Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как правильно и безопасно ездить? Мосты, блокировки и пр.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- siffok
- Сообщений: 380
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как правильно и безопасно ездить? Мосты, блокировки и пр.
Салют!
Опыта полного привода нет от слова совсем.
Есть задний на Жигулях, пипец какой задний на Оде (кто зимой на моноприводной Оде ездил поймёт), и передние с развесовкой 30/70 и 50/50.
Внимательно прочитал инструкцию по Патриоту, но вопросы остались по использованию переднего моста.
С летом всё понятно:
- трасса и вообще асфальт - 2H;
- грустные грунтовки - 4H/L по необходимости + оффроад;
- в броды не залезать - мосты и электрику зальёт.
А как правильно зимой?
- трасса по льду - только 2H?
- трасса с кашей/рыхлым снегом - инструкцией рекомендовано 4H, но как на полном приводе поворачивать?
- накатанные грунтовки - 2H?
- рыхлый снег - 4H или 4L? + оффроад, совсем сел - спустить до 0,5? блокировка?
Перекос или разные поверхности - блокировка заднего моста, а какой режим лучше 2/4H/L?
Про ESP:
Если не ошибаюсь на 4L и при включенной блокировке она отключается, а есть ли смысл её отключать в других режимах?
И маленький вопрос про зимнюю резину.
Как-то в межсезонье на переднем приводе с зимней резиной (Хакка8 с шипами) залез на чуть подтаявшую грунтовку с рыхлым снегом и ледяными с перекосом под углом под минигорку.
Выползал задом - понял что зимняя вообще не гребёт и шипами рвёт деревяшки - совсем не цепляется. Первый раз вытолкал на руках. Второй раз земля была сильнее подморожена, но верхний слой потёк от солнца - вроде и травка, есть за что уцепиться, уехал дальше, а потом на одном месте крутит и всё. Не копает, просто крутит колёсами на одном месте. Трактором вытащили.
А как Патриот ведёт себя на зимней с шипами против штатной АТ?
И вот этот межсезонный режим он по силам Патриоту? Или как все местные - бросать машинку у дороги?
Опыта полного привода нет от слова совсем.
Есть задний на Жигулях, пипец какой задний на Оде (кто зимой на моноприводной Оде ездил поймёт), и передние с развесовкой 30/70 и 50/50.
Внимательно прочитал инструкцию по Патриоту, но вопросы остались по использованию переднего моста.
С летом всё понятно:
- трасса и вообще асфальт - 2H;
- грустные грунтовки - 4H/L по необходимости + оффроад;
- в броды не залезать - мосты и электрику зальёт.
А как правильно зимой?
- трасса по льду - только 2H?
- трасса с кашей/рыхлым снегом - инструкцией рекомендовано 4H, но как на полном приводе поворачивать?
- накатанные грунтовки - 2H?
- рыхлый снег - 4H или 4L? + оффроад, совсем сел - спустить до 0,5? блокировка?
Перекос или разные поверхности - блокировка заднего моста, а какой режим лучше 2/4H/L?
Про ESP:
Если не ошибаюсь на 4L и при включенной блокировке она отключается, а есть ли смысл её отключать в других режимах?
И маленький вопрос про зимнюю резину.
Как-то в межсезонье на переднем приводе с зимней резиной (Хакка8 с шипами) залез на чуть подтаявшую грунтовку с рыхлым снегом и ледяными с перекосом под углом под минигорку.
Выползал задом - понял что зимняя вообще не гребёт и шипами рвёт деревяшки - совсем не цепляется. Первый раз вытолкал на руках. Второй раз земля была сильнее подморожена, но верхний слой потёк от солнца - вроде и травка, есть за что уцепиться, уехал дальше, а потом на одном месте крутит и всё. Не копает, просто крутит колёсами на одном месте. Трактором вытащили.
А как Патриот ведёт себя на зимней с шипами против штатной АТ?
И вот этот межсезонный режим он по силам Патриоту? Или как все местные - бросать машинку у дороги?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как правильно и безопасно ездить? Мосты, блокировки и пр.
Наврядли кто нибудь вас научит . Это все индивидуально . Ехать по льду можно и на 2 вд и на 4 . Какая резина .какой лед ( он тоже очень даже разный ) как вы управляете ( резко или плавно ) . На 2 вд будете ехать медленней подлавливать но в принципе прогнозируемо . На 4 вд едем гораздо уверенней быстрей НО ОДНА ! ошибка и улет . Сразу на 4 вд не поймали - вспоминайте знакомых кузовшиков . Просто нужно помнить что 4вд позволит вам ОЧЕНЬ много но только если вы предел не перешли . Отловить поплывшие 2 тонны на 100 км ч НУ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО . ( особенно когда рядом все 40 еле едут )siffok писал(а): ↑Вт окт 13, 2020 10:10А как правильно зимой?
- трасса по льду - только 2H?
- трасса с кашей/рыхлым снегом - инструкцией рекомендовано 4H, но как на полном приводе поворачивать?
- накатанные грунтовки - 2H?
- рыхлый снег - 4H или 4L? + оффроад, совсем сел - спустить до 0,5? блокировка?
Поворачивает полный привод все туда же просто не так охотно как 2вд . Старается распрямить .
Я себя в 4 вд не ограничиваю . в том числе и по скорости . Раздатку и цепь - не жалко . За 200 тыщ не вытянулось пока . Бобон железный - износится поменяем .
Летом 4 вд только в лесу включаю .