Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бензин или дизель?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну уж точно не мы начали :D .esenin писал(а):Ну началось, пение пернатых. Каждый кулик хвалит своё болото :lol: А у меня дизель Iveco
А вообще все просто новый дизель - только ЗМЗ. Искать новый не проданный Ивеко, ИМХО, глупо. Он если где и стоит, то возникает вопрос - а почему он стоит и не продан?
А вообще да, про кулика согласен :friends:
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО покупать сырой дизель ЗМЗ переделаный из бензинки, и отвалить за это произведение искуства около 700 рублей, получается ещё глупее. Раз Ивеки уже нет, может Камминс поставят, нормальный двиг. будет, вроде есть тема, а правда это или нет кто его знает.Сталинградец писал(а): Искать новый не проданный Ивеко, ИМХО, глупо.
Последний раз редактировалось esenin Вт дек 25, 2012 22:16, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это еще вилами по воде писано. Время покажет. А вот то, о чем я написал, уже свершившийся фактesenin писал(а):ИМХО покупать сырой дизель ЗМЗ переделаный из бензинки, и отвалить за это около 700 рублей, получается ещё глупее.Сталинградец писал(а): Искать новый не проданный Ивеко, ИМХО, глупо.
И лично я однозначно взял бы новый змз-шный дизель, чем новый Ивеко, до сих пор не проданный.
Так что давайте прежде чем говорить что-то нелицеприятное о дизеле ЗМЗ, подождем пока по нему наберется достаточная статистика.
- stroy29
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже долго мучился выбором. В итоге купил бензин. Подсчитал, что при моих годовых пробегах в 30000км, разница в цене 90000р. окупиться через 3 года. Сейчас, на 20т.км. пробега, стоимость 1км равна 6,5 рубля(бензин, ТО, др. ремонты, зап. части), т.е. 2000-2500км в месяц=12000-16000руб., плюс 12000руб. кредит, вообщем не хило набегает. Расход бензина в -27 в среднем 18,7л чисто по городу с прогревами. Расход в движении даже в такой мороз по городу 15-16л, по трассе
11-14л. Выбрал бензин еще и потому, что более-менее знаю устройство двигателя, плюс ВСЕРОССИЙСКАЯ доступность запчастей на 409 в любом ГАЗ-магазине.
11-14л. Выбрал бензин еще и потому, что более-менее знаю устройство двигателя, плюс ВСЕРОССИЙСКАЯ доступность запчастей на 409 в любом ГАЗ-магазине.
Юбилейный, 2012г.в.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- stroy29
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Москва вообще другое государство :D . Я, конечно, не беру наличие всего списка деталей, но в ГАЗ-ДЕТАЛИ МАШИН, по моему, есть почти все от 402 до 409 с Бош.kruzenwtern писал(а):кто вам сказал эти глупости? даже по москве на 409й нет некоторых зч. на 409м есть цать уникальных тдеталей не подходящих от газа.ВСЕРОССИЙСКАЯ доступность запчастей на 409 в любом ГАЗ-магазине.
Юбилейный, 2012г.в.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да "мы трактористы, народ плечистый"...
Тут на форуме есть люди, которые ездили на 2-х новых бензиновых Патриотах, купленных один за другим. А потом вдруг появился дизель Ивеко, купили Патриот с Ивекой, и как говорят данные люди, "вот оно счастье".
Не надо путать "хрен с трамвайной ручкой".
Двигатель Ивеко и ЗМЗ дизель-это как Ваз 2101 против Запорожца.
Оба ездят, только по разному.
514 двигатель никогда надежностью не выделялся. Это самый лучший двигатель, для продавцов запасных частей. Не по наслышке говорю, мой друг имеет 2 магазина по запчастям ГАЗ-УАЗ в Уфе. Сам он ездит на Патриоте, на бензиновом.
В пятницу 28 декабря моему Патрику будет 1 год и 2 месяца- 36500 км. Поломки по двигателю следующие.
Протечка шлангов от радиатора к двигателю, замена бачка расширительного-треснул.
Но это все наши детали, установленные и произведены нашими заводами.
Тут на форуме есть люди, которые ездили на 2-х новых бензиновых Патриотах, купленных один за другим. А потом вдруг появился дизель Ивеко, купили Патриот с Ивекой, и как говорят данные люди, "вот оно счастье".
Не надо путать "хрен с трамвайной ручкой".
Двигатель Ивеко и ЗМЗ дизель-это как Ваз 2101 против Запорожца.
Оба ездят, только по разному.
514 двигатель никогда надежностью не выделялся. Это самый лучший двигатель, для продавцов запасных частей. Не по наслышке говорю, мой друг имеет 2 магазина по запчастям ГАЗ-УАЗ в Уфе. Сам он ездит на Патриоте, на бензиновом.
В пятницу 28 декабря моему Патрику будет 1 год и 2 месяца- 36500 км. Поломки по двигателю следующие.
Протечка шлангов от радиатора к двигателю, замена бачка расширительного-треснул.
Но это все наши детали, установленные и произведены нашими заводами.
- mihasik
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 21:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сырой? Его 10 лет откатывали и многое в нем импортное , например поршни. На хантера его уже лет 5 ставят не меньше.esenin писал(а):ИМХО покупать сырой дизель ЗМЗ переделаный из бензинки, и отвалить за это произведение искуства около 700 рублей, получается ещё глупее. Раз Ивеки уже нет, может Камминс поставят, нормальный двиг. будет, вроде есть тема, а правда это или нет кто его знает.Сталинградец писал(а): Искать новый не проданный Ивеко, ИМХО, глупо.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну нах. Я же не про тот ЗМЗ который ставили на Хантер,он вообще погремушка детская. ЗМЗ-51432 который с Common Rail только в этом году начали ставить, поэтому и сырой.mihasik писал(а): Сырой? Его 10 лет откатывали и многое в нем импортное , например поршни. На хантера его уже лет 5 ставят не меньше.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- mihasik
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 21:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
это все модификации , ЗМЗ-514.10 ставится давно и неплохо изучен мотористами и пользователями, я не говорю что он хорош и безупречен, но то что он явно не сырой и новый это 100%esenin писал(а):Да ну нах. ЗМЗ-51432 только в этом году начали ставить :)mihasik писал(а): Сырой? Его 10 лет откатывали и многое в нем импортное , например поршни. На хантера его уже лет 5 ставят не меньше.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибаешься, новый дизель ЗМЗ и старый это абсолютно разные двигателя, общего мало осталось, одни только кривыё ручонки собирали. Если фанат ЗМЗ, то вот сюда, здесь полезней и интересней да и про устройство нового дизеля много можно узнать. http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 22328.htmlmihasik писал(а): но то что он явно не сырой и новый это 100%
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Yustas62
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
- Откуда: Пушкино, МО
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО тема религиозная, нечего обсуждать и тем более меряться. Сколько живем, столько и выбираем: Intel vs AMD, Apple vs IBM и т.д. и т.п.... А вообще всех трактористов и зажигальщиков с Наступающим Новым Годом - пусть наши железные кони будут в порядке и нас радуют!!! :)
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда
- mihasik
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 21:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Чем разные? количеством цилиндров? Объемом?диаметром и ходом поршня? Разные они в первую очередь топливной аппаратурой. То что я фанат ЗМЗ не писал.esenin писал(а):Ошибаешься, новый дизель ЗМЗ и старый это абсолютно разные двигателя, общего мало осталось, одни только кривыё ручонки собирали. Если фанат ЗМЗ, то вот сюда, здесь полезней и интересней да и про устройство нового дизеля много можно узнать. http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 22328.htmlmihasik писал(а): но то что он явно не сырой и новый это 100%
Возможно на свете существуют беспроблемные дизеля , но после появления ЕВРО3 я о таких не слышал(касается топливной аппаратуры).
Кстати по ссылке почитал.
"Господа, я в салоне смотрел машину с таким движком. Не надо лаять/хаять раньше времени. Для справки, у меня самого Ивеко, так что некоторые сравнения могу себе позволить. На ХХ ЗМЗ гораздо тише и работает практически без вибраций. Это вселяет оптимизм. При добавлении газа, турбина свистит как потерпевшая, правда капот был открыт, соответственно все звуки в морду Smile Обороты движек набирает легко и не принужденно. В салоне гораздо тише. На ходу машинку не пробовал, как тянет не скажу. Вообще удивила позиция продаванов, типа ни хрена не знаем, сами не ездили не пробовали и вообще бог знает что это такое.
P/S Если двигатель будет хорошо ходить, я буду только рад за державу."
ДУмаю надо на тест драйв сходить.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Изучаем хорошенько мотчасть не пишем глупости, и радуемся за державу, хотя радостного мало, ведь в этом двигателе от нашей державы практически ничего и нет, всё импортное. Скорее обидно за державу а не радостно.mihasik писал(а): Чем разные? количеством цилиндров? Объемом?диаметром и ходом поршня? Разные они в первую очередь топливной аппаратурой.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- mihasik
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 21:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Новый двигатель это новый двигатель , а модернизация даже если глубокая остается модернизацией. И модернизацией не брезгают ни ТОйоты ни другие производители. после модернизации добавляют цифарки 514**.esenin писал(а):Изучаем хорошенько мотчасть не пишем глупости, и радуемся за державу, хотя что радостного, ведь в этом двигателе от нашей державы практически ничего и нет, всё импортное. Скорее обидно за державу а не радостно.mihasik писал(а): Чем разные? количеством цилиндров? Объемом?диаметром и ходом поршня? Разные они в первую очередь топливной аппаратурой.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На IVECO есть в Москве один магазин запчастей. www.exist.ru (он же и интернет магазин).Там есть абсолютно все оригинальные запчасти на двигатель.(Я там фильтра всё время пока заказываю).Так же филиалы есть.Я,например,его в Дубне видел.Немного дорого.Но,учитывая,что IVECO,всё-таки импортный двигатель-надеюсь,что редко что-то понадобится.Но зато всё и с гарантией.Не на рынке с заусенциями...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов писал(а):Я не отрицаю двигатель.Да,я немного проехал,не по трассе.И наверно,по шоссе и скорость больше...На бензиновых и передача в редукторах,похоже другая(я не вникал).Но я отметил только тяговые свойства.На Ивеке чуть газу,и рывок вперёд.Не напрягаясь,три-четыре машины сзади.Газ сбросил-всё-равно едет.А тут такого нет.Сцепу плавно отпускать надо,чтобы тронуться.Я на своей и со второй еду,и если чуть наклон-на третьей.Всё не понимал-зачем на моей машине пониженная передача?Теперь ясно для чего она на Патриоте.А по прямой разгонялся я летом по асфальту 140.У движка ещё запас был,а за трансмиссию страшно стало.Такое впечатление,что сейчас карданы отлетят.Ребята,я не хочу хвастать и что-то доказывать.Но это просто впечатление дилетанта,который впервые попробовал.Решил поделиться.А вы с нападками.Хорошие у нас машины,у всех.Но,просто,посравнивать интересно.Что-то у кого лучше,у кого хуже...И у нас ,дизелистов,тоже много недостатков.Я же их не отрицаю...
kusss писал(а):А мне вот на патропикапе тяга и динамика змз 409 кажется вообще обалденной после хантера с змз-514. Правда у меня машина 09.2012, а пары вроде стали ставить на пикапы 4.6. На скорости после 100км есть ощущение сильного перекрута колес (235/70/16). Надо как нибудь найти время и посчитать передаточное.
luchsergey писал(а):Это не просто кажется,а именно так оно и есть.kusss писал(а):А мне вот на патропикапе тяга и динамика змз 409 кажется вообще обалденной после хантера с змз-514
Kol888 писал(а):Просто Вы взяли бензинку и попробовали ехать на ней по дизельному. У чипованной и правильно крученной бензинки дизель даже пыль дорожную глотать не будет, она давно осядет.Максимов писал(а):Мужики,сегодня прокатился на бензиновом Патриоте первый раз.Не в обиду владельцам сказано(причём здесь вы?)-такой слабый мотор.Я обалдел,честно говоря.Машина выпуска июль 2012.После Ивеки такое ощущение ,что на Запорожце проехал.
Максимов писал(а):Я не отрицаю двигатель.Да,я немного проехал,не по трассе.И наверно,по шоссе и скорость больше...На бензиновых и передача в редукторах,похоже другая(я не вникал).Но я отметил только тяговые свойства.На Ивеке чуть газу,и рывок вперёд.Не напрягаясь,три-четыре машины сзади.Газ сбросил-всё-равно едет.А тут такого нет.Сцепу плавно отпускать надо,чтобы тронуться.Я на своей и со второй еду,и если чуть наклон-на третьей.Всё не понимал-зачем на моей машине пониженная передача?Теперь ясно для чего она на Патриоте.А по прямой разгонялся я летом по асфальту 140.У движка ещё запас был,а за трансмиссию страшно стало.Такое впечатление,что сейчас карданы отлетят.Ребята,я не хочу хвастать и что-то доказывать.Но это просто впечатление дилетанта,который впервые попробовал.Решил поделиться.А вы с нападками.Хорошие у нас машины,у всех.Но,просто,посравнивать интересно.Что-то у кого лучше,у кого хуже...И у нас ,дизелистов,тоже много недостатков.Я же их не отрицаю...
- CrazyPro
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 20:05
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Дизель то это супер!!!! Дизель экономно, быстро, выгодно! Но жалко его убивать отстойной салярой, что у нас продают!!! Бензин еще найти более менее можно, а салярку если хорошую найти то это вес золота!!! Жалко вас дизельщиков, но это факт!!! Проблемы с топливом реально присутствуют! У меня знакомый между Рязанской и Тамбовской обл. На лукойле салярку налил так еле до Москвы доехал!! Трасса волгоградка бетонка!
Мой блок Drive2 http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/crazypro/
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ржунимагу...детский сад :lol:Kol888 писал(а):
Просто Вы взяли бензинку и попробовали ехать на ней по дизельному. У чипованной и правильно крученной бензинки дизель даже пыль дорожную глотать не будет, она давно осядет.
...а если ещё закись азота ...а если ещё ветер в попу...
Да дизель на горе остыть успеет,пока бензинка туда доедет 8)
И какбэ может корректней сравнивать одинаковое,хотя и это не поможет.А то "чипованная",да кручёная за отсечку... :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если только с конкретной форой выпустить трактор,тк даже в стоке (цитата из технической характеристики) :TRUCKER писал(а):Да дизель на горе остыть успеет,пока бензинка туда доедет
Максимальная скорость, км/ч: 150(бенз ЗМЗ) ; 140(отмирающая,усиленно продаваемая владельцами овечка) и 135 (нынешний змз дизель).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам любитель дизелей, но та маломощная и малонадёжная пародия дизеляки, которую сейчас ставит завод да еще на 90 колов дороже никогда не возьму. Да плюс осадок остался от лопнутой головы ЗМЗ- 514 на хантере так, что ну его на. А 409 пока устраивает вообще без нареканий, а думаю после прошивки мозгов полюблю его еще больше.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Старт это сколько? В метрах, секундах? Для корректного сравнения - грузим в багажник пол тонны (тонну) и стартуем (лучше в горку) - результат у бенза будет совсем плачевный и это факт!luchsergey писал(а):Если бензиновый 409 двигатель объезжает дизеля на старте
Ну, действительность у нас - это -30 максимум и год на год не приходится. Этой зимой пока рекорд был -20-22. Проблеммы с зимним топливом, это проблеммы географического или экономического характера. Решаются по разному - от антигеля до подогревателей. Серёга, ты про морозы расскажи ребятам из Норильска или с Чукотки, они не знают, что их дизеля в морозы не ездят. :)luchsergey писал(а):... может ездить в любой мороз, то у Вас мягко говоря необычное восприятие действительности.
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:incredable: :good:TRUCKER писал(а):Да дизель на горе остыть успеет,пока бензинка туда доедет...
на хороший подъем на хх,даже на 1500!!!кто лучше всем понятно,вот это по дизельному!!!
на максималки на трассе даже на подъем,сравнивать бессмысленно,это не пузетерка!!! :lol:
если вы пишете что 409 лучше,значит у вас не было дизеля,
даже ивеко с его небольшим объемом превосходит во всём!!!
Последний раз редактировалось Слон87 Вт янв 08, 2013 11:55, всего редактировалось 1 раз.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрик мой бензиновый 2009г.в. на газобалонном оборудовании откатал не одну зиму и не разу не подвёл,да и заводится без проблем,в салоне всегда тепло икомфортно, хоть на холостых,хоть на трассе.А уж сколько бабосов я этим газом отбил-да при стоимости дерьмовой соляры+присадки ,вам, уважаемым дизелистам должно быть завидно(это я Максимову). А сколько ещё отобью? А? :P
А разницы между бензинщиками и дизелистами не вижу ни какой,лиш бы ЧЕЛОВЕК был порядочный.
А разницы между бензинщиками и дизелистами не вижу ни какой,лиш бы ЧЕЛОВЕК был порядочный.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Детский сад...
Да забудьте вы про тягу.. все тю-тю..
Если в ивеке еще хоть что-то было от легендарной дизельной тяги..
То в 51432 есть только бездонная турбояма до 2500 оборотов, до которых он живет фактически своей жизнью,
а точнее не живет, а так существует...
Дави не дави а пока турбина не проснется, оно не поедет.
И про горку это вы напрасно...
Бензинка по прет только в путь, просто раскрутить ее придется прилично..
Так-что на счет кто быстрей задет, это все очень с порно
Хотя безусловно дизель сделает это более экономично %)
Да забудьте вы про тягу.. все тю-тю..
Если в ивеке еще хоть что-то было от легендарной дизельной тяги..
То в 51432 есть только бездонная турбояма до 2500 оборотов, до которых он живет фактически своей жизнью,
а точнее не живет, а так существует...
Дави не дави а пока турбина не проснется, оно не поедет.
И про горку это вы напрасно...
Бензинка по прет только в путь, просто раскрутить ее придется прилично..
Так-что на счет кто быстрей задет, это все очень с порно
Хотя безусловно дизель сделает это более экономично %)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
До 1800 оборотовCodeDaemon писал(а): То в 51432 есть только бездонная турбояма до 2500 оборотов, до которых он живет фактически своей жизнью,
а точнее не живет, а так существует...
Дави не дави а пока турбина не проснется, оно не поедет.
Между 2700-3000 затишье,потом снова пинок до 3800(обороты макс.мощности).
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня и 2700-3000 нормально прёт... :) Бездонная турбояма до 1500, потом до 2000 ехать потихоньку начинает, потом включается форсаж иTRUCKER писал(а):До 1800 оборотовCodeDaemon писал(а): То в 51432 есть только бездонная турбояма до 2500 оборотов, до которых он живет фактически своей жизнью,
а точнее не живет, а так существует...
Дави не дави а пока турбина не проснется, оно не поедет.
Между 2700-3000 затишье,потом снова пинок до 3800(обороты макс.мощности).
- DPetrovitch
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 13:59
- Откуда: Реутов, М.о.
- Онлайн статус: Не в сети
Господа!!! Крайнее время был уверен в ОГРОМНОМ приемуществе дизеля для внедорожника...! Но все изменили буквально 100 метров по прямой на 51432...для экспедиционника огромный ПЛЮС в почти полуторакратном увеличении радиуса действия был не то чтобы нивелирован-практически раздавлен тракторными вибрациями отечественного комонрейла. В сумме с дополнительными угрозами в лице неизвестых АЗС (а так же, к сожалению, низкого качества солярки на многих АЗС известных сетей в неизвестной местности)-это весомый аргумент в пользу приобретения именно Патриота с 409-м движком( тоже далеко не самым удачным,но изьезженным вдоль и поперек). Бензин и Дизель-это конечно же вопрос религии. Но ведь и религия в данной ситуации определяется именно ареолом обитания)))
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
Кто ездил на ивеке был доволен вибрациями 51432.DPetrovitch писал(а):... 51432...для экспедиционника огромный ПЛЮС в почти полуторакратном увеличении радиуса действия был не то чтобы нивелирован-практически раздавлен тракторными вибрациями отечественного комонрейла....
Да и посмотреть надо, что будет после года эксплуатации (минимум). Но я за дизель. У меня много друзей на дизельных джипах (не Патры). Все очень довольны и в сторону бензина ни ногой...
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ух ты,вот это опыт:shock: :respect:DPetrovitch писал(а):Господа!!! Крайнее время был уверен в ОГРОМНОМ приемуществе дизеля для внедорожника...! Но все изменили буквально 100 метров по прямой на 51432...
Я 20 лет на дизелях езжу,но за 100метров мнение о моторе не сложу:oops:
Вы абсолютно не владеете предметом.DPetrovitch писал(а):для экспедиционника огромный ПЛЮС в почти полуторакратном увеличении радиуса действия был не то чтобы нивелирован-практически раздавлен тракторными вибрациями отечественного комонрейла.
На 51432 применяется система питания фирмы Бош.
О качестве солярки спорить бессмысленно,но система CR не вчера появилась,а методы борьбы с водой в топливе и сухостью дизтоплива известны давно,общедоступны и необходимы для благополучной работы не только комонрейлу,но и простому ТНВД с мех.форсунками.DPetrovitch писал(а):В сумме с дополнительными угрозами в лице неизвестых АЗС (а так же, к сожалению, низкого качества солярки на многих АЗС известных сетей в неизвестной местности)-это весомый аргумент в пользу приобретения именно Патриота с 409-м движком
Только проблема высокого содержания серы в дизтопливе наиболее болезненно отражается именно на системе CR
- DPetrovitch
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 13:59
- Откуда: Реутов, М.о.
- Онлайн статус: Не в сети
Да не в том соль, друзья!!!
Это я литературно-приближенно к реальности. Оценить двигатель естественно, можно лишь по результатам прохождения внушительной дистанции ( для дизеля так точно не менее 150 тыс. км, а скорее и больше). Да только когда будет полноценная статистика, боюсь она несколько утратит актуальность. Решение тех задач, которые ставятся при покупке Патриота для меня, предусматривают в том числе и движение в мегаполисе (будь он кстати неладен
:D ), и для меня подобная вибрация создаст неприемлемый дискомфорт (хотя конечно ко всему привыкаешь), которого кстати, на дизельных комонрейлах ранее не встречал (сужу по всяким фургонам-автобусам, на которых правда за рулем довелось поездить только в столичных пробках).
Сам по себе дизель предполагает для меня лишь проблемы с качеством топлива, которые не могут преобладать над приемуществом в тяге таких двигателей. Но связка Патриот-ЗМЗ51432 меня неприятно удивили. Особенно пересев за руль сразу после 409-го.
По поводу национальной принадлежности системы питания: нельзя не вспомнить о том что ЗМЗ по сути только открыват для себя CRS. И естественно я знаю что и топливная аппаратура и турбина импортные...-да только двигатель отечественный. Ставить на этом знак плюс или же минус-покажет время. Надеюсь что путь Заволжцев в освоении разработки двигателей с CRS будет гладок и неизвилист. Я вообще с оптимизмом относился и к 51432, но для меня он оказался....скорее просто не для меня. :D
В вопросах качественных характеристик дизтоплива и их зависимости от соотношения компонентов я, увы, дилетант. Однако и мне понятно о том, насколько обратимы и поправимы последствия для CommonRail и ТНВД и с плунжерами и механическими форсунками.
Вобщем в сухом остатке мы имеем:
- дизель рулит при грамотном применении.
- к ЗМЗ-51432 нужно присматриваться-ведь большого опыта эксплуатации пока ни у кого нет ( а присматриваться удобнее всего с водительского кресла бензинового Патриота) :D
Это я литературно-приближенно к реальности. Оценить двигатель естественно, можно лишь по результатам прохождения внушительной дистанции ( для дизеля так точно не менее 150 тыс. км, а скорее и больше). Да только когда будет полноценная статистика, боюсь она несколько утратит актуальность. Решение тех задач, которые ставятся при покупке Патриота для меня, предусматривают в том числе и движение в мегаполисе (будь он кстати неладен
:D ), и для меня подобная вибрация создаст неприемлемый дискомфорт (хотя конечно ко всему привыкаешь), которого кстати, на дизельных комонрейлах ранее не встречал (сужу по всяким фургонам-автобусам, на которых правда за рулем довелось поездить только в столичных пробках).
Сам по себе дизель предполагает для меня лишь проблемы с качеством топлива, которые не могут преобладать над приемуществом в тяге таких двигателей. Но связка Патриот-ЗМЗ51432 меня неприятно удивили. Особенно пересев за руль сразу после 409-го.
По поводу национальной принадлежности системы питания: нельзя не вспомнить о том что ЗМЗ по сути только открыват для себя CRS. И естественно я знаю что и топливная аппаратура и турбина импортные...-да только двигатель отечественный. Ставить на этом знак плюс или же минус-покажет время. Надеюсь что путь Заволжцев в освоении разработки двигателей с CRS будет гладок и неизвилист. Я вообще с оптимизмом относился и к 51432, но для меня он оказался....скорее просто не для меня. :D
В вопросах качественных характеристик дизтоплива и их зависимости от соотношения компонентов я, увы, дилетант. Однако и мне понятно о том, насколько обратимы и поправимы последствия для CommonRail и ТНВД и с плунжерами и механическими форсунками.
Вобщем в сухом остатке мы имеем:
- дизель рулит при грамотном применении.
- к ЗМЗ-51432 нужно присматриваться-ведь большого опыта эксплуатации пока ни у кого нет ( а присматриваться удобнее всего с водительского кресла бензинового Патриота) :D
- mihasik
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 21:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Спор бесполезен, двигатели разные что у одного плюс у другого минус.
1)бензин проще летом перегреть, дизель зимой долго разогревать.
2)один тяговый , другой(по идее должен быть) приемистей во всем обороте и удобство городской эксплуатации.
и т.д.
Дизель не вчера появился и если у кого морозы то существует подогрев солярки в магистрали( в фильтре например) . Слив воды обычно идет с фильтра грубой очистки (ручками) или в момент смены фильтра каждые 100 км. Кстати по условиям гарантии ТА БОШ фильтры должны быть MANN .Автономный подогрев ставится и на бенз и на дизель стоит недорого , но сразу снимаются проблемы с зимним. запуском что газа что дизеля.
НО все разбивается об одно о стоимость эксплуатации
по последним новостям бензоколонок дизель дороже 95 ЭКТО бензина, если отказываться от гарантии могут быть недешевые проблемы по топливной аппаратуре. Смена или чистка форсунок не гарантийный случай , а стоят на дизеле они куда больше бензиновых.Посему в сельской или удаленной местности дизель явный оутсайдер продаж. ДИзель уверенно проигрывает по стоимости эксплуатации (по бензину) , при пересчете гарантийных 100 т.км 100 тыс. руб. разницы в цене хватит покрыть небольшую разницу расхода денег на бензин и на дизель, а про газ я вообще молчу . У ГБО одни плюсы это лучшая смазка цилиндров(как следствие ресурс) , увеличенный интервал смены масла, много меньше вредных отложений в двигателе .
1)бензин проще летом перегреть, дизель зимой долго разогревать.
2)один тяговый , другой(по идее должен быть) приемистей во всем обороте и удобство городской эксплуатации.
и т.д.
Дизель не вчера появился и если у кого морозы то существует подогрев солярки в магистрали( в фильтре например) . Слив воды обычно идет с фильтра грубой очистки (ручками) или в момент смены фильтра каждые 100 км. Кстати по условиям гарантии ТА БОШ фильтры должны быть MANN .Автономный подогрев ставится и на бенз и на дизель стоит недорого , но сразу снимаются проблемы с зимним. запуском что газа что дизеля.
НО все разбивается об одно о стоимость эксплуатации
по последним новостям бензоколонок дизель дороже 95 ЭКТО бензина, если отказываться от гарантии могут быть недешевые проблемы по топливной аппаратуре. Смена или чистка форсунок не гарантийный случай , а стоят на дизеле они куда больше бензиновых.Посему в сельской или удаленной местности дизель явный оутсайдер продаж. ДИзель уверенно проигрывает по стоимости эксплуатации (по бензину) , при пересчете гарантийных 100 т.км 100 тыс. руб. разницы в цене хватит покрыть небольшую разницу расхода денег на бензин и на дизель, а про газ я вообще молчу . У ГБО одни плюсы это лучшая смазка цилиндров(как следствие ресурс) , увеличенный интервал смены масла, много меньше вредных отложений в двигателе .