Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

В пробках плохо втыкается первая.

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

В пробках плохо втыкается первая.

Сообщение Николай54 » Вт июн 25, 2013 12:52

В пробках при постоянном включении-выключении коробки, начинает плохо включаться первая передача. Втыкаю ее через 2-ю или 3-ю.
регулировка привода сцепления ничего не дало.
Сегодня мой газелист показал у себя принудительное охлаждение ЭБУ. Он поставил вентилятор от компьютера и через гофру взял отбор воздуха подальше от двигателя. Говорит что так ЭБУ лучше остывает и двигатель более стабильно работает.
В том числе и первая в пробках без проблем.
У кого какое мнение на счет этого?

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вт июн 25, 2013 13:08

А где связь между температурой мозгов и работой КПП?? :shock: У мню - дызел и та-же фигня . Приноровился. Либо через вторую, либо сцепу выжатую чуть придержать, не сразу втыкать передачу....
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт июн 25, 2013 13:34

таже беда. приноровился как на старом газоне. двойной выжим.

Аватара пользователя
alex952
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 14:50
Откуда: Орёл -57 RUS
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex952 » Вт июн 25, 2013 13:58

Было у меня такое , всё перебробывал ! Помогло только перекладка магистрали сцепления по правому борту , по лему видать сильно грелась , так как проложена над нейтрализатором !

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Вт июн 25, 2013 14:46

где то читал что это некачественное сцепление ведёт от нагрева у меня такаеже фигня по пробкам

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт июн 25, 2013 17:00

У меня сейчас включаются передачи чуть ли не от дуновения ветра. Добился этого заменой на нормальные масла после зика (был кастрол сейчас tutela matrix - одинаково). А так же заменил РЦС на фенокс с большим штоком (большего диаметра) попутно заменив всю тормозуху. Иногда в пробках подзакусывает, но не так как раньше и звука "затвора" нет. Короче, что влияет на качество переключения:
- Масло
- Состояние РЦС (у адс дурацкий шток, быстро вилку развальцовывает или он сам развальцовывается)
- Качество/состояние тормозухи
- Нагрев трубки сцепления. Вот это я еще не решил, но там просто - надо ее обмотать в термоизоляцию, она над глушаком находится. Кто-то уже писал про это.
И все будет отлично. По крайней мере у меня так стало :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николай54 » Ср июн 26, 2013 06:14

Да я в принципе и сам подверг сомнению такую теорию.
А что касается сцепления и масла в коробке, так я пока на гарантии, пробег 14 000 и сам еще ничего не менял. После следующего ТО(а может и на него не поеду :)) ) буду спрыгивать.
А вот про теплоизоляцию трубки интересно. Какую теплоизоляцию лучше использовать, чтоб она от глушака не поплавилась? Подскажите, чтобы не изобретать велосипед.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июн 26, 2013 10:39

Николай54 писал(а): А вот про теплоизоляцию трубки интересно. Какую теплоизоляцию лучше использовать, чтоб она от глушака не поплавилась? Подскажите, чтобы не изобретать велосипед.
Базальтовую вату с фольгой. Продаются тонкие листы небольшие в строительных магазинах. Обычно используется как изоляция стен от печных труб и т.п. Выдерживает нагрев до 1000 градусов.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Re: В пробках плохо втыкается первая.

Сообщение Angarria » Ср июн 26, 2013 10:55

Николай54 писал(а):В пробках при постоянном включении-выключении коробки, начинает плохо включаться первая передача. Втыкаю ее через 2-ю или 3-ю.
регулировка привода сцепления ничего не дало.
Сегодня мой газелист показал у себя принудительное охлаждение ЭБУ. Он поставил вентилятор от компьютера и через гофру взял отбор воздуха подальше от двигателя. Говорит что так ЭБУ лучше остывает и двигатель более стабильно работает.
В том числе и первая в пробках без проблем.
У кого какое мнение на счет этого?
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 27473.html

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Re: В пробках плохо втыкается первая.

Сообщение kuprin » Вс июн 30, 2013 11:37

Николай54 писал(а):В пробках при постоянном включении-выключении коробки, начинает плохо включаться первая передача. Втыкаю ее через 2-ю или 3-ю.
регулировка привода сцепления ничего не дало.
Сегодня мой газелист показал у себя принудительное охлаждение ЭБУ. Он поставил вентилятор от компьютера и через гофру взял отбор воздуха подальше от двигателя. Говорит что так ЭБУ лучше остывает и двигатель более стабильно работает.
В том числе и первая в пробках без проблем.
У кого какое мнение на счет этого?
Первая ошибка.Регулировка штока ничего не даст,шток на РЦС выставляется один раз.У вас перегревается корзина,первый признак скорого ремонта,вернее замены сцепления ,всего,целиком.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вс июн 30, 2013 11:44

Да пофигу на гарантию, поменял и все, кто узнает то ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
irbis33
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:01
Откуда: Улан-Удэ
Онлайн статус: Не в сети

Re: В пробках плохо втыкается первая.

Сообщение irbis33 » Вс июл 07, 2013 07:53

kuprin писал(а): Первая ошибка.Регулировка штока ничего не даст,шток на РЦС выставляется один раз.У вас перегревается корзина,первый признак скорого ремонта,вернее замены сцепления ,всего,целиком.
Далеко не факт, что перегревается корзина и нужна замена диска и корзины сцепления. Это можно легко проверить сняв усилитель картера сцепления и поездив по городским пробкам. Скорее всего, как уже писалось выше, это проблема:
1. Неудачной прокладки трубки главного цилиндра выключения сцепления (как следствие перегрев тормозной жидкости и возможное образование воздушного пузыря);
2. с цилиндрами сцепления (ГЦС, РЦС);
3. Выжимной подшипник;
4. Подшипник носка первичного вала коробки передач.

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Вс июл 07, 2013 14:28

Ирбис,когда я меняю сцепление ,то делаю все комплексно,в том числе и перечисленные вами пункты.

Аватара пользователя
irbis33
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:01
Откуда: Улан-Удэ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение irbis33 » Вс июл 07, 2013 15:01

Полностью согласен с kuprin, каждый день коробку с раздаткой не поснимаешь. Только если нет видимых причин кончины цепления - оно не ведет, не буксует, не "палится" со специфическим запахом кждый день, то и менять его не нужно.
В описанной проблеме топикстартера прежде всего нужно проложить по другому пути трубку главного цилиндра выключения сцепления и проверить ГЦС, РЦС, а уже потом скидывать коробку. Обсуждалась уже на форме такая проблема.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Вс июл 07, 2013 15:22

На пробеге где-то в 5 тык заменил масло в коробке на ZIC G-FF (GL4). Проблема ушла.

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Вт июл 09, 2013 00:09

Я сразу по приезду из автосалона меняю все масла,смазки,фильтра.Одно дерьмо последнее время ставят.После проблем у владельцев не наблюдалось.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вт июл 09, 2013 00:22

sanny писал(а):На пробеге где-то в 5 тык заменил масло в коробке на ZIC G-FF (GL4). Проблема ушла.
Сколько литров залили?
С уважением, Владимир.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Вт июл 09, 2013 00:38

vova59 писал(а):Сколько литров залили?
Даже не скажу, заливал "шарманкой" пока не потекло из заливного отверстия. Но литра два вошло точно.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт июл 09, 2013 02:38

kuprin писал(а):Я сразу по приезду из автосалона меняю все масла,смазки,фильтра.Одно дерьмо последнее время ставят.После проблем у владельцев не наблюдалось.
Если-бы было всё так просто - то не было бы этой темы.

Аватара пользователя
Drobovik
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drobovik » Вс авг 11, 2013 11:05

Я поменял сцепление и корзину на Luk.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности