Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ресивер - схема для обсуждения

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 02, 2012 23:15

я предлагаю перед обратным клапаном поставить тройник и от реле давления кинуть туда трубку.как тока оно срабатывает, отключая компрессор, то через трубку сразу стравливается давление и обратный клапан запирается гарантированно. если оставить как на макете, возможно, будут проблемы с незапиранием обратного клапана.

манометр, показывающий давление в ресивере - бесполезная примочка при наличии пневмореле:) ни разу не пожалел об его отсутствии (потому что тянуть к нему шланг под давлением придется). у меня как тока срабатывает пневмореле, на приборке загорается лампочка блокировки - значит пора разрешить компрессору включиться для подкачки ресивера. все остальное время компрессор у меня обесточен.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вт окт 02, 2012 23:37

Ep писал(а):я предлагаю перед обратным клапаном поставить тройник и от реле давления кинуть туда трубку.как тока оно срабатывает, отключая компрессор, то через трубку сразу стравливается давление
Ни чего не понял :cry:
Ep писал(а):у меня как тока срабатывает пневмореле, на приборке загорается лампочка блокировки - значит пора разрешить компрессору включиться для подкачки ресивера. все остальное время компрессор у меня обесточен.

Т.е компрессор не включается автоматически? Прессостат лишь сигнализирует о низком давлении, а компрессор ты включаешь сам? А отключает компрессор уже прессостат? А почему не сделал(или отказался от него) автоматическое включение компрессора, при включеном зажигании ессно, ведь как я понял, он у тебя запитан с доп. аккумулятора.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 03, 2012 00:29

компрессор включается автоматически, если разрешающая кнопка нажата.

кроме компрессора, эта кнопка еще разрешает включаться рукомойнику в 5 двери и пневмоблокировке :)

я считаю, что должна быть возможность в любой момент вырубить компрессор. мало ли... и включать его бывает нужно не тока при заведенном двигателе.


по поводу ничо не понял - в реле давления должен быть предусмотрен специальный канал для управления обратным клапаном. он обычно выполнен в виде цанги под трубку 6 мм.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Ср окт 03, 2012 10:05

Ep писал(а): в реле давления должен быть предусмотрен специальный канал для управления обратным клапаном. он обычно выполнен в виде цанги под трубку 6 мм.
Есть такой, можешь нарисовать куда от него нужно подать трубку?
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 03, 2012 11:15

на вход обратного клапана (между ним и влагоотделителем) поставь тройник. и туда подведи эту трубку. то есть, у тебя тройник будет объединять выход влагоотделителя, вход обратного клапана и трубку сброса давления с реле.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Ср окт 03, 2012 12:18

Ep писал(а):на вход обратного клапана (между ним и влагоотделителем) поставь тройник. и туда подведи эту трубку. то есть, у тебя тройник будет объединять выход влагоотделителя, вход обратного клапана и трубку сброса давления с реле.
Спасибо! понял!
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср окт 03, 2012 18:17

RussianNucl писал(а):
Вишер писал(а):...
Любезный, объясните пожалуйста, как без всей этой хрени работают ресиверы фирмы Агрессор и самовары на базе комплектов для Беркута?! КАК?
с увеличенным пусковым током. Для компрессоров малой производительности это мало заметно.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Ср окт 03, 2012 18:21

Вишер писал(а):
RussianNucl писал(а): Любезный, объясните пожалуйста, как без всей этой хрени работают ресиверы фирмы Агрессор и самовары на базе комплектов для Беркута?! КАК?
с увеличенным пусковым током. Для компрессоров малой производительности это мало заметно.
Вот! Мы же не компрессорный агрегат для малярного цеха собираем!
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Вт дек 04, 2012 14:31

На днях в "Руси" преобрёл фильтр-влагоотделитель Voylet AF80. Он оказался с автоматическим клапаном сброса конденсата, который перекрывается при подаче давления. Ставить его хочу после компрессора, перед обратным клапаном, что даст лёгкий пуск компрессору. Подскажите от чего подойдёт оратный клапан наиболее оптимально?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт дек 04, 2012 14:46

Я Камоцци ставил на 1/4", правда после обратного клапана.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт дек 04, 2012 14:49

Кстати. В раму неплохо встают ресиверы от Валдая, т.н. средние. Один в задний свес, второй справа. Как стоит КАМАЗовский мне не понравилось. Сзади толком не лезет - укосы пилить надо. Справа тоже не гуд - побоялся, что я его мостом снесу. Ресиверы литров по 15.

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Вт дек 04, 2012 21:17

Спасибо за информацию. А от чего обратный клапан ставил?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср дек 05, 2012 06:52

Ни от чего. http://www.camozzi.ru/ Фирма производит комплектующие для пневматики.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Сб дек 08, 2012 10:30

У меня стоит камазовский, стоит сзади, подходит идеально и нечего пилить не нужно!
Лифт кузова 60мм, стоит прямо в раме ничего не торчит, как там и был :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср дек 19, 2012 08:26

Наблюдение.
Когда поставил компрессор на улице было около 0 гр. с влажностью около 80 %. При накачке ресивера до 7 атм практически сразу происходило падение давления на 0,5-1 атм. Сейчас на улице - 17-20 гр. с аналогичной влажностью. Давление в ресивере практически не падает.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн июл 01, 2013 15:07

Комрады, подскажите, может не там спрашиваю, но тем не менее, может кто помнит, открутил я ручку от беркута Р20, в головке компрессора осталась латунная футорка, так вот, какая на ней резьба? какой фитинг нужен на трубку 8 мм?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн июл 01, 2013 15:21

denis239tp писал(а): какая на ней резьба? какой фитинг нужен на трубку 8 мм?
Если память не изменяет, то К1/4. Фитинг собственно любой )))

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн июл 01, 2013 16:32

К это конусная?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн июл 01, 2013 17:27

Ресивер от чего-то с табличкой 10 литров 30 атм http://s35-temporary-files.radikal.ru/7 ... 747242.jpg Рабочий вариант установки компрессора http://s36-temporary-files.radikal.ru/6 ... 622607.jpg В качестве датчика давления использую водяной датчик купленный на строительном рынке.Реле-стартерное от газели на 70 А.Аналогичная конструкция была опробована в течении трех лет с блокировкой СПРУТ.Перемерзаний замечено не было.Штуцер для подкачки выведен в лючок бензобака.Конденсата в ресивере никогда не было.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности