Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Глюк при повороте
Глюк при повороте
Люди помогитее!!! При повороте на 90град. пропадают обороты двигателя, педаль газа не реагирует, загорается датчик неисправности двигателя и пропадает тяга максимум 2000 оборотов, в незначительный подъем еле едет. Если остановится и заглушить то может появится мощность движка а может и нет!!! Такая же ситуация если стоит ночь в теплом гараже, при запуске сразу появляется неисправность двигателя и пропадает мощность.Патрик 2013 года, электронное зажигание, электронная раздатка.
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
И так мужики, поехал к автоэлектрику подсоединили комп,показал что не работает один из двух датчиков педали газа, заменил педаль-не чего не поменялось.Начали смотреть проводку, оказалось- на входе в Блок Управления В ГОФРЕ ПЕРЕТЕРЛИСЬ 2 ПРОВОДА МЕЖДУ СОБОЙ!!!!!!????Это на новом то авто!!! Заизолировали и все ошибки попали! Теперь езжу как прежде.Спасибо всем кто откликнулся!!