Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бензин или дизель?

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Ср сен 18, 2013 14:54

15л/100км по трассе? С этой машинкой не всё в порядке...
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср сен 18, 2013 15:09

Для 2005-2007 годов выпуска это нормально.

Аватара пользователя
Дозор
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дозор » Ср сен 18, 2013 15:19

MAS писал(а):Для 2005-2007 годов выпуска это нормально.
Авто 2013 года, пробег меньше 10 т.км. Но не в этом суть. Суть в том, что машина крайне вялая на 4, 5 передачах и при этом прожорливая. На дизеле ездить не приходилось, к сожалению, так что сравнивать не с чем.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср сен 18, 2013 15:25

Это устраняется диагностикой и прошивкой

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср сен 18, 2013 15:37

15л/100км по трассе? С этой машинкой не всё в порядке...
Трассы разные. М7 от Владимира до Нижнего кардинально отличается от той-же М7 от Нижнего до Чебоксар. Если первое 4 полосы ровного асфальта, то второе двухполоска то вверх, то вниз. Если на первом можно и в 10 уложиться, то на втором и 20 показать можно. При одинаковой крейсерской скорости естественно.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Ср сен 18, 2013 18:24

Дозор
У меня тоже тазик есть, правда 2105. Так вот, если Вы на УАЗе ведёте себя как на классике таза, то да, я не удивляюсь, почему Вам УАЗ кажется вялым на 3+ передачах и почему такой расход. Две абсолютно непохожие машинки. И подход нужен разный! Более того, чуть больше месяца назад я вернулся из штатов, где мне представился случай погонять на некотором количестве авто: шевроле круз (2 штуки разных комплектов), додж авенджер, ниссан алтима, субару легаси и мустанг (все автоматы). Чисто по моим ощущениям, без претензий на истину, УАЗ не более вял чем крузы и купешка алтима с 2.5 литровым движком (аля спорт), хотя уступает гибриду от субару, доджу с его 3.6 литрами и, разумеется, мустангу. НО! Это же авто разные по назначению! УАЗ и не создан для того, чтобы летать, хотя и не ползает ни разу! Привыкните к машинке, почувствуйте её и она Вам ответит!

191
Я знаком с трассой от Москвы до НН (через Владимир) и далее, если точнее, то немного за Сергач гонял. Я так понимаю, это на полпути до Чебоксар. Где там 20 литров оставить можно? Дорога вполне приемлемая, хоть и не идеальная. Скорее при проезде Балашихи основной расход, т.к. стоишь часа 3 в пробке даже в 3 часа ночи. Повторю свои слова сверху, смешанный расход 14.5 (включая дёргалки в пробке), по трассе ниже.
Изображение

Аватара пользователя
Дозор
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дозор » Ср сен 18, 2013 18:58

То WarGod
Я, возможно, не совсем корректно написал, но за рулём УАЗа был не я, а мой товарищ. Хотя, он именно и пересел с легковушки на УАЗ. Кстати, в чём должна заключаться особенность вождения УАЗа?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 18, 2013 21:42

У меня беспроблемное ГБО-4 со средним расходом 20 литров уже 100 0 00 км. Разницы с АИ-95 никакой, т.к. автокалибровка соответствует законам физики по теплоте сгорания (1.19 лето и 1.25 зима). Но, через 4 года голосую за проблемный и холодный дизель из-за тяги и пар 4.625. Разница в тяге на больших колесах слишком велика: 270 Нм против примерно 240 Нм плюс еще 12,5 процентов тяги от пар. Нафига дизелю такие
пары на штатных колесах и почему их не ставят на бензин в стоке - другой вопрос.
На прогревы зимой (4 пуска) - 2 литра бензина в сутки.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср сен 18, 2013 21:44

Нафига дизелю такие
пары на штатных колесах и почему их не ставят на бензин в стоке - другой вопрос.
пробегала инфа, что теперь и на дизель и на бензин будут ставить одинаковые пары. 4.6
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 18, 2013 21:50

kruzenwtern писал(а):
Нафига дизелю такие
пары на штатных колесах и почему их не ставят на бензин в стоке - другой вопрос.
пробегала инфа, что теперь и на дизель и на бензин будут ставить одинаковые пары. 4.6
Это хорошо, как и новая страшная всем РК 2.6. :D Их заявленная турбо - бензинка 330 Нм тоже, наверное, добавит масла в огонь. :D Осталось убрать выступ в арках и вернуть штатно диски ET22, которые позволят ставить нормальные шины и толстые аморты.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср сен 18, 2013 21:52

мечты мечты ))))
Изображение

Аватара пользователя
Noo
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
Откуда: Нефтеюганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noo » Ср сен 18, 2013 22:16

Дозор, не согласен. Я не много на газе катаю, этим летом на шниву поставил, так вот, по подсчетам цена топлива (газ-бензин) летом вышла 17р (каждую заправку записывал и километраж) вместо цены бенза 34р. Так как новое оборудование, мастера сказали приехать через по моему год (подзабыл чета) для замены фильтра и цена будет 600р всего и даже если и потом чего то обслуживать то не это не дорого. Далее про дизель, а что там фильтр не надо менять? И сколько он стоит и как часто? На прогреве бензин нужен конечно, но едешь то хоть и не много но на газу, это я про зиму, а когда авто на чисто бензине тогда на чем прогревают двигатель, тоже на бензине и если ты кроме города хоть раз в недельку выйдешь за город да и по пробкам, газ то работает вот тебе и будет экономия. Расход газа по плохо чищенным дорогам увеличивается, а бензина значит нет :D, поверь мне, все тоже самое только дешевле. Я так понял что твоя езда не совсем стандартная, не долеко доехал-заглушил-завел остывшую-опять не далеко проехал и типа практически на одном бензе и ездил. У меня целый день такая езда, просто с автозапуска завожу за 5 минут и дальше до другой точки или вообще не глушу, зимы у нас холодные.
Теперь про дизель, очень нравится и как бормочит и тяговитость, но чего то не хочется в нашу зиму греть по полдня и натыкаться на летнюю солярку осенью и в руковице пистолет заправки держать, по крайней мере в нашем регионе очень часто пользователи дизелей экономя на расходе - это накопления на последующий ремонт.

Аватара пользователя
Дозор
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дозор » Чт сен 19, 2013 10:20

Да я не спорю с тем, что газ есть sehr gud. Мне он нравится не только меньшей ценой, но и офигительной тягой на низах, приемистостью и отличной плавностью в работе. Дело в том, что мы сравниваем плюсы и минусы ДТ и бенза (в т.ч. с ГБО).
Лично мне очень нравится дизель. Нравится его благородное урчание, нравится сам запах соляры и выхлопа, нравится само осознование того, что едешь на авто с детищем немецкого инженера Рудольфа Дизеля и мозгами немецкой Бош. Ну это, как тут уже не раз писано относится больше не конструктивной мысли а некоей религии в автомобильном мире :).
Минусы дизеля лично для меня:
1. Неизвестность. Да, именно это и именно на первом месте. Неизвестность всегда пугает и, думаю, именно это и является наиболее частой причиной покупки бензиновой версии многими поклонниками УАЗа. Неизвестность заключается в непонимании того, что за аппарат ты берёшь, с какими особенностями эксплуатации и как эти особенности эксплуатации соразмерятся с реальными условиями эксплуатции. Чёт круто завернул, но вроде верно изложил свои мысли на этот счёт.
2. Шанс нарваться на плохую соляру (когда машина просто не едет) и особенно в зимнее время года. Соотвественно с попаданием на более дорогой ремонт по сравнению с аналогичной ситуацией с бензоагрегатом. Но опять таки этот пункт проистекает от неизвестности, ибо нет собственного опыта в этом деле. Ведь ездят же коммон-рейлы по городам и весям страны и не боятся этого.
3. Более тяжёлый запуск в мороз ниже 20 градусов. Полностью аналогично предыдущему пункту, данный пункт рождается из-за отсутствия своего опыта в этом. Кто-то говорит, что нормально заводится, кто-то жалуется. Но дело в том, что по опыту бензиновой машины заведётся-незаведётся зависит только от водителя, наличия и правильности ухода за автомобилем. Может тут также?
4. Более дорогая машина с дизелем. Ну это изменить нам не под силу и является аргументом с фактом. При такой разнице между бензо и дизельным Патром в одной комплектации начинает подмывать мысль о покупке бензоПатра с докупкой на разницу в 100 000р разных вкусняшек (ГБО, лебёдка, хорошая резина, рация и т.п.). Это тоже довольно сильное чувство. И, надо заметить, здоровое и не лишённое смысла.

Вот так. Вроде минусы закончились.
Надо теперь с плюсами разобраться. Попозже попытаюсь сформулировать СВОИ мысли. Пока времени нет :)

Аватара пользователя
DEKCTEP
Владелец
Владелец
Сообщений: 427
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEKCTEP » Чт сен 19, 2013 10:32

Дозор писал(а):Да я не спорю с тем, что газ есть sehr gud. Мне он нравится не только меньшей ценой, но и офигительной тягой на низах, приемистостью и отличной плавностью в работе. Дело в том, что мы сравниваем плюсы и минусы ДТ и бенза (в т.ч. с ГБО).
Лично мне очень нравится дизель. Нравится его благородное урчание, нравится сам запах соляры и выхлопа, нравится само осознование того, что едешь на авто с детищем немецкого инженера Рудольфа Дизеля и мозгами немецкой Бош. Ну это, как тут уже не раз писано относится больше не конструктивной мысли а некоей религии в автомобильном мире :).
Минусы дизеля лично для меня:
1. Неизвестность. Да, именно это и именно на первом месте. Неизвестность всегда пугает и, думаю, именно это и является наиболее частой причиной покупки бензиновой версии многими поклонниками УАЗа. Неизвестность заключается в непонимании того, что за аппарат ты берёшь, с какими особенностями эксплуатации и как эти особенности эксплуатации соразмерятся с реальными условиями эксплуатции. Чёт круто завернул, но вроде верно изложил свои мысли на этот счёт.
2. Шанс нарваться на плохую соляру (когда машина просто не едет) и особенно в зимнее время года. Соотвественно с попаданием на более дорогой ремонт по сравнению с аналогичной ситуацией с бензоагрегатом. Но опять таки этот пункт проистекает от неизвестности, ибо нет собственного опыта в этом деле. Ведь ездят же коммон-рейлы по городам и весям страны и не боятся этого.
3. Более тяжёлый запуск в мороз ниже 20 градусов. Полностью аналогично предыдущему пункту, данный пункт рождается из-за отсутствия своего опыта в этом. Кто-то говорит, что нормально заводится, кто-то жалуется. Но дело в том, что по опыту бензиновой машины заведётся-незаведётся зависит только от водителя, наличия и правильности ухода за автомобилем. Может тут также?
4. Более дорогая машина с дизелем. Ну это изменить нам не под силу и является аргументом с фактом. При такой разнице между бензо и дизельным Патром в одной комплектации начинает подмывать мысль о покупке бензоПатра с докупкой на разницу в 100 000р разных вкусняшек (ГБО, лебёдка, хорошая резина, рация и т.п.). Это тоже довольно сильное чувство. И, надо заметить, здоровое и не лишённое смысла.

Вот так. Вроде минусы закончились.
Надо теперь с плюсами разобраться. Попозже попытаюсь сформулировать СВОИ мысли. Пока времени нет :)
Что за меркантильный подход к вопросу? Тут как с женой - любишь - бери;) Сто раз писали, что дизель это религия и не надо искать для его покупки трезвые объяснения;)
Плохая соляра... я вот четвертый год на Лукойле заливаюсь.. ни разу не попадал!
Три года был дизельный Хантер с 514-ым... ну не ломался он.. может я что-то не так делал:)

Аватара пользователя
Дозор
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дозор » Чт сен 19, 2013 13:01

Меркантильный подход - это подход исключительно с точки зрения экономии владения. Не так ли?
Я свои сомнения написал далеко не из соображений и сомнений в экономичности того или иного варианта. Гложут, понимаете ли, смутные сомнения от неизвестности в предстоящем процессе эксплуатации именно дизеля. С бензоагрегатом всё понятно и знакомо. Инжектор, зажигалка, ГБО - всё это понятно и отсюда отсутствует те чувства, которые описаны постом выше.
Просто для себя я понимаю так. Если я решил всё-таки, невзирая на отсутствие знаний и опыта, приобрести ДизельПатра, то это с моей стороны будет выглядеть, как некий эксперимент. Я понимаю, что только личный опыт (или опыт ХОРОШЕГО знакомого) может тут помочь и решить все свои неизвестные.
Для наглядности приведу некую аналогию. Отлично помню то время, когда обдумывал принятие решения об установке ГБО на своё авто. Так же сомневался и так же сомнения были исключительно от незнания предмета. В инете почитаешь - одному нравится, второй сжёг клапана, у третьего прогорел поршень, у четвёртого авто не тянет и т.д. Короче, от прочтения отзывов про ГБО ясности в принятии решения не появилось, а наборот, начали появляться какие-то дополнительные и раздражающие сомнения. В конце концов, решил так. Просто, забив на все сомнения в самый первый день отпуска, взял деньги и поехал в одну фирму, которая на хорошем счёте у газомоторной братии моего города (это выведал на городском форуме) и мне поставили ГБО за часа 4-5. С тех пор на газу езжу и не нарадуюсь. Даже если стоимость езды на газе сравняется со стоимостью езды на бензе - буду ездить на газе. А вы говорите про меркантильность какую-то. На газе совершенно другой автомобиль. Резвый, прёт будь здоров, особенно классно ехать по всякой грязюке на малых оборотах. Прям дизельная тяга :).
Это я к чему. К тому, что сейчас, имея личный опыт езды на пропане мне никто не впарит мысль, что ГБО это зло. То же самое Дизель - отсутствие опыта вносит именно ту самую раздражающую неясность и сомнения.
У вас есть опыт дизелеводства, отсюда нет и тех моментов в вашем разуме, о которых я писал выше. Они просто решены уже вами и сделаны соответствующие выводы.
С уважением.

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Чт сен 19, 2013 21:35

еще один довод в сторону дизеля - пожаробезопасность, после такого видео http://www.youtube.com/watch?v=AUVKFHeM89o волосы встают дыбом

Аватара пользователя
Noo
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
Откуда: Нефтеюганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noo » Пт сен 20, 2013 23:04

DEKCTEP, ну вот у нас к примеру лукойл в 50км от города, есть конечно и знаю таких которые специально эту сотню наматывают чтобы там заправиться, но это же не нормально. Поэтому для себя дизель не вижу хотя оч хочется, друг на дефендере каждую заправку присадки льет в бак, и это плюс к итак дорогой цене топлива, флакон сколько стоит 200-300р? Видимо надо на самом деле просто хотеть и любить дизель. Меня кстати тоже пугает его неизвестность, заводится зимой - не заводится, парафин - не парафин, когда чего куда и как. Вроде все ездят но просто я не сталкивался

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Сб сен 21, 2013 22:26

Керосина, или зажигадка это РЕЛИГИЯ!!! Не трогайте СВЯТОЕ!!!

Аватара пользователя
Дозор
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дозор » Пн сен 23, 2013 07:55

А что тут святого? Абсолютно никакой святости и даже намёка на неё.
Зажигальщики, которые не прочь попробовать дизель пытаются развеять свои "непонятки" и сомнения. Идёт простое общение. Пока я тут не видел одиозных "дизель - дерьмо" или "бенз в топку - только дизель". Я не прав?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср окт 02, 2013 21:04

Разрешите встрять.Да,дизель сложно,дорого,уход...Сам попал недавно на форсунки(из-за соляры).
Но,как-то намедни,товарищ попросил перегнать в соседний посёлок бензиновый новый(чуть больше полугода) Патриот.
Мужики,я слышал,что бензиновый движок слабоват для нашей машины.Но что до такой степени-даже не представлял!Я уже никогда не сяду за бензиновую машину.На своей давишь газ-бросил-прёт как танк.Только скорость на нейтраль надо успеть перед поворотом бросить.Я поначалу несколько раз чуть не попал.Газ бросил,притормаживаю,а она прёт,только дым с колодок идёт.Чуть газу двинул и рывок сразу.Чувствуешь,что сидишь за рулём внедорожника.Всё-равно-один в салоне или шесть человек сзади сидят.Пару ребят ездили на моём Патриоте, владельцы японских внедорожников.Заключение было-молча вздох с протяжным словом "Да...Мы даже не ожидали...Вроде и объём одинаков и мощность..."
Ну а 409-й мне чем-то напомнил мою старую ,добрую буханку.Первая,вторая,третья-уже 5 минут прошло,поршня вылетают и ждёшь ты прямого участка,когда 4-ю можно включить.Ну и расход,конечно.Я точно не мерил,но заливаю два бака полных и на 2-3 недели забыл про них.Пусть дорого ремонт,пусть я буду чинить за бабки,но какое получаешь удовольствие от езды-оно этого стоит.Три-четыре машины идут перед тобой.Головой круть-педальку нажал и...как стоячих.
Но ещё один момент.Отметил для себя,что машина не для трассы.Передаточные числа,момент кр. так совпали,что машина чисто для местности,где нет магистралей.На 5-ой передаче 2000 оборотов и скорость 100-110.Я разгонялся и до 145,но сидел и ждал,когда коленвал вылетит или ещё что-нибудь.Не скоростная машина....Ну она для этого и не сделана...
Моё субъективное мнение....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Вт окт 08, 2013 19:34

согласен, чистая правда,

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Ср окт 09, 2013 13:05

"Минэнерго предлагает ввести новые стандарты, согласно которым цена на газ для автомобилей будет привязана к цене дизельного топлива. Если такая норма будет принята, это вызовет подорожание газомоторного топлива в среднем на два рубля за литр, сообщают «Известия».
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Ср окт 09, 2013 15:59

Максимов писал(а):На 5-ой передаче 2000 оборотов и скорость 100-110
Ну ты загнул! У меня дизель F1A 100 км/час приблизительно 2500-2800 оборотов на пятой, но ни как не 2000.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср окт 09, 2013 23:48

Ну я точно не засекал.Наверно,и у меня так.Суть в том,что движок ревёт уже на пределе,а скорости нет.Я ,просто,хотел отметить,что машина с Ивекой не для трассы.Чисто,внедорожник для пересечённой местности....Мне, в данном случае, и для региона, где я живу-лучше не придумаешь.Жил бы я в большом городе,где шоссе,трассы-может быть и не хватало бы мне этой машины...Я же говорю,чисто субъективное мнение...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт окт 10, 2013 23:03

Максимов писал(а):Разрешите встрять.Да,дизель сложно,дорого,уход...Сам попал недавно на форсунки(из-за соляры).
Но,как-то намедни,товарищ попросил перегнать в соседний посёлок бензиновый новый(чуть больше полугода) Патриот.
Мужики,я слышал,что бензиновый движок слабоват для нашей машины.Но что до такой степени-даже не представлял!Я уже никогда не сяду за бензиновую машину.На своей давишь газ-бросил-прёт как танк.Только скорость на нейтраль надо успеть перед поворотом бросить.Я поначалу несколько раз чуть не попал.Газ бросил,притормаживаю,а она прёт,только дым с колодок идёт.Чуть газу двинул и рывок сразу.Чувствуешь,что сидишь за рулём внедорожника.Всё-равно-один в салоне или шесть человек сзади сидят.Пару ребят ездили на моём Патриоте, владельцы японских внедорожников.Заключение было-молча вздох с протяжным словом "Да...Мы даже не ожидали...Вроде и объём одинаков и мощность..."
Ну а 409-й мне чем-то напомнил мою старую ,добрую буханку.Первая,вторая,третья-уже 5 минут прошло,поршня вылетают и ждёшь ты прямого участка,когда 4-ю можно включить.Ну и расход,конечно.Я точно не мерил,но заливаю два бака полных и на 2-3 недели забыл про них.Пусть дорого ремонт,пусть я буду чинить за бабки,но какое получаешь удовольствие от езды-оно этого стоит.Три-четыре машины идут перед тобой.Головой круть-педальку нажал и...как стоячих.
Но ещё один момент.Отметил для себя,что машина не для трассы.Передаточные числа,момент кр. так совпали,что машина чисто для местности,где нет магистралей.На 5-ой передаче 2000 оборотов и скорость 100-110.Я разгонялся и до 145,но сидел и ждал,когда коленвал вылетит или ещё что-нибудь.Не скоростная машина....Ну она для этого и не сделана...
Моё субъективное мнение....
+100500
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Ср ноя 06, 2013 16:23

http://www.youtube.com/watch?v=fis4fHYu4Xg
http://www.youtube.com/watch?v=_trwxLMTHos
http://www.youtube.com/watch?v=peasRhP3ZLk 1-я минута дизель 2,30 бензин
Без комментариев.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Ср ноя 06, 2013 16:49

дизель тоже на газ переводят

Аватара пользователя
Дозор
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дозор » Чт ноя 07, 2013 07:50

Газодизель так и не прижился, хотя попытки были. Сложная система получается, дорогая, да и экономии ДТ большой так и не добились.
А то, что сейчас появляются КАМАЗы с двигателем на метане, так там двигатель ведь не дизельный. Там двигатель специально заточен под метан и на соляре он работать не может в принципе, так как там степени сжатия не хватит на воспламенение смеси. Зажигание происходит от обычных свечей зажигания, форсунок тоже нет...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 07, 2013 07:58

Газодизель

Существует и более простой вариант, который уже давно используется, хотя и распространен не очень широко. Речь идет о приспособлении обычного дизеля для работы на смеси солярки и метана (так называемый газодизельный двигатель). В этом случае для работы дизеля на газе необходима подача в цилиндры некоторого количества солярки — так называемой запальной порции. Подаваемая в конце такта сжатия, она будет воспламеняться и поджигать газо-воздушную смесь, поступающую в цилиндры на такте впуска.

Запальная порция для газифицированных быстроходных дизелей (таковыми считаются все автомобильные) составляет 15—30% от обычной порции солярки (в зависимости от ГБО, типа двигателя и его состояния). Это то минимальное количество, которое, самовоспламенившись, гарантированно подожжет в цилиндрах газовоздушную смесь. Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме — на дизтопливе.

При работе в таком режиме, когда 70—85% топлива составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Правда, в выхлопе несколько увеличивается содержание углеводородов — СН. Но это уже не канцерогены, выбрасываемые дизельным двигателем (тот же 3,4-бензопирен), а лишь незначительное количество не сгоревшего, совершенно безвредного метана. Кроме того, у газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, возрастают ресурс (из-за уменьшения отложений на деталях цилиндро-поршневой группы) и срок службы масла.

Для переделки мотора требуется не только установка газобаллонного оборудования, но и определенная доводка имеющейся топливной аппаратуры. Прежде всего это касается насоса высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя.

Приспособить таким образом для работы на газе можно любой дизельный мотор.

взято от сюда
http://autoavize.lv/index.php?a=1572&n=82
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Чт ноя 07, 2013 08:48

Был я владельцем дизельного патра с ЗМЗ. И хочу вам сказать, что если бы знал то взял лучше бензинку и сразу поставил на нее ГБО и все. Экономии нету никакой, а больше гемороя. Зимой холодно, пришлось ставить подогреватель, в переходный период стремно заморозить саляру, вибрации и шум в разы сильнее нежели на бензинке, скорость ниже, да и тяга с китайской турбиной появляется гдето с 2000 до 3000 об/мин. До 2000 турбо яма как марианская впадина. И ТО дороже. Возможно, если поставить другую турбину и поменять пары, а за одно и опоры под движком ситуация улучшится, но я сомневаюсь.

Аватара пользователя
Дозор
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дозор » Чт ноя 07, 2013 15:04

Есенину
Так я про этот самый газодизель и писал ;). Неприжился он. Ожидаемой экономии в 70% соляры так и не добились.

Андрюхе-тёзке
Интересное мнение. Да к тому же прочитанное в период переживаемых мной так называемых на форуме "мук выбора" :D

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 07, 2013 19:09

Дозор а на хр он нужен этот газ, дизель должен быть дизелем :wink:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Чт ноя 14, 2013 15:24

чтобы выбрать надо после дизеля прокатиться на бензинке которая просто не едет после дизеля!

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт ноя 14, 2013 16:05

Мой товарищ по работе, кандидат наук между прочим, говорит - везут не лошадиные силы, а крутящий момент. :(
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт ноя 14, 2013 17:39

Купил дизель ЗМЗ уже с нашей турбиной какие + и - получил. Начну с +

1)Тяга с низов и далее до 3500 оборотов примерно.
2)Тяга слабо зависит от нагрузки. Да чувствуется, что нагружен уазик 500кг, но едет и тянет.
3)Расход. Ехал назад из Белорусии 900 км. Уложился примерно в 8.5 литров. В городе летом примерно 11 литров расход.
4) Не занимает место газовый балон в багажнике и не очкую его там возить.
5) Относительно остальных дизелей дешевле зап части. Тьфу Тьфу Тьфу что бы все ехало.
6) Есть поддержка в виде конструктора на форуме.
7) Пожаробезопасность
8) С завода стояли пары 4.6, то есть не надо думать как поставить и за бесплатно. => Больше тяга.
9) Лично мне приятно тарахтенье.
10) Возможно перепрошивки на более тяговитые.
11)За счет турбины можно посоревноваться с некрутыми тачками со светофора. Как бонус.


Теперь минусы:
1)Стоимость на 90 штук дороже бензинки.
2)Дороже ТО, масло и масляный фильтр только хорошие и правильные надо ставить, типо Колан который мне не найти.
3)Заправляюсь только на Лукойле, на других не пробовал даже. Дизель евро 4 заправился не тем и привет или лучше пока сказать.
4)Вибрации на холостых оборотах из-за которых кое-что отрывается.
5)Больше шум и гул при разгоне. Без шумки как на самолете.
6)Пришлось ставить бинар, иначе зимой слушать плач движка и ехать в холоде.
7)На высоких скоростях 100 км не хватает 6 передачи или пар 4.11. Из-за этого обороты 3000 и больше думаю расход больше.



Вот такие + и - надеюсь кому-нибудь поможет.
P.S. На счет я рассчитывал то и получил в итоге.

P.S.S. шел на трассе на обгон много машин, тапку в пол. На спидометре 122 км в час и все. думаю, думаю почему дальше не едет. Раньше и 140 можно было. Оказывается включил 4 передачу, а переключиться на 5 забыл. Обороты были около 4200-4500.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Чт ноя 14, 2013 17:58

сегодня ездил на то1 стоимость вышла 6500 с маслом и фильтром knecht oc383

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Чт ноя 14, 2013 22:44

В дизельном Патриоте не хватает 6 передачи или коробки с другим передаточным числом, согласитесь крутить дизельный двигатель больше 3000 об/мин для того чтобы ехать 100 км/ч совсем как то "плохо". В остальном дизельный двигатель нравится!

Аватара пользователя
Funtik2013
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Funtik2013 » Вс янв 12, 2014 17:54

только дизель,тк экономия нервов и времени на лицо нет истирии с датчиками,свечами проводами и тд,заглох-дернул-поехал,а на бизине так не пошикуешь,вот наш 514 если не лить печного или мазута то едет всегда и чхал дизель на лето и пробки,хотя у меня есть еще и газ3309 с новым 530мотором ямз, и маз 238 турбо,есть с чем посравнивать из нашепрома,так на газоне тож комонрыло и есь в солярке вода то загорается чек,а только сольешь отстой то тухнет,нежный этот комонрыл сцобако
Эвакуируем и Грузоперевозим
964-527-64-43

Буков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Буков » Пт янв 24, 2014 18:05

Скажите, а кто какое топливо использует и где заправляетесь? Может быть слышали про топливные карты? Вот на сайте - [несанкционированная реклама удалена модератором] их реализуют для юридических лиц, довольно удобно не правда ли? Не плохие скидки получаются.


5.1. На Форуме запрещены:

5.1.7. Любая не согласованная с Администратором реклама, включая предложения о посредничестве, религиозная, политическая и иная пропаганда, противоречащая целям и задачам Клуба, Сайта и Форума.

Модератор.

Аватара пользователя
MPK
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
Откуда: Казахстан.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MPK » Сб мар 15, 2014 11:12

Приведу свои аргументы. У меня разные дизеля были.. Во первых дизель ничуть не экономичнее (цена солярки уже не та-особенно зимняя, масло дороже, менять чаще, объём масла больше+ топливный фильтр как расходник). Во вторых если сломается комон рейл, то цена его ремонта и настройки не сопоставима с ремонтом бензо мотора. И в третьих, что касается Патриота, какой опыт эксплуатации его нового дизеля? Бенозо движки по 100000км выхаживают. Я не говорю уже, что бы сделать тёплой дизельную машину, нужно постараться. ИМХО дизель брать только если есть халявная солярка!
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 15, 2014 14:24

Именно халявная солярка приводит к более частому ремонту комонрельсы(замене форсунок).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Сб мар 15, 2014 16:06

На правильных предприятиях . Там за налитое говно в баки нефтебазу дрючат не по детски.Частнику можно и парафин налить.У нас ситуация такая что качество соляры на ОЛКОНЕ более стабильно чем на АЗС.
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Пт апр 18, 2014 00:34

Ух ты, эту тему начал 6 лет назад. А до сих пор с недоверием отношусь к дт... Прикольно :roll:
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт апр 18, 2014 07:38

Adik писал(а):Ух ты, эту тему начал 6 лет назад. А до сих пор с недоверием отношусь к дт... Прикольно :roll:
+1.

Особенно, если принять во внимание многочисленные проблемы с форсунками дизелей Ивеко и отсутствием достаточно большой статистики по существенным пробегам с новым дизелем ЗМЗ - уж лучше проверенный бензиновый ЗМЗ эксплуатировать :)

Аватара пользователя
ayaks
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ayaks » Пт апр 18, 2014 12:53

Состряпал табличку по сравнительному расходу топлива. Параметров мало, но можно добавить.
Последний раз редактировалось ayaks Сб апр 19, 2014 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Самолёт
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 18:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самолёт » Пт апр 18, 2014 16:33

Ну да расчёт конечно убедительный! Только есть несколько моментов, такие как!
1. Применение геля зимой!
2. Проверка и промывка форсунок каждые 50- 60 тыс, через 100тыс и ТНВД проверить обязательно. Если этого не делать, дизель с качеством нашей соляры не доживёт до 300 тыс, если не контролировать его. Не стоит брать дизель не знающему человеку, который не сможет обслуживать его сам. Так- как обслуживание за деньги в сервисе влетит в копеечку :? .По крайней мере у нас в Воронеже найти грамотного дизелиста практически не реально что касаемо тнвд того же. Вези новый поставим, за ремонт гарантии не даём :(
http://www.youtube.com/watch?v=rA7U-fDkaII

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт апр 18, 2014 17:06

ayaks писал(а):Состряпал табличку по сравнительному расходу топлива. Параметров мало, но можно добавить.
....
В расчете для дизелей отсутствуют некоторые обязательные расходы:
1) Рекомендованная производителями обязательная замена дизельных форсунок через 100-150 тыс.км пробега. (~100 тыс.руб. , при расчетном пробеге в 300 тыс. это дополнительно ~200-300 тыс.руб.)
2) Для дизеля требуется более частая замена масла - его придется менять через каждые 7.5 тыс.км пробега (на так называемых дополнительных ТО)

Учитывая разницу в стоимости бензиновых и дизельных форсунок и затраты на доп. масло получаем как минимум паритет в расходах - и это даже без учета внеплановых ремонтов.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт апр 18, 2014 19:26

viksh72 писал(а):...В расчете для дизелей отсутствуют некоторые обязательные расходы:
...
...получаем как минимум паритет в расходах - и это даже без учета внеплановых ремонтов.
+1.

А если убрать необязательный для бензиновых Патриотов предпусковой подогрев и учесть более высокую стоимость солярки - то в настоящее время выбор дизеля для Патриота становится не оправданным соображениями экономии мероприятием, а уделом фанатов-любителей дизелей :wink:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт апр 18, 2014 20:26

Если бы не был таким не мощным и в то же время прожорливым бензиновый двигатель на Патриоте может бы и посмотрел в сторону бензопатрика, а пока после четырёхлетнего владения Патриота с двигателем Ивеко без вариантов, мнение моё не изменилось, только дизель.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб апр 19, 2014 06:18

Лично я очень уважаю дизельные движки ,но дизеля разные бывают. Тот что сейчас пропихивают на уазах не в коем разе брать не стал бы. Немощь еще и не надежный. Ивеко двиган удачный, но цены на расходники и запчасти космос. В бензинке тоже не все устраивает, но уж лучше она так дешевле точно.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности