APL писал(а):Приветствую, коллеги! 
Впереди самостоятельная установка дифференциалов "СПРУТ" с заменой ГП.
Делать все буду первый раз, кого либо опыта перебори мостов нету, на "ощупь" делать не хочу. 
Вот озадачился приобретением  индикатора часового типа.. 
Подскажите знающие и опытные комрады какой купить и как им пользоваться!!   

 
Я использую часовой микрометр из еще совкового набора для регулировки клапанов классического мотора ВАЗ. Штатив магнитный для него купил в магазине инструментов. Штативы бывают двух типов: С "мягкой" стойкой, состоящей из мелких звеньев и принимающей нужную форму при затяжке фиксатора, и "классический", из двух стержней на шарнирах. Так вот, предупреждаю: первое - отстой редкостный. Нужной жесткости добиться крайне сложно.
Но! Измерения - лишь грубая настройка, как бы точны они не были. Они позволяют лишь попасть в правильную "вилку" допустимых зазоров. Главное, как это не странно на первый взгляд - правильное пятно контакта. Его определяют путем окраски зубьев ГП специальной пастой, и последующей прокатки. Паста называется "прусская лазурь" (Prussian Blue), продается в автохимии или инструментах. Напоминает чернильную пасту из ручки, только стирается легче. Местные "переводчики" еще называют ее "берлинской", но она таки прусская :D .
"Дедовских способов" не приемлю априоре. Пусть так в деревнях работают, и также живут :evil: .