Страница 1 из 2
Вопросы по гарантии
Добавлено: Вт фев 15, 2011 11:55
vbif
здравствуйте.
на этой неделе приходит мой уаз с завода!
хочу сразу перевести его на газ, и возникает вопрос:
что будет с гарантией?
P.S.
зарание спасибо.
Добавлено: Вт фев 15, 2011 12:29
Партизанский
Этот вопрос должен обсуждаться с тем дилером, у которого будешь обслуживать машину (делать ТО).
Чаще всего установщики газового оборудования дают свою гарантию (она касается только оборудования), а дилер УАЗа отказывает в гарантии на двигатель (с сохранением гарантии на всё остальное).
Но дилеры разные, надо выяснять у конкретного.
Re: гарантия
Добавлено: Вт фев 15, 2011 13:10
Павел59
vbif писал(а):здравствуйте.
на этой неделе приходит мой уаз с завода!
хочу сразу перевести его на газ, и возникает вопрос:
что будет с гарантией?
P.S.
зарание спасибо.
А почему не приобрести было с ГБО с завода?Тогда и проблем-бы не возникало...Я вот заказал и жду 373-й.
Ну а балон в багажнике не понравится-другой поставлю,
видно будет.
Добавлено: Пн июн 20, 2011 09:02
/Ого/
Задам здесь свой вопрос, т.к он тоже гарантии касается. Не снимут ли с гарантии, если поменять штатные колёса на большие? Ну и сопутствующий вопрос: не возникнет ли проблем при прохождении Техосмотра из-за нештатных колёс?
Добавлено: Пн июн 27, 2011 05:28
Партизанский
Всё зависит от конкретного дилера.
Некоторые сами продают машины на 265-х колёсах, некоторые - снимают гарантию на трансмиссию и ходовку.
Позвони своему дилеру, спроси - можно ли поменять колёса, не потеряешь ли гарантию.
Далее по ситуации.
С техосмотром аналогичная ситуация - где-то обращают внимание, где-то нет.
Добавлено: Пн июн 27, 2011 06:41
/Ого/
С тех осмотром всё в порядке, талон выдали при постановке на учёт.
Буду звонить дилерам.
Спасибо!
Добавлено: Пн июн 27, 2011 07:09
aaaandrejj
[quote="Партизанский"]Всё зависит от конкретного дилера.
некоторые - снимают гарантию на трансмиссию и ходовку.
Позвони своему дилеру, спроси - можно ли поменять колёса, не потеряешь ли гарантию.
Далее по ситуации.
господа! да это бред!!!

я работаю инженером отдела гарантии на одном из премиум брендов, до этого на "поточном" бренде... важно понимать что каждый случай уникальный и решение по нему должно приниматься индивидуально

по закону о правах потребителей, дилер должен доказывать (в гарантийный период на а\м) причины выхода из строя. в данном случае что на ГБО, что на нештатные размерности колес - все едино!!! если данное изменение, установка оборудования, явилось причинно следственной связью дефекта - вам откажут, если нет... а\м моя, я владелец и властен делать и поступать с моей а\м как хочу, а вот дефекты завода ОБЯЗАНЫ устранять в любом случае!!! не давайте себя нагибать!!! и разговоры, что таких случаев мы не знаем, такого мы не видели, или не смотря на дефект сразу - это не гарантия... зовите руководство и пишите претензию, с четкими и конкретными требованиями!!! всем удачи!!! :D
Добавлено: Пн июн 27, 2011 07:15
/Ого/
Тут мотивация элементарная может быть: из-за установки больших колёс увеличилась нагрузка на ходовую, узлы и агрегаты трансмиссии в следствии чего что-то вышло из строя, и как итог отказ в гарантийном ремонте ИМХО.
Добавлено: Вт июн 28, 2011 13:56
/Ого/
Позвонил туда где брал, сказали, что на гарантию не влияет. Резина 265 75 16.
Добавлено: Сб дек 17, 2011 19:00
solovald
Кто знает: имеет ли право оф. дилер устанавливать срок гарантии в 3 раза короче, чем заводская?
Добавлено: Чт сен 06, 2012 20:05
Alexzander
Думаю будет интересным для владельцев и желающих приобрести УАЗ любой модели:
У нашего партнера в Екатеринбурге, автосалона Восточный ветер на Маневровой 45 (
http://www.vostveter.ru/contacts/manevrovaya) Вы можете приобрести автомобиль с газовым оборудованием в желаемой комплектации и сохранением гарантии.
Возможные варианты установки газового оборудования:
Система впрыска газа Пропан-бутан:
1. С цилиндрическим баллоном за спинки сидений объемом 100-103 литра диаметром 360 мм (заднее сиденье при этом полностью опускается) (фото пример установки гбо пропан бутан на Патриот
http://elitegas.ru/project/view/35)
2 .С баллоном на место бензобака 36 литров диаметром 240мм (фото тут
http://elitegas.ru/project/view/284 и тут
http://elitegas.ru/project/view/158)
3. Два тороидальных баллона 42 (600x200) литра x2, 47 (630x200) литра x2 или 54(630x220) литра x2 с фальшполом вровень с арками внутри багажного отделения (фото тут
http://elitegas.ru/project/view/343)
4. Газовый баллон 90 литров диаметром 360мм вдоль борта
5. Газовый баллон 65-68 литров диаметром 300 мм за спинками сидений (фото тут
http://elitegas.ru/project/view/274)
6. Газовый баллон 45 литров диаметром 240 мм за спинки сидений (для возможности откидывания сидений в багажном отделении)
Система впрыска газа метан:
1. Газовый композитный облегченный баллон за спинки сидений 100 л (24 м3), 110 л (26 м3), 120 л (29 м3) диаметром 400 мм (фото установки гбо метан на Патриот тут
http://elitegas.ru/project/view/108)
2. 1. Газовый композитный облегченный баллон вдоль борта автомобиля 80 л (19 м3) (фото тут
http://elitegas.ru/project/view/266)
3. Газовые композитные облегченные баллоны на пол диаметром 257 мм 3-4 штуки (24 м3 и 32 м3)
Примеры работ можете посмотреть тут
http://elitegas.ru/project
Для Уаз Патриот Пикап по переоборудованию на метан (природный газ или CNG) также можно:
1. баллоны на пол диаметром 257 мм 3-4 штуки (24 м3 и 32 м3) (фото пример установки метана Патриот Пикап
http://elitegas.ru/project/view/337)
2. Газовый композитный облегченный баллон за спинки сидений 100 л (24 м3), 110 л (26 м3), 120 л (29 м3) диаметром 400 мм
Для Уаз Патриот Пикап по переоборудованию на пропан-бутан (LPG):
1. С цилиндрическим баллоном к переднему борту объемом 100-130 литров диаметром 360-400 мм
(пример установки пропана на Уаз Пикап тут
http://elitegas.ru/project/view/104)
Кому интересно задавайте вопросы постараюсь ответить (
http://elitegas.ru/forum/) или контакты
http://elitegas.ru/contacts
Там же можете посмотреть установку газового оборудования онлайн.
Подробно о гбо на УАЗ Патриот обсуждение тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-t11504-45.html
Добавлено: Пн окт 29, 2012 17:02
Калашников
Добрый день....У моего Патриота начал гнить кузов...Пробег 17000км,с момента покупки прошло 1.5 года...Что могут сделать с данной проблемой на станции ТО?
Добавлено: Сб дек 15, 2012 05:21
Партизанский
chelnywurth писал(а):В сервисы бумага пришла, с проблемами дергания и невтыка действия такие: Замена сцепления на LUK, работа бесплатно, за само сцепление разница между ценой LuKa и ЗМЗ. Так что все вперед - в сервисы. Я звонил в УАЗ в Ульяновск, они подтвердили достоверность этой информации. Как сам поменяю - отпишусь.
Добавлено: Пн дек 17, 2012 15:55
Рашид
Партизанский писал(а):chelnywurth писал(а):В сервисы бумага пришла, с проблемами дергания и невтыка действия такие: Замена сцепления на LUK, работа бесплатно, за само сцепление разница между ценой LuKa и ЗМЗ. Так что все вперед - в сервисы. Я звонил в УАЗ в Ульяновск, они подтвердили достоверность этой информации. Как сам поменяю - отпишусь.
Наконец-то дождался у меня проблема с сцепой-дёргает и не только у меня одного,ездили в сервис что сказали они там сразу отпишитесь.
Обсуждаем здесь проблему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problema ... tml#876535
Добавлено: Чт янв 10, 2013 16:55
Партизанский
sanny писал(а):...
Что касается термина "спрыгнуть с гарантии", то выражаясь юридическим языком - Вы просто не в состоянии этого сделать в период гарантийного срока, установленного производителем. ПричЁм никакие мифические ТО-№ и прочие "талончики" - не имеют вообще никакой юридической силы.
Ваша задача (как потребителя) - соблюдать рекомендации производителя товара. И всЁ. Производитель-же в свою очередь ОБЯЗАН донести до Вас всю полноту информации по пользованию и правилам эксплуатации товара не на уровне "пройдите ТО-№", а расписАть всЁ детально, ибо ЗАКОН.
В случае возникновения гарантийной претензии в период гарантийного срока - именно продавец (производитель/уполн.орг.) обязаны доказать, что возникший дефект явился следствием нарушения правил эксплуатации и/или обслуживания товара.
Это - вкратце....
Добавлено: Чт янв 10, 2013 17:41
Рашид
Добавлено: Пт янв 11, 2013 11:24
Партизанский
garaz1967 писал(а):Доброго всем! машина 12г новая панель. евро-3. Проблема с заменой свечей, отсоединил разъём от катушки и отвернул её. Со свечки не снять, потянул посильнее и о чудо снял только как оказалось пол колпачка остальная часть осталась на свечке.
вопрос это у меня одного колпаки резиновые и может есть какая хитрость как их снимать?
или и остальные рвать?
Unforgiver писал(а):
Получается, что резинка порвалась? Не помню, чтобы катушка была разборной. В любом случае это гарантия. Катушки стОят недешево, пускай в сервисе себе голову ломают. Так что смело езжайте к ним и пусть разбирают.
?
knv_230 писал(а):Вы уверены, что гарантия покрывает случаи повреждения деталей при самостоятельной разборке узлов???
Хм, если вы криво ввернете свечу или уроните в цилиндр пару гаек, то тоже будете пытаться заставить гарантийщиков это починить???
garaz1967 писал(а):...
с гарантией я думаю пролёт, то-0 то-1 то-2 сам делал. только со свечами конфуз вышел...
knv_230 писал(а):
Ты мое выше посмотри - повреждение деталей при самостоятельной разборке/замене уж никак под гарантийный случай не попадает.
sanny писал(а): ...
я так сходу не припомню, чтобы в "Руководстве по эксплуатации" было детальное описание процедуры замены свечей зажигания. А по сему:
Изучаем ЗоЗПП, ст.8.п.2,3., ст.12.п.4. И вдруг оказывается, что случай-то ГАРАНТИЙНЫЙ.
P.S. но в суде нелишне будет наличие "Петровича" (в качестве свидетеля), который подтвердит, что "Василич взял еЁ легОнько, прям вот как по книжке, а она - хрусть, и пополам".
Добавлено: Пт янв 11, 2013 13:21
sanny
knv_230 писал(а):Я не против, но даже в ОЗПП не такие экстремисты
Надлежащая информация по обеспечению ремонта и техобслуживания
- гарантийный срок,
- место нахождения (адрес) изготовителя (исполнителя, продавца),
- адреса организаций, производящих ремонт и техническое обслуживание
Это - не более чем схема с сайта. При таком подходе - а зачем тогда вообще "Руководство по эксплуатации" ?
п.2.ст.10 ЗоЗПП:
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
п.3.ст.10 ЗоЗПП:
Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам)
В обычном судебном заседании судья не задаЁтся вопросом:
- А так-ли необходима информация о замене свечей зажигания для "эффективного и безопасного использования" автомобиля ?
Вместо этого он задаЁт этот вопрос приглашЁнному эксперту. И если для обычных бытовых товаров - принято приглашать представителей ТПП, то для автомобилей - принято приглашать "Аварийных комисаров". Нетрудно догадаться, какой ответ даст судье "аварийный комиссар".
Добавлено: Пт янв 11, 2013 13:58
knv_230
Т.е. ты действительно полагаешь, что самостоятельный ремонт автомобиля это и есть его "использование"???
И если при таком "использовании" ты поломаешь двигатель/коробку и т.п. то страховая по КАСКО будет тебе это все чинить (раз уж речь зашла об "аварийных комиссарах")???
Добавлено: Сб янв 12, 2013 02:20
sanny
knv_230 писал(а):Т.е. ты действительно полагаешь, что самостоятельный ремонт автомобиля это и есть его "использование"???
И если при таком "использовании" ты поломаешь двигатель/коробку и т.п. то страховая по КАСКО будет тебе это все чинить (раз уж речь зашла об "аварийных комиссарах")???
Как говорит товарищ Пучков:
- Не надо путать тЁплое с мягким. А "ремонт" - с "обслуживанием". Чем отличается регулярная замена ремня привода навесных агрегатов от регулярной замены свечей зажигания ? А ничем.
А тогда почему замена ремня - детально опИсана в "Руководстве по эксплуатации", а замена свечей зажигания - нет ?
Многие ошибки в трактовании ЗоЗПП применительно к автомобилю у владельцев возникают из-за того, что автомобиль воспринимается ими как комплекс узлов и агрегатов, тогда как с точки зрения законодательства - автомобиль воспринимается исключительно одним единственным термином - ТОВАР.
P.S. хотя я так и не понял, а при чЁм здесь КАСКО. Взаимоотношения страховщика и страхователя находятся вне плоскости ЗоЗПП, и находятся в плоскоски ГК, см.соотв.разЪяснения ВС РФ.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 12:22
Lancaster
Имею три технических образования: слесарь по ремонту и обслуживанию автотранспорта 4го разряда, механик автотранспорта и инженер автомобильного транспорта. Все автомобили обслуживаю сам да и работаю на СТО. Считаю что обслуживать авто за такие деньги не рационально. По всяким мелочам мне гарантия не нужна, вот если агрегат или блок электронный... Как обслуживать авто самому а гарантию сохранить? Подскажите товарищи юристы.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 16:37
Рашид
Lancaster 8) Да тоже интересно как обслуживать авто самому и схранить гарантию-патриоты отзовитесь!
Могу несколько примеров привести по гарантии на ТО обслуживают как попало на всё и вся чихать,потому-что мы живём в России вот и вся беда.
Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:26
trax777
обслуживай сам, если чего случится откатишь пробег до 10тык и обратишься по гарантии
Добавлено: Пн янв 14, 2013 16:28
Рашид
trax777 писал(а):обслуживай сам, если чего случится откатишь пробег до 10тык и обратишься по гарантии
:D :) :!:

Добавлено: Пн янв 14, 2013 19:22
Lancaster
trax777 писал(а):обслуживай сам, если чего случится откатишь пробег до 10тык и обратишься по гарантии
Я про это тоже думал :D отмотчик программатор 2500-3500 стоит.
Добавлено: Пн янв 14, 2013 19:40
Barsikk
не скромный вопрос, а что же вы так переживаете по поводу гарантии снимут не снимут, я на нее забил и делаю то что мне нужно от него, а вот про ГБО я не старонник его т.к. очень много в нем недостатков, думаю вы все их знаете, а кто не знает и поездит на ГБО тогда узнает. Вот когда пропадет давление в каком нибудь цилиндре вот и узнает.Такая экономия нужна ли вам, подумайте товарищи патроводы
Добавлено: Пн янв 14, 2013 20:00
Lancaster
Ездил на газу на многих автомобилях, недостатков кроме баллона в багажнике и обслуживанием самого ГБО не заметил.
У меня тоже не скромный вопрос а вот если к примеру Даймос возьмет и развалится на 30и т.км. или ЭБУ сгорит он вспомнит про гарантию?
Добавлено: Чт окт 31, 2013 10:16
Рашид
Патраводы такой вопрос -Машинка на гарантии 2012г-лимитед на днях надо проходить ТО-1 ,но там регламент такой же как и ТО-О без изменений-могу я сам поменять в аккурат масло в коробке,раздатке,бутер слить ОЖ(досихпор заводской),прошпринцевать малость тем самым не ехать к диллеру на ТО или как-то может договориться (было ли на практике у кого-нибудь) ,вообщем не слететь с гарантии.Авто брал в другом городе (там дилер),а обслуживаюсь у себя в городе(дилерская сеть),как-то так посоветуйте?!.
Добавлено: Пн янв 06, 2014 06:24
В888
Привет! все плохо на патриоте дизель 34.000 пробег произошла поломка двигателя ,движок под замену жду третий месяц и кредит отдаю за что не понимаю ! :x
Добавлено: Пт янв 24, 2014 01:38
Barsikk
Рашид писал(а):Патраводы такой вопрос -Машинка на гарантии 2012г-лимитед на днях надо проходить ТО-1 ,но там регламент такой же как и ТО-О без изменений-могу я сам поменять в аккурат масло в коробке,раздатке,бутер слить ОЖ(досихпор заводской),прошпринцевать малость тем самым не ехать к диллеру на ТО или как-то может договориться (было ли на практике у кого-нибудь) ,вообщем не слететь с гарантии.Авто брал в другом городе (там дилер),а обслуживаюсь у себя в городе(дилерская сеть),как-то так посоветуйте?!.
так вот, моя ситуация, когда купил Патрика я еще в салоне менеджеру сказал что на ТО ездить не буду, ТО моя машина не разу не видела но и с гарантии я не снят, думай сам, если хочешь сделать хорошо, сделай сам не зря же люди так говорят, вот и делаю сам, ну вот как то так
Добавлено: Пт янв 24, 2014 04:02
Abnatop
В888 писал(а):Привет! все плохо на патриоте дизель 34.000 пробег произошла поломка двигателя ,движок под замену жду третий месяц и кредит отдаю за что не понимаю ! :x
45 суток. Это - предел, установленный действующим законодательством.
Письменная претензия в адрес продавца, и Вам начинает "капать" 1% за каждый день просрочки. пПлюс штраф 50%, плюс "моралка". В общем - некисло выходит.
Но нужно пересилить себя, и написать заявление.
Добавлено: Пн фев 10, 2014 17:32
Юрген
Вопрос владельцам новых машин.
В сервисной книжке сейчас на каких пробегах написано ТО-0 и ТО-1 и ТО-2?
Спасибо заранее!
Добавлено: Чт фев 13, 2014 09:26
Алексей Ив
вот сервисная книжка, машина по птс 14 года, по факту 13:

Добавлено: Чт фев 13, 2014 09:52
Юрген
Алексей, Спасибо!
Добавлено: Чт фев 13, 2014 10:33
viksh72
Т.е. теперь к дилеру на обязательные ТО надо приезжать не через 10 тыс.км а через каждые 7500 км?
Афигеть не встать!
:o
P.S. Какое счастие что я купил своего Патра в 2012 году :incredable:
Добавлено: Чт фев 13, 2014 10:44
Юрген
Похоже на то, маркетинговый ход на увеличение межсервисного интервала до 15 к меня сразу насторожил..В итоге еще круче сделали, чем раньше, в течение года получается, нужно 3 раза отстегнуть..интересно, в какую сумму это выльется
Добавлено: Чт фев 13, 2014 10:50
viksh72
Ну там вроде промежуточные ТО сильно дешевле, но сам факт необходимости приезда :evil:
Добавлено: Чт фев 13, 2014 10:58
Errics
Промежуточные - только при трудных условиях эксплуатации (нет под рукой сервискнижки)
Добавлено: Чт фев 13, 2014 11:05
Алексей Ив
Errics писал(а):Промежуточные - только при трудных условиях эксплуатации (нет под рукой сервискнижки)
есть такой момент, не прочел

Добавлено: Чт фев 13, 2014 11:08
Юрген
У меня по любому тяжелые условия получаются -
1) будние дни - утром дочку в садик - 2 км до садика и обратно, на холодную считай, машина стоит до вечера, и снова 2 км до садика и обратно.
2) выходные - движение по бездорожью, ухабистые :D дороги без покрытия, залитые чем только можно :D
Добавлено: Чт фев 13, 2014 16:08
Dred
Калашников писал(а):Добрый день....У моего Патриота начал гнить кузов...Пробег 17000км,с момента покупки прошло 1.5 года...Что могут сделать с данной проблемой на станции ТО?
там на неё могут забить :lol:
поэтому нужно при заполнении очередного акта приёма-передачи авто на АСС указать, что просите произвести осмотр дефектов ЛКП и их устранение. Копию акта сразу истребуйте себе и храните.
Если есть желание, можно сразу писать претензию на полную перекраску авто и компенсацию утраты товарной стоимости, я по своей машине делал экспертизу летом - ржавчина прямо под краской даже там, где нет мехповреждений снаружи. Вывод эксперта - производственный дефект.
Добавлено: Сб фев 15, 2014 15:24
Alexq55
Коллеги, подскажите сколько стоит ТО-0? Я понимаю, что цены в разных регионах будут разные, но тем не менее сколько?
Добавлено: Сб фев 15, 2014 15:28
Юрген
В Набережных Челнах озвучили цену от 7 до 9 т.рублей, с расходниками дилера.
Добавлено: Сб фев 15, 2014 15:32
Alexq55
Юрген писал(а):В Набережных Челнах озвучили цену от 7 до 9 т.рублей, с расходниками дилера.
Спасибо за ответ. С меня запросили (пока не проходил ТО) 10 тыс. с моими расходниками. Вот думаю, с одной стороны гарантия, а с другой стороны 10 тыс. жалко (сам все поменяю за 15 минут). Да и веры им нет. При покупке автомобиля слезно уверяли, что при продажной подготовке все проверили, а заглянул в КПП и мосты - нигде уровня нет (пришлось долить больше литра).
Добавлено: Сб фев 15, 2014 16:00
Партизанский
interseptor писал(а):Патриот Пикап 2013. Пробег 12000.
Первая зима изменила цвет рамы с черного на рыжий. Плюс Очаги коррозии на сварных швах кузова.
У всех так? И как обстоят дела с решением вопроса о гарантии на ЛКП?
Dred писал(а):так у многих.... дела обстоят хорошо, но через суды...
Добавлено: Сб фев 15, 2014 19:47
viksh72
Alexq55 писал(а):Коллеги, подскажите сколько стоит ТО-0? Я понимаю, что цены в разных регионах будут разные, но тем не менее сколько?
За ТО-0 (в ноябре 2012) заплатил 6000 руб. - расходники были свои (масло в двигатель (2 канистры по 4л - осталось ~2л), масло в раздатку (1л - ушел весь, т.к. остатки долили в КПП) и масляный фильтр).
За ТО-1 (в августе 2013) взяли 5070 руб. - за работу и масляный фильтр. Из расходников потребовалось только масло в двигатель -использовали то что осталось с ТО-0 + 4л. Воздушный фильтр продули компрессором - в соответствии с технологической картой ТО-1.
Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:50
Slawa
Alexq55 писал(а):Коллеги, подскажите сколько стоит ТО-0? Я понимаю, что цены в разных регионах будут разные, но тем не менее сколько?
http://www.uazpatriot.ru/forum/skolko-u ... 29788.html
Добавлено: Вс фев 16, 2014 19:58
KAMAZ766
купил уаз у одного дилера а то-о проходил у другого, как на кого и кому писать претензию полетела раздатка,
Добавлено: Пн фев 17, 2014 06:43
Партизанский
KAMAZ766 писал(а):купил уаз у одного дилера а то-о проходил у другого, как на кого и кому писать претензию полетела раздатка,
Любому ближайшему официальному дилеру - в период гарантийного обслуживания, они все обязаны принимать претензии от потребителей.
Добавлено: Пн фев 17, 2014 06:53
Abnatop
Партизанский писал(а):Любому ближайшему официальному дилеру - в период гарантийного обслуживания, они все обязаны принимать претензии от потребителей.
Любой ближайшей
АСС, которая указана в "Руководстве". Потому что статуса "официальный дилер" - в ЗоЗПП
нет. А статус "Уполномоченная организация" - в ЗоЗПП
есть.
И все эти "уполномоченные организации" в виде
АСС - указаны заводом в документе, который прилагается к автомобилю.