Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

датчик давления масла.

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

датчик давления масла.

Сообщение патрон 43 » Сб сен 21, 2013 15:40

Всем доброго времени суток. На днях стал обладателем патрика 2008 года. Не хватило сил найти на форуме ответ на свой вопрос. После покупки обнаружил, что с датчика давления масла ( который большой и круглый) снят проводок. Естествено я его прикрутил на место, и тут началось........На дисплее с часами вместо времени стали появляться какие то знаки или коды, которые сопровождались звуковым зумом. "Мясорубка" при этом не загоралась. Что это значит???? И если не трудно обьясните или ткните носом в тему, какие функции еще выполняет дисплей с часами. "Камасутру" по ремонту еще не приобрел.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб сен 21, 2013 17:09

Изображение

Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Сб сен 21, 2013 21:36

Спасибо, все понял. Значит можно ездить вез этого датчика. А то как то не спокойно на душе было.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 22, 2013 04:20

Давно выкинул и сдохший датчик и тройник,те как в современном патре сделал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
voran72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 08:26
Откуда: Алтайский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voran72 » Вт сен 24, 2013 15:27

а я что бы не дергаться поставил в левый средний воздуховод механический датчик давления,и смотриться красиво и давление всегда перед глазами..вот

Аватара пользователя
voran72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 08:26
Откуда: Алтайский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voran72 » Вт сен 24, 2013 15:27

а я что бы не дергаться поставил в левый средний воздуховод механический датчик давления,и смотриться красиво и давление всегда перед глазами..вот

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 24, 2013 16:25

каким шланчиком соединил?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
voran72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 08:26
Откуда: Алтайский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voran72 » Вт сен 24, 2013 16:55

каким шланчиком соединил? резиновым бензо-маслостойким

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 24, 2013 17:03

не надёжно,брат,однако.

сегодня обнаружил ,что на оставшемся аварийном пластиковый верх телепается малость.он зажат то тремя кернами был хилыми.

Не разберётся? мож сменить?в нём вроде мембрана размыкает контакт выгибом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
voran72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 08:26
Откуда: Алтайский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voran72 » Вт сен 24, 2013 17:38

да куда уж надежней,все на хомутах,и давление выше 4,5 не видел,а шланг вроде до 10 держит,8 точно.

Аватара пользователя
MakSV
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MakSV » Вт сен 24, 2013 17:50

Глючил датчик-пищал на горячую,показывал что-то 0,4-0.5,после поставил новый:на холостых~2.3-2.4
Всё норм. :)
Евро-3,2010г.

Аватара пользователя
voran72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 08:26
Откуда: Алтайский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voran72 » Вт сен 24, 2013 18:04

у мну тоже так было,потом все снова покругу,поставил механику и душа успокоилась))

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности