Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масляный фильтр
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нахья то клапан выкидывать? Ездить с дыркой в бачке приятней и правильней? У себя не стал заморачиваться поиском правильной крышки а просто вынул пружинку и немного укоротил, клапан работает отлично третий год, ничего не раздувает не сжимается, и не правильной дырки в бачке нет как в моём бывшем рабочем гусинишном тракторе на котором крышки в радиаторе вобще не было и можно было на ходу кукурузу парить :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какая мне нужна статья,если я САМ езжу на антифризе с атмосферной системой начиная лет 25 назад с ваз2101,2108...БиогенераторЪ писал(а):может стоить ВНИМАТЕЛЬНО прочитать статью? а не козырять тут табличными данными показывающии насколько вы лихо пользуетесь поисковиком?
и по поводу в теме не в теме :lol:
я каждый день в этой теме.
а автослесаря профессию получил в 1979 году.
С заводскими сапунами у меня с нова масло из мостов сочилось,как сменил всё прошло.
А топить авто в болотах и выбирать направление пути это личное желание или не желание владельца своего авто.
По теме:
маслофильтры ставлю жиговские копеечные по 120 р. а не разводку змзшную по 300р. или тп..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с завода стоял восьмерочный"Ливны". Когда первый раз менял фильтр, наступил на грабли с фильтром от 406 двигателя. В сервисе повторили слово в слово, что сказано выше. Сейчас ставлю от восьмерки и не парюсь. А то, что он размером меньше, так посмотрите на размер фильтров от иномарок. При сравнимых обьемах масла и обьема двигателя, размер фильтров на порядок меньше. Размер не всегда имеет значение :DalexxB02 писал(а):599 - по поводу масляного фильтра вот ответ от завода-изготовителя:
На автомобилях с кондиционером по результатам проведенных испытаний рекомендуется устанавливать при проведении ТО м/фильтр 2108-1012005-08. Данная информация направлена на АСС (инф.письмо 23-11 от 15.07.2011г.) и внесена в РЭ вып.2012г.
У нас практикуют фильтра Салют-с магнитом - раньше ставили на конвейере Ваза и Шевика, сейчас не знаю. Я после 2000 на Биге поставил Champion C030.
- Guryev Dmitry
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Машина: УАЗ Патриот 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так надо было обслуживать то сапуны Сережа. Ты заедь в реку покатайся или постой там чтоб мосты под водой были, а потом будешь расказывать какие лучше сапуны поставить. У тебя хоть от Патриота осталось чего,когда совсем все выкинишь нафик,ты не забывай я тебе говорил что не нужно заберуluchsergey писал(а):Какая мне нужна статья,если я САМ езжу на антифризе с атмосферной системой начиная лет 25 назад с ваз2101,2108...БиогенераторЪ писал(а):может стоить ВНИМАТЕЛЬНО прочитать статью? а не козырять тут табличными данными показывающии насколько вы лихо пользуетесь поисковиком?
и по поводу в теме не в теме :lol:
я каждый день в этой теме.
а автослесаря профессию получил в 1979 году.
С заводскими сапунами у меня с нова масло из мостов сочилось,как сменил всё прошло.
А топить авто в болотах и выбирать направление пути это личное желание или не желание владельца своего авто.
По теме:
маслофильтры ставлю жиговские копеечные по 120 р. а не разводку змзшную по 300р. или тп..
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще то тема про масляные фильтры :lol: :lol: :lol:poLevoz писал(а):От несоосности деталей хорошо затянутые шкворня не спасают и Ваксойл сдесь не причем, думаю он будет против таких словviksh72 писал(а):гораздо правильнее ставить шкворня от Ваксойла - т.к. они имеют больше степеней свободы и соответственно прощают большую не соосность деталей.
Мужики откройте отдельную тему,где вы будете товарища
luchsergey обсуждать.
Мне тоже не всё на этом форуме нравится, но выносить личное в рабочие темы как то не комильфо :evil:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера исключил проставку из под маслянного фильтра и маслянный радиатор, карлосана с кожухом. Переставил мозги над доп. помпой, помпу поменял на бошевскую и перенёс ближе к патрубкам, укоротив их, старая сильно шумела, а эту вообще не слышно. Пупсик работает с облегчением. Теперь прислушиваюсь к другим шумам. Удивляют товарищи, которые говорят: конструкторы думали - значит .... Да понятно о чём они думали - они думали, что мы думать не будем. "Не боги горшки обжигают". Ещё хочу исключить вторую лямбду и адсорбер. Но карлсон лежит в багажнике, на лето буду ставить, особенно перед поездкой на Карелию.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- UAZPROFI
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток всем участникам форума!
На нашем сайте в разделе фильтра вы можете посмотреть, выбрать и купить предложенные фильтра.
Масляные фильтра, которые мы предлагаем разной высоты, что позволит Вам выбрать именно тот, который Вас интересует.
http://www.uazprofi.ru/shop/filters/
На нашем сайте в разделе фильтра вы можете посмотреть, выбрать и купить предложенные фильтра.
Масляные фильтра, которые мы предлагаем разной высоты, что позволит Вам выбрать именно тот, который Вас интересует.
http://www.uazprofi.ru/shop/filters/
Последний раз редактировалось UAZPROFI Пн июл 08, 2013 10:39, всего редактировалось 1 раз.
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22
Тел: 8(965)22-500-22
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При заводке машины, кратковременное горение лампочки аварийного давления масла, допускается. Необходимо какоето время для поднятия давления до рабочего.NSS писал(а):Скажите, у меня при замене фильтра и масла теперь лампочка низкого давления масла при заводке горит 3-4 сек. Это плохо? Фильтр поставили MANN ф дилерском центре Mobil 1. Так что поленым быть не должен. Может поменять его на обычный как на волге 180мм?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- Comandante
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давеча менял масло вкруг. Доки все старые на Патр, эт пиндык конечно, что литературы нет. Померял рулеткой сколько до трубок маслофильтр влезает - в магазе говорю давай, он мне стандарт на 406-е семейство (высокий), говорю не влезет. О!! Понял - вот ваш. Взял, масло слил и .... хера в обе руки. У нас на штуцере М18, на купленном фильтре М20. Хорошо чел был с машиной - метнулся купил.
Опыт со временем, как известно. :)
Опыт со временем, как известно. :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не вижу великой необходимости в стремлении к огромному фильтру. Большой ВАЗовский на 12 год встает и этого вполне достаточно, главное выбрать нормальный. Я уже несколько лет, на разных авто, пользую FRAM и вполне доволен.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а можно фото фильтра и как он выглядит установленный.zolvik писал(а):Не вижу великой необходимости в стремлении к огромному фильтру. Большой ВАЗовский на 12 год встает и этого вполне достаточно, главное выбрать нормальный. Я уже несколько лет, на разных авто, пользую FRAM и вполне доволен.
дело не в размере фильтра, а удобности установки его
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По изначальной задумке предполагаемые условия эксплуатации очень разные. УАЗику на роду прописано больше пыли глотать, чем ВАЗам. Соответственно и.....NSS писал(а):Я думаю у всех фильтров принцип работы одинаковый. Тогда почему на Патриоте воздушный фильтр ~ в 2 раза больше чем на ВАЗах?
Последний раз редактировалось AnderLuk Пн авг 26, 2013 13:34, всего редактировалось 1 раз.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- andreylapin2012
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 22:45
- Онлайн статус: Не в сети
- sashatopal
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 07:03
- Откуда: просторы ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Маловат как-то на вид. Мне на смене масла похожий хотели вкрутить - я отказался. Выбрал самый длинный MANN (не помню модель) и все равно он оказался короче "волговского" на пару сантим. ХЗ, мож так и надо.sashatopal писал(а):Mann W 920/21
пользуюсь таким 75 000 полет нормальный
меняю раз в 15 000 км
покупаю по 175 рублей на экзисте
Патриот Комфорт 2017г.
- rusa201259
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 22:06
- Откуда: Спб
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил GB-1173(очень вдохновило то,как УАЗ не желает исправлять конструкторские промахи).Для того что-бы влезал, немного развернул компрессор кондиционера по оси верхних кронштейнов крепления-нижние кронштейны соединил типа через серьги.Длина серёг минимальная-только что-бы влезали болты.Ремень оставил какой был,гидроусилитель сдвинул влево до конца.Всё это 2-3 часа "на коленках" в гараже.Дольше всего 1-искал подходящую трубку, что-бы сделать дистанционные втулки между серьгами и кронштейнами -помог продавец в "Движке".2-отворачивал вискомуфту-пока не додумался подсунуть между шкивом и ремнём двусторонний скотч.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Вставлю свои пять копеек. Пользуюсь исключительно продукцией Mahle knecht. пробовал почти всех производителей. Есть отрицательные отзывы по фильтрам BIG и , как ни странно SCT. Сам не ожидал, но вскрытия показали, что перепускной клапан заклинен в открытом положении. Случай далеко не единичный, причём это выяснялось уже после того как авто проехал свои тысячи км в сущности без фильтра.:O
Для тех кому знакома конструкция фильтра, картина ясна.
Для остальных поясню, что в конструкции любого масляного фильтра имеется аварийный перепускной клапан, внедренный для прямоточного перепуска масла в случае превышения определенного давления при засорении фильтрующего элемента или при холодном пуске. Это не реклама, это жизненный опыт, построенный на собственных ошибках и ошибках соседей по гаражам и родственников. Добавлю, что на форуме не я один использую продукцию этой фирмы. Фильтр Mahle oc23. Стоимость 230 рублей в любом магазине для иномарок, главное не произносить слова УАЗ. Иначе продавцы гневно заявляют, что фильтров для отечественных машин у них нет.
Думаю, что после моего поста меня либо обвинят в рекламе, либо просто скажут ниасилил многа букаф.
Тем, у кого откручиваются фильтры могу посоветовать внимательно почитать порядок действий при замене фильтра. Указанный порядок можно изучить на сайте почти любого производителя масляных фильтров. С 1997 года в поей профессиональной практике еще ни разу ни у кого не открутился фильтр, закрученный моей рукой.
З.Ы. имелось ввиду самопроизвольное откручивание фильтра. :P
Для тех кому знакома конструкция фильтра, картина ясна.
Для остальных поясню, что в конструкции любого масляного фильтра имеется аварийный перепускной клапан, внедренный для прямоточного перепуска масла в случае превышения определенного давления при засорении фильтрующего элемента или при холодном пуске. Это не реклама, это жизненный опыт, построенный на собственных ошибках и ошибках соседей по гаражам и родственников. Добавлю, что на форуме не я один использую продукцию этой фирмы. Фильтр Mahle oc23. Стоимость 230 рублей в любом магазине для иномарок, главное не произносить слова УАЗ. Иначе продавцы гневно заявляют, что фильтров для отечественных машин у них нет.
Думаю, что после моего поста меня либо обвинят в рекламе, либо просто скажут ниасилил многа букаф.
Тем, у кого откручиваются фильтры могу посоветовать внимательно почитать порядок действий при замене фильтра. Указанный порядок можно изучить на сайте почти любого производителя масляных фильтров. С 1997 года в поей профессиональной практике еще ни разу ни у кого не открутился фильтр, закрученный моей рукой.
З.Ы. имелось ввиду самопроизвольное откручивание фильтра. :P
Фильтры тестили ЗР и проч. мульён раз, наши фильтры типа Ливны, Невский, БИГ и иже с ними рулят по ценам и качеству. Типоразмерчик на ЗМЗ всегда на ветрине. Инопром в данном случае просто фетиш.
http://maslo.zapchasti21.ru/maslo/index ... &Itemid=15
Токо не понял в теме причём тут фильтра от капендоса- а почему тогда не от китайского мопеда?
Сам юзаю БИГ GB-107, выдают за бонусы на АЗС.
ЗЫ: Пришло-таки понимание - почему на дух не переношу новые иномарки: исключается возможность детально вникать в жизненный цикл узлов и агрегатов, а технические вопросы полностью замещаются нормочасами и кассой....
http://maslo.zapchasti21.ru/maslo/index ... &Itemid=15
Токо не понял в теме причём тут фильтра от капендоса- а почему тогда не от китайского мопеда?
Сам юзаю БИГ GB-107, выдают за бонусы на АЗС.
ЗЫ: Пришло-таки понимание - почему на дух не переношу новые иномарки: исключается возможность детально вникать в жизненный цикл узлов и агрегатов, а технические вопросы полностью замещаются нормочасами и кассой....
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Речь о том, что фильтры отечественного производства разработаны для межсервисного пробега в 10 тык, а например у меня в сервисной книжке на машину уже официально стоит 15 тыков. Если ознакомиться с материалами о современных тенденциях, то всё идет к увеличению межсервисного интервала, а вопрос в том, есть ли запас ресурса у отечественных фильтров?Серп писал(а):Фильтры тестили ЗР и проч. мульён раз, наши фильтры типа Ливны, Невский, БИГ и иже с ними рулят по ценам и качеству. Типоразмерчик на ЗМЗ всегда на ветрине. Инопром в данном случае просто фетиш.
http://maslo.zapchasti21.ru/maslo/index ... &Itemid=15
Токо не понял в теме причём тут фильтра от капендоса- а почему тогда не от китайского мопеда?
Сам юзаю БИГ GB-107, выдают за бонусы на АЗС.
ЗЫ: Пришло-таки понимание - почему на дух не переношу новые иномарки: исключается возможность детально вникать в бжизненный цикл узлов и агрегатов, а технические вопросы полностью замещаются нормочасами и кассой....
Опыт эксплуатации отечественного масла у меня есть, он крайне негативный, лукойл люкс полусинь 10на40 убило цепи Грм за двадцать тысяч км.
У вас проблема фильтра или масла? Большинство фирм выпускающих фильтра работают давно на импортных материалах(Ливны,Колан и тд ),также как и большинство китайских фирм (Герцог Ерус и тд) Проблемы есть не скрою,большинство залипание клапанов при длительном хранении,но не больше. Стоит в сервиске замена через 15 тыс Патриот лимитед с кондером,там из за трубок кондера встает фильтр максимум 4213,на одну треть меньше штатного о какой замене через 15 рик может идти речь даже если лью Мобил,меняю через 10 ку. А убить цепи масло полу синь даже лукойловская не может Гидро натяжители живут долго,дольше чем компенсаторы,если масло гавно, компенсаторы бы быстрей застучали.Старшина писал(а):Речь о том, что фильтры отечественного производства разработаны для межсервисного пробега в 10 тык, а например у меня в сервисной книжке на машину уже официально стоит 15 тыков. Если ознакомиться с материалами о современных тенденциях, то всё идет к увеличению межсервисного интервала, а вопрос в том, есть ли запас ресурса у отечественных фильтров?Серп писал(а):Фильтры тестили ЗР и проч. мульён раз, наши фильтры типа Ливны, Невский, БИГ и иже с ними рулят по ценам и качеству. Типоразмерчик на ЗМЗ всегда на ветрине. Инопром в данном случае просто фетиш.
http://maslo.zapchasti21.ru/maslo/index ... &Itemid=15
Токо не понял в теме причём тут фильтра от капендоса- а почему тогда не от китайского мопеда?
Сам юзаю БИГ GB-107, выдают за бонусы на АЗС.
ЗЫ: Пришло-таки понимание - почему на дух не переношу новые иномарки: исключается возможность детально вникать в бжизненный цикл узлов и агрегатов, а технические вопросы полностью замещаются нормочасами и кассой....
Опыт эксплуатации отечественного масла у меня есть, он крайне негативный, лукойл люкс полусинь 10на40 убило цепи Грм за двадцать тысяч км.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На днях менял масло. Снял старый фильтр SCT (типа Германия ) восьмерошный. Так его резиновая манжета что стоит за сеточкой, вогнулась туда и половина сетки вообще не закрывает... Походу таки ездил с неработающим фильтром. Сейчас поставил Невский, высокий. Поживем, увидим...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Подарить комплект? :twisted:Serg_v писал(а):А убить цепи масло полу синь даже лукойловская не может Гидро натяжители живут долго,дольше чем компенсаторы,если масло гавно, компенсаторы бы быстрей застучали.
За 20 тык пробега на лукойле зашумели и начали бряцать цепи, до этого 60 тык на esso полусинь 10w40 всё нормально!
Спорить не буду, но после разбора двигла и дефектовки вывод однозначен...цепи в хлам, гидрики хотят по сей день и чувствуют себя живее всех живых.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, по вопросу как открутить фильтр на патре-научили на АСС дилера. Нинадо нафик ни дорогостоящих съемников, не дырок с отвертками, при этом можно открутить любой фильтр как бы он не закручен был на патре. Нужен просто старый ремень от агрегатов. Можно разрезать, можно не разрезать, берем сладываем ремень петлей, одеваем на фильтр. Слегка натягиваем конци что бы петля на фильтре обтянулась. Далее нужный нам конеца ремня тянем сильнее чем противоположный, в зависимости от того откручиваем или закручиваем. Для этого даже не нужна яма. Залазим на правое колесо и добераемся до фильтра сверху. До этого фильтры отвертками откручивал. (Дырку делал и за отвертку крутил). Когда самостоятельно открутил ремнем фильтр офигел от простоты. Забы про все остальные способы. [/list]
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.