Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Профи! Дайте совет по подготовке к зиме!
- Кискисуша
- Сообщений: 7397
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 22:24
- Откуда: Санкт-Петербург с Петроградской стороны 911-1956076 skype ann-1953
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Профи! Дайте совет по подготовке к зиме!
Собсно, всё в названии темы. Огласите, плиз, список работ и способы их исполнения. Или, если это уже есть где-нибыдь (тогда заранее прощения просим) сцылку киньте. Заранее спасибо. Всегда ВАША по-прежнему Кискисуша.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Не мешает проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе,особенно если его сильно когда либо разряжали,чтобы не подвел в морозы. Емкость аккумулятора сильно уменьшается с понижением температуры.
Если воду доливали куда либо в бачки под капотом - заменить до морозов! Ну а все остальное в инструкции прописано по пробегу и по времени эксплуатации.
Вы хоть и севернее, но погода у нас примерно одинаковая. :)
Если воду доливали куда либо в бачки под капотом - заменить до морозов! Ну а все остальное в инструкции прописано по пробегу и по времени эксплуатации.
Вы хоть и севернее, но погода у нас примерно одинаковая. :)
- Losmann
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
А всё требует внимания.paflight писал(а):Я прошу прощения, но хотелось бы оживить пост: так что же требует внимания, кроме аккумулятора, в подготовке к зиме. А то зима уже и у нас.
Двигатель:
1.Заменить масло, если осталось не так много по пробегу до замены - облегчишь пуск в мороз.
2.Заменить свечи, если пробежал на них около 10ткм.
3.Проверить высоковольтные провода на пробой.
4.Проверить и устранить подтекание антифриза - в мороз на холодную потечет сильней.
5.Проверить натяжение ремней, если слабо, в мороз засвистят.
6.Проверить затяжку гаек (по 2 шт. на шпильку) выпускного трубопровода.
7.Проверить работу термостата, если не нагревает до положенной t - заменить (в мороз менять кайфа мало).
8.Проверить работу стартера, если в положении "ключ на старт" щелкает - отремонтировать, чтобы в мороз не лежать на картонке.
9.Проверить генератор, состояние щёток.
10.Если есть желание - проверить состояние сетки топливного насоса, сняв правое переднее сиденье. Но наверное лучше сейчас, чем в -22 с ветром (было дело меняли диск сцепления с другом на ЗИЛ-133 под Мышкином на Ярославщине, на заре автомобильной жизни).
11.Если какие сомнения - сделать диагностику двигателя.
Трансмиссия:
1.ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ ШКВОРНЕЙ!!!
Чтобы не подпрыгнуть как в моем случае на 14тр., уповая на гарантию.
2.Проверить и включить ХАБы)) до весны.
3.Смазать карданные валы, пробить масленки во чтобы-то не стало!
4.Проверить, в случае необходимости долить масло в картеры коробок и мостов.
Рулевое управление:
1.Проверить, в случае необходимости устранить люфты в наконечниках рулевых тяг.
2.Смазать наконечники рулевых тяг.
3.Проверить уровень масла в бачке гидроусилителя.
Тормозная система:
1.Проверить состояние тормозных колодок, при необходимости заменить.
2.Проверить работу АБС.
3.Проверить, в случае необходимости отрегулировать ручной тормоз и на ночь НИКОГДА им не пользоваться.
Ещё:
1.Проверить работу отопителя, если есть щели в соединениях подводящих трубопроводов к дефлекторам - устранить, замерзшие передние бокововые стекла удовольствия не доставят.
2.Смазать петли, замки дверей.
3.Если есть желание - заменить щетки стеклоочистителя на зимние - меньше будет налипать снега.
4.Если есть желание - купить телескопическую щётку с резиновым скребком (лично я не понимаю как можно ездить с метровым слоем снега на крыше).
5.НИКОГДА не пользоваться пластмассовым скребком для очищения стекол - царапины будут обеспечены.
МЕЧЕНЫЙ: "Что ещё можешь рассказать?"
НПС: "Больше ничего не знаю!"
(С) S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl
Пятница однако
Non si sa mai...
- Losmann
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
У меня к списку две банки спирта 70% и на всякий случай газовая горелка Bleulet 270 micro 1300 w + 450 гр. баллончик с газом CV470 Campingaz на 5 часов непрерывного горения. Можно возить старую покрышку от Жигулей...pbuh писал(а):Положить в багажник ватник, ватные штаны, треух, теплые перчатки, банку спирта (для растирания)
Non si sa mai...
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пройтись тонким слоем силиконовой смазкой по резиновым уплотнениям всех дверей. Тогда они не будут примерзать при переходе стемпературы с + на -.
Помыть машину и натереть кузов защитной полиролью (например, на восковой основе). Естественно, полироль должна быть породистой!
Кинуть в машину коврик "туристический" (пенополиуретан). Лучше на него лечь, чем на снег.
Кинуть в машину провода прикуривателя аккумулятора и лопату.
Кинуть в машину утеплитель решетки радиатора. Когда морозы вдарят - можно и водрузить это чудо.
Можно скинуть гофрированный шланг с бочки (воздушного фильтра), чтобы он брал теплый воздух из-под капота.
Проверить укомплектованность машины тем, что всегда должно быть в ней прописано: буксировочный трос с карабинами, ХБ перчатки, зарядку для телефона, фонарик со светодиодами, щетка-сметка, резиновый или силиконовый скребок, газовая зажигалка, топор, пила лучковая, бензин 5 литров.
С 5 литрами бензина Вам абсолютно по барабану состояние древисины, из которой будете разводить костер! :D
Кстати, брошенные в багажник пара туристических ботинок на меху и старая пуховка могут Вас однажды очень сильно выручить.
Помыть машину и натереть кузов защитной полиролью (например, на восковой основе). Естественно, полироль должна быть породистой!
Кинуть в машину коврик "туристический" (пенополиуретан). Лучше на него лечь, чем на снег.
Кинуть в машину провода прикуривателя аккумулятора и лопату.
Кинуть в машину утеплитель решетки радиатора. Когда морозы вдарят - можно и водрузить это чудо.
Можно скинуть гофрированный шланг с бочки (воздушного фильтра), чтобы он брал теплый воздух из-под капота.
Проверить укомплектованность машины тем, что всегда должно быть в ней прописано: буксировочный трос с карабинами, ХБ перчатки, зарядку для телефона, фонарик со светодиодами, щетка-сметка, резиновый или силиконовый скребок, газовая зажигалка, топор, пила лучковая, бензин 5 литров.
С 5 литрами бензина Вам абсолютно по барабану состояние древисины, из которой будете разводить костер! :D
Кстати, брошенные в багажник пара туристических ботинок на меху и старая пуховка могут Вас однажды очень сильно выручить.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Закрасить сколы на лакокрасочном покрытии!
Хорошие балончики сейчас продают для подкраски с кисточкой. А ля как лак для ногтей. По 12 милилитров. Очень удобно. Быстро сохнет. Большой выбор цветов. Кстати, отлично в цвет попадает (у меня Озеро Тахо).
Если появились трещины или сколы на лобовом стекле - бегом к специалистам засверливать и заливать специальным составом.
Зимой трещины растут с катастрофической скоростью.
Хорошие балончики сейчас продают для подкраски с кисточкой. А ля как лак для ногтей. По 12 милилитров. Очень удобно. Быстро сохнет. Большой выбор цветов. Кстати, отлично в цвет попадает (у меня Озеро Тахо).
Если появились трещины или сколы на лобовом стекле - бегом к специалистам засверливать и заливать специальным составом.
Зимой трещины растут с катастрофической скоростью.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Losmann
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Повеселил :DNATOvec писал(а):Надежда не пугайся, многие советы не тебе не нужны, почти все необходимые операции написаны в сервисной книжке :)
Что за специальная сервисная книжка?
Тоже хочу такую:
-Куртка "Баск" +
-Сапоги "Морозко" t -60 +
-Бензин (канистра 5л) +
-Топор "Орегон", Сандвик +
и т.д.
Non si sa mai...
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как подготовлена моя машина к зиме:
1. Одежда
-военный бушлат
-резиновые сапоги
-кроссовки теплые
-камуфляж
-пуховик (потрепаный для возни с машиной)
-сменные джинсы
-носки
-несколько комплектов перчаток
-спальник
2. Инструмент
-Топор
-бензопила
-набор инструментов
-цепи противоскольжения
-канистра 20 литров 95 бензина
-компрессор
-камера в колесо
-набор холодной сварки
-паяльник 12В и принадлежности
-клей момент и супер момент
-пенка под спальник ( если под машиной полежать)
-литровая бутылка мед спирта
3. Еда
- четыре комплекта армейского сухпайка.
- несколько тоблеток очищения воды
-2 бутылки водки
И много всяких нужных на природе зимой вещей
Такой вот тревожный чемоданчик рыбака
:D :)
1. Одежда
-военный бушлат
-резиновые сапоги
-кроссовки теплые
-камуфляж
-пуховик (потрепаный для возни с машиной)
-сменные джинсы
-носки
-несколько комплектов перчаток
-спальник
2. Инструмент
-Топор
-бензопила
-набор инструментов
-цепи противоскольжения
-канистра 20 литров 95 бензина
-компрессор
-камера в колесо
-набор холодной сварки
-паяльник 12В и принадлежности
-клей момент и супер момент
-пенка под спальник ( если под машиной полежать)
-литровая бутылка мед спирта
3. Еда
- четыре комплекта армейского сухпайка.
- несколько тоблеток очищения воды
-2 бутылки водки
И много всяких нужных на природе зимой вещей
Такой вот тревожный чемоданчик рыбака
:D :)
Последний раз редактировалось ostrenЫч Ср ноя 26, 2008 17:52, всего редактировалось 3 раза.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Как готовиться к зиме:
Первым делом нужно пополнить запасы продовольствия, заготовить мясо, крупы, муки. Проверить ямки и погреб, чтобы они были защищены от проникновения животных.
Утеплить подвал, чтоб не промерзал.
Соль, спички, свечи, мыло лучше хранить в доме в достаточном количестве, зимой день короткий...
Запасы топлива должны быть готовы еще с прошлой зимы, хотя можно было заготовить и летом. Лучшие дрова - дрова, сохнущие с зимы :)
Необходимо починить зимнюю одежду и обувь, либо организовать новую.
Особое внимание необходимо обратить на транспортные средства. Лыжи должны быть просмолены и смазаны. Сани укомплектованы и укреплены, изношенные элементы должны быть заменены. Собаки должны быть сыты и выдрессированы. Запомните, инциденты вдали от дома могут стоить вам жизни, если транспорт окажется ненадежным.
Корм для собак о лошадей необходимо приготовить до того, как начнете готовить себе, это закон!
Никогда не храните патроны больше года, перед зимой их необходимо отстрелять и запастись новыми (на всякий случай). О содержании оружия я вообще говорить ничего не буду, и так все ясно.
Жилище тоже должно быть максимально утеплено а трещины в трубе должны быть замазаны!!! Пожар зимой в доме, даже если вы выжили, равнозначен смерти
Не забывайте о лекарствах и батарейках, их зимой нужно много, потому как холодно и опять-же день короткий.
Ну вот. В кратце все.
Зы стараться не жить в одиночку
Первым делом нужно пополнить запасы продовольствия, заготовить мясо, крупы, муки. Проверить ямки и погреб, чтобы они были защищены от проникновения животных.
Утеплить подвал, чтоб не промерзал.
Соль, спички, свечи, мыло лучше хранить в доме в достаточном количестве, зимой день короткий...
Запасы топлива должны быть готовы еще с прошлой зимы, хотя можно было заготовить и летом. Лучшие дрова - дрова, сохнущие с зимы :)
Необходимо починить зимнюю одежду и обувь, либо организовать новую.
Особое внимание необходимо обратить на транспортные средства. Лыжи должны быть просмолены и смазаны. Сани укомплектованы и укреплены, изношенные элементы должны быть заменены. Собаки должны быть сыты и выдрессированы. Запомните, инциденты вдали от дома могут стоить вам жизни, если транспорт окажется ненадежным.
Корм для собак о лошадей необходимо приготовить до того, как начнете готовить себе, это закон!
Никогда не храните патроны больше года, перед зимой их необходимо отстрелять и запастись новыми (на всякий случай). О содержании оружия я вообще говорить ничего не буду, и так все ясно.
Жилище тоже должно быть максимально утеплено а трещины в трубе должны быть замазаны!!! Пожар зимой в доме, даже если вы выжили, равнозначен смерти
Не забывайте о лекарствах и батарейках, их зимой нужно много, потому как холодно и опять-же день короткий.
Ну вот. В кратце все.
Зы стараться не жить в одиночку
Я теперя козловод...
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
я тут еще сомневался готовить патрика к зиме или не готовить, но первый морозец в -20 все расставил по своим местам. Завестись завелся но педаль сцепления колом стояла (ну или как в масло сливочное проваливалась а потом медленно возвращалась назад), ручки передач и раздатки почему то нормально переключались (на 9-ке же опять было, если сцеление колом то и в коробке передач масло сливочное) , все "мосты-карданы" даже через полчаса езды по городу крутились с явной неохотой, о динамичном разгоне не могло быть и речи, ехал на второй передаче в районе 30 км/ч наверное.
в общем надо менять все жидкости "не дожидаясь перитонитов" (пробег 6тыр, ТО1 примерно в феврале только) которые только возможно на более морозоустойчивые, потому что если патрик сейчас при -20 как 9-ка при -28-30 то в -35 он наверное вообще встанет на прикол.
1) что заливают в сцепление на заводе(или дилеры) и на что посоветуете поменять?
2) По накладной ТО-0 мне "залили"
- смазка высокотемпературная LM50 Litho HT - 0,5 кг (вроде, написано 0,02 но непонятно от 1 кг или от 25 кг)
- масло моторное shell Helix Plus 10w-40 - 7 л + фильтр
- масло трансмиссионное Spirax AX 80w90 - 1 литр
поэтому был бы признателен за информацию какие характеристики должны быть у ГСМ что бы в -30 -35 ехать можно было сразу как прогреется мотор без насилия над машиной
в общем надо менять все жидкости "не дожидаясь перитонитов" (пробег 6тыр, ТО1 примерно в феврале только) которые только возможно на более морозоустойчивые, потому что если патрик сейчас при -20 как 9-ка при -28-30 то в -35 он наверное вообще встанет на прикол.
1) что заливают в сцепление на заводе(или дилеры) и на что посоветуете поменять?
2) По накладной ТО-0 мне "залили"
- смазка высокотемпературная LM50 Litho HT - 0,5 кг (вроде, написано 0,02 но непонятно от 1 кг или от 25 кг)
- масло моторное shell Helix Plus 10w-40 - 7 л + фильтр
- масло трансмиссионное Spirax AX 80w90 - 1 литр
поэтому был бы признателен за информацию какие характеристики должны быть у ГСМ что бы в -30 -35 ехать можно было сразу как прогреется мотор без насилия над машиной
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Масло в двигатель лучше синтетику. Мы льём Agip Tecsint 5W40 http://garage-net.ru/oil-motor.htmlкувылша писал(а): ...
1) что заливают в сцепление на заводе(или дилеры) и на что посоветуете поменять?
2) По накладной ТО-0 мне "залили"
- смазка высокотемпературная LM50 Litho HT - 0,5 кг (вроде, написано 0,02 но непонятно от 1 кг или от 25 кг)
- масло моторное shell Helix Plus 10w-40 - 7 л + фильтр
- масло трансмиссионное Spirax AX 80w90 - 1 литр
поэтому был бы признателен за информацию какие характеристики должны быть у ГСМ что бы в -30 -35 ехать можно было сразу как прогреется мотор без насилия над машиной
Тормозную жидкость лучше тоже импортную DOT 4 (на российские ГОСТ отменили и легко можно нарваться на "законную" подделку, сделанную по ТУ)
В КПП должны были лить 75W85 (по заводской спецификации), в РК 75W90. Можно в РК и КПП одинаковую 75W90.
В мосты также 75W90.
В общем в инструкции по эксплуатации всё сказано, что подходит и при каких температурах эксплуатации.
На ТО-0 сделали как минимум две ошибки:
1) в движок перед зимой налили масло 10W40 вместо 5W40
2) трансмиссионное залили 80W90 вместо 75Wчего-то (смотря куда лили). Кстати его доливали куда-то что-ли (потому что везде требуется больше чем 1л, кроме раздатки) или меняли масло в раздатке? Если доливали, то смешали разные масла, что есть плохо.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И я вложу свои 5 копеек....
похожая тема по жидкостям, где обсуждали те же вопросы и получили конкретные ответы...
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry268220
похожая тема по жидкостям, где обсуждали те же вопросы и получили конкретные ответы...
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry268220
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неплохая инфо., но мануал вообще кто-нибудь читает? Что завод рекомендует летом, зимой, при разных температурах. Стоит что-нибудь самим выдумывать если есть рекомендации производителя. Можно конечно лить масло применяемое в формуле 1, и свечи теже вкручивать и.т.д. УАЗик в эксплуатации сравниться с КРУЗЕРОМ. Не проще сразу купить КРУЗАК? ( С учётом изначальной надёжности).men9691 писал(а):И я вложу свои 5 копеек....
похожая тема по жидкостям, где обсуждали те же вопросы и получили конкретные ответы...
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry268220
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если ничто не помогает, прочтите наконец инструкцию!!! :lol:роман300 писал(а):Неплохая инфо., но мануал вообще кто-нибудь читает? Что завод рекомендует летом, зимой, при разных температурах. Стоит что-нибудь самим выдумывать если есть рекомендации производителя. Можно конечно лить масло применяемое в формуле 1, и свечи теже вкручивать и.т.д. УАЗик в эксплуатации сравниться с КРУЗЕРОМ. Не проще сразу купить КРУЗАК? ( С учётом изначальной надёжности).men9691 писал(а):И я вложу свои 5 копеек....
похожая тема по жидкостям, где обсуждали те же вопросы и получили конкретные ответы...
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry268220
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!