Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
niver
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niver » Пт фев 27, 2009 12:48

Не знаю от куда ты это взял? У меня много знакомых и таких расходов по соляре нет не на патруле, не на крузере. А вот на дефорсированном сафари с двиглом 4,2 литра он такой и есть, но это уже танк, ему по фигу какая саляра, масло. Если интересно почитай реальные характеристики,
http://nissan.drom.ru/patrol/
http://ecatalog.drom.ru/nissan/patrol/35180/

Аватара пользователя
niver
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niver » Пт фев 27, 2009 12:52

Что бы было понятно 4,2 литра ставится только на экспедиционник нисан сафари, на патруль 2,8-3,0 турбированные

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт фев 27, 2009 14:15

С 4.2 в Москве были в продаже,эти машины не были сертифицированы.Знакомый покупал 1,потом 2,в начале 90г.,шёл с механической лебёдкой
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Пт фев 27, 2009 14:39

niver писал(а):...Если интересно почитай реальные характеристики,
http://nissan.drom.ru/patrol/
http://ecatalog.drom.ru/nissan/patrol/35180/
Реальные характеристики описаны в отзывах RD28 - 14-17 литров. Ну ни как не в 2 раза меньше.

Аватара пользователя
niver
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niver » Пт фев 27, 2009 16:35

Знаешь, Я привык доверять ссылкам производителя, а не отзывам наших совковых самодельщиков, если этот расход подтверждают даже мои знакомые, как я писал выше, значит либо у них двигло просто убито, либо ездят на пониженной, не может у японца с таким двигателем (3,0л.) быть расхода 14-17, не поверю :lol:

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Пт фев 27, 2009 17:04

Заводские характеристики: 3л, масса 3100 кг. Расход в режиме 60км/ч 7.2 литра на сотню - ФАНТАСТИКА!!! Уважаемый, я больше не стану с вами спорить (тема не этому посвящена), просто если найдете отзывы конкретного владельца с таким расходом, то я сам в тебя кину табуретку:-).

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт фев 27, 2009 17:16

Народ на всех иноджипах расходные характеристики в буклетах занижены. Реально умножайте на1,5 - 2 и будет правда. Проверено на Чирках, Шевиках, и Крузаках.

PS Дизельный крузак 100 меньше 20 по городу не ест!!!
Естественно, если ездить не ограничивая себя в движениях педали У нас служебные 100 есть, знаю точно расход по гороу и по трассе.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
niver
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niver » Пт фев 27, 2009 19:13

Вопрос, тогда какой же расход вы хотите получить на турбодизеле у патра, судя по вашей теории он как раз должен быть в пределах 15-16литров солярки на сотню :lol:
Тогда вообще ни какого смысла ставить такой г... движок, лучше бы тогда ЗМЗ 4054 поставили, и цена меньше, и крутящий момент 370 вместо 270 и лошадок по боле будет, а учитывая что солярка дороже бензина, а качество её не в красную армию, то и дизель такой на ... нужен. Вы сами в этом форуме этот движок изгадили, я например вряд ли стану покупать такое чудо с 2,3 обьёмом и расходом как у зажигалки 15-17 на сотню, думаю так многие думают. 8)

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт фев 27, 2009 19:17

Каждому по потребности , каждому по возможности !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
пятачок
Владелец
Владелец
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
Откуда: Москва. новопределкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пятачок » Пт фев 27, 2009 19:22

а я всё равно куплю дизель.... и мне всё равно, что пишут владельцы зажигалок, (думаю скорее всего чёрная зависть в них говорит, что денежки им не хватает или на момент покупки не было ещё дизеля. ИМХО) мне достаточно отзывов владельцев дизельных машин (и они в основном ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ)... а с другой стороны , каждый колхозник считает себя в поле агрономом и хвалит свою корову! :o
Последний раз редактировалось пятачок Пт фев 27, 2009 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Пиво, Речка, Костерок-вот где счастлив ПЯТАЧОК!!!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт фев 27, 2009 19:29

Кстати, если вы читали эту тему с начала, то там был отзыв владельца, что никаких ощутимых преимуществ данный дизель не дает!
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт фев 27, 2009 19:33

пятачок,Молодца ! Думаю что владельцы керосиновых Патриотов нисколько не сожалеют о своих покупках.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
niver
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niver » Пт фев 27, 2009 19:46

Я говорю о том, что дизель чем хорош. У него меньшый расход топлива, масла и дольшая тяга, а так же не прихотливость. У меня нет потра хочу только брать, а у пацанов по моему нет разницы ни какой что дизель , что бензин, по расходу бензина на крузаках и прочем автопроме20-22л на сотню и это при коробке автомат, если не злоупотреблять педалькой, а дизеля в два раза меньше это я знаю точно, а уазовские по ходу ногами собирают, или у владельцев руки не от туда растут, а расход на дизальном ивеко не может быть такойже как на 409,

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 27, 2009 19:56

Каое-то неадекватное мнение сложилось у г-на niver.
По Патриоту он судит по одному неисправному дизелю,
а по характеристикам на Крузаки "доверяет только ссыл-
кам производителя". Ну тогда и возмите ссылку произ-
водителя УАЗа. Почему обязательно брать крайний ва-
риант? Здесь и про крузеры с таким вариантом освещено
не мало. К тому же, неизвестно, как zakusay мерил это
потребление (один раз и при условии, что баки соеди-
нены трубкой). Вам надо убедиться, что Патриот хуже
Кукурузера? Да, он хуже, но для нас всех, кто здесь
"живет" Он лучше! У него есть главное-душа. А эти "уро-
ды"- бездушные, распальцованные, дорогущие агрегаты.
Вечного двигателя не существует! 3литра надо кормить!
Не повезет он свои 3100 за 7л. соляры на сотню.
Брешут производители, ну если только на х.х ехать.
И не буду читать ссылки ихние, ибо практика показывает
иные цифры.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт фев 27, 2009 19:58

На работе у сына есть 2 Патриота, которые ездят только по Москве(не смешанный цикл)по пробкам - расход, чуть меньше 20!Дизель ,при той же езде будет потреблять не более 14,вот и подумай есть ли разница.Если прикидываешь ездить с прицепом или набитым,то и говорить нечего.У дизеля свои прелести
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 27, 2009 20:09

Сереж, я не против дизеля, я против неадекватных
выводов выше. А на твоем iveco я все-равно в качестве
пассажира прокачусь. Ты обещал посодействовать.

Аватара пользователя
niver
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niver » Пт фев 27, 2009 20:10

Меня бы интересовал вообще чистый пробег по трассе, а то что после переустановки шлангов на турбине вырос расход, это что мне привиделось. Расход дизеля должен быть не выше11-12 литров, патруль на заднем мосту с 409 по трассе если без пробок и груза жрёт 9,5 -11.Соответственно дизелюга должен как раз 7-8 на сотню, и ещё не разу не видел, что бы кто нибудь писал, про турбо таймер, или на уазе супер турбины которые не надо остужать

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт фев 27, 2009 20:10

Мерил так- заливал дома 2 бака под завязку .Проехал 80км и залил опять до полного,примерно 16-17л. Это было до ПЕРЕКИДКИ трубок. После того,как перекинул, на том же количестве саляры проехал на 50км. больше. ИТОГО 130км.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
niver
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niver » Пт фев 27, 2009 20:12

Извеняюсь патриот заднем мосту с 409 по трассе если без пробок и груза жрёт 9,5 -11.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 27, 2009 20:13

Да, кстати, у меня первый Патр до верха груженый и с
4-я взрослыми пер по трассе с потреблением 13,6л/100.
Но это была чипованная машина 2005г. Евро-0. И езда
была более, чем динамичная.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт фев 27, 2009 20:21

Ну,у Вас какието цифри не реальные ! В прошлом году пригонял Опель Астра караван 1.7TD.так вот у него расход был 5.7,показывал б.компьютер.Ф.В Пассат 1.9TDI у него был расход 6.7-8.Так откуда же должно быть 7-8л у такой, не малой машины о двух мостах.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
niver
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niver » Пт фев 27, 2009 20:25

второй подключаемый, на нем постоянно ездить не льзя, а вот про турбо таймер что то ни кто не пишет

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт фев 27, 2009 20:26

Да мой знакомый недавно расказывал о расходе в 9.5л ехал внатяг.не соврать 70-80 не более- это чисто по трассе и больше он такого расхода не получал .
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт фев 27, 2009 20:29

А что писать про т.таймер ,у меня стоит и стоит авто запуск.Мост хоть и отключеный ,а хабов НЕТ. Расход в 9.5л у него был с отключеными хабами.Ради интереса возьми поддомкрать п.колесо и крутани с вкл.хабами и отключеными,увидешь разницу
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
niver
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niver » Пт фев 27, 2009 20:36

Турбо таймер нужен для того чтобы после остановки авто, двигатель продалжал работать, что бы турбина остыла до мормальной температуры, а иначе она долго не ходит

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пт фев 27, 2009 20:37

И у меня стоит турбо-таймер на 3 минуты и автозапуск и т.д. А что тут такого необычного???
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
niver
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niver » Пт фев 27, 2009 20:41

турбо-таймер шёл с завода или сам воткнул

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт фев 27, 2009 20:47

Да нет,ставил вместе с сигналкой и ставить лучьше ,где покупаешь.Читал где то,щиток глючил,менять не стали по гарантии.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Пт фев 27, 2009 22:23

во-первыых: я хотел бы извинится за свой последний пост - по поводу табуретки, там я имел ввиду не тебя а себя (с телефона пишу всё таки, Т9 и все дела).
Во-вторых: я даже не заикался что на патре нормальный расход 15-16 литров. Разговор начался с того, что niver утверждал, что на патрулях расход в 2 раза меньше. Я считаю, что на патре нормальный расход должен быть 10-14 литров.
В-третьих: я считаю, что двигатель 2.3 литра для патра весом 2200 маловат, хотя бы 2.7. Поэтому и расход большеват. Приведу пример:возьмём две одинаковых машины (допустим тойота марк 2), но одна с двигателем 2 литра, а другая 2.5 литра. Казалось бы 2.5 должен кушать больше чем 2.0, а выходит наоборот, а почему? А потому, что там где 2.5 может ехать 90км/ч при 2000 об/мин, двух литровому приходится раскручиватся до 2700, ввиду нехватки мощности. Говорю это потому что был опыт в подобной ситуации. Был honda accord 2л 180л.с и honda sader 2.5 л 200л.с. Аккорд жрал 16 литров а сабер 13. Также был опыт общения с чайзером 2.0 и 2.5 - такая же ситуация. У дизелей, думаю, то же самое.
Из этого можно сделать вывод: что патруль весом 3100 с двигателем 2.8, будет жрать минимум столько же, сколько и патр с двигателем 2.3, а то и больше. Для более приятного расхода ему нужен двигатель минимум 3.2-3.5.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт фев 27, 2009 22:41

В этот расход укладывается 10-14 литров.Если ехать 90км.по трассе расход будет наверно, не более 9л. Ещё, на штатной резине скорость реально меньше,чем на щитке.У меня резина 265\70\16 - GPS показывает км.в км.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Сб фев 28, 2009 01:03

Отмотайте эту же тему на несколько страниц назад.
обсуждали уже расход. У исправных Патров с Ивеко расход около 10-12 литров на сотню

Я все свои заправки пока что записываю. за пройденные 5000 км получилось 11 литров на сотню.
Почти все 5000 по городу и пробкам.

Трубки у меня кстати с завода стояли правильно, так что не всем не повезло. :)
Пробовал ставить неправильно, реально тяга падает
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб фев 28, 2009 08:41

Ты один из счастливчиков,который сразу почуял,как должен ехать двигатель ! Я 4т.км отъездил до этого момента.
Последний раз редактировалось zakusay Сб фев 28, 2009 13:21, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
niver
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niver » Сб фев 28, 2009 11:37

вот это ближе к теме, а то я понял так что народ переподключил шланги на турбине и расход попёр до 15-16, по этому я и удивился мало собирают криво на заводе так ещё и расход получился как на 409, а здесь можно почитать про патриот с змз 4054 турбо
http://media.club4x4.ru/2007/04/12/uaz_ ... torom.html

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб фев 28, 2009 15:15

видели-бы вы где заканчивается капот у крузера-там он еще поболее! :shock:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Noise
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 23:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noise » Сб фев 28, 2009 15:22

Шланги стояли изначально правильно. За 3500 расход на полном приводе по городу получается 11-11,5 л.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб фев 28, 2009 15:25

что-то не понял-отвечал в одну тему а ответ появился в другой!но и в теме о расходе дизельного патра могу ответить-у меня расход по трассе при скор 80 км\ч -9литров!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
niver
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niver » Сб фев 28, 2009 17:25

Вот это правильно, но ни как не 15, это перебор, тем более 16-17, 11 для города это гуд, такой тасход и у мицубиси л200, вот это тема!!!!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб фев 28, 2009 18:41

Народ, кто точно скажет сколько салярия в баках.В руководстве по IVECO 39л, а журнал 4х4 №3 долгожданный дизель 2х36 и ещё где то видел 40, так сколько?
Последний раз редактировалось zakusay Сб фев 28, 2009 19:26, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 28, 2009 19:19

Если заливать на заправке из пистолета под конец как
можно более меньшим напором (чтоб не выбивало), то
бензина (а баки одинаковые) умещается 2х40. Если до
отсечки пистолета, то 2х36, а в ручном режиме можно
запихнуть и 2х42.

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Сб фев 28, 2009 19:46

zakusay писал(а):Народ, кто точно скажет сколько салярия в баках.В руководстве по IVECO 39л...

В руководстве правильно написано 2х39, баки достались от старичка 469го, (сам на таком езжу, правда на 514 - тот же х.. только вид с боку), но если под горловину, то можно и 42 впихнуть, как писал товарищ выше.

Аватара пользователя
BatonaGuram
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BatonaGuram » Вс мар 01, 2009 05:18

всемп привет! Народ вот подскажите. я собрался купить Патриота, дизеля хочу. Скажите чей мотор там стоит.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс мар 01, 2009 07:31

Пока Итальянский Iveco F-1A, чуть позже его будут
собирать у нас в Заволжье по лицензии. Так что брать
надо в ближайшее время.

Аватара пользователя
BatonaGuram
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BatonaGuram » Вс мар 01, 2009 09:57

Шпень писал(а):Пока Итальянский Iveco F-1A, чуть позже его будут
собирать у нас в Заволжье по лицензии. Так что брать
надо в ближайшее время.


Спасибо друг. А как вообше этот дизильный движка? Как он себя показал?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс мар 01, 2009 10:19

Да поштудируй форум здесь и здесь:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =4203&st=0
Собственно говоря, у меня его нет, только присматри-
ваюсь, выбираю. Была зажигалка 2005года. Пока на ди-
зелях проблем меньше. Приостанавливает одно: дизелек
для грузовичка, соответственно шум и вибрация повыше,
но зато к соляре отношение полояльнее. Читай, выбирай,
советовать здесь излишне, как с выбором жены.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс мар 01, 2009 10:27

Вот здесь еще есть, начиная отсюда:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=20641&page=80

Аватара пользователя
BatonaGuram
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BatonaGuram » Вс мар 01, 2009 10:29

Шпень писал(а):Вот здесь еще есть, начиная отсюда:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=20641&page=80
Спасибо

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс мар 01, 2009 17:09

а как раньше согласовывали установку контрактных инодизелей?
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс мар 01, 2009 17:35

На официальном уровне. Соллерс помимо Патриотов
еще и Дукато выпускает с этим двигуном.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс мар 01, 2009 19:35

имеется ввиду предложения от различных СТО на установку 3литровых дизелей ISUZU,NISSAN
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт мар 05, 2009 18:53

УАЗ наше ФСЁ

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности