Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хабы - проблемы в эксплуатации...
- АНTOH
 - Сообщений: 613
 - Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
 - Откуда: г. Мурманск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
-левый 4х4, правый 4х2 - машина едетГульков писал(а):У Вас развалился передний дифференциал.
-левый 4х4, правый 4х4 - машина едет (как ни странно, не разгонялся, пробовал на 1-ой передаче)
-оба 4х4, ручка раздатки 4х4 - не едет
как то так...
Если бы развалился передний дифференциал машина с включенными хабами никуда бы не поехала (положение раздатки 4*2).
- rebel29
 - Сообщений: 30
 - Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 08:20
 - Откуда: Северодвинск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А можно узнать логику ваших размышлений, которая привела к данному выводу? :) Не понимаю как может выйти из строя узел, который не был нагружен, вот если бы я порвал мост при нагрузках, на бездорожье, а тут практически на ровном месте с отключенным передком словил клинаАНTOH писал(а):По всей видимости раздатку надо смотреть.
- АНTOH
 - Сообщений: 613
 - Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
 - Откуда: г. Мурманск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Даже если у Вас сломан хаб - машина будет ехать на заднем приводе (нет возможности подключить передний привод).rebel29 писал(а):Кстати вспомнил, что в морозы правый хаб у меня пощелкивал. Может все таки это предвещало его смерть? И вся эта история из за него?
Насчет ненагруженного узла - данный узел также находился в работе так-как хабы у вас были включены и шестерни раздаточной коробки также крутились, но небыли подключены к ведущему валу.
Дифференциал - обсудили выше.
ШРУС - с включенными хабами машина едет - следовательно шрус не клинит.
Остается раздатка...
Можно легко проверить, скинув предний кардан и включив положение 4*4, проехать.
- rebel29
 - Сообщений: 30
 - Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 08:20
 - Откуда: Северодвинск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я понимаю, что они крутились, но момент то не передавали, в холостую маслали. Слабо верю что проблема в раздатке. Завтра поеду в гараж, все прояснится, отпишусь после дела.АНTOH писал(а):Насчет ненагруженного узла - данный узел также находился в работе так-как хабы у вас были включены и шестерни раздаточной коробки также крутились, но небыли подключены к ведущему валу.
- rebel29
 - Сообщений: 30
 - Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 08:20
 - Откуда: Северодвинск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Причина все таки оказалась в переднем мосту. Скорее всего главная пара или подшипники или то и другое. Сам редуктор не разбирал. Скинул передний кардан, раздатка работает нормально, прпробовал покрутить редуктор за хвостовик с вывешенными колесами, крутится с трудом и подклинивает. При вращении за колесо, второе крутится в противоположную сторону без заметного сопротивления.АНTOH писал(а):Даже если у Вас сломан хаб - машина будет ехать на заднем приводе (нет возможности подключить передний привод).
Насчет ненагруженного узла - данный узел также находился в работе так-как хабы у вас были включены и шестерни раздаточной коробки также крутились, но небыли подключены к ведущему валу.
Дифференциал - обсудили выше.
ШРУС - с включенными хабами машина едет - следовательно шрус не клинит.
Остается раздатка...
Можно легко проверить, скинув предний кардан и включив положение 4*4, проехать.
Причина поломки банальна - отсутствие масла в редукторе. Отогнуло штампованную крышку редуктора, и в щёлкку между болтами всё вытекло. Жаль что усилленую поставил только назад.
- роман300
 - Сообщений: 3590
 - Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
 - Откуда: Хабаровск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Лучше заменить всё :o . Хотя х.з. Я на "Москвиче" 2 года без масла в КПП проездил :D , и дальше бы ездил если-бы не заводской брак (пришлось разбирать- обнаружил что масла то и нет :lol: ). Разберёте, увидите что менять что нет.rebel29 писал(а):На какие детали редуктора я попал? Или лучше заменить все? Подшипники, главная пара, дифф...
- АНTOH
 - Сообщений: 613
 - Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
 - Откуда: г. Мурманск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Снимать колесо не надо. Демонтировать заглушки (по-моему 8 гаек), на их место воткнуть хаб, закрутить гайки. Паранитовая прокладка между поворотным кулаком и хабом под замену.Ежек писал(а):ребята, хабы сложно ставить? Много чего снимать /разбирать? Или они ставятся не снимая колеса.... т.е. прям у дома на асфальте можно сделать?
и надо чего ещё прикупать, помимо них ( прокладки, шайбы.....) ???
- NSS
 - Сообщений: 555
 - Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
 - Откуда: Оренбург
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Седня поставил хабы Элмо, на них по кругу накарябано что-то типа: IxI   IxN.
Это не пропечатанное 4x4 4x2? Или какой-то новый стандарт обозначения?
Я пробовал в разных положениях трогаться у гаража и в обоих случаях получалось с пробуксовкой. Поддамкрачивать колесо правда было лень - не стал.
			
									
						Это не пропечатанное 4x4 4x2? Или какой-то новый стандарт обозначения?
Я пробовал в разных положениях трогаться у гаража и в обоих случаях получалось с пробуксовкой. Поддамкрачивать колесо правда было лень - не стал.
Патриот Комфорт 2017г.
						- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Кешассс
 - Владелец

 - Сообщений: 339
 - Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
 - Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
 - Машина: Uaz Patriot
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
поддержу))) 1,5 года и заглушки на месте, а хабы в литоле в углу гаража. (Батя сказал мудрено тут с полным приводом выходить включать и еще рукоятку и решение было принято)...PS: сдался этот эконом режим, лучше экономнее ездить и правильное давление ставить в резине-тот же результат проверено бортовиком и манометром.drobilchik933 писал(а):Увы, но это самая правильная мысль в этой теме. :good:роман300 писал(а): Я вот уже 3-4 штуки поменял и сейчас думаю, может поставить заводские заглушки?
					Последний раз редактировалось Кешассс Сб авг 17, 2013 21:14, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- kum52
 - Сообщений: 25
 - Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 16:51
 - Откуда: Алтай Алтай
 - Машина: УАЗ Патриот 2016
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кроме наката, примерно 0.5 на 100 км. поменьше горючки уйдет. У меня на буханке экономия до  литра доходила. Сейчас на патре тоже заметно. Но есть одно НО. Передний кардан имеет возвратно поступательное движение в шлицах, соответственно  происходит неравномерная выработка, которая повлечет за собой в будущем вибрацию этого самого кардана. Ну да это будет потом.
			
									
						- роман300
 - Сообщений: 3590
 - Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
 - Откуда: Хабаровск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну врят-ли :) . Я уже писал что несколько раз их менял, а между замен на заглушках ездил. Ради справидливости хочу заметить что с хабами накат-динамика по лучше. Конечно не "на порядок", к сожелениюluchsergey писал(а):про накат и тягу самовнушение.
 Да и расход по трассе меньше, тоже естественно не насильно много, до литра где-то.  А если вам попробовать "вкатить" ещё один мост, расход ещё меньше станет3200 км с Хабами: расход 12,6/100 км
2999 без Хабов с заглушками: расход 12,5/100 км
- leo2
 - Сообщений: 6253
 - Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
 - Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 17 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А нечего тут сравнивать. Всё в пределах погрешности :Dроман300 писал(а):В таком случае что тут можно и с чем сравнивать, а вывод как можно правильно сделать?Разница в расходе туда и обратно связано в разном скоростном режиме на некоторых участках.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
						Не продашь и не купишь друзей! (с)



