Страница 1 из 34

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

Добавлено: Пт сен 26, 2008 21:08
pincet
В этой теме мы будем наблюдать и сравнивать на примере двух автомобилей Патриот 2007 бензин и Патриот 2008 дизель.

Ну а так как перегонял из Голицыно в Москву дизель я, то начну делиться впечатлениями первым..

Машина по кузову и какому то либо дизайну от 2007 Комфорт ни чем не отличается. Отличие - велюровый салон, релинги, автономный отопитель салона добавочной печки, кондишен, вот только нет люка, и бампера и накладные арки покрашены в цвет кузова (черный), поводки дворников и отсутствие хабов. Попытался завести машину как свою , не вышло, оказывается нужно подождать пока не погаснет спираль на щитке приборов, только потом заводить. Выполнив все инструкции, завел авто.
Ощущения таковы.
Да, дизель не бензинка, по звуку, тарахтит конкретно, думал после прогрева утихнет, ни фига...
После некоторых приключений, когда кончилось топливо и буксиром добрались до АЗС, оказалось, что у дизеля рабочий бак левый ( у бензинки-правый).
Был страх по поводу окончания топлива в пути ( топливо кончилось и авто заглохло), но залив диз топпливо, мотор отозвался опять приятным похрюкиванием... без каких либо проблем.
Ну а далее нас ждала дорога, довольно таки сложная. Пробки и заторы.
Патрик показал себя (по сравнению с бензинкой) довольно таки резвой машиной. Первая передача подтупливает , вторая , при отпускании гашетки начинает разгонять авто, ну а третья передача как ракета. Скажу так , что турбированный дизелек по динамике разгона не уступает бензинке, а местами(машина на обкатке) и по круче будет). Жигуленок 21115 Николая, не всегда успевал за мной в потоке. Да это признал и сам Николай.
Еще порадовало отопление салона, проблем как в моей модели с рычагом отопления нет. Этот слушается и нет
задержек в температурном режиме. Прибавил -горячо, убавил-прохладнее.
Конечно с таким шумом мотора шумоизоляция должна быть намного посолиднее.
Да и вопреки обещаниям завода о доработке раздатки-блеф. Раздатка орет так , что моя по сравнеию с ней тихоня. Хотя говорят на УАЗе модель от модели отличается (по сборке бригады) :D А так в основном впечатления положительные. Да и заметил не маловажный факт, машина не рыскает , ее не кидает даже при проходе стыков. И самое главное , что при интенсивном движении(газ, тормоз) дизелек скушал на 100 км всего 8 литров. (далее будет установлен бортовой компьютер)
В общем будем смотреть , наблюдать , сравнивать и все выкладывать на ваш суд...
И поздравляю нашего первопроходца с его мечтой :D

Добавлено: Пт сен 26, 2008 23:34
valek
Блин тему закрыли :( ... Тогда тут напишу!!!
Николай! Поздравляю от всей души :beer: :beer: :beer:

Самое главное,когда поедите на покатушки,по запарке не встань в очередь за 92 бензином :lol: :lol: :lol:

Re: ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

Добавлено: Сб сен 27, 2008 09:21
CodeDaemon
pincet писал(а):Скажу так , что турбированный дизелек по динамике разгона не уступает бензинке, а местами(машина на обкатке) и по круче будет).
Судя по графику крутящего момента этого дизелька, у которого полка максимального момента идет от 1800 до 2800..
Я бы сказал так:
Что турбированный дизелек по динамике разгона по круче бензинки будет, и лиш а местами не отстает =)
-------------
динамика разгона лучше не у того у кого пик мощности больше, а у того у кого площадь графика момента в рамках передачи больше.. а тут дизелек форы даст легко...
-------------
А вот скажите ка лучше, чего там с автономной печкой? почему автономная?

Добавлено: Сб сен 27, 2008 17:22
pincet
Сегодня ставили на учет авто. Ну , что еще сказать.
Машина очень резвая и думаю бензинке дааалеко до дизелька. Рвет. На 80 км/ч на 5 ой передаче я умудрился перестроится для обгона и на той же передачи спокойно(мягко сказанно как на бензинке на 3 й передаче) набрал 120 км/ч.
Механизм дворников другой, работает идеально
Какие то непонятные звуке в ГУРе :( Такое ощущение, что при вращении руля где то что то трет , не нашли.
Что такое автономная печка я не догнал. В моем понятии она должна работать отдельно от системы отопления. Ни фига. Работает как у меня в 07 добавочная. Убрал на торпеде рычаг температуры на холод и минуты через две и там пошел холодный возду. Мож мы че не догнали. Ну Коля уже сам разберется.
Стояли на парковке, залезли погреться, завели мотор 15 мин зараза тарахтел и нагрел только до 60 градусов. Печь на всю воздух холодный. Включили эту автономку пошел из нее горячий воздух, а сопел торпеды так, еле тепленький.
Даже при теп 80 только в ногах горячий воздух.
После интенсивного движения. Остановились и температура скаканула к красной отметке и включился доб вентилятор :? Хрен его знает. Вот вроде пока усе. Коля уезжает на Валдай по возвращению, что нибудь расскажет..

Добавлено: Сб сен 27, 2008 17:50
XAZA
Да нормально, идеала не будя, че та да не так будет эт точно, на счет разгона на 5 ваще впоряде, на бензе у нас пока раскачаешь уже на стоп жать надо :D
Поздравляю с приобретением!!!!!!!!!!!!!!
будем следить за дизельком, что там да как
______________________
>>>030<<<
август

Добавлено: Вс сен 28, 2008 14:59
paflight
Со сбычей мечт!!! 8)

Добавлено: Вс сен 28, 2008 16:28
леший
Мои самые искреннии поздравления!

Re: ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

Добавлено: Вс сен 28, 2008 18:01
ivaigo_uaz
Поздравляю первопроходца!
pincet писал(а):Патрик показал себя (по сравнению с бензинкой) довольно таки резвой машиной.
В грязь его, в грязь! И в снег по уши!
Низы проверяй.
Если на низах попрет - будет будущее у дизельного Патра. Тогда будем менять свои зажигалки.
А резвости и у бензинового Патра и так достаточно для 2-тонного ящика...

Добавлено: Вс сен 28, 2008 18:41
Биолекс
А что насчет максималки?

Добавлено: Вс сен 28, 2008 19:22
pincet
Биолекс писал(а):А что насчет максималки?
Это ты про что?

Добавлено: Вс сен 28, 2008 19:58
XAZA
ну скока он попрет если его до последнего раскачать, правда надо обкатать нормально, а потом посматреть скока он выжмет :)

Добавлено: Вс сен 28, 2008 20:05
Биолекс
Не, не надо его "раскачивать" пока обкатка. Я спрашивал про максимальную заявленную скорость, хотя б по паспорту.

Добавлено: Вс сен 28, 2008 20:10
XAZA
тады поняно :D , не я тож против пока нормуль не обкатается, наверное в книжёнке про дизель есть инфа про скорость

Re: ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

Добавлено: Пн сен 29, 2008 07:34
tagan
pincet писал(а):И самое главное , что при интенсивном движении(газ, тормоз) дизелек скушал на 100 км всего 8 литров. (далее будет установлен бортовой компьютер)
Ждем с нетерпением результаты точного расхода топлива в разных режимах из рук реального владельца :wink:

Добавлено: Пн сен 29, 2008 11:44
pincet
Биолекс писал(а):Не, не надо его "раскачивать" пока обкатка. Я спрашивал про максимальную заявленную скорость, хотя б по паспорту.

Я бы сам бы глянул, но Паспорт от бензиновой модели :shock:

Re: ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

Добавлено: Пн сен 29, 2008 11:45
pincet
tagan писал(а):
pincet писал(а):И самое главное , что при интенсивном движении(газ, тормоз) дизелек скушал на 100 км всего 8 литров. (далее будет установлен бортовой компьютер)
Ждем с нетерпением результаты точного расхода топлива в разных режимах из рук реального владельца :wink:
11-12 на Ручье чуток помажем его в грязи и поглядим расход :wink:

Добавлено: Пн сен 29, 2008 11:58
kom
Когда у нас народ приучится по сайту лазить... :twisted:

http://www.uazpatriot.ru/content/view/59/132/

Добавлено: Пн сен 29, 2008 12:06
Prof

Добавлено: Пн сен 29, 2008 12:06
Visor
Максималка меньше, это что, у него ГП с большим передаточным числом?

Добавлено: Пн сен 29, 2008 12:39
Prof
В вопросах-ответах Сергей писал, что изменены передаточные числа в коробке.

Добавлено: Пн сен 29, 2008 12:44
Steuermann
Здорово! Поздравляем!
А фотку движка где можно посмотреть? Чей все таки двигатель?

Добавлено: Пн сен 29, 2008 12:50
Visor
Prof писал(а):В вопросах-ответах Сергей писал, что изменены передаточные числа в коробке.
Мне думается дело не в коробке. Ну, предположим, "растянули" первую или вторую, но не верится, что "сократили" пятую...

Добавлено: Пн сен 29, 2008 13:46
NATOvec
Николай поздравляю от всей души, теперь ты на своей мечте, маладца. На ручье старец будет на Патре вот и потестим :lol:

Добавлено: Пн сен 29, 2008 18:10
CodeDaemon
имхо максималка меньше изза меньего количества лошадок. потому просто не дотягивает до планки бензинки.
---
А вот про коробку и числа, врядли.
Числа в коробке как нельзя хорошо подходят на этот двигатель

Добавлено: Пн сен 29, 2008 18:16
Maks
Visor писал(а):Максималка меньше, это что, у него ГП с большим передаточным числом?
В миллиардный раз повторяю - от ГП максималка не падает. Там где на 4.11 машина встает на 165 км\ч из-за передаточных, на 4.625 машина встает на той же скорости, но из-за того, что двигатель упирается в воздух. Наддув ему уже нада. на 4.625 и резине 265\75 мудовой разгонял на м4 неделю назад до 155км\ч по ЖПС.
( но чтоб машина держала дорогу на такой скорости у меня роликовые шкворни ( тоесть без люфтов) демпфер на короткой тяге и демпфер на поперечной тяге. Ну, и жизнь застрахована.)

У дизеля реально в коробке другие передаточные. в том числе подняли числа задней скорости.
Если бы не был против дизеля, купил бы... :P

Поздравляю дизелевода)))

Добавлено: Пн сен 29, 2008 20:29
Visor
Честно говоря, мне пофигу максималка, просто как оценочный показатель общего передаточного числа. Интересует возможность движения внатяг без переделки трансмиссии. Тут конечно момент двигателя в 270 против 217 свою лепту вносит...
Вобщем нужно прокатиться.

Добавлено: Вт сен 30, 2008 08:39
CodeDaemon
Maks писал(а): У дизеля реально в коробке другие передаточные. в том числе подняли числа задней скорости.
Ссылочку на перво-источник можно?

Добавлено: Вт сен 30, 2008 08:44
CodeDaemon
Кстати про рыскание. Точнее про его отсутствие в Дизельном подопытном.

если бы оба подопытных заехали на более менее толковый сервис
где есть нормальный компьютерный сход-развал
и сделали бы там диагностику..
С распечаткой всех параметров передней подвески,
и сход и развал и самое главное кастор..
ну и все остальные параметры
--------
Было бы очень познавательно, и возможно мы получим ответ, почему нет рысканья (или почему оно есть)..

Добавлено: Вт сен 30, 2008 09:06
AndyNN
Тут на днях видели дизель, хозяин даже фотки разрешил сделать, выкладываю:

ИзображениеИзображениеИзображение

Здесь можно посмотреть большие изображения:
http://riddlegames.com/top-site/UAZ-PATRIOT/dizel/

Цену назвал в 610т.

Добавлено: Вт сен 30, 2008 09:25
Дальномер
Сегодня видел Николая. Едет и смотрит где у него капот заканчивается)) Не привык еще к габаритам после классики))

Добавлено: Вт сен 30, 2008 09:50
pbuh
А что за сцепление стоит ? Как оно ? Сдюжит такой крутящий момент ?

Re: ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

Добавлено: Вт сен 30, 2008 10:32
BARS_
pincet писал(а):
tagan писал(а): Ждем с нетерпением результаты точного расхода топлива в разных режимах из рук реального владельца :wink:
11-12 на Ручье чуток помажем его в грязи и поглядим расход :wink:
на трассу подготовленных его

Добавлено: Ср окт 01, 2008 00:10
Fleeter
Дальномер писал(а):Сегодня видел Николая. Едет и смотрит где у него капот заканчивается)) Не привык еще к габаритам после классики))
А сам-то он где? Чего из темы пропал? Ну - габариты - понятно после Нивы :) Но ведь он хотел это? Я знаю - хотел и именно дизель... Вот пусть и рассказывает! Или по пути на работу пусть ко мне заезжает - расскажет мне, а я вам :)
А то меня знакомые и друзья уже достали - Ну, ты купил? - Купил. - Бензин или дизель? (раньше по-другому спрашивали :)) - Бензин. - Ну и дурак... А вот у нас знакомый купил дизель и рад "до соплей" и т.д. и т.п.
Раньше говорили - у нас знакомый купил ... (и дальше название иномарки) и рад "до соплей"...

Добавлено: Ср окт 01, 2008 12:29
Вячеслав
Сам-то купил( в смысле на колесах уже)?

Добавлено: Ср окт 01, 2008 13:32
PARTNER
http://www.uazpatriot.ru/content/view/123/181/

Тут можно посмотреть исторические кадры покупки первого дизеля :!:
Второе видео после ручья...

Добавлено: Ср окт 01, 2008 19:08
Дальномер
Прикольный ролик)) Представляю волнение Николая)))

Добавлено: Чт окт 02, 2008 11:25
Alex[BY]
Ролик классный. Прям свадьба.
А где выезд жениха за ворота дилера? ;)

Добавлено: Чт окт 02, 2008 11:55
Nikolay.msk
Дальномер писал(а):Сегодня видел Николая. Едет и смотрит где у него капот заканчивается)) Не привык еще к габаритам после классики))
Где это ты меня видел интересно?
Кстати на Патриоте по Москве легче ездить, чем на девятке и Ниве. Пропускают без возражений.
К сожалению, пока мало что могу добавить к тем впечатлениям, что уже написаны, так как машина третий день стоит в сервисе наших партнеров на предмет навески и обвески - тонировка, сигналка, музыка и т.д.
Могу сказать еще о антенне. В топовых версиях стоит штатная магнитола и ее антенной является обогреватель заднего стекла. Сам обогреватель конечно же не работает, да и антенна ловит только в городе. Приходится модернизировать эту систему и ставить все на свои места - антенну на крышу, а обогрев по своему прямому назначению. Интересно, кстати как у других владельцев - магнитола же стоит и в бензиновых версиях.
По эксплуатации - заметил такую штуку - при равномерном движении с одинаковой скоростью стрелка тахометра гуляет влево-вправо достаточно в больших пределах. Пока обкатка, может так и нормально, посмотрим что дальше будет.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 12:02
kom
Nikolay.msk писал(а):Пропускают без возражений.
Может, и с возражениями, тока их не слышно :P
Nikolay.msk писал(а): так как машина третий день стоит в сервисе наших партнеров на предмет навески и обвески
Блин, Коля! тебе уже давно пора ПОДВЕСКОЙ заниматься! а не всякой ерундой :lol: неделя до ручья осталась...

Добавлено: Чт окт 02, 2008 14:04
Prof
Nikolay.msk писал(а):В топовых версиях стоит штатная магнитола и ее антенной является обогреватель заднего стекла. Сам обогреватель конечно же не работает, да и антенна ловит только в городе. Приходится модернизировать эту систему и ставить все на свои места - антенну на крышу, а обогрев по своему прямому назначению. Интересно, кстати как у других владельцев - магнитола же стоит и в бензиновых версиях.
.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=109576

Добавлено: Чт окт 02, 2008 17:46
Nikolay.msk
Кстати тоже какая то проблема с этим индикатором ( желтый индикатор на приборке -эмблема двигателя с надписью EDC). У меня он пару раз тоже загорался, но только на холостых оборотах. То есть после интенсивного движения останавливаешься на светофоре там или для парковки и он горит какое-то время (в районе минуты), потом сам гаснет. На ходовые качества пока не заметил чтобы влиял, потому что ни разу не горел при движении. Когда забирали машину в Соллерсе, там стояла другая с постоянно горевшим EDC. И там тоже ждали информацию с завода по части диагностики этих двигателей. По всей видимости есть какой-то заводской косяк который выплывает в большей или меньшей степени.
А антенну я уже переделал - вывел на крышу и ловит теперь отлично и обогреватель стекла стал работать. Фиг с ним с этим доп/блоком за которым нужно ехать на СТО - все равно салонная будет плохо брать за городом!

Добавлено: Чт окт 02, 2008 18:58
Жека_dup1
...В топовых версиях стоит штатная магнитола и ее антенной является обогреватель заднего стекла. Сам обогреватель конечно же не работает, да и антенна ловит только в городе. Приходится модернизировать эту систему и ставить все на свои места - антенну на крышу, а обогрев по своему прямому назначению...
Удивляюсь, неужели это серьёзно, и с самого завода? Вот это уровень квалификации?
По эксплуатации - заметил такую штуку - при равномерном движении с одинаковой скоростью стрелка тахометра гуляет влево-вправо достаточно в больших пределах. Пока обкатка, может так и нормально, посмотрим что дальше будет.
Я считаю, что это дефект электропроводки (см. радио), либо самого прибора, либо - любое :).

Добавлено: Пт окт 03, 2008 06:14
Hakim1
2 вопроса-что за штатная магнитола? и что за акустика.. вроде за это 5тр берут? или я не прав. Фотки если можно.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 08:08
Торопулька
Да и правда практически как свадьба и тут он входит :))))))

Добавлено: Пт окт 03, 2008 10:05
Prof
Блин воет сильно когда педаль сцепления отпущена. :(

Добавлено: Пт окт 03, 2008 11:58
Nikolay.msk
Prof писал(а):Блин воет сильно когда педаль сцепления отпущена. :(
Это раздатка - у меня тоже воет будь здоров!
После обкатки залью масло погуще. Если не поможет - тогда менять.
И у меня при повороте руля вправо-влево стал такой звук, как будто что-то обо что-то трется. Сам гур вроде нормально и уровень в норме, похоже на самом рулевом смазывать нужно - пока точно не пойму в чем дело.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:04
Nikolay.msk
Hakim1 писал(а):2 вопроса-что за штатная магнитола? и что за акустика.. вроде за это 5тр берут? или я не прав. Фотки если можно.
Я сам не пойму, что за магнитола - в "мануили" к ней ни слова о производителе и характеристиках. У меня ее вытаскивали, когда антенну делали, но я забыл посмотреть, что на самом корпусе написано. А колонки точно нужно менять, так как от штатных толку мало да и слабенькие они совсем - на ходу от них толку мало.
И на дизеле нужно делать шумку по максимуму, чем и собираемся заняться на следующей неделе.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:04
kom
Трется или скрипит? попробуй резинку на выходе из салона графиткой смазать.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:13
Nikolay.msk
Да там еще хрен подлезешь, чтобы смазать. Попробую в выходные - может поможет.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:34
Вячеслав
Мне силиконовый спрей хорошо помогает при этом скрипе - 2 раза помогло :)