Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Плачу - ткните носом.

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Плачу - ткните носом.

Сообщение Maks » Пт дек 19, 2008 22:34

Ребята не могу отрыть тему про жесткий расход... у меня в один прекрасный день стал жрать 40 -45 литров на сотню... не могу уже - аж икаю...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт дек 19, 2008 22:39

:shock: :shock: :shock:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Пт дек 19, 2008 22:54

Много жрать может из-за: Отказа датчика фазы (положения распредвала), когда это происходит, то мозги переходят на резервную программу управления и подают топливо в цилиндры попарно (в одном из двух цилиндров топливо вылетает в выхлопную), то есть в два раза больше, но при этом должна гореть лампа "Чек", если исправна. Еще такое возможно из-за ДМРВ. А может посто бак дырявый.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб дек 20, 2008 14:52

ДМРВ исправен, да и дать такой расход он не сможет... ДПРВ хз... проверить не получится... но могу поменять на заведомо живой... чек не горит и точно исправен...бак бил правый - немного испарялось из под сливной... но не так критично чтоб заметить, да и давал постоять ему 3-4 дня уровень был тот же... сливную залепил поксиполом...жрет тока когда работает... вот залил , прошел 65 км а стрелка уже на красной зоне... я плачу... :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб дек 20, 2008 15:17

мож для размышлений: заправился несколько тысяч назад в глухой деревне (выбора не было) на юкосе. На трассе несколько раз глох (в том числе и на обгонах). потом начало жутко колотить и в итоге перестал пускаться вообще. Холостые пропал и и при выжиме сцепления сразу глох. Кое как дотянул до заправки где сдох окончательно. заправка ничего не дала. залил прмывку инжектора и раскачав машину с сотого раза завелся. стоял около получаса на оборотах держал. потом поехал потихоньку - тянуть перестало еле добрался... После описанного - тяга вернулась, никаких нареканий, сетка бензонасоса чистая, топливный фильтр не менялся, свечи в мусорку. Форсунки может... но такой расход чет не верится... А, и еще - выпускной пришел белый пушистый зверь... Сгорели перегородки или выбило (когда цепи рвало и когда заправился говном при попытке завестись несколько раз хлопало их выхлопной - топливо в выпускной детонировало). Теперь свистит и сопит при наборе... но тож не должно на расходе было сказаться сильно...

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Сб дек 20, 2008 15:25

Тебе случаем не соляру вперемешку с 80-м и ослиной мочой подсунули?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб дек 20, 2008 16:16

Мда........смешного мало :unknown:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб дек 20, 2008 21:52

памажите чем могёте...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 20, 2008 23:09

Начать с проверки топливоподачи. Давление в системе
в статическом и динамическом режиме, работу регулятора давления топлива и форсунок.
Предварительно работу РД можно проверить наличием
слива бензина из обратки. Для остального-тестером.
Что-то уж очень большой жор. Это надо,чтобы клапана
всех форсунок зависли в открытом положении от грязи.
Надо бы послушать их работу (или пощупать). Пока это
писал, еше вариантик придумался: а что если контрол-
лер их все открыл, а закрыть забыл? Это тоже проверя-
ется. Только не надо говорить о лампе диагностики.
Не все ошибки идентифицируются!
Варианты поиска предложены с учетом того, что герме-
тичность в норме. Да и замени на всякий случай топлив-
ный фильтр сначало (это не долго).

[/b]

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Сб дек 20, 2008 23:32

Maks писал(а):А, и еще - выпускной пришел белый пушистый зверь... Сгорели перегородки или выбило (когда цепи рвало и когда заправился говном при попытке завестись несколько раз хлопало). Теперь свистит и сопит при наборе... но тож не должно на расходе было сказаться сильно...
Как раз это и могло сказаться. Проверь лямбду на всякий случай. А особо пристальное внимание обрати на состояние сот в нейтрализаторе. Если выпуск затруднен - может жрать и 50 и 60 литров. Как бюджетный вариант - пробей бочку, появится немного булькающий звук (как у меня :)), но лучше замени нейтрализатор....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб дек 20, 2008 23:38

У МАКСа вроде нет катализатора 2005года чулан
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс дек 21, 2008 02:06

AUT, не забывай, у нас с тобой машинки с разницей в месяц рождены... нет у меня этого барахла...

По поводу магистралей - сегодня проверял все. Все что смог ощупал и понюхал - ничего не нашел. Давление в рампе померить нечем. Форсунки проверить - тока опять все разбирать... а это просто виселица :shock: :shock: :shock: Топливный фильтр поменяю, но у меня еще десяточный стоит, а газелькиного под вкручивающиеся фитинги нет в магах что обкатил сегодня. буду искать. Касательно контроллера поеду куда-нить чтоб пощупали, да заодно прошъю.

странно только что никак на поведении и работе авто не сказалось...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс дек 21, 2008 10:02

Вопрос дурацкий, но все же: расход по датчику конт-
ролировал? Может в нем кроется ответ?
А на счет тестера форсунок спросить неудобно?
Ну ты знаешь о чем я. Линия метро одна и та же...


Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс дек 21, 2008 15:07

расход меряю по 6 заправкам под завязку... сначала не мог поверить, но получается так. а что из чебя представляет тестер форсунок :shock: :shock: :shock: даж не представляю...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс дек 21, 2008 16:53

Смотри на http://www.2a2.ru/product.html
про ТФМ-2. Есть и другие, но более универсальные и
дорогие, а этот конкретно по топливному оборудованию.
Простой и очень может помочь. В некоторых случаях
тестирует систему без демонтажа. Весной проверял им
глобально свою систему с подбором форсунок по пара-
метрам производительности. Прост в обращении.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс дек 21, 2008 19:09

Сегодня мониторил всю дорогу температуру двига. с картонкой получается, что средняя температура 65 градусов, что мало, однако холостые 880-900, что норма и значит температуры хватает. Но - радиатор очень горячий, патрубок горячий и прожимается отлично, при этом машина остывает за 10 минут до 20 градусов - тоесть не смотря на температуру - термостат открыт... Придется менять :shock: :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс дек 21, 2008 20:50

Датчики температуры поменяй сразу два!!!!!!!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс дек 21, 2008 20:53

А когда следил за расходом, на температуру внимания
не обращал? На языке карбюраторщиков может "ехал на
подсосе?"

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс дек 21, 2008 20:54

я свои датчики обточил на наждаке(так чел делел на волга-форуме) так они типа чувствительнее становятся...Год работают,всё в норме...
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вс дек 21, 2008 22:41

Maks писал(а):AUT, не забывай, у нас с тобой машинки с разницей в месяц рождены... нет у меня этого барахла...
Гы.... :) А у меня оно есть ;) И лямда, и катализатор и адсорбер и прочая хигня :)
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс дек 21, 2008 23:57

Ну, получается, что у меня постоянный недогрев двига. В общем получается, что температура не выходит за рамки 80 градусов. А это не рабочие режимы. Вот тока почему моск не пытается догреть двиг и не задирает обороты холостые? И что делать? карлсон газельковский откручивать не хочу - геморрой лишний. Да и к термосу нада лезть - тоже геморр... брр...
Кстати сегодня в ОБИ увидел большой шаровый кран. Закралась мысля - выкинуть термос и вразрез патрубка закерачить его... задолбал меня термос...

АУТ, как же так???? во че месяц делает... Слушай, а мож и мне нада??? :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн дек 22, 2008 00:42

Слух!!!!!!!!Макс!!! А когда холодный заводишь,обороты тоже не повышает на прогрев???
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн дек 22, 2008 00:46

Вот я на своём замечал,что если с РХХ разъём снят,то утром на холодную заводишь и он держит ХХ 820об/мин...В электронике блин всё связано 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн дек 22, 2008 09:39

Наши контроллеры походу все так работают. Повышен-
ные обороты только первое время после пуска. Уже на
40 градусах устанавливаются 850-880. Печку перекрой и
будет температурка в норме(шутка). Зато на заниженных
температурах двигла импульс впрыска топлива раза в 1,5
длиньше. Вот и повышенный расходик. Мясорубка-то не
электрическая? Если да, то на кой это надо? С электри-
чеством проще: разъемчик выдернул и ...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн дек 22, 2008 09:50

Ни фига, у мну еще на 50 за 900.
И только при 60 и больше - 800-780.

Аватара пользователя
Vrag_Gosudarstva
Владелец
Владелец
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 16:15
Откуда: г. Самара -- г. Покачи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vrag_Gosudarstva » Пн дек 22, 2008 09:55

kom писал(а):Ни фига, у мну еще на 50 за 900.
И только при 60 и больше - 800-780.
Аналогично

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн дек 22, 2008 10:18

Возможно,но впрыск входит в норму после 80.
У нас с ним мозги перепрошитые (может быть одним спецом). Надо выяснять как влияет такой недогрев на
жрачку горючки, т.е. это ли является причиной потреб-
ления 40...45л/100. Поэтому шуткой и предложил откл.
обогрев.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн дек 22, 2008 17:57

Так, сегодня куплен шаровый кран полторадюймовый и два штуцера. Кран вкорячу в разрыв верхнего патрубка радиатора, а термостат тупо выкину... Да, и верхнюю крышку термоса возьму со штуцером и закольцую систему на расширительный...

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт дек 23, 2008 00:01

Maks писал(а): а термостат тупо выкину..
А без термостата, ты его вообще не нагреешь.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт дек 23, 2008 00:24

А вы Витатя читайте внимательнее - роль термостата у меня будет выполнять шаровый кран... На зиму закрыл - температура приблизилась к краю - приоткрыл и так далее... Для меня это менее геморрно чем корячиться постоянно менять этот гребаный "спермостат"... и переплачивать за бизин...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт дек 23, 2008 00:26

Maks писал(а):А вы Витатя читайте внимательнее - роль термостата у меня будет выполнять шаровый кран... На зиму закрыл - температура приблизилась к краю - приоткрыл и так далее... Для меня это менее геморрно чем корячиться постоянно менять этот гребаный "спермостат"...
думаю расход не из-за этого :?
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
raad
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение raad » Вт дек 23, 2008 00:47

съездий на диагностику такой расход поймает даже студент

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт дек 23, 2008 03:00

Maks писал(а): Кран вкорячу в разрыв верхнего патрубка радиатора,
Подумал верхний патрубок радиатора печки. :respect:

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Вт дек 23, 2008 06:49

И что Maks,будешь за верёвочку открывать-закрывать кран(эдакий термостат в человеческом теле).У меня восьмого года патр,обороты падают минуты через две до 850 после завода на холодную,потом на холостых прогревается до нормы 80-87,это моск так регулирует.У тебя в что-то другое повышает расход,из-за температуры такой высокий расход не бывает.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 23, 2008 10:50

Согласен с Volter, но надо исключить это явление. Регу-
лировать будет неудобно потому,как температура меня-
ется от нагрузки, а это величина непостоянная. По теме:
имеется личное наблюдение по показомеру Т. Установлен
БК "Мультитроникс". Два года он показывал температуру
1:1 со стрелкой, но с некоторых пор стрелочная Т стала
примерно на 3...5 меньше,чем на МК. Доп. электровенти-
лятор(вместо мясорубки и от отдельного термодатчика)
включается как и раньше при той же Т на МК. Получается
термоиндикатор "стухает". Добавлю, что МК на темпера-
туре работает по К-линии.

[/b]

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт дек 23, 2008 17:16

На стрелку давно забил - тм106 датчик на всех машинах врет безбожно. Показания беру престижа, а он с микасовского датчика на корпусе термоса. Открывать буду ручками краник, думется мне, что не так часто придется это делать. А там посмотрим как в реальности. Больше мыслей нет, поеду на диагностику... вот тока куда???

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 23, 2008 18:07

Так что диагностировать? Топливную или мозги?
Хошь, снимай мои,пробуй, но я склоняюсь больше к
топливоподаче. Однако собрать надо и как есть проверить.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт дек 30, 2008 18:33

Плять... навалилось-то... с температурой разобрался установкой крана. Теперь 85-90, пока подбирал положения и за 110 уходила. фильтры поменял, но расход упал не сильно - 25-30 получается, пока не много заправлялся - точно не посчитать. \теперь знаю правда отчего расход такой. Завел машину и под капот... а оттуда дым... В общем прогорели у меня не только банки глушаков, но и гдето штаны или коллектор (похоже коллектор). Затяжка нормальная всех соединений, но вот прокладки состояние не знаю... лезть холодно и противно.

Кстати - на диагностике сказали, что мозги работают отлично ,датчики живы и форсунки впоряде.

Подскажите народ что делать с выпускной? хотел поставить штатную тока нержавейку - но по цене выходит почти 7 тысяч... Чуть больше просят за выпускную импортную в салонах занимающихся исключительно выхлопом... Че делать? импортные банки и разведут - ничего не будет висеть...

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Вт дек 30, 2008 19:10

А что тут думать Maks. Нафига тебе импортные - на покатушках корежить? Ставь штатную трубу и не парь мозг - дешевше и ходит долго, а в конторе сваяют и начнется, то блин сварной шов прогорел, то хомут отлетел, то еще чего-нибудь, наверняка.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт дек 30, 2008 19:49

да вот тоже думаю нашу... но семь тысяч чего-то перебор... а такое же говно что у меня висит (поржавело все и попрогорело) не хочу... но дешевле оно однако намного...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 30, 2008 21:46

Это уже провокация "какую хлопушку покупать". Исходя
из финансов конечно, но учитывая,что скупой платит
всю жизнь-хорошую, на какую не жалко денег.
Не весь импорт хорош, всего 2-3 фирмы и цены у них
НЕ немного выше наших. Наверно по-поводу покупки
данного девайса надо решать самому. А потом, это же
не "смертельный" вариант и от его выбора жизнь не
коньчается.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт дек 30, 2008 22:18

Да не было бы вопросов, коли цены на наши банки не были бы такими ужасными... скоты... а импорт я на Walker рассчитывал и убрать тупую схему две трубы 51 мм превращаются... превращаются... в одну трубу 51 мм :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: идиоты тупые... хотел ваще на две стороны разводить))))) но эт так - игрушки...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср дек 31, 2008 20:27

А что делать? Менять все-равно надо на что-то. Без
системы не покатаешься. И дешевле вряд ли будет, если
только самому все не сварганить, но здесь уж производ-
ство задействовать необходимо-проблема. Мож чего на
разборках поискать, но тоже, какая попадется, стремно.
На две стороны наверно еще дороже. Как здесь не хош:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2526811.html
Этот аппарат я знаю, его раньше за 1,2ляма ставили.
После праздника на трезвяк надо думать.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср дек 31, 2008 20:36

А коллектор из нержи можно разве? Че-то я читал, что катализатору от этого по химии совсем не хорошо будет. Хотя Maks, я думаю, его давно выкинул
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 02, 2009 09:00

Maks, а утебя "родная" выпускная разве не из нержи?
У меня из нее, правда она не чистая нержавейка, магни-
тица, но зато труба после приемной диаметром поболее
относительно последующих выпусков. Я раньше 05год
так и отличал: если сзади торчит выпуск как у "камаза",
то "одногодник".Ржавчинка конечно есть, но очень мало и в основном на сварке, но не рыхлая, какой-то поверх-
ностный налет.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб янв 10, 2009 00:27

Про форсунки это здорово , только если они висят в открутом состоянии, свечи будут черные, или другого неестественного цвета, если лямбда зонд , то свечи тоже будут либо черные либо белые. такой расход может дать утечка, если двигатель работает ровно, на холодную нормально заводится и не коптит. Утечка небольшая, если под днишем по зиме найти сложно , все мокрое. Под капотом можно почуять запах топлива только с открытой крышкой, на ходу в салоне пахнуть не будет.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 22, 2009 20:02

Макс, так какой итог? Победил? Отчитаться не хочешь?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб янв 24, 2009 15:12

Отчет не блещет - после замены топливных фильтров, свечей, проверки ВВ и катушки, а главное выравниванием температуры путем установки шарового крана в верхний патрубок расход удалось стабилизировать на отметке 25 - 30 литров. Также заменил шланги подогрева дросселя. Думаю циркуляция плохая с завода. Буду переделывать подогрев от толстых шлангов печки (пока руки не доходят). Причем странно самый адский расход идет с левого бака - опустошается раза в 2 быстрее правого. Утечки не нашел, бензином не воняет - хз. буду смотреть. Ну и надо учесть, что езжу я после установки пар на 32 колесах и с места регулярно срываю колеса в пробуксовку. Так что норма пока, а дальше буду смотреть.
Да, и выпускная прогорела уже в месте коллектор-штаны. Лезть не стал (затянуты там шпильки). Финансов на замену выпуска пока нет.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб янв 24, 2009 15:25

Может датчики кислорода глючат?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вс янв 25, 2009 00:18

Maks писал(а):Ну и надо учесть, что езжу я после установки пар на 32 колесах и с места регулярно срываю колеса в пробуксовку. Так что норма пока, а дальше буду смотреть.
Ты ответил на чвой вопрос, у тебя нормальный расход...
Ну еще штаны подвари и зашлифуй. И все....
Я теперя козловод...

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности