Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Плачу - ткните носом.
Плачу - ткните носом.
Ребята не могу отрыть тему про жесткий расход... у меня в один прекрасный день стал жрать 40 -45 литров на сотню... не могу уже - аж икаю...
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Много жрать может из-за: Отказа датчика фазы (положения распредвала), когда это происходит, то мозги переходят на резервную программу управления и подают топливо в цилиндры попарно (в одном из двух цилиндров топливо вылетает в выхлопную), то есть в два раза больше, но при этом должна гореть лампа "Чек", если исправна. Еще такое возможно из-за ДМРВ. А может посто бак дырявый.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
ДМРВ исправен, да и дать такой расход он не сможет... ДПРВ хз... проверить не получится... но могу поменять на заведомо живой... чек не горит и точно исправен...бак бил правый - немного испарялось из под сливной... но не так критично чтоб заметить, да и давал постоять ему 3-4 дня уровень был тот же... сливную залепил поксиполом...жрет тока когда работает... вот залил , прошел 65 км а стрелка уже на красной зоне... я плачу...









мож для размышлений: заправился несколько тысяч назад в глухой деревне (выбора не было) на юкосе. На трассе несколько раз глох (в том числе и на обгонах). потом начало жутко колотить и в итоге перестал пускаться вообще. Холостые пропал и и при выжиме сцепления сразу глох. Кое как дотянул до заправки где сдох окончательно. заправка ничего не дала. залил прмывку инжектора и раскачав машину с сотого раза завелся. стоял около получаса на оборотах держал. потом поехал потихоньку - тянуть перестало еле добрался... После описанного - тяга вернулась, никаких нареканий, сетка бензонасоса чистая, топливный фильтр не менялся, свечи в мусорку. Форсунки может... но такой расход чет не верится... А, и еще - выпускной пришел белый пушистый зверь... Сгорели перегородки или выбило (когда цепи рвало и когда заправился говном при попытке завестись несколько раз хлопало их выхлопной - топливо в выпускной детонировало). Теперь свистит и сопит при наборе... но тож не должно на расходе было сказаться сильно...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Начать с проверки топливоподачи. Давление в системе
в статическом и динамическом режиме, работу регулятора давления топлива и форсунок.
Предварительно работу РД можно проверить наличием
слива бензина из обратки. Для остального-тестером.
Что-то уж очень большой жор. Это надо,чтобы клапана
всех форсунок зависли в открытом положении от грязи.
Надо бы послушать их работу (или пощупать). Пока это
писал, еше вариантик придумался: а что если контрол-
лер их все открыл, а закрыть забыл? Это тоже проверя-
ется. Только не надо говорить о лампе диагностики.
Не все ошибки идентифицируются!
Варианты поиска предложены с учетом того, что герме-
тичность в норме. Да и замени на всякий случай топлив-
ный фильтр сначало (это не долго).
[/b]
в статическом и динамическом режиме, работу регулятора давления топлива и форсунок.
Предварительно работу РД можно проверить наличием
слива бензина из обратки. Для остального-тестером.
Что-то уж очень большой жор. Это надо,чтобы клапана
всех форсунок зависли в открытом положении от грязи.
Надо бы послушать их работу (или пощупать). Пока это
писал, еше вариантик придумался: а что если контрол-
лер их все открыл, а закрыть забыл? Это тоже проверя-
ется. Только не надо говорить о лампе диагностики.
Не все ошибки идентифицируются!
Варианты поиска предложены с учетом того, что герме-
тичность в норме. Да и замени на всякий случай топлив-
ный фильтр сначало (это не долго).
[/b]
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз это и могло сказаться. Проверь лямбду на всякий случай. А особо пристальное внимание обрати на состояние сот в нейтрализаторе. Если выпуск затруднен - может жрать и 50 и 60 литров. Как бюджетный вариант - пробей бочку, появится немного булькающий звук (как у меня :)), но лучше замени нейтрализатор....Maks писал(а):А, и еще - выпускной пришел белый пушистый зверь... Сгорели перегородки или выбило (когда цепи рвало и когда заправился говном при попытке завестись несколько раз хлопало). Теперь свистит и сопит при наборе... но тож не должно на расходе было сказаться сильно...
Я теперя козловод...
AUT, не забывай, у нас с тобой машинки с разницей в месяц рождены... нет у меня этого барахла...
По поводу магистралей - сегодня проверял все. Все что смог ощупал и понюхал - ничего не нашел. Давление в рампе померить нечем. Форсунки проверить - тока опять все разбирать... а это просто виселица
Топливный фильтр поменяю, но у меня еще десяточный стоит, а газелькиного под вкручивающиеся фитинги нет в магах что обкатил сегодня. буду искать. Касательно контроллера поеду куда-нить чтоб пощупали, да заодно прошъю.
странно только что никак на поведении и работе авто не сказалось...
По поводу магистралей - сегодня проверял все. Все что смог ощупал и понюхал - ничего не нашел. Давление в рампе померить нечем. Форсунки проверить - тока опять все разбирать... а это просто виселица



странно только что никак на поведении и работе авто не сказалось...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Смотри на http://www.2a2.ru/product.html
про ТФМ-2. Есть и другие, но более универсальные и
дорогие, а этот конкретно по топливному оборудованию.
Простой и очень может помочь. В некоторых случаях
тестирует систему без демонтажа. Весной проверял им
глобально свою систему с подбором форсунок по пара-
метрам производительности. Прост в обращении.
про ТФМ-2. Есть и другие, но более универсальные и
дорогие, а этот конкретно по топливному оборудованию.
Простой и очень может помочь. В некоторых случаях
тестирует систему без демонтажа. Весной проверял им
глобально свою систему с подбором форсунок по пара-
метрам производительности. Прост в обращении.
Сегодня мониторил всю дорогу температуру двига. с картонкой получается, что средняя температура 65 градусов, что мало, однако холостые 880-900, что норма и значит температуры хватает. Но - радиатор очень горячий, патрубок горячий и прожимается отлично, при этом машина остывает за 10 минут до 20 градусов - тоесть не смотря на температуру - термостат открыт... Придется менять





Ну, получается, что у меня постоянный недогрев двига. В общем получается, что температура не выходит за рамки 80 градусов. А это не рабочие режимы. Вот тока почему моск не пытается догреть двиг и не задирает обороты холостые? И что делать? карлсон газельковский откручивать не хочу - геморрой лишний. Да и к термосу нада лезть - тоже геморр... брр...
Кстати сегодня в ОБИ увидел большой шаровый кран. Закралась мысля - выкинуть термос и вразрез патрубка закерачить его... задолбал меня термос...
АУТ, как же так???? во че месяц делает... Слушай, а мож и мне нада??? :lol: :lol: :lol: :lol:
Кстати сегодня в ОБИ увидел большой шаровый кран. Закралась мысля - выкинуть термос и вразрез патрубка закерачить его... задолбал меня термос...
АУТ, как же так???? во че месяц делает... Слушай, а мож и мне нада??? :lol: :lol: :lol: :lol:
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Наши контроллеры походу все так работают. Повышен-
ные обороты только первое время после пуска. Уже на
40 градусах устанавливаются 850-880. Печку перекрой и
будет температурка в норме(шутка). Зато на заниженных
температурах двигла импульс впрыска топлива раза в 1,5
длиньше. Вот и повышенный расходик. Мясорубка-то не
электрическая? Если да, то на кой это надо? С электри-
чеством проще: разъемчик выдернул и ...
ные обороты только первое время после пуска. Уже на
40 градусах устанавливаются 850-880. Печку перекрой и
будет температурка в норме(шутка). Зато на заниженных
температурах двигла импульс впрыска топлива раза в 1,5
длиньше. Вот и повышенный расходик. Мясорубка-то не
электрическая? Если да, то на кой это надо? С электри-
чеством проще: разъемчик выдернул и ...
- Vrag_Gosudarstva
- Владелец
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 16:15
- Откуда: г. Самара -- г. Покачи
- Онлайн статус: Не в сети
- Volter
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
- Откуда: Когалым....Самара
- Онлайн статус: Не в сети
И что Maks,будешь за верёвочку открывать-закрывать кран(эдакий термостат в человеческом теле).У меня восьмого года патр,обороты падают минуты через две до 850 после завода на холодную,потом на холостых прогревается до нормы 80-87,это моск так регулирует.У тебя в что-то другое повышает расход,из-за температуры такой высокий расход не бывает.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен с Volter, но надо исключить это явление. Регу-
лировать будет неудобно потому,как температура меня-
ется от нагрузки, а это величина непостоянная. По теме:
имеется личное наблюдение по показомеру Т. Установлен
БК "Мультитроникс". Два года он показывал температуру
1:1 со стрелкой, но с некоторых пор стрелочная Т стала
примерно на 3...5 меньше,чем на МК. Доп. электровенти-
лятор(вместо мясорубки и от отдельного термодатчика)
включается как и раньше при той же Т на МК. Получается
термоиндикатор "стухает". Добавлю, что МК на темпера-
туре работает по К-линии.
[/b]
лировать будет неудобно потому,как температура меня-
ется от нагрузки, а это величина непостоянная. По теме:
имеется личное наблюдение по показомеру Т. Установлен
БК "Мультитроникс". Два года он показывал температуру
1:1 со стрелкой, но с некоторых пор стрелочная Т стала
примерно на 3...5 меньше,чем на МК. Доп. электровенти-
лятор(вместо мясорубки и от отдельного термодатчика)
включается как и раньше при той же Т на МК. Получается
термоиндикатор "стухает". Добавлю, что МК на темпера-
туре работает по К-линии.
[/b]
На стрелку давно забил - тм106 датчик на всех машинах врет безбожно. Показания беру престижа, а он с микасовского датчика на корпусе термоса. Открывать буду ручками краник, думется мне, что не так часто придется это делать. А там посмотрим как в реальности. Больше мыслей нет, поеду на диагностику... вот тока куда???
Плять... навалилось-то... с температурой разобрался установкой крана. Теперь 85-90, пока подбирал положения и за 110 уходила. фильтры поменял, но расход упал не сильно - 25-30 получается, пока не много заправлялся - точно не посчитать. \теперь знаю правда отчего расход такой. Завел машину и под капот... а оттуда дым... В общем прогорели у меня не только банки глушаков, но и гдето штаны или коллектор (похоже коллектор). Затяжка нормальная всех соединений, но вот прокладки состояние не знаю... лезть холодно и противно.
Кстати - на диагностике сказали, что мозги работают отлично ,датчики живы и форсунки впоряде.
Подскажите народ что делать с выпускной? хотел поставить штатную тока нержавейку - но по цене выходит почти 7 тысяч... Чуть больше просят за выпускную импортную в салонах занимающихся исключительно выхлопом... Че делать? импортные банки и разведут - ничего не будет висеть...
Кстати - на диагностике сказали, что мозги работают отлично ,датчики живы и форсунки впоряде.
Подскажите народ что делать с выпускной? хотел поставить штатную тока нержавейку - но по цене выходит почти 7 тысяч... Чуть больше просят за выпускную импортную в салонах занимающихся исключительно выхлопом... Че делать? импортные банки и разведут - ничего не будет висеть...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это уже провокация "какую хлопушку покупать". Исходя
из финансов конечно, но учитывая,что скупой платит
всю жизнь-хорошую, на какую не жалко денег.
Не весь импорт хорош, всего 2-3 фирмы и цены у них
НЕ немного выше наших. Наверно по-поводу покупки
данного девайса надо решать самому. А потом, это же
не "смертельный" вариант и от его выбора жизнь не
коньчается.
из финансов конечно, но учитывая,что скупой платит
всю жизнь-хорошую, на какую не жалко денег.
Не весь импорт хорош, всего 2-3 фирмы и цены у них
НЕ немного выше наших. Наверно по-поводу покупки
данного девайса надо решать самому. А потом, это же
не "смертельный" вариант и от его выбора жизнь не
коньчается.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А что делать? Менять все-равно надо на что-то. Без
системы не покатаешься. И дешевле вряд ли будет, если
только самому все не сварганить, но здесь уж производ-
ство задействовать необходимо-проблема. Мож чего на
разборках поискать, но тоже, какая попадется, стремно.
На две стороны наверно еще дороже. Как здесь не хош:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2526811.html
Этот аппарат я знаю, его раньше за 1,2ляма ставили.
После праздника на трезвяк надо думать.
системы не покатаешься. И дешевле вряд ли будет, если
только самому все не сварганить, но здесь уж производ-
ство задействовать необходимо-проблема. Мож чего на
разборках поискать, но тоже, какая попадется, стремно.
На две стороны наверно еще дороже. Как здесь не хош:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2526811.html
Этот аппарат я знаю, его раньше за 1,2ляма ставили.
После праздника на трезвяк надо думать.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Maks, а утебя "родная" выпускная разве не из нержи?
У меня из нее, правда она не чистая нержавейка, магни-
тица, но зато труба после приемной диаметром поболее
относительно последующих выпусков. Я раньше 05год
так и отличал: если сзади торчит выпуск как у "камаза",
то "одногодник".Ржавчинка конечно есть, но очень мало и в основном на сварке, но не рыхлая, какой-то поверх-
ностный налет.
У меня из нее, правда она не чистая нержавейка, магни-
тица, но зато труба после приемной диаметром поболее
относительно последующих выпусков. Я раньше 05год
так и отличал: если сзади торчит выпуск как у "камаза",
то "одногодник".Ржавчинка конечно есть, но очень мало и в основном на сварке, но не рыхлая, какой-то поверх-
ностный налет.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Про форсунки это здорово , только если они висят в открутом состоянии, свечи будут черные, или другого неестественного цвета, если лямбда зонд , то свечи тоже будут либо черные либо белые. такой расход может дать утечка, если двигатель работает ровно, на холодную нормально заводится и не коптит. Утечка небольшая, если под днишем по зиме найти сложно , все мокрое. Под капотом можно почуять запах топлива только с открытой крышкой, на ходу в салоне пахнуть не будет.
Отчет не блещет - после замены топливных фильтров, свечей, проверки ВВ и катушки, а главное выравниванием температуры путем установки шарового крана в верхний патрубок расход удалось стабилизировать на отметке 25 - 30 литров. Также заменил шланги подогрева дросселя. Думаю циркуляция плохая с завода. Буду переделывать подогрев от толстых шлангов печки (пока руки не доходят). Причем странно самый адский расход идет с левого бака - опустошается раза в 2 быстрее правого. Утечки не нашел, бензином не воняет - хз. буду смотреть. Ну и надо учесть, что езжу я после установки пар на 32 колесах и с места регулярно срываю колеса в пробуксовку. Так что норма пока, а дальше буду смотреть.
Да, и выпускная прогорела уже в месте коллектор-штаны. Лезть не стал (затянуты там шпильки). Финансов на замену выпуска пока нет.
Да, и выпускная прогорела уже в месте коллектор-штаны. Лезть не стал (затянуты там шпильки). Финансов на замену выпуска пока нет.