Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- niver
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю от куда ты это взял? У меня много знакомых и таких расходов по соляре нет не на патруле, не на крузере. А вот на дефорсированном сафари с двиглом 4,2 литра он такой и есть, но это уже танк, ему по фигу какая саляра, масло. Если интересно почитай реальные характеристики,
http://nissan.drom.ru/patrol/
http://ecatalog.drom.ru/nissan/patrol/35180/
http://nissan.drom.ru/patrol/
http://ecatalog.drom.ru/nissan/patrol/35180/
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Реальные характеристики описаны в отзывах RD28 - 14-17 литров. Ну ни как не в 2 раза меньше.niver писал(а):...Если интересно почитай реальные характеристики,
http://nissan.drom.ru/patrol/
http://ecatalog.drom.ru/nissan/patrol/35180/
- niver
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Знаешь, Я привык доверять ссылкам производителя, а не отзывам наших совковых самодельщиков, если этот расход подтверждают даже мои знакомые, как я писал выше, значит либо у них двигло просто убито, либо ездят на пониженной, не может у японца с таким двигателем (3,0л.) быть расхода 14-17, не поверю :lol:
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Народ на всех иноджипах расходные характеристики в буклетах занижены. Реально умножайте на1,5 - 2 и будет правда. Проверено на Чирках, Шевиках, и Крузаках.
PS Дизельный крузак 100 меньше 20 по городу не ест!!!
Естественно, если ездить не ограничивая себя в движениях педали У нас служебные 100 есть, знаю точно расход по гороу и по трассе.
PS Дизельный крузак 100 меньше 20 по городу не ест!!!
Естественно, если ездить не ограничивая себя в движениях педали У нас служебные 100 есть, знаю точно расход по гороу и по трассе.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- niver
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос, тогда какой же расход вы хотите получить на турбодизеле у патра, судя по вашей теории он как раз должен быть в пределах 15-16литров солярки на сотню :lol:
Тогда вообще ни какого смысла ставить такой г... движок, лучше бы тогда ЗМЗ 4054 поставили, и цена меньше, и крутящий момент 370 вместо 270 и лошадок по боле будет, а учитывая что солярка дороже бензина, а качество её не в красную армию, то и дизель такой на ... нужен. Вы сами в этом форуме этот движок изгадили, я например вряд ли стану покупать такое чудо с 2,3 обьёмом и расходом как у зажигалки 15-17 на сотню, думаю так многие думают. 8)
Тогда вообще ни какого смысла ставить такой г... движок, лучше бы тогда ЗМЗ 4054 поставили, и цена меньше, и крутящий момент 370 вместо 270 и лошадок по боле будет, а учитывая что солярка дороже бензина, а качество её не в красную армию, то и дизель такой на ... нужен. Вы сами в этом форуме этот движок изгадили, я например вряд ли стану покупать такое чудо с 2,3 обьёмом и расходом как у зажигалки 15-17 на сотню, думаю так многие думают. 8)
- пятачок
- Владелец
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
- Откуда: Москва. новопределкино
- Онлайн статус: Не в сети
а я всё равно куплю дизель.... и мне всё равно, что пишут владельцы зажигалок, (думаю скорее всего чёрная зависть в них говорит, что денежки им не хватает или на момент покупки не было ещё дизеля. ИМХО) мне достаточно отзывов владельцев дизельных машин (и они в основном ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ)... а с другой стороны , каждый колхозник считает себя в поле агрономом и хвалит свою корову! :o
Последний раз редактировалось пятачок Пт фев 27, 2009 19:30, всего редактировалось 1 раз.
- niver
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Я говорю о том, что дизель чем хорош. У него меньшый расход топлива, масла и дольшая тяга, а так же не прихотливость. У меня нет потра хочу только брать, а у пацанов по моему нет разницы ни какой что дизель , что бензин, по расходу бензина на крузаках и прочем автопроме20-22л на сотню и это при коробке автомат, если не злоупотреблять педалькой, а дизеля в два раза меньше это я знаю точно, а уазовские по ходу ногами собирают, или у владельцев руки не от туда растут, а расход на дизальном ивеко не может быть такойже как на 409,
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Каое-то неадекватное мнение сложилось у г-на niver.
По Патриоту он судит по одному неисправному дизелю,
а по характеристикам на Крузаки "доверяет только ссыл-
кам производителя". Ну тогда и возмите ссылку произ-
водителя УАЗа. Почему обязательно брать крайний ва-
риант? Здесь и про крузеры с таким вариантом освещено
не мало. К тому же, неизвестно, как zakusay мерил это
потребление (один раз и при условии, что баки соеди-
нены трубкой). Вам надо убедиться, что Патриот хуже
Кукурузера? Да, он хуже, но для нас всех, кто здесь
"живет" Он лучше! У него есть главное-душа. А эти "уро-
ды"- бездушные, распальцованные, дорогущие агрегаты.
Вечного двигателя не существует! 3литра надо кормить!
Не повезет он свои 3100 за 7л. соляры на сотню.
Брешут производители, ну если только на х.х ехать.
И не буду читать ссылки ихние, ибо практика показывает
иные цифры.
По Патриоту он судит по одному неисправному дизелю,
а по характеристикам на Крузаки "доверяет только ссыл-
кам производителя". Ну тогда и возмите ссылку произ-
водителя УАЗа. Почему обязательно брать крайний ва-
риант? Здесь и про крузеры с таким вариантом освещено
не мало. К тому же, неизвестно, как zakusay мерил это
потребление (один раз и при условии, что баки соеди-
нены трубкой). Вам надо убедиться, что Патриот хуже
Кукурузера? Да, он хуже, но для нас всех, кто здесь
"живет" Он лучше! У него есть главное-душа. А эти "уро-
ды"- бездушные, распальцованные, дорогущие агрегаты.
Вечного двигателя не существует! 3литра надо кормить!
Не повезет он свои 3100 за 7л. соляры на сотню.
Брешут производители, ну если только на х.х ехать.
И не буду читать ссылки ихние, ибо практика показывает
иные цифры.
На работе у сына есть 2 Патриота, которые ездят только по Москве(не смешанный цикл)по пробкам - расход, чуть меньше 20!Дизель ,при той же езде будет потреблять не более 14,вот и подумай есть ли разница.Если прикидываешь ездить с прицепом или набитым,то и говорить нечего.У дизеля свои прелести
УАЗ Патриот IVECO
- niver
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Меня бы интересовал вообще чистый пробег по трассе, а то что после переустановки шлангов на турбине вырос расход, это что мне привиделось. Расход дизеля должен быть не выше11-12 литров, патруль на заднем мосту с 409 по трассе если без пробок и груза жрёт 9,5 -11.Соответственно дизелюга должен как раз 7-8 на сотню, и ещё не разу не видел, что бы кто нибудь писал, про турбо таймер, или на уазе супер турбины которые не надо остужать
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
во-первыых: я хотел бы извинится за свой последний пост - по поводу табуретки, там я имел ввиду не тебя а себя (с телефона пишу всё таки, Т9 и все дела).
Во-вторых: я даже не заикался что на патре нормальный расход 15-16 литров. Разговор начался с того, что niver утверждал, что на патрулях расход в 2 раза меньше. Я считаю, что на патре нормальный расход должен быть 10-14 литров.
В-третьих: я считаю, что двигатель 2.3 литра для патра весом 2200 маловат, хотя бы 2.7. Поэтому и расход большеват. Приведу пример:возьмём две одинаковых машины (допустим тойота марк 2), но одна с двигателем 2 литра, а другая 2.5 литра. Казалось бы 2.5 должен кушать больше чем 2.0, а выходит наоборот, а почему? А потому, что там где 2.5 может ехать 90км/ч при 2000 об/мин, двух литровому приходится раскручиватся до 2700, ввиду нехватки мощности. Говорю это потому что был опыт в подобной ситуации. Был honda accord 2л 180л.с и honda sader 2.5 л 200л.с. Аккорд жрал 16 литров а сабер 13. Также был опыт общения с чайзером 2.0 и 2.5 - такая же ситуация. У дизелей, думаю, то же самое.
Из этого можно сделать вывод: что патруль весом 3100 с двигателем 2.8, будет жрать минимум столько же, сколько и патр с двигателем 2.3, а то и больше. Для более приятного расхода ему нужен двигатель минимум 3.2-3.5.
Во-вторых: я даже не заикался что на патре нормальный расход 15-16 литров. Разговор начался с того, что niver утверждал, что на патрулях расход в 2 раза меньше. Я считаю, что на патре нормальный расход должен быть 10-14 литров.
В-третьих: я считаю, что двигатель 2.3 литра для патра весом 2200 маловат, хотя бы 2.7. Поэтому и расход большеват. Приведу пример:возьмём две одинаковых машины (допустим тойота марк 2), но одна с двигателем 2 литра, а другая 2.5 литра. Казалось бы 2.5 должен кушать больше чем 2.0, а выходит наоборот, а почему? А потому, что там где 2.5 может ехать 90км/ч при 2000 об/мин, двух литровому приходится раскручиватся до 2700, ввиду нехватки мощности. Говорю это потому что был опыт в подобной ситуации. Был honda accord 2л 180л.с и honda sader 2.5 л 200л.с. Аккорд жрал 16 литров а сабер 13. Также был опыт общения с чайзером 2.0 и 2.5 - такая же ситуация. У дизелей, думаю, то же самое.
Из этого можно сделать вывод: что патруль весом 3100 с двигателем 2.8, будет жрать минимум столько же, сколько и патр с двигателем 2.3, а то и больше. Для более приятного расхода ему нужен двигатель минимум 3.2-3.5.
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Отмотайте эту же тему на несколько страниц назад.
обсуждали уже расход. У исправных Патров с Ивеко расход около 10-12 литров на сотню
Я все свои заправки пока что записываю. за пройденные 5000 км получилось 11 литров на сотню.
Почти все 5000 по городу и пробкам.
Трубки у меня кстати с завода стояли правильно, так что не всем не повезло. :)
Пробовал ставить неправильно, реально тяга падает
обсуждали уже расход. У исправных Патров с Ивеко расход около 10-12 литров на сотню
Я все свои заправки пока что записываю. за пройденные 5000 км получилось 11 литров на сотню.
Почти все 5000 по городу и пробкам.
Трубки у меня кстати с завода стояли правильно, так что не всем не повезло. :)
Пробовал ставить неправильно, реально тяга падает
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
Ты один из счастливчиков,который сразу почуял,как должен ехать двигатель ! Я 4т.км отъездил до этого момента.
Последний раз редактировалось zakusay Сб фев 28, 2009 13:21, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO
- niver
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
вот это ближе к теме, а то я понял так что народ переподключил шланги на турбине и расход попёр до 15-16, по этому я и удивился мало собирают криво на заводе так ещё и расход получился как на 409, а здесь можно почитать про патриот с змз 4054 турбо
http://media.club4x4.ru/2007/04/12/uaz_ ... torom.html
http://media.club4x4.ru/2007/04/12/uaz_ ... torom.html
Народ, кто точно скажет сколько салярия в баках.В руководстве по IVECO 39л, а журнал 4х4 №3 долгожданный дизель 2х36 и ещё где то видел 40, так сколько?
Последний раз редактировалось zakusay Сб фев 28, 2009 19:26, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
zakusay писал(а):Народ, кто точно скажет сколько салярия в баках.В руководстве по IVECO 39л...
В руководстве правильно написано 2х39, баки достались от старичка 469го, (сам на таком езжу, правда на 514 - тот же х.. только вид с боку), но если под горловину, то можно и 42 впихнуть, как писал товарищ выше.
- BatonaGuram
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
- Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
- Онлайн статус: Не в сети
- BatonaGuram
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
- Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да поштудируй форум здесь и здесь:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =4203&st=0
Собственно говоря, у меня его нет, только присматри-
ваюсь, выбираю. Была зажигалка 2005года. Пока на ди-
зелях проблем меньше. Приостанавливает одно: дизелек
для грузовичка, соответственно шум и вибрация повыше,
но зато к соляре отношение полояльнее. Читай, выбирай,
советовать здесь излишне, как с выбором жены.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =4203&st=0
Собственно говоря, у меня его нет, только присматри-
ваюсь, выбираю. Была зажигалка 2005года. Пока на ди-
зелях проблем меньше. Приостанавливает одно: дизелек
для грузовичка, соответственно шум и вибрация повыше,
но зато к соляре отношение полояльнее. Читай, выбирай,
советовать здесь излишне, как с выбором жены.
- BatonaGuram
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
- Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
- Онлайн статус: Не в сети
СпасибоШпень писал(а):Вот здесь еще есть, начиная отсюда:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=20641&page=80