Как правильно и безопасно ездить? Мосты, блокировки и пр.
Добавлено: Вт окт 13, 2020 10:10
Салют!
Опыта полного привода нет от слова совсем.
Есть задний на Жигулях, пипец какой задний на Оде (кто зимой на моноприводной Оде ездил поймёт), и передние с развесовкой 30/70 и 50/50.
Внимательно прочитал инструкцию по Патриоту, но вопросы остались по использованию переднего моста.
С летом всё понятно:
- трасса и вообще асфальт - 2H;
- грустные грунтовки - 4H/L по необходимости + оффроад;
- в броды не залезать - мосты и электрику зальёт.
А как правильно зимой?
- трасса по льду - только 2H?
- трасса с кашей/рыхлым снегом - инструкцией рекомендовано 4H, но как на полном приводе поворачивать?
- накатанные грунтовки - 2H?
- рыхлый снег - 4H или 4L? + оффроад, совсем сел - спустить до 0,5? блокировка?
Перекос или разные поверхности - блокировка заднего моста, а какой режим лучше 2/4H/L?
Про ESP:
Если не ошибаюсь на 4L и при включенной блокировке она отключается, а есть ли смысл её отключать в других режимах?
И маленький вопрос про зимнюю резину.
Как-то в межсезонье на переднем приводе с зимней резиной (Хакка8 с шипами) залез на чуть подтаявшую грунтовку с рыхлым снегом и ледяными с перекосом под углом под минигорку.
Выползал задом - понял что зимняя вообще не гребёт и шипами рвёт деревяшки - совсем не цепляется. Первый раз вытолкал на руках. Второй раз земля была сильнее подморожена, но верхний слой потёк от солнца - вроде и травка, есть за что уцепиться, уехал дальше, а потом на одном месте крутит и всё. Не копает, просто крутит колёсами на одном месте. Трактором вытащили.
А как Патриот ведёт себя на зимней с шипами против штатной АТ?
И вот этот межсезонный режим он по силам Патриоту? Или как все местные - бросать машинку у дороги?
Опыта полного привода нет от слова совсем.
Есть задний на Жигулях, пипец какой задний на Оде (кто зимой на моноприводной Оде ездил поймёт), и передние с развесовкой 30/70 и 50/50.
Внимательно прочитал инструкцию по Патриоту, но вопросы остались по использованию переднего моста.
С летом всё понятно:
- трасса и вообще асфальт - 2H;
- грустные грунтовки - 4H/L по необходимости + оффроад;
- в броды не залезать - мосты и электрику зальёт.
А как правильно зимой?
- трасса по льду - только 2H?
- трасса с кашей/рыхлым снегом - инструкцией рекомендовано 4H, но как на полном приводе поворачивать?
- накатанные грунтовки - 2H?
- рыхлый снег - 4H или 4L? + оффроад, совсем сел - спустить до 0,5? блокировка?
Перекос или разные поверхности - блокировка заднего моста, а какой режим лучше 2/4H/L?
Про ESP:
Если не ошибаюсь на 4L и при включенной блокировке она отключается, а есть ли смысл её отключать в других режимах?
И маленький вопрос про зимнюю резину.
Как-то в межсезонье на переднем приводе с зимней резиной (Хакка8 с шипами) залез на чуть подтаявшую грунтовку с рыхлым снегом и ледяными с перекосом под углом под минигорку.
Выползал задом - понял что зимняя вообще не гребёт и шипами рвёт деревяшки - совсем не цепляется. Первый раз вытолкал на руках. Второй раз земля была сильнее подморожена, но верхний слой потёк от солнца - вроде и травка, есть за что уцепиться, уехал дальше, а потом на одном месте крутит и всё. Не копает, просто крутит колёсами на одном месте. Трактором вытащили.
А как Патриот ведёт себя на зимней с шипами против штатной АТ?
И вот этот межсезонный режим он по силам Патриоту? Или как все местные - бросать машинку у дороги?