Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

В помощь начинающему УАЗоводу.

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Сб дек 29, 2012 20:33

Likeia писал(а):спасибо) а антикор стоит сразу сделать?
антикор делай сразу в салоне т.к потом его будет сложнее сделать, да и цена возрастеть на антикор, ведь им предеться все под днищем мыть и сушить а это займет по времени где то часов пять а может и больше все зависит от спецов

Аватара пользователя
gusev
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 14:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gusev » Вт янв 01, 2013 15:16

Загорелись лампы OBD и EDC УАЗ заглох и не заводится.
Посоветуйте, что можно сделать, что-бы завести? До сервиса более300 км. Машина на гарантии.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт янв 01, 2013 16:28

gusev писал(а):Загорелись лампы OBD и EDC УАЗ заглох и не заводится.
Посоветуйте, что можно сделать, что-бы завести? До сервиса более300 км. Машина на гарантии.
Здесь почитай:
http://www.uazpatriot.ru/forum/gorit-si ... 26085.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibki- ... 21446.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/migaet-l ... 22045.html

Аватара пользователя
Евгений 1974
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 20:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений 1974 » Сб янв 12, 2013 19:21

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста начинающему владельцу УАЗ Патриот, какой максимальный размер шин можно поставить без лифта?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Сб янв 12, 2013 19:46

Начинающий владелец не пробовал форум почитать? http://www.uazpatriot.ru/forum/kolesa-r ... i-f19.html

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб янв 12, 2013 20:22

Евгений 1974 писал(а):Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста начинающему владельцу УАЗ Патриот, какой максимальный размер шин можно поставить без лифта?
Смотря какая у тебя машина и где ты ездишь.

1. Если Патриот до 2010 г.в. и ты не собираешься на нём съезжать с дорог (асфальтовых и просёлочных) - можно поставить 245х75 R16.
Где выбирать модель и марку резины - смотри по ссылке в сообщении выше.

Как вариант, можно без переделок поставить 265х75 R16 - то только одной единственной модели КМ-2 MUD фирмы BFGoodrich (у неё профиль шины скошенный, и реальный размер меньше, чем в справочниках).

Вот примерка резины 265/75 на серийную машину 2008 г.в. (на штатных рессорах и пружинах, без лифта):
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#414811


Однако если будешь ездить по серьёзному бездорожью (ямы, косогоры и т.п.) - то 245х75 и 265х75 будут задевать за амортизаторы сзади, поэтому нужно либо усиливать подвеску (ставить 4-листовые рессоры и более жёсткие пружины):
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657

http://www.uazpatriot.ru/forum/3-h-list ... 17581.html

...либо поднимать кузов проставками (делать боди-лифт):
http://www.uazpatriot.ru/forum/liftovka ... t3514.html


2. Если же у тебя машина моложе 2010 н.в. и у неё есть выступ в задней арке - то можно поставить максимум 245х70 R16, а для резины бОльшего размера уже потребуются доработки.

Вот тема для изучения:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html

Аватара пользователя
Евгений 1974
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 20:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений 1974 » Сб янв 12, 2013 20:45

Большое спасибо. Подскажите еще пожалуйста. Патриот 2012г. используется 50% асфальт 50% бездорожье, какой же всетаки максимальный размер можно поставить?-и еще посоветуйте пожалуйста производителя (марку) шин.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб янв 12, 2013 21:01

Евгений 1974 писал(а):Большое спасибо. Подскажите еще пожалуйста. Патриот 2012г. используется 50% асфальт 50% бездорожье, какой же всетаки максимальный размер можно поставить?...
Без переделок на твою машину - только 245x70 R16.

Если убрать выступ и чуть лифтануть подвеску (заменить рессоры на 4-листовые и поставить проставки под пружины спереди) - можно ставить 245х75R16, 235х85R16 или 265/75R16.

Если бездорожье у тебя серьёзное и размер резины больше надо - придётся лифтовать кузов или кувалдой сминать арки.

Подробнее в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html
Евгений 1974 писал(а):...еще посоветуйте пожалуйста производителя (марку) шин.
"На вкус и цвет..." (с)

У меня такая:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#414811


Вот эти темы посмотри - там много мнений и советов по выбору резины:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nachal-v ... 18939.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/gryazeas ... 16707.html



P.S.
Резину советую брать здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodazha ... 20308.html

На мой взгляд, там хорошие цены и выбор есть.

Аватара пользователя
Евгений 1974
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 20:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений 1974 » Вс янв 13, 2013 14:39

Огромное спасибо за информацию.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт фев 05, 2013 08:13

доброго времени суток.
подскажите как правильно переключать передачи на УАЗ Патриоте.
пересел с пузотерки и не могу понять, как правильно переключатся в следующих ситуациях:
1. со второй передачи на третью. надо раскручивать двигатель или просто плавно отпускаем педаль сцепления и после включения сцепления жмем педаль газа? или перед отпусканием педали сцепления, даем немного газу?
2. едем в гору, на 3 передаче в основном потоке, поток снижает скорость до 38 - 39 км/ч, как переключаться, надо раскручивать двигатель перед включением 2-рой скорости?

При езде стараюсь держать обороты двигателя в диапазоне от 2 до 3 тыс. оборотов.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт фев 05, 2013 08:27

Рекомендую прикупить и установить Бортовой компьютер: например Prestige U12. Установка% http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 10093.html Он показывает мгновенный расход топлива, который, чем меньше - тем лучше. При переключении передач: на пониженную и повышенную "Перегазовку" выполнять нет необходимости. В Машине стоит 5-ступенчатая корейская механическая коробка передач. Которая работает как на обычной пузотерке. Только педаль сцепления выжимается чуть при большем усилии.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт фев 05, 2013 08:34

TXA писал(а):Рекомендую прикупить и установить Бортовой компьютер: например Prestige U12. Установка% http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 10093.html Он показывает мгновенный расход топлива, который, чем меньше - тем лучше. При переключении передач: на пониженную и повышенную "Перегазовку" выполнять нет необходимости. В Машине стоит 5-ступенчатая корейская механическая коробка передач. Которая работает как на обычной пузотерке. Только педаль сцепления выжимается чуть при большем усилии.
а раскручивать двигатель надо? или просто отпускать плавно педаль?

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт фев 05, 2013 08:38

vinnipux1982 писал(а): а раскручивать двигатель надо? или просто отпускать плавно педаль?
Читай выше?!
Зачем раскручивать?!
У тебя какая машина была?!
Есть возможность покататься на Тойота Ланд Крузере?!

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт фев 05, 2013 09:29

была тойота королла, у меня малый опыт вождения, и толком, не объясняли как правильно на механике ездить.

Нет к сожалению нет возможности на Тойота Ланд Крузере покататься.

на УАЗе мосты, все громко, немного пугает....

вот и спрашиваю как правильно переключать передачи...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 05, 2013 09:48

vinnipux1982 писал(а):...
1. со второй передачи на третью - просто плавно отпускаем педаль сцепления и после включения сцепления жмем педаль газа? ...
Именно так.
vinnipux1982 писал(а):...
2. едем в гору, на 3 передаче в основном потоке, поток снижает скорость до 38 - 39 км/ч...
До определённого момента снижения скорости - можно просто приотпускать педаль газа.
Патриот в "пробочном" медленном потоке вполне нормально может ехать на оборотах в районе 1300...1500.

Если машина начинает подёргиваться или "захлёбываться" - отпускаешь газ, выжимаешь сцепление, переключаешься на вторую, отпускаешь сцепление с одновременным плавным нажатием на газ.

С опытом езды всё переключать будешь на "автомате", интуитивно.
Я после иномарки с автоматом привык к ручной КПП Патриота километров за 50...100 пробега.
vinnipux1982 писал(а):...
При езде стараюсь держать обороты двигателя в диапазоне от 2 до 3 тыс. оборотов.
Самый оптимальный режим при обычной езде.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт фев 05, 2013 10:08

Большое спасибо.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт фев 05, 2013 11:10

vinnipux1982 писал(а):была тойота королла, у меня малый опыт вождения, и толком, не объясняли как правильно на механике ездить.

Нет к сожалению нет возможности на Тойота Ланд Крузере покататься.

на УАЗе мосты, все громко, немного пугает....

вот и спрашиваю как правильно переключать передачи...
Все громко только от того, что машина большая и не более того, все остальное не имет значения. Неправельно все раавно не поедешь, она просто заглохнет. Рекомендую покататься на пустой площадке минут 40. Лучше всего из них минут 20 очень-очень медленно. Ездить медленно многие просто не умеет и это главная проблема. А еще это даст толчок к восприятию габаритов машины.
ПАРТИЗАНСКИЙ подтвердил правельность твоих слов.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт фев 05, 2013 11:17

TXA писал(а):
vinnipux1982 писал(а):была тойота королла, у меня малый опыт вождения, и толком, не объясняли как правильно на механике ездить.

Нет к сожалению нет возможности на Тойота Ланд Крузере покататься.

на УАЗе мосты, все громко, немного пугает....

вот и спрашиваю как правильно переключать передачи...
Все громко только от того, что машина большая и не более того, все остальное не имет значения. Неправельно все раавно не поедешь, она просто заглохнет. Рекомендую покататься на пустой площадке минут 40. Лучше всего из них минут 20 очень-очень медленно. Ездить медленно многие просто не умеет и это главная проблема. А еще это даст толчок к восприятию габаритов машины.
ПАРТИЗАНСКИЙ подтвердил правельность твоих слов.
спасибо.
когда еду медленно что бы не заглохла приходиться играть сцеплением и газом, как я понимаю из-за этого сцепление выходит из строя?
делаю так: держу газом обороты в районе 1 - 1.5 тыс. плюс работаю сцеплением (у меня по по пути на работу есть горка в которой всегда приходиться стоят в пробке)?

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт фев 05, 2013 11:41

Я бы в таком случаи, пусть ПАРТИЗАНСКИЙ поправит, делаю так: еду просто на 1ой передаче, благо она тянет машину без газа, а вот когда надо притормохзить немного играю сцеплением. А когда встает - нажимаю тормоз и выключаю передачу. И так жду пока впереди не сдвинуться хотябы на 2-3 метра. Если сзади начинают сигналит, что бывает на такой машине крайне редко! Просто немного отпускаю её, чтобы скатиться на 30-40 см. Больше вопросов у стоящего сзади не возникает. В случаи ДТП ты макимум попортишь себе пластик на запаске, ну или поцарапаешь железную часть бампера.(там такой замечательный швелерок есть). При этом он еще останется виноватый. Несоблюдение п10.1 ПДД. (А то есть любители под самое колесо заехать) У нас в городе в центре есть пару таких мест, где в горку и можно ехать 2-3 км/час.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт фев 05, 2013 12:06

а если буксуешь?
в роликах некоторые газуют, некоторые спокойно, тихо едут?

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт фев 05, 2013 12:39

vinnipux1982 писал(а):а если буксуешь?
в роликах некоторые газуют, некоторые спокойно, тихо едут?
Там где ты будешь буксовать - я думаю у тебя не будет помехи Ни спериди, Ни сзади, НИ сбоков.!
Жми "гашетку"!!!!
:oops:

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт фев 05, 2013 12:49

понял. спасибо за советы.
очень благодарен.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт фев 05, 2013 12:57

vinnipux1982 писал(а):понял. спасибо за советы.
очень благодарен.
Удачи на дороге! Соблюдай ПДД! И Уважай всех участников дорожого движения!

Аватара пользователя
yilin
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 10:48
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yilin » Вт фев 05, 2013 13:57

vinnipux, плохо получается потому что к автомату привык, нужно что бы выработался рефлекс. Покатайся ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО в горку и с остановками когда движения нет. Например ночью. Не включай радио, послушай двигатель, он подскажет когда нужно переключаться :-).
Если машина начнет дергаться (а это особенность новых машинок), волноваться не надо, надо подождать пока сцепление остынет. Что бы дергалась меньше, сцепление нужно отпускать побыстрее, только впереди нужно иметь запас 2-3 метра.
Удачи!

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт фев 05, 2013 16:00

прокатился как советовали.
ездить стало гораздо приятней. всем большое спасибо.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс фев 10, 2013 19:27

Партизанский писал(а):[

Как пользоваться шаклами:


Классическое крепление:
Изображение
неверно, шакл наоборот

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 10, 2013 19:46

Frol писал(а):...неверно, шакл наоборот
Шакл на фото правильно закреплён.

Так закреплено специально для того, чтобы трос не елозил по металлу и не протирался (синтетика быстро рвётся).

Полукруглая часть шакла контактирует со штатной проушиной и может слегка перемещаться, автоматически центрируясь под нагрузкой.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс фев 10, 2013 20:38

Партизанский писал(а):... Так закреплено специально для того, чтобы трос не елозил по металлу и не протирался (синтетика быстро рвётся)...
На самом деле трос даже будучи лентой, закрепленный как на фото, сбивается в уголке около пальца. После сильных рывков иногда даже проблемно вывернуть палец.Синтетический трос сбивается в угол, давление там настолько высоко, что иногда немного проплавляется под уголок. Нагрузка на пряди троса ложиться крайне неравномерно.
Если так заправлять петлю стльного троса- после сильных рывков хорошо видну девормация ниток, по форме в уголок шакла.
А вот стальной проушине все равно, как на нее ляжет, углом или по центру полукруга. Трос ляжет по центру сразу и "елозить" не будет.
Затянув палец шакла, надо его на 1/8 оборота отпустить обратно

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 10, 2013 21:40

Frol писал(а):...
На самом деле трос даже будучи лентой, закрепленный как на фото, сбивается в уголке около пальца. ...
Это не так.

Если закрепить как на фотографии, то даже при рывках и сдвиге задней части тянущей машины в стороны шакл будет перемещаться в проушине - точка касания двух полукруглых элементов (штатная проушина и шакл) всегда будет в центре.

Для примера, только вчера именно так цеплял и вытаскивал ГАЗель из сугроба - цепляли с обоих сторон одинаково как на фото выше, ничего никуда не "сбивалось в уголке".



P.S.
А вот если трос зацепить за круглую часть, то в штатной проушине местом контакта будет угол между пальцем и отверстием с резьбой - и при резком сильном потягивании ухо шакла немного "уйдёт" в сторону, испортив резьбу (палец потом можно открутить только плоскогубцами, испорченный шакл - выкинуть).
"Плавали, знаем" (с) :wink:


Именно поэтому, к слову, я предпочитаю "омегообразные" шаклы с пальцем не в виде болта с резьюой на конце, а в виде болта с гайкой (там нагрузка распределяется более грамотно таким образом, что резьбу испортить практически невозможно).

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс фев 10, 2013 21:53

Из двух элементов стальная проушина и петля троса- именно трос является слабым звеном. поэтому ему то и дается самое простое, сцентроваться на полукруглой части.

Никакие ущи у шакла никуда не уходят, резьба в теле шакла остается. До упора не надо затягивать и потом на 1/8 отпускать и нет проблем. И ненадо никаких плоскогубцев. Шаклы чаще теряют, чем портят. И кстати шакл с болтом гораздо неудобнее ибо потерять легче, резьба мельче, крутить неудобнее.

Вот эти люди специально себе сделали неправильно? Вы действительно думаете что 99% проушин на "спец" бамперах делается заведомо неверно?
Изображение

Аватара пользователя
som35
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 22:23
Откуда: Вологда
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение som35 » Вт фев 12, 2013 07:53

Пустой спор на счет шаклов, и как их закреплять не принципиально. Слишком недолговечная деталь, теряются в грязи нещадно. А если жалко троса в петлях, подматывай изолентой в петлях(бысто истерается, зато трос цел).

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 12, 2013 08:42

som35 писал(а):Пустой спор на счет шаклов, и как их закреплять не принципиально. Слишком недолговечная деталь, теряются в грязи нещадно. А если жалко троса в петлях, подматывай изолентой в петлях(бысто истерается, зато трос цел).
Я пару лет назад по неопытности использовал неправильный, как сейчас уверен, метод крепления - т.е. зацепив шакл пальцем в проушину, а петлю металлического троса - за полукруглую часть.

Автобус с детьми мы тогда с трудом, но вытащили.
Однако естественно, что под нагрузкой шакл соскользнул к краю пальца и разогнулся немного в сторону, резьба на пальце слегка подпортилась - раскручивать шакл пришлось уже плоскогубцами и больше не использовать.

Испорченный тогда по глупости шакл где-то валяется - если найду, фото выложу.


При переходе на обмегаобразные шаклы и правильный, по мнению опытных камрадов (и моему скромному мнению) способ крепления шаклов (полукруглой частью в штатную проушину Патриота - показано выше на моих фото в этой теме) - пока ни одного шакла ещё не испорчено за несколько лет, поэтому и рекомендую всем этот способ.



P.S.
Да и потерять шаклы для меня теперь проблематично - у меня трос и шаклы к нему "живут" в специальной сумке на двери багажника и находятся всегда под рукой (у нас в Сибири зимой частенько приходится вытаскивать кого-нибудь откуда-нибудь :) ).

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт фев 12, 2013 09:16

Друзья подскажите про "неправильные шаклы"...
Они имеют свойство прилетать в лобовое стекло или просто клинят?
А то я в спешке себе купил пару штук и теперь "чё то я очкую славик"...

Аватара пользователя
som35
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 22:23
Откуда: Вологда
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение som35 » Вт фев 12, 2013 09:27

В основном клинят.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт фев 12, 2013 09:41

Для Terminal примерно в середине ТоварИщь! сумочку приспосабливает, это как раз от "летающих" шаклов. Как говориться "На бога на Дейся, а Сам Не плошай!" http://www.youtube.com/watch?v=2JBnxSqp ... r_embedded
И еще пару слов в строну Партизанский - с точки зрения физики ОН ПРАВ!
Хотя все делают наоборот, но вот в монтажном деле крепят именно так, как советует Партизанский.
В институте помню даже на строительной механике эпюры строили. Вчера искал тетрадку, к сожелению где-то валяется. А то бы скан с удовольствием выложил.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 12, 2013 10:01

Terminal писал(а):Друзья подскажите про "неправильные шаклы"......
Нет "неправильных" шаклов - можно использовать как специальные "омегаобразные":

Изображение

так и обычную такелажную скобу:

Изображение


При правильном закреплении шакла достаточного размера маловероятно, что шакл разрушится (скорее - трос порвётся).

Однако при неправильном распределении нагрузки на шакл возможно его заклинивание (пример я приводил выше).

При использовании слишком маленького шакла и неправильном его закреплении при рывке возможно вырывание пальца из резьбы, разгибание шакла и его вылет из крепёжной проушины (однажды видел результат - разбитое разогнутым шаклом заднее стекло на праворукой Тойоте).


P.S.
Кроме того, при резких рывковых нагрузках или вытягивании металлическими тросами возможно вырывание штатной проушины из машины (особенно на иномарках - на многих моделях проушина вворачивается в бампер на резьбе и нагрузку держит очень плохо).

Именно поэтому при таких условиях для безопасности рекомендуется бросить на середину троса ватник, кусок брезента и т.п. - какой-то мягкий груз, который задержит оторванную часть троса с железякой на конце и не даст долететь до тянущего автомобиля).
Последний раз редактировалось Партизанский Вс фев 24, 2013 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 12, 2013 10:09

Чтобы трос и шаклы были всегда под рукой - я сделал и закрепил на двери багажника специальную сумочку:


Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 12, 2013 10:16

На фотографиях выложено крепление к задней буксирной проушине, там и "правильно", и "не правильно" шакл можно установить.
А с переди при штатном бампере только в одном положении можно шакл закрепить. Соприкосновение палец(болт)-проушина ну никак не обеспечивается. И как быть? :shock: :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 12, 2013 11:06

ZamPoteh писал(а):...Соприкосновение палец(болт)-проушина ну никак не обеспечивается. И как быть? :shock: :D
Если большой шакл в проушину не лезет (такое часто бывает с иномарками) или шакл мелковат - я обычно креплю трос так:
Изображение


P.S.
К слову, к некоторой армейской технике сейчас идут штатные мощные синтетические ленточные тросы шириной сантиметров 10...15 в комплекте с относительно небольшими шаклами - их именно так и нужно крепить по инструкции.


P.P.S.
"Омегообразный" шакл на фотографии пролазит в штатную переднюю проушину Патриота (разумеется, при "правильном" :) способе крепления - полукруглыми частями друг за друга).

У меня есть ещё шаклы побольше - они уже не лезут в переднюю проушину.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 12, 2013 11:23

Партизанский писал(а):...

P.P.S.
"Омегообразный" шакл на фотографии пролазит в штатную переднюю проушину Патриота (разумеется, при "правильном" :) способе крепления - полукруглыми частями друг за друга).
.
Именно это я имел в виду.


А в большинство современных ином арочных "ввёртышей" в проушина только палец может пролезть.

Так что, либо правильно, либо, сообразуясь с обстановкой и аккуратно, не правильно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт фев 12, 2013 13:43

ZamPoteh писал(а):На фотографиях выложено крепление к задней буксирной проушине, там и "правильно", и "не правильно" шакл можно установить.
А с переди при штатном бампере только в одном положении можно шакл закрепить. Соприкосновение палец(болт)-проушина ну никак не обеспечивается. И как быть? :shock: :D
Это не та проблема из-за которой спать невозможно. Оставь как есть.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 12, 2013 15:11

А я спокоен. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Sergey_Almaty
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 16:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey_Almaty » Вт фев 19, 2013 08:04

Привет всем можете мне дать пару советов я хочу купить патриот новый из салона я читал что при покупки тебе продавец дает допы на выбор там силовой обвес зашита я так понял это бесплатно на выбор просто я из Алма ты вот потому заранее все узнаю и еше такой вопрос если я его покупаю нового из салона в Москве и пригоню в Алма ты мне его надо будет таможеть или нет заранее спасибо за советы.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт фев 19, 2013 09:26

Sergey_Almaty писал(а):Привет всем можете мне дать пару советов я хочу купить патриот новый из салона я читал что при покупки тебе продавец дает допы на выбор там силовой обвес зашита я так понял это бесплатно на выбор просто я из Алма ты вот потому заранее все узнаю и еше такой вопрос если я его покупаю нового из салона в Москве и пригоню в Алма ты мне его надо будет таможеть или нет заранее спасибо за советы.
Насчет таможни, я немного сомневаюсь, это лучше узнать в местном аналоге нашего ГИБДД
А вообще по закону от допов МОЖНО отказаться. НО это основной хлеб продаванов, а потому так просто они не отпускают. И все ДОПЫ - За деньги!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 19, 2013 09:26

Sergey_Almaty писал(а):...читал что при покупки тебе продавец дает допы на выбор там силовой обвес зашита я так понял это бесплатно на выбор.
Маловероятно, что бесплатно, тем более силовой обвес.
Обычно в автосалонах дополнительное оборудование стоит дороже, чем в магазинах.

Вопрос с дополнительным оборудованием каждый автосалон решает самостоятельно - надо уточнять что входит в комплект поставки именно в том автосалоне, где собираешься покупать машину.

Кроме того, я не рекомендовал бы тебе на новую машину сразу ставить силовой обвес.
Лучше правильно обкатать машину (смотри эту тему сначала) и проехать хотя бы 10 000 км.

Потом тщательно изучать технические разделы форума и ставить только тот тюнинг, который нужен именно тебе под твои условия эксплуатации.

Sergey_Almaty писал(а):..
если я его покупаю нового из салона в Москве и пригоню в Алма ты мне его надо будет таможеть или нет ....
После образования единого Таможенного союза правила растаможки изменились.
Обратись с запросом в таможенное управление Алма-Аты (в отдел, который занимается растаможкой автотранспорта) - они разъяснят новый порядок оформления новой машины, пригнанной в Казахстан из России.

Аватара пользователя
Sergey_Almaty
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 16:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey_Almaty » Вт фев 19, 2013 09:41

спасибо за подсказку по поваду обкатки с вами согласен еше хочу съездить в несколько салонов у нас в Алма те узнать почему такое расхождения цен вот допустим у вас
http://www.cars.ru/cars/%D0%A3%D0%90%D0 ... /50450503/

а вот унас

http://www.virazh.kz/products/1/396.jsp доставка не может быть такой дрогой ну не знаю что делать брать машину в Москве или у нас брать с салона и переплачивать а так хочу взять лимидет с новой панелью бензиновый дизель точно не потяну ну пока как то так.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 19, 2013 10:30

Sergey_Almaty писал(а):с...что делать брать машину в Москве ....
Зачем в Москве?

Если с таможней проблем не будет - лучше посмотри в Омске, Челябинске, Тюмени или Новосибирске, тебе ближе значительно ехать.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт фев 19, 2013 11:37

Притом если заранее обратиится в ближайший город, к одноклубникам, можно получить в поДАРок от местных скидки при покупки, помощь при покупке.

Аватара пользователя
Sergey_Almaty
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 16:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey_Almaty » Вт фев 19, 2013 17:23

Ну как надумаю где брать после завтра и если получится то завтра в автосалоны по Алма те поеду смотреть есть ли они у нас с новой панелью потому что в kolesa.kz продают б/у как у вас новые короче как че узнаю буду отписываться здесь на форуме очень у вас тут хорошо да машина мне очень понравилась особенно ушли все сомнение о патриоте когда прочитал вот этот журнал. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... lekseyt/3/

Аватара пользователя
nolka
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 04:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nolka » Вс мар 31, 2013 18:53

Ребят, забрал свой новенький патриот на днях из салона, поехал к себе в деревню на выходных, ну и попал в мокрый снег, где забуксовал. Машина еще на обкатке. километров 200 проехал. Читал в книжке, что нельзя напгярать мотор, раскручивать его свыше 3/4. Я машину движениями вперед-назад растолкал, и выехал из снега. Когда делал это, следил, чтобы частота вращения коленвала не подымалась выше 2000 оборотов.
Я сильно попал? :(

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности