Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бензин или дизель?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бензин или дизель?
Как некоторые уже успели заметить, вот уже почти пол года я жду, когда начнут устанавливать дизель на Патриота. После полугодового изучения типов ДВС я начал сомневаться в необходимости покупки дизеля.
Вот например выдержка из статьи: Пожалуй, это самая "избитая" тема. Многие очень желают купить себе дизельный автомобиль, но при этом, совершенно не учитывают условия эксплуатации дизеля в России. Вы видели японскую, или хорошо очищенную русскую солярку? Так вот, хорошее дизельное топливо должно быть прозрачным почти как вода, и в нём не должно быть никакого синего отлива. А что заливают в баки владельцы дизельных автомобилей в нашей стране? Достают где - то "левую" солярку, слитую с какого - нибудь бульдозера или катера (да и на автозаправках она ненамного лучше). Посмотрев на это топливо, можно увидеть густо - синий отлив, который говорит о наличии в нём твёрдых примесей, что означает некачественную его очистку (этим грешат почти все наши нефтезаводы). Попадая в топливный насос (ТНВД) и форсунки дизеля (детали с очень высокой точностью изготовления), примеси в топливе изнашивают их, и в результате, постепенно увеличивается расход топлива и снижается тяга двигателя.
Типичный признак сильно изношенной топливной аппаратуры дизеля - наличие чёрного выхлопа, что говорит о неполном сгорании топлива, которое в буквальном смысле "вылетает в трубу". Многие могут возразить: "Но ведь ездят же наши КАМАЗы и тракторы на нашем топливе и нет никаких проблем". Но ведь не надо сравнивать большой камазовский двигатель и малогабаритный форсированный дизель легкового автомобиля!
Конечно, проблемы с топливной аппаратурой у японских дизелей начинаются не сразу, первые пару лет владельцы таких автомобилей могут радостно заливать в баки "тракторно - судовую" солярку и быть очень довольны этим. Радость улетучивается, когда приходит осознание необходимости в ремонте или замене топливной аппаратуры которая стоит весьма недёшево.
А расход топлива? Казалось бы, дизель должен быть экономичней, чем бензиновый двигатель. На самом деле, многие дизельные автомобили имеют значительно увеличенный расход топлива. Например, LAND CRUISER PRADO с дизелем 2L-TE (рабочий объём 2,45 л.), должен иметь расход топлива при городском цикле езды, ну никак не больше 14 л/100 км (даже учитывая массу этой машины). У моего знакомого такой PRADO (ещё без пробега по России) потреблял 18 л/100 км.
полный текст здесь: http://www.razborka2000.ru/kakoy_vybrat_dvigatel
и это статья, не первая, которая ложится на чашу весов выбора ДВС.
Но на стороне дизеля - немаловажный аргумент - диз.топливо можно достать по дешевке... мы же в России живем :!:
клубчане - хотелось бы услышать ваше мнения, причем не только общеизвестнтные но и разные ИМХО...
ЗЫ. готовящихся к МГМ - готовьтесь, катайтесь по приезду обсудим
Вот например выдержка из статьи: Пожалуй, это самая "избитая" тема. Многие очень желают купить себе дизельный автомобиль, но при этом, совершенно не учитывают условия эксплуатации дизеля в России. Вы видели японскую, или хорошо очищенную русскую солярку? Так вот, хорошее дизельное топливо должно быть прозрачным почти как вода, и в нём не должно быть никакого синего отлива. А что заливают в баки владельцы дизельных автомобилей в нашей стране? Достают где - то "левую" солярку, слитую с какого - нибудь бульдозера или катера (да и на автозаправках она ненамного лучше). Посмотрев на это топливо, можно увидеть густо - синий отлив, который говорит о наличии в нём твёрдых примесей, что означает некачественную его очистку (этим грешат почти все наши нефтезаводы). Попадая в топливный насос (ТНВД) и форсунки дизеля (детали с очень высокой точностью изготовления), примеси в топливе изнашивают их, и в результате, постепенно увеличивается расход топлива и снижается тяга двигателя.
Типичный признак сильно изношенной топливной аппаратуры дизеля - наличие чёрного выхлопа, что говорит о неполном сгорании топлива, которое в буквальном смысле "вылетает в трубу". Многие могут возразить: "Но ведь ездят же наши КАМАЗы и тракторы на нашем топливе и нет никаких проблем". Но ведь не надо сравнивать большой камазовский двигатель и малогабаритный форсированный дизель легкового автомобиля!
Конечно, проблемы с топливной аппаратурой у японских дизелей начинаются не сразу, первые пару лет владельцы таких автомобилей могут радостно заливать в баки "тракторно - судовую" солярку и быть очень довольны этим. Радость улетучивается, когда приходит осознание необходимости в ремонте или замене топливной аппаратуры которая стоит весьма недёшево.
А расход топлива? Казалось бы, дизель должен быть экономичней, чем бензиновый двигатель. На самом деле, многие дизельные автомобили имеют значительно увеличенный расход топлива. Например, LAND CRUISER PRADO с дизелем 2L-TE (рабочий объём 2,45 л.), должен иметь расход топлива при городском цикле езды, ну никак не больше 14 л/100 км (даже учитывая массу этой машины). У моего знакомого такой PRADO (ещё без пробега по России) потреблял 18 л/100 км.
полный текст здесь: http://www.razborka2000.ru/kakoy_vybrat_dvigatel
и это статья, не первая, которая ложится на чашу весов выбора ДВС.
Но на стороне дизеля - немаловажный аргумент - диз.топливо можно достать по дешевке... мы же в России живем :!:
клубчане - хотелось бы услышать ваше мнения, причем не только общеизвестнтные но и разные ИМХО...
ЗЫ. готовящихся к МГМ - готовьтесь, катайтесь по приезду обсудим
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для поддержания разговора... :D
С сайта gai.ru
С сайта gai.ru
Vasilisk писал(а): личный опыт эксплуатации дизеля + опыт не послушавшихся меня друзей - дизель (для езды в РФ) - НЕ БРАТЬ.
Да, расход у дизеля ниже чем у бензинового хотя стоимость соляры почти сравнялась с 95. Да, крутящий момент на низах больше ну и что? Зачем вам момент на низах? Вы планируете плуг впрягать и пахать? Зато отсутствие крутящего момента на верхах вы ощутите очнь сильно. Набрать скорость до 60км/ч супер быстро, а вот ускориться со 90 до 110 уже проблема (в сравнении с бензиновым) и чем дальше, тем больше. Вариант типа: включил поворот, вылез влево, тапку в пол и обогнал - не прокатит. Хоть в самый пол запресуйте педаль, чтобы двигло не захлебнулось и не заглохло, система лишнюю соляру пустит по обратке в бак, а разгон будет медленным и жутко печальным. Зато если учился водить на дизеле, станешь супер водителем с офигенным чуством дистанции.
Насчет российской соляры... Она у нас делится всего на три основных вида: ГОВНО, СУПЕР ГОВНО и тепловозная, при надо понимать, что никакие присадки не сделают из ГОВНА и СУПЕР ГОВНА ни зимнюю ни летнюю ни вообще какую-либо солярку. Отдельно про тепловозную - это мега качественная соляра, говорю без иронии. Запороть двигло тепловоза значит выкинуть весь тепловоз. Если есть возможность покупать такую (ес-но ворованную) и где-то хранить и вообще этот гемор не в лом, то ваш дизель проживет немерянное количество лет. В случае заливания на заправках не питайте илюззий насчет чем выше цена, тем выше качество. Свой первый дизель я убил за сезон соляркой покупаемой на Shell, после капиталки двигла и ТНВД чуть не убил снова солярой с Neste, после чего перешел на Лукойл (имхо самое лучшее ГОВНО из возможных) и благостно продал, найдя лоха, поверившего в крутость крутящего момента, дешевизну соляры и малый расход.
Машины б/у с дизелем как правило уже все мертвые. Не хочу описывать методу проверок, найдите спеца, он без инструментов просто по нескольким симптомам определит убитый дизель, который "затянули" на продажу и через недельку езды он "начнет вываливаться" из под капота. Если вы берете дизель в салоне новый, он прослужит вам отсилы 4 года, но скорее 2-2,5. Наше топливо его убъёт, поверьте. Если сразу поставите вебасто (предпусковой подогреватель) то продлите жизнь двигла. Скажу вам больше - с вебасто вы будете ездить и не знать больших проблемм даже с мертвым дизелем! Да, вы будете дымить как паравоз, но ехать будете и заводиться в любые морозы будете. Без него двигатель перестанет заводиться при низких температурах (не думайтечто я имею в виду -40, умирающий дизель не заводится при -10, а мертвый и при +5 не завести). Ещё момент (положительный) - любой мертвый дизель в любой мороз в полпинка заводится с толкача.
Но взвесив количество гемороя, и прикинув затраты на вебасто, возможную капиталку двигла, ремонты ТНВД ... выходит что экономия отрицательная. Один раз вляпавшись, вы потратите столько, что поймете, что даже купив хамер с потреблением 30 литров/100км и заправляя его 95 вы бы потратили меньше. И наконец продажа дизеля ... Его будет так сложно продать и при этом он так достанет вас, что вы готовы будете его просто выкинуть.
И что бы тут сейчас кто не говорил, поверьте, я повидал много дизелей. И последний болван, которого я знаю - мой сосед, сказавший мне что я зря его разубеждаю, ничего не понимаю, а он супер умный и афигенно разбирается в машинах и потому купил wv passat 3х летний турбо дизель за... 15000$ !!! И он свято верил что ему крупно повезло и человеку срочно были нужны деньги! Он брал летом и уже тогда машина заводилась секунд 5, но он же умный! Ему сказали, что нужно выставить угол наклона насоса и заменить свечи накала (там есть такие для подогрева камеры перед запуском). Короче сейчас эта четырехколесная мебель с кузовом в отличном состоянии - живет под окнами куском металлолома
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, призводство дизеля более точное и трудоемкое, чем бензинового двигателя. В Германии всю войну танки ездили на бензине, потому что технологией производства дизелей не владели. А в России в Сибири, во время войны, где-то был построен завод где микронными сверлами вручную в форсунках сверлились отверстия подачи.
Поэтому хороший бензиновый мотор лучше плохого дизельного.
Поэтому хороший бензиновый мотор лучше плохого дизельного.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ferdinand
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 20:19
- Откуда: Украина Николаев
- Онлайн статус: Не в сети
Я долго ждал когда же на патре будет дизель. Так и не дождался, взял на бензине. Обидно. Но жизнь расставила все на свои места. Сейчас на Украине соляра на некоторых АЗС дороже А-95. А у меня уже стоит ГБО (4-го поколения) расход 14л на 100км. Так что на вопрос бензин или дизель, я бы ответил ГАЗ!!!!!!!
Колесо должно быть круглым.
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в итоге, я так и подумал...ferdinand писал(а):стоит ГБО (4-го поколения) расход 14л на 100км. Так что на вопрос бензин или дизель, я бы ответил ГАЗ!!!!!!!
вот, продам свою кию... и на следующий день пойу в салон...
даже если будет выбор (бензин или дизель) - возьму 409... нафиг этот дизель...
и сразу ГАЗ поставлю... а потом хоть трава не расти...
охота ведь - летом покататься...
и в конце то концов - должна же появиться Казанская ветка в форуме))
не только вам же - покатушками заниматься
Не, надо делать дизеля, типа как танковые или у КАМАЗа заимствовать, но с меньшим объемом, а можно вообще бунтовать, мол гоните хорошую солярку! А беготня за призрачными иллюзиями – крутящий момент на низах, экономичность – себе дороже выдет.
Все оно может и так, но бабло выкинутое на ремонт и приобретение новых узлов и агрегатов, будет таким же, а может несравнимо больше, если бы я заправлялся бензином.
В месте с тем удивляет живучестью японских дизелей типа TD42 и 1-HZ, а также их аналоги и собрать. Кто, что может сказать по этому поводу?
_____________________________________________________________
Не бывает плохих машин, бывают неудачные конструкции....
Все оно может и так, но бабло выкинутое на ремонт и приобретение новых узлов и агрегатов, будет таким же, а может несравнимо больше, если бы я заправлялся бензином.
В месте с тем удивляет живучестью японских дизелей типа TD42 и 1-HZ, а также их аналоги и собрать. Кто, что может сказать по этому поводу?
_____________________________________________________________
Не бывает плохих машин, бывают неудачные конструкции....
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бензин+ГАЗ! Раньше я с опаской поглядывал на стрелку бака, упорно ложащуюся в "0", а поставив газ жду не дождусь заправки... Кстати у нас установщики сейчас прорабатывают тему метана+дизель, но там один фиг что-то смешиваться будет, типа и метан и дизель одновременно подаваться будет, только соляра видно для розжига...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- monax
- Владелец
- Сообщений: 506
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Адик, а где гарантия того, что статьи приведенные выше,не заказные, я могу привести совершенно обратный пример, у меня дядька где-то в начале 90-х, купил ауди 80(ес-но дизель,так как работал мастером на буравой),она кстати ездит до сих пор, сейчас у него Фольсваген Транспортер, тоже дизель,а сын купил Ф-ген Пассат и опять-же дизель, и солярка сбуровых бульдозеров.
Отсюда возникает вопрос, зачем повторять, "ошибки" во-второй и в-третий раз.
а по поводу их тормазнутости,вы ,ребята, посмотрите тест-драйвы последних ауди,меренов,ф-генов дизельных, да они по динамике не уступают, своим-же собратьям
P.S. лично я не знаю ни одного человека, который ездия на дизеле, его хаял, а сломать сдуру, сами догадываетесь, чего можно
Отсюда возникает вопрос, зачем повторять, "ошибки" во-второй и в-третий раз.
а по поводу их тормазнутости,вы ,ребята, посмотрите тест-драйвы последних ауди,меренов,ф-генов дизельных, да они по динамике не уступают, своим-же собратьям
P.S. лично я не знаю ни одного человека, который ездия на дизеле, его хаял, а сломать сдуру, сами догадываетесь, чего можно
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цитата: На счет разгона и тормознутости - это точно гон. Последние дизельные немцы - уже делают по полной бензиновые аналоги по скорости...
Не думаю, что на Патрика поставят "последнего немецкого дизеля". Стоить тогда он будет как "последний немецкий мерин".
У друга Форд Ренджер дизельный. В морозы он не ездит.
И еще жалуется, что после заправки одежду надо стирать. Любая капелька пахнет очень долго.
Сказал, что следующая машина - бензиновая.
Не думаю, что на Патрика поставят "последнего немецкого дизеля". Стоить тогда он будет как "последний немецкий мерин".
У друга Форд Ренджер дизельный. В морозы он не ездит.
И еще жалуется, что после заправки одежду надо стирать. Любая капелька пахнет очень долго.
Сказал, что следующая машина - бензиновая.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это действитеьно проблема - какой ставить дизель. Если "последний немецкий дизель", то цена на Патрик существенно возрастёт, и он потеряет свою ценовую привлекательность. Тогда при выборе народ будет чаще оглядывать на б/у Крузаки и иже с ними. А отечественного дизеля я пока не видел (может не туда смотрю?)...Hiv писал(а): Не думаю, что на Патрика поставят "последнего немецкого дизеля". Стоить тогда он будет как "последний немецкий мерин".
- Кир66
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 18:38
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Гон, не гон... Не надо забывать, что машины, на которые вы ссылаетесь имеют дизеля а) турбированные б) раскрученные по самое немогу программно. Естественно, что они дают динамические характеристики на уровне бензиновых аналогов.На счет разгона и тормознутости - это точно гон. Последние дизельные немцы - уже делают по полной бензиновые аналоги по скорости...
Вот только стоимость обслуживания дизельного движка, которое дороже нежели бензинового, никто не отменял. И расходует этот дизелек топлива никак не меньше бензинового аналога.
А если убрать турбину... Я вот сейчас последние две недели докатываю на служебном Фольксе с двухлитровым нетурбированным дизелем. Все, что написано про обгон на трассе - чистой воды правда, на себе не раз испытанная. Я на Рено Кангу на движке 1.4 обгонял на трассе увереннее.
Мой выбор - для себя буду брать бензин. Про газ - я за, жена сугубо против. Говорит что и сама не сядет, и детям не даст сесть в машину, в которой баллон с газом лежит. Так что придется на бензин зарабатывать. Ну не менять же жену из-за этого :D
PS и еще вдогонку про Фольксовский дизель. Машине 2 года, пробег 48 тык. Начал поддымливать. WEBASTO стоит
Рок-н-ролл умер.
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа "Звери"
И "Черный бумер"
(с) Карандаш
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа "Звери"
И "Черный бумер"
(с) Карандаш
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все это мне напоминает юмористическую сцену какихто наших артистов:
Когда студентка театрального училища
со слезами, мольбами и топая ножками умоляет взять ее в театральную постановку,
когда же наконец взять ее соглашаются, она гордо заявляет
- А.. Я... не-ха-ЦЮ!
Тот факт что дизельная версия стоит дороже на ~70т.р
и почемуто доступна только в комплектации лимитед .. меня и самого заставил искать причины *против* дизеля...
НО..
1. я думаю что если-бы дизельная версия стоила также как бензиновая.. то все выше приведенные аргументы *против* просто бы не брались в расчет.
2. ища аргументы *против* мы как обычно перестаем замечать положительную сторону.. А именно заметно больший момент на меньших оборотах чем бензинового..
Что позволит более уверенно двигаться *в натяг*, в конце концов вам нужен жип или паркетник чтоб в пробке стоять?
3. А если не забыть про тот факт что мало кто ездит на колесах стандартного диаметра, я уже не раз читал что при установке больших колес заметно теряется динамика.. и вобще рекомендуют ставить в таких случаях редукторы с большим передаточным числом.
То дизель с его +50 килограмм момента, прийдется тут как раз к стати.
я думаю(надеюсь) что ульяновцы все это время не сопли жевали, и менно работали над адаптацией итальянца к россии.. Подумайте сами, сколько лет ждали дизеля? не кронштейны же крепления они все это время разрабатывали...
Когда студентка театрального училища
со слезами, мольбами и топая ножками умоляет взять ее в театральную постановку,
когда же наконец взять ее соглашаются, она гордо заявляет
- А.. Я... не-ха-ЦЮ!
Тот факт что дизельная версия стоит дороже на ~70т.р
и почемуто доступна только в комплектации лимитед .. меня и самого заставил искать причины *против* дизеля...
НО..
1. я думаю что если-бы дизельная версия стоила также как бензиновая.. то все выше приведенные аргументы *против* просто бы не брались в расчет.
2. ища аргументы *против* мы как обычно перестаем замечать положительную сторону.. А именно заметно больший момент на меньших оборотах чем бензинового..
Что позволит более уверенно двигаться *в натяг*, в конце концов вам нужен жип или паркетник чтоб в пробке стоять?
3. А если не забыть про тот факт что мало кто ездит на колесах стандартного диаметра, я уже не раз читал что при установке больших колес заметно теряется динамика.. и вобще рекомендуют ставить в таких случаях редукторы с большим передаточным числом.
То дизель с его +50 килограмм момента, прийдется тут как раз к стати.
я думаю(надеюсь) что ульяновцы все это время не сопли жевали, и менно работали над адаптацией итальянца к россии.. Подумайте сами, сколько лет ждали дизеля? не кронштейны же крепления они все это время разрабатывали...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
дауж.. все демагогией попахивает.
Вот так почитаешь и складываеться впечатление, что почти половина купила не внедорожник, а мотоцикл аля Yamaha и опускаться ниже планки в 250км\ч считает просто зазорным. Мы вообще о чем? Это же внедорожник! По мне - так нужна машина которая равномерно и не останавливаясь прет по склону вверх или также равномерно по болоту... мне там и 30км\ч - рекорд.
А на про скорость на трассе, - к счатью у мя двое детей.
А про гибрид - разумная альтернатива, но меня пока останавливает от принятия решения, во-первых солнышко.. вот так где на побережье на солнышке оставил - а там и +60 камешки нагреваються, стремно както .. а тут баллон с газом, во-вторых эргономика салона, точнее багажника страдает, и в третьих.. а вот интересно про высоты, например покататься в гималаях.. на высотах в 3-4 тысячи.. давление то меняеться.. а балон остаеться под прежним, опять стремно.
Вот так почитаешь и складываеться впечатление, что почти половина купила не внедорожник, а мотоцикл аля Yamaha и опускаться ниже планки в 250км\ч считает просто зазорным. Мы вообще о чем? Это же внедорожник! По мне - так нужна машина которая равномерно и не останавливаясь прет по склону вверх или также равномерно по болоту... мне там и 30км\ч - рекорд.
А на про скорость на трассе, - к счатью у мя двое детей.
А про гибрид - разумная альтернатива, но меня пока останавливает от принятия решения, во-первых солнышко.. вот так где на побережье на солнышке оставил - а там и +60 камешки нагреваються, стремно както .. а тут баллон с газом, во-вторых эргономика салона, точнее багажника страдает, и в третьих.. а вот интересно про высоты, например покататься в гималаях.. на высотах в 3-4 тысячи.. давление то меняеться.. а балон остаеться под прежним, опять стремно.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
В начале 90-х были совсем другие дизеля с рядным механическим ТНВД. Щас - электроника.
Для внедорог нужен атмосферник без турбины с рядной механикой, простой и надежный, тупой и тяговитый... но мы ведь блин во всем хотим походить на Европу, только вот нефтяников вздрючить не получается, зато все должны ездить на евро 3. Это привет президенту с правительством. Сначала пашут, а потом уж пшеницу сеют. Кто делает наоборот - тот идиот. Понимайте как хотите....
А посему считаю - что ТАКОЙ мотор внедорожнику В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕ НУЖЕН. А другой поставить низя, ибо мы по воле партии и правительства с президентом с их мерседесами перешли на евро 3. Тока не поймут, что нам, простым гражданам за ними не угнаться...
А посему вердикт - бензин + газ + нормальный жгут проводов. А то я на нем кого-нить повешу скоро :twisted:
Звиняйте за резкость, но меня эта дизельная тема интересовала до перехода на евро 3. Завод спецом выжидал, похоже...
Для внедорог нужен атмосферник без турбины с рядной механикой, простой и надежный, тупой и тяговитый... но мы ведь блин во всем хотим походить на Европу, только вот нефтяников вздрючить не получается, зато все должны ездить на евро 3. Это привет президенту с правительством. Сначала пашут, а потом уж пшеницу сеют. Кто делает наоборот - тот идиот. Понимайте как хотите....
А посему считаю - что ТАКОЙ мотор внедорожнику В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕ НУЖЕН. А другой поставить низя, ибо мы по воле партии и правительства с президентом с их мерседесами перешли на евро 3. Тока не поймут, что нам, простым гражданам за ними не угнаться...
А посему вердикт - бензин + газ + нормальный жгут проводов. А то я на нем кого-нить повешу скоро :twisted:
Звиняйте за резкость, но меня эта дизельная тема интересовала до перехода на евро 3. Завод спецом выжидал, похоже...
Я теперя козловод...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Несогласен...aut писал(а): Звиняйте за резкость, но меня эта дизельная тема интересовала до перехода на евро 3. Завод спецом выжидал, похоже...
чтобы сделать адаптацию двигателя, нужно дофига времени, и потом еще всякие сертификации пройти..
Кому нужен Евро2 если он выйдет тогда кодга уже двигатели Евро2 будут запрещены к производству??
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Раньше бы я двумя руками проголосовал бы за дизель, сейчас сомнения.
Во первых, просмотрев характеристику Патриота с дизелем видим расход при 90 км/ч - 9,5л, на бензиновой версии - 10л.
Во вторых, цена диз.топлива.
В третьих, а будет ли зимой на заправках зимнее диз.топливо?
Единственный неоспоримый плюс - тяга на низах.
Посему всё таки - за.
Во первых, просмотрев характеристику Патриота с дизелем видим расход при 90 км/ч - 9,5л, на бензиновой версии - 10л.
Во вторых, цена диз.топлива.
В третьих, а будет ли зимой на заправках зимнее диз.топливо?
Единственный неоспоримый плюс - тяга на низах.
Посему всё таки - за.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже за дизель - в принципе. Раньше - вообще без оговорок. И соглашаясь со всем вышесказанным скажу, что в настоящее время кроме выгоды в моменте на низах, других преимуществ у дизеля просто нет. Соответственно тот выбор, который можно было сделать раньше, как мне кажется, сейчас ушел в никуда. Особенно у нас. Потому остаеся бензин+газ.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А кому пришло в голову запретить производство двигателей? Мне чтоль? Переход на более высокие стандарты моторостроения надо НАЧИНАТЬ с более высокого качества топлива. А не наоборот. Вот и пусть бы себе ездили евро 2 по стране, и заправлялись хорошей солярой и бензом. Ну куда вот можно поехать с таким мотором? В Карелию или на Байкал? Ха-Ха!!! Не далее, чем позволит проехать полная заправка в Мск, с учетом, что еще надо вернуться. А иначе риск угробить мотор и встать где-нить в болоте резко возрастает.CodeDaemon писал(а): Несогласен...
чтобы сделать адаптацию двигателя, нужно дофига времени, и потом еще всякие сертификации пройти..
Кому нужен Евро2 если он выйдет тогда кодга уже двигатели Евро2 будут запрещены к производству??
Если действительно нужно бороться за экологическую чистоту - нужно это делать по другому:
1) Принять законы разрешающие без ограничений производить и разрабатывать новые типы топлива.
2) Обеспечить экономическую выгоду от владения экологически чистым авто
3) Ввести жесткие стандарты качества топлива
4) Техосмотр авто должны проводить спец СТО, которые будут доводить авто до требуемого состояния и выдавать сертификат, полностью неся ответственность за состояние машины.
Тогда помойки отвезутся на свалку быстро сами собой, начнут появляться заправки с альтернативными видами топлива, техосмотр будет сложно просто купить. У нас идиотская система, одни делают машину и говорят, что она в идеале, а другие проверяют и говорят, что все плохо. А что делать никто не знает, вот и покупают.
При таком раскладе дышать легче станет и без евро 3,4,5 и т.д. А моторы будут недорогими и ездить будут долго, а мне не придется ломать башку, кому сдать авту для ремонта, чтоб ее сделали а не просто содрали бабла. Подошел техосмотр, сдал и получил освеженный авто. Да, отвалил денег. Но это будет меньше чем выбрасывать на колхозный тунинх и некомпетентных ремонтников. Сделал - отвечай....
Я теперя козловод...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет вот тут делают абсолютно правильно, если рождение стандартов будет в руках производителей топлива и двигателей. То эти стандарты просто никогда не будут даже зачаты.aut писал(а): А кому пришло в голову запретить производство двигателей? Мне чтоль?
Единственно действенный способ, это не дать другого выбора.. Либо ты делаеш как надо либо уходиш с рынка.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пока из земли не выкачают всю нефть и газ - мы будем ездить на бензине...aut писал(а): 1) Принять законы разрешающие без ограничений производить и разрабатывать новые типы топлива.
а разработку новых типов двигателей и топлива убивают на корню, ибо им (смотрю на верх) не выгодно, чтоб появился конкурент...который будет отбирать их кровно заработанные взятки...
- грибовец
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще могу привести такой аргумент в пользу бензина:
довелось мне поездить на офисном Фиате Дукато дизель, (по-моему на Патр будут ставить подобный дизельный двигатель), так вот что скажу, хороший двиг, НО в мороз даже -10° в машине холодно, особенно в пробках, т.к. двиг больше 40° не прогревается, а в пробках остывает вовсе. Японцы ставят на свои электропечки, на Патриот никто ставить доп. электропечки не будет, так что не спешите покупать, повремените, почитайте "восторженные" отзывы счастливых обладателей.
довелось мне поездить на офисном Фиате Дукато дизель, (по-моему на Патр будут ставить подобный дизельный двигатель), так вот что скажу, хороший двиг, НО в мороз даже -10° в машине холодно, особенно в пробках, т.к. двиг больше 40° не прогревается, а в пробках остывает вовсе. Японцы ставят на свои электропечки, на Патриот никто ставить доп. электропечки не будет, так что не спешите покупать, повремените, почитайте "восторженные" отзывы счастливых обладателей.
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
грибовец - ты где живешь товарисч??? люди потомому и покупают патриот, что его можно доделывать постоянно и нет предела совершенству Патров... на крайняк будут ставить автономные печки от запорожцев... ибо - даже если спирт замерзнет, все равно его не брошу, буду грызть его зубами, потому что он хороший...
- Митряй
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
+1aut писал(а): Ну куда вот можно поехать с таким мотором? В Карелию или на Байкал? Ха-Ха!!! Не далее, чем позволит проехать полная заправка в Мск, с учетом, что еще надо вернуться. А иначе риск угробить мотор и встать где-нить в болоте резко возрастает.
Для меня это основной фактор почему отказываюсь от дизеля. Если путешествовать, то должны быть доступны маршруты без привязок к брендовым заправкам на магистральных трассах. Для местных покатушек или соревнований дизель предпочтительнее.
- грибовец
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я после покупки полюбил его еще больше. Допустим в моем случае, я в большие говна не полезу, в основном по асфальту, можно и дизель, но есть люди которые желают дизель для серьезного внедорожья, а дизель я понимаю, будет с ременным приводом ГРМ, который ничем не защищен, и попади под ремень грязь, ветка и др., когда ты посадил машину в болото, последствия могут быть известно плачевные.грибовец - ты где живешь товарисч??? люди потомому и покупают патриот, что его можно доделывать постоянно и нет предела совершенству Патров... на крайняк будут ставить автономные печки от запорожцев... ибо - даже если спирт замерзнет, все равно его не брошу, буду грызть его зубами, потому что он хороший...
Самый лучший внедорожник - это вертолет
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мои пять копеек за бензинку.
За последние полгода два знакомых на серьёзных машинах встряли с дизелями по самые уши:
- Ниссан Патрол 2004 г.в., пробег 92 000 км - (повело головку блока) - заправлялся исключительно понтовой Лукойл-Экто на одной и той же дорогущей фирменной заправке...с бака слили чёрную жижу в итоге, печное топливо заливали на АЗС вместо солярки, похоже... ремонт встал в 100 штук.
- Фольксваген Туарег (2006 г.в., пробег 46 000 км) - турбина навернулась. Заливался на фирменных заправках крупнейших нефтяных компаний... судится второй год с дилером, тот гарантию отказывается принимать.
Т.к. работал несколько лет назад по теме нефтепродуктов, могу уверенно сказать, что хорошей качественной солярки сейчас на АЗС не бывает. У меня из четырёх КамАЗов за зиму на одном - так обязательно клинил движок... На трассах так вообще - печное топливо разбавленное всяким дерьмецом - ни разу не солярка...
А нефтяные олигархи вкладывать в нефтепереработку не собираются, им это без надобности... итак всё разбирают даже по ценам выше мировых...Государство спит...
Поэтому и УАЗик свой брал строго бензиновым. Вся типа экономия на топливе (далеко не очевидная, т.к. сейчас солярка уже кое-где дороже, чем АИ-92) обернётся длительным простоем в ремонте дизеля, тем более итальянского (ни запчастей, ни сервиса...)
За последние полгода два знакомых на серьёзных машинах встряли с дизелями по самые уши:
- Ниссан Патрол 2004 г.в., пробег 92 000 км - (повело головку блока) - заправлялся исключительно понтовой Лукойл-Экто на одной и той же дорогущей фирменной заправке...с бака слили чёрную жижу в итоге, печное топливо заливали на АЗС вместо солярки, похоже... ремонт встал в 100 штук.
- Фольксваген Туарег (2006 г.в., пробег 46 000 км) - турбина навернулась. Заливался на фирменных заправках крупнейших нефтяных компаний... судится второй год с дилером, тот гарантию отказывается принимать.
Т.к. работал несколько лет назад по теме нефтепродуктов, могу уверенно сказать, что хорошей качественной солярки сейчас на АЗС не бывает. У меня из четырёх КамАЗов за зиму на одном - так обязательно клинил движок... На трассах так вообще - печное топливо разбавленное всяким дерьмецом - ни разу не солярка...
А нефтяные олигархи вкладывать в нефтепереработку не собираются, им это без надобности... итак всё разбирают даже по ценам выше мировых...Государство спит...
Поэтому и УАЗик свой брал строго бензиновым. Вся типа экономия на топливе (далеко не очевидная, т.к. сейчас солярка уже кое-где дороже, чем АИ-92) обернётся длительным простоем в ремонте дизеля, тем более итальянского (ни запчастей, ни сервиса...)
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, мы опять про сухое и сладкое... Мотор 90 года - это совсем не то же самое, что мотор 2008-2009. Новые моторы по всеядности и надежности сильно уступают их устаревшим собратьям....ГАВРИЛОВ писал(а):имеем в запасе Таун Айс 90 года выпуска с дизелем 2СТ, шесть лет назад попал в руки в уставшем состоянии. Тряхнули ходовку и поставили контрактный движок, пробег почти 200ткм с тех пор. Один раз ездили на ТО по дизелю, промыли форсунки и настроили турбину. Я думаю еще столько же отходит, как минимум.
Настоящие, хорошие, недорогие и надежные дизеля кончились в конце девяностых. А жаль... :(
Я теперя козловод...
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хорошо, давайте о новых дизелях
здесь у нас, в провинции, Соренто встречается примерно с такой же регулярностью, как и, допустим RX, вот только в своем почти поголовном большинстве дизельные они. И дизель там с тем коммонрэйлом, что и у Патриота, от Боша. Но что то никто не спешит от них избавляться, и цены на него не особо детские. И помимо б/у на рынке ими еще и 2 салона торгуют
здесь у нас, в провинции, Соренто встречается примерно с такой же регулярностью, как и, допустим RX, вот только в своем почти поголовном большинстве дизельные они. И дизель там с тем коммонрэйлом, что и у Патриота, от Боша. Но что то никто не спешит от них избавляться, и цены на него не особо детские. И помимо б/у на рынке ими еще и 2 салона торгуют
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Исходя из вышеупомянутого по дизелям, я бы вообще на рассматривал приобретение б/у Соренто по дорогой цене, да ещё и с современным дизельным коммонрейлом... А то что их набрал народ в таком количестве - дык до кризиса то народ много чего набрал, в кредит-то :D ... и это абсолютно не показатель качества или надёжности машины. Цена просто хорошая была - на рамный НОВЫЙ джип ижевской сборки, много их наделать успели до кризиса...о возможных проблемах никто не думал, типа гарантия всё спишет......здесь у нас, в провинции, Соренто встречается примерно с такой же регулярностью, как и, допустим RX, вот только в своем почти поголовном большинстве дизельные они. И дизель там с тем коммонрэйлом, что и у Патриота, от Боша.
Всё сугубо ИМХО, конечно.
P.S. В соседний офис строителям нефтепроводов месяц как пригнали два дизельных Патра. Будем наблюдать за их поведением :)
Последний раз редактировалось Партизанский Пт ноя 04, 2011 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Если для сравнения взять европу, там дизель вне кокуренции. Как и качество самого топлива. Но мои личные убеждения ничто не поменяет, только дизель! 8). Как не сравнивать официальные замеры, расход у дизеля в разы меньше. Про газ-бензин. Стоит на Баргузине,под днищем. Иногда при переезде бордюра,бывают мысли ,но реально за 9 лет экономия приличная.
Единого мнения не будет,все разные и по доходу и стилю жизни. Езжу на Ивеко 2.8т. диз, очень доволен. Для северных регионов страны ситаю бензин предпочтительнее, для умеренных широт возможен дизель. Для бездорожья вообще идеальный вариант, там как раз и нужны низы.
А про надежность.... Да сколько их бегает по просторам страны, Sprinterov, Transporterov,Transitov и т.д не счесть. к примеру почитайте сколько моторов убито плохим бензином.
Единого мнения не будет,все разные и по доходу и стилю жизни. Езжу на Ивеко 2.8т. диз, очень доволен. Для северных регионов страны ситаю бензин предпочтительнее, для умеренных широт возможен дизель. Для бездорожья вообще идеальный вариант, там как раз и нужны низы.
А про надежность.... Да сколько их бегает по просторам страны, Sprinterov, Transporterov,Transitov и т.д не счесть. к примеру почитайте сколько моторов убито плохим бензином.
Для внедорожника по прямому назначению, атмосферник правда более приемлем, нет турбоямы. Только объем должен литра три под Патр. Для повседневной жизни, турбина получше, более экономична и оборотиста.
Но самый кайф когда садишься в под завязку набитую машину (на юга или экспедицию), трогаешься, и понимаешь что дизелю по барабану! он как будто не чувствует разницы. Особенно когда товарищ на бензинке очень быстро отстает в горочку и ситает денежки на заправке( расход возрос почти вдвое!).
Но самый кайф когда садишься в под завязку набитую машину (на юга или экспедицию), трогаешься, и понимаешь что дизелю по барабану! он как будто не чувствует разницы. Особенно когда товарищ на бензинке очень быстро отстает в горочку и ситает денежки на заправке( расход возрос почти вдвое!).
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Я взял бензин, потому как в морозы (ниже -20) дизель при городской езде долго прогревается, на холостых не греется почти совсем, спасает только постоянно включенное "Вебасто", и то не всегда, в морозы ниже -30 уже наверно и подогреватель не спасет. А летом, наверно хорошо, но не покупать же машинку только для лета. Правда про Патриот точно не знаю, вче что написал, касается коллеги на Discovery3 с TDV5. :) Наблюдал его каждый день в течение года. Правда он сейчас уже дизель продал, купил с бензином.
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BONAISTO
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 15:58
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вам всем, кому что, кому вечер а кому добрый день.
Вот я как-то к дизельку расположен больше,- мой аргумент. :so...:
Тяговый! - значит в гору он пойдёт, и картошку привезёт и кондей ему не в тягость!
Низко температурный режим работы,- меня устраивает, летом тем более.
Зимой в лес на лыжах с детьми я пойду когда будет температура не ниже 15,
в минус пятнадцать заведется.
Топливо. - тут кому что, я вот сепаратор поставлю в гараже, фильтрочки тонкой очистки парочку,
с отстойником от любого старого трактора.
И вот поверти уважаемые господа, всё будет окей, солярка будет как слеза, уже есть методы очистки,- ищите в интернете, или думайте сами (ну вы видели как с сливок сметану отгоняют, тут метод такойже, только вместо сметаны будут отходить хлопья (масла тяжелые) а отстойник будет осаждать взвешенные легкие хлопья, далее фильтр, в итоги солярка будет 100 %.
Себестоимость ориентировочно, (бочка 200 л. 300р., Сепаратор 2000р., ну и фильтра кто на что угараздится).
А там смотришь и у нас солярку научатся делать!
Вот я как-то к дизельку расположен больше,- мой аргумент. :so...:
Тяговый! - значит в гору он пойдёт, и картошку привезёт и кондей ему не в тягость!
Низко температурный режим работы,- меня устраивает, летом тем более.
Зимой в лес на лыжах с детьми я пойду когда будет температура не ниже 15,
в минус пятнадцать заведется.
Топливо. - тут кому что, я вот сепаратор поставлю в гараже, фильтрочки тонкой очистки парочку,
с отстойником от любого старого трактора.
И вот поверти уважаемые господа, всё будет окей, солярка будет как слеза, уже есть методы очистки,- ищите в интернете, или думайте сами (ну вы видели как с сливок сметану отгоняют, тут метод такойже, только вместо сметаны будут отходить хлопья (масла тяжелые) а отстойник будет осаждать взвешенные легкие хлопья, далее фильтр, в итоги солярка будет 100 %.
Себестоимость ориентировочно, (бочка 200 л. 300р., Сепаратор 2000р., ну и фильтра кто на что угараздится).
А там смотришь и у нас солярку научатся делать!
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Анатолий СП
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 05:26
- Онлайн статус: Не в сети
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Я за дизель для внедорожника .Тут не может быть ничего другого хотя бы потому что в грязи ( а я увлекаюсь охотой патр бензиновый сам неоднократно вытягивал ) Провел на своем уазике ивеко у нас уже 2 зимы последняя была под -30 в течении 2 недель и испытал что без присадки не заведешься хотя и пишут на заправке что саляр зимний но
здесь виноват не двигатель а топливо а оно просто в тупую не фильтруется. Поэтому как только доходит до -5 добавляю присадку и завожусь в любой мороз без проблем
Про дизеля 90 годов . Был у меня исузу пикап 98 года с дизелем исузу 2.5 с турбиной жрал теже 10 литров как и патр по лесу но его 76 кобыл давали себя знать их тупо не хватало хотя сам дизель хороший . так что кому что надо. А по трассе 140 бежит и с дизелем да и прием нормальный.
здесь виноват не двигатель а топливо а оно просто в тупую не фильтруется. Поэтому как только доходит до -5 добавляю присадку и завожусь в любой мороз без проблем
Про дизеля 90 годов . Был у меня исузу пикап 98 года с дизелем исузу 2.5 с турбиной жрал теже 10 литров как и патр по лесу но его 76 кобыл давали себя знать их тупо не хватало хотя сам дизель хороший . так что кому что надо. А по трассе 140 бежит и с дизелем да и прием нормальный.
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сильно я сомневаюсь, что дизелек медлительнееeeeeev писал(а):Пусть дизель медлительный....
Я на ивеке отъездил уже 2 месяца :D , 12000 км , расход 9-12, 12 литров это при постоянной езде с кондеем. Дизель однозначно! кто против, могу покатать и переубедить. Для зимы поставил вебасту, солярка нормальная на лукойле, друг 4 года там заправляется на ауди кватре, все норм, зимой с полтыка. Хотя до этого ездил только на зажигалках. Ну не знаю, Патриоту очень подходит нормальный двигатель, змз жрет через чур много. 14 литров - минимум..... У меня пассат был 2,8 литра 193 коня, там максимальный расход 15 литров, но там хоть знаешь, что платишь за 193 коня!! Вывод однозначный.