Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопросы связанные с обкаткой

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
МИТИЧ
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 23:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИТИЧ » Ср окт 06, 2010 16:40

всё уразумил.
благодарю.сейчас снежок пойдет попробую на пп покататься до 80км.час или можно и выше?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 06, 2010 17:43

90...110 км/час ездит на полном по сильно заснеженной асфальтированной дороге абсолютно нормально, только резких движений рулём делать не следует, в снежной каше начинает сносить в поворотах :)

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Ср окт 06, 2010 18:16

а у меня понижайка и на ходу включается-выключается спокойно. На небольшой скорости, до 10 км/час. При полной остановке иногда включить ее практически невозможно. Приходится включать скорость и приотпускать сцепление до небольшого проворота колес.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт окт 07, 2010 08:31

AleksS писал(а):а у меня понижайка и на ходу включается-выключается спокойно. На небольшой скорости, до 10 км/час. При полной остановке иногда включить ее практически невозможно. Приходится включать скорость и приотпускать сцепление до небольшого проворота колес.
Ну дак по большей части пользователи так и поступают в своем большинстве. У меня до замены масла в раздатке тоже понижайка включалась только на движущемся авто. Сейчас можно и на стоящей машинке более-менее без напряга рычаг включать.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт окт 07, 2010 09:00

ledobur писал(а):У меня до замены масла в раздатке тоже понижайка включалась только на движущемся авто. Сейчас можно и на стоящей машинке более-менее без напряга рычаг включать.
Масло заменили уже год почти как, а изменений пока никаких. Раздатка используется довольно активно и на мой взгляд, масло здесь по-барабану. Скорее виной тому точность изготовления деталей, точнее ее отсутствие. :-)
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт окт 07, 2010 10:35

AleksS писал(а):Масло заменили уже год почти как, а изменений пока никаких. Раздатка используется довольно активно и на мой взгляд, масло здесь по-барабану. Скорее виной тому точность изготовления деталей, точнее ее отсутствие. :-)
Так оно и есть, кому как повезет. У меня вон датчик скорости на 2,5 тысячах сдох.... А вроде как на заводе с одной "бочки" берут.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср мар 16, 2011 18:15

А какая разница, или нет - почему по твёрдым покрытиям нельзя ездить с 4х4? С чем это связанно?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 16, 2011 18:37

Нельзя ездить в режиме "4х4" не по "твердым" покрытиям, а по "сухим твёрдым покрытиям".

Поясню простыми словами:
Конструкция подключаемого полного привода такова, что вращение передаётся жёстко на оба колеса.
В поворотах внешнее колесо проходит бОльшее расстояние, чем внутреннее - а связь между ними жёсткая. Внешнее колесо пытается "догнать" внутреннее, сравнять скорости вращения, и если всё это происходит на сухой ровной поверхности - в транмиссии (в основном, на полуосях и раздатке) возникают удары и перегрузки (из-за сопротивления сухой поверхности попыткам выровнять скорость колёс).
Из-за этого трансмиссия сильно изнашивается и через непродолжительное время в ней что-нибудь ломается.

На скользкой ровной поверхности или на бездорожье внешнее колесо свободно "догоняет" внутреннее, проскальзывая при этом на скользком и не перегружая трансмиссию - поэтому никаких проблем не возникает.

Вывод: полный привод на Патре можно включать в следующих основных случаях:
- на полном гололёде (твёрдая дорога как "стекло"),
- на засыпанном снегом асфальте (сантиметра 2...3, как минимум)
- вне асфальта (снег, просёлок, грязь и т.п.).
Последний раз редактировалось Партизанский Ср мар 16, 2011 18:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Ср мар 16, 2011 18:39

с износом трансмиссии это связано повышенным, так как подключается передний жестко, а не как на ниве (шниве), ПП на уазе это как блокировка межосевого дифф. на ниве

по себе на льду, снегу, во дворах на ПП, на асфальте особенно сухом только задний как и в пробках, если на снегу и на заднем чуть буксанул, потихоньку ПП включаю и вперед как на танке :)

З.Ы. на ПП расход 22-23 на 100, на ЗП пока не мерял ну думаю около 20 должен быть, в любом случае один бак на 140-160 км.
З.Ы.Ы. 2Партизанский
опередил пока я сообщение правил :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 16, 2011 20:06

Gorunuch писал(а):2Партизанский
опередил пока я сообщение правил :)
:beer:

P.S. За что люблю наш форум - это за отношение к новичкам. Народ в очередь встаёт, лишь бы полезным советом помочь :)
И это - здорово :good:

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср мар 16, 2011 22:44

Уяснил, спасибо :D

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Чт мар 17, 2011 05:52

сам просто обкатываю
сразу вопрос в тему обкатки концевики передних дверей только у меня после оттепели в мороз примерзают? понимаю что ВД-шка решает проблему но все же :?:

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт мар 17, 2011 10:56

Gorunuch, у меня даже после мойки, на улице до -5 ночью доходило, проблем не обнаружил.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 17, 2011 11:04

Бывает такое.
Штатные вообще через некоторое время "закисают" и начинают "тупить".
Я парочку поменял на 40000 км пробега - больше не беспокоят.
Где-то видел, что вроде от Нексии предлагают ставить.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Чт мар 17, 2011 18:55

в теме про концевики в электрике ... поиск рулит, а концевики любят ВД-шку каждые полгода-год :wink:

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Ср мар 23, 2011 15:52

Прошел 900км, в пробке упало давление масла, начал пищать датчик, на индикаторе показывал 0,2 - 0,4. Выбрался из пробки, разогнался - все в порядке 1,2 - 1,7 что это было?!

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср мар 23, 2011 15:58

Масло нагревается и становится менее вязкое. Это нормально. Ну и ещё от масла тоже зависит.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 23, 2011 16:29

RussianNucl писал(а):Прошел 900км, в пробке упало давление масла, начал пищать датчик, на индикаторе показывал 0,2 - 0,4. Выбрался из пробки, разогнался - все в порядке 1,2 - 1,7 что это было?!
У меня впервые "запищало" на 45000 км пробега - в глухих уральских горах, после тяжёлого подъёма в сильный снегопад. Думал, что сломалось...оказалось, бывает :)
Если часто будет повторяться - смени датчик давления масла.
Хотя их качество такое...не факт, что поможет.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Ср мар 23, 2011 16:42

У меня тоже пищать начал на подъеме! О как!
Фух, успокоили.

Аватара пользователя
Mamlont
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 17:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mamlont » Ср апр 13, 2011 17:33

Доброго всем (утра дня вечера ночи).
Я живу в Хакасии и вчера получил свой Патриот Limited с турбодизелем F1A. Собран и обработан напильником в январе 2011 года. Совсем свежий.
При осмотре автомобиля вылезла одна проблема - забыли налить воду в бачёк омывателей стекла (мелочь). Сегодня начал обкатку. Масла, смазки и др жидкости залиты с завода. Включил полный привод, настроил себя на скорость не более 90 км/ч и обнаружил 3 проблемы
1. подозрительное хрюканье на скорости 70-90 км/ч в районе двигателя. (Объясняю как есть) Хрюкает и на наборе скорости и на постоянном движении и при сбросе газа. Может это все фигня, но просто опасаюсь за турбину.
2. После 25 км со скоростью 90 км/ч под машиной на асфальте 3-4 капли масла примерно под раздаткой. Вчера, когда ездил по городу (50 км) этого не наблюдалось. Может быть тоже ерунда. Но масло всегда жалко.
3. Сегодня обратил внимание, что автомобиль при резком повороте (заехать к магазину или выехать оттуда) ведет себя как-то странно. Как будто включается ручник. и это при том, что накат автомобиля по прямой вызывает просто восторг. Это серъёзная непонятка.
И вопрос до кучи. Где включается обогрев передних сидений. В инструкции не нашел.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Ср апр 13, 2011 18:07

1. Ничего не могу сказать.
2. Протяжка всех болтов — это наше всё. А у меня ещё и капало масло через датчик скорости — треснутый был. Махнул его не глядя (230 рублей).
3. Причина — полный привод. Это его нормальное поведение. Межосевого дифференциала ведь нет. Плюс, на фига постоянно ездить на ПП? В инструкции (а она старая, почти не менялась с 2005 г.) сказано не отключать хабы, коих на новых машинах просто нет, не ставят уже давно.

Включатель обогрева должен быть над переключателем указателя бензобаков (рядом с ручником, на центральной консоли).
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Ср апр 13, 2011 19:32

1. Как мне сказали в сервисе, у раздаток на полном приводе есть какой-то зазор из-за которого и получается дребезжание в моторном отсеке отдающее в педаль газа. Устранить его они не могут т.к. это "особенность конструкции", попробуйте поездить на прямом приводе (у меня звук пропал).

Аватара пользователя
Mamlont
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 17:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mamlont » Чт апр 14, 2011 05:16

Спасибо akaKot.
1. Будем ждать - кто нибудь встретится с этим и разберется.
2. Про болты понятно, но к своему удивлению я вчера вечером практически ничего не смог подтянуть. Мужики ей-богу не вру. На переднем кардане пара болтов и всё.
Низ машины залит антикором и болты не крутятся (я старался).
3. Понял, что это особенность полного привода. Буду надеяться, что после обкатки это притормаживание уменьшится. У меня нет опыта эксплуатации вездеходов.
---------------------------------------------------------------
В догонку про рыскание на дороге.
Я пока не разгоняюсь больше 95 км/ч, но могу с сказать, что мой КОНЬ дорогу держит нормально и рулём ловить его не надо (совсем/пока).
Радует высокая посадка в машине - всё видно, великолепная приеместость, шикарный свет фар (после ГАЗ-24).
Короче Я доволен.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт апр 14, 2011 07:32

Mamlont писал(а):...
3. Понял, что это особенность полного привода. Б...
Не совсем понятно, зачем обкатывать новую машину на полном приводе.
На третьей странице этой темы описана правильная технология обкатки, по наработанному опыту патроводов (я так и делал) - строго на заднем приводе, с периодическим выездом на скользкие поверхности для разработки полного.

У вас там на дорогах ещё снег лежит? Гололёд?
Если нет (например, ровный очищеный от снега асфальт, мокрый в лужах или вообще сухой) - полный привод включать нельзя, испортишь трансмиссию.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Чт апр 14, 2011 12:41

Я так и сделал - пока по зиме обкатывался и гололеду - на полном, как потеплело и все чистым стало - на прямой переключился, аккурат на 1000 отъезженных км вышло. Думаю что для обкатки полного привода более чем достаточно.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт апр 14, 2011 13:35

RussianNucl писал(а):Прошел 900км, в пробке упало давление масла, начал пищать датчик, на индикаторе показывал 0,2 - 0,4. Выбрался из пробки, разогнался - все в порядке 1,2 - 1,7 что это было?!
Этот датчик - расходник. Его показания - враньё. У всех.
Выкинь его, вкрути новый. И так придется делать довольно часто...
А ориентироваться надо на показания второго датчика давления, не цифрового, а того, который лампочку зажигает.
А цифровой ни у кого нормально не работает.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Mamlont
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 17:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mamlont » Пт апр 15, 2011 08:29

Я уже разобрался, всё понял и исправился.
Обкатываю на заднем приводе.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср июн 01, 2011 21:04

Приветствую всех! У меня тоже вопрос про обкатку, может кто подскажет. По поводу ходовки, трансмиссии вопросов нет, сам когда то на "козлике" ездил, ремонтировал, перебирал, а вот с дизелями как то не приходилось связываться. И в связи с тем, что планирую в ближайшее время взять Патрика с дизельным сердцем, интересует есть ли какие-либо особенности обкатки турбодизеля.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт июн 07, 2011 21:35

Что, владельцев дизелей тут нет? Или никто не знает как правильно их обкатывать?

Аватара пользователя
Чатланен
Владелец
Владелец
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
Откуда: Мирный-Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чатланен » Вт июн 07, 2011 21:41

А какая разница-то :?: Правила обкатки для обоих "сердец" одинаковы, судя по монуалу :)
"УАЗ" - национальное достояние!!!
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср июн 08, 2011 12:36

Ну так движки то разные по топливу, один турбовый другой атмосферник, вот и подумал, может и есть разница.

Аватара пользователя
Чатланен
Владелец
Владелец
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
Откуда: Мирный-Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чатланен » Ср июн 08, 2011 12:58

Ну это понятно, что дизель это дизель, а бензин это бензин. Каждый из них по своему работает и обслуживается. Машина-то в целом обкатывается одинаково: двигатель не перегружать, за уровнями жидкостей следить, за люфтами следить, вообщем всё по книжке :)
"УАЗ" - национальное достояние!!!
Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт сен 30, 2011 22:42

Партизанский писал(а):Нельзя ездить в режиме "4х4" не по "твердым" покрытиям, а по "сухим твёрдым покрытиям".

Поясню простыми словами:
Конструкция подключаемого полного привода такова, что вращение передаётся жёстко на оба колеса.
В поворотах внешнее колесо проходит бОльшее расстояние, чем внутреннее - а связь между ними жёсткая. Внешнее колесо пытается "догнать" внутреннее, сравнять скорости вращения, и если всё это происходит на сухой ровной поверхности - в транмиссии (в основном, на полуосях и раздатке) возникают удары и перегрузки (из-за сопротивления сухой поверхности попыткам выровнять скорость колёс).
Из-за этого трансмиссия сильно изнашивается и через непродолжительное время в ней что-нибудь ломается.

На скользкой ровной поверхности или на бездорожье внешнее колесо свободно "догоняет" внутреннее, проскальзывая при этом на скользком и не перегружая трансмиссию - поэтому никаких проблем не возникает.

Вывод: полный привод на Патре можно включать в следующих основных случаях:
- на полном гололёде (твёрдая дорога как "стекло"),
- на засыпанном снегом асфальте (сантиметра 2...3, как минимум)
- вне асфальта (снег, просёлок, грязь и т.п.).
Извините, я Вас немного поправлю.

Колеса при повороте действительно проходят разное расстояние, но с этим на Патриоте как раз никаких проблем нет, так как и в переднем и в заднем мостах присутствуют дифференциалы (межколесные), которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью, при необходимости.
При включении ПП на Патриоте передняя ось присоединяется жестко, т.е. двигатель через раздатку начинает вращать передний и задний мост с одинаковыми скоростями (обеспечивается одинаковая угловая скорость вращения колес). Однако при повороте передний и задний мост автомобиля тоже проходят разные расстояния. Поскольку двигатель вращает мосты с одинаковыми скоростями, колеса той оси, которая проходит меньшее расстояние пробуксовывают, и если покрытие твердое и не скользкое, то эти пробуксовки приводят к возникновению ударных нагрузок на механизмы раздатки, да и КПП наверное - тоже. И чем выше скорость - тем выше эти нагрузки. Надежности раздатке это, естественно, не добавляет.
Я бы вообще порекомендовал - избегать включать ПП на твердом не скользком покрытии.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Чт окт 06, 2011 12:41

упомянуто было про "притирочное" мало, залитое с завода в двигатель и все агрегаты... заливные горловины и пробки как то опломбированы? кто то уже пробовал сразу по приезду домой заменить все масла в двигателе и трансмиссии на нормальные? нужно ли делать промывку после этой притирочной байды?

просто поймите правильно, на носу зима и пока я попаду на ТО-0 я пожгу море бензуса просто из-за того. что всё это масляное говно в первый же мороз встанет колом. Мне дай бог до весны 2500 нашаркать, машина будет вторая или даже третья в семье.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт окт 27, 2011 19:23

упомянуто было про "притирочное" мало, залитое с завода в двигатель и все агрегаты... заливные горловины и пробки как то опломбированы? кто то уже пробовал сразу по приезду домой заменить все масла в двигателе и трансмиссии на нормальные? нужно ли делать промывку после этой притирочной байды?
На 700-стах км поменял масло в коробке, пломб нет. На ТО-0 сменили масло в раздатке, ничего не сказали. Кстати в коробке стружка была.

Аватара пользователя
$erg
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 03:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $erg » Пт ноя 11, 2011 11:27

ломик писал(а): На 700-стах км поменял масло в коробке, пломб нет. На ТО-0 сменили масло в раздатке, ничего не сказали. Кстати в коробке стружка была.
Но ведь масло в коробке меняется первый раз на 40.000км!
Неужели все настолько плохо? :shock:

P.S. В понедельник (через 3 дня) собираюсь на ТО-0. Хотелось бы знать, чего потребовать от "сервисменов", в том числе и сверх карты ТО.
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс ноя 13, 2011 04:55

P.S. В понедельник (через 3 дня) собираюсь на ТО-0. Хотелось бы знать, чего потребовать от "сервисменов", в том числе и сверх карты ТО.

Совсем не думаю, что всё плохо раз завод закладывает большие пробеги до замен смазочных материалов. Резкая потеря смаз. свойств и наступает к этому времени, вероятно. Но более частая замена вреда не принесёт, а в период наработки зеркала на трущихся поверхностях меньшее количество "блёсток" в масле, думаю лучше. А дальше по принципу разумной достаточности.
Около 3 тыс. слетел шланг с патрубка подачи О.Ж. от радиатора к двигателю, второй по потоку. За одно поменял Тосол на Антифриз (вроде меньше корродирует ал. сплавы). На сервисе протянули все хомуты, но я отвёрткой с гибким удлинителем ещё протягивал. Стоит обратить внимание на возможное стучание угла бачка омывателя о брызговик в моторном отсеке (на краске будет виден след). У меня появилась трещина, залил силиконом, а пластинчатый кронштейн крепления отогнул, чтоб зазор был не меньше 3 пальцев. Пока больше ни чего не делал (сейчас около 4 тыс.).
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAV » Сб дек 10, 2011 23:23

/Ого/ писал(а):Приветствую всех! У меня тоже вопрос про обкатку, может кто подскажет.... интересует есть ли какие-либо особенности обкатки турбодизеля.
+1. В заводской инструкции в разделе про обкатку сказано: "частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть не более 3/4 от номинальной "
Что есть "номинальная частота вращения коленчатотого вала" для Iveco F1A? В паспортных характеристиках двигателя такого понятия нет. Что под этим понимается? Обороты, соответвующие максимальной мощности, 3900 мин-1?
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс дек 11, 2011 09:51

В настоящий момент тоже обкатываю дизельный Патриот.
Уже 500 км накатал. :)
С омывателем уже отвоевал. Плюс - болты кардана уже один раз подтягивал.
VAV писал(а): +1. В заводской инструкции в разделе про обкатку сказано: "частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть не более 3/4 от номинальной "
Что есть "номинальная частота вращения коленчатотого вала" для Iveco F1A? В паспортных характеристиках двигателя такого понятия нет. Что под этим понимается? Обороты, соответвующие максимальной мощности, 3900 мин-1?


Совершенно верно. Двигатель внутреннего сгорания развивает наибольшую мощность при определенной частоте оборотов; это называется номинальной частотой оборотов. Для нас - это 3900 мин-1. Т.е. в процессе обкатки нежелательно превышать 2925 оборотов в мин.
У нас на тахометре есть зеленая зона от 1800 до 2800 оборотов в мин. Для простоты я для себя принял решение что в процессе обкатки стрелка не должна подниматься выше зеленой зоны. ;)

Кстати, такой вопрос по КПП, коллеги, для того чтобы включить вторую и третью передачи без щелчков и посторонних звуков, включение необходимо производить очень плавно и не торопясь. При быстром включении коробка пощелкивает, складывается такое ощущение, что хреновато отрабатывают синхронизаторы. Это у всех так, или мне такая попалась?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс дек 11, 2011 11:03

Так у всех, при определённом навыке можно приловчится без грякания переключаться.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAV » Вс дек 11, 2011 11:54

Tomcat писал(а): ... в процессе обкатки нежелательно превышать 2925 оборотов в мин.
...
При быстром включении коробка пощелкивает, складывается такое ощущение, что хреновато отрабатывают синхронизаторы. Это у всех так, или мне такая попалась?
Спасибо, так и думал насчет оборотов.
По поводу переключения передач - да, у меня точно так же.
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс дек 11, 2011 21:30

esenin писал(а):Так у всех, на бензиновых даже чуть посильней клацает, так как на дизеле маховик с демпфером получается чуть помягче, при определённом навыке можно приловчится без грякания переключаться.
Понял. Вырабатываю навык. :yes:
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
$erg
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 03:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $erg » Пн дек 12, 2011 01:37

Tomcat писал(а): Кстати, такой вопрос по КПП, коллеги, для того чтобы включить вторую и третью передачи без щелчков и посторонних звуков, включение необходимо производить очень плавно и не торопясь. При быстром включении коробка пощелкивает, складывается такое ощущение, что хреновато отрабатывают синхронизаторы. Это у всех так, или мне такая попалась?
Самого занимал этот вопрос, но у меня голосистая только 2-я. Зато 1-ю бывает очень трудно воткнуть, только после второй.
Что характерно, после прогрева все трудности и хряски исчезают, коробка работает, как на старой доброй вазовской классике.
Может, сменить это "корейское" масло к едрене фене, не дожидаясь 40к км? :?:
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пн дек 12, 2011 06:40

$erg писал(а): Может, сменить это "корейское" масло к едрене фене, не дожидаясь 40к км? :?:
Да я вот тоже думаю после нулевого ТО втихаря масло в коробасе поменять. Во-первых - неизвестно, что туда залито на заводе. Во-вторых, раз хряски есть, значит и стружка наверняка какая-то будет, зачем ей вместе с маслом по коробке гулять?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Станислава
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:57
Откуда: Москва,Измайлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислава » Вт дек 13, 2011 15:16

"В разделе обкатки прочитал, что хабы на передних колесах рекомендуется на период обкатки включить"
Я такого в разделе обкатки не нашла. Что такое хабы и как понять включены они или нет. И где их включать/выключать?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт дек 13, 2011 16:12

Станислава писал(а): Я такого в разделе обкатки не нашла. Что такое хабы и как понять включены они или нет. И где их включать/выключать?
Если у тебя год выпуска Патриота с 2008 по 2011 - вопросом по хабам можно не задаваться (у тебя их просто нет). Для подключения полного привода достаточно просто передвинуть маленький рычаг раздатки вперёд, выходить из машины не нужно.

На машинах 2005...2007 г.в. на передних колёсах были установлены механизмы, подключающие ступицу к полуоси моста (в просторечии - "хабы").
Для подключения полного привода нужно было выйти из машины, повернуть оба хаба на передних колёсах в положение 4х4, потом сесть в машину и подключить передний мост маленьким рычагом раздатки.

Для примера, на фото ниже, хаб - это круглая блестящая ручка с надписью, установленная в середине колеса, на ступице:

Изображение

Аватара пользователя
Trans Comp
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Trans Comp » Ср дек 14, 2011 15:57

Доброе время суток. А вот интересно, насколько вреден запуск необкатанного двигателя(500км), при температуре за бортом -15-20гр.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср дек 14, 2011 17:48

Trans Comp писал(а):Доброе время суток. А вот интересно, насколько вреден запуск необкатанного двигателя(500км), при температуре за бортом -15-20гр.
Помнится, бензин "хорошо" смывает масло, которого из-за густоты и так мало, со стенок цилиндров. Можно подумать о каких либо присадках к топливу. Для кривошипно-шатунной пары без нагрузки холодный пуск ни чего особенно не представляет. Для дизельного двигла вообще не проблема. И мне представляется, зеркала на трущихся поверхностях набиваются ещё на заводских стендах. Прислушаюсь к другим мнениям.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Станислава
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:57
Откуда: Москва,Измайлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислава » Ср дек 14, 2011 20:22

Партизанский писал(а):Если у тебя год выпуска Патриота с 2008 по 2011 - вопросом по хабам можно не задаваться (у тебя их просто нет). Для подключения полного привода достаточно просто передвинуть маленький рычаг раздатки вперёд, выходить из машины не нужно.
Спасибо. Где раздатка и как подключать мост я знаю:))) Машина октября этого года. Соответственно хабов нет:))) Еще раз спасибо.

Аватара пользователя
Станислава
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:57
Откуда: Москва,Измайлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислава » Ср дек 14, 2011 21:30

Рассказываю про свою обкатку:
Купили Патриот в октябре.В салоне обработали антикором. Езжу пока только по городу, естессно на заднем мосте. Передок включала пару раз на гололед. Передачи входят туговато, надеюсь со временем это пройдёт и всё будет плавно и беззвучно:) Машина очень нравиться, и посадка и экстерьер. Есть нюансы...Сильно шумит мост, муж говорит после обкатки должен работать тише. Слышно и шестерёнки в раздатке. На данный момент пробег 1200 км. Проблемки уже были, описываю:
1. хрустела задняя правая стойка. причиной был попавший на неё антикор. В сервисе счистили.
2. Очень надоедливо после 200 км начало скрипеть сцеплении при нажатии, просто смазали.
3. Отвалились дворники. По гарантии заменили поводки и трапецию (сырой метал с завода, резьба отсутствовала)
4. периодически при движении на приборке появлялся значек ручника и раздавался писк - подтянули ручник, за енто гады взяли аж 100 рублей.
5.на разогретой машине после 1,5 часов езды при включении 1 передачи машину не по детски колбасит. Почитала тут на форуме, пишут брак сцепления с завода. Отвезла машину в гарантийку, в воскресенье будут разбирать. Если брака не найдут, придётся оплатить 10 т.р. за разборку/сборку. Дефект на. лицо, как говориться. Надеюсь что гарантийный случай.

Вопрос организовался: зачем на кнопке переключения баков три положения. В среднем положении показывает бензин 0. Я думала это среднее по двум бакам.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности