Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Электроподогреватели двигателя "Северс-М" юзали??
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравы будем. И так поставил это чудо подогреватель на ТО (патр на гарантии) лучше пля не ставил или на ТО слесари без мозгов ненравиться как он работает,что за хрень полсе проведёных двух опытов при -19 градусов за бортом заважу патр,а его колбасит -троит как бы от пуска до 30 секунд дёрганья :o потом выравниваеться работа движка нормуль становиться у меня патр(без котла) при -30 и ниже стоит на улице до 5 дней бывало заводиться как летом и в тепле тоже,кто знает что может быть неправильно установили или ещё что-то.Котёл стоит под нижним шкивом где защита,шланг поднимаеться идёт вдоль движка-пересекает и где воздухозаборник там стоит тройник и врезано ещё два шланга.как-то так.
- patrovod
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
- Откуда: Krasnoyarsk
- Онлайн статус: Не в сети
А я поставил себе китайского после сервиса т.к северс не хотел нормально циркулировать. А китайский милое дело с помпой. Движок равномерно нагревается где до 30 - 40 градусов. Вообщем рекомендую. http://www.preheater.net/proinfo.asp?id=6&S=2
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже стояла такая китайческая 3 кВт на хантере с ЗМЗ-514 в мороз -40 минут 15- 20 и движка прогрета до 40-50 гр. Понравилась. Удивляет северс-м уже столько лет выпускают свои кипятильники, а помпу до сих пор не приладили, ни какого движения вперед. Думаю народ китайские распробует и северсы загнутся.
- strаnger_dup2
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 15:51
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Онлайн статус: Не в сети
А вы не пробовали до запуска погонять "котел" в течении 2-3 часов? Чтоб не только блок прогрелся, но и весь движок?Hakim1 писал(а):мозги не могут нормально отработать..тосол теплый-двигун холодный... то есть мозг думает что в сочах..а реально сил нет растолкать густое масло
как то- сразу заметно падение температуры после заводки двигкна если разогрел изначально до 40
У меня на matiz-е стоит старт-м 1500Вт(тюменский), а на девятке стоял самопал в блоке 1200Вт и оба без нареканий отработали 3-года. Эксплуатировались при температуре от -20 до -45.
-
- Онлайн статус: Не в сети
при правильной установке там все шикарно работает(газ-3307,3302 змз4063 прямая установка,2818 змз 4063 обратная установка,маз ямз236бе...) термосифонная циркуляция прекрасно справляется.а вот помпа-это лишнее уплотнение,элемент ненадежности. северс тем и хорош,что он сразу три свойства совмещает: 1.надежность.2.низкую цену.3.некапризность....воткнул его в сеть после рейса и спокойно идешь спать.утром движок теплый.очень хорошая штука!kusss писал(а):Тоже стояла такая китайческая 3 кВт на хантере с ЗМЗ-514 в мороз -40 минут 15- 20 и движка прогрета до 40-50 гр. Понравилась. Удивляет северс-м уже столько лет выпускают свои кипятильники, а помпу до сих пор не приладили, ни какого движения вперед. Думаю народ китайские распробует и северсы загнутся.
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Северс-М эксплуатирую уже несколько лет, сначала на Ниве, теперь на Пикапе. Есть мысль, так-как всё равно на машину 220 в подано, поставить подзарядку аккумулятора и заодно обеспечить работу эл. помпы и вентилятора доп. печки. Дело в том, что падение температуры при запуске двигателя связано с тем, что он неравномерно прогревается. ОЖ циркулирует в левой передней части рубашки охлаждения. Если будет работать помпа, мне кажется, движок будет прогреваться равномернее и салон будет греться.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще как вариант. В мозгах прошита температура двигателя при которой начинается регулирование по лямда-зонду +45 гр.С. Но Л-зонд выдает всякую фигню пока сам не прогреется, а он в выхлопной трубе. Вот и работает наш двигун, как попало при заводке. Я например так себе объяснил этот феномен и не обращаю внимания.Hakim1 писал(а):мозги не могут нормально отработать..тосол теплый-двигун холодный... то есть мозг думает что в сочах..а реально сил нет растолкать густое масло
как то- сразу заметно падение температуры после заводки двигкна если разогрел изначально до 40
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не..у меня как то времени столько нет.обычно от силы полчаса..а этой зимой на улице редко -20..в гараже около -10...вообще не подключаю..ленюсьstrаnger писал(а):А вы не пробовали до запуска погонять "котел" в течении 2-3 часов? Чтоб не только блок прогрелся, но и весь движок?Hakim1 писал(а):мозги не могут нормально отработать..тосол теплый-двигун холодный... то есть мозг думает что в сочах..а реально сил нет растолкать густое масло
как то- сразу заметно падение температуры после заводки двигкна если разогрел изначально до 40
У меня на matiz-е стоит старт-м 1500Вт(тюменский), а на девятке стоял самопал в блоке 1200Вт и оба без нареканий отработали 3-года. Эксплуатировались при температуре от -20 до -45.
-
- Онлайн статус: Не в сети
а зачем так усложнять?все там за за несколько часов шикарно прогревается. поставь на розетку тройник.в одну дырдочку северс,во вторую шнур тепловентилятора...а в третью можно можно или зарядное устройство(только не вижу в этом необходимости.проще капот утеплить и аккамулятор хотя б раз в полгода ревизировать.) или магнитолу и крутить приятные мелодии,чтоб машине было ночью нескушно!а падение температуры будет.но оно не критичное и нестрашное.Old Boatswain писал(а):Северс-М эксплуатирую уже несколько лет, сначала на Ниве, теперь на Пикапе. Есть мысль, так-как всё равно на машину 220 в подано, поставить подзарядку аккумулятора и заодно обеспечить работу эл. помпы и вентилятора доп. печки. Дело в том, что падение температуры при запуске двигателя связано с тем, что он неравномерно прогревается. ОЖ циркулирует в левой передней части рубашки охлаждения. Если будет работать помпа, мне кажется, движок будет прогреваться равномернее и салон будет греться.
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почему усложнять? Тепловентилятором я пользовался ещё на Ниве. Не очень удобно, приходится его с собой возить, а в Пикапе нет такого багажника, как в Патриоте. Далее, даже за час полтора движок прогревается лишь частично, это видно при запуске, температура сразу падает на 10-20 градусов. А подзарядку аккумулятора не я придумал, а наши северо-западные братья - шведы с норвежцами (финны не в счёт, они ещё с деревьев тогда не слезли :D ). Да, и потом все эти переделки дают небольшие, но тем не менее ощутимые удобства. Приехал, подключил машину к розетке и всё, башка не болит, что и как.александр1975 писал(а):а зачем так усложнять?все там за за несколько часов шикарно прогревается. поставь на розетку тройник.в одну дырдочку северс,во вторую шнур тепловентилятора...а в третью можно можно или зарядное устройство(только не вижу в этом необходимости.проще капот утеплить и аккамулятор хотя б раз в полгода ревизировать.) или магнитолу и крутить приятные мелодии,чтоб машине было ночью нескушно!а падение температуры будет.но оно не критичное и нестрашное.
На Северсе-М есть термореле, оно держит температуру от 60 до 90 градусов. Есть там так-же и предохранитель. Пожароопасны самопальные подогреватели и всякий несертифицированный левак.KOMIK писал(а):читал про разные подогреватели. электрические считаются самыми опасными из-за возможности возгорания. Почему не помню, вроде как термореле отсутствует, может щас и ставят, хрен знает.
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Bjorn
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 08:18
- Откуда: Кологрив, Костромская обл.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, друзья.
У меня стоит на Ниве уже 3 зимы. Но! Работал как положено только одну зиму. На следующий год Северс уже не вырубался ни на 60 гр. ни на 90, а успешно кипятил антифриз :( . Так что приходилось бегать из дома и смотреть температуру на приборке. :)
Теперь вот читаю и думаю ставить его на Патриот или чего другого попытать?
У меня стоит на Ниве уже 3 зимы. Но! Работал как положено только одну зиму. На следующий год Северс уже не вырубался ни на 60 гр. ни на 90, а успешно кипятил антифриз :( . Так что приходилось бегать из дома и смотреть температуру на приборке. :)
Теперь вот читаю и думаю ставить его на Патриот или чего другого попытать?
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
Здорова мужики!! Купил патриота 2010 года, электро подогреватель уже был установлен!! С прежним хозяином разговаривал - сказал, что был установлен согласно прилагаемой инструкции!! Вот только греет он только сам себя, я так понял циркуляции нет!! На кронштейне крепления видно, что можно изменить угол наклона котла, так вот вопрос - это поможет или нет!! Может кто сталкивался. Модель котла не знаю, но по фотам похож на Северс. :
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Носик у него должен немного опущен иначе не будет циркуляци, там же находится шарик-клапан.Super Dimich33 писал(а):Вот только греет он только сам себя, я так понял циркуляции нет!! На кронштейне крепления видно, что можно изменить угол наклона котла, так вот вопрос - это поможет или нет!! Может кто сталкивался. Модель котла не знаю, но по фотам похож на Северс. :
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток!Ставил я подобный агрегат-отличная штука!!!На "семерке" тогда ездил.На улице -30,включаю на 1,5-2ч.,включаю зажигание-датчик t показывает 50С.Удобно то,что у него стоит термодатчик,можно включить хоть на ночь,ничего не закипит,на утро будет теплый мотор,сам лично рукой проверял поддон,он теплый!Самое главное-розетка по-близости!Да и устанавливается он ниже уровня пробки слива О.Ж. с блока.Еще может термодатчик прогореть,тогда котел не греет.Я один раз датчик менял,перед зимой котел разобрал для осмотра и обнаружил прогоревший датчик.Заменил на новый и две зимы без проблем!Теперь планирую на Патриот поставить такой котел.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
Выходные после "продолжительных пыток" :) бывший хозяин нашел таки коробочку с инструкцией от подогревателя, в общем называется он "авто+" 1,5 Квт. с установочным комплектом на 409 двигатель. В инструкции указано, что сам котел должен стоять строго в горизонтальном положении, а он стоит с уклоном. Пока не поправил еще, стоит блин в самом низу, пробовал с табуретки до него долезть - сложно, но можно!!
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это про "Cеверс"? :oalex2011 писал(а):Ставится ровно,без наклонов!Судя по фото-он вообще стоит горизонтально,а должен вертикально.Не правильно установлен!Куда входит провод-низ подогревателя,там ТЭНка,с термодатчиком.
Вот здесь про установку можно почитать, так сказать для общего развития :)
http://podogrev-by.narod.ru/index/0-7
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
esenin писал(а):Это про "Cеверс"? :oalex2011 писал(а):Ставится ровно,без наклонов!Судя по фото-он вообще стоит горизонтально,а должен вертикально.Не правильно установлен!Куда входит провод-низ подогревателя,там ТЭНка,с термодатчиком.
Вот здесь про установку можно почитать, так сказать для общего развития :)
http://podogrev-by.narod.ru/index/0-7
Да,у меня на "семерке" стоит "Северс" и стоит именно вертикально(!),даже в паспорте по установке нарисовано так. По крайней мере он работает! Не понятно, почему данный экземпляр устанавливается горизонтально.... !? Жидкость снизу должна прогреваться,а не сбоку.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Они отличаются только мощьностью и тем что некоторые идут с бамперным разьемом и всё. Ставятся они в одном положении все. Вот пример установки простого северсаalex2011 писал(а):Я тут уточнил по сети,существуют "Северсы" различных модификаций (я нашел в сети пять). Оказалось,что у меня на "семерке" стоит "Северс",а Вы описываете "Северс-М". Есть "Северс-М1","Северс-М2","Северс-М3",отличаются они мощностью,вариантами установки розеток (есть бамперные). Вот такие дела!
http://www.autonahodka.ru/review/109700
Взято оттуда
Самостоятельная установка подогревателей резервуарного типа, на примере подогревателя Северс
УСТАНОВКА
Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении входным и выходным патрубками вверх. Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Никто не пробовал удлинить выходной патрубок Северса до заборного бака? Как там с циркуляцией дело будет обстоять?..
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
т.е. использовать ОЖ для подогрева д/т в баке. Но, с естественной циркуляцией, видимо, будут проблемы, и, было где-то практическое мнение в сети, что холодная солярка сжирает очень много тепла. Чего там в двигатель вернется, вопрос...lapayaguara писал(а):Никто не пробовал удлинить выходной патрубок Северса до заборного бака?..
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...