Кипиш
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кипиш » Вт фев 10, 2009 11:17

vladikor14 писал(а):Может кто подскажет! Сегодня пытался завести свой патриотик. Стоял на улице. Посадил АКБ, потом прикуривал у товарища, стартер крутил, но движок не завелся. В правом баке было полбака бензина. Даже не чихал. :x
Можно попробовать разогреть свечи.Обычно помогает.Выверни свечи и разогреи газовои горелкои и горячими закрути.На северах все так делоют.Унас выходные было до -40 я завялся с первого раза .АКБ родная,масло Мобил 10W40,свечи Бош платиум.

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергений_1 » Вт фев 10, 2009 11:31

vladikor14 писал(а):Патр так и не заводится. По порядку, сцепление выжимал, при включении зажигания бензонасос гудит, при стартере "желтый" глаз тухнет, как и положено., но даже не чихает.Заменил топливный фильтр на новый, все по-прежнему. АКБ заряжаю каждый день и пытаюсь завести, результата нет. :cry:
Судя по линейке внизу, то машина с евро 3. Как я писал выше, машина может не завестись только по трем причинам....судя по вашим, проверьте датчик положения коленвала, мож на него вода попала и замерзла, мож грязь...А еще...при вращении стартером, пока двигатель не достигнет порядка 600 оборотов, ничего не заведется....

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт фев 10, 2009 12:40

Масло 10W40, после -30 замерзает, или через каждые пять часов заводить надо.

Код: Выделить всё

При вращении стартером, пока двигатель не достигнет порядка 600 оборотов, ничего не заведется....
Это чтож за стартер такой надо, чтоб такие обороты развить?

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт фев 10, 2009 13:00

vladikor14 писал(а):Патр так и не заводится. По порядку, сцепление выжимал, при включении зажигания бензонасос гудит, при стартере "желтый" глаз тухнет, как и положено., но даже не чихает.Заменил топливный фильтр на новый, все по-прежнему. АКБ заряжаю каждый день и пытаюсь завести, результата нет. :cry:
Выкрути свечи, если свечи сухие. Проверь давление в топливной системе. Если свечи мокрые, проверь подается ли искра на свечи. Если искра присутствует, покрути двигатель без свечей немного, избавиться от лишнего бензина в цылиндрах и прокали свечи (можно паяльной лампой).

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергений_1 » Вт фев 10, 2009 14:11

Виталя писал(а):Это чтож за стартер такой надо, чтоб такие обороты развить?
Нормальный стартер...Хотя мож я и загнул :oops: скорее 200 оборотов... :roll:

Аватара пользователя
vladikor14
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladikor14 » Вт фев 10, 2009 19:26

Ребята! Всем спасибо за добрые советы! Как только на улице оказался небольшой плюс, мой патренок завелся с пол-тычка! А я уже фен купил греть его! Все из-за него, родного бензинчика хренового, замерз где-то в трубке после бензонасоса. Зато какое нежное урчание было как завелся!!!!! Еще раз всем спасибо, все советы возьму на вооружение, чай не последнюю зиму вместе с патром зимуем! :P :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 10, 2009 20:01

Сергений_1 писал(а):
Aleks_andr писал(а):4- водичка, замерзшая где-нибудь в бензопроводе... :wink:
На бензинке инжекторной такого за свою практику не встречал...вот в баке может быть...
Ну вот!!! А Сергений_1 не поверил!!! :wink:

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Сб фев 14, 2009 18:11

Внимание всем! Вчера второй раз при езде в 30 градусный мороз выдавило масло через свечной колодец, вчера это случилось на межгороде, узнал только тогда когда застучали гидрокомпенсаторы, опустив подробности: долил 5л масла, не угробить бы двигатель, мне еще повезло что брат привез ночью масло!
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб фев 14, 2009 20:37

:shock: И лампочка не загорелась???

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Сб фев 14, 2009 22:51

Макс79 писал(а):Внимание всем! Вчера второй раз при езде в 30 градусный мороз выдавило масло через свечной колодец, вчера это случилось на межгороде, узнал только тогда когда застучали гидрокомпенсаторы, опустив подробности: долил 5л масла, не угробить бы двигатель, мне еще повезло что брат привез ночью масло!
Я чего-то недопонял. А как связаны свечные колодцы и масло? :shock:

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс фев 15, 2009 00:55

Биолекс писал(а): Я чего-то недопонял. А как связаны свечные колодцы и масло? :shock:
Свечные колодцы от масла отделяет всего лишь одна резиновая прокладка. У меня тоже два раза довило, но за 400 км по 1,5 литра. Поставил дополнительные шайбы на болты крышки клапанов, проблема исчезла. Почитай здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... c&start=15

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс фев 15, 2009 01:18

Код: Выделить всё

Движок подтрясывает на холостых и стала плохо заводиться на холодную (про автозапуск вообще молчу)

Писал в другой теме, отпишусь здесь, неисправность найдена. Три дня Б.К. выдавал ошибку 2195 ( разные показания между 1 и 2 датчиком кислорода. Чего только не думал, датчик общего расхода воздуха и катализатор забился, но в магазинах нет запчастей на ЕВРО-3 и по этому ничего не успел поменять. Но сегодня выдал ошибку 0340 (неисправность цепи датчика распредвала). Снял крышку клапанов и действительно, метки распредвала и коленвала не совпадают на один зуб. На всякий случай поменял гидро натяжители цепи, один из натяжителей оказался бракованный, купил другой. Движок работает ровно и тяга появилась как раньше. :)

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вс фев 15, 2009 06:11

Лампочка давления мигнула раз когда сбросил газ для остановки.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Сб фев 21, 2009 20:27

Так как я работаю на патрике и вожу шефа с Вартовска в Мегион на работу (28км вигня какая) у меня нет октированых дней. Машина стоит на стоянке перед домам приходиться заводить каждый день не смотря на погоду. Сделал просто утеплил капот дарнитом, Наципил намордник на решотку, у тупо ставлю на таймер через каждые два чеса по 10ть мин и норм заводился и в 42 пока :)

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Сб фев 21, 2009 20:40

vladikor14 писал(а):Патр так и не заводится. По порядку, сцепление выжимал, при включении зажигания бензонасос гудит, при стартере "желтый" глаз тухнет, как и положено., но даже не чихает.Заменил топливный фильтр на новый, все по-прежнему. АКБ заряжаю каждый день и пытаюсь завести, результата нет. :cry:
Уменя был подобный случий сначало схварил пару раз а потом перестал вопще схватывать тупо крутил.
окозалось что гидро натижитель нижней цепи кленанул ( его просто забило назат чуть ли не да упора) и збились метки на цепи снял посмотрел натежитель окозалось что клапан здох (шарик болтался в нутри цилиндра) причин не знаю поставил метки как надо заменил натежитель и все стало норм

Аватара пользователя
Unreal
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 01:42
Откуда: Норильск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unreal » Сб янв 02, 2010 23:56

прочел всё. движка утеплена 2 слоями войлока. с верху отражающий тепло материал. с нижу движка затянута брезентом. выехал на улицу. :) покататься :). на улице всего ничего -46 градусов. забыл передок утеплить. Ехал на встречку ветру. температура двжки 80 градусов стабильно при всех включенных печках. Потерял тягу заглох :(. незаводится. холодно. далеко от города. :( до гаража километра 3 :). врубил пониженную передачу с полным приводом, врубил подогрев двигателя. кател задымил :) еле еле доехал до гаража. глох раз 15 :(
залез под капот. давануло масло. в свечном колодце масло по половину заполнено было. а во всем виновата наша дроссельная заслонка, которая у меня полностью замерза. Шланг перед заслонкой заполнен льдом был. хотите меньше проблем, от воздушного фильтра шланг бросайте по ближе к движку чтоб теплый воздух к заслонке подходил. вот так. а вы тут -20 - 30 :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 03, 2010 11:28

Unreal, тебе сюда:http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 81-60.html :wink:

З.Ы. А это где такие морозы???

Аватара пользователя
Unreal
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 01:42
Откуда: Норильск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unreal » Вс янв 03, 2010 16:32

это в Норильске у нас такая погода :)

Аватара пользователя
vladikor14
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladikor14 » Вт янв 19, 2010 13:05

NvLiS писал(а):
vladikor14 писал(а):Патр так и не заводится. По порядку, сцепление выжимал, при включении зажигания бензонасос гудит, при стартере "желтый" глаз тухнет, как и положено., но даже не чихает.Заменил топливный фильтр на новый, все по-прежнему. АКБ заряжаю каждый день и пытаюсь завести, результата нет. :cry:
Уменя был подобный случий сначало схварил пару раз а потом перестал вопще схватывать тупо крутил.
окозалось что гидро натижитель нижней цепи кленанул ( его просто забило назат чуть ли не да упора) и збились метки на цепи снял посмотрел натежитель окозалось что клапан здох (шарик болтался в нутри цилиндра) причин не знаю поставил метки как надо заменил натежитель и все стало норм
Докладываю через год. По прежней ситуации, когда не мог завестись-замерз бензин, вернее вода с примесью бензина, потеплело-завелась как миленькая. Теперь зима 2010 года-за бортом- всего минус 25, хрен заводится (АКБ новый 85 а/ч Медалист)-покрутил 2-3 сек и сдох, несу старый АКБ Титан 55 a/ч, подсоединяю параллельно - и 2-3 прокрута и писец. Сейчас оба АКБ на зарядке. Блин, а на каких же АКБ ездят ребята на Севере?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 19, 2010 14:30

:) Полторы зимы на родном Актехе 66...уже вторую зиму - 100 амперный Баннер... +вебаста... :wink:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт янв 19, 2010 14:33

Medalist 77 a\h, ужэ второй месяц радует...

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт янв 19, 2010 19:01

Родной актекс 66, вторая зима. завожусь при -30 с первого раза без подогревов, без гаража с маслом 10в40, при -20 вообще как летом... сложнее ручки коробки-раздатки переткнуть на прогрев!

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт янв 19, 2010 19:32

ostrenЫч писал(а): А лучше всего иметь хороший АКБ и ни о чем не парится))
лучше иметь теплый гараж :)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 19, 2010 19:38

у меня холодный гараж..разница с улицей-5-10 градусов...
рулит в морозы: масло синтетика и любой рабочий заряженый аккум
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Пн янв 25, 2010 00:30

Это наша третья зима с ПАТРИОТОМ.Аккумулятор родной актекс-66,по осени долил воды 230гр на все банки,считаю это нормально+синтетика в движке в субботу завёл с пол пинка в минус 26.Хотя 2недели не заводил.

Аватара пользователя
golovan
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
Откуда: 62, Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golovan » Пн янв 25, 2010 10:04

Позавчера после ночной уличной стоянки (упало за -30С) впервые за эту зиму не завёлся.
С трёх коротких раз, причём на третий секунды через 4 сбросилась приборка.
Сразу снял АКБ и понёс отогревать в дом.
Потом через час, с третьего раза (чуть дольше покрутил) -- туго, но завёлся.
После разогрева заводился с пол-оборота.

Два момента - не понял :?: :

1) пробовал сделать продувку (газ в пол), но всё-равно слышно, что мотор пытается схватывать.

2) как завёлся почти пол-минуты горела лампа давления масла, а индикатор давления ожил ещё секунд через 10 как лампа погасла.
(масло пока обкаточное)
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пн янв 25, 2010 17:32

если евро 3 , то продувка не получится. Масло 10в40 в -30 ведет себя именно так- не прокачивается оно в такой мороз, максимум для него -25, а лучше до -20. Но когда надо, приходится насиловать движок... если через минуту-две не заклинит, то нормально. А вообще с новым мотором на обкаточном масле я бы так не эксперементировал!

Аватара пользователя
golovan
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
Откуда: 62, Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golovan » Пн янв 25, 2010 17:49

KirGin писал(а):если евро 3 , то продувка не получится.
насчёт продувки -- в заводском руководстве она упоминается при пуске горячего двигателя, а вот про не получится в Евро-3 - это откуда :?:

Впрочем если действительно следовать руководству, то в холод ниже -20 надо вообще-то сначала отогреваться горячим воздухом ...
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вт янв 26, 2010 06:16

В евро 3 (Бош)нет режима продувки . По ходу, в самом начале евры3 для Патров, в "За рулем" писали.

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Ср мар 10, 2010 23:51

Достала уже эта зима,держите для расслабухи. Сигнализация;эээээээй народ время пришло...подаю питание... мозг:ОООоооообллин опять этот придурок с утра пораньше куда-то собрался... ДПКВ:что там с моментом вспрыска? ДПКВ:ща,ща,погодь.Вот он! Мозг:отлично,на ДФ что нибудь есть? ДФ:ага есть сигнал! Мозг:так ,значит если я ничего не путаю,ссать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла,открывай свой краник на ...ЭМММ...Чего там у нас по картам топлива...а,во,посчитал,на 2-е миллисекунды
Драйвер форсунок:ща всё сделаем
Форсунка:блииин тяжело-то как
Драйвер форсунок:мозг,чёт она тупит...
Мозг:сцуко,этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар,придурок,вот и тяжело,так блин,ладно повышаю напряжение...
Форсунка:фух,открылась вигасе как полилось,хорошо полилося!
Мозг;катушки зарядить!
Катушки:заряжаемся
Мозг ;по моей команде дать искру...готовьсь...фигачте!
Свеча;фигакнула!есть разряд!
ЛЯМБДА;кхы,кхы брр вы охренели там на верху столько бензина фигачить?
Мозг:а я чё? я ничё,всё по таблицам,как зашивали...
ЛЯМБДА;надобы исправить!
Мозг; а нихера не выйдет,Макси,сцуко,зажал последнюю версию прошивки с алгоритмом самокоррекции,я ничё поделать не могу...ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю,пущай разбирается.А пока терпите...
Катализатор;пипец мне походу такими темпами
Мозг:заткнись,ты мне ещё будешь на мозги капать...я ваще удивляюсь,что тебя до сих пор не вырезали
ЛЯМБДА;ну хоть вторую лямбду убрали,а то достала это ЕВРО-4 присрали какую-то обманку...
Мозг; опа!!! так это обманка? фигасебе...Я думал это твоя подруга...
ЛЯМБДА;жизнь жестока...
Мозг;ааааааааблин,пока я тут с вами базарил,мы два следующих котла просрали!!!ДПКВ,срочно докладывай,какова ситуация?
ДПКВ;какова-какова...походу пипец...заглохли мы
Стартер;ну ёкарныйбабай,опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись.Нет блин полчаса мозги клепать будут...эй друх аккумулятор как ты там себя чуствуешь?
Аккумулятор;хреново!... и вообще знобит меня что то
Мозг;ДТВ,а чё там на улице творится?
ДТВ;34 градуса ниже нуля
Мозг;фигасе!
Аккумулятор:стартер,ты как хочешь,а я больше не могу...умираю...блин ещё фиговей чем от саба на заглушеной машине
Магнитола;радуйся,что он ещё нормальный усилок не купил и саб помощней не поставил...
Саб;фигли вы меня трогаете...играю как могу...и так из-за этого придурка жопу чуть не надорвал
Аккумулятор:не поставил ,не поставил ну и зашибись что не поставил
Фары;не расслабляйся он вчера в нас лампы на 100ват воткнул
Аккумулятор;Да???Ах так!!!
Да пошёл он на....
Мозг:ве,кончай базарить...приготовились все
Сигналка;слыш мозг...отбой...напряжение на акуме ниже нормы ...пусть с утра пешком звездует...отдыхай ребята.

Не моё ,нашёл в нете.

Аватара пользователя
XARON
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 18:02
Откуда: Москва Перово,Плавск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XARON » Пт июн 04, 2010 00:38

А где купить предпусковой подогреватель ШААЗ ???
Изображение

Аватара пользователя
Unreal
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 01:42
Откуда: Норильск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unreal » Ср июн 23, 2010 20:03

фигня война :) ездил на турбазу отдыхать. Пришлось машину оставлять заведеной и на первой передаче чтоб незамерзла :) на улице всего то -48 было :)
в противном случае потом с места нетронешься :) примерзнет все.

Аватара пользователя
XARON
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 18:02
Откуда: Москва Перово,Плавск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XARON » Пт июн 25, 2010 18:03

купил другой ,терерь гдебы поставить.
Изображение

Аватара пользователя
Alekswolk
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 13:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekswolk » Вс янв 16, 2011 13:55

Прошу совета! Позавчера на улице было -43, завелся в теплом гараже, естественно нормально, далее минут через 30 по дороге начал комп показывать ошибку (0112 помоему низкие показатели на впускном коллекторе) както так. Короче, через 20 км пути заглох, заводится и сразу глохнет. По компу темпиратура на впускном была -32. Через 10 мин темпиратура поднялась до -16, завел и поехал. Что будет дальше и как избежать повторения? Машина 2010 года мозги Бош.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 16, 2011 14:11

Alekswolk писал(а):Прошу совета! Позавчера на улице было -43, завелся в теплом гараже, естественно нормально, далее минут через 30 по дороге начал комп показывать ошибку (0112 помоему низкие показатели на впускном коллекторе) както так. Короче, через 20 км пути заглох, заводится и сразу глохнет. По компу темпиратура на впускном была -32. Через 10 мин темпиратура поднялась до -16, завел и поехал. Что будет дальше и как избежать повторения? Машина 2010 года мозги Бош.
А форум почитать??? :P Вот два варианта решения:

http://www.uazpatriot.ru/forum/razvorot ... 29-15.html
и
http://www.uazpatriot.ru/forum/obmanut- ... 25-30.html

:wink:

Аватара пользователя
Alekswolk
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 13:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekswolk » Вс янв 16, 2011 16:16

Спасибо, лопатить весь форум некогда, ездить надо, да и на стороне показывать что Патр хуже других машин нехочется, на Дальнем Востоке живу. Еще раз спасибо

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс янв 16, 2011 16:24

Unreal писал(а):фигня война :) ездил на турбазу отдыхать. Пришлось машину оставлять заведеной и на первой передаче чтоб незамерзла :) на улице всего то -48 было :)
в противном случае потом с места нетронешься :) примерзнет все.
Это как - заведенной и на первой передаче? И всю ночь сцепление выжатым держал?

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Морозы...

Сообщение пианист » Вс янв 16, 2011 16:25

СЛОНЕНОК писал(а)::shock: Сейчас глянул погоду- первая неделя февраля до -30 днем...
Бывалые, дайте совет как пережить все это.
Вчастности интересует аккум (стоит новый Бош) и не порвет ли пластиковые бочки, какие проблемы могут быть при заводе и как их избежать?
Заранее спасибо.
Это где написано, что такой мороз будет?

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс янв 16, 2011 17:15

Это как - заведенной и на первой передаче? И всю ночь сцепление выжатым держал?
Мож раздатка на нейтралке?

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс янв 16, 2011 18:01

Политрук писал(а):
Это как - заведенной и на первой передаче? И всю ночь сцепление выжатым держал?
Мож раздатка на нейтралке?
Скорее всего. Только что-то как-то это неправильно, мне кажется. Хотя, я могу и ошибаться. :oops:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс янв 16, 2011 18:24

пианист писал(а):
Политрук писал(а): Мож раздатка на нейтралке?
Скорее всего. Только что-то как-то это неправильно, мне кажется. Хотя, я могу и ошибаться. :oops:
Это в нашем регионе неправильно, а у них. там всё правильно при -40. -50. Иначе до весны пешком жодить придётся. пока солнышко не пригреет. :too cool:
У меня брательник прошлой зимой к другу летал в Новосибирск. Так у них машины на ночь НЕ ГЛУШАТ!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс янв 16, 2011 18:30

ZamPoteh писал(а):
пианист писал(а):Скорее всего. Только что-то как-то это неправильно, мне кажется. Хотя, я могу и ошибаться. :oops:
Это в нашем регионе неправильно, а у них. там всё правильно при -40. -50. Иначе до весны пешком жодить придётся. пока солнышко не пригреет. :too cool:
У меня брательник прошлой зимой к другу летал в Новосибирск. Так у них машины на ночь НЕ ГЛУШАТ!
про белых медведей на улицах не рассказывал? :lol:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 16, 2011 18:33

и как струю отламывать приходится,если писаешь на морозе вдруг.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс янв 16, 2011 18:37

ГАВРИЛОВ, А прошлом январе у Вас за -40 не?
Как грится - за что купил, за то продал. По крайней мере, при таких морозах, друг машину не глушил (если чё, машина у него, ночует на улице).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 16, 2011 18:42

если 0в40 в двигле,тафх в трансмиссии и северс-м на борту, то мона глушить спокойно и при более низких темпах без боязни.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс янв 16, 2011 18:46

и в январе и в феврале было, и в этом на каникулах уже успело
и у меня тоже ночует, так как в гараж не входит, и переноску в 300метров не кинешь, но достаточно 1 раз в 4 часа на 20 минут заводить, даже в -47, если не поленился машинку приготовить к зиме

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности