Страница 15 из 15

Добавлено: Пн апр 29, 2013 15:04
alcash
Почему полноразмерный квадр не войдет? только на открытом борту будет стоять.
А смысл подрезки и лифтовки - увеличить полезную площадь для всякого негабарита, когда не так важна погрузочная высота (все легкое), как площадь - всякие листы, панели и проч.

Добавлено: Пн апр 29, 2013 15:12
kruzenwtern
имхо - проще надставить пол в кузове. сразу двух зайцев можно убить. и ровную поверхность сделать и ящики для всякого.

Добавлено: Пн апр 29, 2013 15:51
alcash
Да, это тоже вариант, только у него тоже минусы:
между откинутым бортом и фальшполом будет ступенька в те самые 25см (квадр уже сложнее туда закинуть), сами борта будут ниже, т.е не 65см, а всего 40 и фальшпол надо очень продумано крепить к основному, чтобы не гулял - просто положить лист на какой-нибудь короб не получится.
Но право на жизнь у него есть, согласен, просто поднять кузов, проще

Добавлено: Пн апр 29, 2013 15:56
kruzenwtern
ну с одной стороны да, с другой - представь как он будет гулять на проставках в 15см. его и так колбасит не по детски... каждый раз на грунтовке в зеркало наблюдаю. А теперь представь как его будет мотылять на проставках да еще и с грузом...

Добавлено: Пн апр 29, 2013 16:21
alcash
Гуляет, потому что на четырех болтах... если шпилек побольше и проставки жесткие, то гулять будет только вместе с рамой, но от этого уже никуда не денешься.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 10:34
alcash
Есть еще идейка поставить в кузов к задней стенке между арками лебедку. В теории такая установка может облегчить погрузку тяжелых негабаритов, при этом условная возможность лебежения назад сохраняется.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 11:45
Old Boatswain
alcash писал(а):Есть еще идейка поставить в кузов к задней стенке между арками лебедку. В теории такая установка может облегчить погрузку тяжелых негабаритов, при этом условная возможность лебежения назад сохраняется.
Мне думается, что лучше сделать крепление для лебёдки, а лебёдку перецеплять по мере надобности куда надо. Те, кто не хочет устанавливать лебёдку стационарно, так и делают.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 22:06
Космополит
Семь лет эксплуатации нынешнего автомобиля позади. Жалко, но вот и приходит пора менять уаза... на уаза :)
Подумываю вместо "классического" взять пикапа. По технической части всё практически ясно, но вопросы есть по "гуманитарной" тематике. Уважаемые владельцы патриотов-пикапов, подскажите, пожалуйста, существует ли разница при регистрации этого автомобиля по сравнению с 3163? Такой же за него налог на ТС/ОСАГО платить надо или больше? Сущестуют ли для такого автомобиля ограничения на въезд в пределы московского ТТК и т.п.?

Добавлено: Пн июл 22, 2013 22:22
kruzenwtern
бери пикап )))
ограничений никаких, разницы в регистрации нет. въезд в ттк свободный )))
я вон свой продавать собираюсь - если хочешь велкам )

Добавлено: Чт дек 05, 2013 15:29
Serj105
Проблем с регистрацией ни каких. Проблемы возникают после регистрации. У меня в СОР прописано как бортовой-грузовой. Еду летом в Крым, пересекая границу - таможня России дает добро, машет ручкой и предупреждает, что хохлы трактуют вещи лежащие в кузове как груз (т.к. бортовой-грузовой отсек) и требуют его растоможки. Проезжаю 5 метров таможни к хохлам, говорю что очень спешу и прямо таки нет времени. Они мне предлагают спе. пропуск, я соглашаюсь, беру, пересекаю границу. Довольный гоняю по Крыму 2 недели - все нормально. Настает время ехать домой. Пересекаю границу. В грузовом отсеке пара-тройка ящиков с фруктами, арбузы-дыни россыпью штук по 10. Хохлы посмотрели ни каких вопросов не задали, пропустили на оформление и тут...
1 Машина въехала на территорию Украины как грузовая, так что вам уважаемый в красный коридор-для грузовиков. На тот момент на таможне присутствовало 3-4 грузовика. Я отгоняю свой пикап от зеленого коридора для легковых но ставлю его так, что бы мимо не могла проехать ни легковая ни грузовая(думал возьму таможню без исходностью)
2 даю документы на проверку и ко мне вопрос - че приперся в машине нет 3.5т иди к легковым. Смотрю у легковых очередь большая,настаиваю что я грузовой и так 40 минут. Ходили мерили кузов - больше ли он кабины или нет, осматривали внутри,снаружи снизу и все думали, почему он въехал в Украину как грузовик
Закончилось все тем, что таможня признала мою машину легковой, перенесла из базы в базу, и ссылаясь на некомпетентность сотрудника впускающего меня в Украину пропустила меня домой(не извиняясь)
Но это - мелочи. Машиной доволен как слон. Тем кто будет брать пикап при оформлении требуйте что бы в СОР прописывали *грузопассажирский* мотивируйте отсутствием 3.5 т. веса. Сам сейчас собираюсь менять СОР

Добавлено: Чт дек 05, 2013 15:53
дед пихто
У меня написано....легковой (прочие легковые) и ни каких проблем....

Добавлено: Вт дек 10, 2013 10:24
viksh72
Товарищу налог пришел - 5 тыс с копейками.
А все потому что в ПТС на его УАЗ Pickup написано - "грузовой". :(

Добавлено: Вт мар 04, 2014 19:31
antibankir
Вот и я не знаю. Какой мне брать - универсал или пикап? Всю башню себе сломал... Бывалые УАЗОВОДЫ говорят что лучше универсал - а тех характеристики одинаковые.
Да и универсал дешевле тысяч на 10.
Бабло через месяц мне спуститься - придется решать. Если кто знает - посоветуйте - что лучше?

Добавлено: Вт мар 04, 2014 21:10
ALEXANDROS
antibankir писал(а):Вот и я не знаю. Какой мне брать - универсал или пикап? Всю башню себе сломал... Бывалые УАЗОВОДЫ говорят что лучше универсал - а тех характеристики одинаковые.
Да и универсал дешевле тысяч на 10.
Бабло через месяц мне спуститься - придется решать. Если кто знает - посоветуйте - что лучше?
Если в деревню,то лучше пикап.

Добавлено: Вт мар 04, 2014 21:48
antibankir
[/quote] Если в деревню,то лучше пикап.[/quote]
Не машина предназначается для города (в основном) и для путешествий по нашей необъятной стране.

Добавлено: Вт мар 04, 2014 23:00
ALEXANDROS
Тады универсал 100%. :wise: