Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена левого топливного бака

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Sirin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 08:50
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Замена левого топливного бака

Сообщение Sirin » Пт сен 20, 2013 16:19

Всем добра!

Поехал в деревню, пришлось уходить от фуры в кювет, вытягивали, порвали левый бак о бетонный блок. Купил новый.
Уважаемые, подскажите пож, нет ли засады в процедуре замены? Я так понимаю, давление нужно спустить в правом или постоять часа 2-3 пока само не снизится, а дальше как действовать? Может кто снимал уже левый, буду признателен за подсказку. Машине год всего, особо не лезу с доделками, опыта мало. Если не сильно трудоемко и квалифицированно, так может и сам бы сделал, иначе придется на 1 баке в город ехать. Что может потребоваться кроме бака?
Заранее благодарю.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пт сен 20, 2013 18:14

О каком давлении идет речь?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт сен 20, 2013 21:29

Снимать просто:
1. снимаешь сидение, откручиваешь сепаратор, отсоединяешь все шланги через лючок под сидением.
2. откручиваешь заливную трубку и пароотводящуюю снизу машины.
3. откручиваешь болты двух лент держащих бак, и он падает тебе в руки.

если в нем топлива нет, то без проблем, давление скидывать не надо, это для правого бака.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб сен 21, 2013 03:15

если в нем топлива нет, то без проблем, давление скидывать не надо, это для правого бака.
Да и в правом давления никогда не было ( не должно быть
, если всё исправно). Это ради точности :oops: :D
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб сен 21, 2013 07:28

в правом давления нет, оно есть в шлангах.
даже если по инструкции снять колодку бензонасоса и запустить двигатель до тех пор пока не заглохнет, то у меня все равно брызнуло при снятии шланга.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб сен 21, 2013 08:05

:lol: :lol: А вы топливный фильтр не пробовали поменять хоть раз? Даже если выробатеете весь бенз ( мотор заглох), потом ещё месяц машин простоит, даже тогда при съёме шлангов с фильтра "брызнет" :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Sirin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 08:50
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sirin » Сб сен 21, 2013 08:22

kuznetsovmv, вот спаасибо за порядок действий! Вроде ничего сложного, надо рискнуть.

Shturman Vasya, роман300, парни, я возможно не правильно технически выразился, но вот про давление я вычитал из азбуки, вот прямо тут и тут.

Ну что ж если больше тут нечего добавить я пожалуй приступлю к операции. Спасибо всем за участие.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб сен 21, 2013 09:20

Главное не приступайте по той "камасутре" ( гдеж вы это нашли :shock: ). Там всё очень просто, а вот по вашим сылкам, похоже могут возникнуть проблемы :wink:
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб сен 21, 2013 11:41

у меня если машина простоит больше 3 часов из фильтра, или патрубков (смотря что снимать) ничего не брызгает, давление уже упало.
опыт - Патриот 130000 пробега, Пикап 30000 пробега.
и фильтра и сеточку и модули менял и не раз :)))

Аватара пользователя
Sirin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 08:50
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sirin » Вс сен 22, 2013 15:19

Все, господа хорошие, заменил я бак. 2 часа кривыми руками, а уж человеку с опытом и того меньше. Единственная засада была, не мог докумекать почему бак новый не поднимается выше на место старого, оказалось нужно совместить скобы на баке с ребром жесткости кузова и все встало как родное. Дело за малым - проверить перекачку и датчик. Еще раз спасибо, друзья. Куда б я без вас ;-)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс сен 22, 2013 17:33

Лучше больше не обращайся :))))
я в хорошем плане, что бы без поломок.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности