Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В пробках плохо втыкается первая.
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В пробках плохо втыкается первая.
В пробках при постоянном включении-выключении коробки, начинает плохо включаться первая передача. Втыкаю ее через 2-ю или 3-ю.
регулировка привода сцепления ничего не дало.
Сегодня мой газелист показал у себя принудительное охлаждение ЭБУ. Он поставил вентилятор от компьютера и через гофру взял отбор воздуха подальше от двигателя. Говорит что так ЭБУ лучше остывает и двигатель более стабильно работает.
В том числе и первая в пробках без проблем.
У кого какое мнение на счет этого?
регулировка привода сцепления ничего не дало.
Сегодня мой газелист показал у себя принудительное охлаждение ЭБУ. Он поставил вентилятор от компьютера и через гофру взял отбор воздуха подальше от двигателя. Говорит что так ЭБУ лучше остывает и двигатель более стабильно работает.
В том числе и первая в пробках без проблем.
У кого какое мнение на счет этого?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сейчас включаются передачи чуть ли не от дуновения ветра. Добился этого заменой на нормальные масла после зика (был кастрол сейчас tutela matrix - одинаково). А так же заменил РЦС на фенокс с большим штоком (большего диаметра) попутно заменив всю тормозуху. Иногда в пробках подзакусывает, но не так как раньше и звука "затвора" нет. Короче, что влияет на качество переключения:
- Масло
- Состояние РЦС (у адс дурацкий шток, быстро вилку развальцовывает или он сам развальцовывается)
- Качество/состояние тормозухи
- Нагрев трубки сцепления. Вот это я еще не решил, но там просто - надо ее обмотать в термоизоляцию, она над глушаком находится. Кто-то уже писал про это.
И все будет отлично. По крайней мере у меня так стало :)
- Масло
- Состояние РЦС (у адс дурацкий шток, быстро вилку развальцовывает или он сам развальцовывается)
- Качество/состояние тормозухи
- Нагрев трубки сцепления. Вот это я еще не решил, но там просто - надо ее обмотать в термоизоляцию, она над глушаком находится. Кто-то уже писал про это.
И все будет отлично. По крайней мере у меня так стало :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я в принципе и сам подверг сомнению такую теорию.
А что касается сцепления и масла в коробке, так я пока на гарантии, пробег 14 000 и сам еще ничего не менял. После следующего ТО(а может и на него не поеду :)) ) буду спрыгивать.
А вот про теплоизоляцию трубки интересно. Какую теплоизоляцию лучше использовать, чтоб она от глушака не поплавилась? Подскажите, чтобы не изобретать велосипед.
А что касается сцепления и масла в коробке, так я пока на гарантии, пробег 14 000 и сам еще ничего не менял. После следующего ТО(а может и на него не поеду :)) ) буду спрыгивать.
А вот про теплоизоляцию трубки интересно. Какую теплоизоляцию лучше использовать, чтоб она от глушака не поплавилась? Подскажите, чтобы не изобретать велосипед.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Базальтовую вату с фольгой. Продаются тонкие листы небольшие в строительных магазинах. Обычно используется как изоляция стен от печных труб и т.п. Выдерживает нагрев до 1000 градусов.Николай54 писал(а): А вот про теплоизоляцию трубки интересно. Какую теплоизоляцию лучше использовать, чтоб она от глушака не поплавилась? Подскажите, чтобы не изобретать велосипед.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В пробках плохо втыкается первая.
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 27473.htmlНиколай54 писал(а):В пробках при постоянном включении-выключении коробки, начинает плохо включаться первая передача. Втыкаю ее через 2-ю или 3-ю.
регулировка привода сцепления ничего не дало.
Сегодня мой газелист показал у себя принудительное охлаждение ЭБУ. Он поставил вентилятор от компьютера и через гофру взял отбор воздуха подальше от двигателя. Говорит что так ЭБУ лучше остывает и двигатель более стабильно работает.
В том числе и первая в пробках без проблем.
У кого какое мнение на счет этого?
Re: В пробках плохо втыкается первая.
Первая ошибка.Регулировка штока ничего не даст,шток на РЦС выставляется один раз.У вас перегревается корзина,первый признак скорого ремонта,вернее замены сцепления ,всего,целиком.Николай54 писал(а):В пробках при постоянном включении-выключении коробки, начинает плохо включаться первая передача. Втыкаю ее через 2-ю или 3-ю.
регулировка привода сцепления ничего не дало.
Сегодня мой газелист показал у себя принудительное охлаждение ЭБУ. Он поставил вентилятор от компьютера и через гофру взял отбор воздуха подальше от двигателя. Говорит что так ЭБУ лучше остывает и двигатель более стабильно работает.
В том числе и первая в пробках без проблем.
У кого какое мнение на счет этого?
- irbis33
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:01
- Откуда: Улан-Удэ
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В пробках плохо втыкается первая.
Далеко не факт, что перегревается корзина и нужна замена диска и корзины сцепления. Это можно легко проверить сняв усилитель картера сцепления и поездив по городским пробкам. Скорее всего, как уже писалось выше, это проблема:kuprin писал(а): Первая ошибка.Регулировка штока ничего не даст,шток на РЦС выставляется один раз.У вас перегревается корзина,первый признак скорого ремонта,вернее замены сцепления ,всего,целиком.
1. Неудачной прокладки трубки главного цилиндра выключения сцепления (как следствие перегрев тормозной жидкости и возможное образование воздушного пузыря);
2. с цилиндрами сцепления (ГЦС, РЦС);
3. Выжимной подшипник;
4. Подшипник носка первичного вала коробки передач.
- irbis33
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:01
- Откуда: Улан-Удэ
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен с kuprin, каждый день коробку с раздаткой не поснимаешь. Только если нет видимых причин кончины цепления - оно не ведет, не буксует, не "палится" со специфическим запахом кждый день, то и менять его не нужно.
В описанной проблеме топикстартера прежде всего нужно проложить по другому пути трубку главного цилиндра выключения сцепления и проверить ГЦС, РЦС, а уже потом скидывать коробку. Обсуждалась уже на форме такая проблема.
В описанной проблеме топикстартера прежде всего нужно проложить по другому пути трубку главного цилиндра выключения сцепления и проверить ГЦС, РЦС, а уже потом скидывать коробку. Обсуждалась уже на форме такая проблема.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети