Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс июн 12, 2011 14:30

У меня тоже прёт как танк, да, где то около 140 просит шестую, а так не понимает гора не гора :lol:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс июн 12, 2011 16:10

Поставил 265/75 и теперь мой дизель перестал переть, раньше на5-ой в любую гору газ поддашь он разгоняется а сейчас подтупливать стал и расход литра на 2 3 больше стал я так толком и не пойму какие главные пары на дизельном патре стоят 4,6 или 4,1 кточто говорит.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс июн 12, 2011 17:25

У меня поменьше 265/70, да я тоже то толком и не знаю что за пары у нас.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Dimulia007
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 18:40
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimulia007 » Пн июн 13, 2011 12:14

djon73 писал(а):Поставил 265/75 и теперь мой дизель перестал переть, раньше на5-ой в любую гору газ поддашь он разгоняется а сейчас подтупливать стал и расход литра на 2 3 больше стал я так толком и не пойму какие главные пары на дизельном патре стоят 4,6 или 4,1 кточто говорит.
У меня тоже такая проблема была. Сколько у тебя атмосфер в колесах? Качай 3, а лучше 3.5 сразу и расход уменьшится, и катиться начнет на горку. :bojan2:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн июн 13, 2011 12:32

Dimulia007 писал(а):...Качай 3, а лучше 3.5
Это слишком много.
Мало того, что при таком высоком давлении машина едет жёстко, "как табуретка" - ещё при езде летом резина сильно разогревается, давление ещё дополнительно повышается.

Вот тема, уже обсуждали:
http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... -t326.html

ИМХО, давление нужно держать между 2,0 и 2,6 (установить опытным путём для конкретной машины и условий её использования).
У меня обычно 2,0 спереди, 2,1 сзади.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн июн 13, 2011 12:49

У меня 2,4 качаю но тут как раз по трассе еду рулём круть а машину на дороге не поймать, такое ощущение что она на резине в разные стороны гуляет ведь высота профиля стала больше, так что наверное попробую качать побольше уже была мысль на счёт этого. На старых колёсах при 2,2 уже как на табуретке ездил а сейчас стоят 265/75 БФ Гудрич МТ КМ 2 она гораздо мягче и при 2,4 машина гуляет на резине
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Dimulia007
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 18:40
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimulia007 » Пн июн 13, 2011 13:49

у меня 265/75/R16 езжу в основном по трассе, все колеса по 3 атмосферы, идет отлично и резину не так жрет, раньше было 2,4машина брала на 2 литра больше и при скорости 120-130 начинала плавать 8)

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн июн 13, 2011 16:45

Dimulia007 писал(а):у меня 265/75/R16 езжу в основном по трассе, все колеса по 3 атмосферы, идет отлично и резину не так жрет, раньше было 2,4машина брала на 2 литра больше и при скорости 120-130 начинала плавать 8)

Спасибо возьму на вооружение
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн июн 13, 2011 17:02

djon73 писал(а):...а сейчас стоят 265/75 БФ Гудрич МТ КМ 2 она гораздо мягче и при 2,4 машина гуляет на резине...
На мой взгляд, давление в шинах тут не причём - для начала проверь регулировку шкворней, может сухари менять пора или шкворни подтягивать.

Для примера - у меня тоже МУДовая резина 265/75 - ничего "не гуляет", управляемость нормальная.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн июн 13, 2011 19:20

Код: Выделить всё

На мой взгляд, давление в шинах тут не причём - для начала проверь регулировку шкворней, может сухари менять пора или шкворни подтягивать.

Для примера - у меня тоже МУДовая резина 265/75 - ничего "не гуляет", управляемость нормальная.
Машину переделал 2 месяца назад поставил бронзовые вкладыши и шкворня ваксоил вот так он сейчас выглядет https://picasaweb.google.com/djon73/GZEhEH , вот только аммортизаторы помоиму не держат силовой обвес, нада какието другие искать может и в них причина
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб авг 06, 2011 12:11

Не знаю где написать-решил здесь.
Есть какая-нибудь литература по Патру,где есть чертежи?
Не картинки,не фотки,не сборочный альбом,а именно,чертежи.Мост в разрезе,коробка и т.д.
Если кто видел-напишите название и где можно купить.А если кто пришлёт-буду вдвойне благодарен.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс авг 07, 2011 05:00

Вот здесь глянь: http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
Конечно по дизелю и двиглу Евро-3 ничего нет, но мосты, раздатка, КПП, кузов...остались прежними. Качай
07год-он ближе к нам.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс авг 07, 2011 09:45

Ни фига там нет,одна ступица в разрезе со старого уазика.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс авг 07, 2011 19:37

Как это нет? Смотреть надо. И мосты, и раздатка, и руле-
вое, и помпа, и двигатель, и много еще чего, но это все правда сборочные и детализированные чертежи с номерами комплектующих правда без размеров, зато на двух языках:
http://www.uazbuka.ru/lib/cat3163/cat3163_2007.pdf
Что еще надо? Литературы с чертежами не видел и не слышал про нее.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс авг 07, 2011 19:53

На старые уазики-то есть.Книги по эксплуатации.Каждая железка в разрезе...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс авг 07, 2011 20:06

Спасибо,примерно нашёл...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт авг 18, 2011 12:15

Я уж не знаю где писать. Словом Здрасте! Мучаюсь и борьсь с желанием преобресть Патра.....с дизелем! Был в Солярисе на 25м км МКАД. Ходил, смотрел, жутко хотца с дизелюхой. Есть два варианта 666 и 705 тыс. Что присоветуете форумчане? Мож зря я на дизель замахнулся? Взять зажигалку и не парить голову.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 18, 2011 12:28

MADE IN USSR писал(а):Я уж не знаю где писать. Словом Здрасте! Мучаюсь и борьсь с желанием преобресть Патра.....с дизелем! Был в Солярисе на 25м км МКАД. Ходил, смотрел, жутко хотца с дизелюхой. Есть два варианта 666 и 705 тыс. Что присоветуете форумчане? Мож зря я на дизель замахнулся? Взять зажигалку и не парить голову.
А Вы где живете и для каких целей покупаете Патриот? Если нужно долго ездить по лесным или горным дорожкам на второй скорости, то бензиновый будет раздражать. Расход дизельного и газового по деньгам идентичен, расход бензинового по деньгам иногда может морально убить. В сильный мороз дизель малого объема без подогревателя - штука на любителя, торчать в холоде 20 минут каждое утро. Могу сказать, что газовый у меня в городе жрет 21-23 литра, на трассе 15-17 литров, бензиновые едят процентов на 20-25 меньше, а дизельные опрошенных комрадов там-же едят от 8.6 л на трассе до 12,5 л в городе. Но не это главное. Главное отличие в крутящем моменте на низах. От бензинового момента иногда хочется плакать (когда ехать 180 км на второй передаче, например, или жечь сцепление в тяжелом снегу). Были-бы деньги, взял-бы дизель с подогревателем антифриза и салона. Солярка Лукойл современные двигатели вроде не убивает, местные на нее не жалуются.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт авг 18, 2011 12:52

Nomad писал(а):
MADE IN USSR писал(а):Я уж не знаю где писать. Словом Здрасте! Мучаюсь и борьсь с желанием преобресть Патра.....с дизелем! Был в Солярисе на 25м км МКАД. Ходил, смотрел, жутко хотца с дизелюхой. Есть два варианта 666 и 705 тыс. Что присоветуете форумчане? Мож зря я на дизель замахнулся? Взять зажигалку и не парить голову.
А Вы где живете и для каких целей покупаете Патриот? Если нужно долго ездить по лесным или горным дорожкам на второй скорости, то бензиновый будет раздражать. Расход дизельного и газового по деньгам идентичен, расход бензинового по деньгам иногда может морально убить. В сильный мороз дизель малого объема без подогревателя - штука на любителя, торчать в холоде 20 минут каждое утро. Могу сказать, что газовый у меня в городе жрет 21-23 литра, на трассе 15-17 литров, бензиновые едят процентов на 20-25 меньше, а дизельные опрошенных комрадов там-же едят от 8.6 л на трассе до 12,5 л в городе. Но не это главное. Главное отличие в крутящем моменте на низах. От бензинового момента иногда хочется плакать (когда ехать 180 км на второй передаче, например, или жечь сцепление в тяжелом снегу). Были-бы деньги, взял-бы дизель с подогревателем антифриза и салона. Солярка Лукойл современные двигатели вроде не убивает, местные на нее не жалуются.


Не Вы, а ты. В смысле Я, живу в столице. И машина то мне нужна раз в неделю на выходные (подпопный рабочий Фокус в будни) чтоб наверное с семьей на природу выехать, на охоту иль рыбалку смотать. Так что пробег будет копейки. Тонар двуосник стоит, квадрик хочу купить. Про дизель знаю. Та еще штукуевина в мороз и при ремонте. Но меня и подкупает его тяговитость. Ну и просто хотца. Меня другой вопос интересует. Что за птица этот Ивеко? Надежен или нет? На сколько по ощущениям сильней зажигалки? Умом понимаю, что может и не очень то он мне нужен но оч хотца.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт авг 18, 2011 13:17

Птица iveco надёжная, если ухаживать будеш надлежащим образом. По тяге отличается ощутимо
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 18, 2011 13:23

...Тонар двуосник стоит, квадрик хочу купить...
ИМХО, с квадриком и небольшими пробегами дизель не очень нужен. На трассе бензинка веселее, пока гора не встретится, Террано-2 дизельный зимой убивал температурой в салоне на холостом ходу.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт авг 18, 2011 13:24

esenin писал(а):Ну если очень хочется бери, и никого не вспрашивай, я тоже думал думал, продал бензиновый и доволен. Как тут можно советовать, ведь мы все разные. Птица iveco надёжная, если ухаживать будеш надлежащим образом. По тяге отличается в разы, вроде совсем другая машина.
Боюсь что закончится как с 31519. Раздатка 2.6, две лебедки комап-9000, лифт кузова, силовые бамперы, 36е колеса.......
Моя дружба-2 меня точно ночью кокнет...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт авг 18, 2011 13:30

Моя тоже, до покупки дизеля и перед продажей бензинки, ходила надутая. А счас грит я на бензиновое авто никогда не сяду.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 18, 2011 13:35

esenin писал(а):Моя тоже, до покупки дизеля и перед продажей бензинки, ходила надутая. А счас грит я на бензиновое авто никогда не сяду.
Мда. Я бы сейчас тоже дизель купил. Недостаток тяги и дребезг с холостых достает, не говоря уже о спаленном в снегу сцеплении.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт авг 18, 2011 14:42

Короче я понял так- У кого бензин не против пересесть не дизель. Но в основном финансы сдерживают. А бензиновый патр с салона -это песня! Гаврила который патры впаривает говорит.... Мол у нас газовое оборудование с завода в комплектации. Я заинтересовался. Он с гордостью показывает. Я охренел! Посреди большого и толкового багажника лежит круглый красны баллон размером с запаску! Я спрашиваю, что за нахрен? А он говорит надо полочку сделать. Яподумал он шутит,посмотрел и в остальных так. Захотелось дать ему в ухо. :x И я еще больше захотел дизель.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт авг 18, 2011 15:17

MADE IN USSR писал(а):...преобресть Патра.....с дизелем!...
У дизельного Патриота есть достоинства и недостатки.

В зависимости от того, как собираешься использовать машину и какие к ней предъявляешь требования - для разных ситуаций и условий лучше подходит или дизельная, или бензиновая версии.

Рекомендую ознакомиться с темами по ИВЕКО и выбору "Бензин/Дизель" в этом разделе, там много мнений и аргументов:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel-f16.html

Предварительно, лично у меня сложилось мнение, что под озвученные тобой условия и задачи тебе лучше подходит дизельная версия.
MADE IN USSR писал(а):Короче я понял так- У кого бензин не против пересесть не дизель
На мой взгляд - это ошибочное впечатление.
Имею мнение, что неправильно заявлять "...дизельный однозначно лучше бензинового" (или противоположное высказывание, кстати).

Просто для разных условий и потребностей нужны разные машины :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 18, 2011 15:33

Партизанский прав. На выходных летом матерюсь, когда еду на бензинке со скоростями 5-20 км/час по ухабам, зимой в минус 30-37 радуюсь бензинке неимоверно, на затяжном подъеме опять матерюсь на бензинку, ибо на перевалах бензиновый двигатель не тянет. Сколько сидеть зимой в тундре с дизельным двигателем, если что-то перемерзнет - понятия не имею, ибо даже газовые магистрали два раза замерзали. В бродах радуюсь что нет турбины, но опасаюсь за высоковольтные компоненты, которых нет у дизеля и т.д. Ну, а цену замены форсунок, турбины или ТНВД уже все знают, наверное.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт авг 18, 2011 16:01

Ну да согласен. Просто пытаюсь понять машину под себя. Вижу только несколько минусов-дорогостоящий ремонт,не стабильное качество зимнего ДТ на АЗС. Хотя батюшка мой трудится в аэропорту и с солярой зимой проблем не было никогда, МАЗ заводился всегда. А турбина.....просто надо дать потарахтеть на холостых, дать остыть турбине и вперед в брод, главное воды не хапнуть.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 18, 2011 16:13

MADE IN USSR писал(а):Ну да согласен. Просто пытаюсь понять машину под себя. Вижу только несколько минусов-дорогостоящий ремонт,не стабильное качество зимнего ДТ на АЗС. Хотя батюшка мой трудится в аэропорту и с солярой зимой проблем не было никогда, МАЗ заводился всегда. А турбина.....просто надо дать потарахтеть на холостых, дать остыть турбине и вперед в брод, главное воды не хапнуть.
Ну да, и еще раз 10-20 в день дать потарахтеть перед остановкой двигателя, если машина в городе ездит по делам.... :) Машинка стиральная тоже бесит: фиг откроешь, пока не остынет... :D

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт авг 18, 2011 16:25

Nomad писал(а):
MADE IN USSR писал(а):Ну да согласен. Просто пытаюсь понять машину под себя. Вижу только несколько минусов-дорогостоящий ремонт,не стабильное качество зимнего ДТ на АЗС. Хотя батюшка мой трудится в аэропорту и с солярой зимой проблем не было никогда, МАЗ заводился всегда. А турбина.....просто надо дать потарахтеть на холостых, дать остыть турбине и вперед в брод, главное воды не хапнуть.
Ну да, и еще раз 10-20 в день дать потарахтеть перед остановкой двигателя, если машина в городе ездит по делам.... :) Машинка стиральная тоже бесит: фиг откроешь, пока не остынет... :D
Зачем? Сигналка с турботаймером и автозапуском и все! На пассате турбовом 4 года юзаю, Пробег 230 тыщ и родная турбина стоит.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 18, 2011 16:37

MADE IN USSR писал(а):
Nomad писал(а): Ну да, и еще раз 10-20 в день дать потарахтеть перед остановкой двигателя, если машина в городе ездит по делам.... :) Машинка стиральная тоже бесит: фиг откроешь, пока не остынет... :D
Зачем? Сигналка с турботаймером и автозапуском и все! На пассате турбовом 4 года юзаю, Пробег 230 тыщ и родная турбина стоит.

Шнива друга сгорела. Моя при пробеге 60 000 тоже загорелась. На Патре соседа закоротил стеклоподъемник, у меня на Патре трижды растворялся топливный шланг и расплавился блок предохранителей (предохранители не расплавились почему-то). Боюсь оставлять его без присмотра. Если бы Шевик загорелся на автозапуске, а он на ней стоял, то Шевика бы уже не было. К счастью, к тому времени автозапуск уже вышел из строя....
Не помню точно сколько подтертых проводов и шлангов в Патре я перекладывал, но достаточно для серьезных опасений.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт авг 18, 2011 16:43

Стоит автозапуск и турботаймер, проблем нет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт авг 18, 2011 20:24

Народ,а как вы определяете -хорошая солярка или нет?
Я чего-то затрудняюсь.Отстой на заправке не сливаю.Да и сольёшь-чего там увидишь?
Наверно,если движок запорол,то плохая и наоборот.
Я просто читаю-там хорошая,там плохая.Заводы-то практически,одни.Тогда,возникает вопрос,а чем её могут разбодяжить?Наверно,как Василий Алибабаевич...
Просто,интересно-как приехать на заправку и узнать-плохая или хорошая?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Чт авг 18, 2011 20:46

MADE IN USSR писал(а):...Умом понимаю, что может и не очень то он мне нужен но оч хотца.


Ну, если хотца, то бери. Я своего дизеля ждал пол-года.
Вот так торкнуло. Машина выходного дня. Я доволен. Месяц назад поставили бинар.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт авг 19, 2011 07:41

Максимов писал(а):Народ,а как вы определяете -хорошая солярка или нет?
Я чего-то затрудняюсь.Отстой на заправке не сливаю.Да и сольёшь-чего там увидишь?
Наверно,если движок запорол,то плохая и наоборот.
Я просто читаю-там хорошая,там плохая.Заводы-то практически,одни.Тогда,возникает вопрос,а чем её могут разбодяжить?Наверно,как Василий Алибабаевич...
Просто,интересно-как приехать на заправку и узнать-плохая или хорошая?
Со 100% вероятностью никак. Просто можно подстраховаться. Отстаивать солярку. Корешъ дизелист говорит от перемерзания соляры 100% гарантия 50гр. тормозухи на 100л ДТ. Знакомый работает в этой сфере и говорит что с топливом мухлюют на каждом этапе. На нефтебазе, бензовозчики, на АЗС словом все кто может. Только все по разному. Сам богатого опыта работы на дизеле не имею...Как говорится "За что купил......".

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт авг 19, 2011 12:35

Да это всё понятно.
Но что такое -плохая солярка?
Подсолнечное масло в ней разбавлено? Куринный помёт?
Вода-не расстворяется-её видно,механические примеси-тоже ясно.
А что можно туда набодяжить,что бы она плохая была?
В бензин можно солярки с паровозов долить,а что в солярку?Только гудрон с дороги...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт авг 19, 2011 12:46

Максимов писал(а):...Но что такое -плохая солярка?....
Самая "засада" в плохой солярке - это наличие воды, которая в основном и убивает "дизеля" зимой.

Второй "косяк" - низкое цетановое число (когда вместо солярки часто продают полуфабрикат под названием "печное топливо", либо подмешивают его в дизельное топливо).
Машина в этом случае мало того что "не едет", но и все элементы топливной системы активно "засираются" отложениями и примесями.
В результате чего ТНВД, турбина или форсунки (в зависимости от модели дизеля) начинают снижать производительность своей работы.
При регулярном использовании такого некачественного "топлива" дизельный двигатель может просто заклинить (чаще всего это происходит в холодное время года).


Отстаивание купленной солярки в 200 литровых бочках, как некоторые делают - здОрово помогает снизить содержание воды в дизельном топливе.
Однако от примесей в виде печного топлива и прочих химикатов не избавиться никак.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт авг 19, 2011 20:37

Партизанский писал(а):...
Спасибо! Примерно,понятно...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вс сен 11, 2011 08:30

Кто в курсе, действительно ли Патр с Iveco F1A снимают с конвейера с нового, 2012 года, комплектуя его уже 514-м?

(собрался брать, но в такой комплектации - увольте, ни в жись)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс сен 11, 2011 08:38

Да вроде правда, может в отстойниках где и сохранится iveco. А 514 CR да ещё и евро 4, похоже это капец :cry:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вс сен 11, 2011 08:47

:shock:
esenin писал(а):Да вроде правда...
Придется, видимо, поторопиться с недостающей суммой в несколько сантиметров ... жаль, не ждал такой плохой новости для себя.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс сен 11, 2011 08:54

Если есть возможность найти недостающие сантиметры, то конечно. Я тоже когда хотел купить, чуть не хватало, думаю подожду подсобираю, а потом решил занять недостающие, и оказалось не напрасно. Уже и долг отдал и дизя радует своим урчанием.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс сен 11, 2011 09:17

Да,снимают это точно.Переходят на ЗМЗ-514
Убирают люк,ставят парктронник и фаркоп,и цену поднимают на 100 тысяч. С первого января 2012.
Это у меня официальная информация с завода.Просто мне сейчас идёт машина.И я поинтересовался комплектацией.Мне вот это ответили.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс сен 11, 2011 09:19

lapayaguara писал(а):Кто в курсе, действительно ли Патр с Iveco F1A снимают с конвейера с нового, 2012 года, комплектуя его уже 514-м?
К сожалению это правда :cry: Найдуться конечно почитатели 514 дизеля,но это будет уже не тот мотор.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

F1A

Сообщение lapayaguara » Вс сен 11, 2011 09:24

esenin писал(а):... радует своим урчанием
... а я уж и соляр отстоял за 2 года (см. аватарку)

Изображение

ладно, буду думать, как победить. Друзья, спасибо всем за ответы!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс сен 11, 2011 09:27

Давай, удачи :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Вс сен 11, 2011 12:56

В конце июня в Соллерсе делали плановое Т/О разговорился с мастером про дизеля. А он выдал следующее, что будут ставить на патры американцев (китайского производства)
Соллерс (по слухам) стал дружить теперь с фордом.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вс сен 11, 2011 14:50

esenin писал(а):514 CR да ещё и евро 4, похоже это капец...
Да, нашел инфо в сентябрьском "За рулем"

http://www.zr.ru/a/353029/

"... дизельный ЗМЗ-51432 (2.24 л) оснастят прямым впрыском Common Rail и турбокомпрессором фирмы «Гарретт». Его мощность 110 л.с. при 3800 об/мин.; крутящий момент 270 Н•м при 3800 об/мин ..."

Задушили низы напрочь. Да еще с гарантией кидали по-черному со ссылкой на опытный образец. Может что-то и изменилось за последние годы с этим железом, но нам туда не надо.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вс сен 11, 2011 15:34

привет!
Хочу купить с дизелем Iveco? у нас есть еще пока в наличии.
Не холодно ли в салоне патриота с дизелем?
Как работает отопитель с дизельком?
Хватает ли тепла в салоне , если на улице минус 30

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Вс сен 11, 2011 16:06

lapayaguara, авечку перепрошивают, умельцы придумают, как из ЗМЗ сделать боле-менее канфету. И ещё: если не будут брать с 514-ым: завод в минусе. Хотя в нашем государстве всё делается через то место, через которое вырезают гланды. :twisted:

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности