Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бензин или дизель?

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
aik1975
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Пн янв 14, 2013 21:14

Господа на майле новая статья про УАЗ патриот появилась http://auto.mail.ru/article.html?id=39813
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт апр 26, 2013 18:15

ванюха писал(а):Доброго всем дня. У меня вопрос к людям которые ездят на дизеле. Пока я еще шнивовод, но собираюсь вступить в ряды "патриотов". Собираюсь приобрести патр в комплектации лимитед с змз 51432. Почему дизель? Во первых не охота заграмождать машину газовыми балонами, хотя сейчас на шниве езжу на газу и знаю что газ-это гуд. А во вторых у меня был опыт владения дизелем (гольф 1.9TDI), знаю преимущества дизеля. Так собственно вопрос. Есть среди вас те кто ездит или ездил на НОВОМ!! дизеле(змз51432) и пожалел что не взял "зажигалку"? Спасибо.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт апр 26, 2013 19:22

Езжу на дизеле Ивеко.
Прочитал 2 последние страницы данной темы. Подняли темы о вопрсах религии дизель или бензин.
Давайте разберемся в терминах и в характеристиках.
ЗМЗ бензин. ЗМЗ Дизель. Ивеко.

Бензин 128 л.с. 210 н.м. при 2800, главные пары в мостах 1:4,1 ; на ХХ крутящий мосмент 100 н.м.

Змз дизель просто 514-й был 98 л.с. и 210 н.м.
Сейчас с коммон рейлм типа 114 л.с. 270 н.м. при 1800-2800 , главные пары 1:4,6 !!!; на ХХ - всего 110 н.м. не верю что 270 н.м.

Ивеко 116 л.с. 280 !!! н.м. при 1900-2800 н.м., главные пары 1:4,1. на ХХ 150 н.м. в полтора раза больше чем на любом ЗМЗ.

Хорошо бы где нибудь сравнить ход поршней длинну шатунов и ширину коневала. Тогда все встанет на свои места.

Теперь понятно почему с двигателем дизель ЗМЗ "не вялый", то есть кажется шустрым. Вы поставьте в Ивеко главные пары 4,6 он не то что "пырять" полуоси рвать будет как зрасьте. Часто на мокром асфальте летом буксую с перекрестка.

Далее... отталкиваясь от момента 150 против 100 у змз понимаете разницу в езде по бездорожью или в глубоком снегу. На ЗМЗ надо давить газульку а на Ивеко надо только убрать ногу с педали сцепления, именно я так и езжу по глубокому снегу понихоньку не торопясь. Теперь. Все понимают что штатное сцепление только для езды по городу и легкому бездорожью, без фанатизма. И практически все кто ездит на ЗМЗ даже не дожидаясь 20-30 тыс км сразу меняют на более прочное, например от БМВ 6-7 серии. Спрашивается почему? Все просто для движения в глубоком снегу требуется тронться как можно плавнее и без пробуксовок. Если просто отпустить медленно педаль сцепления без подачи газа, машина просто заглохнет. Приходится постоянно "поджигать" диск. На Ивеко этого делать не надо. Поэтому Ивековское ходит дольше и живучее.

Про солярку и бензин. Парни все нормальнос дизелями, с таким большим блоком и радиатором не надо вообще нчего мудрить. Ездил в Нефтеюганск из Уфы на новый год. 29 декабря тронулись из Уфы. Накануне прошла метель и перевал в Симу перемело 6 градусов мороза. 29 все прочистили и мы выехали. Приехали в Тюмень -17 градусов. На следующий день приехали в Нефтеюганск -30. Никто нигде не замерз, в Нефтеюганске солярка до минус 45. Поставли машину, я включил в сигнналке 4 часовой прогрев двигателя по 15 минут, воткнул блютус адаптер в колодку диагностики для отслеживания параметров двигателя. Так вот после 4 часовой стоянки температура ОЖ остывает всего до минус 2 градусов и это за 15 минут прогрева, от минус 2 за 15 минут машина прогревается до +40. За 4 часа при минус 30 остывает только до минус 2, минус 3.
Ивеко минус 40 переносит отлично и без каких либо последствий. Лишь бы изначально солярка была нормальная не превращалась в холодец при минус 30 градусах.

Холодно в дизеле зимой. Да не жарко, но это только в городе, потому что машина нормально прогреется только при движении, за городом при -30 вполне комфортно ездить в джемпере и даже при одной печке. Я нашел некоторые улучшающие меры, спасибо парням- "трактористам комбайнерам" с данного форума. Заводить машину с сигналки и прогревать ее 2 раза по 15 минут. Температура двигателя становится 50 градусов и в салоне уже минус 10, согласитеь это не минус 30. Потом печку на полную и вперед за 5 минут уже в салоне минус 3 через 10 минут езды уже +5. Выход -ставить Бинар.

Еще солярка -бензин... Если вы не собираетесь ехать более чем на 1500 км от цивилизации, можете спокойно покупать дизель и не париться. Штатных баков (2*40) зимой по трассе с запасом хватает на 750-800 км, какой-бы температура за бортом ни была. Минус 37 было у нас в прошлом году только, в этом такого не было,точнее было но за городом и всего пару дней. Сколько я зимой в городе не пытался "гонять", больше чем 14 литров солярки уменя не получалось, это в городе и зимой ниже 25 градусо с прогревами каждые 4 часа по 15 минут. Кто-то писал, что разница 90 тыс. не окупается на дизеле, парни окупается, и еще как окупается.

Ну в общем-то вот мои мысли. Если дизель, надо подождать результатов длительного пользования хотя бы 60-80 тыс. км или подождать следующего мотора, либо Ивеко опять вернется, я слышал что придет Камминс. Но это уже будут другие машины.
Последний раз редактировалось Terminal Пт апр 26, 2013 19:49, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт апр 26, 2013 19:36

Сам по себе мотор ивеко древний и дубовый. Это мотор от моторной лодки, пристроенный на грузовички. Когда-то у него даже турбины не было. Конструкция откатана годами. В солерсе лукавят по поводу его возможностей, он легко крутится до 4600 оборотов, а не 3900 как заявлено в тех характеристиках!!!
Вот ЗМЗ-51432 Ну не лежит душа у меня к нему, время покажет.

Аватара пользователя
ванюха
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ванюха » Пт апр 26, 2013 20:14

Terminal спасибо. В принципе я уже решился на 99% что буду брать дизель. Ивеко конечно не змз, но на змз запчасть порядком дешевле, да и аппаратура полностью БОШ. Так что надеюсь большого горя с ним не хапнуть. Больше волнует наличие запчастей по движку. Город не бооьшой (Магнитогорск), прокатился по магазинам- проблема даже с расходниками. А на официалов полностью расчитывать не хочется.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вс апр 28, 2013 21:03

Еще раз.
УАЗ машина не для ленивых. Нельзя ездить на данной машине и полагаться только на официальные сервисы. Надо сделать только нулевое ТО и посмотреть как поведет себя машина 10 тыс км. Если ничего не развалится в машине, нужно забить на официалов и обслуживаться у друзей в сервисе. Или в сервисе которые любят эту машину не из зарабатывания бабла, а за сам факт существования этого уникального автомобиля. Официалы рано или позно загонят вашу машину в "дерьмо", они ненавидят наши УАЗики. Так сделали более половины форумчан, в том числе и я. Удачи в покупке, я бы поискал б.у. Ивеко, на форуме изредка бывают в продаже такие. Но как показывает практика цена на б.у. Патриот -Ивеко 1-2 летку как правило как новый бензиновый или почти как новый.

Аватара пользователя
ванюха
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ванюха » Пн апр 29, 2013 16:16

Б/у не вариант так как сам не езжу больше 2х, максимум трех лет. Да и бенз тоже уже не рассматриваю. На счет официалов я такого же мнения, на ТО 0 съезжу и если все нормально то расстанемся. Меня уже червяк прям грызет как хочется УАЗа! В "Красной Башкирии" меня наверное ждет ЧЕРНЫЙ! красавец уже на "злой" резине. :)

Аватара пользователя
CHENG03
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 10:54
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHENG03 » Чт май 02, 2013 11:58

Здравствуйте господа! Подкину немного и Я своих мыслей. На мой взгляд, бензиновй внедорожник не очень практичен потому что:
1. Запас хода в два раза меньше для езды в местах с ограниченным доступом к заправкам очень важный

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 02, 2013 12:33

CHENG03 писал(а):Запас хода в два раза меньше для езды в местах с ограниченным доступом к заправкам очень важный
Расход на литр меньше бензинового-это в два раза меньше?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Чт май 02, 2013 15:56

у меня знакомый на дизеле ивеко ездит , с его слов 11-12 л по трассе кушает, у меня правда пока новый, но бензину так же потребляет (замеры продолжаю делать)
где еду, там дорога

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Чт май 02, 2013 16:32

Ребята , не наезжайте на Ивеко у меня пробег уже 120 тык. , по трассе 9-9,5 и это при 32-х колесах и багажнике ( постоянно ). Инначе было бы меньше 9 ( и это без Хабов ! ) Пока по дизелю проблем-0 ...ГРМ , конечно , пора бы и заменить . но пока... не до него...

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт май 02, 2013 18:13

Прошу не пинать сильно, но мой змз 409 бензина кушает 11-13 на сотку по трассе. при 120 в зависимости от резины и качества топлива. Сейчас, если пересчитать мой расход газа в бензин, то получаем 6 литров на сотку. Солярка дороже, потому соляры будет 5. Это с московскими ценами на газ. Уезжаем в удмуртию и тп и там газ по 11.80-12.80. Расход становиться меньше, чем у оки) Потому мне кажется, что о топливной экономии неуместен разговор при сравнении бензинки и дизеля. Бензинка даст фору дизелю из-за возможность постановки газа.
Сравнивать дизель и бензин можно и стоит по распределению крутщего момента в диапазоне оборотов. Змз с НОВОЙ турбиной это действитель но замена ивеке. Но новую турбу возможно придется закупать и ставить самим.
А теперь о самом интересном. Прошитый змз 409 выдает 245-255 нм максимум. на тех же 2500 как и в паспорте.
514 дает 280 нм с 1700 до 3500. вроде как то так. Это приятней конечно) Но каждый сам решает, нужны ли ему эти 25-35 нм)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт май 02, 2013 20:06

У меня Ивеко по трассе при 120 в 7-8 укладывается, хабы стоят, без них около 9 было, не знаю, я доволен, как на пузатёрке ездию, соляру лью только ЭКТО, цена 29,15, по городу вообще лафа около 10 что зима что лето, на прежнем бенз+ГБО было чуть без штанов не остался, бензу залей газу надуй, какая там экономия, да и тяга не в дугу, фуру обогнать надо было на третей до поросячьего визга разкачегарить километра за три, если груженый, то вообще пипец. Так как в основном мотаюсь по трассе меня это очень напрягало. Думаю всё таки двиг бенз дохловатый для этого авто, был бы по серьёзней тогда ладно пусть глотает топливо, хоть бы ехал, а то не туда не сюда. В принципе грязь по месить, на рыбалку сгонять или на деревню к бабушке бенз сойдёт. Дизель, мне больше нравится, особенно по трассе, с 60 до 120 легко, затяжные подьёмы не чувствует, а так с движком проблем нет, всё крутится вертится, пыль сдуваю уж почти три года и всё. Так что каждому своё, я за дизель однозначно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
CHENG03
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 10:54
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHENG03 » Пт май 03, 2013 08:45

Как почитаешь бензиноводов у всех расход 10 литров не больше, а в бортовых журналах и при разговоре (особенно за рюмкой, когда порог правды уменьшается) расход резко увеличивается до 20 литров :o , и сплошные жалобы -"лучше- бы Я покупал Дизель".

Так где же ПРАВДА?

Дизель это ВЕЩЬ! ИМХО.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Пт май 03, 2013 09:38

CHENG03 писал(а):Как почитаешь бензиноводов у всех расход 10 литров не больше, а в бортовых журналах и при разговоре (особенно за рюмкой, когда порог правды уменьшается) расход резко увеличивается до 20 литров :o , и сплошные жалобы -"лучше- бы Я покупал Дизель".

Так где же ПРАВДА?

Дизель это ВЕЩЬ! ИМХО.
читай мой журнал, регулярно публикую, чеки пробег условия ... тоже правда интересна ))) у знакомого Ивеко лимитед брал в апреле 2011-го , регулярно ездит в область за 500 вёрст, возит товар для магазина. правда только когда температура не ниже 25 зимой (а в наших краях за 30 по 1.5 месяца ежедневно держится) видел как то в -25 УАЗ как внук на прогулке у бабушки закутанный.... А мне по работе надо не взирая на погоду и время года за 100-150 вёрст по первому требованию быть. И соляру где брать ?? в маскву ездить заправляться )) у нас ведь как в обзорной статье "дешёвая тракторная" )))))
где еду, там дорога

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт май 03, 2013 12:12

Что здесь скажешь, не везёт людям которые в глуши живут. Так как там соляра "дешёвая тракторная", то естественно бензин тоже бодяга с газолином, я бы наверно в таких условиях Патрика даже с бензом 409 не брал бы, если только что на убой. Козлик с карбовым двигателем 417 или 421 там бы был самое то, у меня был такой ездил хоть на ацетоне.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт май 03, 2013 13:48

Была буханка с 421.День-1000 руб. на бензин,второй-опять тыс.Спрашивали меня про расход-я с юмором отвечал-100 л. на 100 км.Одно время подтаксовывал.Пробег за день-300-400 км.В семь вечера два бака пустых.Это около 90 л.,почти полбочки.Думал с ума сойду с этим бензином.Это я про 76-ой.Поначалу где-то слева заправлялся,талончики продавали вполцены.Потом всех поприжали капитально.Заправлялся только из своего кошелька.Одна из главных причин продажи буханки.
Сейчас езжу на IVECO.Скоро два года-на заправке ещё ни разу не был.Куча предложений по солярке по дешёвке.Я уже и не беру нигде-затарено всё что можно.Расход-не знаю точно,но где-то литров 8-9.70 литров заправки хватает примерно на полмесяца.Но,самое главное,никакой головной боли,сколько там в баке.Надо-сел и поехал.Машина сейчас у меня существует для того,для чего она предназначена-ездить...Если надо-в туалет...
Ну и по движку.Сразу потратился на Бинар.Включаю его вместе с зажиганием.Стрелка постоянно стоит на 80.В машине-жара(живу на Крайнем Севере).
Как-то сел на бензиновый Патриот.Обалдел сразу...Он вообще не едет.Сцепу бросил и заглох.Давай разгоняться-что-то мне напомнило Запорожец.Вой,обороты растут и хочется,чтобы сзади кто-то подтолкнул.А я до этого думал,что IVECO слабоват...
Насчёт ремонта-новый, импортной сборки двигатель должен побегать лет пять-шесть.А потом продам,да новую машину опять куплю.С рук уже никогда брать не буду.Вторая машина с конвейера и уже в старую садиться не хочется...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Пт май 03, 2013 22:08

esenin писал(а):Что здесь скажешь, не везёт людям которые в глуши живут. Так как там соляра "дешёвая тракторная", то естественно бензин тоже бодяга с газолином, я бы наверно в таких условиях Патрика даже с бензом 409 не брал бы, если только что на убой. Козлик с карбовым двигателем 417 или 421 там бы был самое то, у меня был такой ездил хоть на ацетоне.
спасибо, что посочувствовали, но на бензин сертификаты одобрены дилером так то.. а вот с солярой...... много ли знаете судов выигранных из за топлива??
где еду, там дорога

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Пт май 03, 2013 22:11

Максимов писал(а):(живу на Крайнем Севере).
?? со всем уважением, но на аватаре Анадырь так то.... был бы Якутск, можно сравнивать у нас климат резко-континентальный, живал в Поволжье среднем, там - 10 суровее чем у нас - 35, но соляра не от ветра мёрзнет а от Цельсия ....
где еду, там дорога

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб май 04, 2013 08:54

Максимов писал(а):Была буханка с 421.День-1000 руб. на бензин,второй-опять тыс.Спрашивали меня про расход-я с юмором отвечал-100 л. на 100 км.Одно время подтаксовывал.Пробег за день-300-400 км.В семь вечера два бака пустых.Это около 90 л.,почти полбочки.Думал с ума сойду с этим бензином.Это я про 76-ой.Поначалу где-то слева заправлялся,талончики продавали вполцены.Потом всех поприжали капитально.Заправлялся только из своего кошелька.Одна из главных причин продажи буханки.
Сейчас езжу на IVECO.Скоро два года-на заправке ещё ни разу не был.Куча предложений по солярке по дешёвке.Я уже и не беру нигде-затарено всё что можно.Расход-не знаю точно,но где-то литров 8-9.70 литров заправки хватает примерно на полмесяца.Но,самое главное,никакой головной боли,сколько там в баке.Надо-сел и поехал.Машина сейчас у меня существует для того,для чего она предназначена-ездить...Если надо-в туалет...
Ну и по движку.Сразу потратился на Бинар.Включаю его вместе с зажиганием.Стрелка постоянно стоит на 80.В машине-жара(живу на Крайнем Севере).
Как-то сел на бензиновый Патриот.Обалдел сразу...Он вообще не едет.Сцепу бросил и заглох.Давай разгоняться-что-то мне напомнило Запорожец.Вой,обороты растут и хочется,чтобы сзади кто-то подтолкнул.А я до этого думал,что IVECO слабоват...
Насчёт ремонта-новый, импортной сборки двигатель должен побегать лет пять-шесть.А потом продам,да новую машину опять куплю.С рук уже никогда брать не буду.Вторая машина с конвейера и уже в старую садиться не хочется...
Ну Вы и сравнили - карбюраторный двигатель работающий на 76-м и инжекторный и 92-м.
И дело не только в том что инжектор экономичнее, но и в том что желающим перевести двигатель с 92-го на 76-й (были и такие в свое время) и сохранить его мощность надо было камеру сгорания увеличивать толстенной прокладкой. Потому и расход на 76-м был существенно больше чем на 92-м.
Но разговор о у нас изначально был о том что при нынешней ценовой политике на бензин и дизтопливо экономичность дизеля получается только в литрах (в силу меньшего его расхода) а вот по стоимости они практически равны. Т.е. чтобы попасть из пункта А в пункт В затраты в деньгах на топливо будут одинаковы (что на АИ-92, что на соляре) - единственное отличие будет в том что в баке дизельной машины останется % на 10 больше топлива чем в баке бензиновой.
Но на бензиновую можно поставить ГБО.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
CHENG03
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 10:54
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHENG03 » Сб май 04, 2013 11:00

Ну Вы и сравнили - карбюраторный двигатель работающий на 76-м и инжекторный и 92-м.
И дело не только в том что инжектор экономичнее, но и в том что желающим перевести двигатель с 92-го на 76-й (были и такие в свое время) и сохранить его мощность надо было камеру сгорания увеличивать толстенной прокладкой. Потому и расход на 76-м был существенно больше чем на 92-м.
Но разговор о у нас изначально был о том что при нынешней ценовой политике на бензин и дизтопливо экономичность дизеля получается только в литрах (в силу меньшего его расхода) а вот по стоимости они практически равны. Т.е. чтобы попасть из пункта А в пункт В затраты в деньгах на топливо будут одинаковы (что на АИ-92, что на соляре) - единственное отличие будет в том что в баке дизельной машины останется % на 10 больше топлива чем в баке бензиновой.
Но на бензиновую можно поставить ГБО.
Ох как часто этих 10% как раз и не хватает выехать из гов.....а и доехать до заправки, вчем и прелесть Дизеля!

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб май 04, 2013 11:25

Да не в том дело,что дешевле...А что проще достать.Будем реалистами,живём же среди действительности.Соляру предлагают на каждом шагу и недорого.А с бензином не так свободно и дороже.А насчёт качества-можно и на заправке заправиться, и в последний раз.Мужики приводят какие-то фирмы,бренды...Я там заправляюсь,я у этих...Как дети малые.Китайцы уже космические корабли подделывают.Неужели,у нас не найдут, как нам ,дуракам, ослинную мочу впарить...Где-то прочитал давно,что чем ближе к центру Москвы,тем лучше топливо на заправках.Логично...Там с пацанами шутки плохо.У них разговор короткий.Взлетит на воздух вся заправка вместе с хозяином.А больше рычагов воздействия нет ни каких.Хоть тысячу экспертиз привлекай.Все кормятся с этих денег,и эксперты и выше...
По ценникам и по расходам зайдём далеко.А реально,я же привёл пример с самого начала.На буханке каждый день на заправке,а на Патриоте -ни разу.Вот и считайте сколько денег ушло на бензин и соляру.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Сб май 04, 2013 12:52

пахарь писал(а):у меня знакомый на дизеле ивеко ездит , с его слов 11-12 л по трассе кушает, у меня правда пока новый, но бензину так же потребляет (замеры продолжаю делать)
трасса Москва-Питер.отрезок Новгород-Новое Рахино...патриот 2006 год,змз-409,95 тыс км...скорость 90основная,временами до 120.резина рапид-винтер, шипы. +12градусов, солнечно ,300кг груза.расход 11.2литра...это много?????

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Сб май 04, 2013 13:01

Максимов писал(а):Да не в том дело,что дешевле...А что проще достать.Будем реалистами,живём же среди действительности.Соляру предлагают на каждом шагу и недорого.А с бензином не так свободно и дороже.А насчёт качества-можно и на заправке заправиться, и в последний раз.По ценникам и по расходам зайдём далеко.А реально,я же привёл пример с самого начала.На буханке каждый день на заправке,а на Патриоте -ни разу.Вот и считайте сколько денег ушло на бензин и соляру.
проблема то не в этом.а в том что свою страну просрали.и пляшем под зарубежную дудку.приказали в вто вступить,наши вступили.а дальше? у них страны маленькие и с экологией беда,а сто и эвакуаторов как блох у тузика.поэтому и внедряют жесткие нормы.а нам такие машины впаривать без переделки сложновато.вся эта хрень нужна как зайцу триппер...проще наш закон переделать,чем машины под россию точить.вот и расход растет.ниссановские атмосферники-прекрасны,но кто их даст вам поставить?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб май 04, 2013 13:30

пахарь писал(а):у меня знакомый на дизеле ивеко ездит , с его слов 11-12 л по трассе кушает, у меня правда пока новый, но бензину так же потребляет (замеры продолжаю делать)
Чуть как то улыбнуло. Вспомнил про знакомых. У меня тоже есть знакомый, ездиит на бензо Патре, дак говорит авто нравится, но по городу расход вешалка 25-30, газ не ставит, так как багажник нужен не ущербный, да и дети в салоне ездиют, так как у нас очень жарко бывает бомбу в салон ложить ну нах. А как я сказал что у меня 10, если с кондеем день гонять по городу бывает и 11, видно что подрасстроился. Знакомые разные бывают :) Да и не очень я прислушиваюсь что говорят чьи то знакомые. На бензо Патре проездил 170 тыс. знаю не по наслышке когда и сколько он ест, так же и про Ивеко, проехал на нём около 70 тоже самое знаю когда где и сколько он потребляет. Но а по теме, тема уже не имеет ни какого смысла, всё давно уже разжовано, нужно только выбрать то что считаешь для себя нужным. Если честно, то ввязался просто что бы оживить тему, ну и просто почитать кто что сказанёт :oops: Так как выбор свой уже сделал и за три года ещё не разу не усомнился в нём. Думаю пару годков ещё поездию и продам, следующий авто однозначно опять будет дизельным.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Сб май 04, 2013 18:26

Это ты зря Есенин...
Я про то что пару тройку лет поездишь и продашь.
Оно того не стоит. 70 тыс. км всего. Двигатель у меня только раскрылся вего то 6 тыс км назад. В городском цикле сейчас 31 литр на 1000 рублей заправляю прозжаю 350 км!!!
Ну и вот что нас ожидает через 3 года. ЗМЗ дизель как покажет практика, вполне может обосноваться на УАЗке. Либо как на Газелях прикрутят к УАЗке китайский дизель. Согласись итальянец лучше китаца. Вес остальное путем проб и ошибок поменяется. Ну будет на твоем Патриоте 140 а не 70. Хуже она не будет, а лучше машины будут или нет это большой вопрос. Они вон в Патриота интегрированную раму планируют - бред.
Я с ностальгией впоминаю свой Пассат В3 универсал. Зарабатывал тогда мало, и все равно мне казался не дорогим по запчастям. Сейчас считаю его одним из самых бюджетных и ислючительной надежности авто. В4 и В3 это верх надежности VAG.
А его качество и антикорозийная стойкость вообще легенда.
Мотор Ивеко с 20 тыс моточасами обгоняет в надежности много моторов. Замена ремня ГРМ через 250 тыс. км - афигеть.
Что такое 3000 моточасов - 100 тыс. км.
20 тыс это в 6 раз больше.
Я считаю нам несравненно повезло с Патриотами, с этими моторами. Я так думаю что куплю себе пузотерку в дополнение, но Патрик продавать не буду вообще.

Аватара пользователя
CHENG03
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 10:54
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHENG03 » Сб май 04, 2013 18:33

quote]
Чуть как то улыбнуло. Вспомнил про знакомых. У меня тоже есть знакомый, ездиит на бензо Патре, дак говорит авто нравится, но по городу расход вешалка 25-30, газ не ставит, так как багажник нужен не ущербный, да и дети в салоне ездиют, так как у нас очень жарко бывает бомбу в салон ложить ну нах. А как я сказал что у меня 10, если с кондеем день гонять по городу бывает и 11, видно что подрасстроился. Знакомые разные бывают :) Да и не очень я прислушиваюсь что говорят чьи то знакомые. На бензо Патре проездил 170 тыс. знаю не по наслышке когда и сколько он ест, так же и про Ивеко, проехал на нём около 70 тоже самое знаю когда где и сколько он потребляет. Но а по теме, тема уже не имеет ни какого смысла, всё давно уже разжовано, нужно только выбрать то что считаешь для себя нужным. Если честно, то ввязался просто что бы оживить тему, ну и просто почитать кто что сказанёт :oops: Так как выбор свой уже сделал и за три года ещё не разу не усомнился в нём. Думаю пару годков ещё поездию и продам, следующий авто однозначно опять будет дизельным.[/quote]

Вот и Я встрял в дисскусию только из-за интереса поддержать беседу. Тут так же как раньше зашитники советско-российского автопрома (УАЗ исключение) с пеной у рта доказывали .что лучше и выгоднее иметь ЛАДУ, а потом смотришь все потихоньку на старенькую но иномарку пересели, и обратной дороги нет, не много Я знаю людей кто пересел с иномарки на жигули (а точнее незнаю),если только жесткая жизненая ситуация не заставила. У меня уже четвертая дизельная машина и всторону бензина даже смотреть не хочется. Когда покупал УАЗ Хантер с Андорией ,все у виска крутили. Покупал его за 10 т.$ в 2006 г. продал в прошлом 2012 г. за те же 10 т.$ , жена досей поры с грусть о его продаже вспоминает. За все время эксплуатации, только помпу заменил.и то по моей глупости жидкость прозевал. 120 т. пробежал по горам Кавказа,по охотам и рыбалкам,человек сейчас ездит и не жалуется, до сих пор спасибо за машину говорит.
Сейчас проехал на своем Патриоте дизель, 15000,основное время плавни кубани,горы Карачаево-Черкессии (думаю многим не надо объяснять,что это за дороги) замечание только одно попискивают часы на приборке,все никак нет времени доехать до диллера.Расход как у бензиного только в два раза меньше :D

Дизель это вещь!!!

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вс май 05, 2013 01:45

CHENG03 писал(а):
Дизель это вещь!!!


а такого вопроса и не стояло ))) вопрос в том, готовы ли люди поменять место жительства ради дизеля на более мягкие погодные и ближе к сервису или придётся пользовать бензин в глубинках с суровыми зимами на следущую зиму видимо надо выложить видио с регистратора когда едешь в -38 по улице на работу )) с подписью " ну и где хвалёные дизеля??"... ну не дают мне отпуска по причине, что слишком холодно ехать на работу )))
где еду, там дорога

Аватара пользователя
CHENG03
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 10:54
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHENG03 » Вс май 05, 2013 03:25

пахарь писал(а): а такого вопроса и не стояло ))) вопрос в том, готовы ли люди поменять место жительства ради дизеля на более мягкие погодные и ближе к сервису или придётся пользовать бензин в глубинках с суровыми зимами на следущую зиму видимо надо выложить видио с регистратора когда едешь в -38 по улице на работу )) с подписью " ну и где хвалёные дизеля??"... ну не дают мне отпуска по причине, что слишком холодно ехать на работу )))
Так перезжайте к нам жить,море рядом теплое и по достоинству можно оценить Дизельный УАЗ, дизелька нормальная ,а не тракторная, да и дальнобойщиков больше чем на МКАД после 10 вечера.Поэтому вопрос экономии на топливе вообще не уместен и т.д.

У нас говорят -" Лучше жить на Северном Кавказе ,чем на Южном Сахалине"

С уважением!!!

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вс май 05, 2013 04:24

CHENG03 писал(а):[

Так перезжайте к нам жить,море рядом теплое и по достоинству можно оценить Дизельный УАЗ...
))) спасибо, за приглашение... отдохнуть за всегда можно съездить )) но везде есть свои красоты и неповторимости ))) так что в наших краях пока только бензинка на каждый день ... хотя душой за дизель я ))) мы механики прошлой страны их более любили )))
где еду, там дорога

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс май 05, 2013 06:19

Terminal писал(а):Это ты зря Есенин...
Я про то что пару тройку лет поездишь и продашь.
Погорячился :oops: Ночь не спал, переживал.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вс май 05, 2013 06:55

:D
Мда, я опять лоханулся, натупило лето, надо бинар ставить. А то опять получится как всегда.
Но блокировочку я себе поставил, блокировочка это вещь.

Аватара пользователя
CHENG03
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 10:54
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHENG03 » Ср май 08, 2013 18:37

Смотрел только,что в НЕТе "Главную дорогу", чет то там про плохую соляру молчат,в основном про плохой бензин говорят,после которого по 25 машин прямиком в сервис.:shock: Чем бензин лучше??? :cry:

Аватара пользователя
greschnik1975
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 13:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greschnik1975 » Сб май 11, 2013 19:13

Всем доброго времени суток. Купил я своего ПАТРА поздней осенью 2012г. Турбо-дизель ЗМЗ на сегодняшний день пробег 11400.Всю зиму эксплуатировал на топливе ПТК и при пуске проблем не было.Подогрев двс пока не поставил,при -37 заводился без проблем.Расход топлива 8-8,5л если не горцевать. И зимой на любой не чищеной дороге я король!А вся иносрань и пузотерки нервно курят!!!

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс июн 30, 2013 09:06

CHENG03 писал(а):У нас говорят -" Лучше жить на Северном Кавказе ,чем на Южном Сахалине"
:D :D :D
Дизеля и на Северном Сахалине себя отлично показывают. :wink:
Мне пермяк сказал перед покупкой Патра: "Только дизель, иначе с тобой разговаривать не буду!"
Но это лирика. У меня пробег 32 тыс. за два неполных года, из которых больше года я на Сахалине. И полтора месяца в году пию.
Пробег - Малый Кавказский хребет и Большой Кавказский хребет.
Расход 0,1 л/км. Разгон до 100 км - 12 сек.
Замечаний по работе двигателя нет.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
nreisende
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nreisende » Вс авг 11, 2013 23:15

Приветствую!
Выбираю между бензином (+ГБО) и дизелем (опыта эксплуатации дизельных авто - ноль). Бензин без ГБО смущает большим расходом, а с ГБО - несмотря на экономию денег, пропадает полезный объем багажника, поэтому дизель интересен как некий компромисс (плюс просто интересно попробовать). Прочитал все посты за 2013 год в этой теме, но остались вопросы.
1) так и не понял сколько же в среднем дизель ЗМЗ кушает в городе в пробках? Приводимые цифры в 8,5-9 л, как я понял, относятся к трассе.
2) насколько он требователен к качеству топлива?
3) зимняя эксплуатация - насколько важна установка предпускового нагревателя, как долго греется салон авто?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн авг 12, 2013 05:08

nreisende писал(а):...
1) так и не понял сколько же в среднем дизель ЗМЗ кушает в городе в пробках? .
Примерно столько-же:
http://www.uazpatriot.ru/forum/f1a-rash ... 18382.html

nreisende писал(а):...
2) насколько он требователен к качеству топлива?
Как и все современные дизельные двигатели, требует качественного диз.топлива (в России это пока только солярка от Лукойла).


nreisende писал(а):...
3) зимняя эксплуатация - насколько важна установка предпускового нагревателя...
Для Москвы, Питера и южных регионов страны - необязательно.

Для всей остальной России - обязательно.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн авг 12, 2013 10:55

На тему качества: как показывает практика, нужно не сколько качественное топливо (хоть это и немаловажно), а сколько чистое... У Лукойла похоже не везде заправки чистые...
Следовательно надо ставить дополнительный сепаратор.

Подогреватель ставить не обязательно. Но желательно. :) В любом регионе, где температура опускается ниже ноля зимой. Во-первых дизель долго греется, а во-вторых движок спасибо скажет в будущем :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн авг 12, 2013 12:48

mirlas писал(а):...У Лукойла похоже не везде заправки чистые... .
На "настоящих" АЗС Лукойла относительно низкая вероятность залить некачественное топливо, поэтому дизельное топливо лучше заливать только там.

Однако существенная часть АЗС Лукойла - т.н. "франчайзинг", когда под торговой маркой Лукойла ГСМ торгует кто угодно.
На этих АЗС можно залить всякое, качество не гарантируется - на таких АЗС солярку лучше не заливать.

Перечень всех АЗС Лукойла (в т.ч. и франчайзинговых) можно посмотреть здесь:
http://www.lukoil.ru/new/azslocator/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн авг 12, 2013 13:50

Партизанский писал(а):
mirlas писал(а):...У Лукойла похоже не везде заправки чистые... .
На "настоящих" АЗС Лукойла относительно низкая вероятность залить некачественное топливо, поэтому дизельное топливо лучше заливать только там.

Однако существенная часть АЗС Лукойла - т.н. "франчайзинг", когда под торговой маркой Лукойла ГСМ торгует кто угодно.
На этих АЗС можно залить всякое, качество не гарантируется - на таких АЗС солярку лучше не заливать.

Перечень всех АЗС Лукойла (в т.ч. и франчайзинговых) можно посмотреть здесь:
http://www.lukoil.ru/new/azslocator/
Да да, я в теме. :) Как раз на одной из таких (официальных из локатора) заправлялся. Причем только на ней и больше нигде. 2,5-3 тыс. км - фильтр тонкой очистки - черный...
Последний раз редактировалось mirlas Пн авг 12, 2013 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пн авг 12, 2013 14:09

nreisende писал(а):Приветствую!
Выбираю между бензином (+ГБО) и дизелем (опыта эксплуатации дизельных авто - ноль). Бензин без ГБО смущает большим расходом, а с ГБО - несмотря на экономию денег, пропадает полезный объем багажника, поэтому дизель интересен как некий компромисс (плюс просто интересно попробовать). Прочитал все посты за 2013 год в этой теме, но остались вопросы.
1) так и не понял сколько же в среднем дизель ЗМЗ кушает в городе в пробках? Приводимые цифры в 8,5-9 л, как я понял, относятся к трассе.
2) насколько он требователен к качеству топлива?
3) зимняя эксплуатация - насколько важна установка предпускового нагревателя, как долго греется салон авто?
Заранее спасибо.
На данный момент пробег 8500 км примерно.
1)В городе ест у меня 11-11.2 примерно это летом на 235/70 Кама.
2)Заправляюсь только на лукойле в СПБ. Проблем никаких нет. Если ехать далеко, то заправляюсь сразу оба бака под крышку, чтобы на трассе не попасть на г топливо.
3) Пока зимой не ездил, думаю не стоит эксперементировать с холодным запуском, бинар стоит 15 тр. Хотя есть видео на youtube как он заводиться и в -20 что-ли.

Стоит брать с новой турбиной или ставить после покупки. Один раз на грунтовки на повороте на 60 км надавил тапок в пол, это как раз около 2000 оборотов, так зад не слабо занесло. Вместе с женой не слабых кирпичей отложили. Первый в жизни занос. Стоит отметить, что дизель тянет и после 3000 оборотов. Так пару раз и до 140 разгонялся. Очень не хватает 6 передачи из за пар 4.6.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн авг 12, 2013 14:32

mirlas писал(а):...Как раз на одной из таких (официальных из локатора) заправлялся. Причем только на ней и больше нигде. 2,5-3 тыс. км - фильтр тонкой очистки - черный...
Именно поэтому я езжу на бензине :)

После прошивки блока управления двигателя заправляться стало можно где угодно, даже если вдруг "приспичит".

Понятно, что в основном заправляюсь на проверенных АЗС известных брендов.
Это не-"франшизный" Лукойл и с недавнего времени - "Газпромнефть", ибо они значительно улучшили качество своего топлива.

В Башкирии, разумеется, это "Башнефть" и "Башкирнефтепродукт".

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн авг 12, 2013 14:41

Партизанский писал(а):
mirlas писал(а):...Как раз на одной из таких (официальных из локатора) заправлялся. Причем только на ней и больше нигде. 2,5-3 тыс. км - фильтр тонкой очистки - черный...
Именно поэтому я езжу на бензине :)

После прошивки блока управления двигателя заправляться стало можно где угодно, даже если вдруг "приспичит".

Понятно, что в основном заправляюсь на проверенных АЗС известных брендов (не-"франшизный" Лукойл, с недавнего времени - "Газпромнефть", ибо они значительно улучшили качество своего топлива).
В Башкирии, разумеется, "Башнефть" и "Башкирнефтепродукт".
Соглашусь, что "бензин" (отечественный!) гораздо дешевле в обслуживании и дешевле в эксплуатации (особенно если 92-ой), а современный дизель довольно прихотлив к топливу. Но.. Безопасность дизеля, запас хода и тяговые качества... В общем мне дизель очень нравится. Это как-то сложно объяснить :) Этакое "чувство дизельного мотора" :D
А вопрос фильтрации решить можно, в целом :) Просто это еще одна статья расходов.

П.С. Газпром тоже хочу попробовать. :) Слышал, что они вроде стали даже получше Лукойла.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн авг 12, 2013 15:57

mirlas писал(а): Но.. Безопасность дизеля, запас хода и тяговые качества... В общем мне дизель очень нравится.
+1 Именно поэтому я и езжу на дизеле :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Пн авг 12, 2013 18:00

я уж на мерсо движках лет 10 катаюсь
и искал Патриота только с дизелем
и теперь не нарадуюсь...10 литров соляры на 100км
50\50..город\трасса
шумноват не спорю...но просто надо нормуль шумку сделать
фильтр тонкой очистки менять вместе с масляным
и Бинар как-бы очень желателен, чтоб не насиловать
дизелёк и тогда прослужить обязан 250тыщь обещенных и
лучше поболее

как-то так...
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Чт сен 05, 2013 00:11

У меня в смешанном режиме 14 литров на 100км (это трасса + московские пробки + покатушки на полном приводе + кондей). Зимой наверное больше будет, посмотрим.

14 бензиновых минус 10 дизельных (грубо конечно, но позвольте так) - получаем 4 литра разницы на 100 км.
Вспоминаем про 90к разницы в цене движков - это 3103 литра 92 бензина (по 29 рублей).
3103 л делим на 4 л и умножаем на 100 км итого: дизель начнёт окупаться после 77586 км.
То что 92 дешевше дизеля пока опустим.
Поправьте если я где чо попутал.

Лично мне наверное этого лет на 5 хватит, а там посмотрим что будет, вроде в 2016 обещают кузов оцинковку и ещё чота полезное...

З.Ы. А ещё мне нравится как урчит бенз и бесит как дрищет дизель :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 05, 2013 01:29

WarGod писал(а):У меня в смешанном режиме 14 литров на 100км (это трасса + московские пробки + покатушки на полном приводе + кондей). Зимой наверное больше будет, посмотрим.

14 бензиновых минус 10 дизельных (грубо конечно, но позвольте так) - получаем 4 литра разницы на 100 км.
Вспоминаем про 90к разницы в цене движков - это 3103 литра 92 бензина (по 29 рублей).
3103 л делим на 4 л и умножаем на 100 км итого: дизель начнёт окупаться после 77586 км.
То что 92 дешевше дизеля пока опустим.
Поправьте если я где чо попутал.

Лично мне наверное этого лет на 5 хватит, а там посмотрим что будет, вроде в 2016 обещают кузов оцинковку и ещё чота полезное...

З.Ы. А ещё мне нравится как урчит бенз и бесит как дрищет дизель :)
К стоимости бензинового не забудьте добавить ГП 4.625 (около 25 000 руб. с установкой), РК 2.6 (около 20 000 - 25 000 руб.) и прошивку ЭБУ (5-7 тыс. руб.) на 251 Нм. И только тогда бензин поедет на 32-33 дюймах почти как дизель. Это как пользователь бензинки через 4 года пишу. :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 05, 2013 06:56

мне родной РК за глаза на 32(гп 4,6 правда.если самому менять то в пятак можно уложиться)-тоже четвёртый год.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Чт сен 05, 2013 07:19

Nomad

Лифт кузова ещё забыли, а то как-то грустно на таких колёсах будет.

Я планирую года через 3-4 поменять машинку. Как писал выше, в 2016 году обещают оцинкованный кузов и другие приблуды, в числе которых новый 2-х литровый бенз на 150 лошадок и ГП 4.625...

Я не экстремал, а для грибалки, дел дачных и простого семейного отдыха меня и так всё устраивает :)

Аватара пользователя
Дозор
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дозор » Ср сен 18, 2013 14:28

Приветствую честную компанию!
Читаю данный форум не один год. Тоже хочу приобрести Патриота, и так же раздумываю насчёт двигателя. Вот какие мысли у меня появились после прочтения данной ветки.
Подавляющее большинство участников радуется только тому, что купил и на дух не переносит противоположный двигатель. Причём пишут все безапелляционно и не зная противоположной темы. Один Есенин пишет, ка мне показалось, наиболее адекватно, так как имел опыт и 409 на ГБО и сейчас на дизеле ездит. Кто-то расписывает дешевизну езды на пропане и прелести 409-го, кто-то радеет за дизель.
Что-ж, опыта езды на дизеле у меня нет, а вот на пропане езжу много.Только вот почему-то никто из ГБО-шников не упоминает про особенности эксплуатации ГБО. Вернее, умалчивает :). Возьмём прогрев двигателя. Это только кажется непосвящённому человеку, что фиг-ли там - прогрев. Бензина то мало нужно на него... А на практике выходит несколько не так, особенно зимой, и ещё более особенно при езде в городском цикле с небольшими пробегами между стоянками, на которых двигатель успевает остыть до температуры +10 и ниже. Вот тут-то расход бенза растёт как на дрожжах. Расход газа также увеличивается при езде по плохо чищенным дорогам.
Авто у меня сейчас ВАЗ-07, так вот только на бензин при умеренной ежедневной езде зимой (на работу и обратно), т.е. два - четыре раза прогреть двигатель месяц уходит около 1000р. Прав Есенин на 100% - заливать приходится не по-малу как бензин, так и газ. Так вот, стоимость км зимой при езде на пропане практически равна стоимости езды на бензе в городском цикле с частыми остановами. Летом, конечно, красота - расход бенза практически нулевой, экономия примерно 1р с км при езде на пропане. Плюс никто не учитывает затраты на ТО ГБО, а эту систему нужно отдельно обслуживать в конторе с некривыми ручками и это тоже деньги. Есть ещё один немаловажный момент - требовательность к техническому состоянию ГРМ. Большинство прогоревших поршней и клапанов при езде на пропане - следствие неправильно выставленному углу опережения зажигания, уменьшившимся зазорам клапанов и неправильно отрегулированному ГБО (езда на бедной смеси). Так вот нужно всё это поддерживать в надлежащем виде и регулярно ездить к настройщикам ГБО. Ну, вообще не обсуждается постоянно возимый балласт в виде веса баллонов и уменьшенный объём багажного отделения.
С товарищем недавно ездил на новом бензо-Патре по трассе и городу. Классная машина, ничего не скрипит. Удивила мягкость хода, учитывая, что это внедорожник УАЗ. Но что не понравилось, так это недостаток крутящего момента на передачах выше 3-й, и расход бенза. По трассе он составил 15л/100км.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности