Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расходы на Патриот

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Чт окт 18, 2012 01:52

Такую машину стоит брать если постоянно использовать ее преимущества над другими классами, иначе она чрезмерно дорога в эксплуатации. А как-же удовольствие!!!Я крайне не могу понять-что авто, которое любит есть(я кстати тоже) начинают обсуждать в плане расхода--Не гоже -Бояре-устыдитесь!!!!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 18, 2012 02:07

Удача писал(а):Nomad Уважаемый...покупка Уаза 607000руб ,отлучится от дел на сутки20000-40000руб,бенелли107000,бой-запас6000руб----(заправки ,то и т. д.)--К.Г. утятины-Тетеревятины--3000-4000руб.кг.О чем это-МЫ!!!!
Неа. 485 000 руб. + Иж-27 11200 руб. + боезапас 4 патрона по 20 рублей + заправка газом на 1200 руб. :D
Я-ж говорю что это не просто машина, а часть жизни. :)
Последний раз редактировалось Nomad Чт окт 18, 2012 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт окт 18, 2012 03:02

Nomad писал(а): Когда слышу что кто-то из знакомых собирается в отпуск на большом внедорожнике, могу точно сказать что Тайланд обойдется дешевле. Российский народ в своей массе живет одним днем и мало считает собственные расходы.
ну я вот считаю (касательно автомобиля как раз), и таких цифр у меня не получается, 4р/км по городу бензин + 3р/км прочие расходы, скоро очередной файл выложу в бортжурналах, масло только поменяю :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 18, 2012 09:35

Volodya писал(а):
Nomad писал(а): Когда слышу что кто-то из знакомых собирается в отпуск на большом внедорожнике, могу точно сказать что Тайланд обойдется дешевле. Российский народ в своей массе живет одним днем и мало считает собственные расходы.
ну я вот считаю (касательно автомобиля как раз), и таких цифр у меня не получается, 4р/км по городу бензин + 3р/км прочие расходы, скоро очередной файл выложу в бортжурналах, масло только поменяю :)
Ну, даже по 7 рублей обычные 11 000 км за отпуск выливаются в 4 недели на острове из фильма "Пляж" или в 2 месяца Турции для девушки с ребенком. :?

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт окт 18, 2012 17:13

Nomad писал(а):
Всего нарастающим итогом, руб.: 632 079,00
Пробег: 55 000,00
Руб. на км пробега: 11,49
я так понимаю к этому надо ещё прибавить стоимость самой машины ? иначе совсем копейки получаются что-то

у меня и проценты по кредиту чуть больше, и каска дороже :cry:

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт окт 18, 2012 17:23

я не понимаю как вы считает :shock:

если взять только расходы на бензин и прохождение положенного ТО по плану - получится уже примерно 5,5 рублей на км

к этому надо добавить ещё кучу всяких других расходов. в том числе и то что потратил на покупку машины.

суммарно должно получится от 15 до 45 рублей на км - чем больше пробег тем дешевле выйдет пройденный км. 8)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 18, 2012 18:10

Нет, учитывается только амортизация машины.
Нифига себе копейки.... 210 000 рублей в год только на транспорт...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 18, 2012 18:16

Дрон писал(а):я не понимаю как вы считает :shock:

если взять только расходы на бензин и прохождение положенного ТО по плану - получится уже примерно 5,5 рублей на км

к этому надо добавить ещё кучу всяких других расходов. в том числе и то что потратил на покупку машины.

суммарно должно получится от 15 до 45 рублей на км - чем больше пробег тем дешевле выйдет пройденный км. 8)
Нет, остаточная стоимость не учитывается, т.к. машину всегда можно продать за эти деньги. Посмотрите забугорные таблицы стоимости владения, есть уже и русские:
Самый дешевый внедорожник у нас - Шнива (0.19 доллара на км), внедорожники среднего класса типа Паджеро Спорта стоят от 35 до 50 центов на километр, Порш и Ровер 4х4 - от доллара за километр. Патриот стоит 30-40 центов на километр - это примерно как Патруль и Дефендер. Самая дешевая машинка - Микра, стоит 9 центов на километр. Логан в такси стоит около 5,5 рублей на км.
Последний раз редактировалось Nomad Чт окт 18, 2012 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт окт 18, 2012 18:19

Nomad писал(а):210 000 рублей в год только на транспорт...
точнее тогда будет - расходы на эксплуатацию транспорта :P

гдет тема была - про сомневающихся в покупке Патриота - я там чуток поменьше сумму и писал - но не верили :oops:

про отпуск - не совсем корректно - у нас получилось на Патриоте смотаться в Крым и обратно аналогично по стоимости ж/д плацкарту - правда ничё не ломалось и проблем не возникало - иначе ценник получился-бы совсем другой 8)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 18, 2012 18:24

Паджеро за 160 000 км получился 25 центов, но тогда бензин стоил 12 рублей. :(

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт окт 18, 2012 18:24

Nomad писал(а):остаточная стоимость не учитывается, т.к. машину всегда можно продать за эти деньги.
да нафиг мне её продавать - я считаю сколько я вбухал в итоге денег чтоб ездить на этой машине - от покупки в автосалоне и до самой её кончины в древности.

скажем если машинка пробегает лет 15 и получится пробег тыщ 200 и вложено будет миллиона 3 - всё это условно - будет видна вся сумма наглядно

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 18, 2012 18:27

Дрон писал(а):
Nomad писал(а):остаточная стоимость не учитывается, т.к. машину всегда можно продать за эти деньги.
да нафиг мне её продавать - я считаю сколько я вбухал в итоге денег чтоб ездить на этой машине - от покупки в автосалоне и до самой её кончины в древности.

скажем если машинка пробегает лет 15 и получится пробег тыщ 200 и вложено будет миллиона 3 - всё это условно - будет видна вся сумма наглядно
Ну так за 15 лет она и потеряет процентов 80 стоимости, цена километра будет постепенно падать до какого-то момента (лет 10-12), потом расти. Поэтому конторские УАЗы надо списывать после 15 лет, на них ездить дороже чем на новых.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт окт 18, 2012 18:43

Nomad писал(а): Ну, даже по 7 рублей обычные 11 000 км за отпуск выливаются в 4 недели на острове из фильма "Пляж" или в 2 месяца Турции для девушки с ребенком. :?
ну так понятно, в Турции ты на пляже валяешься (не понятный мне способ отдыха), а 11ткм по стране ты отдыхаешь душой (я по столько за раз не ездил, но хочу чтоб было столько времени)... но принципиально здесь - как считать расходы, у тебя получаются запредельные суммы, у меня вполне разумные, а машины вроде одинаковые :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 18, 2012 19:00

Отдых душой - это в поисках приключений на свою ж.....? :D Да, на Патриоте так и получается регулярно. Кровь стынет регулярно. Лежу уже сутки после недели в тайге :D Про разницу в расходах: у меня учтен кредит, КАСКО + жуткие для подвески и ряда иных агрегатов условия + машын использовал даже как снегоход, что не совсем правильно. Т.е, считаю что по моей вине сдохло раньше только сцепление, во всем остальном виноваты инженеры - конструкторы.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт окт 18, 2012 19:16

Nomad писал(а):Про разницу в расходах: у меня учтен кредит, КАСКО
у меня тоже было 4 года КАСКО и кредит, в расходах это двойная бухгалтерия - грубо 130тр я отдал страховщикам и эти же 130- потратил на восстановительные ремонты оплаченные по КАСКО, то есть расход формально 260тр получился
Nomad писал(а): жуткие для подвески и ряда иных агрегатов условия + машын использовал даже как снегоход, что не совсем правильно. Т.е, считаю что по моей вине сдохло раньше только сцепление, во всем остальном виноваты инженеры - конструкторы.
ты сам противоречия не видишь? убивал в жёстких условиях и виноваты инженеры? :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 18, 2012 19:22

Да почему убивал-то? Не я же ледник с камнями двигал. :D Это уже 11-й внедорожник с детства, общий пробег на них около 1 200 000 км, ни на каких иных ресурс подвески, сцепы, радиатора, шлангов, карданов не был таким смехотворным. Как заменил на нормальные - все проблемы испарились. Сейчас думаю что делать с нашим рулевым карданом и передним карданом, оба толщиной с карандаш, оба под замену из-за износа шлицевого. Первый от отсутствия демпфера, капающего расширительного бачка и смешного диаметра, второй только от смешного диаметра.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт окт 18, 2012 19:52

не дай бог такими "карандашами" писать, даже мои пальцы тоньше :) 110ткм проехал и к рулевому кардану претензий нет, передний кардан поменял правда по прошлой осени, весной обратно вернул, щас вот опять видимо новый воткну, но это 3тр стоило (в смысле - покупать не надо, он лежит как "зимний", только прикрутить)... шланги все родные до сих пор, сцепление отходило 70тыс, поменял на гавно от АДС, потом на 100-не поставил у Ваксойла Штайеровский диск с фрезеровкой маховика, радиатор подтекает, но в Ашане банка Тосола 250р стоит, её на квартал хватает, не заморачиваюсь...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт окт 18, 2012 20:10

Nomad писал(а): Ну так за 15 лет она и потеряет процентов 80 стоимости, цена километра будет постепенно падать до какого-то момента (лет 10-12), потом расти. Поэтому конторские УАЗы надо списывать после 15 лет, на них ездить дороже чем на новых.
скидывать до капиталки - навешивая на нового владельца все проблемы :lol:
а потом некоторые товарищи ещё пытаются сравнивать импортный б/у хлам с новым Патриком :lol:

в целом если сравнивать аналоги Патриота - не думаю что получатся сильные отличия в какую-либо сторону. но при этом Патриот изначально в 2-3 раза дешевле, и менее прихотлив.
==========================
у нас Патриот прилагается к инвалидной коляске ребёнка - поэтому нам комфортней перемещаться на машине, чем на любом виде общественного транспорта. ну и плюс конечно на Патриоте можно приехать туда, куда не проедешь никогда на коляске или такси или просто пузотёрке. или сдохнешь по пути добираясь на общественном транспорте

Аватара пользователя
VoffkaSever
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:33
Откуда: Мурманская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VoffkaSever » Чт фев 21, 2013 22:10

Посмотрел тут http://autorating.ru/cars/uaz/patriot-2008 стоимость владения Патриком за три года, остался доволен :). Стоимость километра 10,14 руб. Вроде приемлемо.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт фев 21, 2013 23:15

у меня машинка дороже, расходы на ТО чуток больше, бензин много больше, плюс запчасти некоторые и ремонт.
зато налог и страховки чуть поменьше.

ЗЫ: прикольных конкурентов Патрику подобрали :lol: особенно П.Каен :lol:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 01, 2013 12:21

Финансовый отчет за 3 года / 60 000 км

0 км 14.10.2009 Работа Материалы
--------------------------------------------
Хай-Джек 120 см с предудущей машины (Патру впритык) 0
Лифт-Мейт (самодельный по заказу) 780
Продажа штатной резины -4000
Рундук-постель из фанеры 15 мм , 1110х915х360 мм 3200
Набор инструментов "Арсенал" (надо было брать грузовой набор) 3200
Шприц рычажный (немецкий) 1200
Шприц рычажный с конической насадной (ради насадки) 250
Шприц для жидких масел 350
Молоток 1 кг резиновый 350
Вороток длинный 1200
Молоток 1 кг (нужен еще и 3 кг) 250
Ножевка по металлу 250
Нокиан Хакка-5 265/70 R16 2000 36000
Перестановка с предыдущей машины: Alpine 9812 RR + DLS CA450+DLS R6A LE+DLS R964 10150 0
Подиумы МДФ, 4 штуки на болты М8 к металлу (обшивка вырезана) 5000

2500 км
---------
Замена масла моторного ZIC 10W40, 9 л 600 2400
Фильтр масляный 150
Перестановка ГБО-4 со старой машины Шеви на Патриот 2500 0
Дверной уплотнитель от ВАЗ-2108 на рамки дверей 0 1250
Замена масла в РК на минеральное дешевое (по рекомендации СТО для первых замен) 0 500

15000 км
-----------
Масло моторное ZIC 10W40, 8 литров (сильный износ свойств, надо менять раз в 8 000 км) 0 2000
Фильтр масляный 150
Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги (лопнули гроверы) 3600 2400
Замена масла в мостах и РК на Лукойл GL-5/GL-4 (из-за эмульсии после бродов и износа) 0 1500
Замена болтов и гаек карданов на каленые (задолбали раскручиваться) 0 350
Замена воздушного фильтра (был чистый) 0 420
Шприцевание (везде было полно смазки) 0 350
Замена шлангов на "Gates" (топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка) 0 500

20 000 км 01.08.2010
-------------------------
Замена шкворней на "Ваксойл" (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм) 5000 4200
Замена правой серьги (сам сломал) 1200 400
Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста 1600 300
Гофры от второй печки в ноги водителя 0 250
Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления (ГЦС был ни при чем, перетерлась магистраль) 2200 1550
Износ нижних втулок задних аммов 0 0

22 500 км
------------
Подтяжа шкворней (люфт по 10 мм, надо было подтягивать через 500-1000 км) 1200 0

25 500 км, 18.11.2010
--------------------------
Замена свечей на Brisk Super 0.7 мм , старые свечи (Brisk) в норме, появился дизельный рокот и пропуски 200 180
Шланги Gates 6 мм 1,5 м ( в запас) 225
Хомуты 10 шт (в запас) 170
Замена масла моторного ZIC 10W40, 7 литров 1460
Фильтр масляный 150
Шприцевание ( Mobile), было полно смазки 360
ТО ГБО с заменой фильтров (первый раз за 60 000 км) 700 600

27 600 км, 28.12.2010
--------------------------
Долив антифриза 2 литра 160
Установка вариатора УОЗ (www.60-2.ru), тяга на низах возросла 1500 680
Сброс параметров адаптации ЭБУ (пропали пропуски на 2-й минуте прогрева) 500

28 500 км, 08.01.2011
--------------------------
Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 ( полный износ штатных снизу) 500 560
Установка втулок от реактивных тяг Жигулей в уши амортизаторов (для резинок от TLC) 0 140
Подтяжка шкворней (скидка 50%), люфт справа 10 мм 800 0
Замена заднего сальника РК (был оранж. импорт, утечка 300 мл из 800 мл) 30
Замена масла РК, Мобил-1 80w90 GL-5 (старое масло чистое) 245
Долив 600мл масла в КПП (скорее всего до 3 л) ZIC 75w85 245
Дефектовка троллейбусного воя (воет из хвостовика ПМ, пятно контакта в идеале)
Замена масла ПМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (была эмульсия, масло полуживое, стружки нет) 245
Замена масла ЗМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (сильная эмульсия, масло полумертвое, стружки нет) 245
Подтяжка правой части картера двигателя 500
Автокалибровка газовой карты (лишние траты, бесполезно) 900

31 000 км, 08.02.2011
--------------------------
Замена зазоров свечей "Brisk Super" с 0.7 мм на 1.1 мм, дизельный рокот и пропуски воспламенения пропали 200 170

32 000 км, 02.04.2011
--------------------------
Подтяжка ступичных подшипников (вертикальный люфт правого колеса) 0 0
Добавлени смазки в ступицах, в правой ступице смазка рыжего цвета, слева в норме 0 0
Демонтаж стабилизатора поперечной остойчивости, появились хода и комфорт 200 0
Устранил перетирание шланга за решеткой морды об болт крепления 0 0

33 600 км, 25.05.2011
--------------------------
Замена сцепления: ЗМЗ-Турбо + ведомый LUK от дизельного Патра + выжимной от 3160, старый диск стерт в ноль 5000 4500
(корзина и выжимной без нареканий, Luk снова горит , но только при неполном включении)
Долив дисцилированной воды 5 литров (радиатор и хомуты текут, уши радиатора лопнули) 50
Замена моторного масла ZIC 10W40, 8 литров + STP SM180 0 1800
Вывод вентиляции сапунов под капот (тормозные шланги Газель, медные магистрали и фильтры ВАЗ) 0 1800
Брызговики Газель, 4 шт + 20 болтов с шайбами 0 800

38 000 км, 17.08.2011
--------------------------
Замена коренного листа левой рессоры (лопнул) + полиуретановые втулки Авто-Тюнинг (по 100 руб. в ухо) 2000 1400
Смазка петель, капота, замков, рулевого кардана WD-40 0 117
Шприцевание (в карданах было негусто смазки) 0 220
Регулировка стояночного тормоза 0 0
Замена тормозных колодок "УАЗ - Двойной ресурс" (очень вовремя) 0 460
Проверка натяга задних ступичных подшипников - люфтов нет 0 0
Проверка масла в РК после бродов (уровень и цвет - ок) 0 0
Подтяжка шкворней (правый нижний на пол-оборота, остальные ноль) 0 0
Подтяжка правого переднего ступичного подшипника 0 0
Добавление новой смазки в ступичные подшипники ПМ 0 0
Потяжка болтов заднего кардана (снова все ослабли!) , подтяжка 1 болта переднего кардана 0 0
Посадка болтов заднего кардана на клей по металлу 0 70
Посадка двух нижних болтов правого фланца ПМ на клей по металлу (сильный удар камнем, машина взлетела на 30 см) 0 0

39 000 км 16.09.2011
-------------------------
Подтяжка подшипника хвостовика ЗМ 300 435
Рессоры 4-х листовые "Барс" + полиуретановые втулки "Тюнинг Авто" + 2 новые стремянки, лифт 40 мм 3000 8760
(Артикул рессор 3153-2912010)
Замена отбойников ЗМ (от переднего моста Газели), +35 мм 0 300
Шноркель LPDE Китай (качество замечательное) 0 5300
Автономная система пожаротушения (подарок) 0 0
Замена задних амортизаторов (СААЗ от Газели,короткие для лифта) 1250

40 000 км 15.10.2011
-------------------------
Замена масла КПП, Zic 85W95, 4 литра 0 1750
Замена антифриза, "Аляска", 15 литров 0 850
Замена жидкости ГУ, Febi (Bilstеin) Syntetic, 2 литра + фильтр 0 1010
Замена амортизаторов ПМ Tokico E4058 (370/605/225 мм) 0 3470
Замена пружин KYB RD 5081 (d прутка 16.4 мм , L= 362 мм, лифт 40 мм) 0 1740
Проставки пружин Соболь усиленные (+30 мм) 0 300
Замена тормозной жидкости 0 200
Проставки рама-рессора 60 мм 0 1450
Замена опоры промежуточного вала (подвесного) 1500 540
Изменение Кастора на 8 градусов 2800 200
Замена уплотнений, сальников, манжет поворотных кулаков от УАЗ 469 0 240

42400 км 15.11.2011, цена газа возросла с 14.50 до 16.00 руб./л.
-------------------------------------------------------------
Регулировка ГУ 0 0
Ремонт панели магнитолы 350 0
Ремонт покрышки (разрез протектора 40 мм заднее левое) 540 0

43000 01.12.2011
---------------------
Замена масла РК (похоже на эмульсию после ночной стоянки в броде), Mobil HD 75W90, уровень в норме 0 430
Фильтр масляный SCT 180 0 180
Шампунь SCT 1 л 0 100
0 350

45000 15.01.2012, цена газа возросла до 17 руб./литр
---------------------------------------------------------------
Масло моторное ZIC 10W40, 7 литров, замена 0 1550
Радиатор медный оренбуржский, замена 0 7500
Патрубки радиатора, профилактическая замена 0 450
Жидкость охлаждающая, замена, 15 литров, Тосол А40М Дзержинский (из-за герметика ABRO, частично забившего систему ) 0 1200
Ролик верхний замена 0 138
Бачек расширительный замена (перетерт сзади) 0 300

48500 км 18.03.2012
-------------------------
Замена масла ПМ,ЗМ,РК ZIC 80W90 0 1200
Щетка + шампунь SCT 1л 0 350
50 000 км 11.05.2012
Ролик нижний , замена 0 138
Укладка топливных шлангов в защиты (из толстых шлангов) и крепление хомутами 0 100
Регулировка натяжения шкворней (подтянулись верхние на 30 градусов) 0 0
Регулировка ступичных подшипников (износ, шум, правые передние под замену из-за ночевки в болоте) 0 0
Замена шланга от блока цилиндров к электропомпе + гофра (перетиралась) 0 180
Второй большой удлинитель воротка (был нужен для съема стартера и замены шланга от электропомпы ) 0 150
Стягивание экранов катализатора стальными винтовыми хомутами 130-150 мм (отвалилась сварка) 0 62
Замена шарнира карданного рулевого управления УАЗ 469-3401150 (руль бесился на ямах) 0 546
Регулиовка рулевого редуктора (руль слишком легкий) 0 0
Протяжка подвески 0 0
Ролик обводной усиленный 406 1308080-21 в запас 0 182
Болты, гайки, шайбы, гроверы в запас 0 352
Замена правых передних ступичных подшипников (в правой ступице ржавчина после стоянки 10 часов в болоте) + смазка 0 700
Зачистка и покраска номера на раме 0 0
Удлинение переднего кардана на 25 мм (после лифта 3" в стакане оставалось 20 мм из 60 мм) 0 400
Умер второй подвесной подшипник, нарастающая вибрация

52800 км 17.07.2012
-------------------------
Усиление верхних передних кронштейнов амортизаторов (порвал) 800 0
Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 (L по фланцам 1260 мм) 0 4264
Тосол - ТС FELIX-40, 2 литра (недолив при замене радиатора) 0 178
Барабан ручного тормоза "Двойной РесурС" арт.69-3507052 -Б (сам сломал, не закрутил болты при демонтаже кардана) 0 806
Тормоз стояночный (центральный) УАЗ - 31519 HUNTER в сборе, арт. 3151-95-3507010 (сам сломал, не закрутил болты) 0 1300
Фланец привода заднего моста в сб. УАЗ (РК с резьбой), арт. 69-1802075-01 (сорвал резьбу одной дырки) 0 286
Спиливание траверсы подвесного подшипника заднего кардана (под прямой кардан для страховки) 400 0
Шприцевание трансмиссии и подвески (Мобил литиевый) 0 270
Амортизаторы СААЗ Газель умирают ( на отбой с лифтом 3" менее 50 мм)
Пропало напряжение на магнитолу и центральный замок, перетерся жгут водительской двери 1200 0
Один тормозной шланг имеет следы растрескивания

55000 км 12.08.2012
------------------------
Масло моторное замена, 8 литров, ZIC 10W40 + фильтр 0 1800
Зачистка и покраска порогов, заднего бампера, жуков, контура крыльев, HAMMERITE (3 в 1). 0 1500
Пружина KYB RD5081 левая замена (из-за ошибочной ориентации при установке) 0 830
Домкрат литой винтовой чугунный УАЗ 0 780
Выключатель массы + провод 800 мм + провод 300 мм 0 700
Соморезы и болты нерж. 0 1000
Мовиль в пороги, 1000 мл 0 140
Шланг расширительного бачка 500 мм 0 70
Антигравий порогов, бампера SOLID (синтетический каучук) 0 320
Аккумулятор, замена 0 0
0 3000

57000 км, 05.11.2012
-------------------------
Шины Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 шип. 1400 31 600
Рулевые наконечники Автогидравлика , 4 шт., замена 0 1 440
Съемник шаровых шарниров 0 320
ГТО 850

Итого материалы: 178739
Итого работы: 56190
Каско+ ОСАГО 1-й год 32000
Каско + ОСАГО 2-й год 22800
Каско + ОСАГО 1 000 000 руб. 3-й год 24800
ОСАГО 4-Й год 5800
Падение стоимости 85 000
Проценты по кредиту за 3 года (8,33 % годовых) 41500
Газ 20 литров/100 км по 16 руб./литр х 600 сотен км 192000
Бензин 27 руб./л x 1 литр/100 км 16200

Итого нарастающим итогом, руб.: 56 190,00 598 839,00
Всего нарастающим итогом, руб.: 655 029,00
Пробег: 60 000,00
Руб. на км пробега: 10,92

Требуется:
------------
Передний кардан (износ шлицевого) 3 500
Бимаст - Бомб двери, крыша (музыка) 10 000
АТ-МТ 33" 1400 40 000
Диски 16х8 ET0 11 000
Амортизаторы зад 630 мм 3 500
Прошивка газ-спорт/газ-город/бензин - город 6 300 (снять ограничения момента до 2500 оборотов, увеличить холостые, увеличить отклик на педать газа, сдвинуть УОЗ под газ)
РК 2.8 6 000 15 000
Диск Sachs Cummins 3 200

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 01, 2013 12:22

О расходе топлива

За 60 000 км статистика следующая:
Расход газ трасса 80/90 км/час - 15,5 л
Расход газ трасса 100 км/час - 17 л
Расход газ город среднегодовой - 21,5 л
Расход газ среднегодовой город – трасса – бездор - 20 л
Расход бензин трасса средний 12,5 л
Расход бензин город – трасса 15.5 л
Расход бензин город средний 18,5 л
Прогревы = 1 л бензина в сутки в среднем за год

Лезем в следующий документ:

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

и cчитаем:

Базовая норма УАЗ Патриот = 13,5 л
Эксплуатационная норма г. Мурманск лето = 1.3 х базовая норма = 17.55 л
Эксплуатационная норма г. Мурманск зима = 1.45 х базовая норма = 19.57 л
Для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ), - в литрах СНГ из расчета 1 л бензина соответствует "1,32 л СНГ, не более" (рекомендуемая норма в пределах 1,22 +/- 0,10 л СНГ к 1 л бензина, в зависимости от свойств пропан - бутановой смеси)
Для запуска и работы двигателя газобаллонного автомобиля - до 20 л жидкого топлива в месяц на один автомобиль в летний и весенне-осенний сезоны, в зимнее время дополнительно учитываются зимние надбавки согласно Приложению N 2 (т.е., 20 л бензина на количество рабочих дней месяца)

По факту летняя смесь = 1.19, зимняя = 1.25

Умножаем 17.55 л на 1.19 = 20.88 л газ город лето
Умножаем 19.57 на 1.25 = 24.46 л газ город зима
Итого среднегодовой нормативный расход газ город = 22,67 л
Умножаем 13,5 л на 1.19 = 16.07 л газ трасса лето
Умножаем 13.5 л на (1+0.15+0.25) = 18.9 л газ трасса зима

Для проверки: Ниссан Примьера 1.6 в отпуске на трассе жрал 7.2 л, в городе зимой 10.6 л. Делим 10.6 на зимний городской коэффициент 1.45 и получаем 7.31 л. Лезем в таблицу Минтранса и офигеваем:

Nissan Primera 1.6 (4L-1,596-90-5M) 7,3 л

Итого бензиновый УАЗ Патриот ест топлива в 1.85 раза больше, чем бензиновая мыльница 1.6 и фактически, и теоретически.

Фактический расход топлива указан ПО ОДОМЕТРУ на резине 265/70 (+5% от штатной), 265/75 (+8% от штатной), в условиях нижнегорья (+ 5% ), с лифтом 3 дюйма, вес колес в сборе - от 28 до 32 кг, загрузка машины - от 500 до 900 кг, давление шин 1.7 - 1.9.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 01, 2013 12:23

Дефектная ведомость за 3 года и 60 000 км
(только запчасти, эксплуатация по назначению)

15000 км
Сайлентблоки клюшек и тяги Панара (лопнули гроверы)
Болты карданные
Шланги: топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка

20 000 км
Шкворни
Задний сальник РК
Сальник ЗМ
Магистраль сцепления
Нижние втулки амортизаторов

28 500 км
Задний сальник РК

32 000 км
Перетирание шланга за фальш-решеткой радиатора

33 600 км
Сцепление
Радиатор

34 000 км
Сапуны (закисли, вывод под капот)

38 000 км
Рессоры
Задние амортизаторы

40 000 км
Передние амортизаторы
Пружины
Опора промежуточного вала
Уплотнения и сальники поворотных кулаков

45000
Патрубки радиатора
Ролик верхний
Бачек расширительный

50 000 км
Ролик нижний
Шланг от блока цилиндров к электропомпе
Экран катализатора
Шарнир карданный рулевого управления
Правые ступичные подшипники (10 часов в болоте год назад)
Подвесной подшипник

52800 км
Верхние кронштейны амортизаторов (порваны)
Вал карданный задний
Амортизаторы ЗМ
Перетерся жгут проводов водительской двери

55000 км
Зачистка и покраска порогов, заднего бампера, жуков, контура крыльев
Рулевые наконечники

60 000 км
Вал карданный передний (износ шлицевого)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 01, 2013 16:41

я обычно после твоего отчёта свой выкладываю :) , пробег и период сопоставимый у нас, но щас что-то лень, дождусь весны и следующего ТО, тогда и выложу :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 04, 2013 10:09

Volodya писал(а):я обычно после твоего отчёта свой выкладываю :) , пробег и период сопоставимый у нас, но щас что-то лень, дождусь весны и следующего ТО, тогда и выложу :)
:D
По-моему, без кредита и КАСКО у нас цифры близкие, можно даже сказать смешные для машины такого класса.

Аватара пользователя
miner804
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 21:46
Откуда: Питер, Осиновая Роща
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miner804 » Чт май 30, 2013 19:35

На короткую "Ниву" считается нормой по весне-лету отдать за приведение в порядок порядка 50 т.р....Это планово, можно сказать...

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт май 30, 2013 20:42

у меня пока на первом месте после покупки всёж бензин получается :o
потом страховки (Каска 3 годы, Осага 4 года, ГринКарты (три шт)
а потом только обслуживание и ремонты 8)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расходы на Патриот

Сообщение Volodya » Вс ноя 29, 2015 06:50

что бы не искать по форуму я завёл тему на драйве, в которую и креплю файл расходов, я его тут тоже раньше выкладывал, но так проще...

https://www.drive2.ru/l/5615602/
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности