Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор комплектации Comfort vs Limited
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я знаю. За 3 года не выгорили ничуть. С точки зренияAkvilon писал(а):А кто-нить знает, сильно страшными становятся некрашенные бампера у Classic после примерно 1-1,5 лет эксплуатации. Цвет не выгорает? Новенькие хорошо выглядят, но надолго-ли? :
практичности они лучше. Царапины и риски легко запо-
лировываются. В зависимости от глубины последних, бе-
рется пара-тройка жидкой полироли с разным размером
абразивности и вперед... Есть черная полиролька для
пластика. Получается новый блестящий обвес. К стати,
после полировки, лучше чем с завода.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И все-таки, насколько принципиальна разница между комплектациями?
Сегодня Лимитед отличается от Комфорта наличием следующих опций:
1. Дуги багажника. Насколько нужная опция? Можно ли использовать эти дуги для перевозки груза? Какой вес они выдерживают? Или все-таки для достаточно тяжелого груза нужен будет нормальный багажник? Если так, то есть ли смысл в этой опции?
2. Атермальные стекла тонированные в массе. Чем они отличаются от просто атермальных стекол?
3. ABS+EBD. Я так понимаю, достаточно спорный вопрос на данном форуме. Единого ответа быть не может.
4. Отделка интерьера комбинированная (возможность заказать кожу). Что такое комбинированная отделка? Что с чем комбинируется?
5. Коврик в багажном отделении. Ну точно не принципиальное различие. При желании можно купить отдельно.
6. Дополнительный отопитель салона. А вот это интересно. Во-первых, насколько он нужен, а во-вторых, если допустим захочу в Комфорте поставить сам дополнительный отопитель это реально? Что нужно будет сделать - купить отопитель и установить без проблем, или переделать пол-машины?
7. Шторка в багажник. Наверное как и коврик - при желании можно докупить.
Так есть ли смысл брать Лимитед? Так ли уж важны и нужны его опции?
Интересно услышать ваши мнения. И особенно тех, у кого был Комфорт, а теперь Лимитед.
Сегодня Лимитед отличается от Комфорта наличием следующих опций:
1. Дуги багажника. Насколько нужная опция? Можно ли использовать эти дуги для перевозки груза? Какой вес они выдерживают? Или все-таки для достаточно тяжелого груза нужен будет нормальный багажник? Если так, то есть ли смысл в этой опции?
2. Атермальные стекла тонированные в массе. Чем они отличаются от просто атермальных стекол?
3. ABS+EBD. Я так понимаю, достаточно спорный вопрос на данном форуме. Единого ответа быть не может.
4. Отделка интерьера комбинированная (возможность заказать кожу). Что такое комбинированная отделка? Что с чем комбинируется?
5. Коврик в багажном отделении. Ну точно не принципиальное различие. При желании можно купить отдельно.
6. Дополнительный отопитель салона. А вот это интересно. Во-первых, насколько он нужен, а во-вторых, если допустим захочу в Комфорте поставить сам дополнительный отопитель это реально? Что нужно будет сделать - купить отопитель и установить без проблем, или переделать пол-машины?
7. Шторка в багажник. Наверное как и коврик - при желании можно докупить.
Так есть ли смысл брать Лимитед? Так ли уж важны и нужны его опции?
Интересно услышать ваши мнения. И особенно тех, у кого был Комфорт, а теперь Лимитед.
- salomat
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 14:26
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Я еще тоже думаю, какой брать. Покурил форум, пообщался в салоне...
п.3. Мне однозначно не нужна, т.к. у нас много снега и гололёда, где она даже вредна (по сообщениям на форуме).
п.6. Дополнительно поставить можно, но очень дорого, если она нужна точно, то Лимитед. Утверждают что для нас даже достаточно одной печки, вторая для - Севера.
Ну а остальные пункты - весьма второстепенны.
Всё вышенаписанное - мое мнение и его навязывать или вступать в полемику не буду!
п.3. Мне однозначно не нужна, т.к. у нас много снега и гололёда, где она даже вредна (по сообщениям на форуме).
п.6. Дополнительно поставить можно, но очень дорого, если она нужна точно, то Лимитед. Утверждают что для нас даже достаточно одной печки, вторая для - Севера.
Ну а остальные пункты - весьма второстепенны.
Всё вышенаписанное - мое мнение и его навязывать или вступать в полемику не буду!
- evilman
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
- Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
п.1. Исключительно для красоты. Чтобы перевезти что-нибудь, все равно понадобятся хотя-бы поперечины. А что-нибудь серьезное - серьезный багажник. К тому же загрузить чего-нибудь тяжелое на крышу УАЗа... Я даже с шевроле-нивой замучился закидывать-скидывать. Патриот для того и взят, чтобы про груз на крыше забыть.
п.2. Чуть темнее на просвет. Но все равно хуже пленочной тонировки. Я затонировал пленкой (15) полмашины в первую же неделю (цена вопроса 3000 р.)
п.3. Действительно спорный момент. Если по асфальту ездить, может быть да. Я покупал УАЗ, чтобы ездить там где асфальт кончается, там это не нужно. Я вообще не люблю электронику, котороая за меня принимает решения.
п.4. Кожаные вставки. По мне чисто эстетический момент.
п.5. Считать ковер опцией. Это наверное дилеры придумали и уговорили завод :lol: Цена вопрроса 350 р.
п.6. Пожалуй реальная опция о которой думал сам. Пока (на улице в районе нуля) одной печки хватает за уши. Зимой еще не ездил, так что вопрос для меня открытый.
п.7. см. п.5.
п.2. Чуть темнее на просвет. Но все равно хуже пленочной тонировки. Я затонировал пленкой (15) полмашины в первую же неделю (цена вопроса 3000 р.)
п.3. Действительно спорный момент. Если по асфальту ездить, может быть да. Я покупал УАЗ, чтобы ездить там где асфальт кончается, там это не нужно. Я вообще не люблю электронику, котороая за меня принимает решения.
п.4. Кожаные вставки. По мне чисто эстетический момент.
п.5. Считать ковер опцией. Это наверное дилеры придумали и уговорили завод :lol: Цена вопрроса 350 р.
п.6. Пожалуй реальная опция о которой думал сам. Пока (на улице в районе нуля) одной печки хватает за уши. Зимой еще не ездил, так что вопрос для меня открытый.
п.7. см. п.5.
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Первым Патром был бензиновый комфорт 2007г.в. 2008 мод.года.Сталинградец писал(а):И все-таки, насколько принципиальна разница между комплектациями?
Комплектация включала эл.пакет,кондей ,задн.отопитель.
За пять лет эксплуатации не пожалел об отсутствии АБС,релингов,люка и велюровой отделки.(это разница комплектаций на конец 2007г.
По пунктам.
1.
Абсолютно не принципиально.Можно поставить багажник Муравей от Волги за 800-1000 рублей(ширина 140см),а в идеале экспедиционник(на выбор,корзина или площадка).
При наличии релингов,гемор с заделыванием отверстий.А установка силовика на релинги ,идиотизм.
2.
Не принципиально при наличии тонировки и кондея.
Даже растонировав передние стёкла,дискомфорта не ощутил.
3.
При отсутствии головы на плечах,не помогут никакие ,даже все вместе взятые электронные помощники.
4.
При открывшейся возможности закупаться чехлами из экокожи в теме "Клубные закупки",к материалу сидений можно вообще не предявлять никаих требований.
5.
В багажном отделении уже на второй машине ваяю полку вровень со сложенными спинками задних сидений.
Организация пространства такого огромного багажника ,должна быть не на последнем месте.Ненавижу,когда бардак и что то незакреплённое/несложенное бренчит в дороге.
6.
Скажу так,без него даже в лютые морозы не холодно...на бензинке.Как будет на дизеле этой зимой,не знаю.Но ,думаю,более правильным выбором будет поставить Бинар.Выгода и мотору,и салон на стоянке отапливать можно.
7.
При наличии тонировки накуй не нужна.
В итоге взвесив все за и против,+ опыт эксплуатации предыдущего Патра,пришёл к выводу,что разницу в цене между комплектациями можно потратить более разумно,чем предложено заводом.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все-же позволю себе.salomat писал(а):Я еще тоже думаю, какой брать. Покурил форум, пообщался в салоне...
п.3. Мне однозначно не нужна, т.к. у нас много снега и гололёда, где она даже вредна (по сообщениям на форуме).
Всё вышенаписанное - мое мнение и его навязывать или вступать в полемику не буду!
По сообщения на форуме блондинки - сангвиники, а брюнетки - холерики, а в жизни наоборот случается:)
Курить и общаться на форуме конечно хорошо, однако нужно щупать своими, как бы сказать, руками. Тест-драйв никто сейчас не запрещает.
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Щупать надо, однозначно.
По поводу своего определился после тест-драйва и разговора со знакомым, который на Патриоте с августа 2005г.
Взял "Комфорт" без АБС и кондиционера. До этого были машины и с тем и с другим. Безумных впечатлений от этого не испытывал, как говориться - зачем платить больше. И лишние узлы обслуживания мне не нужны. О выборе не пожалел. Что надо, доведу сам.
Хотя любителей максимальной комплектации понять могу - живём в 21 веке и всё такое прочее... :)
По поводу своего определился после тест-драйва и разговора со знакомым, который на Патриоте с августа 2005г.
Взял "Комфорт" без АБС и кондиционера. До этого были машины и с тем и с другим. Безумных впечатлений от этого не испытывал, как говориться - зачем платить больше. И лишние узлы обслуживания мне не нужны. О выборе не пожалел. Что надо, доведу сам.
Хотя любителей максимальной комплектации понять могу - живём в 21 веке и всё такое прочее... :)
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
По поводу выбора комплектации - думаю правильнее взять полную.
1. Релинги нужны если планируете выезды на природу, очень рекомендую прикупить Thule на крышу багажник т.к. все грязные/гремучие/вонючие вещи удобно возить там а не в салоне. Удобно что сейчас нету люка в limited, бесполезная вещь, не практичная. А экспедиционный багажник тема отдельная, релинги не мешают. Но зачем он нужен - не понятно, вторая запаска не всем нужно, лишний вес, если только вместе с силовым бампером, чтобы растяжки от веток ставить.
3. ABS+EBD - вещь очень нужная, особенно зимой. Вот только работают ли они адекватно на уазике вопрос. На Lexus RX300 2001 г.в. не раз выручало, если не сказать спасало.
А вообще это машина как игрушка для взрослых мужиков, что на себе экономить.
1. Релинги нужны если планируете выезды на природу, очень рекомендую прикупить Thule на крышу багажник т.к. все грязные/гремучие/вонючие вещи удобно возить там а не в салоне. Удобно что сейчас нету люка в limited, бесполезная вещь, не практичная. А экспедиционный багажник тема отдельная, релинги не мешают. Но зачем он нужен - не понятно, вторая запаска не всем нужно, лишний вес, если только вместе с силовым бампером, чтобы растяжки от веток ставить.
3. ABS+EBD - вещь очень нужная, особенно зимой. Вот только работают ли они адекватно на уазике вопрос. На Lexus RX300 2001 г.в. не раз выручало, если не сказать спасало.
А вообще это машина как игрушка для взрослых мужиков, что на себе экономить.
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Экспедиционник пригодится хотя бы домкрат возить,думаю,что многие поняли разницу между штатным и реечным. Так что если пишите о веткорезах,то подразумевается,что и домкрат нормальный. Ну а бокс можно и на экспедиционник поставить,например на SmartSteel. Так что релинги не существенны!
Лично я вторую машину беру Лимитед только ради второй печки. Раньше печки и в Комфорте были. Релинги сразу сниму.
Лично я вторую машину беру Лимитед только ради второй печки. Раньше печки и в Комфорте были. Релинги сразу сниму.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CrazyPro
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 20:05
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и подошел мой день!!!! Сейчас подошло время брать нового патриота!!! Сам ездию на ауди а6 но ее продаю!! И мечтаю уже год о патриоте!!! Средства подготовил, а комплектацию не могу выбрать!!! У меня семья жена и маленькая дочь!! Охота, рыбалка и дальние поездки из Москвы в теплые края!!! Куча хлама всегда с собой перевозится и расходы не имеют значения!!! Так вопрос то в чем?? Комфорт или лимитед нужен семейному человеку!!! Возвраст мой 26 лет я не пенсионер и поэтому на комплектациях не экономлю (никому не в обиду но бывают очень экономичные люди), люди семейные помогите, что бы вы взяли бы или уже взяли???
Мой блок Drive2 http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/crazypro/
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2CrazyPro,
своего Патра в комплектации "Комфорт" я брал руководствуясь следующими соображениями:
-основными отличиями "Комфорт" от "Лимитед" являются наличие в последнем АБС, рейлингов, сиденья в багажнике и доп.печка. В принципе ничего из выше-перечисленного мне не требуется - т.к. езжу я достаточно аккуратно, в недалеком будущем буду устанавливать на крышу экспедиционный багажник а в багажнике однозначно будет сооружена спальная полка.
Т.е. из основных 4 отличий может потребоваться только одно - доп.печка. Но и это не факт - т.к. когда станет тепло собираюсь перетряхнуть всю систему отопления +закончить эпопею с шумоизоляцией (пока сделана только крыша) и уплотнителями дверей. Т.е. в машине должно стать реально теплее - даже с одной печкой.
В комплектации "Комфорт" есть кондиционер (и вполне неплохой) - считаю что если предполагать дальние поездки с семьей (особенно на юга) то он крайне необходим. Чтобы это понять достаточно просто прокатиться летом (в жаркий день) на рейсовом автобусе Анапа-Новороссийск. :( Учтите что в автомобиле придется так ехать гораздо дольше.
У моего Патра бензиновый двигатель и этот выбор тоже было продуманным - т.к. в будущем (для снижения расходов на топливо при эксплуатации в городском цикле и увеличения автономности хода) предполагается установка ГБО 4 поколения (т.к. его работа практически незаметна и полностью автоматизирована). И даже грядущее повышение цен на газ не станет препятствием - т.к. стоимость газа всегда будет в районе 50% от стоимости бензина (такова специфика ценообразования стоимости газа).
Ну вот примерно такие мои соображения по поводу выбора комплектации
своего Патра в комплектации "Комфорт" я брал руководствуясь следующими соображениями:
-основными отличиями "Комфорт" от "Лимитед" являются наличие в последнем АБС, рейлингов, сиденья в багажнике и доп.печка. В принципе ничего из выше-перечисленного мне не требуется - т.к. езжу я достаточно аккуратно, в недалеком будущем буду устанавливать на крышу экспедиционный багажник а в багажнике однозначно будет сооружена спальная полка.
Т.е. из основных 4 отличий может потребоваться только одно - доп.печка. Но и это не факт - т.к. когда станет тепло собираюсь перетряхнуть всю систему отопления +закончить эпопею с шумоизоляцией (пока сделана только крыша) и уплотнителями дверей. Т.е. в машине должно стать реально теплее - даже с одной печкой.
В комплектации "Комфорт" есть кондиционер (и вполне неплохой) - считаю что если предполагать дальние поездки с семьей (особенно на юга) то он крайне необходим. Чтобы это понять достаточно просто прокатиться летом (в жаркий день) на рейсовом автобусе Анапа-Новороссийск. :( Учтите что в автомобиле придется так ехать гораздо дольше.
У моего Патра бензиновый двигатель и этот выбор тоже было продуманным - т.к. в будущем (для снижения расходов на топливо при эксплуатации в городском цикле и увеличения автономности хода) предполагается установка ГБО 4 поколения (т.к. его работа практически незаметна и полностью автоматизирована). И даже грядущее повышение цен на газ не станет препятствием - т.к. стоимость газа всегда будет в районе 50% от стоимости бензина (такова специфика ценообразования стоимости газа).
Ну вот примерно такие мои соображения по поводу выбора комплектации
- CrazyPro
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 20:05
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!!! Но вот меня тоже уж очень интересует 2-я печка, уж очень хорошо это для зимы:)) и тоже думаю о бензине так как дизеля нормального меньше чем бензина!
Мой блок Drive2 http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/crazypro/
Ну если не экономить то наверно всё таки лимитед.CrazyPro писал(а):... Возвраст мой 26 лет я не пенсионер и поэтому на комплектациях не экономлю (никому не в обиду но бывают очень экономичные люди), люди семейные помогите, что бы вы взяли бы или уже взяли???
Вторую печку можно перекрыть , абс отлючить. С рейлингами по моему покрасивше, так же и с комбинированной обивкой вроде получше.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как на дизеле не знаю, а вот на бензиновом из дефлекторов реально горячий воздух дует - если даже только ликвидировать все непредусмотренные щели то реально жарко будет. А если еще и по воздуховодам пройтись, то тем более. У меня изначально на ноги из воздуховодов под рулем ничего не дуло - как оказалось канал был практически перекрыт поролоновым уплотнителем который отвалился и скомкался. После того как я его обратно с помощью клеевого пистолета приклеил так оттуда теперь дует практически обжигающий воздух.CrazyPro писал(а):Спасибо!!! Но вот меня тоже уж очень интересует 2-я печка, уж очень хорошо это для зимы:)) и тоже думаю о бензине так как дизеля нормального меньше чем бензина!
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А какой тогда смысл переплачивать за ненужные вещи?_Алексей_ писал(а):Ну если не экономить то наверно всё таки лимитед.CrazyPro писал(а):... Возвраст мой 26 лет я не пенсионер и поэтому на комплектациях не экономлю (никому не в обиду но бывают очень экономичные люди), люди семейные помогите, что бы вы взяли бы или уже взяли???
Вторую печку можно перекрыть , абс отлючить. С рейлингами по моему покрасивше, так же и с комбинированной обивкой вроде получше.
Обивка все равно под чехлами будет, а рейлинги если так уж захочется то и поставить можно - цена у них тысяч восемь.
- CrazyPro
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 20:05
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Строй да я и сам от них в восторге!!!!
Но этот выбор это самое что не на есть самое сложное и непростое!!! Остановлюсь на лимитеде, чтобы назад не возвращаться!!!! Как куплю отпишусь!!!! Всем СПС за советы!!!
Но этот выбор это самое что не на есть самое сложное и непростое!!! Остановлюсь на лимитеде, чтобы назад не возвращаться!!!! Как куплю отпишусь!!!! Всем СПС за советы!!!
Мой блок Drive2 http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/crazypro/
Всем белой дороги! В сентябре для больницы берем новый бензолимитед. Эксплуотация чаще Окинском районе-природная горная гравийка, до Улан-Удэ и Иркутска-асфальт. Что ставить сразу в Иркутске? Нужен багажник, думаю сразу силовые бампера, калитку на здверь- по нашей трясучке запаска с мясом со временем спрыгивает. Или ждать 10 тыс обкатки?
[/b]
[/b]
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это ясно, я к тому и спрашиваю. По мутной таблице с плюсиками так и не смог понять - можно ли опционально у дилера на начальные 2 комплектации поставить кондей, или вообще никак.I_Zima писал(а):Прикрутить будет дороже, чем сразу с ним купить.longer писал(а):Ребят, проясните (надеюсь, темой не ошибся) - при покупке нового в Велкам и Классик никак кондей не прикрутить?