Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бензин или дизель?

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Пт май 18, 2012 22:08

А когда поступят в продажу
..тык уже
не далее как вчера в автосалоне Автогермес на Сормовской видел и щупал руками Патриотовский пикап с новым салоном и ЗМЗешным дизелем Евро-4

Аватара пользователя
Землемер
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 01:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Землемер » Пт май 18, 2012 22:33

..тык уже
не далее как вчера в автосалоне Автогермес на Сормовской видел и щупал руками Патриотовский пикап с новым салоном и ЗМЗешным дизелем Евро-4

Оперативно. Спасибо. Есть к-л впечатления?

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Вс май 20, 2012 23:06

Есть к-л впечатления
- впечатления только от нахождения в салоне машины..
..торпеда понравилась, вполне достойно сделана
как новый ЗМЗешный дизель едет и как он по надежности - время покажет, но мне как то так думается что до инодизелей ему еще рости и рости

Аватара пользователя
Землемер
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 01:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Землемер » Пн май 21, 2012 18:39

впечатления только от нахождения в салоне машины..
..торпеда понравилась, вполне достойно сделана
как новый ЗМЗешный дизель едет и как он по надежности - время покажет, но мне как то так думается что до инодизелей ему еще рости и рости


Спасибо. А что не так с двигателем?

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Пн май 21, 2012 22:46

А что не так с двигателем?
для того что бы понять - надо что бы на нем поездили какое то время..
..с Ивековским дизелем все понятно - уже давно ставится на разные машинки и соответственно есть хорошая история
по опыту эксплуатации

Аватара пользователя
Землемер
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 01:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Землемер » Вт май 22, 2012 20:55

для того что бы понять - надо что бы на нем поездили какое то время..
..с Ивековским дизелем все понятно - уже давно ставится на разные машинки и соответственно есть хорошая история
по опыту эксплуатации

А у самого есть планы приобрести?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср май 23, 2012 09:30

я бы перешел на дизель, но есть пара вопросов: как с надежностью и как чуствителен к гавеному топливу.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Ср май 23, 2012 22:03

я бы перешел на дизель, но есть пара вопросов: как с надежностью и как чуствителен к гавеному топливу.....
я на дизелях уже 10-й год катаюсь..
инодизеля - надежные! японские и немецкие очень живучие, ходят долго
если конечно правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать

наши отечественные - ходят мало, ломаются часто..
..наверное по этому у меня не было в пользовании отечественных дизелей
и наши отечественные делать то стали относительно недавно

общее резюме - дизель сам по себе это немного другая специфика..
..надо для себя решать что именно от машины хочешь и где и как будешь ее пользовать
кури форум - все уже рассказано все ЗА и ПРОТИВ
народ много полезных точек зрения изложил..

по топливу..
..современные моторы (и дизеля и бензинки) те что Евро 3 Евро 4 все чувствительны к качеству топлива..
попасть можно и на дизеле и на бензине..
..ремонт дизельной топливной системы дороже чем бензиновой - это факт
бадяжат и бензин и солярку..
..в каждом регионе свои проблемы по горючке
так что выбирай для себя на чем ездить с учетом доступа к нормальному топливу у себя в регионе

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вс май 27, 2012 20:36

Дизель надо брать если он тебе по духу,если в целях экономии,то это самообман! Дизель не экономичен, доказано.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс май 27, 2012 20:43

А если в целях экономии брать бензиновый Патр это вообще пипец. А по делу, если нужна экономия, на трамвае ездить самой то.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пн май 28, 2012 10:52

12 литров среднего расхода на АИ 92, не так уж и накладно,а с ГБО так вообще даром.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн май 28, 2012 11:00

Станислав Александрович писал(а):12 литров среднего расхода на АИ 92, не так уж и накладно,а с ГБО так вообще даром.
Да знаю я эти 12 литров, кто про расход вспрашивал, я тоже так говорил, только умалчивал что ехать при этом нужно не более 70 км/час:oops: 170 тыс на нём проехал, пока дизель не выпустили, и продал вместе с ГБО. Про ГБО тема отдельная, у нас например местность горная, а 409 двиг., как известно слабоват для данного авто, на газе хоть на не много но тяга хуже, так что вариант который даром, не вариант.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пн май 28, 2012 15:04

Место проживания и условия эксплуатации тут тоже многое значат,машина которая передвигается большую часть своей жизни по асфальту,дизель ЗМЗ и даже Ивеко будет только в тягость.имхо.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн май 28, 2012 15:25

Станислав Александрович писал(а):Место проживания и условия эксплуатации тут тоже многое значат,машина которая передвигается большую часть своей жизни по асфальту,дизель ЗМЗ и даже Ивеко будет только в тягость.имхо.
Соглашусь что от места проживания много зависит, с остальным нет. Я вот как раз то и передвигаюсь в основном по асфальту, езжу между городами, не далеко в пределах 1000 км., в один конец, конечно много от прокладки зависит, но для меня на дизеле гораздо удобней стало ездить. Просто у меня скорость крейсерская 100-120, расход при этом 7-9 литров, на пятой с 60 до 120 набирает легко, по трассе практически не переключаюсь. Бензинка как затяжную гору увидит так сдыхал, про обгоны в гору молчу. ИМХО дизель по трассе гораздо удобней. Может бы и бензиновый был бы не плох если б ему двигатель чуть помощней поставили, но тогда расход ещё больше будет, ну он бы хоть ехал бы.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пн май 28, 2012 23:26

esenin, спасибо за овет, я начал думать немного иначе)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт май 29, 2012 06:35

Станислав Александрович писал(а):esenin, спасибо за овет, я начал думать немного иначе)
Пожалста :) Мы все разные и каждый в праве думать так как ему хочется :wink:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт май 29, 2012 10:29

пока сам не попробуешь не узнаешь......вот чет тоже склоняюсь что 409 слабоват для этой техники
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт май 29, 2012 12:56

trax777 писал(а):пока сам не попробуешь не узнаешь......вот чет тоже склоняюсь что 409 слабоват для этой техники
Ругать 409 как то нельзя здесь, но честно скажу за пять лет эксплуатации Патриота с ЗМЗ 409 , убедился что на козёл он худо бедно пошёл бы,но для Патрика слабоват. Даже возможно в дальнейшем я бы и взял бензиновый, но только если на него поставят что то по серьёзней, хотя с его расходом и ценой на бенз... Конечно можно поковыряться с раздаткой, заменить пары, но это только для покатушек, а для повседневной эксплуатации это не вариант.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Землемер
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 01:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Землемер » Вт май 29, 2012 19:53

Юр_Ец,
Спасибо за пояснения. Хотелось бы иметь просто надежный двигатель. Но, похоже, с этим как раз и главная загвоздка у Патриота.

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Ср май 30, 2012 00:07

Дизель не экономичен, доказано.
с точностью наоборот - дизель экономичен! и тоже доказано! :D
если нужна экономия, на трамвае ездить
..так проездной тож деньгов стоит :lol:
пешком! пешком други мои!
и деньги целы и для организму физкультурная нагрузка
..и босыми! обувку как раньше через плечо на тросточке - что бы не снашивалась! экономия :D

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Ср май 30, 2012 00:22

просто надежный двигатель
ну если сравнивать установленные на Патриот дизель Ивеко и бензиновый ЗМЗ - лично мое мнение что по ресурсу Ивеко будет заметно надежнее, опять же повторюсь что при условии правильных эксплуатации и обслуживания.
сейчас стали устанавливать ЗМЗшный дизель евро 4
..мотор новый, судя по отзывам пока что "сыроват" - малоресурсный и по мелочам ломается часто
аналог ставили на Газели и Соболи..
..можно по профильным форумам пошарить для просвещения
да и собственно объективных данных по статистике отказов данного агрегата сейчас наверное просто нет пока что - слишком юное детище

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср май 30, 2012 10:03

но ЗМЗ Е4 это вообще не вариант, удушеный итак не тяговитый мотор, я не против экологии, но от %% патриотов ее ухудшение будет равно нулю. Возможно его чиповка и поможет поднять момент.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Ср май 30, 2012 21:47

его чиповка и поможет поднять момент
- однозначно поможет, но не сделает его менее чувствительным к качеству топлива и более надежным.
двигатель оборудован Бошевской топливной системой Коммонрейл - система не плоха но привередлива к качеству горючего

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Сб июл 28, 2012 20:46

Завтра собрался в салон. Просто разрывают муки бенз или дизель. Была бы ивека, взял бы не раздумывая, а змзшный дизелек покупать страшновато. Поедет ли после обкатки как положено культурному дизелю, сколько вообще пройдет, что будет если большие колеса поставить...? Арррггхх......

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Сб июл 28, 2012 21:00

esenin писал(а):
Станислав Александрович писал(а):Место проживания и условия эксплуатации тут тоже многое значат,машина которая передвигается большую часть своей жизни по асфальту,дизель ЗМЗ и даже Ивеко будет только в тягость.имхо.
Соглашусь что от места проживания много зависит, с остальным нет. Я вот как раз то и передвигаюсь в основном по асфальту, езжу между городами, не далеко в пределах 1000 км., в один конец, конечно много от прокладки зависит, но для меня на дизеле гораздо удобней стало ездить. Просто у меня скорость крейсерская 100-120, расход при этом 7-9 литров, на пятой с 60 до 120 набирает легко, по трассе практически не переключаюсь. Бензинка как затяжную гору увидит так сдыхал, про обгоны в гору молчу. ИМХО дизель по трассе гораздо удобней. Может бы и бензиновый был бы не плох если б ему двигатель чуть помощней поставили, но тогда расход ещё больше будет, ну он бы хоть ехал бы.
полностью согласен,нечего добавить.был патр с 409 06г.в сейчас дизель ноя-дек 2011 ивеко.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Сб июл 28, 2012 21:05

Если нет ивеки дизеля,а змз-дизель "сырой",то лучше брать 409 имхо.

Аватара пользователя
agent
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 18:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agent » Пн окт 29, 2012 16:14

Всем здрасте. Вот читаю я читаю и не выдержал решил написать. Мое мнение, что пока обсуждать нечего. Если сегодня покупать Патрика на дизеле то Это ЗМЗ, итальянские сейчас на Патры не ставят. А обсуждать новый дизель сейчас нет смысла так как их ставят с апреля 2012 года и не одной зимы он еще не откатал, а ведь поведение двигателя в условиях сильных морозов немаловажный фактор. К тому же 28.10.2012 г. я был у дилера в г. Оренбурге и разговаривал там на счет дизеля (покупаю у них патра БЕНЗИН), так вот мне посоветавали воздержаться от преобретения дизеля при этом пояснили, что если произойдет какая то поломка то устранить ее у них нет возможности так как нет специалиста :shock: :o Вот и думайте

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн окт 29, 2012 23:01

mik74 писал(а):В общем при демонтированной муфте с вентилятором (и закрытой морде) на ходу греемся до нормальной температуры, на х.х. остывает.... наверное смирюсь, дизель, такой дизель :) гидроник решит проблемы :) ну это пока еще детцкие морозы так сказать... ждем сорокулю :)
Посмотрите посты mik74. Он из Норильска. Особенно интересно как он машину гнал из салона - сел и поехал! Сейчас он ждёт температуры -40. Вот сервиса, думаю там нет... :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Pakito
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pakito » Ср окт 31, 2012 14:10

Всем привет, тоже мучаюсь что брать, дизель или бензин?
Дизель манит своей экономией(всеже 11 л город) по отзывам.

Говорил с манагером в Торгмаше он таки меня уверял что ненужен тебе дизельный ЗМЗ новый, мол для РФ только бензин.
А ивеки перестали производить.

Наткнулся в одном автосалоне на ивеко 11 года, но девушка манагер нагулхо отговаривает его брать, мол проблемный он запчастей нет, заводица плохо и тд...

Ребята для Москвы и МО что выбрать конечно расход один из главных факторов но нехочеца уж проблем потом...

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср окт 31, 2012 14:19

поставь на бензинку ГБО и будет тебе расход как на дизеле.....плюс дизеля не в расходе, а в тяге. вот тягу на бензинке ты никак не подтянешь до уровня дизеля, лишь чуть-чуть улучшишь......
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср окт 31, 2012 16:37

Pakito писал(а):Всем привет, тоже мучаюсь что брать, дизель или бензин?
Дизель манит своей экономией(всеже 11 л город) по отзывам.
Если бы у меня была возможность я бы ивеку взял не задумываясь, третий год ездию на ивеки, после бензинки доволен как слон. Ну а ты уж сам определяйся, здесь советовать сложно. Когда я брал свой первый Патриот правда бензиновый, манагеры крутили у виска, типа ты что больной Патриот берёшь, а ничего живой и счастливый, вот даже второго взял, теперь дизель, нравится мне этот автомобиль. Но экономии ты не получишь с этим авто, не на бензе, не на газе и не на солярке, этот авто берётся не для этого, так что подумай хорошо прежде чем брать.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Чт ноя 08, 2012 21:33

какое зло .купилибы у ниссана 42 диэель или у джипа 6 бензо и былобы счастье
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
nekola
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:54
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nekola » Пт ноя 09, 2012 05:19

Pakito писал(а):Дизель манит своей экономией(всеже 11 л город) по отзывам.
однажды мне запомнилась одна зима (тогда у меня был дизельный паджерик), когда в морозы под минус 35 стоимость Дт доходила до 40р/л при цене за 92й в 25 р/л. где тут экономия?

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValentinTajmyr » Пт ноя 09, 2012 15:42

nekola писал(а):
Pakito писал(а):Дизель манит своей экономией(всеже 11 л город) по отзывам.
однажды мне запомнилась одна зима (тогда у меня был дизельный паджерик), когда в морозы под минус 35 стоимость Дт доходила до 40р/л при цене за 92й в 25 р/л. где тут экономия?
Какая связь между температурой воздуха и стоимостью топлива? Сколько тогда будет стоить бензин и дизельное топливо при температуре -50 градусов. Исходя из вышеизложенной зависимости топливо нужно покупать в период повышения температуры, в период господства циклона. Позавчера приобрел 400 литров дизельного топлива за 7 тыс.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт ноя 09, 2012 17:08

Не знаю кто как считает свою экономию, но мне на дизеле реально полегче стало, хотя лью Лукойл ЭКТО самую дорогу соляру, в бензинку лил всё пордряд старался подешевле заправляться бензом и газом, дак в итоге при езде по городу чуть без штанов не оставался, газ хоть и дешевле а в пробках в трубу улетал хрен удержишь, это летом а зимой вобще капец, на прогревы весь бенз уходил. В итоге приходилось и бенз заливать и газ надувать, вот здесь уж точно сомнительная экономия.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 09, 2012 18:26

А как оценить тягу дизеля? В рублях не получится! Управление машинкой на много проще и в городе(трогаюсь практически бросая сцепление) и на трассе при обгоне (не надо расчитывать расстояние до встречного с учётом тяги пихла, тянет одинаково в своём диапазоне). Как оценить свои нервы и левую ногу в пробках? А как вам разгон на гружёной машине, дизель не чувствует нагрузки в отличии чахнущей бензинки, это многого стоит. Да, в эксплуатации дизель дороже, зимой могут быть проблеммы, но за тягу мотора мне он и нравится. :) Управление дизельной машиной приносит удовольствие уже почти пол-года. :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пт ноя 09, 2012 22:13

А звук? Урчание дизеля доставляет, а уж свист турбины вызывает чувство.. :D

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт ноя 09, 2012 23:08

Ну и сколько будем упражняться в острословии?? Ну неужели непонятно, что тема тупиковая! Любителям керосинок зажигальщики ( и наоборот) ничего не докажут. Ибо у каждого своя религия.

Аватара пользователя
nekola
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:54
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nekola » Сб ноя 10, 2012 06:45

ValentinTajmyr писал(а): Какая связь между температурой воздуха и стоимостью топлива?
летнее/зимнее Дт

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValentinTajmyr » Сб ноя 10, 2012 09:36

nekola писал(а):
ValentinTajmyr писал(а): Какая связь между температурой воздуха и стоимостью топлива?
летнее/зимнее Дт
К нам завозиться три сорта дизельного топлива: условно - летнее (температура применения приблизительно -20 гр.), осенне-весеннее (с темп. применения -35 гр.) и зимнее (точнее арктическое)(с температурой применения, что-то около -50, -55 гр.). С ноября на заправках исключительно зимнее топливо.
Цены на все, включая топливо постоянно растут как и везде, но это не зависит от времени года или от того, какого сорта солярка.
Добавлю. На зависть многим жителям "материка" к нам везут качественную солярку.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт дек 18, 2012 13:55

комрады, а вот чтото не могу найти тему про бензин-дизель-гбо. Так еще расходы считали... Никто ссылочкой не кинет?
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн дек 24, 2012 16:05

kruzenwtern писал(а):комрады, а вот чтото не могу найти тему про бензин-дизель-гбо. Так еще расходы считали... Никто ссылочкой не кинет?

Так там все просто и понятно :)
Дизель экономичнее бензинового на 15-20%
Газа для 4 поколения ГБО расходуется на 10-15% больше чем бензина.
Образно это будет выглядеть так - при условном расходе бензина в 10 литров дизтоплива израсходуется ~8 литров, а газа ~12литров (что эквивалентно по стоимости ~6 литрам бензина).
Для газа еще надо добавить ~1 литр бензина на прогрев.
Дизтопливо в эквивалентные литры переводить не надо - т.к. его стоимость равна стоимости бензина.

Данные приведены для полностью исправного и отрегулированного автомобиля. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн дек 24, 2012 16:06

да я уже нашел
Изображение

Аватара пользователя
PAG
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 08:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAG » Пн дек 24, 2012 16:24

да... дизель экономичнее на 10-15% :lol: у меня на Ивеко смешанный 12,5 зимой в минус 20-25, а у людей на бензе 17-20 литров
пешеход

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн дек 24, 2012 17:07

Север. Если вам расход 20-25 не в тягость. То бензин.
Но если сразу позаботиться о подогревах топлива и охлаждайки то можно и дезелька купить. Я бы поискал Ивеку, например у нас в Уфе был 1,5 месяца назад новый в салоне. И был один с пробегом 6 тыс км. Можно найти правильную Ивеку и на рынке, есть люди которые с наступлением холодов начинают искать покупателей. Напишите объявление в Из Рук в Руки куплю Уаз патриот с двигателем Ивеко. Думаю найдутся люди не подозревающие о данном форуме. С ивекой почти все болячки уже разжованы,.Я считаю УАЗ с Ивеко - самый лучший авто в Российском автопроме.
У нас тут есть один МУЖЧИНА, который живя на Чукотке купил Патриот с Ивекой !!! :o
А там морозы не ниже чем в Норильске.
Везде праворукие иномарки, а он один там такой в Анадыре.
Так что либо Ивеку либо бензин

Аватара пользователя
CrazyPro
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 20:05
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CrazyPro » Пн дек 24, 2012 20:50

Всем доброго времени суток! Сейчас после нового года планирую взять своего 1 патриота! С комплектацией я все понял, а с двигателем встал в тупик ибо каждый выразил свое мнение и их много! Денег на топливо не жалко, а вот на дачу то из Москвы на чем ездить то на бензине или салярке? Заранее всем СПС!

Аватара пользователя
PAG
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 08:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAG » Вт дек 25, 2012 08:20

CrazyPro Если новый брать то бензин 409 и ставить ГАЗ, если б/у то наверное лучше дизель ИВЕКО. А так на вкус и цвет... сами знаете.
пешеход

Аватара пользователя
CrazyPro
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 20:05
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CrazyPro » Вт дек 25, 2012 20:48

Спасибо! Тогда бензин и не париться:)

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Вт дек 25, 2012 21:07

Учитывая, что у нас на данный момент 92-й бенз. стоит 26.70 - 26.80, а ДТ 29.80 - 30.00, то экономия от преобретения дизеля, который ишшо и на 90 тыр. дороже бензинки, сходит на нет. Единственным преимуществом дизеля остается крутящий момент.

Я лично выбрал бензиновый.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт дек 25, 2012 21:35

CrazyPro, месяц назад я стоял перед таким же выбором. Я выбрал дизель. Дизель ЗМЗ. Сказать тебе что лучше может только тот, кто попробовал оба авто, и бензиновый и дизельный. И раз уж сейчас дизель только ЗМЗ, то тот, кто ездил на бензиновом, а теперь на дизельном ЗМЗ-шном Патриоте.
Все остальные советы от лукавого. ИМХО. Особенно забавно выглядят советы типа: или бенз или Ивеко. По ЗМЗ еще статистики как таковой нет, а его уже в аутсайдеры по сравнению с Ивеко записали. И это при том, что в профильной ветке по-сути одна тема про ЗМЗ-шный дизель, где обсуждается его устройство и эксплуатация, а почти все остальные про "косяки" Ивеко. Может и у ЗМЗ будет столько же "косяков", время покажет. А пока... А пока обладатели ЗМЗ-шного дизеля просто ездят на нем.
Покупку ЗМЗ-шного дизеля, возможно, многие рассматривают как участие в тесте. И принимать Вам участие в этом тесте или нет, решать только Вам.
Что касается экономии на топливе, думаю она все-таки есть. Можете нажать на картинку в моей подписи и увидите мой расход топлива. Реальный расход. И это на обкатке (сейчас пробег 1950 км), зимой! Максимальный расход вырос с 10 л. до 14 л. на мой взгляд только из-за того, что последнее время у нас холода (порядка -20с), а пробеги у меня стали короткие 7-10 км. и машина просто не успевает прогреться. Отсюда рост расхода топлива. далее будем посмотреть статистику.
Так что пообщайтесь с теми кто знает оба двигателя (в теме про ЗМЗ-шный дизель есть такие товарищи) и решите.
Удачи в выборе.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности