Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какой нужен масляный фильтр для ЗМЗ 409 евро-3?
- AlexGTT
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 06:37
- Откуда: Находка
- Онлайн статус: Не в сети
А вот такие фильтра фирмы VIC С 206 или С 103 кто нибудь ставил?
Погуглил,это аналоги вот этого фильтра KNECHT OC23,а он свою очередь если я все правильно понял полный аналог родного фильтра для ЗМЗ-409.
У нас просто гораздо проще купить хороший дубль для тойоты или ниссана чем искать такое для патрика.
Погуглил,это аналоги вот этого фильтра KNECHT OC23,а он свою очередь если я все правильно понял полный аналог родного фильтра для ЗМЗ-409.
У нас просто гораздо проще купить хороший дубль для тойоты или ниссана чем искать такое для патрика.
Патриот Пикап 2013 Е-РК
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да какой есть в магазине для меня ( обычно 2-3 варианта, по "цене" :D ). Ну нет у меня возможности, проверить их все на "какчество" :D . Вообще тема, такая мысль возникает, что кто-то "патрика" собрался на "Марс" с собой взять :lol: . Правильно:AlexGTT писал(а):А сам какой фильтр ставишь?
Ну если так будет выгодней, почему нет?Блин, страна реально занимает половину мира, а мы обсуждаем проблему замены масляного фильтра... AlexGTT, ставьте любой подходящий по присоединительным размерам и с площадью фильтрующей поверхности не меньше рекомендованной. Сомнительно, чтобы у япов отсутствовали аналоги
- toska_zelenaya
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
- Онлайн статус: Не в сети
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=99517 Я поставил 206 VIC себе. Все встаёт идеально. Лампочка давления гаснет быстро.AlexGTT писал(а):А вот такие фильтра фирмы VIC С 206 или С 103 кто нибудь ставил?
Погуглил,это аналоги вот этого фильтра KNECHT OC23,а он свою очередь если я все правильно понял полный аналог родного фильтра для ЗМЗ-409.
У нас просто гораздо проще купить хороший дубль для тойоты или ниссана чем искать такое для патрика.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всегда заворачивал и заворачиваю фильтры "до упора" - до полного сопротивления вращению. Двумя руками. Уплотнительную резинку обильно смазываю моторным маслом. Еще ни разу не пришлось доворачивать фильтр в процессе эксплуатации по причине протечек масла. Да, не отрицаю, что пришлось приобрести ключ для отворачивания фильтров - но в этом я не одинок, увы! :D Соседи по гаражу периодически берут сей чудо-ключ в пользование.
- AlexGTT
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 06:37
- Откуда: Находка
- Онлайн статус: Не в сети
Я 103 взял.toska_zelenaya писал(а): http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=99517 Я поставил 206 VIC себе. Все встаёт идеально. Лампочка давления гаснет быстро.
Патриот Пикап 2013 Е-РК
При смотрись к lynx lc1031 он в ваших краях должен быть.AlexGTT писал(а):А вот такие фильтра фирмы VIC С 206 или С 103 кто нибудь ставил?
Погуглил,это аналоги вот этого фильтра KNECHT OC23,а он свою очередь если я все правильно понял полный аналог родного фильтра для ЗМЗ-409.
У нас просто гораздо проще купить хороший дубль для тойоты или ниссана чем искать такое для патрика.
Себе такой ставлю.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что то сдает он свои позиции.Последнюю покупкуГрад писал(а):Поставил масляный фильтр FRAM PH8A... нормально работает.
пришлось вернуть,не работает обратный клапан.Проверили
всю упаковку,рабочего не обнаружили. :x .Может партия такая.
Поставил колан.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не нашел ответ поиском. Мож кто знает ответ или ссылка есть.
Суть запары: с самого начала эксплуатации замечал что на холодную пренчит цепь в зимний период. Так получилось что очередная смена масла и маслянного фильтра совпало с летним периодом. Тобиш щас. На холодную сейчас патр заводился без посторонних звуков. Сменил масло. Масло лью одно и тоже. Тойотовское castel sm. Последний фильтр стоял цетрон от 8ки, высокий. Сейчас купил так же фильтр масленный цитрон тока на нем 31хх (не помню) короче от буханки что ли. И на тебе зазвенел двигун на холодную опять. Звенит минуты две, потом буд то отключаеться торохтушка. Грешу на фильтр. Сегодня купил фильтр опять какой-то русский. Тоже высокий тока цифры на нем начинаються с 469. От хантера походу. Фильтр который стоял не знаю был ли двухклапанный, фильтр который поставил и с тот что купил последним двухлапанный. Вот теперь думаю. То ли у фильтров разброс по качеству у одного и того же производителя, то ли у 469-го, 8-рочног и 31хх-ного разное перепускное давление клапанов и пропускная способность фильтрующего элемента разная. Лапа давления вроде погасла своевременно. И вроде не моргает на холодную. На че грешить не понятно, разве что на фильтр. Покупать все время один и тот же проверенный фильтр не получаеться, в наличии восновном из русских фильтров тока пару видов да и то каждый раз от разных машин. Вот и думаю мож перейти на японо/корейские фильтра из более крупных магазинов запчастей для японских машин. Там асартимент по стабильнее. Не подскажете номерок масленного фмльтра от японки или корейца.
Суть запары: с самого начала эксплуатации замечал что на холодную пренчит цепь в зимний период. Так получилось что очередная смена масла и маслянного фильтра совпало с летним периодом. Тобиш щас. На холодную сейчас патр заводился без посторонних звуков. Сменил масло. Масло лью одно и тоже. Тойотовское castel sm. Последний фильтр стоял цетрон от 8ки, высокий. Сейчас купил так же фильтр масленный цитрон тока на нем 31хх (не помню) короче от буханки что ли. И на тебе зазвенел двигун на холодную опять. Звенит минуты две, потом буд то отключаеться торохтушка. Грешу на фильтр. Сегодня купил фильтр опять какой-то русский. Тоже высокий тока цифры на нем начинаються с 469. От хантера походу. Фильтр который стоял не знаю был ли двухклапанный, фильтр который поставил и с тот что купил последним двухлапанный. Вот теперь думаю. То ли у фильтров разброс по качеству у одного и того же производителя, то ли у 469-го, 8-рочног и 31хх-ного разное перепускное давление клапанов и пропускная способность фильтрующего элемента разная. Лапа давления вроде погасла своевременно. И вроде не моргает на холодную. На че грешить не понятно, разве что на фильтр. Покупать все время один и тот же проверенный фильтр не получаеться, в наличии восновном из русских фильтров тока пару видов да и то каждый раз от разных машин. Вот и думаю мож перейти на японо/корейские фильтра из более крупных магазинов запчастей для японских машин. Там асартимент по стабильнее. Не подскажете номерок масленного фмльтра от японки или корейца.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, по вопросу как открутить фильтр на патре-научили на АСС дилера. Нинадо нафик ни дорогостоящих съемников, не дырок с отвертками, при этом можно открутить любой фильтр как бы он не закручен был на патре. Нужен просто старый ремень от агрегатов. Можно разрезать, можно не разрезать, берем сладываем ремень петлей, одеваем на фильтр. Слегка натягиваем конци что бы петля на фильтре обтянулась. Далее нужный нам конеца ремня тянем сильнее чем противоположный, в зависимости от того откручиваем или закручиваем. До этого фильтры отвертками откручивал. (Дырку делал и за отвертку крутил). Когда самостоятельно открутил ремнем фильтр офигел от простоты. Забы про все остальные способы.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В очередной раз убеждаюсь как сложно жить автомобилисту в России. Вот видно потому японцы в рекомендациях по эксплуатации своих автомобилей в России делают особые поправки (например менять масло и фильтра в два раза чаще). Однако вернусь к теме. Вот два масляных фильтра SCT SM180 якобы одного производителя SCT. Вот первый http://www.port3.ru/info/SCT+GERMANY/SM180 а вот и второй http://www.ulmart.ru/goods/538124 Как видите ничего общего и я не окраску имею ввиду, а конструкцию. Это означает, что даже покупая фильтр в официальном магазине - можно наткнуться на подделку.
-
roboroma
- Модератор
- Сообщений: 926
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
- Награды: 1
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какой нужен масляный фильтр для ЗМЗ 409 евро-3?
А всё таки про VIC. Кто что пишет. Кто ставит 101, кто 111, кто рекомендует 103 или 106. Какой всё таки правильнее будет?
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какой нужен масляный фильтр для ЗМЗ 409 евро-3?
Разницы в них, кроме размера, нет никакой. Первым поставил 103. Сейчас поставил 101. Все встает нормально и ничего не мешает. Ну и ценник в 150 руб. радует.
-
roboroma
- Модератор
- Сообщений: 926
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
- Награды: 1
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какой нужен масляный фильтр для ЗМЗ 409 евро-3?
С-101 ширина 95 высота 132
С-103 ширина 95 высота 104
С-106 ширина 80 высота 100
С-111 ширина 74 высота 85
отсюда делаем вывод, что предпочтительнее всё таки 101 и 103. А 111-й скорее для жигулей.
С-103 ширина 95 высота 104
С-106 ширина 80 высота 100
С-111 ширина 74 высота 85
отсюда делаем вывод, что предпочтительнее всё таки 101 и 103. А 111-й скорее для жигулей.