Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизель: ТО-0

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Noise
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 23:29
Онлайн статус: Не в сети

Дизель: ТО-0

Сообщение Noise » Пт янв 23, 2009 20:04

Итак, сегодня посетил сервис Автостиля (Воронеж) с целью прохождения ТО-0 на дизельном Патриоте. Не буду вдаваться в подробности всех разговоров и перипетий, коротенько ...

Перед началом ТО я торжественно заявил администратору сервиса, что машина дизельная. Отсутствие какой-либо реакции несколько смутило. Потом посветил в сей замечательный факт персонально парнишку (похоже, узбека) – одного из работников сервиса и мастера-приемщика (тоже персонально). Реакции снова не последовало! Поинтересовался, нужно ли менять масло в двигателе. Оказалось что нужно! Ссылка на сервисную книжку, где сказано: «через 40000 км пробега …» не помогла, мастер сказал, что надо – значит, изменения с завода пришли, и возможно, в сервисных книжках новых машин они уже внесены! И в дальнейшем менять каждые 10 тыс. км. :shock: Ну, надо так надо, тем более, что собирался сам его сменить после ТО, а на счет каждые 10 тыс. потом разберемся. Мне показывали списки работ, где отмечена необходимость смены масла. Дороговато, ну да ладно…

Через 4 часа получаю заказ-наряд: работы, замена масла КПП (по книжке не надо), масло в двигатель и фильтр. Опять смутила большая сумма за масло … подписал, оплатил. Пока несли ключи стал внимательно изучать и … масла в двигатель ушло 7 литров! :shock: А по данным завода должно 4,2 л.?! Вернулся мастер с ключами, спрашиваю, куда мол столько-то? Вы что Shello-м промывали что-ли? :o Нет! Столько в двигатель заливать нужно! … пошел уточнять, а я к машине – уровень проверять. Догадались? Правильно – все семь литров были там! Вернулся мастер, проверил сам … извините, :oops: … мы сливать …

Из дальнейших разговоров понял, что никаких изменений в связи с появлением Патриота с новым двигателем в порядке проведения ТО не было сделано! Видимо, работы мне демонстрировали для ЗМЗ, и масло показалось дороговато по той же причине и менять его не надо, … До них это дошло, когда стал спрашивать, как часто его меняют в Ducato, который стоит в этом же салоне в десятке метров от Патриота, и который обслуживают те же мальчики-узбеки! Ну ладно, технический директор прошляпил внесение изменений в список работ! Но они-то! Неужели по внешнему виду не отличают турбированный итальянский дизель от бензинового ЗМЗ???? Похоже, что нет. Радует тот факт, что по словам мастера, технический директор «озаботился этим вопросом». Что-ж, лучше поздно …

Одно не дает покоя. Ну не верится мне, что стал первым, кто прошел ТО-0 на дизеле из числа жителей нескольких областей (Автостиль официал-монополист)! Это сколько же «счастливых» обладателей почти двойного запаса масла в картере двигателя бороздят просторы родины?!

Если бы не собирался сам менять масло в двигателе, то получилось бы, что меня кинули на 2,5 тыс. руб. из 7500.

Вывод: Господа дизелеводы, прежде чем отдать машину убедитесь, что работники сервиса знают, что Iveco F1A «немного» отличается от ЗМЗ 409.

И еще один нюанс. Список работ для бензинового и дизельного существенно отличаются. А значит, и количество нормо-часов должно быть разным, как следовательно и стоимость работ. Вот только как проверить, по каким нормам они считали? Ну, в моем-то случае понятно …

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пн фев 09, 2009 21:42

У меня тоже дизель и при покупке я спросил (соллерс) стоимость ТО-0 и мне сказали что стоить будет 7000 т. Только я не спросил с расходниками или без.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизель: ТО-0

Сообщение Ep » Вт фев 10, 2009 09:51

Noise писал(а):Итак, сегодня посетил сервис Автостиля (Воронеж) с целью прохождения ТО-0 на дизельном Патриоте. Не буду вдаваться в подробности всех разговоров и перипетий, коротенько ...
коллега ....
в Воронеже нет нормального официального сервиса по уазикам
я как-то раз попытался заявиться в этот самый автостиль с течью масла из-под сальника . мне сказали что сальников (50 р стоят) нет и не предвидется. предложили съездить купить - тогда они поменяют.
то же самое по поводу ремня привода агрегатов (родной прожил 5000 км) .
бачки расширительные, которые уже с завода выходят дырявыми у них конечно тоже отсутствуют.
короче, после посещения этого автосервиса у меня сложилось понимание, что ни один косяк, на который распространяется гарантия они исправить не в состоянии по причине отсутсвия запчастей. зато ТО очередное готовы были сделать. я почти согласился, но когда посмотрел на этих механиков..... решил что надо оттуда валить .

я даже звонил в горячую линию соллерса. пытался выяснить че за фигня. в итоге забил и обслуживаюсь за деньги в автосервисе местного трофи-клуба.

Аватара пользователя
vedmed
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 11:28
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vedmed » Вт фев 10, 2009 16:20

Мда, я так чуствую что в Воронеже сей достойный аппарат обслуживать некому. Ну ничего, есть форум... Только аппарата пока нет, но обязательно будет :)

Аватара пользователя
Litryboy
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 10:02
Откуда: Ступино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизель: ТО-0

Сообщение Litryboy » Ср фев 11, 2009 10:37

Noise писал(а):! Поинтересовался, нужно ли менять масло в двигателе. Оказалось что нужно! Ссылка на сервисную книжку, где сказано: «через 40000 км пробега …» не помогла
Цифра какаято заоблачная, я всегда думал что на дизелях масло чаще меняют чем на бензо зажигалках, на L200 вроде раз в 7000 знакомый менял :?:
Снежок 2008 Lim!
Изображение
Мафия бесмертна! От Розарио Агро еще ни кто не уходил!!!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 11, 2009 15:13

vedmed писал(а):Мда, я так чуствую что в Воронеже сей достойный аппарат обслуживать некому. Ну ничего, есть форум... Только аппарата пока нет, но обязательно будет :)
А будет?

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Чт фев 26, 2009 20:48

А сколько стоит ТО-0 на патре с 409 мотором?
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пн май 11, 2009 14:13

в одессе 680гривен (136уе в 2006г) но это было первое и последние . этим лохам не машины обслуживать а колеса на машинах мыть и не болие.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Вс авг 09, 2009 19:11

Noise
Сервисменов просто надо было тыкать носом в дополнение к сервисной книжке, где все прописано про дизель. Мне обошлось ТО-0 в районе 4000 р. (точно уже не помню).

Выкладываю содержание дополнения к сервисной книжке.
ВНИМАНИЕ!
При обслуживании автомобиля UAZ Patriot с двигателем F1A Iveco необходимо пользоваться сервисной книжкой СК 05808600.30-2005 (2008 г., издание четвертое), с учетом следующего:
- заменить пункты 1.21, 1.22, 1.23, 2.18, 2.19, 2.24, 2.25, 2.26, 2.32 перечня работ, выполняемых по талонам технического обслуживания на приведенные ниже.
1.21 Проверить уровень масла в картере двигателя (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.
1.22 Проверить систему сигнализации засоренности топливного фильтра (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.
1.23 Проверить состояние ремня привода генератора, вентилятора и насоса ГУР (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.18 Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.19 Заменить фильтрующий элемент фильтра грубой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.24 Заменить свечи накаливания (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.26 Заменить зубчатый ремень привода распределительных валов и натяжитель зубчатого ремня (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.32 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.

А ТО-1 обошлось мне ровно 1000 руб., правда это был всего лишь штамп в сервисной книжке, обслуживание машинки своими руками гораздо надежней и качественней чем на сервисе.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Noise
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 23:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noise » Вс авг 09, 2009 23:10

Так у меня все изменения уже внесены. А эти ... настаивали на существовании еще какого-то изменения, которое им якобы прислали. Махали какими-то писульками с печатями, говорили, что у них внутренние инструкции от главного инженера, ... Теперь то понимаю, что ничего подобного не было и нет, но поздно.
Хотя, складывается ощущение, что любые бадания с ними возможны только в суде. Несколько плевых деталей мне везут уже шестой месяц. Четырежды был у них, дважды звонил - всегда одно и то же. Как в первый раз меня видят: каждый раз приходится пересказывать всю эпопею сначала, после чего торжественно обещают за 2-3 дня все привезти, при мне вызывают снабженца, который записывает в блокнотик, или вовсе говорит, что все уже "едет", идет время - тишина от них, приезжаю сам, начинаю орать, и все сначала... Остается один вариант – отправлять письмо с уведомлением, и потом в суд.
В то же время, возможно, это и к лучшему, уже морально подготовился сделать все сам. Они мне заменили шланг омывателя двери багажника, который перетерся под приборной панелью. Теперь писалка на задней двери свободно вращается вокруг собственной оси и брызгает куда угодно, но не на стекло. Какие новые проблемы принесет ремонт их узбекскими ручками трех подтеканий в системе охлаждения и ряда бряканий в сцеплении, страшно подумать!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 09, 2009 23:18

скажи, а что за необходимость заставляет тебя ездить туда, тратить свое время и нервы? гарантия? боишься, что если что случиться с дизелем не сможешь починить?

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пн авг 10, 2009 00:20

Забей на них целей машина будет и нервы.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн авг 10, 2009 00:59

rezakbdn писал(а):Забей на них целей машина будет и нервы.
многие давно так и поступили........ 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн авг 10, 2009 20:41

пора было уже почитать закон о защите прав потребителей по поводу сроков поставки з/ч и ремонта, и сходить в суд, обычно после письменного уведомления всё находится на складе или снимается с другой машины стоящей в салоне
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Noise
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 23:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noise » Пн авг 10, 2009 23:14

Желание забить на гарантии давнее и жгучее. Появилось сразу после первого обращения к этим горе-мастерам. Но останавливает двигатель. Будь он ЗМЗ, даже и не раздумывал бы, а так стремновато, тем более, что пробег каких-то 17 тыс. С ремонтом дизеля, особых проблем, думаю не возникнет: Россия богата умельцами. А вот потенциальные расходы на подобный ремонт могут оказаться крайне неприятными.
На настоящий момент накопился ряд вопросов по двигателю, системе охлаждения и сцеплению. Раз уж ТО оплачено и машина на гарантии попробую еще, а там, по их поведению будет видно… Если они такие дебилы, какими себя выставляют, то и суд не поможет. Какая разница, по решению суда или добровольно дурак занимается ремонтом – результат будет одинаково плачевен.
С законом в общих чертах знаком, на него и буду опираться. Начну с письма (до сих пор все разбирательства проходили в устной форме, что было не разумно с моей стороны – слишком много времени потерял). Надеюсь, ближайшее время выкрою свободный денек, и в бой! )))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 10, 2009 23:43

камрад, советую попробовать счастья в каком-нить другом городе, где есть нормальный уазовский дилер или фирменный центр соллерса. по моим сведениям, неплохой дилер ( сервис ) есть в тамбове(ближе всего к нам) и в рязани (тоже недалеко, если ехать через липецк и чаплыгин)

а что за вопросы по дизелю, если не секрет? не пробовал с ними в трофи-клуб, что на казарменном, 13 заезжать?

Аватара пользователя
Noise
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 23:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noise » Вт авг 11, 2009 02:39

Спасибо, думал уже по поводу других городов, но чем дальше, тем больше перестаю верить в наличие этого самого "счастья". Друг недавно купил новый Патрол, практически в максимальной комплектации, а проблемы те же ... На требование устранить увод машины вправо и биение в руле, после двух часов ожидания получил от мастера ответ, что он на таких машинах не катается и не знает не то что, как это "лечить", но даже является ли это неисправностью. Предложил поездить на других Патролах, если там такого нет, он готов попробовать отремонтировать. Администраторша, сказала, что если мастер говорит «все нормально», значит все нормально, а если «не знает как лечить», значит не знает и ничего делать они не будут! В итоге они послали его, а он послал Воронежский сервис, теперь катается в Москву. В сервисе Mazda никто не смог рассказать, как подключить iPod к штатной магнитоле - в столицу звонили ... ))) Если посылают клиента, купившего машинку под 2 миллиончика, то чего ждать от узбеков?!
Маловероятно, что где-то дела обстоят иначе. Страна большая, а проблемы у всех одинаковые! Ответственный и трудолюбивый человек всегда найдет себе более доходное занятие, чем корячится «на дядю» в каком-нибудь сервисе. А там, где он корячится на себя, к сожалению, не сертифицировано и «не квалифицированно». :(
А по дизелю … действительно просто вопросы. Этот двигатель, пожалуй, лучшее и вызывающее меньше всего нареканий в машине. Практически с самого начала по трассе то горят, то не горят, по очереди и вместе, лампочки неисправности двигателя и EDC. На ходовых качествах никак не отражается. Узбеки после ТО говорят только что-то вроде: «Все хоросо, насяльник». Хотя, подозреваю, что они даже и не пытались понять, в чем дело. Распечатку ошибок не давали, мол нет у них. :x А с БК трудости: с прошивкой под дизель в Воронеже не нашел (точнее, продавцы не знают что они продают), а заморачиваться с поиском кабелей и самостоятельной заменой прошивки пока нет времени.
Второй вопрос появился совсем недавно. При включении турбины раньше было слышно лишь шипение, теперь же еще и тихое «похрипывание». Даже и не знаю, то ли что-то не так, то ли я привык к машине и стал слышать то, чего раньше не слышал. Время покажет, если «захрипит» громче, значит дело не в моих ушах. :)
Больше всего проблем со сцеплением (брякает при выжиме даже на стоящей машине, при нагруженной машине если трогаться шустро начинает потряхивать кузов, а за последние пару недель из расширительного бачка ушло около трети уровня, и под машиной чисто). Попробую заставить Автостиль привести сцепу более-менее в порядок, покатаюсь еще немного, а как добью до конца - в Казарменный. К тому времени, надеюсь и с двигателем будет побольше уверенности.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт авг 11, 2009 08:46

по шипению можно поковырять форум,
и посоветоваться с Zakysai-ем, по-моему он что писал про худые патрубки подвода воздуха на турбине
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 11, 2009 11:39

Noise писал(а): А с БК трудости: с прошивкой под дизель в Воронеже не нашел (точнее, продавцы не знают что они продают), а заморачиваться с поиском кабелей и самостоятельной заменой прошивки пока нет времени.
а у дизеля разве не ОДБ-2 протокол обмена с мозгами?
колодка стандартная, одб-2?

я купил себе блютусный модуль маршрутника на check-engine.ru. будет желание - подъезжай, подключим, проверим.

Аватара пользователя
Noise
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 23:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noise » Вт авг 11, 2009 23:41

Ep писал(а): а у дизеля разве не ОДБ-2 протокол обмена с мозгами?
колодка стандартная, одб-2?
В принципе, на дизель подходит то же самый Multitronics, что и на ЗМЗ, но если верить сайту производителя (http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/), у дизеля протокол называется IVECO, а у ЗМЗ OBD2Q. Кроме того, на машинах разные блоки управления: на ЗМЗ - BOSCH МЕ17.9.7, а на IVECO – BOSCH ЕDС16С39. Поддержку дизельных машин обещали еще с конца 2008 года. Но прошивка БК обновляется регулярно, и начиная с какой БК поддерживает IVECO не ясно. Правда, такая информация и не поможет, продавцы не могут сказать, какая прошивка стоит в имеющихся у них экземплярах. Ее конечно можно изменить, но для этого нужно обзавестись специальным кабелем (K-line адаптер) и каким-то там блоком питания. На сайте есть ссылка на схемы … так что нужно либо самому паять, либо искать где-то … На всю эту головную боль пока нет времени.
Ep писал(а): я купил себе блютусный модуль маршрутника на check-engine.ru. будет желание - подъезжай, подключим, проверим.
Большое спасибо за предложение! Но, я заглянул на их сайт (check-engine.ru) – дизеля нет в списке поддерживаемых. У них только OBD а для Patriot-ов 2008 -... и только BOSCH МЕ17.9.7 :(
ГАВРИЛОВ писал(а):по шипению можно поковырять форум,
и посоветоваться с Zakysai-ем, по-моему он что писал про худые патрубки подвода воздуха на турбине
Спасибо, тоже где-то читал, но опять же, раз уж "за все уплачено" и все-равно придется долбить сервис, попробую поднять и этот вопрос ...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт авг 11, 2009 23:42

блин.я конечно ниче не хочу сказать плохого :o но был седня в сервисе у дилера,там стоял мертвый патр-ивеко....дык вот заправился где то и у него накрылись форсунки нах...... :o каждая стоит 16тыщ рублей :shock: :shock: :shock: там их 4(сказали сервисмены,сам дизеля не знаю ваще,да и не хочу).........кашмар :shock:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 12, 2009 08:30

Noise писал(а): Большое спасибо за предложение! Но, я заглянул на их сайт (check-engine.ru) – дизеля нет в списке поддерживаемых. У них только OBD а для Patriot-ов 2008 -... и только BOSCH МЕ17.9.7 :(
а там зато в списке ивеко есть.

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Ср авг 12, 2009 14:10

Уважаемый 818 вы правы стоят дорого,но он не мертвый а уже отремонтированный а топливо там должно быть стандарта 2002 г у уважаемых дизелеводов должен быть вкладыш.Масло меняется через 20 000 км- это точно ,там свой сажевый маслянный фильтр и масло должно быть класса В-4 не ниже и для турбовых двигателей мы нашли только подходащее в соотшении цена качество Люкве Моли .За значки пишите точнее обьясню в чем причина и диагностика есть на дизеля но мы далеко -извините

Аватара пользователя
Noise
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 23:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noise » Ср авг 12, 2009 15:25

Ep писал(а): а там зато в списке ивеко есть.
Вот я олух! Даже не посмотрел IVECO. Но теперь глянул и …

Для IVECO - Тип адаптера: 02.01 (CAN), Версия 1.0 и выше
Для ЗМЗ - Тип адаптера: 01.03 (K-Line), Версия 4.0 и выше

Это разные адаптеры, и кабели у них разные (http://www.check-engine.ru/adaptertype.php)

У Вас, как понимаю – K-line. :(

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности