Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поменял УАЗ "Патриот" на УАЗ "Пикап"

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
alcash
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alcash » Пн апр 29, 2013 15:04

Почему полноразмерный квадр не войдет? только на открытом борту будет стоять.
А смысл подрезки и лифтовки - увеличить полезную площадь для всякого негабарита, когда не так важна погрузочная высота (все легкое), как площадь - всякие листы, панели и проч.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн апр 29, 2013 15:12

имхо - проще надставить пол в кузове. сразу двух зайцев можно убить. и ровную поверхность сделать и ящики для всякого.
Изображение

Аватара пользователя
alcash
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alcash » Пн апр 29, 2013 15:51

Да, это тоже вариант, только у него тоже минусы:
между откинутым бортом и фальшполом будет ступенька в те самые 25см (квадр уже сложнее туда закинуть), сами борта будут ниже, т.е не 65см, а всего 40 и фальшпол надо очень продумано крепить к основному, чтобы не гулял - просто положить лист на какой-нибудь короб не получится.
Но право на жизнь у него есть, согласен, просто поднять кузов, проще

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн апр 29, 2013 15:56

ну с одной стороны да, с другой - представь как он будет гулять на проставках в 15см. его и так колбасит не по детски... каждый раз на грунтовке в зеркало наблюдаю. А теперь представь как его будет мотылять на проставках да еще и с грузом...
Изображение

Аватара пользователя
alcash
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alcash » Пн апр 29, 2013 16:21

Гуляет, потому что на четырех болтах... если шпилек побольше и проставки жесткие, то гулять будет только вместе с рамой, но от этого уже никуда не денешься.

Аватара пользователя
alcash
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alcash » Чт июн 20, 2013 10:34

Есть еще идейка поставить в кузов к задней стенке между арками лебедку. В теории такая установка может облегчить погрузку тяжелых негабаритов, при этом условная возможность лебежения назад сохраняется.

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Чт июн 20, 2013 11:45

alcash писал(а):Есть еще идейка поставить в кузов к задней стенке между арками лебедку. В теории такая установка может облегчить погрузку тяжелых негабаритов, при этом условная возможность лебежения назад сохраняется.
Мне думается, что лучше сделать крепление для лебёдки, а лебёдку перецеплять по мере надобности куда надо. Те, кто не хочет устанавливать лебёдку стационарно, так и делают.
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
Космополит
Владелец
Владелец
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Космополит » Пн июл 22, 2013 22:06

Семь лет эксплуатации нынешнего автомобиля позади. Жалко, но вот и приходит пора менять уаза... на уаза :)
Подумываю вместо "классического" взять пикапа. По технической части всё практически ясно, но вопросы есть по "гуманитарной" тематике. Уважаемые владельцы патриотов-пикапов, подскажите, пожалуйста, существует ли разница при регистрации этого автомобиля по сравнению с 3163? Такой же за него налог на ТС/ОСАГО платить надо или больше? Сущестуют ли для такого автомобиля ограничения на въезд в пределы московского ТТК и т.п.?
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн июл 22, 2013 22:22

бери пикап )))
ограничений никаких, разницы в регистрации нет. въезд в ттк свободный )))
я вон свой продавать собираюсь - если хочешь велкам )
Изображение

Аватара пользователя
Serj105
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 15:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serj105 » Чт дек 05, 2013 15:29

Проблем с регистрацией ни каких. Проблемы возникают после регистрации. У меня в СОР прописано как бортовой-грузовой. Еду летом в Крым, пересекая границу - таможня России дает добро, машет ручкой и предупреждает, что хохлы трактуют вещи лежащие в кузове как груз (т.к. бортовой-грузовой отсек) и требуют его растоможки. Проезжаю 5 метров таможни к хохлам, говорю что очень спешу и прямо таки нет времени. Они мне предлагают спе. пропуск, я соглашаюсь, беру, пересекаю границу. Довольный гоняю по Крыму 2 недели - все нормально. Настает время ехать домой. Пересекаю границу. В грузовом отсеке пара-тройка ящиков с фруктами, арбузы-дыни россыпью штук по 10. Хохлы посмотрели ни каких вопросов не задали, пропустили на оформление и тут...
1 Машина въехала на территорию Украины как грузовая, так что вам уважаемый в красный коридор-для грузовиков. На тот момент на таможне присутствовало 3-4 грузовика. Я отгоняю свой пикап от зеленого коридора для легковых но ставлю его так, что бы мимо не могла проехать ни легковая ни грузовая(думал возьму таможню без исходностью)
2 даю документы на проверку и ко мне вопрос - че приперся в машине нет 3.5т иди к легковым. Смотрю у легковых очередь большая,настаиваю что я грузовой и так 40 минут. Ходили мерили кузов - больше ли он кабины или нет, осматривали внутри,снаружи снизу и все думали, почему он въехал в Украину как грузовик
Закончилось все тем, что таможня признала мою машину легковой, перенесла из базы в базу, и ссылаясь на некомпетентность сотрудника впускающего меня в Украину пропустила меня домой(не извиняясь)
Но это - мелочи. Машиной доволен как слон. Тем кто будет брать пикап при оформлении требуйте что бы в СОР прописывали *грузопассажирский* мотивируйте отсутствием 3.5 т. веса. Сам сейчас собираюсь менять СОР

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Чт дек 05, 2013 15:53

У меня написано....легковой (прочие легковые) и ни каких проблем....

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт дек 10, 2013 10:24

Товарищу налог пришел - 5 тыс с копейками.
А все потому что в ПТС на его УАЗ Pickup написано - "грузовой". :(
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
antibankir
Владелец
Владелец
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 19:22
Откуда: Астрахань
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение antibankir » Вт мар 04, 2014 19:31

Вот и я не знаю. Какой мне брать - универсал или пикап? Всю башню себе сломал... Бывалые УАЗОВОДЫ говорят что лучше универсал - а тех характеристики одинаковые.
Да и универсал дешевле тысяч на 10.
Бабло через месяц мне спуститься - придется решать. Если кто знает - посоветуйте - что лучше?

Аватара пользователя
ALEXANDROS
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 20:10
Откуда: Питер,Гражданка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEXANDROS » Вт мар 04, 2014 21:10

antibankir писал(а):Вот и я не знаю. Какой мне брать - универсал или пикап? Всю башню себе сломал... Бывалые УАЗОВОДЫ говорят что лучше универсал - а тех характеристики одинаковые.
Да и универсал дешевле тысяч на 10.
Бабло через месяц мне спуститься - придется решать. Если кто знает - посоветуйте - что лучше?
Если в деревню,то лучше пикап.

Аватара пользователя
antibankir
Владелец
Владелец
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 19:22
Откуда: Астрахань
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение antibankir » Вт мар 04, 2014 21:48

[/quote] Если в деревню,то лучше пикап.[/quote]
Не машина предназначается для города (в основном) и для путешествий по нашей необъятной стране.

Аватара пользователя
ALEXANDROS
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 20:10
Откуда: Питер,Гражданка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEXANDROS » Вт мар 04, 2014 23:00

Тады универсал 100%. :wise:

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности