Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ресивер - схема для обсуждения
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я предлагаю перед обратным клапаном поставить тройник и от реле давления кинуть туда трубку.как тока оно срабатывает, отключая компрессор, то через трубку сразу стравливается давление и обратный клапан запирается гарантированно. если оставить как на макете, возможно, будут проблемы с незапиранием обратного клапана.
манометр, показывающий давление в ресивере - бесполезная примочка при наличии пневмореле:) ни разу не пожалел об его отсутствии (потому что тянуть к нему шланг под давлением придется). у меня как тока срабатывает пневмореле, на приборке загорается лампочка блокировки - значит пора разрешить компрессору включиться для подкачки ресивера. все остальное время компрессор у меня обесточен.
манометр, показывающий давление в ресивере - бесполезная примочка при наличии пневмореле:) ни разу не пожалел об его отсутствии (потому что тянуть к нему шланг под давлением придется). у меня как тока срабатывает пневмореле, на приборке загорается лампочка блокировки - значит пора разрешить компрессору включиться для подкачки ресивера. все остальное время компрессор у меня обесточен.
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ни чего не понялEp писал(а):я предлагаю перед обратным клапаном поставить тройник и от реле давления кинуть туда трубку.как тока оно срабатывает, отключая компрессор, то через трубку сразу стравливается давление
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Ep писал(а):у меня как тока срабатывает пневмореле, на приборке загорается лампочка блокировки - значит пора разрешить компрессору включиться для подкачки ресивера. все остальное время компрессор у меня обесточен.
Т.е компрессор не включается автоматически? Прессостат лишь сигнализирует о низком давлении, а компрессор ты включаешь сам? А отключает компрессор уже прессостат? А почему не сделал(или отказался от него) автоматическое включение компрессора, при включеном зажигании ессно, ведь как я понял, он у тебя запитан с доп. аккумулятора.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
компрессор включается автоматически, если разрешающая кнопка нажата.
кроме компрессора, эта кнопка еще разрешает включаться рукомойнику в 5 двери и пневмоблокировке :)
я считаю, что должна быть возможность в любой момент вырубить компрессор. мало ли... и включать его бывает нужно не тока при заведенном двигателе.
по поводу ничо не понял - в реле давления должен быть предусмотрен специальный канал для управления обратным клапаном. он обычно выполнен в виде цанги под трубку 6 мм.
кроме компрессора, эта кнопка еще разрешает включаться рукомойнику в 5 двери и пневмоблокировке :)
я считаю, что должна быть возможность в любой момент вырубить компрессор. мало ли... и включать его бывает нужно не тока при заведенном двигателе.
по поводу ничо не понял - в реле давления должен быть предусмотрен специальный канал для управления обратным клапаном. он обычно выполнен в виде цанги под трубку 6 мм.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такой, можешь нарисовать куда от него нужно подать трубку?Ep писал(а): в реле давления должен быть предусмотрен специальный канал для управления обратным клапаном. он обычно выполнен в виде цанги под трубку 6 мм.
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! понял!Ep писал(а):на вход обратного клапана (между ним и влагоотделителем) поставь тройник. и туда подведи эту трубку. то есть, у тебя тройник будет объединять выход влагоотделителя, вход обратного клапана и трубку сброса давления с реле.
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот! Мы же не компрессорный агрегат для малярного цеха собираем!Вишер писал(а):с увеличенным пусковым током. Для компрессоров малой производительности это мало заметно.RussianNucl писал(а): Любезный, объясните пожалуйста, как без всей этой хрени работают ресиверы фирмы Агрессор и самовары на базе комплектов для Беркута?! КАК?
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
На днях в "Руси" преобрёл фильтр-влагоотделитель Voylet AF80. Он оказался с автоматическим клапаном сброса конденсата, который перекрывается при подаче давления. Ставить его хочу после компрессора, перед обратным клапаном, что даст лёгкий пуск компрессору. Подскажите от чего подойдёт оратный клапан наиболее оптимально?
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ресивер от чего-то с табличкой 10 литров 30 атм http://s35-temporary-files.radikal.ru/7 ... 747242.jpg Рабочий вариант установки компрессора http://s36-temporary-files.radikal.ru/6 ... 622607.jpg В качестве датчика давления использую водяной датчик купленный на строительном рынке.Реле-стартерное от газели на 70 А.Аналогичная конструкция была опробована в течении трех лет с блокировкой СПРУТ.Перемерзаний замечено не было.Штуцер для подкачки выведен в лючок бензобака.Конденсата в ресивере никогда не было.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.