Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поменял УАЗ "Патриот" на УАЗ "Пикап"

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
LEE
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 20:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LEE » Чт окт 21, 2010 18:05

Привет всем , купил сегодня патр пикап комфорт с крышкой , прикольный аппарат , руль теперь новый выглядит неплохо , а всё остальное старое.... и косяки тоже

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт окт 21, 2010 18:46

Мои поздравления с выбором. Нас мало, но мы на пикапах! А какие там старые косяки?

Аватара пользователя
LEE
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 20:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LEE » Чт окт 21, 2010 22:43

да всё те же , корявая сборка всего и вся , надо будет всю машину тщательно пересмотреть , а вообще верно пикап удобная штука , хотел обычный патр , а кстати у нас манагеры у диллера работают ппц просто .... говорю пойдём машину заведём , посмотрим , а он ... дождь кончится и пойдём ,... ну меня это слегка забесило ... :evil:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 22, 2010 00:12

а че за новый руль?

Аватара пользователя
LEE
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 20:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LEE » Пт окт 22, 2010 07:12

трёх спицевый , я сам офигел , ну руль фиг с ним , крышка на гидроопорах грамотно сделано .... я вообще хантер хотел купить .... но когда более детально изучил его .... пилять это что ж такое говно в 21 веке выпускают .... у меня цензурных слов не хватит :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 22, 2010 09:12

фотку руля можно?

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт окт 22, 2010 12:33

LEE писал(а):трёх спицевый , я сам офигел , ну руль фиг с ним , крышка на гидроопорах грамотно сделано .... я вообще хантер хотел купить .... но когда более детально изучил его .... пилять это что ж такое говно в 21 веке выпускают .... у меня цензурных слов не хватит :D
я о том же, когда уивдел. Я понимаю обычный тентовый козлик, но хантер...
BAD BALANCE

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Вс окт 24, 2010 23:18

Здрасьте, это опять я, теперь уже ПИКАПОВОД! :) Вчера поставил машину на учет, получил номера. Прописан в Волоколамске, поэтому в ГАИ пришлось ехать туда. А это значит 100 км по Новой Риге. Это я к вопросу про управляемость, которым я задавался. В общем первые впечатления такие, по трассе ездить можно, даже на штатных агрегатах. По хорошей дороге где то до 140 можно, правда не особо комфортно (после 120 начинают усиливаться шум колес и шестерёнок и появляется какая то мелкая вибрация). Максимум, что я смог из него выжать на прямой, это 158 км/ч по спидометру, но это уже экстрим типа американских горок. 110-120 просто легко, руль можно держать 2-мя пальцами и ни чего там особенно подруливать не требуется. НО, это на хорошей дороге, если же есть калея, то тут надо собраться и сосредоточится, с калеёй и колдобинами даже 120 многовато. Тут, мне кажется, должен помочь рулевой демпфер.
По грунтовке хорош, небольшие колдобинки проглатывает легко.
И всё это со штатной К-153 225х75, а с 265х70 или 245х75 наверное будет ещё лучше.
В общем я доволен, проходимость УАЗа + почти легковой комфорт по трассе.
Теперь дело за малым, выбрать и поставить колеса, диски, крышку (кунг), самоблоки, хабы и т.д. и т.п. :shock:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн окт 25, 2010 14:09

chrom писал(а): Тут, мне кажется, должен помочь рулевой демпфер.
Не должен, а обязан. Он для этого и придуман.

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Вт окт 26, 2010 08:53

Новые рули, похоже больше не будут ставить. По крайней мере Соллерс так заявил. Пока не кончатся на складе, а потом пойдут снова старые.

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вт окт 11, 2011 12:57

Привет! Я тоже поменялся на Пикап, только не Патра, а боевого "козла" на 36 резине.
Привыкаю к перемене потихоньку. В планах пикап как машина на каждый день, потому что еще есть такие люди, которые кроме работы каждый день мотаются в лес с собаками.
А темка как-то эта подзаглохла :(
Почти год без движухи. Давайте что ли я Вам расскажу про пикап 2011 выпуска....
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт окт 11, 2011 13:54

Так не стесняйся, рассказывай :wink:

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт окт 11, 2011 14:02

Dred писал(а):Давайте что ли я Вам расскажу про пикап 2011 выпуска....
так рассказывай, Жень ...

был бы холостой, да бездетный - тоже пикап купил бы...
как в свое время удержался - не знаю...

мечта детства, можно сказать...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Ranger
Владелец
Владелец
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 18:17
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ranger » Пт окт 14, 2011 12:47

А лучше выложите фото. внутри с наружи. С крышкой, с рулем и т.д :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт окт 14, 2011 13:57

Андрей28 писал(а):
мечта детства, можно сказать...
Детские мечты надо раньше воплощать в реальность, а то потом можно не успеть.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пт окт 14, 2011 14:11

Нуу, для того чтобы иногда воплотить детские мечты надо стать совсем взрослым человеком :D
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт окт 14, 2011 14:16

Можно опоздать.

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вт окт 18, 2011 10:20

в общем полагаю по интерьеру никаких отличий от 2009 и более поздних найти не удастся. Из нового - антикоррозионная обработка шасси с 2011 года, но она в глаза как-то особо не бросается, и двигун 409040 евро 3, в котором я пока особо не разобрался, но под капотом сплошной Bosh. Машинка очень шустрая, дури хватает и основной диапазон с 2000 до 3000 выше без толку, жрёт, орёт и не едет, т.е. едет, но КПД паравоза. КПП с движком очевидно никто специально подружить не пытался, передачи очень близкие и иногда судя по оборотам не ясно, а стоило ли лишний раз ручку дёргать. То ли дело у меня Матиз с литровым движкой, где 2-я с 5 до 50 км/ч, а третья с 40 до 90 и в последней трети диапазона явный подхват. Да, и еще резину ставят Кама 221, приятную и по виду и на ощупь. Качество изготовления продукта прежнее - т.е. низкое. Не машина, а лотерейный билет. Сразу после покупки что-то цвиркало на холодную, потом через десять дней затихло, зато погнало масло через правую заднюю ступицу.
Как помою, сфотаю обязательно подробно.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Вт окт 18, 2011 10:22

Так под евро 3 мозги перепрошиты, вот и не тянет. Можно чипануть, будет рвать не после 3000 а с 2300 где-то.
Suum cuique

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Вт окт 18, 2011 10:32

Радист писал(а):Так под евро 3 мозги перепрошиты, вот и не тянет. Можно чипануть, будет рвать не после 3000 а с 2300 где-то.
А жрать тоже будет как бегемот? Или тут зависимость не совсем примая?
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Вт окт 18, 2011 11:09

Нет, можно сделать такой чип-тюнинг, и жрать будет меньше. Есть опыт, могу дать инфу что где и как.
Suum cuique

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт окт 18, 2011 12:12

Skiffus писал(а): А жрать тоже будет как бегемот?
Антон, а твой сколько хавает при учете, что на 92-м не хочет бодаться?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт окт 18, 2011 12:16

Радист писал(а):Есть опыт, могу дать инфу что где и как.
К Роману Б, и упаси боже, к Володюшке? В Торг-Маш не поеду, да они и не делают.

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Вт окт 18, 2011 12:18

У нас новый (старый) сотрудник - Сергей Моргунов. Он фанат этих всех программ и практически по всем маркам автомобилей. Очень даже бюджетно делает.
Suum cuique

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Вт окт 18, 2011 13:48

Шпень писал(а):
Skiffus писал(а): А жрать тоже будет как бегемот?
Антон, а твой сколько хавает при учете, что на 92-м не хочет бодаться?
Ну я с весны на газ перешел, а на 92 только прогреваюсь, но и на 95 тоже было что тапку давишь а больше 100 не едет, особенно в горку (фильтры менял, сеточку чистил).Но по газу получается 18 (средний расход за 10 тыщ примерно).
Радист писал(а):У нас новый (старый) сотрудник - Сергей Моргунов. Он фанат этих всех программ и практически по всем маркам автомобилей. Очень даже бюджетно делает.
2 вопроса:
1. А можно стоимость?Можно и в личку.
2. При прошивке ошибка необогащенной смеси (несоотвествие датчиков кислорода)тоже правится?
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт окт 18, 2011 15:04

Skiffus писал(а): Ну я с весны на газ перешел, а на 92 только прогреваюсь, но и на 95 тоже было что тапку давишь а больше 100 не едет, особенно в горку (фильтры менял, сеточку чистил).Но по газу получается 18 (средний расход за 10 тыщ примерно).
Во, блин, Бош, Бош... Поставь его на УАЗ и никакой стабильности. Вон luchsergey тоже мучается, перейти на 98-й хочет, правда он там по 26 рублей, но дело не в деньгах. Я разницы не вижу в тяге и расходе между 92-м и 95-м. Спроси у Романа Б, что за хрень.

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Ср ноя 09, 2011 15:42

Радист писал(а):Так под евро 3 мозги перепрошиты, вот и не тянет. Можно чипануть, будет рвать не после 3000 а с 2300 где-то.
Да нет, меня всё устраивает. Машина едет начиная с 1000 оборотов, даже по бездорожью и даже если в ней 5 мужиков. Большего не надо. На 5-й скорости выше 3000 оборотов честно говоря жутковато лететь :)

Лучше бы ваши электронщики освоили установку круиз-контроля. Вот уж точно нужная весчь!!! После установки компьютера стало ясно, что если под педаль газа положить полено нужной толщины, на пятой скорости по трассе можно укладываться в 9 литров. Без полена - на каждой кочке подгазовываешь, потом опять лови нужное положение. ИМХО с круизом и газовое оборудование ставить не так уж и нужно.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Чт ноя 10, 2011 10:38

По большому счету оно и так щас не особо нужно, при цене на газ 18 р а бензин 26.5. Только запас хода дает в 2 раза больший.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
64ruslan
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 64ruslan » Вс мар 04, 2012 17:26

пикап приобрел ноябрь 2010 года у товарища выкупил. очень нужен был кузовок. комплектация комфорт с крышкой кузова. очень удобная машина, но есть много мелких недочетов.
1. родная крышка натирает кузов(победить не получается)
2. при скорости более 100км/ч кузов начинает выполнять роль огромного барабана. ( на обычных патрах не встречал такого).
3. самое раздрожающее это снег или льдинки между кузовом и кабиной (буду думать как побороть, чтом не мучиться следующую зиму)
4. клепки( которые держат пластик) внутри кузова вылетают.

А так машина радует.
вспомню чего нибудь интересного напишу.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн мар 05, 2012 09:32

Выкинь крышку в попу и зааплати 25 к за новую, алюминевую. Проблема будет решена + можно перевозить груз на крышке.

Изображение

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=62425
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 07, 2012 11:31

64ruslan писал(а): 4. клепки( которые держат пластик) внутри кузова вылетают.
Их менять надо на металл и винты. Я на первом Патре (еще не пикапе) дверной и обшивочный крепеж менял по мере залезания куда-либо, вплоть до облицовки низа сидушек. Вот покури тему: http://www.uazpatriot.ru/forum/pistoni- ... t8527.html

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт мар 13, 2012 22:16

Господа пикаповоды, а скажите. Это у всех так?

Изображение

Сам начинаю потихоньку на пикапы поглядывать.
Но вот такие виды, как-бы намекают "пора валить".

Это шож такое делается?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 14, 2012 08:35

Наверное не у всех. У меня там было все покрашено и на грунт. Естественно, раз глядел туда, то и антикором все залил, все скрытые полости кузова.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Ср мар 14, 2012 13:12

Кстати фотки моей дуги:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 14, 2012 13:59

Шпень писал(а):Наверное не у всех. У меня там было все покрашено и на грунт. Естественно, раз глядел туда, то и антикором все залил, все скрытые полости кузова.
А эта самая панель которая закрывает эту полость, она как крепится?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 14, 2012 14:45

На заклепках. На фото видны отверстия для них.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 14, 2012 16:32

Шпень писал(а):На заклепках. На фото видны отверстия для них.
Клепки пластиковые? или металл?
те можно ли при осмотре машины аккуратно заглянуть во внутрь.. Или надо высверливать?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 14, 2012 16:45

Металл + в нижний шов герметик заложен и все прокрашено. Заглянуть можно на авто без вкладыша. Там в углах специальные крышки для обслуживания задних фонарей, так они на саморезах, правда крепеж тоже покрашен. У машин со вкладышем не знаю. Вроде там крышек нет, но не ведаю, как они лампы в фонарях меняют. Надо спрашивать у кого так.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 14, 2012 16:48

печальносс.

Надо бы придумать способ обнаружения сего косяка малой кровью..

ибо скоро приятелю будем выбирать пикап
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 15, 2012 08:58

Не знаю как. Купить, тут же вскрыть и если не покрашено, сразу отдать по гарантии. :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт мар 15, 2012 10:05

Шпень писал(а):Не знаю как. Купить, тут же вскрыть и если не покрашено, сразу отдать по гарантии. :)
Да мы на бушные глядеть хотим
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 15, 2012 10:32

Это же проще, чем новую в салоне ковырять.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт мар 15, 2012 11:46

Шпень писал(а):Это же проще, чем новую в салоне ковырять.
Новую в салоне тебе и водавно вскрывать никто не даст!
А бу если там панель на заклепках, тоже не снять..
И как видно на фото выше, самая жопа именно там куда через дырку для замены фонарей не заглянешь..
Хотя наверное, если не покрашено тут не покрашено и там
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 15, 2012 13:25

CodeDaemon писал(а):...самая -опа именно там куда через дырку для замены фонарей не заглянешь..
Вот как раз-то я через нее смотрел и антикорил. Не очень она и маленькая. Моя рука с плечом запросто пролазила и одним глазом можно увидеть многое, а если иметь фонарик и зеркальце, то все. Да, я наверное забыл и поэтому дезу выдал. В полне возможно, что у меня там тоже не покрашено, но железо обработано (не помню, как метод перед покраской называется, но серого цвета металл выглядит). Так вот не смотря, что маха была выпуска конца 08г., а я брал в мае 09-го и, что она зиму-весну простояла под открытым небом, там было все чисто. Задний борт тоже можно глянуть, отвернув 2 болта любой из крышек обслуживания. Там почти все, кроме самого низа в краске было.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт мар 15, 2012 13:28

сдается мне через эти дырки они их и красят
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 15, 2012 13:32

Skiffus писал(а):Кстати фотки моей дуги:
Антон, я нержавейку люблю. И как-то не солидно выглядит: тонковаты крайние трубы и, кажется их ноги можно было ширше расставить, увеличив продольные опоры. Лучше бы сфотал крепеж твоего хозяйства изнутри кузова.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 15, 2012 13:36

CodeDaemon писал(а):сдается мне через эти дырки они их и красят
Вполне вероятно. Сначала клепают кузов, потом в ванну делать электрогидролизную защиту, потом красят. Нам только остается успеть проантикорить до высыпания ржи.

Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Чт мар 22, 2012 21:35

Друзья, как в пикап с кунгом грузиться?
С открытым кузовом понятно - бросил через борт. :D :D
С крышкой - приподнял и бросил через борт. :D
А, вот кунг?
Задний борт кузова полностью не откидывается, если положил на край, то двигаешь поклажу в глубь... пока рук хватит. :(
Или, я, может что-то не понимаю... :crazy:
UAZ Patriot 2008

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт мар 23, 2012 08:11

Не знаю, у меня крышка, но предположить могу, что сначала накидал, а потом внутрь залез и упаковал. Правда это со своей колокольни, так как во мне 1,6метра росту и под Патром пешком хожу. :)

Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Пт мар 23, 2012 10:58

Шпень писал(а):сначала накидал, а потом внутрь залез и упаковал... :)
Н-да... а, вообще можно ли, после доработки, задний борт откидывать полностью?
UAZ Patriot 2008

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности