Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Техобслуживание в УАЗ-МАДИ
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Техобслуживание в УАЗ-МАДИ
Уважаемые друзья!
В техцентре "УАЗ-Мади" членам клуба "УАЗ Патриот" предоставляется скидка в размере 5% на услуги сервиса. Условие получения скидки - наличие действующей клубной карты. По всем вопросам обращаться по тел: (495) 482-32-56, (495/925) 507-05-82, email: sergeeva@uazmadi.ru. Адрес техцентра "УАЗ-МАДИ": г. Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д.1, стр. 7.
В техцентре "УАЗ-Мади" членам клуба "УАЗ Патриот" предоставляется скидка в размере 5% на услуги сервиса. Условие получения скидки - наличие действующей клубной карты. По всем вопросам обращаться по тел: (495) 482-32-56, (495/925) 507-05-82, email: sergeeva@uazmadi.ru. Адрес техцентра "УАЗ-МАДИ": г. Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д.1, стр. 7.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял, что хотел сказать БиогенераторЪ, но когда перегрел в Карелии двигун, звонил им (мои делают превосходно, но и берут денег так же). Выслушав все досканально ответили: " Раз антифриз не уходит, не кипел, дыма нет, проехал своим ходом 1400км., то и беспокоиться не следует". Итог: шлифовка ГБЦ (сняли 0,12мм., замена вкладышей, притирка клапанов... Правда, отдам должное, ..."если очень надо, запишитесь на прием, сейчас много работы."
БиогенераторЪ, ты это имел ввиду смайликами?
БиогенераторЪ, ты это имел ввиду смайликами?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну 0,12 мм только на шлифовальном снять можно видимо и промерить микрометром, но, что-то сдаётся мне, что такая обработка с такой точностью плоскости ГБЦ не нужна и врятли восстановит эту плоскость если она поведена.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Так это ж не 0,012! Фигня какая: снять чуть больше десятки. Они все сновья поведены. Снимают и 0,1. Говорят больше 0,15 нельзя, но я знаю, БиогенераторЪ другого мнения./Ого/ писал(а):...что-то сдаётся мне, что такая обработка с такой точностью плоскости ГБЦ не нужна и вряд ли восстановит эту плоскость если она поведена.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мне просто всегда интересно ПОЧЕМУ?Шпень писал(а):Серег, ну шлифовали и шлифовали. На фрезерном фрезеруют. Если особо хотца, узнаю.
везде заявляют что ШЛИФУЮТ ,а на самом деле ФРЕЗЕРУЮТ
а разница проста как апельсин!
точность шлифовального станка на направляющих скольжения 0,001
на роликах 0,01
а точность фрезера 0,1
так как можно снять нп фрезере 0.12 ! если он бъет 0.1 НОВЫЙ:lol:
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
0.12 ММ у нас не дюймыШпень писал(а):Так это ж не 0,012! Фигня какая: снять чуть больше десятки. Они все сновья поведены. Снимают и 0,1. Говорят больше 0,15 нельзя, но я знаю, БиогенераторЪ другого мнения./Ого/ писал(а):...что-то сдаётся мне, что такая обработка с такой точностью плоскости ГБЦ не нужна и вряд ли восстановит эту плоскость если она поведена.
у меня нет мнения, у меня шлиф станок и снимал самое большое 0.8 !!! машины работают. так как лучше в конце концов раз в 50 000км поменять распред вал чем покупать гбц за 20 000 р. опираясь на расчеты инженера
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и каким инструментом плиз( если конечно не шлиф станок)Шпень писал(а):Сереж, ради тебя и для себя, я уточню, но после праздников скорее всего.
а по поводу точности:
у нас на обыкновенный 16к20 просто ставят диск и протачивают! а он бьет новый на десятки! молчу об ушатаном,а потом удивляются что диски бьют, у них допуск 0.05 (мерседес) :lol:
да и сцепы бывает ведет после проточки маховика на подобном чуде.
а клиент слушает всякую фигню про то что не станок гавно! а диски
- patrik3163
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 19:41
- Откуда: Подольск
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики. Так получается что в ближайшее время мне придется из славного города Орел, убираться восвояси в Москву. На ПМЖ. В связи с этим хотелось бы спросить кто знает: Где мне теперь проходить ТО, там где и раньше, или можно в Москве? Куда податься (имеется ввиду сервис) исходя из района жительства Бирюлево? И последнее, у меня талон ТО заканчивается в 13 году, где его проходить то, там где зарегистрирована машина (в Орле) или это как то по другому делается. Заранее извиняюсь за глупые вопросы, но я новичок, и с такими делами раньше не сталкивался. И спросить чтобы достоверно ответили кроме почтенной публики форума у меня к сожалению не у кого. :(
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Вам лучше всего обратиться в ГАИ , которое в Орле.barclay писал(а): И спросить чтобы достоверно ответили кроме почтенной публики форума у меня к сожалению не у кого. :(
Как мне кажется придется снять машину с учета в Орле в связи со сменой места жительства и поставить на учет в Москве.
Выше писали про ТО- техническое обслуживание, Вы, как я понимаю имеете ввиду талон ТО- технического осмотра.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- patrik3163
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 19:41
- Откуда: Подольск
- Онлайн статус: Не в сети
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я там делал ТО, не дешево, но как сделали мне очень понравилось, подошли ко всему с толком, не надо как офицыалов носом во все тыкать.
Очень радуют приятные мелочи которые харрактеризуют отношение к своей работе, например: на контакты аккумулятора побрызгали какой то красной хреновиной (дилеры о таком и не слышали наверное), шприцуют все мобилом (официалы пихают везде литол)... ну как бы так.
Правда попасть к ним на кузовной ремонт нереально - у меня не получилось по крайней мере.
Скоро буду менять сцепу, наверное к ним поеду.
Очень радуют приятные мелочи которые харрактеризуют отношение к своей работе, например: на контакты аккумулятора побрызгали какой то красной хреновиной (дилеры о таком и не слышали наверное), шприцуют все мобилом (официалы пихают везде литол)... ну как бы так.
Правда попасть к ним на кузовной ремонт нереально - у меня не получилось по крайней мере.
Скоро буду менять сцепу, наверное к ним поеду.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited