Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Домкрат. Чет не соображу :)
- 31601
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
- Откуда: Красноярский край, Балахта
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я его не разбирал, мне он внушил определенное доверие, тем более аналог тойоты, и на форуме ими пользуются, катается на всякий пожарный, а для переобувки колес в гараже лежит 2,5 т гидравлический подкатной он конечно удобнее но и в разы больше и тяжелее! Возить его с собой не АЙС!
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Даже не знаю как "электрику" расказать (доходчиво) принцип работы пары шестерёнок :lol: :lol: :lol:Угломин писал(а):Подхвата хватит, надежный, можно брать!? Не понятен, мне электрику, принцип действия...31601 писал(а):Да, аналогичный как по ссылке, он компактный, а высота лишней не будет, единственное ручки длинноваты, торчат немного из под сиденья.
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И что в домкрате только две шестеренки... и действительно - нарисуй!роман300 писал(а):Даже не знаю как "электрику" расказать (доходчиво) принцип работы пары шестерёнок :lol: :lol: :lol:Угломин писал(а): Подхвата хватит, надежный, можно брать!? Не понятен, мне электрику, принцип действия...
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В основание 2, дальше не разбирал . Одна от ручки (маленькая), вторая ( большая), от неё видимо идёт винтовой шток, который и выдвигает рабочие штоки. Проще врятли что придумать можно :D . К стати на "чисто" япончиских, основание заваренно, не разу не слышал что-бы кому-то потребовалось его разбирать. Наверное такой-же "вечный" как и родной винтовой , только работать намного прощеИ что в домкрате только две шестеренки... и действительно - нарисуй!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это и понятно, что передача усилия от рукоятки к штоку идет через конические шестерни - от маленькой к большой. Далее винтовой шток фиксированной длины ("винт" штока внутри "гайки" раздвижной опоры) вращаясь, передает усилие на раздвижной шток, вызывая его перемещение. И на винтовом штоке, вероятнее всего, установлены две шайбы различного диаметра (во внутреннем и наружном выдвижных штоках), которые вращаясь по внутренней резьбе выдвижных штоков, вызывают их смещение (выдвижение). Другого мне на ум не приходит. :D Кстати, чтобы домкрат под машину втолкнуть, все-равно под нее подползать приходится?роман300 писал(а): В основание 2, дальше не разбирал . Одна от ручки (маленькая), вторая ( большая), от неё видимо идёт винтовой шток, который и выдвигает рабочие штоки. Проще врятли что придумать можно :D . ...
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если в придачу к штанге для кручения возить и щипцы для кипячения белья :)
то подползать не надо и можно и не измазаться.
Щипцы легкие, да и еще где могут пригодиться. :lol:
то подползать не надо и можно и не измазаться.
Щипцы легкие, да и еще где могут пригодиться. :lol:
Последний раз редактировалось Alex[BY] Вт ноя 12, 2013 17:37, всего редактировалось 1 раз.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Повторюсь по поводу этих домкратов-слабое основание-либо использовать площадку-тогда лишаешся возможности впихнуть его на кочерге, либо сразу усилить донышко, причем изрядно. На него приходиться вся нагрузка через опорный подшипник-у меня был шариковый,какой здесь не видно-при подъеме чуть проседает опорная площадка,шестеренки выходят из зацепа и только прыгать с домкрата. Да и винты на мой взгляд тонковат-нижний, от шестерни у меня был сантиметра полтора,не больше,следующий-трубка с наружной и внутренней резьбой-толщина стенки примерно4мм,внутренняя резьба 4_5витков,поседняя часть-верхний шток-тоже витков 5,все это крутиться за счет большоь шестерни.Короче сломал быстро :lol:
Срезало резьбу на промежуточном винте, после ремонта у токаря при замене рессор согнул шток
Мне больше понравился старый газелевский, он тоже на кочерге заводиться под авто,но там винты посурьезнее, и шестеренки не снизу, а посередине домкрата и открытые,вобщем 1:1 как на хайайсе древнем,тока японца под мост не загонишь :evil:
И поаккуратнее с нагрузкой на наго-ремонт выходит дороже чем родной домкрат. Я оба согнул,когда за мост повыше чем по инструкции морду патруля подымал всю одним домкратом при замене рессор
Срезало резьбу на промежуточном винте, после ремонта у токаря при замене рессор согнул шток
Мне больше понравился старый газелевский, он тоже на кочерге заводиться под авто,но там винты посурьезнее, и шестеренки не снизу, а посередине домкрата и открытые,вобщем 1:1 как на хайайсе древнем,тока японца под мост не загонишь :evil:
И поаккуратнее с нагрузкой на наго-ремонт выходит дороже чем родной домкрат. Я оба согнул,когда за мост повыше чем по инструкции морду патруля подымал всю одним домкратом при замене рессор
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, как бы нас не удивишь, когда один стальной шарик в гермечитной комнате пропадает, а другой ломается. У нас это в крови.проходил мимо писал(а):Повторюсь по поводу этих домкратов...
.... Я оба согнул,когда за мост повыше чем по инструкции морду патруля подымал всю одним домкратом при замене рессор
Я, когда на "шахе" стекло фары протёр снегом и оно треснуло, не поверил. Второе тоже снегом протёр - треснуло. :lol:
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
WarGod писал(а):Если верить видюшке, домкрат рассчитанный на 2 тонны просел под прессом при нагрузке в 6 тонн, а это совсем не маленький запас по прочке.
:o
Реклама двигатель торговли. Тест "на тонны" смешной.
Вот если бы они подняли, вращая ручку, груз в 6 тонн ....
А нагружать выдвинутый домкрат.... Сказочники, блин. Речь, вроде, о домкрате, который поднимает, а не о подставке для ремонта.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
не стоит забывать разницу между новым и б.у.
Кстати и вращать с полной нагрузкой тож....., в общем путем проб и ошибок-чугуний в машине, гидробутыль в гараже,джек в каки 8)
Кстати и вращать с полной нагрузкой тож....., в общем путем проб и ошибок-чугуний в машине, гидробутыль в гараже,джек в каки 8)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так. Ну шо? Зрелища хотим?!
По домкрату "Автопрофи", изготовитель лукавил в рекламном ролике. Домкрат выдвинут не на полную подъёмную высоту. Отсюда и 6 т. Выдвинули бы побольше и усилие "складываяния" было бы поменьше. Червяк-шток первой ступени "сложился" бы раньше. Ниже, по картинкам всё поймёте.
И так, приобрёл сиё чудо:
Первое, болты не дотянуты:
Разбираем, что внутри имеем?:
Конические шестерни и ... минимум смазки:
Обыкновенные "червяки".
Это червяк первой ступени:
Какую выдержит нагрузку сей стручок без начала излома? Ну явно не 6 т.
Далее:
Тот же хрен, но вид с боку:
Корпус не чугун, листовой металл с высштамповкой. Плюс к этому не герметичен:
По сравнению со штатным, высота подхвата одинакова:
Высота максимального подъёма, как видим, разная:
Усилие поднятия приемлемое (для дистрофиков не пойдёт).
Плюс сего домкрата вижу в том, что не надо ложится на землю-матушку для поддомкрачивания под мост для замены колеса:
Все телодвижения происходят за габаритами машины.
Для экстрима-грязи не годится. Для трассы-гаража норма.
Набивать смазкой полный домкрат не имеет смысла, через щели будет давить и близлежащий шмурдяк будет в салидоле. Плюс к этому, зимой замучаетесь разогревать смазку вращением рукоятки, для адекватной работы домкрата.
Брать или не брать, решать каждому самостоятельно.
Да, ещё, для выкидывания машины из колеи не годится категорически! В связи с хлипкостью изготовления корпуса. Иначе это будет его последняя лебединая песня.
:)
По домкрату "Автопрофи", изготовитель лукавил в рекламном ролике. Домкрат выдвинут не на полную подъёмную высоту. Отсюда и 6 т. Выдвинули бы побольше и усилие "складываяния" было бы поменьше. Червяк-шток первой ступени "сложился" бы раньше. Ниже, по картинкам всё поймёте.
И так, приобрёл сиё чудо:
Первое, болты не дотянуты:
Разбираем, что внутри имеем?:
Конические шестерни и ... минимум смазки:
Обыкновенные "червяки".
Это червяк первой ступени:
Какую выдержит нагрузку сей стручок без начала излома? Ну явно не 6 т.
Далее:
Тот же хрен, но вид с боку:
Корпус не чугун, листовой металл с высштамповкой. Плюс к этому не герметичен:
По сравнению со штатным, высота подхвата одинакова:
Высота максимального подъёма, как видим, разная:
Усилие поднятия приемлемое (для дистрофиков не пойдёт).
Плюс сего домкрата вижу в том, что не надо ложится на землю-матушку для поддомкрачивания под мост для замены колеса:
Все телодвижения происходят за габаритами машины.
Для экстрима-грязи не годится. Для трассы-гаража норма.
Набивать смазкой полный домкрат не имеет смысла, через щели будет давить и близлежащий шмурдяк будет в салидоле. Плюс к этому, зимой замучаетесь разогревать смазку вращением рукоятки, для адекватной работы домкрата.
Брать или не брать, решать каждому самостоятельно.
Да, ещё, для выкидывания машины из колеи не годится категорически! В связи с хлипкостью изготовления корпуса. Иначе это будет его последняя лебединая песня.
:)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для меня, это офигенный плюс :) А для "грязи" или:Все телодвижения происходят за габаритами машины.
Он не для этого :D Вы кстати пробовали это делать любым другим домератом? Я один раз "попробовал" :D и сразу по возвращению "побежал в магазин за х-джеком ( на последние деньги :D )Да, ещё, для выкидывания машины из колеи не годится категорически! В связи с хлипкостью изготовления корпуса.
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
О! Знакомый домкратик. Такие идут штатно в зип с китайскими автомобилями Great Wall. Прямо близнец. :D В гараже пользуюсь исключительно подкатным и гидравлическим бутылочным. Этот возил в машине на всякий случай. Несмотря на это он сдох после нескольких подъёмов - облысела приводная коническая шестерня, потому как сделана из говнолина. :)
Пикап 2013, 409 Е4
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Шестерня облысела из-за недостаточной жескости донышка ну и плюс говнолин. В целом' по крайней мере жапы неплохи, корпуса' особенно на древних толстостенные, при использовании согласно нструкции служат годы и годы, но... очень не любят работать под углом и на слабом грунте,но это косяк большинства домкратов. Себе приваривал на основание ''блин'' от нивовской полуоси стало гораздо удобнее но минус компактность и легкость, да и на кочерге под машину не затолкать стало- тяжелый гад стал. Как вариантизготовить площадку по штатным болтам съемную,раскосы на корпус и будет неплохой агрегат, всяко не хуже подкатного. ,правда габаритно-весовые показатели
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- zell
- Сообщений: 614
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 07:29
- Откуда: Москва САО Дубнинская Патр 2007 г.в. Дмитрий
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, по такому принципу и работают штатные домкраты http://vk.com/video118182933_166511676 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
- Максим33
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 15:54
- Откуда: с покатушек на рыбалку
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сначала такой себе купил, благо испытать довелось не на дороге, а гараже, оказался бракованным. без нагрузки в магазине работал, а вот под машиной до половины вышел и усе. вернул, в другом магазине нашел чугунину винтовую полноценную около 800 р. вот уж точно не подведет.Угломин писал(а):А кто-нибудь домкрат от AUTOPROFI использует? http://www.autonahodka.ru/catalog/a0024300/
так что проверяйте китайцеф хотя бы после покупки, а то понадеешся, а там сюрприз.
- СанКоляныч
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 20:52
- Онлайн статус: Не в сети
- СанКоляныч
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 20:52
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Домкрат. Чет не соображу :)
это под мосты - по-иному его использовать сложно (точнее неудобно и не безопасно для авто и владельца)michey писал(а):Привет. Поучил вместе с УАЗкой черный домкрат, штатный.
Чет не понял куда его подставлять? Там такой типа v-образный наконечник c изгибмом. В общем не нашел мест спереди и сзади для поддомкрачивания, может есть где рисунок или так объясните.
И еще, он нормальный или геморойный. А то может его надо сразу выбрасывать и покупать хороший идти? Заранее спасибо.
- tankist276
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:14
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
- tankist276
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:14
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
- tankist276
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:14
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и не лезть под машину для замены колеса. Прекрасно домкратится под подножку на штате, только не по середине, а под трубу в месте крепления подножки к кузову. :P :Dроман300 писал(а):Дёшево , правда ещё придётся купить комплект одежды, ну не в костюме под машину залазить . А потом на дип. приём идти в нём-же :D
- tankist276
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:14
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
попал на подъем за ступицу,штатнной легендой,2 передних,у..ся, но выбрался сам , блин, ну почему когда джек с лифтом в машине засады куда-то деваются :D :D !?!?!?
Ладно хоть лопата была:-)
,,вилка'' сверху это ВЕСЧЬ!!!
Ладно хоть лопата была:-)
,,вилка'' сверху это ВЕСЧЬ!!!
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На штатных колесах 245/70 дорожный просвет под редуктором моста составляет 210 мм (согласно руководству по эксплуатации), под балкой моста - добрых 280. Высота шины составляет 171,5 мм, если ее спустить - не более 30 мм. Вычитаем: 210 мм - 30 мм = 180 мм (дорожный просвет под редуктором при спущенном колесе). В реальности данный просвет будет чуть больше (а под балкой моста - еще больше), т.к. мост будет располагаться под углом к земле из-за накачанного второго колеса. Можно, конечно, вспомнить геометрию и привлечь на помощь тангенсы с синусами, но лень. :D Но все эти вычисления справедливы для ровного асфальта, в реальной жизни зачастую приходится либо копать грунт под установку домкрата, либо под него что-либо подкладывать. Итак, делаем вывод: домкрат с высотой подхвата 195 мм достаточен для установки под балку моста даже на спущенном колесе штатной размерности. :Dtms320 писал(а):Встанет ли под мост (не под редуктор) домкрат с высотой подхвата 195 мм (при спущенном колесе)?
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На асфальте встанет,в снегу надо копать.Проверено,более того могу сказать что без колеса, когда задний мост лежитtms320 писал(а):Встанет ли под мост (не под редуктор) домкрат с высотой подхвата 195 мм (при спущенном колесе)?
на барабане кроме подкатного ничего не лезет. :(
Проверено ,когда впереди машины появилось катящее "чье то" колесо.Оказалось мое.На дороге никого не было.Повезло.Главное в такой ситуации проследить место где оно приземлится.Искал около часа,нашел в глубоком овраге в лопухах. :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На такой случай необходимо возить еще и комплект крепежных гаек на шпильки колеса.... :twisted: Никогда не доверял и не доверяю протяжку гаек колеса - всегда убеждаюсь в моменте их затяжки.щербенский писал(а):...когда впереди машины появилось катящее "чье то" колесо.Оказалось мое.На дороге никого не было.Повезло.Главное в такой ситуации проследить место где оно приземлится.... :D
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Такое случилось впервые за много лет.Менял тормозные колодки,одновременно были сняты оба задних колесо,в спешке видимо забыл подтянуть левое,хотя после этого ездил не меньше недели.Запаски ни гаек не было,скрутил по одной с каждого и доехал потихоньку на трех.Интересно то,что не наблюдалось никаких симптомов что гайки откручиваются,произошло мгновенно на скорости километров 40.Изменения траектории движения не произошло,машина опустилась на тормозной барабан.ledobur писал(а):На такой случай необходимо возить еще и комплект крепежных гаек на шпильки колеса.... :twisted: Никогда не доверял и не доверяю протяжку гаек колеса - всегда убеждаюсь в моменте их затяжки.щербенский писал(а):...когда впереди машины появилось катящее "чье то" колесо.Оказалось мое.На дороге никого не было.Повезло.Главное в такой ситуации проследить место где оно приземлится.... :D
Выручил проезжавший Беларусь,поначалу хотел поднять ковшом,потом сьездил до деревни и подвез подкатной.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Классический чугунный винтовой ,хороший и надёжный.
Для себя вижу в нём один недостаток-неудобно домкратить заднюю ось.Особенно если в грязи.Купил на всякий случай вот такой
Китаёза :D но работает :( На сколько хватит ,не скажу.Но один раз уже выручил.Не пришлось ложиться в грязь в чистой одежде :) Нужно только доработать(удлинить) ручку качалку
Для себя вижу в нём один недостаток-неудобно домкратить заднюю ось.Особенно если в грязи.Купил на всякий случай вот такой
Китаёза :D но работает :( На сколько хватит ,не скажу.Но один раз уже выручил.Не пришлось ложиться в грязь в чистой одежде :) Нужно только доработать(удлинить) ручку качалку
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!