Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема с заливной пробкой КПП
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с заливной пробкой КПП
Всем привет.
Решил поменять масло в коробке.Заливная пробка выкрутилась вместе с остатками резьбы из коробки.Масло сменил,на пробку намотал фум и плотненько,но не очень,закрутил назад.Но что-то стрёмно так ездить.А вдруг выкрутится и всё масло улетит и придёт песец коробке.
Как можно решить данную проблему?Не разбирать же коробку.В голову пришло несколько вариантов.Какие мысли будут на эту тему?Может ещё кто чего по проще подскажет?
1.Нарезать другую резьбу,под другую пробку,аккуратно.Обмазав метчик литолом,что-бы стружка не попала внутрь.Но хватит ли места-стенки для этого?
2.Вымыть,обезжирить особо тщательно посадочное место под пробку и саму пробку.На саму пробку,ближе к шестиграннику,нанести холодную сварку,поксипол,закрутить.Будет ли держать?
3.Организовать бандаж вокруг коробки и прижать им пробку от выпадения.Но там фиг подлезешь.Хотя можно поизголяться.
4.Заказать ввёртыш с пробкой.Ввёртыш посадить на неразъёмный герметик,а пробкой пользоваться по назначению.Заливное отверстие только станет меньше,это не страшно.Не так часто туда лазить.Из какого материала сделать ввёртыш и пробку?Сталь,люминь,бронза,латунь,титан?
Решил поменять масло в коробке.Заливная пробка выкрутилась вместе с остатками резьбы из коробки.Масло сменил,на пробку намотал фум и плотненько,но не очень,закрутил назад.Но что-то стрёмно так ездить.А вдруг выкрутится и всё масло улетит и придёт песец коробке.
Как можно решить данную проблему?Не разбирать же коробку.В голову пришло несколько вариантов.Какие мысли будут на эту тему?Может ещё кто чего по проще подскажет?
1.Нарезать другую резьбу,под другую пробку,аккуратно.Обмазав метчик литолом,что-бы стружка не попала внутрь.Но хватит ли места-стенки для этого?
2.Вымыть,обезжирить особо тщательно посадочное место под пробку и саму пробку.На саму пробку,ближе к шестиграннику,нанести холодную сварку,поксипол,закрутить.Будет ли держать?
3.Организовать бандаж вокруг коробки и прижать им пробку от выпадения.Но там фиг подлезешь.Хотя можно поизголяться.
4.Заказать ввёртыш с пробкой.Ввёртыш посадить на неразъёмный герметик,а пробкой пользоваться по назначению.Заливное отверстие только станет меньше,это не страшно.Не так часто туда лазить.Из какого материала сделать ввёртыш и пробку?Сталь,люминь,бронза,латунь,титан?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Та же бяда приключилась лет пять назад, намотал фум ленты и закрутил как мог. Сверху пробки, вокруг коробки, ещё стяжную ленту пустил (типа для надёжности, а оказалось для самоуспокоения :D . От вибраций она на сторону от пробки сползла).
Думал ввёртыш заказать, но так и катаюсь по сей день.
Большого давления нет, уровень масла ниже отверстия. Кароче, пока забил.
Думал ввёртыш заказать, но так и катаюсь по сей день.
Большого давления нет, уровень масла ниже отверстия. Кароче, пока забил.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала поменяй пробку на пробку от поддона маслянного 409 движка евро 2 (она под ключ на 24). Пробка длиннее и зацепится за оставшуюся резьбу. Проверенно не раз. Накрайняк можно поменять местами сливную и заливную пробки коробки, но нежелательно, т.к. сливная с магнитом и лучше ей быть внизу.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я фум намотал и закрутил.Но как-то не кузяво так.Вдруг вылетит.Хотя если ты пять лет назад закрутил и ещё не выпало,то буду поглядывать.ZamPoteh писал(а):Та же бяда приключилась лет пять назад, намотал фум ленты и закрутил как мог.
Я думал стальную ленту пропустить.Может несколько хомутов соединить и зажать насмерть.ZamPoteh писал(а): Сверху пробки, вокруг коробки, ещё стяжную ленту пустил (типа для надёжности, а оказалось для самоуспокоения :D . От вибраций она на сторону от пробки сползла).
Вот мне кажется,что так будет надёжней в данной ситуации.Но с токарями беда. Хоть самому станок покупай,что бы мелочёвку делать.ZamPoteh писал(а):Думал ввёртыш заказать, но так и катаюсь по сей день.
Большого давления нет, уровень масла ниже отверстия. Кароче, пока забил.
Вот тут какая-то непонятка у меня.Была в своё время куплена головка на 25,ан нет.Пробка у меня там оказалась на 24.Значит уже не родная,от поддона?Скорей всего да.Она с магнитом.Я ещё удивился.Сливная на 23./Ого/ писал(а):
Для начала поменяй пробку на пробку от поддона маслянного 409 движка евро 2 (она под ключ на 24). Пробка длиннее и зацепится за оставшуюся резьбу. Проверенно не раз.
Это надо масло сливать.А я купил шприц для заливки,который г....о полное.Течёт зараза.Хотя на вид всё плотненько и без щелей.Я замумукался заливать масло в коробку.Надо что-то хорошее искать,а на базаре только то,что я купил./Ого/ писал(а): Накрайняк можно поменять местами сливную и заливную пробки коробки, но нежелательно, т.к. сливная с магнитом и лучше ей быть внизу.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с заливной пробкой КПП
А в чем причина этого? Слишком сильно закручена была?Колян Ростов писал(а):Всем привет.
Решил поменять масло в коробке.Заливная пробка выкрутилась вместе с остатками резьбы из коробки.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с заливной пробкой КПП
Kol888 писал(а): А в чем причина этого? Слишком сильно закручена была?
Но мне видится,что предхоз или на сервисе вкрутили не стандартную пробку и очень сильно.Я её первый раз откручивал воротком.Длинною от пробки и почти до земли.Зачем так затягивать было?Непонятно.
Судя по описанию комрада Ого у меня там от поддона пробка.Кто её туда вкрутил,я не знаю,думал,что так и должно быть.Я такие пробки сильно не затягиваю,не использую воротки и т.д. и т.п.Просто от руки,коротким ключом.Я на зубилке еле открутил заливную пробку со слизанными гранями.Предхоз угробил.Набил на неё ключ звёздочку и еле еле удалось открутить.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с заливной пробкой КПП
На стандартность проверить просто - стандартная пробка под нестандартный ключ 23. :) По крайней мере у меня так. Даже пришлось поискать его по магазинам.Колян Ростов писал(а): Но мне видится,что предхоз или на сервисе вкрутили не стандартную пробку и очень сильно.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заливная на 23,точно.Позавчера масло проверял и переточил на наждаке под наш размер.У меня тоже засада получилась,проверял масло и сорвал шестигранник в заливной пробке заднего моста,чем открутить,пока не придумал.Пробка прикипела насмерть.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо зарекомендовал себя следующий способ: забиваете туда этот же сорванный шестигранник, обвариваете, потом болгаркой спиливаете так, чтоб торцевая головка садилась без зазора между пробкой. Тут главное чтоб шестигранник получился не короткий, и не длинный, т.е. по длине под торцевую головку! И спокойно откручиваете, хоть трубой метровой. Кстати пробку можно потом даже оставить, откручивать удобнее и уже не сорвешь.dizel 1966 писал(а):...У меня тоже засада получилась,проверял масло и сорвал шестигранник в заливной пробке заднего моста,чем открутить,пока не придумал.Пробка прикипела насмерть.
Последний раз редактировалось msbsod Вс июн 15, 2014 17:55, всего редактировалось 1 раз.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже пару дней назад менял масло в раздатке и мостах. И в заднем тоже думал, что сорвал пробку, оказалось, что шестигранник какой-то "левый", хотя пробки на раздатке и переднем мосту им открутились и закрутились. Пошёл соседу и он мне дал шестигранник из каких-то старых советских запасов. Им благополучно и открутил и закрутил пробки на заднем мосту. Ну а если точно сорвал, то наверное только зубило и молоток. Правда может ударной отверткой попробывать?dizel 1966 писал(а):Заливная на 23,точно.Позавчера масло проверял и переточил на наждаке под наш размер.У меня тоже засада получилась,проверял масло и сорвал шестигранник в заливной пробке заднего моста,чем открутить,пока не придумал.Пробка прикипела насмерть.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шестигранник наш,не китайскай.Зубилом пробовал,металл-как пластилин,мягкий,очень.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- dimonыч
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 22:33
- Откуда: ЗАО Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с заливной пробкой КПП
Судя по описанию комрада Ого у меня там от поддона пробка..[/quote]
Судя по твоему описанию пробка с магнитом (на движки не ставятся) сливная КПП. Моторная 409-го в 1,5 раза длинней коробочной и она без магнита.
Судя по твоему описанию пробка с магнитом (на движки не ставятся) сливная КПП. Моторная 409-го в 1,5 раза длинней коробочной и она без магнита.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При каждой замене масла в заднем мосту такая проблема. :o Грею горелкой и откручиваю зубилом (соответственно пробка под замену). Предпоследний раз купил несколько штук в запас с внутренним шестигранником (от "классики" ВАЗовской 100% подходят). Вот теперь думаю, что зря такие купил... Есть вазовские под ключ на 19 (заливная в задний мост 2101, позже стали под вн. 6-гранник ставить), лучше наверное будут.dizel 1966 писал(а):...
У меня тоже засада получилась,проверял масло и сорвал шестигранник в заливной пробке заднего моста,чем открутить,пока не придумал.Пробка прикипела насмерть.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за наводку.Куплю-будет время,займусь.Горелка есть.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заливная в коробку Даймос под ключ на 23. Между пробкой и коробкой медное кольцо должно быть.
в переднем мосту TORX забил и открутил. Вот только размер не помню.
dizel 1966 писал(а):....У меня тоже засада получилась,проверял масло и сорвал шестигранник в заливной пробке заднего моста,чем открутить,пока не придумал.
в переднем мосту TORX забил и открутил. Вот только размер не помню.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не факт что перепутал. Сливная пробка чуть длиннее заливной, и если в отверстии заливной уже была сорвана резьба, могли пробки специально поменять местами.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети