Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Вс сен 11, 2011 16:12

Terminal писал(а):привет!
Хочу купить с дизелем Iveco? у нас есть еще пока в наличии.
Не холодно ли в салоне патриота с дизелем?
Как работает отопитель с дизельком?
Хватает ли тепла в салоне , если на улице минус 30
Все дизеля тёплые при движении. Стоит остановится-тепло улетучилось. Греть и прогревать на холостом, бесполезно. У меня в машине стоит Бинар.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

почему дизель?

Сообщение lapayaguara » Вс сен 11, 2011 17:33

molчun писал(а):lapayaguara, авечку перепрошивают, умельцы придумают, как из ЗМЗ сделать боле-менее канфету...
Изображение

Спасибо вам за совет, перепрошью контроллер я себе сам, при необходимости, но уже дизель. Дяде не доверяю - вопрос гораздо глубже, чем может показаться даже специалисту. Прогер "боле-менее" должен свести массу параметров - показатели х/х, время зажигания смеси на всем диапазоне оборотов и нагрузки, обогащение смеси в зависимости от угла, влияние температуры воздуха на спуске и выпуске, коррекцию по ДК, давление наддува, объем впускного коллектора, пропускную способность инжектора... и т.д.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Потому он должен быть высококлассным инженером-проектировщиком (конструктором машиностроителем). И всплывут результаты нынешнего чип-тюнинга (кроме завтрашнего безобидного повышенного расхода топлива) через год-два, тыков на 120-150, когда уже будет поздно лечить машину... И почему, все-таки, дизель
(см. здесь) http://www.uazpatriot.ru/forum/post4897 ... ht=#489740

добавлю п.4. Я по жизни "тракторист", начиная с Тойота Марк 2, дизель 2L, универсал (88г.)
Последний раз редактировалось lapayaguara Вс сен 11, 2011 19:33, всего редактировалось 3 раза.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс сен 11, 2011 18:08

Terminal писал(а):привет!
Хочу купить с дизелем Iveco? у нас есть еще пока в наличии.
Не холодно ли в салоне патриота с дизелем?
Как работает отопитель с дизельком?
Хватает ли тепла в салоне , если на улице минус 30
На холостых он хуже греется чем бенз., у нас самой холодно было -25 той зимой, после 10-15 минут прогрева у меня была не жара, но довольно таки комфортно, подогревателя нет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс сен 11, 2011 20:28

А про комфорт, дак у каждого ощущение комфорта разное. Вобще я на холостых не грею, завёл тепло сразу дует, так как трубка с печки греется выхлопными газами в теплообменнике, трогаюсь а на ходу он греется очень быстро.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 11, 2011 21:08

ну кагбэ дизель весит килограмм на 100 побольше :) по этой причине и остывать помедленнее должен (если все ж таки удалось его разогреть)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс сен 11, 2011 22:37

molчun писал(а):Да... 10-15 мин. - это мощно. А почему не час? Ещё комфортней будет.
Просто у меня автозапуск, зимой с утра пока побреюсь, чай попью то да сё вот и набегает 10-15 минут, как то так.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пн сен 12, 2011 06:43

Судя по ответам на пресс конференции, дизелем змз 514 будут комплектоваться пикап и карго, т.к. на них пока комплектации только с бензином.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн сен 12, 2011 10:15

Все Патриоты.Больше машин с IVECO не будет.
Я как-то читал (не помню где),что у УАЗа большие проблемы с этими дизелями.Их возят фурами из за границы.То перевозчики подвели,то посредники..
А сейчас ещё растаможку увеличили....
Я так думаю,если бы по лицензии у нас где-нибудь собирали,то,наверно,поменьше проблем было бы..
у них.А у нас побольше....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн сен 12, 2011 14:02

Максимов писал(а):Все Патриоты. Больше машин с IVECO не будет...
http://www.uazpatriot.ru/forum/post4897 ... ht=#489730
Кто-нибудь, подскажите контактные данные отдела продаж ОАО «УАЗ». Этого вполне достаточно 8-800-100-00-42 ?

Вопросы на сайте задал.
"Здравствуйте.
Подтвердите, пожалуйста, информацию о замене двигателя Iveco F1A дизельным двигателем ЗМЗ-51432 с 1 января 2012г.

Вопросы.
1. До какой календарной даты включительно текущего 2011 года можно заказать модель UAZ Patriot (дизельный Iveco F1A) с гарантией того, что с завода ОАО «УАЗ» будет отгружен заказчику через регионального дилера автомобиль именно этой комплектации, а не оснащенный отечественным дизелем?
2. Как оформить заказ на поставку такой модели?

Представители дилерской региональной сети в Алтайском крае
Сибирский ФО
г.Барнаул, "Автомагистраль", ул. Малахова, 153 А
г.Барнаул, "Автосалон АГАС", пр-кт Калинина, 22а

Заранее благодарю вас за ответ, ваш клиент."

А это что?
Database error: Invalid SQL:
MySQL error: 1065 (Query was empty)
Session halted.
Соединение закрыто удалённым сервером
... не прошло, то есть?

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн сен 12, 2011 14:40

Продублировал на e-mail.
info@uaz.ru

"Здравствуйте.
В связи с ошибкой, выдаваемой удаленным сервером на сайте ОАО "УАЗ" http://www.uaz.ru/ при нескольких попытках задать Вам вопросы, дублирую их текст на e-mail

ФИО: -
Город: Бийск, Алтайский край
e-mail: -
Телефон: -
Тема вопроса: Модельный ряд

... ..."

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн сен 12, 2011 16:53

Ездил в саянские горы проходил очень крутые затяжные подъёмы около 1 км шёл на первой пониженной около 3000 об/мин двигатель нагревался около 96-98 град стало попахивать горелым маслом как только въехали на вершину скинул обороты двигателя и тут же загорелась лампа давления двигателя, горела 1-2 мин затем всё пришло в норму, после этого такие же подъёмы проходил с оборотами не более 1800-2000 об/мин деже наверное поменьше и всё было нормально. Вот сейчас гадаю почему загорелась лампа давления толи из-за крутого подъёма толи ещё из-за чего, уровень масла был в норме. Что скажите господа ваши предположения.
тут маленькови део с поездки
http://www.youtube.com/watch?v=qelGjNtDoZo
http://www.youtube.com/watch?v=03ROazx8RTM
http://www.youtube.com/watch?v=Shu-QwHvYrY
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Пн сен 12, 2011 18:22

lapayaguara писал(а):Продублировал на e-mail.
info@uaz.ru

"Здравствуйте.
В связи с ошибкой, выдаваемой удаленным сервером на сайте ОАО "УАЗ" http://www.uaz.ru/ при нескольких попытках задать Вам вопросы, дублирую их текст на e-mail

ФИО: -
Город: Бийск, Алтайский край
e-mail: -
Телефон: -
Тема вопроса: Модельный ряд

... ..."
Я вопрос задал ещё пол-года назад ( телефон горячей линии) до сих пор жду ответ. А вопрос тоже был по комплектации патра.

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Пн сен 12, 2011 18:49

djon73 писал(а):Ездил в саянские горы проходил очень крутые затяжные подъёмы около 1 км шёл на первой пониженной около 3000 об/мин двигатель нагревался около 96-98 град стало попахивать горелым маслом как только въехали на вершину скинул обороты двигателя и тут же загорелась лампа давления двигателя, горела 1-2 мин затем всё пришло в норму, после этого такие же подъёмы проходил с оборотами не более 1800-2000 об/мин деже наверное поменьше и всё было нормально. Вот сейчас гадаю почему загорелась лампа давления толи из-за крутого подъёма толи ещё из-за чего, уровень масла был в норме. Что скажите господа ваши предположения.
тут маленькови део с поездки
http://www.youtube.com/watch?v=qelGjNtDoZo
http://www.youtube.com/watch?v=03ROazx8RTM
http://www.youtube.com/watch?v=Shu-QwHvYrY
Ну наверно всё просто: один чел с фиатовского форума писал: что патриоты жалуются на двигатель. Масло заборник на крутых подъёмах голодает. Обороты сбросил, масло успело в поддон вернуться. Я ссылку сюда выложил (страницы четыре назад) так меня запинали по полной программе. :cry:

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн сен 12, 2011 19:44

Я могу тебе телефоны дать,но у меня такое впечатление,что там все узкоспециальные.Что творится в соседнем кабинете-никто не знает.Или не хотят знать,или говорить...
Открой сайт www.sollers-auto.com .Там телефонов много.Вроде,ещё разговаривают.Не заелись...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт сен 20, 2011 10:58

Подскажи те кто нибудь менял на дизельном патре главные пары?, стоят 4,6 или 4,1 только из личного опыта а то все говорят а сам никто не щупал
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Вт сен 20, 2011 20:01

djon73, перелопатив все форумы по дизелям пришёл к выводу, что все, кто юзают дизель - довольны его оборотами на низах. И менять главные пары не хотят.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 27, 2011 10:08

djon73 писал(а):Подскажи те кто нибудь менял на дизельном патре главные пары?, стоят 4,6 или 4,1 только из личного опыта а то все говорят а сам никто не щупал
Не менял, да и дизельного нет, но раз трактористы молчат, отвечу за них. Ветка про дизелей большая и все прочитать влом, я понимаю. Когда был выбор между дизелем и зажигалкой, задавался этим вопросом. Ответ однозначен: 4,11. Все остальное сделано в КПП.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт сен 27, 2011 18:40

djon73 писал(а):Подскажи те кто нибудь менял на дизельном патре главные пары?, стоят 4,6 или 4,1 только из личного опыта а то все говорят а сам никто не щупал
я тоже озадачен этим вопросом, но толком ни кто ни чего не знает. Продавцы ЗП говорят что стоят с 4,6
Вообще не логично на дизель ставить пары с 4,6.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт сен 27, 2011 20:33

Таг, уважаемые комрады
когда у оптовика из Ульяновска спрашиваешь - пары на дизель, они присылают 4,6 на которых написано 4.6, лично себе ставил и смотрел
когда речь идет о стандартной паре - то ребята с магазина говорили, что там написано 4,1
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср сен 28, 2011 08:22

APL писал(а):
Вообще не логично на дизель ставить пары с 4,6.
Почему не логично? Почему на 31514 ставят, ведь 4,625 для бензинки взяли оттуда.
Adik писал(а):Таг, уважаемые комрады
когда у оптовика из Ульяновска спрашиваешь - пары на дизель, они присылают 4,6
Правильно, для 31514
Adik писал(а):лично себе ставил и смотрел
Зачем ставил, если был уверен?
Adik писал(а):когда речь идет о стандартной паре - то ребята с магазина говорили, что там написано 4,1
Правильно говорили.
Хотите точных данных, спросите в личке у Нико, главного менеджера Торг-Маша(ну может уже и по-боле будет). Наверное это единственная контора (и человек), разбирающаяся в этих вопросах:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showuser=27044

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср сен 28, 2011 08:44

Шпень писал(а): Почему не логично? Почему на 31514 ставят, ведь 4,625 для бензинки взяли оттуда.
Поясню, на дизелье крутящий момент момент совсем в другом диапазоне оборотов двигателя, и максимальные обороты на много меньше. Логичнее на дизеле делать передаточное число в парах делать меньше.
Да чего я распинаюсь, возьмите любую другую машину
марка модель и сравните ТТХ бензиновой версии этой машины и дизельной, на дизельной передаточные числа будут меньше как в коробке так и главные пары.

Вот далеко ходить не надо
http://tagaz.ru/cars/tager/characteristics/
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср сен 28, 2011 08:57

Почему на Хантер с Андорией ставят 4,625,(КПП не изменена), почему на Патропикап ставят 4,11 (ему тяга нужна)?

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср сен 28, 2011 09:01

На пикап как раз вроде бы и ставят 4,625.
А Андория на Хантере уж слишком дохлая вот и ставят ему 4,625.
Мне все же кажется на дизельном патре такие же пары как и на бензиновом. Но хотелось бы какого то подтверждения, ни кто не разбирал зубы не считал на хвостовике и главной шестерне?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср сен 28, 2011 09:38

APL писал(а):На пикап как раз вроде бы и ставят 4,625.
Фигушки! Менял,знаю
APL писал(а):А Андория на Хантере уж слишком дохлая вот и ставят ему 4,625
Другого ответа и не ожидал.
APL писал(а):Но хотелось бы какого-то подтверждения, ни кто не разбирал зубы не считал на хвостовике и главной шестерне?
Ссылочка вверху.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср сен 28, 2011 11:56

всем привет!
УАЗ с бенизином и дизелем как я понимаю по своей надежности ничем дург другу не уступают. Читаю фориу и мне совсем нерадужно становится, а машину забирать из автосалона уже завтра. Может это мои предубеждения, я Шниву забирал из салона 5 лет назад с такой же боязнью , "Что я деляю -покупаю хрень". Однако, прошло 5 лет и убедился что Советский-Российский автопром жив и если его окончательно не угробят, то он еще пока делает приличные автомобили, моя Шнива тому доказательство.
Начитавшись форума за последний месяц убедился в том, что есть общие косяки со стороны бензиновых и дизельных автомобилей, есть проблемы в надежностиу обоих по двигателям, оба вытекают из ненадежности используемых патрубков, проводки проложенной кривыми руками, криворукими предпродажниками, использовании хомутов времен "царя гороха".
Буду завтра покупать дизель. Как в любимой передаче было,
"-ой чо-то я очкую Славик!"
"Да ты успокойся..."
Дай бог, что бы надежность авто соотвествовала моим ожиданиям, ну чтоб не хуже Шнивы,а хотя бы так же!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср сен 28, 2011 12:06

Ну что ж, удачи!
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср сен 28, 2011 14:03

Кстати говоря...
На моем бывшем Фольксе 1988 года выпуска все хомуты были пружинного типа. Машине было 13 лет не было ни одного подтёка или несанкционированного поддува. Эта система проверена годами. Я пробовал заменить один из хомутов на обычный "под отвертку" и через год об этом сильно пожалел, из под шланга в этом месте начало "сочиться".
Вот пример хомутов.
http://homut.su/katalog/rossnab/homut-pruzhinnyj
Без фанатизма но по возможности все хомуты на системе охлаждения после покупки поменяю на такие.

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Ср сен 28, 2011 16:15

Terminal, удачи. А хомуты, когда поменяешь сфоткай и выложи здесь.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Ср сен 28, 2011 19:13

Terminal писал(а):всем привет!
УАЗ с бенизином и дизелем как я понимаю по своей надежности ничем дург другу не уступают. Читаю фориу и мне совсем нерадужно становится, а машину забирать из автосалона уже завтра. Может это мои предубеждения, я Шниву забирал из салона 5 лет назад с такой же боязнью , "Что я деляю -покупаю хрень". Однако, прошло 5 лет и убедился что Советский-Российский автопром жив и если его окончательно не угробят, то он еще пока делает приличные автомобили, моя Шнива тому доказательство.
Начитавшись форума за последний месяц убедился в том, что есть общие косяки со стороны бензиновых и дизельных автомобилей, есть проблемы в надежностиу обоих по двигателям, оба вытекают из ненадежности используемых патрубков, проводки проложенной кривыми руками, криворукими предпродажниками, использовании хомутов времен "царя гороха".
Буду завтра покупать дизель. Как в любимой передаче было,
"-ой чо-то я очкую Славик!"
"Да ты успокойся..."
Дай бог, что бы надежность авто соотвествовала моим ожиданиям, ну чтоб не хуже Шнивы,а хотя бы так же!
Андрей!Я с Нивой промаялся пол года,и ну ее на....В 7 году взял Патра(сейчас уже второй ,дизель) и не пожалел ни разу,ну разве что по мелочи(на ходу клинанул мост).Ну а от нынешнего Патра я балдею,40 тыс уже. Чего и тебе желаю. :)
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт сен 29, 2011 16:24

Привет!
Купил доехал до Уфы, проехал 158 км. Подъехал к офису, что то щелкнуло , пропали габаритные огни и подсветка панели приборов. Либо преддохранитель либо сам блок управления.
Ну а про машину....
Вышло из офиса 7 человек всех посадил прокатить, все просто афигели, "Да настоящий джип".
Сколько у нас баки, по сколько литров, и в левый и в правый вошло только по 38 литров.
Напряг меня расход, ехал в районе 90-110 км в час расход получился около 19/158 = в районе 12 литров, и это по трассе, что то больно круто как-то, понимаю что необкатано еще, но все равно мне показалось что много.
Обидно про габариты и пропадание света, именно в положении стояночный свет... да и пропал задний ПТФ
Почитал раздел "плавкие предохранители" там все раздельно , похоже что навернулся сам блок управления светом

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Чт сен 29, 2011 20:58

Баки по 38, но у меня входит бод крышку 42. А как ты расход мерял?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт сен 29, 2011 21:09

У меня тоже если под крышку то ровно по 42, дома измерял. Я бы тоже хотел узнать как Terminal расход мерил, БК то нет, а если мерить судя по заправке то точно не узнаешь, потому как недолив в пару литров обязательно есть на всех АЗС.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт сен 30, 2011 04:28

На глаз
Доливал под горловину в оба бака, приехал домой - полбака по показаниям на панели приборов...

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт сен 30, 2011 08:34

Стрелка бензобака врет.если пол бака кажет то в нем 25 литров.Проверено опытом.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Пт сен 30, 2011 17:47

Я в левом баке забабахался поплавок регулировать. Залил в канистру 20 и тупо пока весь бак не выкатал, залил, доехал, разобрал, выгнул, что бы пол-бака показывал. И то это всё приблизительно.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт сен 30, 2011 18:13

Комп надо ставить, я уже на стрелку забил давно, а комьпютер показывает и расход и скоко осталось очень точно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
selfire
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение selfire » Чт окт 13, 2011 21:25

Приветствую.
Хочу задать терзающий меня, в противостоянии Дизеля и Бензина, вопрос.

Поделитесь данными о расходе топлива на том и другом.
Конечно интересуют не паспортные данные, а реальные цифры.
Город- трасса.

Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Абдурахманыч
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абдурахманыч » Чт окт 13, 2011 21:36

Катаюсь второй год на дизеле,точными замерами не заморачивался (дальнобоем работаю).Но вот до дачи и обратно-420км. Из них-80 не самой хорошей грунтовки,иногда,когда раскиснет,ползу и на второй.И всегда в бак укладывался.Причем местами по кольцевой и на трассе и 120 топлю.Подсчеты,конечно,приблизительные,может когда и высасывает литр-другой из второго,надо БК настроить.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт окт 14, 2011 04:51

Купил дизель 29 сентября, пробег 2200 км. Езжу с полными баками. Вчера решил проверить расход, были полные баки, проехал 210 км, решил долить на заправке до полного - влезло только 20,5 литров. По моему дизелю что в городе что за городом, всегда расход в районе 10 лиров, если 130 не топить.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт окт 14, 2011 07:19

selfire писал(а):Приветствую.
Хочу задать терзающий меня, в противостоянии Дизеля и Бензина, вопрос.

Поделитесь данными о расходе топлива на том и другом.
Конечно интересуют не паспортные данные, а реальные цифры.
Город- трасса.

Заранее спасибо.
Про расходы вот здесь, выбирай что нужно и читай

http://www.uazpatriot.ru/forum/golosova ... i-f59.html
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пт окт 14, 2011 07:36

На прошлые выходные сгонял Ижевск-Южноуральск-Ижевск. Больше сотни не езжу. Пробег туда сюда 1800км. 400км из них по горам. От полного бака до полного, по чекам(с учетом того, что ещё на пару литров нае...ут). Как ни считал, но 8 литров даже не натягивается. По городу летом с кондеем 11литров с большой натяжкой. Щас, осенью в десятку легко. Это дизель :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
selfire
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение selfire » Пт окт 14, 2011 08:02

Благодарю.
Значит выходит около 10 литров на сотню.

В параллельных ветках нашёл тему о бензорасходе.
Там показатели расхода начинаются от 9,5 до 22 литров в зависимости от условий.

esenin Спасибо. До этой ветки не докопался.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пт окт 14, 2011 15:10

дядя Ваня писал(а):...Это дизель :)
Какие катки стоят??
F1A

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс окт 16, 2011 18:56

Дык те, что на заводе поставили 235/70R16 КАМА-221
Пробегу с апреля 10тык, так что пока не заморачиваюсь по поводу резины.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Чт окт 20, 2011 01:11

Да, я в связи с расходом топлива спрашивал=)
F1A

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт окт 20, 2011 06:01

Поставил 265/75/16, чёт не заметил жора, как жрал 10 примерно так и жрёт ...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Сб окт 22, 2011 10:39

Всем здравствовать. :)
Ребята. Я с недавних пор задумался об установке бортового компьютера в машину. И хочу по интересоваться у вас какой бортовик и какой модели ставится на наши дизеля? :shock:
Патрик у меня 2008-го года.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб окт 22, 2011 10:55

У меня стоит MULTITRONICS VG1031UPL, работает отлично, зимой дисплей не тормозит.

Изображение
Последний раз редактировалось esenin Сб окт 22, 2011 11:05, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Сб окт 22, 2011 11:02

А по цене как он? Куда ставится, случайно не на место дефлектора обогрева салона на торпеде? И если можно, то где его можно приобрести, заказать? :oops:
За ранее спасибо. :) :wink:
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб окт 22, 2011 11:10

В прошлом году брал за 3500. Установка мне понравилась на фото, видно хорошо солнце не достаёт, лишний раз глаза не мозолит. Бардачки открываются оба, но я ими не пользуюсь. Я приобрёл у нас в городе на рынке. Наверно и в интернет магазине есть где нибудь.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности