Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бензин или дизель?

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ayaks
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ayaks » Сб апр 19, 2014 14:17

Таблица составлена для "сферических уазов в вакууме". Форсунки конечно рекомендуют менять на 150 т. км., но практика показывает, что ходят и дальше, да и ремонт предпочтительнее замены.
Более частая замена масла учитывается, можно учесть и присадки, но вот они и убьют форсунки. Проще поставить в виртуальный дизельный уазик подогрев топлива.
У бензина своих забот хватает. Перегрели и привет. А предпрогрев убирать бы я не стал, тогда придется выдумывать расход топлива с учетом прогревов для пуска в -30 с пульта (я так привык)
Вот только дураков, которые и стекляшку сломает и руки порежет, в таблице не учтешь.
Кто разумеет эксель может и сам позабавляться с табличкой.

Вот новая версия таблицы. Теперь можно в столбец доп расходов вносить всё что угодно и баланс бенз\дизель будет пересчитываться.
Развлекайтесь.
Последний раз редактировалось ayaks Сб май 31, 2014 19:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вс апр 20, 2014 00:03

kusss писал(а): Ивеко двиган удачный, но цены на расходники и запчасти космос.
На ивеку запчасти нужно брать в магазине по фиатам, потому что пока запчасти идут через соллерс - дорожают примерно в 3 раза
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб май 31, 2014 17:04

ayaks писал(а):Вот новая версия таблицы. Теперь можно в столбец доп расходов вносить всё что угодно и баланс бенз\дизель будет пересчитываться.
Развлекайтесь.
Не работает ссылка
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб май 31, 2014 17:18

Говорят, кошачье мурлыканье полезно для организма.
На дизеле сидишь как на больш0м котейке. :D
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб май 31, 2014 17:33

ЛОМ и К писал(а):Говорят, кошачье мурлыканье полезно для организма.
На дизеле сидишь как на больш0м котейке. :D
А когда котейка здохнет, хозяин начинает орать как кошка в поисках кота :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ayaks
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ayaks » Сб май 31, 2014 19:32

CodeDaemon писал(а): Не работает ссылка
Ссылку выше поправил

Аватара пользователя
sds
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 21:12
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sds » Сб май 31, 2014 23:54

3 часа ночи, не сплю, дизель или бензин... вот в чем вопрос..

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июн 01, 2014 00:56

sds, если лишних денег нет. то про дизель даже не думай!

Экономия денег это последнее что ты получишь, если получишь вообще.
А при первой неудачной заправке влетишь еще на кучу бабла.

Моей машине уже 8 лет, мотор ЗМЗ 409
пробег более 130тыс.
и НИ РАЗУ он меня не подвел.. НИ РАЗУ!

По своему опыту считаю этот двигатель безпроблемным и достаточно надежным.

Я вот на дизель посматриваю по следующим причинам:
- тяга на низах
- значительно меньший расход на бездорожье
- меньшая пожароопасность
- от дизельного выхлопа практически невозможно угореть

Но с экономией денег это не имеет ничего общего.
Скорее это стремление познать неизведанное(дизеля никогда у меня небыло) и найти приключений на 5ю точку :)

Ну и как-бы я осознаю что форсунка на дизель стоит от 8000р до 15000р
Турбина от 15000р
ТНВД от 35000р до 45000р
Маховик(в случае с Iveco) 35000р

И в принципе морально и материально готов к подобному попадалову.
А если вы не готовы, завтра взять и отдать 1000$ непонятно за что. То про дизель даже не думайте.

В бензине
вечные форсунки по 600р
бензонасос 1500р
ну и фсе :) больше там особо ломаться нечему :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пн июн 02, 2014 20:45

Если б старый дизель ивеко то да, оно того стоит. Одни плюсы, по крайней мере у брата который. У меня 409 без давления уже 15 тыщ. проехал, тоже нормально. Но вот русский дизель-нет, не мое.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 02, 2014 21:07

Мутный Материк,
А ты пробовал на ЗМЗ 51432 ездить?
или это просто фантомные боли?

Вообще странно что досих пор, нет адекватного сравнения F1A и ЗМЗ.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пн июн 02, 2014 21:13

CodeDaemon писал(а):Мутный Материк,
А ты пробовал на ЗМЗ 51432 ездить?
или это просто фантомные боли?

Вообще странно что досих пор, нет адекватного сравнения F1A и ЗМЗ.
Что не хватает у ЗМЗ по-моему это прошивки на 300нм, что есть у F1A.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение Качок » Сб дек 12, 2015 00:48

CodeDaemon писал(а):Мутный Материк,
А ты пробовал на ЗМЗ 51432 ездить?
или это просто фантомные боли?

Вообще странно что досих пор, нет адекватного сравнения F1A и ЗМЗ.
по мне так нынешний дизель гораздо "прущий" против Ивеко, и прокладки между рулем и сиденьем меняли, все равно змз51432 оставляет Ивеку очень быстро на 2-3 корпуса.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Re:

Сообщение Гульков » Сб дек 12, 2015 19:05

Вообще странно что досих пор, нет адекватного сравнения F1A и ЗМЗ.[/quote]
по мне так нынешний дизель гораздо "прущий" против Ивеко, и прокладки между рулем и сиденьем меняли, все равно змз51432 оставляет Ивеку очень быстро на 2-3 корпуса.[/quote]
Сравнивали. ЗМЗ не прущий. Он ОРУЩИЙ на больших оборотах. Мужики повелись. Сменили Овец на ЗМЗэх. Плюются!

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Re:

Сообщение Качок » Сб дек 12, 2015 20:59

Гульков писал(а):Вообще странно что досих пор, нет адекватного сравнения F1A и ЗМЗ.
по мне так нынешний дизель гораздо "прущий" против Ивеко, и прокладки между рулем и сиденьем меняли, все равно змз51432 оставляет Ивеку очень быстро на 2-3 корпуса.[/quote]
Сравнивали. ЗМЗ не прущий. Он ОРУЩИЙ на больших оборотах. Мужики повелись. Сменили Овец на ЗМЗэх. Плюются![/quote]
не путайте дизель который 2015 года- он реально уделывает Ивеко прям со старта, за 80 км/ч несравнивали

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Бензин или дизель?

Сообщение luchsergey » Сб дек 12, 2015 21:57

так все ещё не сдохшие ивеки уже старше 5 лет-доходяги , доживающие свой век,через год другой их вообще не останется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Re:

Сообщение patriot001 » Вс дек 13, 2015 16:06

Качок писал(а):
Гульков писал(а):Вообще странно что досих пор, нет адекватного сравнения F1A и ЗМЗ.
по мне так нынешний дизель гораздо "прущий" против Ивеко, и прокладки между рулем и сиденьем меняли, все равно змз51432 оставляет Ивеку очень быстро на 2-3 корпуса.
Сравнивали. ЗМЗ не прущий. Он ОРУЩИЙ на больших оборотах. Мужики повелись. Сменили Овец на ЗМЗэх. Плюются![/quote]
не путайте дизель который 2015 года- он реально уделывает Ивеко прям со старта, за 80 км/ч несравнивали[/quote]
А после 80 они лихорадочно ищют 6 ю передачу т.к пары4,6 и такое уделывание похоже на обделывание сказали же -обновлен для города

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Бензин или дизель?

Сообщение Амарок » Ср дек 16, 2015 23:13

luchsergey писал(а):так все ещё не сдохшие ивеки уже старше 5 лет-доходяги , доживающие свой век,через год другой их вообще не останется.
Если ивеки - доживают свой век, то ЗМЗ 409 должен давно уже умереть.
Без обид, хорошо?
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Бензин или дизель?

Сообщение patriot001 » Чт дек 17, 2015 09:24

Амарок писал(а):
luchsergey писал(а):так все ещё не сдохшие ивеки уже старше 5 лет-доходяги , доживающие свой век,через год другой их вообще не останется.
Если ивеки - доживают свой век, то ЗМЗ 409 должен давно уже умереть.
Без обид, хорошо?
В самом деле Сергей почему ты нас не любишь неужели завидуешь?

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение autoparts » Чт дек 17, 2015 12:27

pilferst писал(а): Что не хватает у ЗМЗ по-моему это прошивки на 300нм, что есть у F1A.
Ну как бы все есть :D Обкатанное и проверенное.!

Субъективно по чипованным дизелям на патриотах могу сказать что ивеки и первые ЗМЗ едут примерно одинаково, а вот последние ЗМЗ с новой турбиной и пониженными парами их реально рвут. Как показала практика надежность примерно одинаковая и в первую очередь зависит от качества масла и солярки. Дизель требует большего внимания в обслуживании, бензинка многое прощает.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бензин или дизель?

Сообщение patriot001 » Вс янв 29, 2017 06:48

Вот катаюсь я 6 лет на ивеке накатал правда немного 60 тыс и все думаю чем же дизель сложнее в обслуживании у меня все обслуживание сводится к ежегодной смазке роликов ремней - делов на час можно было бы и этого не делать а заменить их все на этом пробеге ну смена масла через 7 тыс ещё ежегодная проверка форсунок на слив обратки - 20 мин так для душевного спокойствия -все! Как устроен и где находится вакуумный насос даже не знаю в отличие от владельцев змз Скажете подожди вот навернутся форсунки -запляшешь дак я их уже отбил солярой по 25р 1км пробега у меня 2.50 если учитывать только расходы на топливо Короче за 6 лет эксплуатации так и не понял чем дизель сложнее бензинки

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бензин или дизель?

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 29, 2017 08:00

patriot001, 60 тыс за 6 лет, это конечно не серьезный пробег для каких-то выводов.
А в целом, то что дизель ничем не сложнее в обслуживании бензинки согласен, по крайней мере 51432 уж точно.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бензин или дизель?

Сообщение patriot001 » Вс янв 29, 2017 08:44

Судя по опыту других этот движок легко выхаживает 400 тыс км надеюсь Европейская сборка и комплектующие меня не подведут Ещё вопрос - привод грм. раньше я был убеждён что цепь это надежно и долговечно эксплуатация ремня полностью перевернула мои взгляды Фазы не уходят ресурс не меньше если не больше чем у цепи тишина и простота замены а что у дизеля ЗМЗ те же проблемы с цепями что и у бензинки? - регулярный уход фаз чехарда с натяжителями и звёздами необходимость замены на двухрядную?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бензин или дизель?

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 29, 2017 09:15

patriot001 писал(а): Судя по опыту других этот движок легко выхаживает 400 тыс км надеюсь Европейская сборка и комплектующие меня не подведут Ещё вопрос - привод грм. раньше я был убеждён что цепь это надежно и долговечно эксплуатация ремня полностью перевернула мои взгляды Фазы не уходят ресурс не меньше если не больше чем у цепи тишина и простота замены а что у дизеля ЗМЗ те же проблемы с цепями что и у бензинки? - регулярный уход фаз чехарда с натяжителями и звёздами необходимость замены на двухрядную?
На дизеле змз оставили нормальный грм, ни как на зажигалке. К натяжителям вопросы были, но это проще пареной репы.
На ивеко к слову цепь в грм тоже есть. И я думал, что тайна места сборки f1a для патриота так и была не раскрыта?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бензин или дизель?

Сообщение patriot001 » Вс янв 29, 2017 09:36

Да сзади есть коротенькая двухрядная цепь с мех натяжителям соеденяющая распредвалы проблем с ней нет Когда я брал своего в конце 10 года встречал инфу что двигатели собирали в Германии

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бензин или дизель?

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 29, 2017 10:21

patriot001 писал(а): Да сзади есть коротенькая двухрядная цепь с мех натяжителям соеденяющая распредвалы проблем с ней нет Когда я брал своего в конце 10 года встречал инфу что двигатели собирали в Германии
с трудом бы поверил что в Германии, где-то в азии скорей всего. По крайней мере никаких точных данных не встречал.

А цепь на f1a к слову однорядная и случаи ее преждевременной замены известны.


Суть не в этом. Понятно что каждый свое болото хвалит. Но факт в том что ивеко не был беспроблемным и не нуждающимся в ремонте. Вопрос больше в простоте и цене, как и с любым иностранным мотором.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бензин или дизель?

Сообщение patriot001 » Вс янв 29, 2017 12:50

Возможно с цепью запамятовал а с простотой и ремонтопригодностью проблем нет как и с контрактными движками Жаль что у солерса не сраслось с макаронниками сейчас собирали бы отвертками в Елабуге ставили бы на все комплектации и все бы были счастливы а так вложились в переделку ЗМЗ под дизель и тот похерили

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бензин или дизель?

Сообщение 38 рег. » Вс янв 29, 2017 12:53

patriot001 писал(а): инфу что двигатели собирали в Германии
А я встречал что индийский . Его там на какую то махиндру ставят до сих пор ( с небольшими модернизациями )

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бензин или дизель?

Сообщение patriot001 » Вс янв 29, 2017 12:58

Возможно все версии справедливы но на завод моторы привозили фурами из германии

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бензин или дизель?

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 29, 2017 16:45

patriot001 писал(а):...а так вложились в переделку ЗМЗ под дизель и тот похерили
то что 514ый переделали из зажигалки не совсем верно.
Одна основа с целью унификации просто напросто была. 406ой и 514ый разрабатывались параллельно практически.
И ничего плохого в этой унификации нет, одни плюсы.
А в том что заволжский дизель теперь похерили, это уже не от хорошей жизни и без политики не обошлось.
Посмотрим, что будет дальше.

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бензин или дизель?

Сообщение demivan » Пн авг 21, 2017 14:40

Только дизель, проблема только с нашей гребанной действительностью то что мы пытаемся быть европейцами и на них похожими хотя ни когда небыли и не будем, это я про нормы ЕВРО , Дизеля всегда были лучше бензинок и всегда жрали в разы меньше , но предприимчивым нефтяным магнатам это не выгодно так как саляра не требует таких затрат на изготовление как бензин соответственно стоить должна дешевле потребление ее нормальным двигателем тоже очень маленькое значит на заправку мы меньше заезжаем, а им (магнатам ) нужны сверхприбыли!!!!! вот отсюда и вся возня с дизельными двигателями.
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бензин или дизель?

Сообщение esenin » Пн авг 21, 2017 16:06

Отмечусь. Восьмой год как поменял бензинку с 409 двигателем на дизель ивеко. Проблем нет доволен, не разу не пожалел.Недавно поездил на новом бензе 2017 года с 409 двигателем, не впечатлило. Моё мнение осталось прежним, хоть и пары уже занизили а всё равно слабый для данного автомобиля двигатель. Если бензин, то нормальный двигатель, а не это древнее г.... из которого пытаются сделать конфетку

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Бензин или дизель?

Сообщение Качок » Ср янв 31, 2018 12:46

Конечно дизель для Патрика-то что надо джипу!...и динамика от турбинки такая что бензинкам и не снилась....но будет ли в ближайший год-два дизель у Патриота???

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности