Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Поменял УАЗ "Патриот" на УАЗ "Пикап"
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Это ты глядя на эту фотку?
На сайте ТоргМаша комплектация лимитед я так понял отличается от Комфорта+кондиционер только наличием крышки кузова, у нас такой стоит продается, никаких рейлингов на ней нет... :Search:
И стоит он у нас 570тыров!!!!!!
Ну до лимитеда Патриота ему далеко как до луны. Велюра, люка, АБСа и т.п. в нем нетуть :(
На сайте ТоргМаша комплектация лимитед я так понял отличается от Комфорта+кондиционер только наличием крышки кузова, у нас такой стоит продается, никаких рейлингов на ней нет... :Search:
И стоит он у нас 570тыров!!!!!!
Ну до лимитеда Патриота ему далеко как до луны. Велюра, люка, АБСа и т.п. в нем нетуть :(
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
sda, да этот. Но я все узнал (см. сообщение Нико и NORDFISH от сегодняшнего числа:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 0540&st=60
В самом конце есть инфа про вкладыш.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 0540&st=60
В самом конце есть инфа про вкладыш.
Конечно обрезали, просто у штатных патриотовских рейлингов средняя опора наклонена в сторону передней, поэтому когда отрезаешь заднюю часть рейлинга получается красивая законченная картина...
У меня такая мысль появилась еще до покупки пикапа, но когда купил, меня жаба задушила сверлить крышу и я отказался от рейлингов, лучше если понадобится я поставлю 2 поперечины на крышу на водостоки, так крыша целее будет :D
У меня такая мысль появилась еще до покупки пикапа, но когда купил, меня жаба задушила сверлить крышу и я отказался от рейлингов, лучше если понадобится я поставлю 2 поперечины на крышу на водостоки, так крыша целее будет :D
- Wladimir.
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 22:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Не большой отчет от зачинателя темы.
Пробег за 1,5 года перевалил за 50 т.км. Как писал раньше качество по сравнению с машинами 2005г. ( я сам на "Патриотах" с августа 2005г.) выросло на порядок. Благодаря этому к оф.дилерам с их сервисом на ТО не езжу. Через 15-17 т.км. провожу необходимые регламентные работы: замена масла, шприцовка и т.д. придерживаясь сервисной книги в любом мультибрендовом сервисе "нашемарок" по цене 300-400 р/н.ч. Масло не кушает совсем (по сранению с Евро-2), Тосол пропадает как и раньше (до1л в месяц) хотя следов утечки нет. Приспособленность ЗМЗ-409 к ГБО очень хорошая а на "Пикап" особенно. Зимой на масле 10/40 вплоть до -30 заводится легко. Машиной доволен. Желаю таких же удачных экземпляров продукции "УАЗ" другим.
Затраты на топливо 180-210 р/100км, ТО 2000-2500руб. с расходниками.
Пробег за 1,5 года перевалил за 50 т.км. Как писал раньше качество по сравнению с машинами 2005г. ( я сам на "Патриотах" с августа 2005г.) выросло на порядок. Благодаря этому к оф.дилерам с их сервисом на ТО не езжу. Через 15-17 т.км. провожу необходимые регламентные работы: замена масла, шприцовка и т.д. придерживаясь сервисной книги в любом мультибрендовом сервисе "нашемарок" по цене 300-400 р/н.ч. Масло не кушает совсем (по сранению с Евро-2), Тосол пропадает как и раньше (до1л в месяц) хотя следов утечки нет. Приспособленность ЗМЗ-409 к ГБО очень хорошая а на "Пикап" особенно. Зимой на масле 10/40 вплоть до -30 заводится легко. Машиной доволен. Желаю таких же удачных экземпляров продукции "УАЗ" другим.
Затраты на топливо 180-210 р/100км, ТО 2000-2500руб. с расходниками.
- буль!дозер
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 15:28
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
- буль!дозер
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 15:28
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
У Вас дизель?Wladimir. писал(а):Не большой отчет от зачинателя темы.
Пробег за 1,5 года перевалил за 50 т.км. Как писал раньше качество по сравнению с машинами 2005г. ( я сам на "Патриотах" с августа 2005г.) выросло на порядок. Благодаря этому к оф.дилерам с их сервисом на ТО не езжу. Через 15-17 т.км. провожу необходимые регламентные работы: замена масла, шприцовка и т.д. придерживаясь сервисной книги в любом мультибрендовом сервисе "нашемарок" по цене 300-400 р/н.ч. Масло не кушает совсем (по сранению с Евро-2), Тосол пропадает как и раньше (до1л в месяц) хотя следов утечки нет. Приспособленность ЗМЗ-409 к ГБО очень хорошая а на "Пикап" особенно. Зимой на масле 10/40 вплоть до -30 заводится легко. Машиной доволен. Желаю таких же удачных экземпляров продукции "УАЗ" другим.
Затраты на топливо 180-210 р/100км, ТО 2000-2500руб. с расходниками.
Непобедим, потому что не соперничаю.
- буль!дозер
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 15:28
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
- буль!дозер
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 15:28
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
Да и цены на ТО смешные. На соседнем форуме есть тема: кто сколько платил за ТО? Пока что там я рекордсмен - 7800. А тут - 2000!Skiffus писал(а):Откуда же дизель если его до сих пор не ставят на пикапы. Да и несовместим дизель и ГБО.
Что-то товарищ или не в теме, или считать не может.
Непобедим, потому что не соперничаю.
- andreyhohol
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 11:46
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Вчера пригнал с салона UAZ-PICKAP COMFORT. За весь пробег 300км, было все нормально за исключением того, что был слабо завернут штуцер шланга маслянного радиатора возле клапана на маслянном фильтре, Устранил сам - дальше доехал без проблем. Вопрос: в нагрузку на 2-ой передаче у всех дребезжащий звук или нет? На остальных передачах гораздо меньше. Это косяк или норма? В остальном пока доволен.
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Про передачу говорят лечится если масло залить более вязкое, но если по руководсву глядеть то обороты просто надо держать больше, позже переходить на 2ю.
Расход - дело тонкое (с).
У меня по городу 11-12 если в жестких пробках не стоять, на газу предполагаю что около 14 будет. По трассе думаю в 10 уложусь тут как бы стиль езды важен.
ГБО газо балонное оборудование. Кстати чел говорил что офф ТО не проходит, а как бы смена маста и прошприцывать как раз примерно в 2000 и обходится (в любом ара сервисе), зависит от того на сколько хорошо общаешся с мастером.
Расход - дело тонкое (с).
У меня по городу 11-12 если в жестких пробках не стоять, на газу предполагаю что около 14 будет. По трассе думаю в 10 уложусь тут как бы стиль езды важен.
ГБО газо балонное оборудование. Кстати чел говорил что офф ТО не проходит, а как бы смена маста и прошприцывать как раз примерно в 2000 и обходится (в любом ара сервисе), зависит от того на сколько хорошо общаешся с мастером.
- буль!дозер
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 15:28
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
С ТО ясно. Но расход по городу 11-12? Смеетесь? Это же не Жигули. Хорошо, если в 17 влезете.Skiffus писал(а):Про передачу говорят лечится если масло залить более вязкое, но если по руководсву глядеть то обороты просто надо держать больше, позже переходить на 2ю.
Расход - дело тонкое (с).
У меня по городу 11-12 если в жестких пробках не стоять, на газу предполагаю что около 14 будет. По трассе думаю в 10 уложусь тут как бы стиль езды важен.
ГБО газо балонное оборудование. Кстати чел говорил что офф ТО не проходит, а как бы смена маста и прошприцывать как раз примерно в 2000 и обходится (в любом ара сервисе), зависит от того на сколько хорошо общаешся с мастером.
Непобедим, потому что не соперничаю.
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Практика, тут ранее один товарисч спорил, в итоге: взял 2 канистры по 5 литров, залил в бак когда сработал датчик пустого бака, проездил пока он снова не сработал, итог: 13 л с пробками. Показания БК среднее примерно также. Потому верю ему. Когда небыло БК расход был около 16 л, но мгновенный расход в 50 л бвстро научит быть экономнее.
- буль!дозер
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 15:28
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
При чем тут БК? БК не помогает экономить. Кроме того, они все врут. 10 л залить и проехать - не показатель, это тоже почти мгновенный расход. Залейте два бака и поездите. И увидите, что 11 л - это дай бог влезть по трассе в эту цифру, а по городу 16 - очень хороший результат. Датчик пустого бака первый раз срабатывает при резком торможении, надо четко замечать положение стрелки.Skiffus писал(а):Практика, тут ранее один товарисч спорил, в итоге: взял 2 канистры по 5 литров, залил в бак когда сработал датчик пустого бака, проездил пока он снова не сработал, итог: 13 л с пробками. Показания БК среднее примерно также. Потому верю ему. Когда небыло БК расход был около 16 л, но мгновенный расход в 50 л бвстро научит быть экономнее.
Непобедим, потому что не соперничаю.
- буль!дозер
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 15:28
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Про датчик знаю, потому мерял на ровном участве дороги. Назвать 10 л мгновенным расходом немогу так как получается что на них проехал около 80 км, это пробег мне от дома до дачи и обратно.
Летом ездил в иваново через владимир, 1000 км намотал почти в итоге согласен верить все таки показателям которые БК выдает.
А по городу я езжу в пределах 3- км так что особо не померить, но средний расход за поездку не выше 12 обычно.
Летом ездил в иваново через владимир, 1000 км намотал почти в итоге согласен верить все таки показателям которые БК выдает.
А по городу я езжу в пределах 3- км так что особо не померить, но средний расход за поездку не выше 12 обычно.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
"Прилично-точный" метод замера: наливаем в совершенно пустой бак из канистры, ездеем по городу или трассе,
когда начинает мигать лампа остатка топлива, сливаем все,
что осталось в канистру и мерим "минзурками", вводим
поправку в БК. Чем больше бензы будет изначально налито
и чем меньше останется потом, тем точнее замеры.
когда начинает мигать лампа остатка топлива, сливаем все,
что осталось в канистру и мерим "минзурками", вводим
поправку в БК. Чем больше бензы будет изначально налито
и чем меньше останется потом, тем точнее замеры.
- буль!дозер
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 15:28
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
Не путайте, пож. средний расход при пробеге и эксплуатационный расход. Второе - это конкретно то, за что Вы платите деньги, а первое - для справки только.Skiffus писал(а):Про датчик знаю, потому мерял на ровном участве дороги. Назвать 10 л мгновенным расходом немогу так как получается что на них проехал около 80 км, это пробег мне от дома до дачи и обратно.
Летом ездил в иваново через владимир, 1000 км намотал почти в итоге согласен верить все таки показателям которые БК выдает.
А по городу я езжу в пределах 3- км так что особо не померить, но средний расход за поездку не выше 12 обычно.
По городу мне до работы 4 км. Я утром прогрел машину, доехал. В обед опять прогрел, поехал домой. И т.д. Ну, еще куда-то заехал, километров на 10. При таких поездках зимой получалось до 28 литров на 100 км, летом 20. Это и есть эксплуатационный расход, за который я плачу деньги. При этом БК будет показывать 13-15.
Непобедим, потому что не соперничаю.
- буль!дозер
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 15:28
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
- буль!дозер
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 15:28
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
Этого мало, нужно большое расстояние пройти.Шпень писал(а):"Прилично-точный" метод замера: наливаем в совершенно пустой бак из канистры, ездеем по городу или трассе,
когда начинает мигать лампа остатка топлива, сливаем все,
что осталось в канистру и мерим "минзурками", вводим
поправку в БК. Чем больше бензы будет изначально налито
и чем меньше останется потом, тем точнее замеры.
Непобедим, потому что не соперничаю.
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Разговор ни очем, есть тема расход в который многие все уже описывали.
Кстати есть на БК показатель - количество бензина прошедшее через форсунки, можно по нему ориентироватся - скокок прошло и что на одометре. Кстати вот интересная тема, пикап есть меньше чем патриот или больше. По идее он весит меньше потому и расход долджен быть тоже меньше.
Кстати есть на БК показатель - количество бензина прошедшее через форсунки, можно по нему ориентироватся - скокок прошло и что на одометре. Кстати вот интересная тема, пикап есть меньше чем патриот или больше. По идее он весит меньше потому и расход долджен быть тоже меньше.
- буль!дозер
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 15:28
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
По компьютеру у меня прошло бензина больше, чем по заправочным чекам. Сами понимаете, такого быть не может, заправки себя не обидят. Следовательно - компьютер врет.Skiffus писал(а):Разговор ни очем, есть тема расход в который многие все уже описывали.
Кстати есть на БК показатель - количество бензина прошедшее через форсунки, можно по нему ориентироватся - скокок прошло и что на одометре. Кстати вот интересная тема, пикап есть меньше чем патриот или больше. По идее он весит меньше потому и расход долджен быть тоже меньше.
Пикап весит меньше на 60 кг. У меня в багажнике хлама больше лежит.
Непобедим, потому что не соперничаю.
буль!дозер писал(а): Пикап весит меньше на 60 кг. У меня в багажнике хлама больше лежит.
Это откуда такие данные?
Если взять официальные данные, то пикап весит на 85кг. БОЛЬШЕ патриота!!!!!
http://uaz.ru/models/uaz_pickup/tx/
http://uaz.ru/models/uaz_patriot/tx/
И максималка у него поэтому меньше и расход больше!
- andreyhohol
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 11:46
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо Skiffus, я так понял, что рычание в нагрузку - это норма для УАЗа, не важно для какого. На оборотах понятно этого нет, но бывают моменты, когда как раз и нужна эта низкая тяга. Про расход: сегодня посчитал по простому методу, деления количества израсходованных литров на соответствующий пробег - у меня получилось 14,7 на сотню, но машина прошла всего 400км - надеюсь на лучшее, Кстати вопрос к "Шпень", не в обиду за такое обращение - после замены подшипников в раздатке на импортные - оно того дествительно стоит??? Пикап пока радует и меня и семью.
- буль!дозер
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 15:28
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
- chrom
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую всех. Я расход меряю так: заливаю полный бак (так что бы в горловине было видно),одометр сбрасываю на 0 и катаюсь пока лампа не загорится, после этого опять заправляю до полного (что бы в горловине было так же видно) смотрю по счетчику сколько влезло, а по одометру сколько проехал, делю одно на другое и получаю расход. Самый точный метод и никакой возни с канистрами.
З.Ы. Пикап так пока и не купил (хотя деньги на него лежат) будите смеятся, но просто некогда :(
(сейчас своих к тёще справажу и займусь, чессолво :) )
З.Ы. Пикап так пока и не купил (хотя деньги на него лежат) будите смеятся, но просто некогда :(
(сейчас своих к тёще справажу и займусь, чессолво :) )
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в нашу горловину просто так не заглянешь, но метод в самом деле самый точный из простых :) я так же делаю, только не заглядывая, а когда пистолет отключается, так и хватит... тоже в районе 15 получается, поскоку у меня данные все в екселе, то можно любые периоды сравнивать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Задний бампер на УПП
вот што получилось в итоге
http://photofile.ru/users/burakovo/1...#mainImageLink
http://burakovo.users.photofile.ru/p.../138457604.jpg
http://photofile.ru/users/burakovo/1...#mainImageLink
Надо будет фотиком сфотать, както неказисто выглядит на экране
Жара под 40 в деревне выпил литров 6 воды пока сварил
на все про все ушло часов 8 увлекся что даже и не заметил как время прошло, изза жары допусти л один косяк прорезал дырку под пластиковый обвес кузова не в том месте, заварил теперь придется шпаклевать.
Конструкцея представляет из себя два куска трубы 80х40 мм загнутых под крепеж на раме и собственно является ее продолжением так как имеет по 5 болтовых точек крепления в силовых местах
вот фото одной половинки http://photofile.ru/users/burakovo/1...#mainImageLink
фото части процесса по созданию круглого загиба http://photofile.ru/users/burakovo/1...#mainImageLink
кетайская отрезная машина здорово экономит время
на отрезы. В планах обделка внутренностей фигуры люминем . и установка больших брызговиков. Кстати от чего взять брызговики нужны плоские и шириной 40 см?
Вобщем вотт
Ник сменить не предлагать
блин как сюда фотки вставляются [img]http://burakovo.users.photofile.ru/phot ... 05.jpg[img]
http://photofile.ru/users/burakovo/1...#mainImageLink
http://burakovo.users.photofile.ru/p.../138457604.jpg
http://photofile.ru/users/burakovo/1...#mainImageLink
Надо будет фотиком сфотать, както неказисто выглядит на экране
Жара под 40 в деревне выпил литров 6 воды пока сварил
на все про все ушло часов 8 увлекся что даже и не заметил как время прошло, изза жары допусти л один косяк прорезал дырку под пластиковый обвес кузова не в том месте, заварил теперь придется шпаклевать.
Конструкцея представляет из себя два куска трубы 80х40 мм загнутых под крепеж на раме и собственно является ее продолжением так как имеет по 5 болтовых точек крепления в силовых местах
вот фото одной половинки http://photofile.ru/users/burakovo/1...#mainImageLink
фото части процесса по созданию круглого загиба http://photofile.ru/users/burakovo/1...#mainImageLink
кетайская отрезная машина здорово экономит время
на отрезы. В планах обделка внутренностей фигуры люминем . и установка больших брызговиков. Кстати от чего взять брызговики нужны плоские и шириной 40 см?
Вобщем вотт
Ник сменить не предлагать
блин как сюда фотки вставляются [img]http://burakovo.users.photofile.ru/phot ... 05.jpg[img]
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Задний бампер на УПП
Не знаю сколько в см., но видел на рынке от "Казели", скорее задние. Ширина поразила по сравнению с нашими.Лень писал(а): Кстати от чего взять брызговики нужны плоские и шириной 40 см?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Никогда не критиковал машины и не собираюсь, ибо каждая
"маха" для своих целей. Но вот фактик из личной жизни.
Ездил пару недель назад по Карелии, до Белого моря в
группе подготовленных внедорожников. На обратке встали
на 3 дня на Ладожском озере. По карте недалеко был обоз-
начен полигончик для внедорожников. Поехали. Это оказа-
лась просто песчаная гора в которую забраться не реально,
т.к. в конце уходила вверх под 90 град. Все упиралось в то, кто выше заберется. Машинки: УАЗ старенький на рези-
не от Беларуса и заваренным передним ДИФом, Ниссан-пикап двухместный дизелек на
мудовых гудричах, Чероки на Про-комп ХТ весь в наклей-
ках и наградах и мой 23632 на Ханкук РТ-03, ГП 4,625
и сцепой от БМВ.
Ребята с опытом покатушек, погоняли, побуксовали все на понижайках. Ниже
всех заехал Ниссан-пикап. Я попробовал разок и скромно
отъехал в сторонку. Когда все "наелись", подошел водила
УАЗа попросил попробовать Наш пикап со словами, что я
очень неуверенно катаю его. Со второй попытки Патр-пикап оказался выше всех на горе. Есть видео, но брать его у "распальцованного" Чероки не хочу. Это просто факт. Правда мою УАЗку перегрели. ШИМ из-за неконтакта здох еще в Ярославле в начале поездки, а включенный напрямую один "винт" не справился и тем-
пературка после песка скакнула за 120. Что будет даль-
ше не знаю, 1500 доехал своим ходом. Масло в норме, дыма нет, антифриз как и был до поездки. Правда при выезде с полигона утонул в песке, поджег сцепу (воня-
ло), вытащили лебедкой. Вот только теперь вроде все в
норме, но кажется (мне), что на 1 и 2 передачах разгон не тот, что раньше, медленнее и крутить приходится до 3000, а не до 2500. Может это предвзятое мнение после
убойных 3000 км. Буду думать, что предпринять, но все-таки УАЗ-пикап оказался не так плох, как его ранее рекламировали. Рассказал не все и без прикрас, как было.
"маха" для своих целей. Но вот фактик из личной жизни.
Ездил пару недель назад по Карелии, до Белого моря в
группе подготовленных внедорожников. На обратке встали
на 3 дня на Ладожском озере. По карте недалеко был обоз-
начен полигончик для внедорожников. Поехали. Это оказа-
лась просто песчаная гора в которую забраться не реально,
т.к. в конце уходила вверх под 90 град. Все упиралось в то, кто выше заберется. Машинки: УАЗ старенький на рези-
не от Беларуса и заваренным передним ДИФом, Ниссан-пикап двухместный дизелек на
мудовых гудричах, Чероки на Про-комп ХТ весь в наклей-
ках и наградах и мой 23632 на Ханкук РТ-03, ГП 4,625
и сцепой от БМВ.
Ребята с опытом покатушек, погоняли, побуксовали все на понижайках. Ниже
всех заехал Ниссан-пикап. Я попробовал разок и скромно
отъехал в сторонку. Когда все "наелись", подошел водила
УАЗа попросил попробовать Наш пикап со словами, что я
очень неуверенно катаю его. Со второй попытки Патр-пикап оказался выше всех на горе. Есть видео, но брать его у "распальцованного" Чероки не хочу. Это просто факт. Правда мою УАЗку перегрели. ШИМ из-за неконтакта здох еще в Ярославле в начале поездки, а включенный напрямую один "винт" не справился и тем-
пературка после песка скакнула за 120. Что будет даль-
ше не знаю, 1500 доехал своим ходом. Масло в норме, дыма нет, антифриз как и был до поездки. Правда при выезде с полигона утонул в песке, поджег сцепу (воня-
ло), вытащили лебедкой. Вот только теперь вроде все в
норме, но кажется (мне), что на 1 и 2 передачах разгон не тот, что раньше, медленнее и крутить приходится до 3000, а не до 2500. Может это предвзятое мнение после
убойных 3000 км. Буду думать, что предпринять, но все-таки УАЗ-пикап оказался не так плох, как его ранее рекламировали. Рассказал не все и без прикрас, как было.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Игорь, да ты "отжог"..... :)Шпень писал(а):Это просто факт. Правда мою УАЗку перегрели. ШИМ из-за неконтакта здох еще в Ярославле в начале поездки, а включенный напрямую один "винт" не справился и тем-
пературка после песка скакнула за 120. Что будет даль-
ше не знаю, 1500 доехал своим ходом. Масло в норме, дыма нет, антифриз как и был до поездки. Правда при выезде с полигона утонул в песке, поджег сцепу (воня-
ло), вытащили лебедкой. Вот только теперь вроде все в
норме, но кажется (мне), что на 1 и 2 передачах разгон не тот, что раньше, медленнее и крутить приходится до 3000, а не до 2500. Может это предвзятое мнение после
убойных 3000 км.
думаю, что если температура на холостых скакнула за 120, то ничо страшного. по инструкции допускается ведь езда не более 5 минут при температуре 109 градусов.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, Жень за поддержку, но в том-то и дело, что двигун стоял(мы обсуждали проходимость пикапа). Еслиб он работал, то этого не произошло ввиду прокачкиEp писал(а):quote]
Игорь, да ты "отжог"..... :)
думаю, что если температура на холостых скакнула за 120, то ничо страшного. по инструкции допускается ведь езда не более 5 минут при температуре 109 градусов.
помпы. Просто я от результата очумел и забыл про это.
Я теперь боюсь за то, что завел при +120. Как бы задиры
цилиндров не вышли. А проверить, как мне сказали, можно замером компрессии. Ну во-всяком случае через 1500км не дымит, масло не уходит и не прибавляется, антифриз на том же уровне, что когда уезжал. Но мне ка-
жется, что разгон на 1-й и 2-й стал медленнее и кручу
больше, а дальше в норме. На 5-й в горку с 90 идет с на-
бором скорости. Не понимаю или я к нему привык и хочу
большего.
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
готов померится крутяшим моментом.мои стоковые 4 литра и раздатка 2.7пониженая.при том что вес у чероки 1400кг. :lol: ну кто на штурм?,без обид но гдето в чёмто перебрали.и когда вгору шли шлепень чё за мотор и коробка была на кирпиче.если 2.5 литра то согласен ушлёпочный мотор.живу в мурманской области и поверь соображаю про местное бездорожье.
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну а если стоял, чо парится то? я до недавнего времени в 100% случаев после езды по жаре и кратковременной остановки имел при заводке кратковременно горящую лампочку перегрева и температуру в красной зоне :)Шпень писал(а): Спасибо, Жень за поддержку, но в том-то и дело, что двигун стоял(мы обсуждали проходимость пикапа). Еслиб он работал, то этого не произошло ввиду прокачки
помпы. Просто я от результата очумел и забыл про это.
Я теперь боюсь за то, что завел при +120.
это щас сделал систему, которая на заглушенном двиге гоняет электропомпой антифриз и остужает его карслонами и теперь такого сильного нагрева не наблюдается
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да не хочу я обкакать Чероки, мож просто водила не захо-пит вайпер писал(а):... но гдето в чём-то перебрали.и когда вгору шли Шпень чё за мотор и коробка была на кирпиче.если 2.5 литра то согласен про местное.
тел его надрывать, в то время, как УАЗы парились. А авто
было достойное (не знаю сколько литров), экипирован по
полной, даже в журнале его фотка при броде на соревнованиях выставлена.
Думаю 2,5-литровые не имеют столько наклеек, как у этого. Но правда старенький и движок надо ремонтировать,
не едет он больше 130. Наверное в этом дело было.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да это мизер того по каким направлениям пришлось гонятьEp писал(а): Игорь, да ты "отжог"..... :)
(именно гонять) и УАЗка не рассыпалась, а вот бедному Чероки пришлось крепить амм и делать шайбы под рулевое,
А у пожилого УАЗа развалились наконечники рулевых, вы-
летела передняя тормозная колодка и пробила лобовое
стекло шедшему за ней Ниссану.