Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопросы связанные с обкаткой

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт дек 15, 2011 04:40

Станислава писал(а): Вопрос организовался: зачем на кнопке переключения баков три положения. В среднем положении показывает бензин 0. Я думала это среднее по двум бакам.
На кнопке переключения только два положения - правое и левое (на панель приборов выводятся показания датчика уровня топлива из соответствующего бака).
Среднего положения фактически нет - при нём на панели показывается нулевой уровень топлива (ибо непонятно, с какого датчика сигнал выводить).

P.S.
Ещё совет по обкатке - хотя бы раз на каждые 500...700 км пробега выезжай вне асфальта (например, на мокрую или заснеженную просёлочную дорогу) и катайся немного на полном приводе и понижающих передачах.
Нужно разрабатывать все механизмы - иначе они так и буду туго переключаться, не отключаться с полного и т.п.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт дек 15, 2011 10:38

Вопрос организовался: зачем на кнопке переключения баков три положения. В среднем положении показывает бензин 0. Я думала это среднее по двум бакам.[/quote]

Просто стандартный переключатель со средним положением Выкл. :?
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Trans Comp
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Trans Comp » Чт дек 15, 2011 16:14

Все таки думаю, что "очень холодный" двигатель запускать всегда ни есть хорошо (тем более на обкатке). Попытался поговорить с салоном по поводу установки подогрева ДВС - получил категоричный отказ. При установке другими спецами - Вы мол лишитесь гарантии на двигатель. Обидно и странно.
То, что там кольца не притерты это я думаю ерунда - больше переживаю за масляный насос и за гидрокомпенсаторы. Ответьте опытные люди, может зря переживаю. ЗМЗ-409 обкатка.
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

Аватара пользователя
Станислава
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:57
Откуда: Москва,Измайлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислава » Чт дек 15, 2011 23:08

Партизанский писал(а): P.S.
Ещё совет по обкатке - хотя бы раз на каждые 500...700 км пробега выезжай вне асфальта (например, на мокрую или заснеженную просёлочную дорогу) и катайся немного на полном приводе и понижающих передачах.
Нужно разрабатывать все механизмы - иначе они так и буду туго переключаться, не отключаться с полного и т.п.
Да ,спасибо за советы ,я уже всю эту тему проштудировала. Ещё посмотрела ролики на ютюбе про уаз и сугробы. Когда смотрела во внимание бросилась деталь: радиатор, вернее внешняя решетка, закрыта материей. В инструкции написано что нужно накрывать при низких температурах, а когда в огромные сугробы заезжать это тоже обязательно делать?
И еще. Смотрю, кто по грязи и воде ездит - защита усиленная стоит. Если не собираюсь кроме снега нигде ездить, ставить её необходимости нет?

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт дек 16, 2011 12:19

Рулевую рейку не плохо бы защитить от погнутия глыбами заледеневшего снега по середине колеи.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
FSA
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 16:53
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FSA » Пт дек 16, 2011 20:49

Обкатываю свой неделю,покупал в начале декабря ПП подключаю 2-3 раза в день особенно во дворах. Сегодня стало колбасить на нетралке при торможении (как будто кардан отваливается) самоустранилось через 30 минут езды в пробке, расход прибизительно 25л/100км (замерял без БК по топливному датчику)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт дек 16, 2011 21:00

Станислава писал(а):...Когда смотрела во внимание бросилась деталь: радиатор, вернее внешняя решетка, закрыта материей. В инструкции написано что нужно накрывать при низких температурах, а когда в огромные сугробы заезжать это тоже обязательно делать?
Кожух ставят не для защиты, а для лучшего температурного режима (быстрее прогревается, меньше замерзает и "выдувает" тепло на больших скоростях).
Если в твоём регионе зимой бывает ниже минус 20 - я бы поставил кожух (с небольшими переделками подходит от Волги ГАЗ-3102).
Если зимы теплее - можно не ставить.
Станислава писал(а):...
И еще. Смотрю, кто по грязи и воде ездит - защита усиленная стоит. Если не собираюсь кроме снега нигде ездить, ставить её необходимости нет?
Если вне дорог ездишь только по просёлочным или лесным дорогам и снегу, колее не более "в пол-колеса" (без камней и срубленных пеньков) - дополнительную защиту рулевой тяги можно не ставить.

Аватара пользователя
Станислава
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:57
Откуда: Москва,Измайлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислава » Пт дек 16, 2011 22:00

Партизанский писал(а):...Если зимы теплее - можно не ставить...
Я в Москве живу. вроде больше 20 тут редко бывает?! Сейчас с погодой чёрти-что, уже и не знаю, какая погода когда:)

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт янв 10, 2012 15:48

Изображение

Это вчера в старой Риге, так сказать заодно и обкатывал.
Пока особых проблем нет, расход 11 -14 литров по данным заправок. Ни где не течет тосол, мосты сухие. Из недостатков - так -мелочь.... не сбрасывается суточный пробег и не показывает давление масла на часах...по ИЭ вроде бы должно показывать. Повыл с часик мост на 100-110 км в час, потом вроде притерся. А из неприятного - щелчек при резком отпускании педали сцепления... ну и то думаю дождется ТО-О.. Движок - притирается... заметно увеличиваются тяговые характеристики.
Латышский народ в Латвии - заметно удивлен, по крайней мере нет равнодушных и искренне рад за наш автопром. Не отпускали по часу несколько раз ! Почему то все решали, что это новая версия тойоты!
так , что принимайте в палату! :lol: :shock: :D

Аватара пользователя
Станислава
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:57
Откуда: Москва,Измайлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислава » Вт янв 10, 2012 20:11

:lol: хороша тайотка!

Аватара пользователя
oper16
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oper16 » Пт фев 10, 2012 01:01

доброго всем дня!!! стал обладателем патриота 2011 г. на второй день обкатки заметил одну не приятную вещь. при движении по дороге на скорости(не важно какой) и в последующем отжиме сцепления когда машина начинает уже тормозить и доходит до 20 км в час под коробкой начинается какой то стук. пропадает при полной остановке или включении передачи и наборе скорости свыше 20 км в час. Такой стук не постоянно, то появляется то нет. подскажите если кто знает что это и с чем его едят??????

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 10, 2012 05:13

При остановке накатом (сбросе скорости без нажатия на тормоз, с выжатым сцеплением или на нейтралке) стук есть и машину потряхивает немного?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт фев 10, 2012 11:13

у меня не стук, а как бы "колбасит": двигатель обороты держит, но какие-то вибрации....
стук есть но однократный, когда выжимаю сцепление под сброс газа, на диск сцепы не похоже, как будто что-то незакручено, хотя может и диск.....стук спереди, я бы сказал от центра немного справа

Аватара пользователя
FSA
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 16:53
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FSA » Пт фев 10, 2012 21:32

Было то же самое, на протяжкние 10 км "колбасило" ехал в пробках, прошло само собой. Да в это время пробег был 300 км. Патриот 11года Юбилейный :D

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Вс фев 12, 2012 18:29

Немного не по теме, но всё же:
я на своём Патриоте отъездил всего 300 км (пересел после Приоры), и ещё не привык... поэтому вопрос касается акустического комфорта. На скорости от 90 км/ч появляется низкий звук вибрации. Именно звук, самой вибрации практически не ощущается. Это нормально? Слышал, что могут быть карданы несбалансированный? Самое неприятное, что звук низкочастотный и немного давит, хотя к нему привыкаешь.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс фев 12, 2012 20:47

Dmit писал(а):Немного не по теме, но всё же:
я на своём Патриоте отъездил всего 300 км (пересел после Приоры), и ещё не привык... поэтому вопрос касается акустического комфорта. На скорости от 90 км/ч появляется низкий звук вибрации. Именно звук, самой вибрации практически не ощущается. Это нормально? Слышал, что могут быть карданы несбалансированный? Самое неприятное, что звук низкочастотный и немного давит, хотя к нему привыкаешь.
У меня такая же фигня, не пойму откуда этот звук. Пробег 3500 км. действительно очень низкий звук, у меня в фольце такой звук появляется, когда задние стекла открыты и ты едешь на скорости свыше 80 км\ч.

Аватара пользователя
DiFiS
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiFiS » Вс фев 12, 2012 21:13

у меня тоже резонирующий гул с 85 до 110кмч потом пропадает. даже уши немного закладывает. знакомый сказал что так может быть от резины (стоит шипованая). так как переобулся при покупке то сравнивать не с чем.

Аватара пользователя
Леля и Диман
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леля и Диман » Ср мар 07, 2012 21:23

купили, патрик, восхищаемся, но есть косяк на 700 км загорелся чек, перебоев в работе нет, что делать дальше, кто знает напишите

Аватара пользователя
Станислава
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:57
Откуда: Москва,Измайлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислава » Ср мар 07, 2012 22:10

Леля и Диман писал(а):купили, патрик, восхищаемся, но есть косяк на 700 км загорелся чек, перебоев в работе нет, что делать дальше, кто знает напишите
OBD? У меня тоже загорелся и у многих горит. Я два раза скидывала на сервисе. Всё равно загорается. Надо менять топливо. Бензин сейчас некачественный, попробуйте АЗС поменять. Газпром хвалят, сама не пробовала. Знаю что после BP и ТНК датчик горит:) Удачи

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 08, 2012 06:46

Леля и Диман писал(а):купили, патрик, восхищаемся, но есть косяк на 700 км загорелся чек, перебоев в работе нет, что делать дальше, кто знает напишите
Ставить бортовой компьютер, смотреть номер ошибки.
Далее возможно множество вариантов - причин и решений :)

P.S.
Скорее всего, у вас пока ничего серьёзного, раз ухудшения в работе двигателя не замечено.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 08, 2012 07:51

БК вещь вообще крайне необходимая и окупается после 2-3 обращений на диагностику, вернее после НЕ обращений по причине "загорелся жолтый глаз" :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пт апр 13, 2012 14:48

Итак.. 4 месяца от момента покупки (конец декабря 2011)... и 10 тысяч, можно сказать обкатал. Радуюсь машине..... за 10 тыс... начал сопливиться передний мост, и....все!? А !! еще западают кнопки сигналки-освещения а правых дверях! Хочется верить , что на заводе учли и устранили прошлые недостатки. Расход ...терпимый 12-13 при скорости 80-90 и 14-15 при 100-110, а вот при температуре минус 25-30 ....18 литров, газ -15 литров на 100. " Радуют" ну очень плохие дороги по которым на Патриоте можно спокойно ехать 90, в то время. как большинство машин не разгоняются больше 15. Да! "Кнопки" на дверях оказались просто "перетянуты"...немного отпустил и ...работают. Вывод: Машина нормальная, сборка в принципе тоже. Можно брать смело!

Аватара пользователя
danegor
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Горыныч
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение danegor » Сб апр 14, 2012 18:43

Здравия вам други-подруги!
Намерен обзавестись машиной ближе к осени. Финчасть раньше не разродится...
Вопрос по обкатке такой: когда условия обкатки для Патра более щадящие.
То есть в какой сезон его лучше обкатывать: в зиму или подождать весны? В зиму как бы хорошо, он к лету (рыбалки-походы-велики) будет обкатан, эта да... но не будет ли его обкатывать по весне более... хм... как сказать... проще для него, для Патра?
да и про ездока тоже вопрос не маловажный... пыта полнопривода да еще такого у меня просто нет... последним авто был пять лет к ряду ниссан максима автомат...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб апр 14, 2012 19:57

Без разницы по времени года - только не в сильные морозы.

Аватара пользователя
danegor
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Горыныч
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение danegor » Сб апр 14, 2012 22:07

Благодарствую, друже!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн апр 16, 2012 10:59

а чем криминальны сильные морозы? я вот обкатывал как раз когда была самая морозяка, под 20 где то неделю держалось. Тем не менее все нормально работало, и коробка и двигатель и мосты. Обкатка - это более щадящие режимы работы: не газовать, не летать, в говны не лезть, ну и так понежнее и помягче.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ААА2
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 20:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ААА2 » Вс апр 22, 2012 21:50

Всем доброго времени суток, мой Патрик прошел обкатку как положено, сейчас 10000км, предстоит ТО, вот я и думаю как бы так сделать чтобы мастера в сервисе все просмотрели по списку, взять с них что-ли ксерокопии заказ-наряда и акт выполненных работ, даже не знаю, вот и жуки поползли по кузову кое где....и как быть не знаю....

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс апр 22, 2012 23:25

ААА2 писал(а):Всем доброго времени суток, мой Патрик прошел обкатку как положено, сейчас 10000км, предстоит ТО, вот я и думаю как бы так сделать чтобы мастера в сервисе все просмотрели по списку, взять с них что-ли ксерокопии заказ-наряда и акт выполненных работ, даже не знаю, вот и жуки поползли по кузову кое где....и как быть не знаю....
Можете с собой список регламентных работ для себя захватить и смотреть чтоб сделали все по списку) Ну и мастерам там что нить дайте) Мб будут аккуратней) А с жуками говорить с гарантийщиком)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн апр 23, 2012 05:25

trax777 писал(а):а чем криминальны сильные морозы? ...
Дубеют все резинотехнические изделия в машине - выше риски протечек и падения уровня жидкостей. Не заметил - "попал" на ремонт.

Штатные жидкости с завода не лучшего качества, плохо сохраняют текучесть в холодное время года.
При заводке и первых километрах в агрегатах вместо "обкатки" (мягкого притирания и прикатывания сопрягаемых поверхностей) происходит, условно, "обдирка по-суху".
ААА2 писал(а):...думаю как бы так сделать чтобы мастера в сервисе все просмотрели по списку....
Я обычно делаю так:
Распечатываю полный перечень работ из сервисной книжки на данном ТО и прикладываю к наряд-заказу.

Мастер должен отметить все пункты, что сделано.
Если что-то не сделал - объясняет, почему.
Обсуждаем, принимаем решение что делать дальше.

Аватара пользователя
ААА2
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 20:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ААА2 » Пн апр 23, 2012 08:27

Спасибо большое, так и сделаю....

Аватара пользователя
mvm_2003
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 13:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mvm_2003 » Сб май 26, 2012 08:30

Всем Патроводам привет!
Беру машину и хочу сразу же уйти на 1000 км. Подскажите - я не сумашедший?
И еще - что необходимо на всякий случай взять в машину?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!

Аватара пользователя
Branigan
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 21:48
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Branigan » Сб июн 02, 2012 14:44

mvm_2003 писал(а):Всем Патроводам привет!
Беру машину и хочу сразу же уйти на 1000 км. Подскажите - я не сумашедший?
И еще - что необходимо на всякий случай взять в машину?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!
Норм всё, сегодня под утро приехал из Ульяновска, 700 км, сейчас на дачу намыливаюсь там всё и осмотрю, главное чтобы предпродажку хорошо сделали

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Сб июн 02, 2012 21:22

Всем Патроводам привет!
Беру машину и хочу сразу же уйти на 1000 км. Подскажите - я не сумашедший?
И еще - что необходимо на всякий случай взять в машину?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!

Главное перед поездкой проверить машину,а так будет самое нон,для обкатки лучше не придумаешь,дальняк хорошо обкатывает!

Аватара пользователя
Helicopter
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:48
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Helicopter » Вс июн 03, 2012 12:20

Доброго времени суток всем! Забираю машину в начале недели из гермеса. Когда заказанная машина пришла и менеджер пригласил на осмотр, выявил косяк с царапинами на новом пластике в салоне. Манагер заверил, что что-то попытаются сделать. Обещали сделать предпродажную подготовку перед выдачей машины. Кроме помывки и обдирания полиэтилена с салона еще что-то делают? Производят ли протяжку? Или это миф и придется самому тянуть гайки на яме? Что тогда тянуть? Если на обкатке двигатель будет подъедать масло, то стоит ли при покупке машины в салоне просить канистру на долив?

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValentinTajmyr » Вс июн 03, 2012 16:24

mvm_2003 писал(а):Всем Патроводам привет!
Беру машину и хочу сразу же уйти на 1000 км. Подскажите - я не сумашедший?
И еще - что необходимо на всякий случай взять в машину?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!
Не совсем Патриот или совсем не Патриот. В 2008 г. купил Шниву и без проблем, т. е. каких-либо поломок или неисправностей преодолел без малого 9000 км. до дома.

Аватара пользователя
mvm_2003
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 13:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mvm_2003 » Пн июн 04, 2012 12:29

Всем привет! Еще и в дальнобой не ушел (сегодня в путь), а уже 600 км намотал. Впечатления отличные!!!!!!
Подруливания нет, идет хорошо, обзор класс, да и вообще чую моя машина!!))). Но есть и минус. После того как заправил оба бака, периодически в салоне сильный запах бензина(((((((((. Под капотом все сухо. Потом заметил небольшие потеки на подкрылке правого заднего колеса. Так как заливал под горловину - грешил на крышку, но теперь думаю что что-то с перекачкой из бака в бак....
Но все равно ехать надо! Поеду на одном баке, а на ТО-0 пусть разбираются.
И еще вопрос к спецам. Нет возврата руля - где и что смотреть, мазать и крутить?)))). Руль действительно немного туговат...

Аватара пользователя
Уазоюзер
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 16:15
Откуда: Дон
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Уазоюзер » Вт июн 05, 2012 01:12

mvm_2003 писал(а):Всем привет! Еще и в дальнобой не ушел (сегодня в путь), а уже 600 км намотал. Впечатления отличные!!!!!!
Подруливания нет, идет хорошо, обзор класс, да и вообще чую моя машина!!))). Но есть и минус. После того как заправил оба бака, периодически в салоне сильный запах бензина(((((((((. Под капотом все сухо. Потом заметил небольшие потеки на подкрылке правого заднего колеса. Так как заливал под горловину - грешил на крышку, но теперь думаю что что-то с перекачкой из бака в бак....
Но все равно ехать надо! Поеду на одном баке, а на ТО-0 пусть разбираются.
И еще вопрос к спецам. Нет возврата руля - где и что смотреть, мазать и крутить?)))). Руль действительно немного туговат...
У нас, когда после заправки стал появляться запах бензина, оказалось, что течет топливный бак. Течет, будучи заправленным доверху. Проверяется легко. Заправляется до полного основной бак и ещё немного бензина заливается во второй бак. Машина заводится. и нужно смотреть снизу, где капает.
Я лично ничего не дожидался - сразу звонил дилеру, назначали день и меняли по гарантии. Так два основных бака поменяли (первый потёк сразу после покупки).
А ездить, когда течет горючее, не считаю безопасным. Хорошо, что во второй раз, когда бак потёк, он тёк только сверху, т.е., если залить полбака, ничего не текло. С тех пор езжу с огнетушителем и запасом воды в канистре.

Аватара пользователя
mvm_2003
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 13:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mvm_2003 » Вт июн 05, 2012 04:49

Так вот то-то и оно, что у меня, запах появляется периодически, хоть при полном, хоть при половине. И появился от после заправки второго бака, а он сухой!!!! Вот поэтому и грешу на перекачку.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт июн 05, 2012 21:47

Ну начнём с того, что держать бак прожним - ГРЕХ!!! Там обильно образуется конденсат и он ржавеет, несмотря на покрытие. Далее - при плюхании некоторого количества топлива во второй бак начинается перекачка в основной, причём до пробки. И сопливить может на любом соединительном хомуте до горловины!

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пт июн 08, 2012 13:45

Вот у меня возникло 2 вопроса при покупке:
1)Все знают, что машину необходимо "протягивать", кроме "УАЗ-профи", если не самому, то где это можно сделать, какому сервису можно доверить?
2) Антикор где качественней?
вопрос про г.Москва

Аватара пользователя
Тугрин
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тугрин » Пт июн 08, 2012 18:39

mvm_2003 писал(а): И еще вопрос к спецам. Нет возврата руля - где и что смотреть, мазать и крутить?)))). Руль действительно немного туговат...
Спецом не являюсь, но вроде не возврат руля - это не баг а фича.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пт июн 08, 2012 19:19

Тугрин писал(а):
mvm_2003 писал(а): И еще вопрос к спецам. Нет возврата руля - где и что смотреть, мазать и крутить?)))). Руль действительно немного туговат...
Спецом не являюсь, но вроде не возврат руля - это не баг а фича.
если машина новая, вообще думаю стоит хотя-бы обкатать... я насколько помню до конца обкатки мой уазик даже накатом не двигался. вставал как вкопанный. на тормоза жать не надо было почти )

А вообще возможно что то где-то перетянуто. Если честно он должен возвращаться но не совсем так как на легковушках... Я на это уже давно не обращаю внимания если честно )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пт июн 08, 2012 19:26

mvm_2003 писал(а):Так вот то-то и оно, что у меня, запах появляется периодически, хоть при полном, хоть при половине. И появился от после заправки второго бака, а он сухой!!!! Вот поэтому и грешу на перекачку.
может повторюсь не читал кто что на это ответил...
вариантов много, надо топат ьпо всей линии. у меня с завода подтекала прокладка бензонасоса, могут быть проблемы где то по магистрали или тупо на фильтрах. где пахнет? если к примеру в районе водителя одно если в районе пассажира - другое если везде третье )

кстати, что касается запаха бензина не чуди, сразу езжай на ремонт. пусть ищут. а то с бензой шутки плохи, патр хоть и танк, но от спички не застрахован.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
mvm_2003
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 13:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mvm_2003 » Пт июн 08, 2012 21:52

1850 км позади!!!!!!!!!!! Машина класс!!!!!!!!! Крупных проблем ( кроме течи бензина..)))))), но разобрался. точно перекачка у основного бака... ехал на одном баке - подтекание пропало) не было!!! Из мелких: Замки дверей постепенно все хуже и хуже открываются, слегка задребежала на ямках передняя подвеска (работа для ТО-О) и вроде все!!!
Да!!! Опять вопрос: достал дополнительный отопитель!!! В жару сильно нагревает бардачек между сидениями.... даже руку жгет!!!! Кто подскажет где эта зараза отключается. Вроде по трубе прошелся. а крана не нашел.. ( зимой наверное и хорошо, но летом...........).
А так, жалею, что так долго раздумывал брать или не брать, хотя зато взял в обновленном кузове. Еще на движок грешил, что наверное слабоват, но его вполне хватает!!!! Даже при обкатке.
Так что кто раздумывает - берите, не пожалеете (хотя сам еще на нем "чайник", а уже лезу с советами!!)))))

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пт июн 08, 2012 22:39

дополнительный отопитель и основной закрываются одним краном. вроде как...

если греет значит кран не закрывается полностью. ищи, смотри.

уверен что именно отопитель нагревает? на старых машинах это грел не отопитель а катализатор )))) водительское греется а пассажирское нет )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пт июн 08, 2012 22:40

если так ) то люк меньше открывай ) если он есть ))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
mvm_2003
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 13:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mvm_2003 » Сб июн 09, 2012 06:38

Точно доп. отопитель!!!!!!!!!!!! Вынимал из бардачка между сидениями пенал и под ним шланги рукой не дотронешься....

Аватара пользователя
mvm_2003
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 13:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mvm_2003 » Сб июн 09, 2012 06:42

Еще есть вопрос! Вентилятор на холодном движке должен свободно крутиться или вискомуфта его все-таки притормаживает? И как ее вообще проверить, а то на форуме что-то не нашел.. (вопросов много из-за тго, что готовлюсь к ТО-0))) )

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Сб июн 09, 2012 09:31

mvm_2003 писал(а):Точно доп. отопитель!!!!!!!!!!!! Вынимал из бардачка между сидениями пенал и под ним шланги рукой не дотронешься....
тогда смотри краник. есть еще краники 4-х выводные, не знаю они ли сейчас ставятся или нет, они перекрывают и как бы направляют ОЖ в обход печки ну на форуме кто то писал...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Сб июн 09, 2012 09:34

mvm_2003 писал(а):Еще есть вопрос! Вентилятор на холодном движке должен свободно крутиться или вискомуфта его все-таки притормаживает? И как ее вообще проверить, а то на форуме что-то не нашел.. (вопросов много из-за тго, что готовлюсь к ТО-0))) )
1. покрути на холодном;
2. потом прогрей, при этом так что б горячий воздух на муфту попадал (возможно электровентилятр надо будет включить)
3. покрути на горячем движке, должна тяжелей крутиться. (почти не должна).

хз как еще...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности