Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Вс фев 13, 2011 07:16

Серж52 писал(а):
9val писал(а): Это у всех новых нехватает от 700 до 800, ведь в коробку по Уазовским понятиям должно заливаться 2.5, а по пробку входит 3.2-3.3. И ещё не известно кто накосячил: Уазовцы с паспортом или узкошарые с заливной пробкой. А коробки масло давят.
так сколько должно быть масла спасибо за ответ
А вот этого я не знаю... :D

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс фев 13, 2011 11:36

djon73 писал(а): Это что зничит за Уралом и запрравок нет, Я в Красноярсе живу и морозы у нас и солярка вполне нормальная не хуже чем у вас, есть конечно не добросовесные продавцы нак к ним не кто и не едет
Ни в коем случае не хотел обидеть кого то лично, простите великодушно)). Заправки есть везде нормальные, и слава богу их становится всё больше, но кривых заправок по прежнему еще до хрина, и залётному не всегда ведомо, особенно ночью, на какую он соляру щас нарвется. Просто вопрос был задан изначально про то, чем бодяжат соляру зимой дальнобойщики. Вот и приходится им бедолагам выкручиваться кто как может, когда они по не знанию попадают к недобросовестным продавцам :wink:
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Серж52
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серж52 » Вс фев 13, 2011 17:56

всем здрасьте вчера утром умер мой патрик по середине проспекта статером крутиш даже не чихнет. снял шланг с фильтра ТО включил зажигание соляра не идет думаю все замерзла. потом прислушался насос около бака не жужит.отташили в гараж нет питания на насос.вобщем все описывать не буду в салоне когда устанавливали сигналку они блокируют топливный насос серый провод с черной полоской сделали скрутку плохо она грелась и перегорела вот такие официальные дильлеры у нас на ТО больше не поеду

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Вс фев 13, 2011 18:34

Серж52 писал(а):всем здрасьте вчера утром умер мой патрик по середине проспекта статером крутиш даже не чихнет. снял шланг с фильтра ТО включил зажигание соляра не идет думаю все замерзла. потом прислушался насос около бака не жужит.отташили в гараж нет питания на насос.вобщем все описывать не буду в салоне когда устанавливали сигналку они блокируют топливный насос серый провод с черной полоской сделали скрутку плохо она грелась и перегорела вот такие официальные дильлеры у нас на ТО больше не поеду
В прошлом году замерзал на зимнике по той же причине, супругу и собаку пересадил в случайно идущую попутно машину, самого часа через полтора взял на буксир Трэкол. Причину обнаружили в постояноо перегоравшем предохранителе эл.насоса, стал копать дальше-жгут проводов из подкапотного пространства в салон перетерся в месте этого перехода об отверстие в кузове, получилось к.з.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс фев 13, 2011 22:16

Серж52
Ты можешь поменять сервис...
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Серж52
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серж52 » Ср фев 16, 2011 13:14

всем привет еще вопрос летом вскрывал обшивку дверей.
там с завода приклеена шумка. на жаре естественно она отвалилась проблема в том что она приклеена на голое железо .на всех 4 дверях кромезадней. я подозреваю что еще и на задних крыльях тоже приклеена также, не вскрывал не знаю я залил все динитролом машина 10 года может кто что делал

Аватара пользователя
PodmarevNN
Владелец
Владелец
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 11:35
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PodmarevNN » Ср фев 16, 2011 14:16

Серж52 писал(а):ребят может кто подскажет, при движении на 5 передаче от 80-до100 вибрация. такое чувство что как на вертолете винт раскручивается .На 4 при движении 80 -90 такого нет если думать про балансировку колес зарание спасибо!
Всем привет! У меня такая же история начала проявляться при движении на 5 передаче. Похоже на гул, как будто дисбаланс колеса. Колеса уже пробовал 2 раза балансировать, не помогло. Хз что такое может быть. Серж, ты случайно не нашел причину? :)
УАЗ Патриот LTD 2010 TDI
Авантюрин (Черный)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Серж52
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серж52 » Ср фев 16, 2011 14:57

пока нет подозрение на задний кардан после замены заднего дифа вибрация увеличилась ,а трогали только кардан. при движении с передком вроде меньше ошушаеш

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Ср фев 16, 2011 17:11

Возможно Вы не заметили, но это ДИЗЕЛЬНАЯ ветка. Кыш на соответствующие форумы!

Аватара пользователя
PodmarevNN
Владелец
Владелец
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 11:35
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PodmarevNN » Ср фев 16, 2011 21:08

Так у меня дизель! :D
УАЗ Патриот LTD 2010 TDI
Авантюрин (Черный)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Ср фев 16, 2011 21:47

Так Вы уже обсуждаете не ДИЗЕЛЬ (двигатель) и всё с ним связанное, а шумоизоляции, карданы, редукторы и пр. Для этого существуют свои ветки. Никого не хотел обидеть. Просто, возможно, будет озвучена очередная проблема и её решение. Но кто-же будет её здесь искать?

Аватара пользователя
foxtyumen
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 08:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение foxtyumen » Пн фев 21, 2011 08:33

Всем привет!
У меня такой вопрос, если я куплю дизель и поставлю вебасто, я заведу его при -35? -37?

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Пн фев 21, 2011 08:58

с вероятностью в 50% - заведешь
остальные 50% - ставлю на то, что не заведешь :D :D :D

шучу
конечно заведешь :)
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 21, 2011 09:36

foxtyumen писал(а):Всем привет!
У меня такой вопрос, если я куплю дизель и поставлю вебасто, я заведу его при -35? -37?
если аккум хороший, а лучше 2-й отдельный аккум для автономки, то заведешь :) главное - иметь отдельный бачок, в котором топливо для автономки смешивать из пропорции 50% солярки+50% писина. ну и подогревки бака, фильтра, магистралей тоже никто не отменял :)

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Пн фев 21, 2011 15:06

главное - иметь отдельный бачок, в котором топливо для автономки смешивать из пропорции 50% солярки+50% писина. ну и подогревки бака, фильтра, магистралей тоже никто не отменял
Ep, к чему всё это шаманство? Всё прекрасно работает в штатном режиме, единственное что следует сделать, это залить качественный антифриз, что бы насос вебасто смог его протолкнуть. С дерьмовым а-фризом, срабатывает защита и вебасто отключается, не может оно желе прокачать.
foxtyumen, заводил и -50 с, 50 мин. прогрева и двигатель готов к пуску!

Аватара пользователя
Timka
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 09:10
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timka » Пн фев 21, 2011 18:17

Так он и без всяких кипятильников заводится, У меня с пол пинка. Вчера ночью было -33 я его из дома с пульта сигналки. Правда не греется но заводится!!!!!
Дизель супер.!!! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн фев 21, 2011 21:01

- 33 за бортом, штатная зимняя солярка +антигель + Бинар = счастье утром :roll:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 21, 2011 21:06

WilDCaT66 писал(а):Ep, к чему всё это шаманство?
а вдруг будет минус 50 а солярка летняя тока :) а ехать надо :)

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн фев 21, 2011 21:15

Неделю машина стояла без движения. В субботу, в 06. утра на градуснике - 28. Завелась с первой попытки, с пол-оборота. Даже не чихнула. Без всяких подогревов.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Серж52
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серж52 » Пн фев 21, 2011 21:40

стоит вебаста .в -зо как летом заводится без напруги . только гур слегка пошумит .ребят а значек давления масла у всех с запозданием гаснет .

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт фев 22, 2011 12:14

Серж52 писал(а):стоит вебаста .в -зо как летом заводится без напруги . только гур слегка пошумит .ребят а значек давления масла у всех с запозданием гаснет .
У всех.

Аватара пользователя
позарым
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение позарым » Пт фев 25, 2011 20:21

подскажите а при установке Сепара насос и фильтр грубой очистки переносили в моторный отсек

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вс фев 27, 2011 22:32

Сепар устанавливается после насоса и, насколько я помню, он устанавливается ВМЕСТО ФГО.

Аватара пользователя
позарым
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение позарым » Пн фев 28, 2011 17:06

нет сепар работает на разряжение, устанавливается перед насосом и никоим образом не заменяет штатный фильтр,а является дополнительным фильтром предочистки

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Вт мар 01, 2011 12:12

+100
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Серж52
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серж52 » Сб мар 05, 2011 16:59

PodmarevNN писал(а):
Серж52 писал(а):ребят может кто подскажет, при движении на 5 передаче от 80-до100 вибрация. такое чувство что как на вертолете винт раскручивается .На 4 при движении 80 -90 такого нет если думать про балансировку колес зарание спасибо!
Всем привет! У меня такая же история начала проявляться при движении на 5 передаче. Похоже на гул, как будто дисбаланс колеса. Колеса уже пробовал 2 раза балансировать, не помогло. Хз что такое может быть. Серж, ты случайно не нашел причину? :)
если есть возьожность позвони 89107913509

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Сб мар 05, 2011 18:29

foxtyumen писал(а):Всем привет!
У меня такой вопрос, если я куплю дизель и поставлю вебасто, я заведу его при -35? -37?
До -36 вебасто легко греет мотор до +60. Ниже -36 обычный 40вой антифриз замерзает, нужно мешать его с концетратом, либо лить 65. Камазисты жалуются, что 65 к весне съедает патрубки системы. Сепар не пробовал, ХВАТАЕТ СВОИХ ШТАТНЫХ.

Аватара пользователя
sancho
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sancho » Вс мар 06, 2011 23:35

smv611 писал(а):А в этой передачке прозвучала фраза, что завод изготовитель не рекомендует ездить постоянно с полным приводом. Это почему и так ли это? Ведь зимой на нём (полном приводе) только и надо ездить.
Зачем зимой постоянно на полном приводе ездить? Подключаешь мост когда есть надобность. Ледок лютый или снег злой. На нормальной дороге то на кой?

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пн мар 07, 2011 00:07

Зачем зимой постоянно на полном приводе ездить? Подключаешь мост когда есть надобность. Ледок лютый или снег злой. На нормальной дороге то на кой?
Когда въезжаю в Питер - конечно. Накой оно. Но Питер и Москва ещё не вся страна. С КАД съехал. Включил передний мост. И так до следующей поездки или до весны. И ещё раз напомню: ЭТО ДИЗЕЛЬНАЯ ВЕТКА. ОТПРАВЛЯЙТЕ СООБЩЕНИЯ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОРУМЫ!!!

Аватара пользователя
Ворчун
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 13:02
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ворчун » Сб мар 19, 2011 11:25

:lsmile: Народ, вы меня извините, но офф, растянувшийся на 100 страниц это полный :o

Сел почитать отчет по дизельному Патрику, где-то на 10 странице понял, что искать дальше нечего...

Тема из обсуждения именно дизелька переросла в техническо-флудерный материал, включая шумку, электрику, использование ПП зимой и много еще чего...

В итоге ничего не понял и в выборе бензин/дизель так и не определился...

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Сб мар 19, 2011 19:11

Ворчун, в итоге кроме собственно дизеля, кучу интересного я для себя на этой ветке нашел....ну да, время много нужно, чтобы 99стр одолеть, но и после десятой страницы много полезного.........читай не ленись :wink:
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Пт мар 25, 2011 11:02

Долго собирался поделиться... Делюсь!
12 февраля наконец-то выехал за ворота "ТоргМаша" на Дмитровке на автомобиле непонятного цвета под названием "Амулет". Этим авто стал... Правильно! Патр-Ивеко!
На сегодняшний день за кормой 3350 км московских пробок и пройденное ТО-0 там же в салоне. Пока всё штатное... :wink:
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Пт мар 25, 2011 21:09

Forester_NIVA, прими мои поздравления :incredable: :incredable: :incredable: Цена то-0 в ТоргМаше?

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Сб мар 26, 2011 09:55

Цена такая: 8806 - работа, расходники - 3131. Когда в 2000 году брал Нивку - от гарантии отказался сразу... Наверное не прогадал, по крайней мере при заводской гарантии на двигатель 90000 у меня он потребовал капиталки на 155000, причём не "паркетной" эксплуатации... Да и ШРУС правый дожил до утилизации...
...А здесь как-то стрёмно сразу слезать с гарантии...
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Сб мар 26, 2011 22:40

Forester_NIVA, что реально сделали за двенадцать тысяч и какое качество?

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Пн мар 28, 2011 11:51

Сделано, собственно, немного: замена масла (двигатель-коробка-раздатка), мосты не трогали. Ну, и, естественно, протяжка "по кругу". Вот тут я удивился, когда ключ на стремянках совершал по паре оборотов!
...Так что о качестве работы говорить не приходится, хотя, субъективно, Петрик стал пособраннее на дороге.
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Пн мар 28, 2011 12:47

А мне приходится подруливать. Я, удивился, когда колёса подтягивал. А про какчество, я имел ввиду, слесарей.

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Пн мар 28, 2011 16:18

Подруливать приходится, страшновато это, всё-таки десять лет на Нивке, а тут гидрач стоит: чуть поактивнее рулём - гулять пошла по полосе машинка. Думаю - привычка нужна.
А мужичок обслуживал нормальный, Николай, кажется... Достаточно в годах, сам в яму предложил спуститься, показал-рассказал, на глупые вопросы поотвечал!
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Пн мар 28, 2011 19:55

У меня Марьинский ТоргМаш под носом, а там Николая нет.

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Вт мар 29, 2011 08:12

molчun писал(а):У меня Марьинский ТоргМаш под носом, а там Николая нет.
Остаётся его (Николая) туда откомандировать! :) Но тут уж помочь не смогу...
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Вт мар 29, 2011 20:29

Forester_NIVA, вечер добрый. А масла, фильтра свои?

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Ср мар 30, 2011 13:13

:) Дмитрий я! Можно со своими, наверняка дешевле будет, но пока салонные, вот такие:
Масло синт. Agip Sint Common Rail дизель 5W40 (4л) 1440,00р.
Масло синт. Agip Sint Common Rail дизель 5W40 (1л) 440,00р.
Фильтр масляный УАЗ-3163 дв. IVECO {8094872} 529,00р.
Масло трансмис. Agip Rotra MP 80W90 (1л) 262,00р.
Масло трансмис. п.синт. ZIC 75W85 (1л) 460,00р.
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Ср мар 30, 2011 19:42

Дмитрий, огромное спасибо. Есть над чем подумать. Только непонятно, трансмиссионка по одному литру-это куда?

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Чт мар 31, 2011 15:52

ДВС! ZIC - масло корейское, соответственно в КПП, ну, а AGIP - в раздатку. Почему не меняют в мостах? Говорят, что и с завода идёт нормальное и в такой быстрой замене не нуждается. Хотя, за "ваши деньги - любой каприз"!
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Чт мар 31, 2011 16:44

Дмитрий, спасибо за полный и исчерпывающий ответ.

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Пт апр 01, 2011 14:26

:) На здоровье!
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Вт апр 05, 2011 15:55

Forester_NIVA, а почему ты масла менял везде, вроде на ТО-0 замена масла только в раздатке. Это личная инициатива?
Почем брал Патрика? Я брал 18 января в Мурманске, Лимитед 2011 года, дизель, цвет авантюрин металлик, велюровый салон – 690 т.
Удачи на дорогах!
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Чт апр 07, 2011 12:40

Амарок! Замена масел, вроде бы, плановая, но тогда не понятно, почему мосты не трогали...
...Обошёлся автомобиль на круг (без страховок) грубо 720 тыров. Дизель, кондиционер, ткань, Ураловская говорилка, заводское литьё, тёщины лавочки + четырёхкиловаттник Вебасто.
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт апр 28, 2011 07:03

Заклинило электромагнитную муфту рассыпался подшипник на шкиве привода муфты и компрессора кондиционера пока временно поставил ремень от фиат дукато котрый не задействует этот шкив, и не будет работать кондёр. Попробую купить подшипник и запрессовать его в шкив т.к запчастей искать бесполезно. Вместо электромагнитной муфты буду ставить электровентилятор от какого нибудь японца вот только интересно при какой температуре включалась электромагнитная муфта думаю от её разъёма подключить срабатывание электровентилятора все началось после утопления машины http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ya-u ... tml#416013.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Dimulia007
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 18:40
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimulia007 » Вс июн 12, 2011 14:14

Был у меня бензин до 160 разганял предел.
сейчас на iveko f1 катаюся супер резвее на много. шол на мен 140 и еще просится оборотов нехватает для дизель надо шестую передачу. :P

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности